🇺🇦 Что происходит с мобильной связью в Украине

|
FavoriteLoading В закладки
Что происходит с мобильной связью в Украине

Сегодня у меня был очень «интересный» день. Я провел его в попытках разобраться с тарифами украинских операторов сотовой связи. Я купил iPhone Xs Max на 2 SIM из Гонконга и искал толковый вариант, чтобы занять второй слот. Ребята, это жесть…

В дополнение к основному «Киевстару» взял Lifecell, который ловит 4G даже в самых недоступных местах.

А вот как обстоят дела с главными Украинскими операторами:

Общая информация, чтобы вы понимали


Флагманский магазин Lifecell в Киеве. Фото «Наш Киев».

Тарифы всех мобильных операторов Украины рассчитаны на человека, который не захочет разбираться в их дебрях. Такому можно легко навязать бесполезные, но дорогие услуги: как отказаться от таких порой не могу разобраться даже я.

Я посмотрел на все варианты от трех лидеров местного рынка («Киевстар», Lifecell и Vodafone) глазами обывателя и собрал тарифы, которые они предлагают в целый веер из таблиц. Они скрыты под логотипами операторов.

Обратите внимание: я рассматриваю тарифы только на территории столицы Украины, Киева, и не вникаю в региональные особенности, чтобы не травмировать вашу психику.

Чтобы не сломать глаза и голову, оставил только важное. Бесполезную «шелуху» максимально убрал.


Местные мемасы по поводу работы МТС, который сейчас Vodafone.

Каждый из операторов пытается занять свою нишу и агрессивно сражается с соперниками: чего только стоят безлимитные звонки внутри сети и жесткие ограничения на связь за пределами страны.

Оператор «Киевстар» отличается балансом

Киевстар — лидер рынка мобильной связи Украины. У него более-менее сбалансированные тарифы, которые подойдут большинству, и неплохое покрытие связи.

Листайте, чтобы посмотреть тарифные планы и цены.

Лично мне наиболее интересно предложение оператора по предоплате «Максимальный безлим» за 525 руб., так как в его стоимость уже входит обслуживание домашнего интернета, которое отдельно стоит почти как половина цены тарифа.

Тем не менее, большинству моих соотечественников хватает тарифов за 175, 235 и 350 руб. Они включают 2, 4 и 9 ГБ интернета соответственно – вполне достаточно не самому активному мобильному пользователю.

Топовые контрактные предложения оператора за 1165 и 2330 руб. включают в себя подписку на Microsoft Office 365 и безлимитный интернет. Это актуально, если вы действительно пользуетесь офисным пакетом приложений и сервисов. Но лично мне куда ближе связка от Apple и Google, поэтому я в их сторону даже не смотрю.

Контрактные тарифы в Украине отличаются от предоплаты только возможностью заходить в минус и оплачивать услуги постфактум.

Киевстар лидирует в большинстве регионов страны. С одной стороны это здорово, так как звонки внутри сети ничем не ограничены. С другой стороны, из-за большой нагрузки у него часто случаются проблемы со связью, и это особенно критично в туристических местах, в горах и возле моря.

Оператор Lifecell делает ставку на интернет

Lifecell — самый молодой оператор, который сегодня делает ставку на интернет. Это правильно, и во многих случаях он у него работает лучше, чем у конкурентов.

Листайте, чтобы посмотреть тарифные планы и цены.

У этого оператора самых разных тарифов и их модификаций целый вагон. Все они позиционируются как молодежные: в них очень много интернета и безлим на социальные сервисы. Так как абонентов на них меньше, во всех заметно больше минут на других операторов.

Вторым номером я пока подключился к тарифу «Хайп» за 198 руб. В него входит 10 ГБ мобильного трафика, и этого мне более чем достаточно, чтобы подстраховать себя в рабочих вопросах, когда «Киевстар» отказывается работать.

Так как я живу возле моря, и туристов здесь летом хоть отбавляй, этот вопрос для меня стоит особенно остро.

Но в сумме с Lifecell все сложно. С одной стороны, всё круто с мобильным интернетом и доступом к 4G практически везде. С другой стороны, он может просто не работать в центре большого города.

Оператор Vodafone предлагает общаться с заграницей

Vodafone растерял доверие и популярность, пока переходил из одних рук в другие. Сегодня рядовому пользователю он (субъективно) пригодится только в кнопочном телефоне для звонков за границу.

Листайте, чтобы посмотреть тарифные планы и цены.

У Vodafone, который раньше был МТСом, а еще раньше UMC, сегодня больше всего тарифов на любой вкус. Почти во всех из них есть пакеты минут на звонки за границу, и это интересно. Например, всего за 152 руб. в месяц с помощью него можно полчаса говорить с родственниками из России.

У оператора осталась достаточно большая база бизнес-клиентов с «лучших» времен, поэтому он старается ублажать их по полной. Обслуживание на самом высшем уровне, и консультанты готовы практически на все.

Тем не менее, в моем регионе (юг Украины) он развит очень слабо, даже 4G работает далеко не везде, поэтому я его рассматриваю только по остаточному признаку. В некоторых других районах ситуация лучше, но при активном перемещении по стране вы оказываетесь в проигрыше.

С Vodafone все сложно. С одной стороны, звонить за границу — это здорово. С другой стороны, количество минут настолько незначительное, что лично для меня это не преимущество. Более того, в 2018 году для этого проще использовать интернет-сервисы.

Выводы по тарифам


Центр обслуживания «Киевстар». Фото Vision Lighting.

Сегодня в Украине «Киевстар» наиболее сбалансирован, Lifecell для тех, кто активнее всего использует интернет, а Vodafone круче для звонков за границу — это мое мнение.

В iPhone Xs Max я использую связку из «Киевстара» и Lifecell. Последний выбрал по умолчанию для доступа к мобильному интернету.

А еще у меня есть российский «Билайн», но это уже совсем другая история.

В сумме все конечно плохо:

  • Тарифов слишком много, и все они непрозрачные: с кучей подводных камней и дополнительных услуг.
  • Искать помощи негде — в салонах связи многое умалчивают, дозвониться до операторов по телефону мне так и не удалось за целый день, а в онлайне не лучше, чем в точках продаж.
  • Тарифы регулярно меняются и еще больше вводят в заблуждение.
  • Нет миграции между операторами с сохранением номера. Это обещают в будущем, но сегодня этого не хватает.
  • Как ни странно, часто встает вопрос качества связи, и это непростительно в 2018 году.

Хорошо только, что нет официальной привязки к паспорту обычных предоплаченных тарифов, и это здорово. Закон также дает возможность привязать к одному номеру пару SIM-карт, эту услугу предлагают некоторые операторы.

Еще про Украину:

Вот такая на сегодняшний день ситуация с мобильными операторами у меня на Родине. Сравнивайте со своими тарифами, и решайте сами – выгодно вы общаетесь по мобильному, или нет.

Похвали автора13

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.22 из 5, оценили: 51)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Вот это жесть…
Прокомментировать

🙈 Комментарии 243

  1. Apple Watch avatar
    Apple Watch20 октябрь в 20:05
    0

    хотите как В Украине? лучше уж как в Керчи…хотя подождите Керчь – Украина… выходииит

  2. GoSo avatar
    GoSo20 октябрь в 20:07
    7

    В чем жесть так и не понял.
    Жесть начинается в другом месте.
    Когда у тебя например симка только для интернета, и при выезде в роуминг тебе на нее начинают звонить неизвестные номера!
    Грешат этим как КС так и МТС. Только взлетает самолет в котором ловит AIR Mobile или еще что то сверх дорогое с минутой по 300-500руб(100-200грн) как сразу же тебе начинают звонить неизвестные номера на симку которая никогда не используется для звонков. “Ты только трубку подними, а мы помолчим и спишем с тебя много денег. “

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь в 21:14
    0

    @GoSo, На Киевстаре же сразу роуминг по 30 грн пакет, или чего?

    vozz avatar
    vozz20 октябрь в 21:37
    0

    @Николай Грицаенко,

    Lifecell в роуминге идеальный 150гр за 500метров трафика

    GoSo avatar
    GoSo20 октябрь в 22:00
    0

    @Николай Грицаенко, в зависимости от страны да, паке включает сразу как только поднял трубку.
    Но есть страны где нету роуминг пакетов.

  3. iSkash avatar
    iSkash20 октябрь в 20:12
    8

    Кто же сказал, что в России проблемы с тарифами. Вы не пробовали пользоваться корпоративными тарифными планами? У меня тариф с абонентской платой 1200руб. За которые я получаю 4000минут по всей территории России на любую исходящую Связь, 20Гб интернета также по всей территории… ну и прочие вкусняшки. А есть и тарифы и попроще! Если мне не изменяет память в России отменили внутрисетевой роуминг…

    Garik999 avatar
    Garik99920 октябрь в 20:55
    1

    @iSkash, каждому своё..😀 Кто то любит платить и 2400, и счастлив..😀

    iSkash avatar
    iSkash20 октябрь в 20:58
    1

    @Garik999, я про это и говорю, есть попроще тарифы и никаких проблем как пишет автор.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST21 октябрь в 10:48
    0

    @iSkash, ерунда это какая-то, а не корпоратив. В моей организации легко можно оформить 3000 минут по РФ + 3000 SMS + 20 Гб трафика и всего за 700 руб.

    iSkash avatar
    iSkash21 октябрь в 20:15
    0

    @Valdemar.ST, я об этом писал выше, что есть тарифы дешевле😉

  4. iDerek20 октябрь в 20:14
    18

    Коля! Ты чудак на букву М. “Мемасы про “МТС ловит там”” – это ДНР, оккупированная территория, а твои провокации, кандидат наук, легко разбиваются простым вводом в Google – “МТС ловит там – картинки”.

    Garik999 avatar
    Garik99920 октябрь в 20:41
    26

    @iDerek, кем оккупированная? жителями?

    bassist avatar
    bassist20 октябрь в 20:47
    19

    @Garik999, жителями соседнего государства

    Lot of Interesting20 октябрь в 20:49
    18

    @Garik999, Жителями, которым стало скучно жить на России, и они поехали убивать украинцев, чтобы отдать кредиты.

    Garik999 avatar
    Garik99920 октябрь в 21:02
    20

    @Lot of Interesting, хоспади, да кому вы нахрен нужны!? Планка самооценки завышена до предела… Братья хохлы куда едут, что бы свести концы с концами? В Сирии были, в ИГ?? так там и других народностей много было, и что??Хорош пропаганды этой тут…

    Reagan avatar
    Reagan20 октябрь в 21:51
    13

    @Garik999, Гиркин и покойный Моторола чьи граждане, США?

    Garik999 avatar
    Garik99920 октябрь в 22:18
    16

    @Reagan, прочитайте ещё раз выше.. Много украинцев было и в ИГ, значит я могу ( судя вашей логике) заявить, что хохлы оккупировали и дестабилизировали Сирию!?

    Luka_rus avatar
    Luka_rus20 октябрь в 22:44
    10

    @Garik999, А ещё хохлы окулировали Чечню по их логике и Львовскую область тоже

    rukamaster avatar
    rukamaster20 октябрь в 22:14
    5

    @Lot of Interesting, опа, упоротый. Я за попкорном, жду продолжения про Путина.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus20 октябрь в 22:43
    5

    @Lot of Interesting, А сколько за украинца платят? Расценки есть?

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik21 октябрь в 12:27
    0

    @Lot of Interesting, смеюсь в голос 😂 Хороший троллинг)

    iDerek20 октябрь в 22:14
    15

    @Garik999, Я бывший житель Донецка, прожил в городе 50 лет, построил с нуля машиностроительный завод, и когда с 1 марта 2014 года люмпен начал срывать украинские знамена и вывешивать триколоры соседней страны (как это делали ФАШИСТЫ с 1941 года со знаменами СССР) я собрал семью и сотрудников завода (кто захотел) и эвакуировал их на Родину – Украину. Все просто и не первый раз происходит в мире. Удивительно, что в 2014 году это сделала нищая Россия (не рекомендую оспаривать термин – нищая :) )

    Garik999 avatar
    Garik99920 октябрь в 23:32
    5

    @iDerek, Почему я Вам должен верить? Я не оспариваю ( не сужу по российским СМИ), я спрашиваю..Я так понимаю мы ровесники.. После чего ( если это и так) стали срывать флаги? У меня у друга совместный бизнес в Донецке и он там не под Российским триколором…

    iDerek20 октябрь в 23:38
    6

    @Garik999, Это странный вопрос! Что значит ПОСЛЕ чего предатели Родины начали внутреннюю оккупацию с передачей части этой самой Родины во владение иного государства? Во все времена их называли висельниками, и примеров таких (с так называемой внутренней оккупацией – несть числа). Ближайший – Локотская республика РСФСР (Вторая мировая война), когда еще до прихода фашистов местные советские жители сорвали флаги СССР, разогнали Советы и вывесили знамена со свастикой. Они встречали оккупантов с криками – “Слава Великой Германии!”, чем это отличалось от “Слава Великой России!” в Крыму или Донбассе?

    Garik999 avatar
    Garik99920 октябрь в 23:47
    5

    @iDerek, Пропаганда великая сила… Вот только друг, когда был в Донецке, Российских триколоров не встретил.. Может не там был?

    iDerek21 октябрь в 0:01
    5

    @Garik999, прямо сейчас открываете Youtube и вводите – “Свержение флага Украины и митинг у Донецкой ОГА 1 марта 2014” там всего 2 минутки, вас сильно не напряжет :) Хотя можете и несколько часовой репортаж там посмотреть, послушаете – “Слава великой Герма… ,пардон, России!”

    rukamaster avatar
    rukamaster21 октябрь в 0:22
    5

    @iDerek, ппц ты сказочник :))) Дочь генерала :)))

    Garik999 avatar
    Garik99921 октябрь в 0:48
    3

    @iDerek, Посмотрел, и что? Они тем самым выразили несогласие с Майданом.. Лучше в Россию чем кидать ЗИКи.. Надеюсь Вы этого не делаете? Или для вас УПА, уничтожившая миллионы жизней (гражданских) тоже ГЕРОИ?

    iDerek21 октябрь в 9:46
    3

    @Garik999, Оказывается срывали государственные флаги с органов госуправления и на их месте водружали государственные знаки страны-оккупанта…все как в 1941 делали фашисты. К слову – вы с другом уже разобрались? Почему он вам врет, что не было и нет триколоров на оккупированной территории? Может он вам и не друг?

    iDerek21 октябрь в 9:54
    3

    @Garik999, очень понравилось ваше – “Лучше в Россию” ! Никто не спорит! Именно так и происходит во всем мире, если что-то не нравится человек собирается и переезжает, хоть в Россию, хоть в США, но НИГДЕ больше в цивилизованном мире НЕ ПЕРЕЕЗЖАЕТ территория. Понимаете – мигрируют люди, а не земли.
    И еще одно нет НАРОДА Донбасса, нет такой нации донбасяне, нет такого языка – донбасский, и в генофонде нет отдельных донбасских ген. Поэтому сказки про ООН и право НАЦИИ (особенно несуществующей) на самоопределение. Единственная нация на оккупированной территории, а именно в Крыму имевшая право воспользоваться правом нации на самоопределение это…… крымские татары, которые массово вышли под Совет Крыма и отказались проводить референдум.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 октябрь в 11:09
    4

    @iDerek, а украинцы? Такая нация есть? Так вот, те украинцы, которые на Донбассе. Они решили спмоопределить себя донбассянами, как вы выразились. Вы путаете понятия и выворачиваете так, как вам удобно. Шли бы вы лучше в тапки срать, чем тут ерундово писать какую-то. Повеселили с утра от души, ваты полная голова у вас. Ну и потому, как вы выражаете свои мысли, а ещё по несвязной речи, я могу предположить, что у вас синдром дцп… тогда извиняйте.

    idith avatar
    idith21 октябрь в 15:11
    1

    @iDerek, забавный вы, про то что мигрируют люди а не территория вы можете сербам рассказать, они вас поймут. А еще если немного пороетесь в истории узнаете что украинцев, как народа, тоже нет есть малороссы, а Севастополь по законам СССР УССР не передавался, а был отжат у РСФСР при развале незаконно, но это же не играет никакой роли когда по телевизору рассказывают про великую войну с клятыми москалями, а хероями назначают тех кто убивал ваших отцов и дедов правда?

    uln.kost22 октябрь в 6:35
    1

    @Garik999, он тролль, элементарно не знает местности, ни улиц , ни районов, зато ссылки на ютуб

    iDerek21 октябрь в 0:22
    5

    @Garik999, И вам ВСЕМ памятка –
    раз и навсегда запомните – ГРАЖДАНСКАЯ война происходит при условии целостности одного государства, но с целью изменения экономического, социального и политического направления развития ЭТОГО самого ЦЕЛЬНОГО государства, пример – США гражданская война Севера и Юга в рамках ОДНОЙ страны, причина – развития этой самой страны с рабовладельческим строем или без него. Второй пример – Российская империя 1917 год – война за последующий монархический/капиталистический строй или новый строй – социализм, вопрос о передаче территорий Российской Империи для Турции или Финляндии не стоял, все в рамках ОДНОГО государства.
    Что такое Оккупация – отторжение части государства в пользу иного сопредельного (чаще всего) государства, фашисты Германии с 1939 и фашисты из России 2014 год.
    И напомню про Косово – кто аннексировал Косово? К какой стране присоединили Косово, Бельгия получила территорию Косова или Нидерланды?

    Garik999 avatar
    Garik99921 октябрь в 0:53
    6

    @iDerek, Если бы была оккупация (отторжение),как Вы пишите, то давно бы Вы и Вам подобные орали, отдайте наш Донецк и Луганск!!( по подобию Крыма) Ибо стояли бы там регулярные войска РФ, которые расхреначили бы ваше АТО в считанные часы ( с этим надеюсь Вы спорить не будите?) И была бы граница другая уже, ну и тд.. Так что не нужно тут сказок про оккупацию… РФ отказала в приёме данных территорий в состав РФ

    MagicApple avatar
    MagicApple21 октябрь в 5:55
    7

    @Garik999, Пока что, подобие Крыма с его регулярными войсками РФ, медленно расхреначивает саму Россию, как снаружи так и изнутри. Лучшего решения ее расхреначить и придумать нельзя было. Если кто забыл, Россия была одним из гарантов целостности территории Украины. Официальным и “надежным”. Но жадность – это непредсказуемый порок.
    И да, еще 8 лет назад, Украинцы были братским народом… Быстро всё изменилось? Не то слово…

    iDerek21 октябрь в 10:06
    4

    @Garik999, “Ибо стояли бы там регулярные войска РФ, которые расхреначили бы ваше АТО в считанные часы ( с этим надеюсь Вы спорить не будите?)” – это меня покорило. Народ Ичкерии составляет с детьми, стариками и женщинами 1 млн человек. Вы стирали с земли города Ичкерии убили 46 тыс детей и проиграли войну крошечному народу без армии, самолетов и танков…. Вы хотите напасть на 40млн страну? Я поверю вам, что Россия способна кого-то победить, когда в центре Грозного Маша и Ваня на свадьбе перекроют движение постреливая в воздух, а нохча будут прятать глаза и говорить – это победители наши. Пока все наоборот по центру Москвы нохча перекрывают движение и русские утирают сопли перед победителями :)

    Movie Show avatar
    Movie Show21 октябрь в 11:17
    3

    @iDerek, да сами вы там себя убиваете, а потом виновных ищите. Вы же сами там друг друга убиваете. У себя и спрашивайте, нафига вы это делаете. Да вам лишь бы херню какую-то делать и чтобы вас все жалели. О, бедный (и нищий) народ окраины… тьфу на вас, придурки придурошные.

    Just4You avatar
    Just4You21 октябрь в 13:34
    2

    @iDerek, Кто проиграл? Отнюдь, навели порядок.
    А укровойско показало себя в Крыму. :)
    Сосамбо херамбо :)

    Truman13 avatar
    Truman1320 октябрь в 23:34
    6

    @iDerek, вот, нормальный гражданин великой, не побоюсь этого слова, страны! Поздравляю! Выдайте мужчине срочно пЕлотку, барабан и ружо. Сразу, как только он закончит класть плитку в Подмосковье, департируйте его на Родину.
    Бггггг

    VsG avatar
    VsG20 октябрь в 23:39
    10

    @iDerek, хорошо, что в Украине все богатые и не ездят в эту нищету на заработки

    Garik999 avatar
    Garik99920 октябрь в 23:42
    4

    @iDerek, Про “нищую” Россию спорить не собираюсь, ибо эти слова всерьёз не воспринимаю… Да, мы такие нищие, что 80% гостробайтеров в Москве и Питере это жители “богатой” Украины… Уже лет как 30 нищенствуют в России и отправляют переводы домой, в незалежную..

    iDerek21 октябрь в 0:25
    3

    @Garik999, А вы не стесняйтесь, спрашивайте! Я за вас сформулирую вопрос, какая страна в мире решилась с 1975 года (Хельсинские соглашения о непритязаниях на территории) на аншлюс и аннексию. Ответ – Россия, население 145 млн. чел. БЮДЖЕТ на 2014 год планировали $430 млрд. Для сравнения- бюджет вечно сиестной Испании (ни нефти ни газа) на 2014 год $500 млрд при населении 45 млн. чел. Или например Франция – население 66 млн чел. БЮДЖЕТ – спокойно! держитесь! – $1 триллион 400 млн . Сколько сегодня бюджет России считали? После успешной аннексии – 15 трл. фублей делим на 66… $220 млрд. Испания и Франция увеличили за 4 года доходы, про Англию, Гермнию и США я просто молчу, чтоб вас не шокировать. Еще вопросы?

    Garik999 avatar
    Garik99921 октябрь в 1:03
    6

    @iDerek, Вы своё посчитайте .. Как любят все сравнивать чужие страны… Это я могу ещё написать то, что написали Вы, ибо русский и всю жизнь живу в России.. Но когда житель другого государства сравнивает, имея одни долги и нищенское (не для всех конечно) существование, это право же, смешно… Сравните себя.. Как было и как стало.. Что Вас так Россия-враг волнует…

    Truman13 avatar
    Truman1321 октябрь в 11:34
    3

    @iDerek, не увидел в этом великолепном списке вашу великую страну. Или вы хвалитесь успехами чужих стран? Молодец! Если уж быть честным до конца давайте перечислим, почему с бюджетом в РФ не очень сложилось – две мега-стройки внутри страны, накопление золотовалютного запаса (РФ вроде сейчас на втором месте по количеству золотишка), перевооружение армии и флота, и тд и тп. А вы в курсе, что у РФ больше нет внешнего гос.долга? По крайней мере перед США. Ну и про санкции не забудем конечно.
    Давайте теперь про вас – хвалитесь, что у вас в незалежной хорошего? А, во – визы в ЕС вроде отменили да? Осталось только бабла поднять, что б в отпуск туда ездить.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik21 октябрь в 12:40
    5

    @iDerek, так-так, а какой бюджет у вашей хваленой Украины? Считайте лучше свои собственные деньги, а не деньги других людей и, уж тем более, государств. Я не спорю о суммах и нищете, я лишь говорю, что вы в подсчетах бюджета России сосем забыли про свой собственный.

    И давайте на секундочку абстрагируемся: на сколько мне известно, в Крыме его жители провели референдум (мы сейчас не будем о подставных результатах и прочей херне, иначе это надолго, а допустим, что все было правильно и легитимно), по результатам которого решили отсоединиться от Украины и войти в состав РФ. Что нужно было сделать РФ, если жители некой территории единогласно просят включить их в состав государства?

    iDerek21 октябрь в 13:05
    2

    @tov.Polkovnik, про бюджет я ответил чуть ниже (повторяться не хочу). Референдум… сначала сорвали с здания Верховного Совета флаги государственной власти, завели в это здание пулеметчиков… а потом провели референдум? Ок! Это забавно, но Ок! Один вопрос – до проведения референдума и аннексии Крыма решением России, это была территория Украины, или ничейная или российская? Ответ однозначен – это была территория Украины и согласно Конституции Украины референдум МОГ проводиться только при участии в нем граждан ВСЕЙ Украины, понимаете? Так устроен мир – это территория ГОСУДАРСТВА, а не жителей района, области или автономной республики. Даже по Конституции СССР каждая республика имела право на самоопределение, вплоть до отделения КРОМЕ автономных республик и автономных областей. Таким образом – a priori референдум без участия в нем жителей всей Украины был незаконным, следовательно – решение России базировавшееся на незаконном антиконституционном референдуме – обычный аншлюс как сделал Гитлер в 1938 году (ничего нового, это уже было в истории).

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik21 октябрь в 23:24
    1

    @iDerek, и снова вы за своё в формате «отвечаю на вопрос, не отвечая на него».
    Странно, что повторяться не хотите, потому что это прям ваше – вы уже несколько раз писали одно и то же.

    iDerek22 октябрь в 0:27
    1

    @tov.Polkovnik, Полковник! Я уже сплю, не будите спящую собаку! Ответ на ваш вопрос идеально юридически корректно изложен – референдум, на который могла отреагировать РФ должен был быть (учитывая тонкость момента и ущербность РФ) филигранно подготовлен, ан нет! Референдум проведенный только мизерным числом от общего числа граждан Украины (напоминаю – голосовали только провинциалы с Крыму) ОБЯЗАН БЫЛ быть игнорирован законопослушным Совфедом, Думой и президентом РФ, как чистая юридическая профанация. Я кончил.

    tenet avatar
    tenet23 октябрь в 16:51
    0

    @iDerek, как можно тут делиться контактами?
    много лет не списывались

    tenet avatar
    tenet21 октябрь в 17:26
    1

    @iDerek,
    как можно связаться, много лет как потерял связь?

    iDerek23 октябрь в 20:50
    0

    @tenet, Приветствую! Мы не списывались? а вы кто?

    tenet avatar
    tenet23 октябрь в 21:13
    0

    @iDerek, мы где то из 2005 с ладошек
    последний раз в передрягах как то потерялись помоему
    куда можно написать?

    iDerek23 октябрь в 22:19
    0

    @tenet, шо-шо? Серега ты? Тысяча лет тысяча зим! :)))

    tenet avatar
    tenet23 октябрь в 22:23
    0

    @iDerek, нет и не догадаешься.
    если помнится сатор

    iDerek23 октябрь в 22:49
    0

    @tenet, Sator opera tenet; tenet opera sator канешно, Вова :)

    tenet avatar
    tenet1 ноября в 18:01
    0

    @iDerek, хм , нет
    ну неважно по-моему нашел эл. почту

    Alex380 avatar
    Alex38021 октябрь в 18:14
    0

    @Garik999, ихтамнетами, любителями шпилев и т.п.

    jBo avatar
    jBo20 октябрь в 20:43
    11

    @iDerek, тоже вот интересно, кем ДНР оккупирована?)

    Lot of Interesting20 октябрь в 20:49
    12

    @jBo, Да теми же, кем и Крым оккупирован. Российскими оккупантами.

    Garik999 avatar
    Garik99920 октябрь в 20:57
    16

    @Lot of Interesting, о, погнали… пропаганда в действии!!!

    jBo avatar
    jBo20 октябрь в 21:02
    5

    @Lot of Interesting, моя тётя из Авдеевки с тобой не согласится, но кого это волнует…

    alexmaru avatar
    alexmaru21 октябрь в 0:16
    3

    @jBo, затуманенный взгляд, “они были нам как братья… но вообще люди не плохие… но вот бандоровцы, ух!” – этим тёткам нужно продохнуть от телевизора, как будто мантру выучили.

    jBo avatar
    jBo21 октябрь в 1:11
    1

    @alexmaru, не до телевизора, знаете ли, когда в ваш дом снаряд прилетает. Но вы, конечно же, продолжайте смотреть телек.

    Just4You avatar
    Just4You20 октябрь в 21:04
    14

    @Lot of Interesting, Крым – был и есть Россия. Остальное нам не нужно. Сами с луганодончанами разбирайтесь.

    serj007 avatar
    serj00720 октябрь в 22:18
    9

    @Just4You, мнения кремляшлюх не интересует нас

    Garik999 avatar
    Garik99920 октябрь в 22:38
    12

    @serj007, НАС, короля serj007 ? Вы лучше историю выучите, кому за всю историю принадлежал Крым , как он достался Украинской ССР, как алкачь его просто отдал… Он никогда ВАШИМ не был по сути…

    MagicApple avatar
    MagicApple21 октябрь в 6:05
    4

    @Garik999, С такой железной логикой как у вас – Аляску нужно просто подарить Америке обратно, а отдавая Японские острова еще и извинения приносить лет 30. Калининград ну просто уже промолчим)))

    bassist avatar
    bassist20 октябрь в 23:32
    4

    @Just4You, оно то так, только сидеть нам под санкциями ещё ой как долго и доллара по 30 уже не видать.

    Garik999 avatar
    Garik99920 октябрь в 23:51
    9

    @bassist, а санкции были бы, в любом случае.. Крым -это повод а не причина… Что бы их отменили нужно поднять из могилы Ельцина, он бы в пьяном угаре потанцевал бы перед Трапом, подписал бы что угодно, вот тогда и сняли бы санкции…

    bassist avatar
    bassist21 октябрь в 8:15
    1

    @Garik999, в любом случае? Одумайтесь. Последний раз так е санкции были во время Афганистана. Чем все закончилось все помнят.

    Just4You avatar
    Just4You21 октябрь в 13:23
    1

    @bassist, смешно. Сегодняшняя Россия гораздо сильнее Союза и самостоятельнее.

    Bulat Raw21 октябрь в 8:13
    2

    @bassist, пэдриотов это не интересно. Пусть санкции и высокие цены зато Крым наш.

    Garik999 avatar
    Garik99921 октябрь в 13:50
    4

    @Bulat Raw, да, Крым наш.. и стоят там Российские корабли а не Натовские, под боком…

    Just4You avatar
    Just4You21 октябрь в 14:15
    3

    @bassist, странно… против той же салоины ничго не вводили, а курс хрювны в 4 раза упал. Как так?

    Homer J. avatar
    Homer J.21 октябрь в 1:35
    2

    @Just4You, у тебя, Перлак Член, похоже предк с членом оторвало, что ты пасть свою проклятую разеваешь среди взрослой аудитории?

    Homer J. avatar
    Homer J.21 октябрь в 1:38
    0

    @Just4You, тебя, Пердак Член поймают же. Ну неужели не жалко свою мать? Она же будет грустить. Какие же вы тупые, отморозки. Жалль вас, Пердак Семёнович Член. Жалко от души.

    Just4You avatar
    Just4You21 октябрь в 13:24
    1

    @Homer J., это тв перечислил что у тебя взорвалось и что ты сосешь панам? :)

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST21 октябрь в 10:57
    1

    @Just4You, подарки русских царей и коммунистской сволочи тоже следует забрать. В перспективе так и будет.

    Garik999 avatar
    Garik99920 октябрь в 21:03
    6

    @jBo, да русскими, русскими… по их понятиям на каждого жителя ДНР приходится по 20 военнослужащих РФ, вот они то и убивают бедных хохлов..

    iDerek20 октябрь в 22:15
    7

    @jBo, Я бывший житель Донецка, прожил в городе 50 лет, построил с нуля машиностроительный завод, и когда с 1 марта 2014 года люмпен начал срывать украинские знамена и вывешивать триколоры соседней страны (как это делали ФАШИСТЫ с 1941 года со знаменами СССР) я собрал семью и сотрудников завода (кто захотел) и эвакуировал их на Родину – Украину. Все просто и не первый раз происходит в мире. Удивительно, что в 2014 году это сделала нищая Россия (не рекомендую оспаривать термин – нищая :) )

    sl2208 avatar
    sl220820 октябрь в 23:46
    3

    @iDerek, стесняюсь спросить если Россия в 2014 была нищая, то какая тогда была в 2014 Украина? Еще интереснее какая по доходу Украина сейчас? А Крым конечно надо бы Украине вернуть назад, прям сразу как она станет республикой в составе России))) и Крым ей будет принадлежать на правах части Российского государства)))

    iDerek20 октябрь в 23:57
    1

    @sl2208, А вы не стесняйтесь, спрашивайте! Я за вас сформулирую вопрос, какая страна в мире решилась с 1975 года (Хельсинские соглашения о непритязаниях на территории) на аншлюс и аннексию. Ответ – Россия, население 145 млн. чел. БЮДЖЕТ на 2014 год планировали $430 млрд. Для сравнения- бюджет вечно сиестной Испании (ни нефти ни газа) на 2014 год $500 млрд при населении 45 млн. чел. Или например Франция – население 66 млн чел. БЮДЖЕТ – спокойно! держитесь! – $1 триллион 400 млн . Сколько сегодня бюджет России считали? После успешной аннексии – 15 трл. фублей делим на 66… $220 млрд. Испания и Франция увеличили за 4 года доходы, про Англию, Гермнию и США я просто молчу, чтоб вас не шокировать. Еще вопросы?

    jBo avatar
    jBo21 октябрь в 2:14
    2

    @iDerek, про Украину) какой бюджет был в 14 и какой сейчас?

    jBo avatar
    jBo21 октябрь в 2:29
    2

    @iDerek, и уж если так считать, то выходит, что и Китай – нищаяя страна. С доходом с 2700 млрд на 1400 млн человек :) А при этом Китай – вторая экономика мира. Так что ваша арифметика какая-то не очень правильная.

    iDerek21 октябрь в 10:26
    0

    @jBo, это долго и нудно, я не стану объяснять основы макроэкономики. Для вас на уровне домохозяйки – вопрос: кто купит больше пулек к пистолетикам для защиты квартиры – семья из 6 человек которая зарабатывает 1,4 млн.руб или семья из 140 человек, которая зарабатывает 24 млн. рублей? Ответ получается простым делением :)

    Movie Show avatar
    Movie Show21 октябрь в 11:24
    2

    @iDerek, ответ прост! Нищие (вы же не будете с этим спорить?) Украинцы купят больше всех пулек, потому что голодранцы, чуть получше африканцев… и пойду расстреливать своих же. Ой, вы там в театральное поступать готовитесь что ли???

    jBo avatar
    jBo21 октябрь в 12:12
    0

    @iDerek, вы про Украину не ответили) что там с доходом в 14 и в 18 годах?

    iDerek21 октябрь в 12:28
    0

    @jBo, отвечаю – Украина нищая страна, с бюджетом $40 млрд. Правда вы выбрали неудобные даты 2014 год планировалось $40 млрд и на 2018 год практически столько же (в 2015-2017 годах было гораздо хуже), на 2019 запланировано $42 млрд. Пример: Израиль 8 млн населения – $80 млрд доходы бюджета. Украина – абсолютно бедная страна, НО я вам пытался донести, что НИЩАЯ Россия претендующая на статус сверхдержавы… и на захват территорий это нонсенс, понимаете? Это бред! Россия – “мы противостоим НАТО!”… ребята вы в своем уме? В век высокотехнологичного дорогого оружия… военный бюджет России на зарплату военным и на вооружение – $46 млрд, бюджет НАТО на тоже самое – … $1 трлн. Вы о каком ударе о какой войне бредите?

    Just4You avatar
    Just4You21 октябрь в 13:25
    1

    @iDerek, бюджет нато сформирован коррумпированными откатчиками и лобби военных заводов.

    Just4You avatar
    Just4You21 октябрь в 14:16
    1

    @iDerek, ты типичный хахел который считает чужие деньги :) Как всегда комплекс неполноценности в тебе.

    jBo avatar
    jBo21 октябрь в 12:14
    1

    @iDerek, и если пульками мерить, то чтобы убить 6 человек, нужно всего 6 пулек :) и не нужно ничего ни на что делить. :))))

    Bulat Raw21 октябрь в 19:11
    0

    @jBo, пульки это в прошлом. Сейчас ракетами бьют. И там где падает тамагавок, то с300 обсирается. Ему мешает форма нашей планеты Земля в виде шара. На НАТО Россия тяфкает со своей территории так как в лицо ей это сказать боится.

  5. ssrg avatar
    ssrg20 октябрь в 20:27
    6

    ничего не сказано про снегирей в трусиках – незачёт!

    Lot of Interesting20 октябрь в 20:50
    5

    @ssrg, Да и про полвареника промолчал. Не доработал. Товарищ майор накажет.

    Killer__ avatar
    Killer__20 октябрь в 21:48
    3

    @Lot of Interesting, почему ты до сих пор не в АТО тогда? Или только на диване со смартфоном в руках такой смелый?

  6. Konstanty Martyniuk20 октябрь в 20:32
    0

    а могли бы как нормальные европейские операторы T-mobile, Orange, Plus, Play – предоставлять качественные услуги, без подключения чего-либо (у нас это запрещено на законодательном уровне) и за нормальную стоимость, но до этого надо дорасти.

    alexmaru avatar
    alexmaru21 октябрь в 0:20
    0

    @Konstanty Martyniuk, …пока не выедешь из дружественной по роумингу страны. А как въезжяешь – упс, -пара сотен злотых за сколько там мегабайт.

  7. Behemoth avatar
    Behemoth20 октябрь в 20:35
    8

    Зачем нам эта информация?

  8. flint avatar
    flint20 октябрь в 20:39
    27

    Ребята, я за дружбу народов, но это ведь ресурс iphones.RU, а не iphones.UA… Нафига нам тут инфа про ваших ОПСОСов… Никто отсюда по доброй воле к вам не поедет на ПМЖ

    Dmitry Drom20 октябрь в 21:08
    4

    @flint, рот закрой, дурачок.

    dude71 avatar
    dude7120 октябрь в 22:13
    14

    @Dmitry Drom, хохол ты чего здесь забыл?

    Luka_rus avatar
    Luka_rus20 октябрь в 22:26
    15

    @Dmitry Drom, На цензоре будешь рот затыкать, иди в АТО с оккупантами воевать.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198420 октябрь в 21:47
    4

    @flint, это рускоязычный ресурс, соотвественно его читают все, кто общается на русском)

    rukamaster avatar
    rukamaster20 октябрь в 22:16
    6

    @bigbox1984, у вас запретили русский язык, сегодня закон приняли. Теперь угаловка будет.

    serj007 avatar
    serj00720 октябрь в 22:21
    7

    @rukamaster, А у вас сажают за оскорбления чувств верующих! И за репосты, мемы и другую херню
    Так что иди соси дальше

    rukamaster avatar
    rukamaster20 октябрь в 22:42
    7

    @serj007, а у вас за это по голове гладят?:)) У вас 1000 сидят по надуманным предлогам, за сепаратизм, хотя значения слова это давно потерялось и сепаратизм у вас – это критика власти вашей.

    rukamaster avatar
    rukamaster20 октябрь в 22:43
    7

    @serj007, и советую пропеть Ще не вмерла України і слава, і воля
    Это оберег, а то тут уже на статью наговорил, надо твой комент СБУ сдать, на русском языке он пишет, СЕПАР!

    Truman13 avatar
    Truman1320 октябрь в 23:16
    5

    @rukamaster, ему похер. он что б в АТО не попасть давно уже в РФ подрабатывает на митингах навального. Печенье разносит

    serj007 avatar
    serj00720 октябрь в 23:36
    1

    @rukamaster, Путин, Гундяй,Медведев,Порошенко,Кадыров пидарасы и насрать мне на ваши статьи! А тебе слабо такое написать?😂

    rukamaster avatar
    rukamaster21 октябрь в 0:33
    6

    @serj007, Я так не считаю, зачем это писать?
    А вот ты в центр Киева выйди с флагом России :)) И проори Потрошенка мудак. Только тебясразу же рагули тупарылые за мову ахрессора распянут :))
    Как там газик на 23 процента подняли, рады?:))

    serj007 avatar
    serj00721 октябрь в 5:11
    2

    @rukamaster, я могу любым флагом махать
    В США за это не сажают
    А ты лох и помрешь в рабстве

    Luka_rus avatar
    Luka_rus21 октябрь в 9:46
    0

    @serj007, Ну напиши что нибудь про геев или негров. Не , не посадят только карьере хана(если она была конечно). Даже если написал 10 лет назад.

    serj007 avatar
    serj00721 октябрь в 23:48
    0

    @Luka_rus, обезьян ты! Негры это пидоры
    Хотя по сравнению с путином они хорошие люди

    rukamaster avatar
    rukamaster21 октябрь в 12:55
    3

    @serj007, то что ты с прокси США сидишь, не значит что ты там живешь, упорытый :))

    Movie Show avatar
    Movie Show21 октябрь в 11:29
    0

    @rukamaster, а ещё пусть на бутылку сядет возле рады и будет кричать как представляет, что это Украина его «любит» в попку)))) и ему нравится, когда его родное государство его любит в попку.

    Truman13 avatar
    Truman1320 октябрь в 23:22
    0

    @serj007, у нас, кстати, эту херню отменил аж сам Верховный суд. а то и правда до безобразия доходило.

    Just4You avatar
    Just4You21 октябрь в 13:27
    1

    @serj007, вот как раз за всяческие посты в соцсетях у вкакляндии сидят десятки людей :)

    serj007 avatar
    serj00721 октябрь в 23:54
    0

    @Just4You, и это мне говорит продажная кремля шлюха😂

    Tomasz Denisówski20 октябрь в 23:29
    4

    @rukamaster, во-первых, в Украине русский язык не запрещён, а потерял статус государственного.
    Во-вторых, ты и на нем плохо говоришь, дурачок. Выключи телевизор и удались из коммьюнити ‘антимайдана’.

    rukamaster avatar
    rukamaster21 октябрь в 0:30
    8

    @Tomasz Denisówski, АХХАХА. сук, как ты не назовешь сало, вонять оно будет всё равно. Это запрет русского языка в местных органах самоуправления, а также в документообороте. Вы по пути Гитлера идёте, удачи. :))

    bigbox1984 avatar
    bigbox198421 октябрь в 9:07
    0

    @rukamaster, так я в РФ живу

    Aleksey avatar
    Aleksey20 октябрь в 21:55
    0

    @flint, расист

    Luka_rus avatar
    Luka_rus20 октябрь в 22:24
    6

    @Aleksey, А что хохлы неграми стали?

    zipper-id avatar
    zipper-id21 октябрь в 8:53
    2

    @Luka_rus, Раси́зм — совокупность воззрений, в основе которых лежат положения о физической и умственной неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру. При чем тут негры иван?

    Luka_rus avatar
    Luka_rus21 октябрь в 9:47
    2

    @zipper-id, Хохлы относят к иной расе чем русские?

    zipper-id avatar
    zipper-id21 октябрь в 11:00
    0

    @Luka_rus, судя по вашим предвзятым комментариям да, а ещё нацизмом попахивает.

    Just4You avatar
    Just4You21 октябрь в 13:27
    0

    @zipper-id, ты явно дурак :)

    zipper-id avatar
    zipper-id21 октябрь в 17:17
    0

    @Just4You, кому как не тебе это знать

    Luka_rus avatar
    Luka_rus21 октябрь в 18:07
    0

    @zipper-id, неуч

    zipper-id avatar
    zipper-id21 октябрь в 18:56
    0

    @Luka_rus, ок, дебила кусок

    Luka_rus avatar
    Luka_rus20 октябрь в 22:27
    3

    @flint, Очевидно же ради хохлосрача. Убогие вон уже набежали.

    alexmaru avatar
    alexmaru21 октябрь в 0:39
    1

    @flint, Австалийцы не ненавидят американцев, австрицы немцев, французы канадцев, и только у русских что-то не так.

    Truman13 avatar
    Truman1321 октябрь в 11:46
    3

    @alexmaru, щас я тебе приоткрою тайну – немцы презирают поляков и прибалтов за бесхребетность в основном (за то, что всю свою историю были подстилками немецкими или русскими при союзе); англичане презирают вообще весь мир включая своих ближайших союзников американцев; французы с немцами не терпят друг друга – есть куча обидных прозвищ и у тех и у других; американцы угорают с канадцев и считают их редкостныи тормозами. И так можно еще долго перечислять. Так что спасибо конечно, что записал нас в особенные – так и есть в принципе, но не в данном случае. )

    alexmaru avatar
    alexmaru21 октябрь в 14:10
    0

    @Truman13, ты о чём вообще? Никто не пытается гнобить другого, если он использует тот же язык. Русские – исключение.

  9. Sirius96120 октябрь в 20:40
    1

    У меня Киевстар за 135грн/мес (≈315руб) “Максимальный безлим+ 2017” в который входит безлим на звонки внутри сети и на мобильный интернет (в том числе LTE), 300 минут звонков на других операторов и 300 смс.

    Garik999 avatar
    Garik99920 октябрь в 20:52
    4

    @Sirius961, подскажите аффтору, он видимо не смог разобраться, или вернее, не может этого сделать как все…

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь в 21:12
    0

    @Sirius961, Среди актуальных тарифов такого нет

    bang5 avatar
    bang521 октябрь в 15:14
    0

    @Николай Грицаенко, убогиий пейсатель, зачем ты накорябал про хохлотарифы на российском сайте?

    ibananov2013 avatar
    ibananov201322 октябрь в 10:35
    1

    @Николай Грицаенко, так вы бы тщательнее готовились к вопросу. Статья не объективная. Вы в курсе что у Киевстара безлимитный интернет в пакетах (выше ста гривен) уже более двух лет, ещё со времён 3G, в то время как в России по-прежнему тарифы с ограниченным объёмом трафика на максимальной скорости.
    P.S. Всё говорит о том, что детали вас не интересуют. Вас интересовал максимальный хайп на давно избитой теме. Вы его добились, поздравляю.

    vvoffka avatar
    vvoffka21 октябрь в 9:54
    1

    @Sirius961, у меня то же самое, только 400мин на других операторов. Автору просто не хотелось публиковать, что у нас не так плохо, как им хотелось бы :)

  10. bassist avatar
    bassist20 октябрь в 20:41
    6

    Кто-нибудь жесть увидел в этом материале?

    Garik999 avatar
    Garik99920 октябрь в 20:53
    8

    @bassist, жесть сейчас в комментах будет..😀

    DastarD avatar
    DastarD21 октябрь в 6:05
    0

    @Garik999, ну главное чтоб срач на тему политики не развели 😂

  11. Garik999 avatar
    Garik99920 октябрь в 20:42
    6

    А газ сейчас у вас не дороже, чем месяц связи?

    DastarD avatar
    DastarD21 октябрь в 6:03
    0

    @Garik999, нє, а у вас?

    Garik999 avatar
    Garik99921 октябрь в 13:13
    0

    @DastarD, у нас 8 руб куб.. а у вас?

  12. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME20 октябрь в 20:47
    8

    Не в, а на

  13. Lot of Interesting20 октябрь в 20:47
    23

    А сегодня в тарифах украинских операторов не все могут разобраться. Вернее, разобраться могут не только лишь все, мало кто может это делать. Кандидат экономических наук это не осилил. Видать, сын проффесора. Мало набросил. 30 сребреников не отработал по полной. Но русские могут и поверить, которые в Украине не были.

  14. Just4You avatar
    Just4You20 октябрь в 21:00
    3

    Вот это поворот!

  15. Dmitry Drom20 октябрь в 21:08
    14

    155 грн в месяц. Киевстар. Безлим LTE. Безлим внутри сети звонки. 300 минут на другие мобильные, 300 смс. В чем проблема? Тааааааак сложно разобраться в тарифах. Автор идиот.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь в 21:11
    0

    @Dmitry Drom, В актуальных нет такого

    Dmitry Drom20 октябрь в 21:24
    1

    @Николай Грицаенко, максимальный безлим 2018 месяц назад брал второй комплект (с сим-парой для планшета)

    ibananov2013 avatar
    ibananov201322 октябрь в 10:38
    0

    @Николай Грицаенко, вы продолжаете подтверждать, что не разобрались в вопросе. На сегодняшний день во всех контрактных тарифах у Киевстара интернет – БЕЗЛИМИТНЫЙ!

    Вопрос: а кто будет нести ответственность за ложную инфу на этом сайте, в частности в этой статье? Кто будет извиняться?

    dude71 avatar
    dude7120 октябрь в 22:14
    2

    @Dmitry Drom, кому это нафиг интересно, вафел?

  16. Tesla в Хате20 октябрь в 21:23
    3

    Автор плохо разбирался:
    Пользуюсь лайф семья М.
    20 Г трафика
    1000 мин на всех операторов по всей стране.
    1000 смс
    В пакете вся моя семья + машина)
    279 грн/мес. ~ 10$

    vozz avatar
    vozz20 октябрь в 21:46
    0

    @Tesla в Хате,

    Это дорого да и 1000смс ни к чему .

    Tesla в Хате20 октябрь в 23:15
    0

    @vozz, 6 абонентов в пакете.

    Arex avatar
    Arex20 октябрь в 21:50
    5

    @Tesla в Хате, афтору похеру что ты думаешь – главное кликбейт и в коментах срача побольше для того же, да и мой комент потрет еще, писать то не о чем больше…

  17. Linc Deep20 октябрь в 21:37
    2

    КГАМ

  18. ras45620 октябрь в 21:37
    0

    Меня вот водафон вполне устраивает – за 95 грн: безлим 3г, в сети оператора бесплатно, на другие операторы 60 минут в месяц.

  19. Killer__ avatar
    Killer__20 октябрь в 21:45
    6

    Какая страна, такие и операторы…

  20. Aleksey avatar
    Aleksey20 октябрь в 21:50
    10

    Вата тупая в коментах

    Truman13 avatar
    Truman1320 октябрь в 23:13
    8

    @Aleksey, домой езжай, гастарбайтер, рiдну крайну поднимать. Понаехало кастрюль…

    zipper-id avatar
    zipper-id21 октябрь в 11:02
    1

    @Truman13, типичный тупой иван

    Truman13 avatar
    Truman1321 октябрь в 11:53
    3

    @zipper-id, это ты своим земелям скажи, которые у меня в прошлом году плитку на даче клали под парковку. Умники – все как один с высшим образованием, работают практически за еду.

    zipper-id avatar
    zipper-id21 октябрь в 17:24
    0

    @Truman13, зачачем мне им говорить? Они выбрали свой путь. Это только вы можете лезть своим носом в чужие дела.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST21 октябрь в 11:03
    5

    @Aleksey, что, цеэуропеец, подгорело?

    zipper-id avatar
    zipper-id21 октябрь в 17:27
    1

    @Valdemar.ST, абсолютно, ваши комментарии просто как бальзам)

  21. tolebamber avatar
    tolebamber20 октябрь в 21:52
    0

    Водафон, 115 грн, интернет безлим, на водафон звонки безлемит, на другие операторы 150 мин в месяц.
    Автор, зайди на офф сайт и посмотри тарифы. У меня еще не было проблем с водафоном где бы я не был. Были перебои мелкие когда переходили на 4G и все.
    А вот в питере купили симку, не помню какой оператор, но интернет ваще не грузился, дело было на вокзале.
    И еще, свободный вайфай через номер телефона в Рашке это сверх тупизм, в Украине такого нет вообще

    Just4You avatar
    Just4You21 октябрь в 7:22
    2

    @tolebamber, ты зачем к агрессору ездил?

    tolebamber avatar
    tolebamber22 октябрь в 16:12
    0

    @Just4You, ехал транзитом в Финку.

  22. dude71 avatar
    dude7120 октябрь в 22:16
    14

    Откуда столько хохлов? Что вы тут все делаете, хохлы?)

  23. rukamaster avatar
    rukamaster20 октябрь в 22:25
    4

    Автор, ты забыл в какой стране, там без секретной песенки ничего не происходит
    Ще не вмерла України і слава, і воля,
    Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля.
    Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
    Запануємо ми, браття, у своїй сторонці.

    Даже солнце не встаёт, если не пропеть

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST21 октябрь в 10:37
    2

    @rukamaster, там давно уже другой гимн. Ла-ла-ла и про Президента другой страны.

  24. Luka_rus avatar
    Luka_rus20 октябрь в 22:36
    7

    С нетерпением ждём продолжения по мобильную связь в Папуа Новой Гвинее и на Мадагаскаре. Или в Мадагаскаре?

    Alex318i avatar
    Alex318i20 октябрь в 22:46
    0

    @Luka_rus, про Канаду ещё очень интересно.

    Truman13 avatar
    Truman1320 октябрь в 23:14
    3

    @Alex318i, да, там тоже хохлов дохфига

    Luka_rus avatar
    Luka_rus20 октябрь в 23:19
    2

    @Truman13, Их везде дофига. Окупируют весь мир втихушку.

  25. Behemoth avatar
    Behemoth20 октябрь в 22:50
    11

    И почему хохлы тут возмущаются на русском языке? Им же запретили…
    Автор, зачем тут этот рассказ про мобильных операторов Украины? Какой в ней смысл? Вы же хотите жить отдельно, церковь отделили, Порошенко выбрали, что вы делаете на этом ресурсе?

    azot1693 avatar
    azot169320 октябрь в 23:54
    4

    @Behemoth, не переживай а то инсульт будет

  26. HoLoD avatar
    HoLoD20 октябрь в 22:54
    3

    В России тарифы дороже, но учитывая средние доходы населения, сильно дешевле…
    И самое главное – в России сильно лучше качество покрытия. LTE на очень высоких скоростях ловит стабильно практически везде в Петербурге/Москве.

  27. zveromish avatar
    zveromish20 октябрь в 23:05
    1

    А вариант подключения интертелекома в качестве второго оператора чисто для интернета рассматривался? Или это невозможно в двухсимочных айфонах, т.к. он cdma? Вообще в них стыкуются gsm и cdma карты одновременно? И вообще напишите опыт использования двухсимочного айфона – как батарея, есть ли возможность одновременно отвечать на звонки(или как в старёзных самсунгах по очереди)?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко21 октябрь в 8:34
    0

    @zveromish, а какой смысл в Интере лейкоме сейчас? На скорости 4g он не перешёл, качество покрытия так себе. Насколько я понимаю, cdma сюда не поставишь, но я постараюсь уточнить

    zveromish avatar
    zveromish21 октябрь в 11:47
    0

    @Николай Грицаенко, в моих сценариях использования мобильного интернета интертелеком полностью устраивает – скорости rev.B хватает и для видео (не в 4к, конечно, но для просмотра на экране телефона оно и не нужно) и для потоковой музыки и для синхронизации с облаками. Поэтому я бы не сбрасывал со счетов этого оператора. Тем более, что 4ж в стране только зарождается и на окраинах больших городов и за их границами не всегда и 3ж работает

    bang5 avatar
    bang521 октябрь в 15:24
    1

    @Николай Грицаенко, хохля, строчи про хохляндию с её тарифами на хохлосайтах. Зачем ты здесь, бездарь?

  28. Truman13 avatar
    Truman1320 октябрь в 23:11
    11

    Нам в РФ настолько все равно на связь на украине и на саму украину, что б вы понимали… Зачем тут эта новость? Портал перешел на домен “ua”?
    ЗЫ “жесть” – эта тема

  29. Truman13 avatar
    Truman1320 октябрь в 23:27
    1

    del ибо бестолку

  30. Matiss111 avatar
    Matiss11120 октябрь в 23:34
    10

    Зачем рассказываите про страну-сепаратист, на границе России. Которая крутила по тв «Россия объявила войну».

    Можно же обойти эту тему, ну это же батраки, которые налетят если вы их в попку не целуете.

    У молодых наций всегда ЧВС завышен. Особенно которые созданы большевиками.

    azot1693 avatar
    azot169320 октябрь в 23:55
    3

    @Matiss111, тяжелый случай промытых мозгов

    Matiss111 avatar
    Matiss11121 октябрь в 3:13
    6

    @azot1693, оооо, древние шумеры, откликнулись. А ну ка сепаратист, опровергни что вы не сепаратитское государство.

    Русь не трогать, она пришла Севера с Олегом и Святославом в Киев, которые обозначалась на то время княжесткой Русью.

    То что центр стал Киев, это ещё не говорит что вы Русь. Начнём оттого, Киевская Русь как центр то по сути и не было, все князья имели косвенное отношение в главном городе Новгороде. Не спроста за него все бились после Ярослава Мудрого.

    А придуманный термин, Киевская Русь, если реально изучить историю, то очень доходчиво описано у Ключевского.

    Хотя спасибо Олегу, что захватил Киев, жалко что Князь Владимир вокруг него, селил не славян.

  31. joker2k2 avatar
    joker2k221 октябрь в 0:00
    4

    благословляю хохлосрач в комментах )
    мне печально видеть как два великих народа посрались изза жалкой кучки олигархов
    как об этом потом напишут в учебниках истории
    ну они то бабло делят, и влияние. вы то что?

    kastryulya avatar
    kastryulya21 октябрь в 0:13
    1

    @joker2k2, попробуй пошевелить мозгами .

    Matiss111 avatar
    Matiss11121 октябрь в 3:14
    2

    @joker2k2, а чем они великие?

    Тот же Скоропадский не видел будущего Гетманской Украины, отдельной от России.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST21 октябрь в 11:28
    5

    @joker2k2, так-то русские всю дорогу талдычили украинцам что они тоже часть великого народа, но не зашло. Мытьё польских унитазов оказалось более значимой национальной идеей.

    1Egoist1 avatar
    1Egoist121 октябрь в 16:37
    0

    @joker2k2, Два? Боюсь вас огорчить,но гос-во Россия и русский народ-не одно и то же. Сейчас каждый среднеазиат представляется русским. Но русских славян в росии совсем не много. Вяликие😂😂.

  32. kastryulya avatar
    kastryulya21 октябрь в 0:12
    9

    Украина оккупирована натовцами как в 1941, вот и происходит .

  33. StalkerToXa avatar
    StalkerToXa21 октябрь в 0:35
    4

    Да как бы максимально похрену что происходит с мобильной связью в Украине, в Англии, Австралии, на Мадагаскаре, в ЮАР, Чехии… и в остальных странах КРОМЕ ТОЙ, где я сейчас в данный момент.
    Рукалицо, а не статья.

  34. heller avatar
    heller21 октябрь в 1:19
    4

    да всем насрать)) картинка такая вспомнилась

    заголовок должен быть “ЧО ТАМ У ХОХЛОВ?”

  35. 1

    Извиняюсь заранее за возможно глупый вопрос. А как купить iPhone XS Max с 2 сим?

    heller avatar
    heller21 октябрь в 3:47
    1

    @Анастасия Пономарёва, открываете яндекс маркет и пишете: iPhone XS Max с 2 сим. от 79 680 ₽ навалом

    либо заходите в рубрикатор с телефонами, выбираете Apple и галку “2 SIM-карты” ставите.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 октябрь в 11:44
    0

    @heller, не… Маркет и так говорит, что у любого айфона 2 симкарты))) одна esim, вторая nano. И с двумя симкартами если написать, то же самое.

    Анастасия Пономарёва21 октябрь в 13:36
    0

    @heller, спасибо

  36. Slavier avatar
    Slavier21 октябрь в 4:49
    9

    НА Украине по-русски правильно, если пишешь для русского ресурса.

    valrom avatar
    valrom21 октябрь в 5:39
    2

    @Slavier, В Украине, это правильно. Зайди на говносайт kremlin.ru и почитай указы до 2013 года.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST21 октябрь в 11:19
    2

    @valrom, указы, которые твои братушки по скачкам составляли под карандаш?

    Truman13 avatar
    Truman1321 октябрь в 11:49
    1

    @valrom, это только до 13 года было. А потом все договоренности отменились ) Вы их вместе с уважением и всеми преференциями обменяли на печеньки, если не ошибаюсь.

  37. virtualinsanity avatar
    virtualinsanity21 октябрь в 7:33
    3

    Автор! Стыдобище. На таком уважаемом ресурсе устроили п*здец. Вы что тут позволяете?!
    Хоть модерируйте или закройте комменты. Сейчас сюда роскомнадзор нагрянет и пистоны раздаст за разжигание….
    Позорники

  38. Gooru avatar
    Gooru21 октябрь в 8:47
    0

    Я плачу в Москве за интернет (300Мбит/с домашний), телефон (домашний), тв (более 130 каналов + приставка) и 2 сим карты (на каждой 500 мин. 500 смс и 5Гб) в месяц 1300₽

  39. vip1977 avatar
    vip197721 октябрь в 8:54
    0

    Хм, а какая такая проблема сети в Украине? У меня пакет lifecell за 10$ в месяц (даже чуть меньше), мне предоставляется 15Гб трафика 4G и 8 часов звонков на любые операторы (внутри сети – все бесплатные).

    P.S. Я весной был в Таиланде, вот там такие тарифы и не снились.

  40. ibananov2013 avatar
    ibananov201321 октябрь в 9:11
    1

    Откуда вы взяли эти тарифы? У меня Киевстар 155 грн безлим на интернет. Покрытие прекрасное. Чё за чёс?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко21 октябрь в 13:20
    0

    @ibananov2013, какого он у вас года?

    ibananov2013 avatar
    ibananov201321 октябрь в 14:12
    0

    @Николай Грицаенко, 2018. Контракт

  41. serj007 avatar
    serj00721 октябрь в 9:30
    1

    Закончю этот срачь
    Миру – мир, а путину пипиську в рот!!!
    😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄

    iVillain avatar
    iVillain21 октябрь в 11:12
    0

    @serj007, Ура, Ура, Ура!!! 🤣

    magistr7621 октябрь в 12:08
    4

    @serj007, чья пиписька маячит перед Украиной и её замечательными жителями? :)))))))))))))))))))))))))))

    serj007 avatar
    serj00721 октябрь в 23:57
    0

    @magistr76,
    Сколько у вас сейчас один $?
    Ты молча жуй володин х🤬й! 😂
    🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸

  42. boss_ avatar
    boss_21 октябрь в 9:42
    1

    Да ладно, не все так плохо, как написано.
    Да, тарифов много, но Киевстар самый адекват, как по мне.
    За 135грн (300руб) у меня безлимитный LTE и 400 минут звонков на других операторов.
    Не говорю уже про безлим внутри сети и прочие плюшки.
    А роуминг: Европа 35грн(80руб) за 15 минут разговоров или 30грн за 100Мб – это разве дорого?
    В сша в 2 раза дороже, но, все равно, если приезжаешь на неделю-две, то нет особого смысла покупать местную сим-карту.

  43. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST21 октябрь в 10:41
    6

    Украина головного мозга, поглощающая ресурс.

    serj007 avatar
    serj00721 октябрь в 23:58
    0

    @Valdemar.ST, совокголовы излечи свой

  44. Andr Po avatar
    Andr Po21 октябрь в 11:15
    4

    Неужели взрослые и образованные люди тоже подвержены политике?
    Я родился и вырос в Украине. Живу в Киеве. И так смешно смотреть на обвинения и оскорбления друг друга и проявления ненависти (разговаривающих на одном языке, отмечающих одни и те же праздники) порожденных политиками. Никогда не говорил, что русские чмо. Такие же как и мы – хохлы. Все в головах, ребята.
    Кстати, безлим у киевстара стоит 165 грн (5,89 баксов в месяц). Не понимаю о чем писали в статье.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST21 октябрь в 11:23
    5

    @Andr Po, если бы все украинцы были такие же как Вы, то и проблемы бы не было изначально.

    Andr Po avatar
    Andr Po21 октябрь в 11:34
    3

    @Valdemar.ST, а нех вестись на политику. Нужно думать.
    В Росии тоже количество дыбилов, что и везде)

  45. 379 avatar
    37921 октябрь в 11:47
    0

    написал комментарий про то что в крыму не работает половину российских сотовых операторов и писали б лучше про это – комменатрий удалили) зато срач который в комментах оставляете) все понятно про этот сайт) до свидания

    Garik999 avatar
    Garik99921 октябрь в 13:22
    0

    @379, Тут такое редкость.. подождите пока говорить до свидания… Хотя я одному ресурсу в своё время тоже сказал эти же слова, когда из новостного он превратился в пропагандистский..

  46. magistr7621 октябрь в 12:06
    2

    мда. срач от людей с незалежной, доставляет. друзья, нужно быть выше этих персонажей. у меня супруга выросла и закончила в школу в Лисичанске. мы были там в 2013 году, перед майданом. ляпота и красота – сказать больше нечего. никаких упа и прочей нечисти. Зато ныне так в мозг у людей насрано, что ужасаешься. И я не утверждаю, что в РФ все безоблачно, но как многие здесь и на всемизвестныхканалах вещают, просто диву даёшься :))) в отличие от этих персонажей я был на кавказе, служил Родине, так сказать. Там тоже пиндосами были умы активистов загажены – мама не горюй. Вот и братьям-хохлам, адекватным, советую испить водицы и очистить мозг, если он остался.

    Andr Po avatar
    Andr Po21 октябрь в 12:29
    2

    @magistr76, вот ты настолько адекватный, а говоришь про пиндосов и упа. Знаешь, 34 года живу в Украине и не видел “нечисти”, упа, фашистов…Хочешь дать совет с водичкой – начни с себя. Хорошего дня.

    magistr7621 октябрь в 13:05
    2

    @Andr Po, что и требовалось доказать. читай предыдущее сообщение :)

    1Egoist1 avatar
    1Egoist121 октябрь в 16:22
    1

    @magistr76, не нужно врать про ляпота и красота… Там всегда процветало пьянство,уголовщина,а последние десятилетия-наркомания. Нищита и убогость шахтёрских городков во всём мире-не для кого не секрет.

  47. Pafnutii Sdfsdf21 октябрь в 12:39
    4

    Хохлосрач на хохляцком сайте

    К©ТИК avatar
    К©ТИК22 октябрь в 11:26
    0

    @Pafnutii Sdfsdf, iphones.ru или уже .ua?

  48. Pafnutii Sdfsdf21 октябрь в 12:41
    3

    Заметил, что как только хохлы пояляются где то-все скатывается в уг

    1Egoist1 avatar
    1Egoist121 октябрь в 16:16
    0

    @Pafnutii Sdfsdf, ты ненавидишь всех на кого тебе указывает останкинская башня?

  49. ZLOYchelovek avatar
    ZLOYchelovek21 октябрь в 16:36
    0

    Отличный пост с отличными комментариями.
    Сношу этот сайт из закладок. Делить ресурс с такой гнилью нет никакого желания.

    vosmoy7926 октябрь в 8:27
    0

    @ZLOYchelovek, чувак, да всем насрать что ты сносиш и куда, хлопнуть дверью всё равно не получится.

  50. Punisher.apk avatar
    Punisher.apk22 октябрь в 3:05
    0

    Во вы тут хохлосрач на овер 200 комментов развели! И ни одного коммента от владима!? Как так?! За него валдемар_ст??! Даже кастрюля отписался, а владима нет. Джаст4ю, сколько ху3в у тебя во рту? Никак не разберу.
    Позиция «миротворцев» из рф впечатляет – себе сначала помогите, убогие. Полякам уже помогли. «Братья-славяне»- говорят они. Не братья вы, такие «братья» никому не нужны, идите в опу со своей помощью, обезьяны. Радует одно – среди русских есть люди и их много! А вата как была ватой, так ей и останется. Поперечный – яркое тому доказательство! Откройте твиттер димона, там все как один, и где же вы, знатоки хайтека, со своим благословением?! Ваш интеллект на уровне того эксперта по интернету, что рассказывал про доку 2.
    ps статью не читал, даже картинки не смотрел

  51. SZ71 avatar
    SZ7122 октябрь в 11:29
    0

    Какой дивный наброс) Пожалуй и я внесу малую лепту.
    1) О хохлосраче. Глубоконеуважаемые небратья, непонятно что вы тут икру мечете, когда 16 мая 2017 года ваш президент Петро Порошенко, признал поражение Украины в глобальном хохлосраче, распорядившись заблокировать на территории Украины ВКонтакте, Одноклассники и Mail.ru.
    2) В 2014 году у меня было два внезапных прозрения относительно того что такое мобильная связь на Украине. Первое – это адовый EDGE в родном Крыму, куда я прилетел весной 2014 году впервые за двадцать лет – ранее я был забанен ко въезду в Незалежную СБУ-шкой за то что бил лица переможникам из УНА-УНСО («Крим або буде українським, або безлюдним») ещё в 1992-94 годах. Второе – это когда я в ноябре, уже в Донецке брал симку УКртелеком-Тримоб под мобильный интернет – и узнал, что оказывается, 250 гривен за связь – это для местных огромные деньги. И это при том что Донецк до войны считался на украине зажиточным городом.
    3) Самое забавное что в осаждённом Донецке в 2014 году лучше всего 3G-сеть Укртелекома (единственная тогда на территории бывшей Украины) работала в районе Донецкого аэропорта – потому что большая часть жителей Октябрьского района эвакуировалась из-за постоянных обстрелов с украинской стороны.

  52. Andruxa avatar
    Andruxa23 октябрь в 11:01
    0

    Ничего не понятно. У меня Киевстар. Контракт. Абонплата в 7 баксов. Включено в пакет- безлимитный интернет, безлимит внутри сети, 500 мин вне сети, 500 СМС. Дешево? Уверен что очень дешево.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь