С сегодняшнего дня в странах Европейского союза вступает в силу новый закон, по которому все новые электромобили должны производить искусственный шум при определённых условиях.
По данным BBC News, акустические системы оповещения транспортных средств, также известные как AVAS, должны быть установлены в новых моделях гибридных и электрических автомобилей и во всех существующих моделях к июлю 2021 года.
Говоря проще, электрокары ездят слишком бесшумно, создавая опасность для пешеходов. Поэтому теперь в таких машинах будут установлены динамики с имитацией звука мотора.
Определёнными условиями, при которыхх электроавтомобили должны ездить громко, являются: движение со скоростью до 12 миль в час (20 км/ч), или езда задним ходом.
Кто бы мог подумать, что электромобили будут СЛИШКОМ тихими?
Поводом к принятию такого закона послужило открытое письмо 2017 года Британскому парламенту от благотворительных организаций, в котором утверждается, что из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания электромобили и гибридные транспортные средства на 40 процентов чаще попадают в аварию, которая приводит к травме пешехода.
Основной группой риска являются слепые или слабовидящие люди, которые просто не могут не только увидеть, но и услышать приближающийся бесшумный электромобиль.
Различные производители смогут кастомизировать звук, издаваемый их электрокарами, однако есть одно общее условие: законодательство ЕС гласит, что звук должен быть похож на традиционный звук работающего двигателя внутреннего сгорания.
Он также должен дать пешеходам представление о том, насколько быстро едет автомобиль, синхронизируясь с его скоростью.
В США Национальная администрация безопасности дорожного движения уже сообщила о возможном принятии закона, согласно которому все гибридные и электрические транспортные средства будут издавать искусственный шум к сентябрю 2020 года.
22 комментариев
Форум →Лучше бы нашли другой метод страховки пешеходов, так как низкий шум мегаполиса более комфортней будет восприниматься в будущем к примеру жителями этого города и пешеходами конечно
@Spoti, думаю речь идет а таком уровне шума “двигателя” при котором должен пешеход находящийся рядом с электромобилем услышить, а не бабушка на 9 этаже. Бесшумность “электричек” реально напрягает.
“Основной группой риска являются слепые или слабовидящие люди, которые просто не могут услышать приближающийся бесшумный электромобиль.”
Слепые могут не услышать? Где причинно-следственная связь? Вероятно опечатка.
По теме- сейчас множество автомобилей, при движении на скоростях до 12 км/час фиг услышишь. Опять в Европе что-то непонятно откуда высосали
@Danily4, так гибриды ездят, двс отключается на маленькой скорости и авто катится на аккумуляторе тихо так. Тоже ннадо акустические колонки установить
@Danily4, ваше замечание было бы валидно, если бы речь шла о глухых, которые не могут услышать, а для слепых и слабовидящих – слух, очевидно, становится одним из основных чувств взаимодействия с миром
Что касается низкого уровня шума обычных авто на небольшой скорости – отчасти согласен. Но! У слабовидящих людей обостряется слух, компенсируя потерю зрения, поэтому не всё так однозначно
Очевидно вы живете в России, где люди с особыми потребностями как бы не существуют для общества. Поэтому, о них никто не думает.
Где живу я, незрячие люди (в многолюдных местах) могут при переходе на светофоре, активировать звуковой сигнал который издается самим светофором. Или воспользоваться электрическим пандусом, чтобы попасть внутрь подъезда или магазина. Абсолютно все тротуары и переходы, оборудованы пологим съездом, т.о. бордюры не создают неудобств. Все эти люди ведут обычный образ жизни и воспринимаются обществом на равных правах.
Бесполезно.
С уважением,
Твои наушники.
У Примуса уже давно так.
@fimoz, и у лифа. Это нормально. Только теперь – на законодательном уровне.
@Kaji, у лифа только когда назад сдает. а вперед – только шуршание покрышек об асфальт
Это должно было случиться. Вы же знаете, какие функции несут металлические стержни на бампере троллейбуса, скребующие по асфальту? Не только заземление и проверка утечек.
За отдельную плату можно будет закачать себе в ниссан звук мотора от феррари
@ipohne, голосую за голос! «С дороги кожаные ублюдки!» «Ты что, слепой, мешок?»
Есть выход и попроще и подешевле – ставите себе, к примеру, тормозные колодки NIPPARTS, и вашу машину будет слышно метров за 30-50. Технически это выглядит примерно так – перед вами на проезжую часть в неустановленном месте выходит дол***б-пешеход, вы слегка притормаживаете, пешеход испуганно возвращается обратно. Проверено неоднократно)
Надо было сделать так чтобы они кукарекали.
Надо предусмотреть покупку «рингтогов»:
Феррари
Ламборгини
Запорожец
или Фура ?
В Китае бесшумность электроскутеров решили непрерывным бибиканьем.. такая какафония непрерывно стоит..
Какой звук им подойдет? Может, пердящего мотоцикла? Я постоянно слышу его ночью под окнами, думаю, слабовидящим тоже будет его прекрасно слышно)
Будущее которое мы заслужили…
Строить над/под-земные пешеходные переходы? Неее, зачем? Давайте лучше брум брум!
@DastarD, ну-ну, в историческом центре Рима, например, попробуйте построить подземный или надземный переход
@DastarD, Вы наверное просто не сталкивались с ситуацией, когда идешь, а сзади подкрадывается электромобиль и ты потом отпрыгиваешь от испуга… Это не будущее, а улучшение настоящего. Теперь их будет наконец-то слышно!..
А как насчет запаха выхлопных газов? Тоже надо замутить обязательно.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как разблокировать учётную запись Apple
Почему iPhone не может передать файлы через AirDrop
Что делать, если пропали треки в Apple Music
Как на iPhone проверить ограничения скорости мобильного интернета в разных приложениях
Почему хрипит динамик во время воспроизведения музыки на iPhone
Как сбросить контрольные вопросы Apple ID?
Что делать, если iPhone показывает уведомление «Слабая защита Wi-Fi»
Прячем любые настройки macOS, чтобы их нельзя было изменить