Bloomberg раскрыл до презентации (!!!) характеристики и нововведения iPhone 13 и Apple Watch Series 7. Главное

Артём Баусов avatar | 90
FavoriteLoading В закладки
Bloomberg раскрыл до презентации (!!!) характеристики и нововведения iPhone 13 и Apple Watch Series 7. Главное

Авторитетный ресурс Bloomberg поделился самыми ожидаемыми нововведениями в iPhone 13 и Apple Watch Series 7. Они почти наверняка будут озвучены на осенней презентации.

Марк Гурман подвёл итоги и сообщил следующее.

iPhone 13

▪️ дизайн не изменится, но уменьшится вырез в дисплее
▪️ две камеры в iPhone 13 и три камеры в iPhone 13 Pro/Pro Max
▪️ новые функции камеры: портрет для видео, система «умных» фильтров с применением ИИ
▪️ процессор A15 с тем же количеством ядер, что и в А14
▪️ LTPO-дисплеи в iPhone 13 Pro/Pro Max (возможно, повышенная частота обновления экрана)
▪️ спутниковая связь для экстренных вызовов

Apple Watch Series 7

▪️ новый дизайн с плоскими гранями
▪️ два размера дисплея: 41 и 45 мм
▪️ много новых ремешков и циферблатов
▪️ процессор S7

Презентация новых устройств состоится 14 сентября в 20:00 по московскому времени. [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (40 голосов, общий рейтинг: 4.28 из 5)
undefined
iPhones.ru
Проверим 14 сентября.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 90

  1. Tilk avatar
    Tilk12 сентября 2021
    39

    Судя по статье, покупать новый айфон в плане улучшений вообще не стоит

    Nikolay Shilin avatar
    Nikolay Shilin12 сентября 2021
    12

    @Tilk, уже давно

    Diablo2 avatar
    Diablo212 сентября 2021
    4

    @Nikolay Shilin, ну не скажите. С Xs на 11 Pro вообще ощущалась большая разница (не только из-за корпуса).

    Так же и с 7/7 Plus на Х. Вряд ли стоит ожидать вау каждый год.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199313 сентября 2021
    3

    @Diablo2, ну да, затормозили Xs и незатормозили 11… Вот и все

    ? avatar
    ?13 сентября 2021
    5

    @Diablo2, а что там поменялось то тогда? У меня переход с X на 11pro был заметен только из-за широкой камеры

    RM avatar
    RM12 сентября 2021
    1

    @Tilk, еще с 2013го

    exter1 avatar
    exter113 сентября 2021
    2

    @RM, вы все еще ходите с айфоном 2013го года?

    Tilk avatar
    Tilk13 сентября 2021
    2

    @exter1, у меня X, у жены 12 и я вообще не вижу разницы – совершенно.

    exter1 avatar
    exter113 сентября 2021
    2

    @Tilk, дело не в этом, человек пишет что ” еще с 2013ого года” что еще? может психическая травма? может еще что-то. А то, что обновляться каждый год не нужно – только уж если сильно хочется это и так понятно и до 2013ого.

    Так что мир вам

    RM avatar
    RM13 сентября 2021
    0

    @exter1, ты понял о чем я(надеюсь) попробуй еще раз

    amenra avatar
    amenra13 сентября 2021
    2

    @RM, да, мы поняли, поняли, ты ходишь с айфоном 2013 года

    svitanak avatar
    svitanak13 сентября 2021
    0

    @Tilk, для аматоров камер и попсы в телефонах, типо ничего не завезли:) а объяснять им за сервисы и технологии бесполезно, так что да

    Tilk avatar
    Tilk13 сентября 2021
    0

    @svitanak, очень интересно, ну попробуйте привести хоть 1 аргумент в пользу своего комментария. Жду примеры, а то обычно все сдуваются и тихонько в углу мычат.

    wrongguy avatar
    wrongguy13 сентября 2021
    0

    @Tilk, нищебродская отмазка!

    Tilk avatar
    Tilk13 сентября 2021
    1

    @wrongguy, балабольский комментарий, это если на вашем языке говорить. Что дальше? как обычно промолчите с глубоким чувством вины?

    wrongguy avatar
    wrongguy13 сентября 2021
    0

    @Tilk, и почему ваше нищебродство должно остальным причинять “глубокое чувство вины”? =)

    Tilk avatar
    Tilk13 сентября 2021
    0

    @wrongguy, ну так себе попытка. Еще что-нить попробуете? Видно кроме слов нищебродства нет ничего? Вся жизнь вертится вокруг этого? Давайте, давайте, продолжайте, не прячьтесь в уголок

  2. Doktorini avatar
    Doktorini12 сентября 2021
    5

    Если будет 120 гц, беру прошку золотую.

    ex55rn5z6t avatar
    ex55rn5z6t12 сентября 2021
    14

    @Doktorini, а у меня писька больше. Возьму две прошки.
    К чему это понтовство?

    deadmorozz avatar
    deadmorozz12 сентября 2021
    2

    @ex55rn5z6t, ну две ж руки.

    werk avatar
    werk12 сентября 2021
    4

    @ex55rn5z6t, чтобы ты научился не завидовать

    amenra avatar
    amenra13 сентября 2021
    1

    @ex55rn5z6t, у него писька меньше, ему важно

  3. farrkt2423 avatar
    farrkt242312 сентября 2021
    4

    ну будем ждать 120 герцовые экраны

  4. vasilii.sorohtin8 avatar
    vasilii.sorohtin812 сентября 2021
    1

    Короче ничего интересного 😅

  5. meowmeow avatar
    meowmeow12 сентября 2021
    0

    Может за полцены будут 12 отдавать?

    Меня кстати 11 удивил. У нас он стоит тысячу долларов на 256 Гбайт который. Говорят последняя модель с TFT экраном

    Dmitry T avatar
    Dmitry T13 сентября 2021
    0

    @meowmeow, не будут

    meowmeow avatar
    meowmeow13 сентября 2021
    3

    @Dmitry T, да нет никаких сомнений. Им видимо проще пустить под пресс чем продавать со скидками.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner13 сентября 2021
    1

    @meowmeow, и это очень правильно. Нельзя обесценивать бренд и отдавать за полцены.

    fimoz avatar
    fimoz13 сентября 2021
    0

    @meowmeow, буду продавать промакс 256 на 30% дешевле от минимальной цены на ям.
    В очередь, есличо))

  6. MIKE MC avatar
    MIKE MC12 сентября 2021
    0

    Touch ID значит не завезут?

    meowmeow avatar
    meowmeow13 сентября 2021
    0

    @MIKE MC, нет, конечно. Кук же.

    MIKE MC avatar
    MIKE MC13 сентября 2021
    0

    @meowmeow, а почему они в айПады поставили веть USB Type-C и отпечаток? Всё что нужно айФону (для меня) – эти две опции.

  7. brnvns6fw5 avatar
    brnvns6fw512 сентября 2021
    18

    Зачем вам 120 гц экраны интересно? Я лично не чувствовал никогда дискомфорта на 60 и потом все это зверски выжирает акум, в игры играть хотите на телефоне? А не проще приставку Сони взять и играть по нормальному а не пялится в экран смартфона , очень странное решение ставить в тел 120 гц

    futurist2000 avatar
    futurist200012 сентября 2021
    3

    @brnvns6fw5, да ладно бесит строб строк на айфоне мазня. Я не уверен что на айфоне и 60 герц есть

    triller avatar
    triller13 сентября 2021
    0

    @futurist2000, вот этот “плюс” 120 герц которые активно ведроманы озвучивают мне всегда был не понятен. В чем его практическая польза?))

    Interpreter avatar
    Interpreter12 сентября 2021
    2

    @brnvns6fw5, без обид, но тот кто воет что 120 не нужен – куркуль. Разницы не вижу! Аккумулятор жрет! Сразу отключу! А ещё упакую в чехол и плёнку, убавлю яркость почти на минимум и включу режим энергосбережения!
    Да пользуйтесь вы на полную таким устройством раз уж купили.
    Я понимаю в ведре 120 не реализовано нормально, технология ради технологии и действительно можно выключить. Но в айфоне это будет реализовано сразу нормально, как и сейчас на айпаде.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT13 сентября 2021
    5

    @Interpreter, у вас есть ведро чтобы авторитетно это утверждать? Или может на ведре есть нюансы о 120, которые не совсем от ведра зависят? Будьте добры, изучите мат.часть прежде чем комментировать.

    e-ch avatar
    e-ch13 сентября 2021
    7

    @AzbukaIT, У меня есть (S20 Ultra) и я с ним согласен. И дело даже не в том, что нужно понизить разрешение до 1080p на семи дюймах (это, пусть и костыль, но особенность самого смартфона, о которой все ещё в момент его выхода знали), а в том, что Android и самсунговская оболочка ужасны. Я когда после самса со 120 Гц беру XR руки – все системные диалоги кажутся нереально плавными, а в андроиде всё дёрганое. Да, допустим свайп экранов с иконками подтянули, но стоит вызвать диалог мультизадачности или шторку – сразу вспоминаются кнопочные телефоны нулевых. При этом в самсунге вчетверо больше ОЗУ и проц, по крайней мере, не слабее. Про бюджетники, в которые для рекламных целей понавтыкали 120 Гц и очень слабые графику и проц я вообще молчу – жалобами и насмешками весь интернет заполнен.

    Igor1981 avatar
    Igor198113 сентября 2021
    1

    @Interpreter, да нет, плавность видна. Она офигенна.

    nikita-lights avatar
    nikita-lights12 сентября 2021
    5

    @brnvns6fw5, поддерживаю… Видел я экраны 120Гц, не понимаю зачем это телефону. Чтобы было? НУ ок. Будет как лидар.

    iPhone 7s avatar
    iPhone 7s13 сентября 2021
    7

    @nikita-lights, Неправда твоя, не видел. А я вот вижу каждый день – личный у меня Самс С20, а рабочий на столе iPhone 12 Pro Max. После Самсы, на которой от момента первого включения 120 Гц не выключался, к дёрганной графике Айфона нужно привыкать некоторое время. Как-то даже и не верится, что это современный тел. Но, банковские приложения стоят именно на нём, и видео он снимает точно лучше Самсунга. А вот, во всём остальном…
    ПыСы: и переадресацию на нём на личный приходится включать регулярно – нужно время от времени разговоры записывать.

    triller avatar
    triller13 сентября 2021
    3

    @iPhone 7s, несколько дней назад рабочим был 12 pro уже поменял на 12 pro max через месяц будет 13pro?))
    радуют меня эти детишки с андроидом))

    iPhone 7s avatar
    iPhone 7s13 сентября 2021
    6

    @triller, Спасибо за “детишки” – стараюсь детскую живость восприятия окружающего сохранить в любом возрасте, чего и тебе и всем желаю.
    Именно она (эта детская живость) и позволяет приспосабливаться к быстро изменяющимся внешним условиям. И, как один из результатов, у меня на столе, повторяю, лежит 12pro max как рабочий телефон (может, я раньше об max не написал). Стол этот находится в собственном (не арендованом) офисе недалеко от центра Праги. Будешь в Праге, можешь сам на этот телефон поглядеть, мне не жалко)

    triller avatar
    triller13 сентября 2021
    1

    @iPhone 7s, эта живость и попытки привлечь внимание небылицами называются моральной незрелостью)) И желать такого уж точно никому не следует))

    А в чем такой понт в собственном офисе в Праге?))
    И зачем купил себе такой плохой смартфон, если ты уде тут который год хейтишь яблоко))
    Куча нестыковок))

    Pala avatar
    Pala13 сентября 2021
    7

    @triller, iPhone 7s всё правлильно напсал это у тебя вроде сплошные несостыки)

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT13 сентября 2021
    4

    @brnvns6fw5, реально здравый комментарий. Была бы хотя бы батарея у айфона, что не знали куда заряд девать – одно дело, а то и так от зарядки до зарядки живёт айфон,в отличии от китайских аппаратов, у которых чистых двое суток не предал.

    triller avatar
    triller13 сентября 2021
    1

    @AzbukaIT, мне интересно какой же такой китайский аппарат со схожими характеристиками, топовый снап, экран высокого разрешения, вес и габариты, живет больше 2х дней при активном использовании

    triller avatar
    triller13 сентября 2021
    0

    @AzbukaIT, мне интересно какой же такой китайский аппарат со схожими характеристиками, топовый снап, экран высокого разрешения, вес и габариты, живет больше 2х дней при активном использовании

    solsher avatar
    solsher13 сентября 2021
    2

    Разумный человек понимает что самое важное нововведение которое минимум лет пять как пора внедрить это разъем USB-C вместо лайтинга. эбола сами USB-C нахвалили и внедрили хер пойми куда, кроме айфона.

    @brnvns6fw5, задротам нужно 144 герц чтобы смотреть танцы таноса в их любимой игре фортните, еще своих личинок на это говно подсаживают, приучают быть наркозависимыми говноедами с самого детства. А все эти герцы уерцы только сжирают аккум, я бы еще разрешение экрана снизил до 720p, чтоб время автономной работы продлить. Если подать это как инновацию, то бараны проглотят.

    brnvns6fw5 avatar
    brnvns6fw513 сентября 2021
    0

    @solsher, к сожалению apple вынуждена подстраиваться под них, ныли весь год , дайте 120 иначе говно покупать не будем, позор, у ведра есть , у айфон нет до сих пор 21 год на дворе , так было ? Именно так , ну вот получите распишитесь , Apple насрать в угоду бизнеса она продаст любые капризы

    e-ch avatar
    e-ch13 сентября 2021
    1

    @brnvns6fw5, конкуренция двигает прогресс. Ни в 120 Гц, ни в мегапикселях нет ничего плохого, вопрос только как это реализовано: чтобы пользоваться или чтобы продать. Ещё можно вспомнить что Apple долго не хотели делать большие экраны, но в итоге промаксы стали самыми сбалансированными девайсами. Беспроводная зарядка у самсов появилась давным-давно, но никто ей не пользовался, а сейчас козыряют реверсивной, которая по факту бесполезна. Лично я бы хотел, чтобы встроили большую матрицу в айфон в основную камеру, только без 100500 мегапикселей, а просто ради глубины резкости и ДД.

    triller avatar
    triller13 сентября 2021
    0

    @solsher, а что в нем важного такого?)) заряжается он и по лайтингу вполне быстро, а больше он и не нужен особо не для чего)

    solsher avatar
    solsher13 сентября 2021
    0

    @triller, у тебя мозгов не хватает понять для чего можно не покупать не искать не таскать лишние кабели, адаптеры, вместо одного USB-C для всего и вся.

    Vlad@n avatar
    Vlad@n13 сентября 2021
    0

    @brnvns6fw5, ну пока не попробуешь, не поймёшь. После гелекси 20+ айфон 12 про Макс как будто подлагивает постоянно. Хотя конечно не тормозит. Просто экран 60 Гц.

  8. progreccor avatar
    progreccor12 сентября 2021
    1

    Все эти «утечки» уже дней пять мусолят.

  9. Tomasz avatar
    Tomasz12 сентября 2021
    3

    Эти характеристики (а это не полный список ещё) уже месяц назад все известны. В Блумберге слоупоки))

  10. star_iK avatar
    star_iK12 сентября 2021
    1

    Пять дней? Да уже пол-года этой «информации»

    amenra avatar
    amenra13 сентября 2021
    1

    @star_iK, полгода? Этой информации уже лет 8

  11. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights13 сентября 2021
    1

    Ждем сегодня, еще новости от макаки МингчингКунглао, где он перескажет это выдав, за свой, инсайд)

  12. Cyborg avatar
    Cyborg13 сентября 2021
    1

    Получается, что спутниковая связь – это и есть “one more thing…” в этом году и ради чего обычно устройства и меняют?

    rum avatar
    rum13 сентября 2021
    0

    @Cyborg, такого ванмосинга на два года бы хватило. Для заинтересованных, конечно, прежде всего.

  13. Fantamaz avatar
    Fantamaz13 сентября 2021
    0

    Ну я поменяю полюбому, надо жить в ногу с модой или с модой в ногу….

  14. MSK 313 avatar
    MSK 31313 сентября 2021
    1

    Я поменяю потому что 11 про у меня уже устарел, я его от имел по максимому , 12 сам не взял , что бы посмотреть каким будет 13. Походу ничего нового не будет. Возьму 13 прошку

    Tomasz avatar
    Tomasz13 сентября 2021
    0

    @MSK 313, точно так же. 12 не понравился батареей, а 13 уже норм. 11 Про пора отдавать на вторичку)

  15. V83 avatar
    V8313 сентября 2021
    3

    Бесспорно apple производит хорошие устройства, ничего подобного технологичный рынок предложить не может. Но вот что примечательно, apple будет видеть всех и везде. То есть все стандарты gsm, взаимодействие чип U1 окружающия переферия, теперь и спутниковая связь, локация без мобильного оператора. Напомню, iphone пингуется даже выключеном состоянии ПО. В России силовые ведомства наверно слюной брызжат, охеревают.

  16. lonz avatar
    lonz13 сентября 2021
    1

    С Х стоит переходить? Не ощущаю неудобств.

    Kirill_Volgin avatar
    Kirill_Volgin13 сентября 2021
    6

    @lonz, сам задал вопрос и сам же ответил 😂

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT13 сентября 2021
    2

    @lonz, если качество фото устраивает и всегда зарядка под рукой – то нет. Я перешел с Х на 12 про, из-за качества фото + после дтп что-то камера подглючивала порой. Качество снимков вас удивит, а в остальном всё тоже самое

  17. Роман Матвеев avatar
    Роман Матвеев13 сентября 2021
    0

    Эта инфа уже недели две известна

  18. meowmeow avatar
    meowmeow13 сентября 2021
    0

    Мне другое интересно, правда ли что от OLED глаза болят? А то может от греха подальше брать последнюю модель без OLED, пока доступно

    40kind avatar
    40kind13 сентября 2021
    2

    @meowmeow, не болят, привыкнешь быстро.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner13 сентября 2021
    1

    @meowmeow, от человека зависит, не от дисплея. У меня, например, не болят, но смотреть долго на OLED некомфортно. Может он и показывает истинно чёрный цвет, зато все остальные цвета – просто ахтунг, особенно белый. Он отображает какой угодно цвет, только не белый, переливается всеми цветами словно лужа бензина, особенно под углом. Очень неестественно, будто смотришь на самсунг. По этой причине я в 2019 году взял 11 вместо 11 про. Пока думаю что делать дальше.

    Politic avatar
    Politic13 сентября 2021
    1

    @meowmeow, правда, если много сидишь в тел то будут болеть.

  19. mlserg avatar
    mlserg13 сентября 2021
    2

    Без 120 гц смысла не будет покупать.

    svitanak avatar
    svitanak13 сентября 2021
    0

    @mlserg, такой рэзкий, что без 120ггц уже инфа не читается?

    ONYX avatar
    ONYX13 сентября 2021
    0

    @mlserg, 90 Гц достаточно.

  20. Dyrimar avatar
    Dyrimar13 сентября 2021
    0

    Единственное что заинтересовало бы в 13 это ucb-c зарядка

  21. bj_tracer avatar
    bj_tracer13 сентября 2021
    0

    и чего тут раскрытого?
    кроме ядер и так уже все понятно было

  22. BestLogin avatar
    BestLogin13 сентября 2021
    0

    Получается новый проц М1 можно и не ждать?

    svitanak avatar
    svitanak13 сентября 2021
    0

    @BestLogin, а зачем? м1 всего на 30% мощнее 14-го? а 15 почти ему равен небось

    BestLogin avatar
    BestLogin13 сентября 2021
    0

    @svitanak, говорили, что главная особенность М1 – энергоэффективность. Мне бы увеличение времени работы телефона не помешало :)

    svitanak avatar
    svitanak13 сентября 2021
    0

    @BestLogin, энергоэффективность в сравнении с ушлепнутым интелом, а по сравнению с мобильным? вам нужно активное охолождение? а оно на м1 есть.

  23. ibn avatar
    ibn13 сентября 2021
    0

    Надо брать👍🏻

  24. DeTimaro avatar
    DeTimaro13 сентября 2021
    0

    Поколение дебилов покупает телефон ради камеры. Вопрос для чего?
    120 герц, ради чего? Мощность , как у мейнфреймов 20 летней давности, зачем?

    Dyrimar avatar
    Dyrimar13 сентября 2021
    3

    @DeTimaro, довольно просто
    Камеры, чтобы не таскать с собой фотик.
    120 не знаю. Это мне пофиг.
    Мощность, чтобы все плавненько и просто чтоб было.

    collder avatar
    collder13 сентября 2021
    0

    @DeTimaro, это и есть маркетинг Apple. Купить потому что хочется.

    Tomasz avatar
    Tomasz13 сентября 2021
    2

    @DeTimaro, поколение ретроградов носит с собой портфель с фотоаппаратом и кинокамерой, видимо. И пользуется телефонами с электронными чернилами.

  25. DomenER avatar
    DomenER13 сентября 2021
    0

    Apple Watch 7 по сути будут делать всё то же самое, что и 6, только в новом дизайне… так что нет смысла менять 6

  26. DomenER avatar
    DomenER13 сентября 2021
    0

    Спутниковая связь не будет доступна в России

  27. Roman Grigoriev avatar
    Roman Grigoriev13 сентября 2021
    0

    Ну ничего, на новую Прошку лучше отложить тогда.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь