WildFrag avatar

WildFrag

Регистрация на сайте
19 марта 2013
Последняя активность
17 июня в 14:35

Последние комментарии пользователя 20

  1. 17 июня в 14:35

    1

    @e-ch, вот Вы как знали. Не далее как пару недель назад собеседовал человека на должность тестировщика. По итогу у него неоконченные курсы Яндекса по данной тематике, вышки нет, а последние пару лет он работал баристой :))

    В статье: Как получить настоящую IT-профессию на удалёнке и зарабатывать от 170 тысяч рублей
  2. 17 июня в 12:43

    0

    @e-ch, нет, я склонен полагать что Вы абсолютно правы, ну я готов поверить что за 2-3 года можно обучить программиста начального уровня. А за более короткий срок мы скорее всего получим специалиста уровня “пойду спрошу на SO”.
    Когда я учился в вузе нас первое время даже не подпускали к компам, а давали алгоритмы, булеву алгебру, битовые операции и т.д.

    В статье: Как получить настоящую IT-профессию на удалёнке и зарабатывать от 170 тысяч рублей
  3. 21 мая в 20:35

    3

    Я думаю Эпики не сколько бодаются с Стимом сколько оттягивают из него все последние AAA проекты. И с такими темпами все кончится тем что в Стиме останется только индюшатинка и старые игрушки.

    В статье: В Epic Games Store бесплатно раздают Civilization VI
  4. 4 мая в 22:36

    3

    Ребята. это не дефект, а фитча! Наушники сами определяют неверную форму ушей и перестают работать. Постоянно чинить их не вариант, уши то все равно неправильные, единственный вариант это операция по изменению формы ушей! :)

    В статье: AirPods Pro трещат в левом ухе. Опять замена
  5. 17 апреля в 21:55

    0

    Мне кажется фирма все больше и больше теряет связь с реальностью

    В статье: Колёсики для Mac Pro теперь можно купить отдельно за 69 990 рублей
  6. 29 марта в 11:45

    0

    @iAur, ну вот льет один архив метров на 100-200. После него попытка залить следующие архивы вызывают ошибку от их webdav

    В статье: Лучше Яндекс.Диска. Как поделиться файлом или папкой через облако iCloud
  7. 28 марта в 19:56

    1

    ЯД сейчас посути бесполезен. Настроил бэкапы важных файлов по ночам с домашнего компа и с офисного, по итогу ЯД тупо блокирует файлы при заливке. Но при этом не стесняется брать деньги. Забил и настроил на диске от MS, так что мой совет, держитесь от продуктов Я подальше и работать у Вас все будет получше :) Не болейте! :)

    В статье: Лучше Яндекс.Диска. Как поделиться файлом или папкой через облако iCloud
  8. 1 марта в 13:47

    0

    Я думаю имеет смысл писать не только рейтинг, но и наличие подписки plus. У меня 4.96 без подписки.

    В статье: В Яндекс.Такси появился рейтинг пассажиров. У меня 4,65
  9. 6 декабря 2019

    4

    Ну хз… Метод с Хабенским на мой взгляд просто великолепен.

    В статье: 8 сериалов с обалденным сюжетом. Рекомендуем каждый
  10. 4 декабря 2019

    0

    Странно что они не опубликовали наиболее логичное решение – если Ваш ноутбук произвольно выключается, попробуйте не включать его :)

    В статье: 13-дюймовые MacBook Pro 2019 произвольно выключаются. И Apple про это знает
  11. 14 августа 2019

    6

    Ну кто же прошивает на десятке, Вы батенька просто взялись за дело не имея соответствующей квалификации. И странно списывать ее на кого угодно кроме себя :)

    В статье: Почему я резко возненавидел Android и Windows
  12. 6 августа 2019

    2

    По мне лучше всего иметь сотку за МКАДом, чем сотку внутри него :)

    В статье: Как я выживаю на 100 тысяч в месяц в Москве
  13. 25 июня 2019

    3

    @​, все инновации эппл за последние несколько лет свелись к эмоджи и прочей фигне. Подэкранные сканеры отпечатка, вырез под камеру не с края экрана, подэкранная камера, все этой уже придумано китайцами.
    Забыл выдвигающуюся фронтальную камеру и складывающийся экран, да не все гладко, но блин, киты реально упираются в технологии, миф о том что они что-то там воруют разбивается о 18 этажный R&D центр того же хуавея.

    В статье: OPPO показала смартфон с подэкранной фронтальной камерой
  14. 25 июня 2019

    0

    А потом в один прекрасный момент автомобиль узнав тебя на пешеходном переходе ускоряется до сотни за 3 секунды и аккуратно размазывает по асфальту по ходу движения :)

    В статье: BMW представила беспилотный автомобиль M Next с распознаванием лица. 10 фото
  15. 20 июня 2019

    0

    @vugi, вы не поняли, невозможно производить детали для айфона и прочего нигде кроме как на территории Китая, Китай разрешает экспорт РЗМ только в виде готовой продукции. Т.е фирма может быть какой угодно хоть тайвань, хоть австралия, толку то если любое производство компонентов размещенное за пределами Китая просто не получит сырья из которого можно производить.

    В статье: Apple готовится перенести часть производства из Китая
  16. 19 июня 2019

    2

    странно, у меня такое ощущение что перенести они смогут только сборку на финальной стадии. Производство самих компонентов Китай им тупо не отдаст, а производить где-то за пределами Китая не получится, так как Китай рубит экспорт РЗМ на корню. Т.е хотите производить что-то с их использованием, пожалуйста, НО, только в Китае.
    Да и перенос в туже Индию смысла нет, индусы в случае чего скорее впишутся за Китай чем за США. Мексика скорее всего.

    В статье: Apple готовится перенести часть производства из Китая
  17. 7 июня 2019

    0

    Простите, но где та граница за которой кусок пластика будет стоить за гранью разумного? 100 долларов, 1000, 10000, 100000?
    Хотя я так понимаю что маркетологи Эппл руководствуются принципом – товар стоит ровно столько сколько за него готовы платить.

    В статье: MSI затроллила подставку для монитора Apple за $1000
  18. 5 июня 2019

    2

    @iphoneriddick, мне например очень нравятся фильмы с Хабенским. От Метода я например просто тащусь, но это как бы все же не фильм. А из фильмов да хотя бы “Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов”. Фильмы Звягинцева, да смотрится порой тяжело, но блин, не все же развлекательную жвачку жрать. У Быкова сильные фильмы тоже. Почему бабки дают каким-то эффективным менеджерам в худшем значении этого слова, а не реально талантливым режиссерам которые действительно могут снять пусть и не развлекательное кинцо, но хотя бы фильм с смыслом.

    В статье: На BadComedian подали в суд. Что происходит?
  19. 5 июня 2019

    5

    Что-то нравится из творчества Евгения, что-то нет. Но отрицать что человек весьма увлекается кино и хочет видеть качественное отечественное кино снятое за деньги налогоплательщиков. Да и делает он это на довольно высоком интеллектуальном уровне не спускаясь до банальных утверждений что это дерьмо просто потому что я так думаю, а грамотно, с историческими ссылками. Да порой сама реализация довольно провокационна, но это опять его право. Кому нравится смотрит, кому нет не смотрит, но он это хотя бы делает за свой счет.
    Когда вы снимаете за свои, снимайте любой шлак, Ваше право, но за наши с Вами деньги я предпочел бы видеть что-то чуть менее коммерческое и чуть более адекватное и пофигу как оно пройдет в прокате, лишь бы фильм был хороший. Я хоть и не люблю современный отечественный кинематограф, но отдельные работы меня весьма впечатляют. Есть хорошие отечественные фильмы, и очень плохо что их так мало.

    В статье: На BadComedian подали в суд. Что происходит?
  20. 28 мая 2019

    1

    Насколько я слышал для производства необходимы РЗМ, которые Китай разрешает к экспорту только в виде готовой продукции?

    В статье: Процессоры для iPhone будут производить в Индонезии