Режиссер Ридли Скотт послал кинокритика Антона Долина в прямом эфире. Может устал, а может еще что-то

Микк Сид avatar | 75
FavoriteLoading В закладки

Известный кинокритик Антон Долин выпустил фильм-разбор вселенных культового режиссёра Ридли Скотта от «Чужого» и «Гладиатора» до «Дома Gucci». В рамках создания этого ролика Долину удалось взять интервью у Ридли по видеосвязи.

В какой-то момент кинокритик сравнил фильм «Последняя дуэль» с «Царством небесным» и «Робином Гудом», отметив что «Дуэль» получилась более реалистичной. Режиссёр же достаточно резко высказался в ответ на такое сравнение своих творений:

Sir, fuck you, fuck you, thank you very much, fuck you. Go fuck yourself, go on, sir, go on.

– Ридли Скотт в ответ кинокритику Антону Долину.

Любопытно, что в ролике слова режиссёра перевели субтитрами гораздо мягче и корректнее. Странно слышать много слов на букву «f» и читать перевод «вы не правы, сэр. Я с вами решительно не согласен».

Российский актёр Гоша Куценко также прокомментировал этот инцидент, согласившись с Ридли Скоттом:

А вот Евгений Баженов, известный под псевдонимом BadComedian, оценил реакцию Ридли Скотта, назвав её «странной»:

Я не понимаю, что вызвало такую реакцию. Вопрос воспринялся как какая-то агрессия или что? Я в этом плане не понимаю, почему это произошло, чем вызвана такая агрессия Ридли Скотта. С другой стороны, Ридли Скотту уже сколько лет, и он известен своим характером. Возможно, ему что-то послышалось. Тут вообще непонятно.

– BadComedian в интервью для РЕН-ТВ

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (25 голосов, общий рейтинг: 4.48 из 5)
undefined
iPhones.ru
Очень много слов на букву F.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 75

  1. Bose35s avatar
    Bose35s4 декабря 2021
    11

    М-да, Тёзка( Антон Долин) как по мне ни разу не критик а обычный зритель с попкорном и пивасиком который не вникает в суть сюжета фильма потом пишет что фильм говнецо.

    am1no avatar
    am1no4 декабря 2021
    15

    @Bose35s, а вы Долина читали или слушали? Умный, начитанный. Никогда не слышал, чтобы он прямым текстом обсирал какой-нибудь фильм. Он может даже оценить фильмы по кинокомиксам.

    Алексей Иванов avatar
    Алексей Иванов5 декабря 2021
    22

    @am1no, а кто вообще такой человек по профессии кинокритик? Это и есть обычный зритель со своим мнением о фильме. Он ничего не создаёт в отличие от режиссера. Вот дед и послал этого “профессионала” где ему самое место.

    GrafSirota avatar
    GrafSirota5 декабря 2021
    13

    @Алексей Иванов, сравнивать кинокритика с обычным зрителем, это как сравнивать дегустатора вина с просто посетителем винного бара. Совершенно некорректно

    WildFrag avatar
    WildFrag5 декабря 2021
    3

    @GrafSirota, все это модная чушь. Дегустатор вина, есть народная мудрость которая гласит – о вкусах не спорят. Т.е любой такой дегустатор вина лишь озвучит свое собственное мнение и не более.

    packshot avatar
    packshot5 декабря 2021
    2

    @GrafSirota, Кто то ему сертификат выдавал “кинокритика” ?

    joker2k2 avatar
    joker2k25 декабря 2021
    2

    @packshot, Судья: А вообще какая ваша специальность?

    Бродский: Поэт. Поэт-переводчик.

    Судья: А кто это признал, что вы поэт? Кто причислил вас к поэтам?

    Бродский: Никто. (Без вызова). А кто причислил меня к роду человеческому?

    Судья: А вы учились этому?

    Бродский: Чему?

    Судья: Чтобы быть поэтом? Не пытались кончить Вуз, где готовят… где учат…

    Бродский: Я не думал, что это дается образованием.

    Судья: А чем же?

    Бродский: Я думаю, это… (растерянно)… от Бога…

    packshot avatar
    packshot5 декабря 2021
    1

    @joker2k2, Тогда я как старший поэт без сертификата заявляю, что бродский и долина гомно

    joker2k2 avatar
    joker2k25 декабря 2021
    2

    @packshot, чем бы дитя не тешилось )

    George avatar
    George5 декабря 2021
    0

    @am1no, не хватает таблички «сарказм»

    Bose35s avatar
    Bose35s5 декабря 2021
    1

    @am1no, кинокритики это неудавшиеся в прошлом актёры вот и подались в критики и критикуют что попало а хвалят то за что бабло в карман насыпали.

    Gautama avatar
    Gautama5 декабря 2021
    1

    @Bose35s, бред пишите. Актёр и критик это как кебаб и селедка.

    dimavesna avatar
    dimavesna6 декабря 2021
    2

    @am1no, я бы еще добавил, что Долин, даже если ему что-то не понравилось, старается сгладить углы, добавить что-то вроде “хотя ведь он до этого снял абсолютно потрясающую картину такую-то”, или “но мы видели его прекрасную работу в таком-то фильме”.
    Ни разу не слышал резко негативные отзывы Долина. Очень мягкий и приятный чувак.

    Beka avatar
    Beka4 декабря 2021
    0

    @Bose35s, да кто бы говорил

  2. Truman13 avatar
    Truman134 декабря 2021
    10

    Знаю Ридли Скотта, не лично к сожалению, и его творчество.
    А вот кто такой Антон Долин и какой вклад в кинематограф он внес – я хз.

  3. Артур Исмагилов avatar
    Артур Исмагилов4 декабря 2021
    11

    Ридли все правильно сказал. У него все фильмы отличные, поэтому он и послал этого М…а. Он режиссёр, имеет право считать все свои фильмы отличными и не выделять какой то один или два.

    Beka avatar
    Beka4 декабря 2021
    12

    @Артур Исмагилов, главный м тут – это ты

    Артур Исмагилов avatar
    Артур Исмагилов5 декабря 2021
    6

    @Beka, мудака увидишь в зеркале, вместе с долиным

    Beka avatar
    Beka4 декабря 2021
    20

    Особенно весело видеть высер куценко, который актером не был никогда и не станет.

    Bose35s avatar
    Bose35s5 декабря 2021
    1

    @Beka, весь талант куцого ушёл в Ортеку

    Gautama avatar
    Gautama5 декабря 2021
    0

    @Beka, Гоша харизматичен и не бездарен на фоне большинства современных «талантов». Но да его коммент смотрится не красивым. Чувствуется детская обида.

    TotSamyi avatar
    TotSamyi6 декабря 2021
    1

    @Артур Исмагилов, удивительно. У Скотта все фильмы отличные (дед дай бог 2-3 фильма хороших за 10 лет выдал), но у Эпл все сериалы посредственны (Тед Лассо рвёт все топы).
    Может проблема в тебе?

  4. Dominik Stříbrn avatar
    Dominik Stříbrn4 декабря 2021
    6

    долин тот еще критик, по сути левак, воспевающий современное политкорректное голливудское никоговно

    Derek88 avatar
    Derek884 декабря 2021
    2

    @Dominik Stříbrn, вообще то это праваки-либералы воспевают, а леваки особенно в России призывают ставить к стенке
    наверно европейские леваки другие
    но долин российский. и сравнивать его с зюгановым или мироновым или покойным лимоновым странно.

    Beka avatar
    Beka4 декабря 2021
    9

    @Dominik Stříbrn, ты сам вкурил, что написал тут? Или ты о Долине только что узнал и пернуть решил?

    tommyelv avatar
    tommyelv5 декабря 2021
    1

    @Dominik Stříbrn, и дешОвка!

  5. murref avatar
    murref4 декабря 2021
    24

    Все кинулись рвать на куски Долина, даже те, кто не знаком с его деятельностью, просто потому по привычному паттерну, типа “как может какая-то сявка из рашки что-то говорить великому западному режиссеру”. Ридли, конечно, незаурядный режиссер, но в данном конкретном случае старика кликнуло слегка не по делу, Долин его последний фильм как бы похвалил, а ему в силу языкового барьера (всё таки Долин не на родном языке говорил) или слабого слуха или плохой связи что-то послышалось не то и он рванул. Но любителям обосрать всё, что связано с Россией и подобострастно лизать жопу любому иностранцу на это, конечно, плевать, думать и анализировать они не привыкли.

    pzdc avatar
    pzdc5 декабря 2021
    1

    @murref, там жи живут люди со светлыми лицами!

  6. Vlad Korolev avatar
    Vlad Korolev4 декабря 2021
    4

    Во-первых, причём тут новости технологий? Во-вторых не думал что у Долина будет столько неадекватных хейтеров. Ну и реакцию Сэра Риддли Скотта я вообще не понял. Однако он пожилой человек и мог реально воспринять или услышать этот вопрос как-то по своему. Но делать из этого главную новость дня на всех ресурсов это бред, правильно Антон сказал.

    George avatar
    George5 декабря 2021
    0

    @Vlad Korolev, не волнуйтесь так, адекватных хейтеров у ведущего аналит… кинокритика, простите, намнооого больше ;)

  7. shumskyds avatar
    shumskyds4 декабря 2021
    10

    Как бы тебя ни критиковали, опускаться до «fuck yourself» — последнее дело. Скотт в очередной раз продемонстрировал, какой он токсичный дядька с завышенным ЧСВ. Вспомнить хотя бы его ответ на вопрос, смотрел ли он сиквел «Чужого». Считаем ли мы вторую часть франшизы «дерьмом»? А его «каноничные» «Завет» и «Прометей»? Гений, некоторого нельзя критиковать, что уж тут добавишь…

    wrongguy avatar
    wrongguy5 декабря 2021
    0

    @shumskyds, считайте это ответом на всю муть с исторической достоверностью/необходимостью и “суверенным реализмом” во встающей с колен ;-)

  8. leonidmarkin avatar
    leonidmarkin4 декабря 2021
    6

    У каждого из нас свой вкус, своё восприятие. Я вообще не понимаю смысла смотреть любых критиков. Хоть Долин хоть Баженов. Бесполезные люди. Лучше просто посмотреть фильм и сделать свои выводы. А слушать их до просмотра фильма значит самому себе испортить впечатление. Так как фильм уже будет смотреться под призмой слов какого то критика непонятного. Слушать их после просмотра уже не имеет смысла. Слушать критиков вместо просмотра это вообще называется «подглядывал за соседкой, смотрел кино для взрослых, сам не пробовал но выводы делаю»…

    George avatar
    George5 декабря 2021
    1

    @leonidmarkin, то что вы написали не имеет отношения к профессиональной кинокритике (как и Долин), скорее, к обзорам или отзывам. Эта профессия, ставит перед собой несколько иные задачи.

    leonidmarkin avatar
    leonidmarkin5 декабря 2021
    3

    @George, « Кинокри́тик (англ. film critic) — специалист, анализирующий кинематографический процесс, рецензирующий фильмы. Отражая свои впечатления в рецензиях на фильмы, кинокритик высказывает своё мнение о достоинствах и недостатках произведения. Иногда кинокомпании специально нанимают кинокритиков для составления положительной рецензии и публикации её в прессе и веб-сайтах, чтобы привлечь дополнительную аудиторию к кинопродукции.»

    Они не режиссеры, не сценаристы. Они к производству фильмов имеют обычно очень малое отношение. И от тех же обзорщиков отличаются чуть большим опытом и кругозором. Ненужно их делать какими то особыми специалистами.

    George avatar
    George5 декабря 2021
    0

    @leonidmarkin, не стану спорить с человеком, который так мастерски умеет копипастить шапки из вики.

  9. Андрей К. avatar
    Андрей К.5 декабря 2021
    3

    Ахахах 🤣🤣 вот дятел это антон 🤣🤣

  10. John Rambo avatar
    John Rambo5 декабря 2021
    25

    Долин чуть ли не единственный адекватный дядя, который говорит о кино. Откуда столько негативного высера от биомасс?

    Bose35s avatar
    Bose35s5 декабря 2021
    3

    @John Rambo, Биомасса это Долин, Ридли это скала

    John Rambo avatar
    John Rambo5 декабря 2021
    6

    @Bose35s, Да что он сделал то плохого? Больше похоже на армию ботов из-за его открытой политической позиции.

    applofag avatar
    applofag5 декабря 2021
    1

    @John Rambo, да пишут это имбицилы просто, пьют пивасик и семки лускают.

  11. Phonerz avatar
    Phonerz5 декабря 2021
    2

    Вообще-то Баженов в мнении, что это странно – прав. Видимо было что-то за кадром, что спровоцировало такую реакцию.

  12. MMM8 avatar
    MMM85 декабря 2021
    0

    Это верх неуважения так подготовиться к интервью, как будто из под одеяла им позвонил. Не было возможности нормально выставить свет?!

    lonz avatar
    lonz5 декабря 2021
    1

    @MMM8, у него был час для подготовки, но позвонили сразу и сказали, что сейчас будет интервью.

    lohmatij avatar
    lohmatij5 декабря 2021
    0

    @lonz, он опоздал на час. Об интервью было известно заранее но Долин напутал по времени и пришёл неготовым.

  13. Engineer 77 avatar
    Engineer 775 декабря 2021
    7

    После «особо высокохудожественных» творений гражданина Ридли Скотта – Прометея и Чужой:Завет о приключениях одноклеточных конченных дебилов в космосе стало ясно, дедушка уже слишком стар, возраст берет свое, он искренне не понимает за что эти его фильмы высмеивают.

    Преклоняюсь перед тем режиссёром, которым Ридли был и сожалею каким стал. Пора на заслуженный отдых. Хочется оставить его в памяти мастером, а не чудаком.
    С учетом возраста и состояния он вообще может отчебучить что угодно, так что критик еще легко отделался

  14. madbro avatar
    madbro5 декабря 2021
    8

    Антону глубокое уважение, ИМХО лучший кинокритик РФ. Не знаю, в шутку ли Ридли Скотт так с ним обращался, но Андон достойно себя повел

    iRoccka avatar
    iRoccka5 декабря 2021
    4

    @madbro, анДон ключевое слово

    George avatar
    George5 декабря 2021
    2

    @madbro, хотел было ответить вам цитатой одного известного режиссера, но вспомнил что статья как раз о ней. На вашем месте, я бы не ставил любую пару из этих слов (лучший, кинокритик, Долин) в одно предложение, так вы можете задеть чувства людей, которые действительно любят кино!

  15. GarryBarry avatar
    GarryBarry5 декабря 2021
    15

    Старичок Скотт совсем поплыл. Это печально.

  16. Kirill_Volgin avatar
    Kirill_Volgin5 декабря 2021
    0

    +

  17. Dustman avatar
    Dustman5 декабря 2021
    12

    Скотт- некогда шикарнейший режиссер, который давно превратился в маразматика.
    Его дебильные последние части чужого, абсолютный бред в «Воспитанные волками».
    Теперь эта поделка с рыцарем. Старичку давно пора на покой.

  18. Skotina avatar
    Skotina5 декабря 2021
    6

    Куценко выполз со своим Балканским рубежом, что это вообще за фильм?😭

    Uno avatar
    Uno5 декабря 2021
    3

    @Skotina, ну это рафинированное пропагандистское дерьмо, странно что Долин вообще на это обратил внимание.

  19. om4_nimda avatar
    om4_nimda5 декабря 2021
    1

    Пи..ры они все (с)

  20. The AGENT avatar
    The AGENT5 декабря 2021
    1

    Кто такой Ридли Скотт, а кто такой этот говнокритик? Про него вообще кто-то слышал?

  21. The AGENT avatar
    The AGENT5 декабря 2021
    0

    Как хорошо что я не смотрю подобных полупокеров, а просто смотрю то, что нравится. Тут недавно один усирался, что новая Обитель зла – полный хлам. Вчера посмотрел – отличный фильм с шикарной картинкой и переосмысленным сюжетом!

    Reagan avatar
    Reagan5 декабря 2021
    1

    @The AGENT, Sir, fuck you, fuck you, thank you very much, fuck you. Go fuck yourself, go on, sir, go on.

  22. vzurjd avatar
    vzurjd5 декабря 2021
    1

    вот так и нужно общаться с этими “критиками”

  23. vaily avatar
    vaily5 декабря 2021
    3

    Много в последнее время развелось странных профессий. Обзорщик, критик, дегустатор
    Была пустота. Все эти критики сидели на жопе ровно и молчали, ибо сами ни на что не способны. Какой-то человек из пустоты сделал продукт. Хороший, плохой – не важно. Сделал и сделал
    Набежала орава ценителей и принялась хвалить/ругать.
    Там одно дело, когда один повар говорит другому «орегано стоило бы поменьше, запекать подольше и добавить чеснока.» Но когда это «критик», чьи кривые руки ножа удержать не могут, начинает открывать рот – это печально. Не нравится – не ешь. Нравится – ешь. Только ртом не разговаривай

    joker2k2 avatar
    joker2k25 декабря 2021
    5

    @vaily, о, а вот и любители затыкать всем рты подъехали ) мейнстрим в россии )

    applofag avatar
    applofag5 декабря 2021
    2

    @vaily, вы заблуждаетесь. Специалисты в кино нужны, это не просто нравится или не нравится, тут нужно понимать как все устроено, слушать это интересно для образованных людей, которые хотят развиваться интеллектуально и кинокритик доносит до слушателя не примитивное нравится или нет, а нюансы создания картины, сложности сьемочной группы, предысторию и хитросплетения сюжета и тд и тп. Он разививает слушателя и такие люди безусловно нужны как профессионалы и для развития индустрии в целом.

  24. TotSamyi avatar
    TotSamyi5 декабря 2021
    5

    Какая же российская публика кусок говна.
    Кинь палку, разорвут.
    Ещё и до смерти тупая логика «Сначала добейся». Боюсь представить, что люди постоянно жрут говно, ведь они не повары, не режиссеры, не журналисты, они не умеют разбираться.
    По поводу Ридли. Дед клепает фильмы и сериалы на волне былой славы и большая часть из них весьма посредственный проходняк. Хотя в стране, где «Водный мир» считается произведением искусства и принцип жизни «Он старше тебя, его надо уважать!!!!», неудивительно, что народ привык жрать говно и причмокивать.

  25. DRGN avatar
    DRGN5 декабря 2021
    3

    Оу, сколько хейта. 😀
    Думаю, что Ридли Скотт так отреагировал так потому, что в глубине души понимает, что снял «Последнюю дуэль» совсем не про 14, а про людей 21 века в интерьерах 14 века. Что использованную концепцию «Расёмон» Акиры Куросавы он, в общем-то провалил ради одной лишь Правды леди Маргариты под влиянием Me Too, показав её под конец фактически в образе Маденны с младенцев. Опустив то, что из сынка вырастет такой же абьюзер и членомразь, как и его папаша, а свои дни он закончит на поле боя в битве при Айзенкуре.

    DRGN avatar
    DRGN5 декабря 2021
    2

    Не показано, что де Карружу и ле Гри обоим за 50 лет, что в 14 веке является весьма почтённым возрастом. Что ле Гри видел Маргариту до предполагаемого изначислования всего однажды когда ей было 15-16 лет. В фильме актрисе явно около 30 лет, а должна быть малолетка. Не показано и то, что для того, чтобы её «изнасиловать» ле Гри нужно было проехать верхом в январе почти 50 км. И как-то так, совершенно внезапно, попал в тот момент, когда леди Марго оказалась дома совершенно одна, без единого слуги.

    DRGN avatar
    DRGN5 декабря 2021
    2

    Совершенно вырезана из истории судьба оруженосца ле Гри, который не был из дворян, поэтому на суде его допрашивали сразу под пытками.
    За скобками остаётся то, что при написании сценария и создании образа героев консультировались с активистками Me Too. )
    И вот какой-то чувак, хрен пойми откуда, говорит что фильм реалистичный! Тому, кто точно знает насколько фильм далёк от реалистичности.
    Одни полузабрала турнирных шлемов чего стоят. Которые никогда в таком виде для копейного боя не существовали и никому в голову бы не пришло в таком выехать на бой. Башку оторвут же!😀
    Не удивительно, что сэр Ридли так отреагировал. 😀

  26. glepp avatar
    glepp5 декабря 2021
    3

    Чтобы понять реакцию маэстро, достаточно прослушать его интервью с Марком Мэроном в подкасте “WTF”. Мистер Скотт весьма самовлюблён и очень высокого мнения о абсолютно всех своих фильмах. Судя по всему, любое мнение, расхожее с его личным, будет вызывать у него подобного рода недовольство.

  27. joker2k2 avatar
    joker2k25 декабря 2021
    2

    хейтерам Долина:

    Бернард Шоу прогуливался по картинной галерее и увидел откровенно плохую картину, о чем он заявил вслух. Автор картины, стоявший рядом, возмутился: – Как вы смеете так резко говорить, вы же сами в жизни ни одной картины не написали! Шоу ответил: – Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снес ни одного яйца.

  28. applofag avatar
    applofag5 декабря 2021
    0

    Долина не могу слушать, гнусный монотонный голос вызывает только скуку. Ну, а дед неадекватный конечно.

  29. Kirilll avatar
    Kirilll5 декабря 2021
    0

    Политическая позиция Долина мне совсем не близка, но как критика его уважаю. Всегда старается быть объективным, даже если фильм идеологически ему не близок.
    Ридли Скотт явно перебрал. Кто бы ты ни был, относится к людям нужно корректно. Тем более, Антон ничего обидного не сказал.

  30. Cocka avatar
    Cocka6 декабря 2021
    0

    Послали его точо по адресу :D

  31. ssrg avatar
    ssrg6 декабря 2021
    1

    Старичку пора на покой…
    Кино снимать нужно в здравом уме и твердой памяти, без всякого маразма.
    Это вам не государством управлять…

  32. joker2k2 avatar
    joker2k26 декабря 2021
    0

    Патриция Гуччи сообщила, что члены семьи Гуччи могут подать в суд, так как считают фильм Ридли Скотта «Дом Gucci» оскорбительным.

    «Это 70 лет истории нашей семьи, да, компания больше нам не принадлежит, но история остается нашей», – сказала Патриция Гуччи. Она заявила, что фильм обещает «настоящую историю» семьи, но «очень далек от правды». Создатели фильма не обращались к семье, изобразив ее членов «как невежественных грубиянов, наделив поведением, которым они никогда не отличались». Патриция Гуччи считает, что «это настоящее оскорбление и с человеческой точки зрения, и с точки зрения уважения марки».

    Кроме того, ее возмутил «оправдательный мотив для поступков женщины, приговоренной во всех инстанциях за заказное убийство Маурицио Гуччи», та «изображается жертвой, пытавшейся выжить в компании, где преобладали и командовали мужчины». Патриция Гуччи подчеркнула, что в тот период в компании руководящие посты занимали женщины. От себя Патриция Гуччи отметила, что фильм сам по себе «плохой», передает ТАСС.

    Походу и Патрицию посылать придется )))

  33. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo6 декабря 2021
    0

    Из данного отрывка довольно сложно понять с иронией это было сказано или нет.

  34. walkman99 avatar
    walkman996 декабря 2021
    0

    У Ридли хорошие идеи, но реализация без косяков крайне редко удается.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь