Войти

Или войди с помощью

Ну и как справился этот китаец?! Протестировал лощеный кроссовер Omoda C7 в русской грязи

Данила Мельников avatar |
/

Если автомобиль претендует на категорию полноприводного, то было бы грешно не отправиться на нем в «места поудаленнее». Что я и сделал — благо бесконечные дожди этой осени превратили даже не самые сложные подмосковные грунтовки в филиалы грязевого ада.

Omoda C7 — новый среднеразмерный кроссовер в линейке бренда (это суббренд Chery, если вдруг забыли). Модель позиционируется как технологичный городской SUV с акцентом на дизайн и цифровизацию интерьера. В России автомобиль появился в 2024 году и сразу привлёк внимание необычным экстерьером и богатым оснащением. Но обо всем по порядку.

Экстерьер. Дизайн и особенности кузова

Авто выдержано в фирменном стиле бренда с ярко выраженной ориентацией на молодежную аудиторию: на водительском сидении трудно отделаться от мысли, что сел за руль автомобильного симулятора, настолько все вокруг футуристично. Чего стоит один только центральный дисплей, который (в определенных версиях машины) может сдвигаться в сторону переднего пассажира — просто свайпом четырьмя пальцами!

Но вернемся к кузову. Спереди видим X‑образную решетку радиатора с трехмерным узором и L‑образные светодиодные дневные ходовые огни с 42 диодами в каждом блоке.

Фары интегрированы в общий визуальный ритм, создавая весьма необычный эффект: когда подходишь к машине (ну, или активируешь ее с брелока), она (нет, не начинает вилять хвостом, но почти) «подмигивает» переливами диодов, поворотниками, расправляет боковые зеркала и только что не прыгает на тебя от восторга от предстоящей поездки.

Короче говоря, это выглядит круто, свежо и прогрессивно!

wp-image-1345352wp-image-1345351

Боковой профиль представляет собой приплюснутый силуэт с ниспадающей линией крыши и мускулистыми колесными арками. Дверные ручки выполнены в стиле последних моделей BMW: под нижний хват, что добавляет премиальности. Вообще, допрезентационные утечки сулили электрические выдвижные ручки. Но в итоге обычные.

Технический директор Omoda тогда пояснил, что для каждого рынка бренд вносит адаптации в конструкцию, и с учетом российского климата было решено делать так, как есть.

Что ж, вполне возможно, это действительно не самое плохое решение…

Сзади видим горизонтальные светодиодные фонари в форме «молний», соединённые световой полосой. Здесь снова лучи одобрений летят дизайнерам, потому что ну должны быть у модели простые, но узнаваемые фишки наружности.

Как и у смартфонов, чтобы издалека было понятно.

По расцветкам выбор невелик, но, как по мне, самая симпатичная, как у названия кальянного табака, «мятное облако». Остальные — база: белый, серый, черный и что-то на анимешном — «лунная пыль».

Словом, дизайн Omoda C7 удачно балансирует между агрессивностью и элегантность, выделяясь на фоне однообразных кроссоверов сегмента.

Сам производитель называет подход “художественной концепции под названием «Искусство в движении»” (произносить это лучше гнусавым голосом переводчика Андрея Гаврилова).

Интерьер. Цифровизация, материалы и комфорт

Забираемся обратно в салон. Здесь дизайнеры попытались то ли, как было сказано выше, воспроизвести обстановку в геймерском кресле (даже руль — с двумя спицами, как геймпад), то ли создать «космическую» атмосферу с максимальным использованием цифровых технологий для тех, кто не особо балуется автосимуляторами.

«Цифра» и снаружи, кстати: нестандартный пиксельный орнамент присутствует и в области противотуманных фар.

Приборная панель полностью цифровая, с настраиваемой графикой. Она лаконична и этим весьма радует глаз? что в Омодах, что в Jaecoo, что в Exlantix, что в Jetour. А вот центральные мультимедийные системы у всех этих ребят разные.

У Omoda C7 центральный 15,6‑дюймовый экран с разрешением 2,5K и сенсорным управлением поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, голосовые команды, обновление ПО «по воздуху», но в целом эта «приборка» со стандартными фичами вроде быстрого доступа к вентиляции, положению кресел и, конечно, AirPlay.

wp-image-1345350wp-image-1345357wp-image-1345358

Верхняя часть панели — мягкий пластик и экокожа, нижняя — твёрдый пластик. Можно придраться к «бюджетности», но с другой стороны, погоняв премиальный Exlantix, невозможно отделаться от ощущения схожести салонов: и декоративные строчки на экокоже, и центральная консоль, и отдельные элементы торпедо и воздушных решеток идентичы, и бюджетностью это никак не назовешь.

Передние сиденья, как это любят китайцы, разумеется, с боковой поддержкой в псевдогоночном исполнении. Задний ряд вмещает троих, но центральный тоннель заметен. Объем багажника: 639 л. Если сложить спинки задних кресел, то влезет и слон.

Приятная мелочь. 12-вольтная розетка там же. Зачем? А для холодильника, например. Или пылесоса. Климат-контроль трёхзонный, подсветка умеет в 64 цвета, подогрев — у всех сидений, у руля, лобового и заднего стёкол. Абсолютная база для российских зим.

Крыша заслуживает отдельного реверанса. Панорамная, с электроприводом, открывает вид на звезды даже для пассажиров заднего ряда. Именно такие казалось бы мелочи делают поездку комфортной, без ощущения зажатости «в консервной банке».

А если ехать в дождь, то капли будут красиво сливаться в ручейки, на которые можно любоваться бесконечно.

В минусы по салону можно записать жесткий пластик в нижней части, ограниченную регулировку передних сидений, шум от шин на высоких скоростях, что можно при желании самостоятельно пофиксить шумоизоляцией колесных арок.

Техника. Двигатель, режимы движения

«Сколько можно про рюшечки, где обещанная грязь?», — скажете вы и правильно сделаете.

Машина, как говорил Остап Бендер, в первую очередь — средство передвижения. «В автомобиле реализуется новейшая гибридная архитектура, которая обеспечивает оптимальный баланс между производительностью, экономичностью и яркими впечатлениями от вождения». Так нас окутывает официальный маркетинг. А что на практике?

Omoda C7 построен на модульной платформе Chery T1X, которая также лежит в основе Exeed LX и Chery Tiggo 7 Pro. Подвеска: спереди — McPherson, сзади — многорычажная.

Настройки ориентированы на комфорт, но допускают крены в резких поворотах. Клиренс — 176 мм у полноприводной C7, диски подойдут 18 или 19-е.

Турбодвигатель 1.6T мощностью 150 л.с. при объёме 1,6 л обладает внушительным крутящим моментом в 275 Нм, который достигается в диапазоне 2000-3500 об/мин. В сочетании с роботизированной трансмиссией DCT7 это обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,4 с, а максимальная скорость составляет до 190 км/ч.

При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,5 л/100 км. В режиме же энергосбережения OMODA С7 способна преодолеть околорекордные «до 1200 км» пути без дозаправки.

На основе всей этой красоты работают шесть режимов движения:

  • Эко
  • Комфорт
  • Спорт
  • Снег
  • Грязь
  • 4х4

Обильное количество режимов тоже стало фирменной китайской фишкой.

На практике сложно уловить разницу в работе режимов, особенно начинающим водителям, поэтому здесь просто доверяешь алгоритмам распределения тяги и антипробуксовки, оптимизирующим работу «железа» машины под погодные условия.

Мой видеообзор

Испытания на грунтовке и финальные выводы

Чтобы убедиться в этом на собственной шкуре, я отправился на C7 на одну из вполне обычных подмосковных грунтовок, на которой есть совершенно отбитые участки, куда не сунешься на обычном седане и тем более на спортивном купе. Режимы Снег, Грязь и 4х4 справились с лужами, ямами и склизскими грязевыми «бассенами» отлично.

Вождение было настолько стабильно, что я стал смелее поддавать газа — подвеска не пробивала, тормоза не пускали машину юзом. Но все же надо помнить, что это не полноценный оффроуд.

Общий вывод: автомобиль подходит для города и дальних поездок по хорошим дорогам, но не рассчитан на серьезное (именно это слово тут ключевое) бездорожье из‑за среднего клиренса и отсутствия блокировки дифференциалов. Цены начинаются от 3 009 900 ₽ за комплектацию Joy с передний приводом до 3 659 900 ₽ за Supreme c полным.

📸 Все фотографии в статье:

90
9
Что-то пошло не так
12
undefined
iPhones.ru
Если автомобиль претендует на категорию полноприводного, то было бы грешно не отправиться на нем в «места поудаленнее». Что я и сделал — благо бесконечные дожди этой осени превратили даже не самые сложные подмосковные грунтовки в филиалы грязевого ада. Omoda C7 — новый среднеразмерный кроссовер в линейке бренда (это суббренд Chery, если вдруг забыли). Модель позиционируется...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. Distress avatar
    Distress 20 ноября в 10:04
    0

    И ни одной фотки “с грязей…”))) А в остальном – статья норм, мне понравилось описание, спасибо!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights 20 ноября в 10:24
    0

    А сейчас вопрос без шуток. Где Микк? Он же тестировал все китайские повозки

    Mulon avatar
    Mulon20 ноября в 11:46
    3

    Микк оказался самым умным и свалил. Остались те кто пишет ИИ-статьи и переводит западные.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Agressor avatar
    Agressor 20 ноября в 10:54
    3

    О, цензура и сюда добралась :)
    Не по душе критика – выбирайте более детальный подход к анализу содержания, предлагаемого к размещению на сайте, а не удаляйте комментарии.

    infernality avatar
    infernality20 ноября в 11:20
    2

    Цензура тут всегда была) А с 2022-го года – тем более. 

    Mulon avatar
    Mulon20 ноября в 11:47
    2

    Тут постоянно неугодные коменты удаляют. Крысы.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. EvgenyKomarov avatar
    EvgenyKomarov 20 ноября в 11:29
    7

    Какое все-таки убожество

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. dgorbunov avatar
    dgorbunov 20 ноября в 11:45
    1

    А где тест в грязи-то? Прокатиться по грунтовке? 😆

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. ferris_1975 avatar
    ferris_1975 20 ноября в 12:27
    4

    Шляпамобиль..накуя в авто телевизор? С таким клиренсом пусть идут на городской асфальт и не делают мозги людям со своим китайавтопромом!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Vasya5125 avatar
    Vasya5125 20 ноября в 13:49
    2

    Цензурите, да? Удачи с трафиком

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.