Найдены лучшие кроссовки на лето

synthdancer

Jedem das Seine

Регистрация на сайте
7 июня 2015
Последняя активность
17 декабря 2016

Комментарии пользователя 62

  1. 17 декабря 2016

    0

    @Роман Варик, ссылки в студию.

    В статье: AirPods могут доставить уже с 19 декабря, проверьте почту
  2. 17 декабря 2016

    0

    @lynch1337, а какие bluetooth за 159$ звучат лучше? только реально беспроводные, а не с проводом между ушами… пусть даже накладные…

    В статье: AirPods могут доставить уже с 19 декабря, проверьте почту
  3. 15 декабря 2016

    2

    Господи, наверное сортировки треков внутри плейлиста (например по дате его добавления туда) так и не дождёмся никогда.

    В статье: Два главных нововведения Apple Music в iOS 10.2
  4. 29 ноября 2016

    0

    Смирились с обновлениями это сильно написано)) вот, каждый день прямо думаю как же они достали обновления то эти, не купить бы мне Самсунг, там с этим попроще будет)

    В статье: Обновления iOS убивают аккумулятор iPhone
  5. 23 ноября 2016

    0

    @utkouser, taptic engine это самое крутое что придумали в айфоне за последние несколько лет. я теперь в руки 6-6s брать не могу, он же теперь в интерфейсе кругом – и это дико удобно.

    В статье: Джонатан Айв может покинуть Apple
  6. 23 ноября 2016

    1

    @Akteon, у кого не “конский” из реальных конкурентов? китайчатину отсекаем сразу…

    В статье: Apple захватит 91% индустрии смартфонов. Android отдыхает
  7. 23 ноября 2016

    3

    @Том Сенкевич, так у самсунга и сони такие же цены на флагманы. остальное – китайские ширпотреб ни разу не конкуренты.

    В статье: Apple захватит 91% индустрии смартфонов. Android отдыхает
  8. 22 ноября 2016

    0

    @Korshunov Denis, какая разница чего можно на андроид, если речь об айфоне?

    В статье: Как записывать разговоры на iPhone
  9. 22 ноября 2016

    13

    От медиков слышал: чувак лучше продолжай курить сигареты, чем это говно. Вдыхаемый дым табака менее вреден для здоровья, чем этот “пар”.

    В статье: Что купить, чтобы стать вейпером. 25 реальных вариантов
  10. 13 ноября 2016

    0

    @SergeyA, win’да это конечно серьезный минус, но тут как говорится выбора нет.
    А вот что с дизайном? Кроме Майкрософт его нигде нет. А у них ценники покруче Эппла!

    В статье: Какой ноутбук на Windows взять вместо MacBook Pro 2016
  11. 13 ноября 2016

    8

    С такими конкурентами Apple может лет 10 вообще не менять ничего в макбуках))

    В статье: Какой ноутбук на Windows взять вместо MacBook Pro 2016
  12. 10 ноября 2016

    1

    @Даня, так будет работать только бесплатная версия. Но там ограничений куча – самое главное – невозможность играть все треки по порядку в мобильной версии, невозможность оффлайн-режима и низкое качество звучания.

    В статье: Показываем, где ставить рейтинг песням в iOS 10
  13. 10 ноября 2016

    0

    @di3x, никак! на айфоне они только видятся, но управлять ими никак нельзя((
    если ты сделал например смарт – показывать только лайкнутые треки – он у тебя будет на iTunes. но лайк на айфоне не засчитается и туда трек не попадет.
    а еще в смарт никак нельзя закинуть лайки например из apple-плейлистов, так как их по-умолчанию нет в библиотеке.
    в общем все через зад(( не видел еще тупее сервиса у apple. видимо сделан очень наспех и лишь бы как. про интерфейс я вообще молчу – даже на девятке было в разы лучше.

    В статье: Показываем, где ставить рейтинг песням в iOS 10
  14. 10 ноября 2016

    0

    работает apple music через задницу – ставишь лайк на маке – на айфон не прилетает, ставишь лайк на айфоне – прилетает на мак, но не прилетает внутрь самой apple music.

    они сделали добавить в плейлисты, но не добавлять в библиотеку. но почему-то при удалении они такого разделения не сделали – удаляешь какой-нибудь альбом из библиотеки и у тебя все треки этого альбома из всех плейлистов удаляются нахрен вместе с ним(( ну как так то? зачем тогда вообще делать разделение по этому параметру? оставьте как было раньше – по крайней мере будет логично.

    и еще два десятка багов на уровне банального отсутствия логики наберется… печально((

    жду spotify в РФ

    В статье: Показываем, где ставить рейтинг песням в iOS 10
  15. 5 ноября 2016

    0

    @alexeykob, никаких проблем. ничего не портит, шрифт выставляете любого размера, хоть как на айпаде – просто чаще будете перелистывать. читаю только с айфона уже 9 лет последних, до этого читал с других девайсов. Кайфую. Пробовал читать с электронной книги (Nook) – не выдержал больше одного дня(

    В статье: 25 000 книг на разных языках прямо на iPhone
  16. 1 ноября 2016

    0

    iPhone 7. Обновил.
    Лагает анимация при переключении задач, при сворачивании приложений, подтормаживает прокрутка в сафари. Айфон уже не так молниеносен, как на 10.1
    Завтра буду откатываться, работает как старая шестерка теперь((

    В статье: Вышла iOS 10.1.1 для всех. Поправили Здоровье
  17. 28 октябрь 2016

    0

    @koozoo, ой, вот прям невозможным для прочтения)) все это читают по диагонали, не парьтесь.

    В статье: Apple объяснила, почему MacBook Pro такой дорогой
  18. 26 октябрь 2016

    12

    за год мы еще столько всего прочитаем, что даже страшно))

    В статье: В следующем году Apple представит три стеклянных iPhone 8
  19. 26 октябрь 2016

    6

    @Dmitry Dukhov, про сюрфейс слышно только в конце октября каждого года, потом про них никто не помнит. никто не понимает зачем сенсорный экран там, где нет под него приложений. а тыкать пальцем в приложения для мышки никому не надо. это просто красивый и дорогой нае…ос.

    В статье: Microsoft представила ноутбук Surface Book i7. В Apple напряглись
  20. 26 октябрь 2016

    3

    @SergJan, surface studio стоит 4К баксов. это для других людей совершенно, аймак – домашний компьютер для семьи от 1300$. они на разных рынках играют просто. эппл просто пока не показала аналога студио, когда покажет – студио вам покажется смешным.
    про то, что там виндуза даже можно не говорить.

    В статье: Microsoft представила ноутбук Surface Book i7. В Apple напряглись
  21. 26 октябрь 2016

    4

    @SergJan, самсунг это корейское уг, без дизайна и без нормального софта, без экосистемы, без харизмы, без инноваций, без всего вообще, да еще и по цене айфона. это просто смешно))
    китайцы подтянулись только тем, что за низкую цену делают устройство которым можно просто пользоваться, но человек с нормальным достатком и понимающий для чего ему айфон и apple никогда в жизни даже не посмотрит в сторону китайчатины.

    В статье: Microsoft представила ноутбук Surface Book i7. В Apple напряглись
  22. 26 октябрь 2016

    0

    @nozhenko, ну, сейчас такое “гикство” эпплом не приветствуется…

    В статье: Новые MacBook получат сканер отпечатков пальцев. Ждём завтра
  23. 26 октябрь 2016

    0

    @nozhenko, и чего? пусть припаяна… берите сразу сколько вам надо. или вы собираетесь ноут разбирать?

    В статье: Новые MacBook получат сканер отпечатков пальцев. Ждём завтра
  24. 26 октябрь 2016

    0

    @Commander, берите шире. чтобы делать вообще любой контент.

    В статье: Новые MacBook получат сканер отпечатков пальцев. Ждём завтра
  25. 26 октябрь 2016

    0

    @nozhenko, чего оперативка сделано?))

    В статье: Новые MacBook получат сканер отпечатков пальцев. Ждём завтра
  26. 15 июля 2016

    0

    @rusTORK, спрос не зависит от внешнего вида камеры) серьезно!

    В статье: Корпус iPhone 7 показали на видео
  27. 15 июля 2016

    0

    @Kolya_Kolokol4ik, покупатели с вами несогласны, продажи айфонов с каждым годом только растут!

    В статье: Корпус iPhone 7 показали на видео
  28. 15 июля 2016

    0

    @nikmurman, абсолютно такой же как сейчас, надеюсь просто будет еще и черный в добавление к спэйс-грей.

    В статье: Корпус iPhone 7 показали на видео
  29. 15 июля 2016

    0

    @peper-, а чего больно? дизайн стал лучше, чем на 6-6s. убрали полоски на задней крышке, оставив аккуратно по бокам, убрали устаревший джек, возможно уберут устаревшую home и сделают ее сенсорной. осталось сделать черный цвет и будет айфон мечты.
    или вы хотели супер-пупер новый дизайн в стекле?)) рановато для таких поворотов пока…

    В статье: Корпус iPhone 7 показали на видео
  30. 12 июля 2016

    0

    @DARKNESS, такая же фигня. Раза в два меньше работает, чем на 9-ке, и раза в полтора, чем на первой бете!

    В статье: iOS 10 beta 2 побила рекорд автономности всех версий систем
  31. 17 июня 2016

    2

    @Aleksandr10rus, и чего там увидел хорошего?

    В статье: iPhone 7 останется без двойной камеры?
  32. 17 июня 2016

    2

    @Майор, там дизайн еще хуже)) а про приложения вообще вспоминать грустно. так что ваш наброс очень толстый.

    В статье: iPhone 7 останется без двойной камеры?
  33. 16 июня 2016

    0

    В новой Apple Music наконец-то можно делать публичные плейлисты простым смертным, а не только кураторам, сегодня увидел рычажок. Еще на шаг ближе к Спотифай. Но интерфейс конечно ахтунг еще тот. Позорище компании у которой интерфейсы всегда были в приоритете.

    В статье: Как плейлист Apple Music встроить в свой сайт
  34. 16 июня 2016

    0

    Ребята, про то, что дизайн убожество редкостное, я могу говорить долго. То есть это буквально худшее, что я видел в своей жизни. Как так можно? 9-ая версия музыки лучше во всем. Но это ладно…
    Но вот логику показа релизов я вообще не понимаю. Топ-альбомы – это жесть, но почему в альбомах (не топ) нет половины релизов артиста? Нет года релиза и самый трэш – они идут не по порядку года выпуска!!! Просто тупо перепутано местами (как такое может быть с точки зрения программистской сортировки вообще непонятно). Раньше была кнопка показать все релизы – сейчас её нет, связанных исполнителей и связанных альбомов тоже нет. Перехода от альбома к музыканту тоже нет.
    Вы щас скажете что поправят в релизе, но предыдущую год не правили – там был ад примерно такой же, но все же лучше)
    У меня ощущение, что это делала вообще не Apple, а какие-то подрядчики Трента Резнора… То есть тупо наняли студентов и налепили за год убожество крайней степени. Даже Гугл-Мьюзик лучше щас, я даже молчу про Спотифай.
    Интересно узнать мнение автора, так как вы на айфонс.ру особенно следите за музыкальной темой, не раз замечал.

    В статье: Обзор нового Apple Music. Что изменилось и можно ли пользоваться
  35. 16 декабря 2015

    2

    @mlserg, Можно без подписки, но битрейт ограничен 160 kbps, и раз в две недели нужно будет заходить на web-player Spotify из США (можно через веб-прокси, например frigate, zenmate и тп).

    В статье: Spotify готов принять подписчиков закрывшегося Rdio
  36. 14 декабря 2015

    0

    @Эдуард Саркисян, если уж вы дома находитесь, то фильмы наверное лучше смотреть на ЖК-дюймов 60?) читать на 13 это как-то слишком… для этого 6+ за глаза, ну или Air, если какой-то PDF навороченный.

    В статье: Стоит ли обновлять iPad Air на iPad Pro?
  37. 12 декабря 2015

    1

    @Amir, с этим в Apple беда. вам лучше Spotify попробовать – там всяких топов навалом.

    В статье: Apple выпустила iTunes 12.3.2 с исправлениями Apple Music
  38. 12 декабря 2015

    1

    А баги до сих пор смешные в iTunes:
    1) нельзя перейти из списка “Альбомы” и “ТОП-Альбомы” на страницу исполнителя. Приходится заходить в какой-нибудь релиз, а от туда уже на исполнителя.
    2) аналогично нельзя сделать переход из публичного плейлиста на страницу опубликовавшего этот плейлист, приходится вообще пользоваться поиском, чтобы найти страницу с автором!
    3) Списки “Альбомы” и “ТОП-Альбомы” совершенно два независимых друг от друга списка, то есть есть альбомы, которые есть только в топ, но их нет во всех альбомах, что вообще выше моего разума.

    При этом на iOS все ОК. Ну почти все))

    В статье: Apple выпустила iTunes 12.3.2 с исправлениями Apple Music
  39. 9 декабря 2015

    0

    @imatveenkov, в iTunes ставите сортировку Playlist Order. она же на айфоне всегда по-умолчанию.

    В статье: Причины моей ненависти к Apple
  40. 6 декабря 2015

    0

    @Igor10k, а зачем spotify airplay, если у них есть возможность выбора куда проигрывать трек – на это устройство или на любое другое. вот не понимаю, почему такого бы не сделать в itunes…. это дико удобно.

    В статье: Spotify - музыкальный сервис №1 в мире
  41. 6 декабря 2015

    0

    @Igor10k, согласен, интерфейс ужос тихий (тот, что на десктопе. на iOS еще более-менее, в чем то даже лучше spotify). бесит особенно (помимо контекстного меню тоже), разбивка на лучшие альбомы и просто альбомы (некоторых альбомов может не быть во все, но зато будет в лучших, что полный бред, конечно). нет года релиза, когда смотришь “все альбомы”.
    очень плохо обстоит дело с заливанием своей музыки в облако, особенно когда треки подменяются другими (например ремикс становится оригиналом и тп).
    но надо признать, что у Spotify вообще нет возможности залить свое, и поэтому у них все кажется таким чистым и удобным, ибо они имеют дело только со своей чистой базой.

    В статье: Spotify - музыкальный сервис №1 в мире
  42. 6 декабря 2015

    0

    @Игорь, vk – это просто помойка треков, и не более. иногда, да, это удобно, так как позволяет найти релиз, которого больше нигде нет. но на этом и заканчивается преимущество.
    минусы: нет поддержки от лейблов, нет структуризации по альбомам-исполнителям, нет возможности сохранения релиза/исполнителя в оффлайн, и тд.

    В статье: Spotify - музыкальный сервис №1 в мире
  43. 5 декабря 2015

    0

    @Igor10k, почему вернулись? что не устроило в Music?

    В статье: Spotify - музыкальный сервис №1 в мире
  44. 24 октябрь 2015

    0

    @Максим Антюшин, @philadel
    Полностью согласен. Принципы маркетинговый коммуникации очень схожи — специально ограниченный выбор, доступность для масс, широкая сеть магазинов по всему миру, предсказуемость результата.
    apple и ikea это по-сути своей fast-food в мире техники и коммуникативного дизайна.

    В статье: Почему мы ходим в IKEA
  45. 22 июня 2015

    0

    @0_0, ну это ж костыль)

    В статье: Apple работает над виртуальной кнопкой Home
  46. 22 июня 2015

    0

    Если они наконец сделают Home сенсорным – это будет круто! Как же я зае…лся нажимать ее по сто раз на дню и какой-же кайф просто прикасаться к ней два раза например для уменьшения экрана!

    В статье: Apple работает над виртуальной кнопкой Home
  47. 17 июня 2015

    1

    “Содержание таких станций зависит от вашего выбор артиста у Spotify или артиста/альбома/песни в Apple Music.”

    У Spotify на самом деле аналогично Music + можно запустить радио на основе Playlist.

    Как мне видится сегодня отличия ключевые следующие:

    1) У Music будет социальная функция Connect, которая позволит музыкантам вести некий блог на сервисе, в котором они могут делиться промо-треками и миксами например (для DJ). Это еще заход на территорию SoundCloud.

    2) У Spotify есть договоренности с независимыми лейблами, а у Music ее пока нет. И это очень-очень плохо, ибо там все то, что зовется “музыка”, а не поп-рок-сцена.

    3) Music сразу будет сервисом по умолчанию на всех эппла-девайсах, а это конечно преимущество офигенное, многие люди, которые вообще на знали или не задумывались о музыкальном стриминге — придут на эту территорию.

    В статье: Сравнение Apple Music и Spotify
  48. 16 июня 2015

    0

    @FiLunder_7, когда-нибудь, да, но выглядеть она будет совершенно не как Капитан, дело даже не в конторах, а вообще в интерфейсе целиком…в принципах работы и тп
    Да и энергопотребление настольной системы совершенно иное…
    В общем одни проблемы… а путь микрософта, когда просто вкорячили win8 на ноут без клавиатуры и сказали – покупайте, тут не прокатит, не та философия… (если конечно Кук придерживается какой-то философии)

    В статье: В iOS 9 нашли разрешение дисплея iPad Pro
  49. 16 июня 2015

    0

    @ilja007, ха) так вы считаете, что Launchpad — это интеграция iOS? ну ОК.
    по такой логике – двухоконный режим на iOS 9 – это уже OSX на планшете)

    В статье: В iOS 9 нашли разрешение дисплея iPad Pro
  50. 16 июня 2015

    1

    @ilja007, ваш коммент примерно в духе предыдущего iFilin, который предложил макбуки на iOS перевести)))

    В статье: В iOS 9 нашли разрешение дисплея iPad Pro
  51. 16 июня 2015

    0

    @Артур Малосиев, интересно было бы взглянуть на статистику продаж, относительного 10″

    В статье: В iOS 9 нашли разрешение дисплея iPad Pro
  52. 16 июня 2015

    0

    @iFilin, про iPhone 6+ говорили точно так же!
    Будет 13″ и 10″, а мини скорее всего отправят на пенсию и это правильно!

    В статье: В iOS 9 нашли разрешение дисплея iPad Pro
  53. 16 июня 2015

    3

    @iFilin, макбук-эйр переведут на iOS? вы что употребляете, уважаемый?))

    В статье: В iOS 9 нашли разрешение дисплея iPad Pro
  54. 11 июня 2015

    0

    @Vertigo74, если вы сейчас слушаете спотифай в РФ, значить ходите на него через VPN. если так, то и оплатить вы можете также, или они не принимают карты из россии?

    В статье: CEO Spotify надеется на верность подписчиков
  55. 11 июня 2015

    0

    @zveruga, пока нет, завтра будет… это не сильный аргумент.

    В статье: CEO Spotify надеется на верность подписчиков
  56. 11 июня 2015

    0

    какая верность? я щас использую спотифай, но на задумываясь уйду на music, если стоимость будет приемлемой, ибо внутри одной экосистемы удобно, плюс айтюнз управляет этим добром, а я его обожаю!

    В статье: CEO Spotify надеется на верность подписчиков
  57. 9 июня 2015

    0

    @ei4ia, удобством интерфейса, социальными штуками, ну и не забываем, что это будет на всех iOS устройствах по-умолчанию + экосистема.

    В статье: Два слова об Apple Music
  58. 9 июня 2015

    0

    @Listok, да будет там все… хоть мне и пофигу на чужие плейлисты, за редким исключением – есть очень интересные спец-подборки…
    если Spotify оплатить он прекрасно работает в России, оплатить вроде тоже никаких сложностей нет через vpn любой…

    В статье: Два слова об Apple Music
  59. 9 июня 2015

    0

    @Listok, вообще нет. википедия английская сообщает нам о 60+ миллионов, из них как я где-то читал 15+ платит за сервис.

    В статье: Два слова об Apple Music
  60. 9 июня 2015

    0

    @[email protected], ну Cloud для Match по сути безлимитный (20000 треков) и он не использует ваше покупаемое место под фото и документы – это отдельная песня. Думаю и тут он будет близок к безлимиту.

    В статье: Два слова об Apple Music
  61. 8 июня 2015

    0

    @Dirty Harry, “ваше” от туда никуда не денется! добавится только apple music + ваше еще будет залито на iCloud без покупки отдельно iTunes Match, что удобно надо признать!

    В статье: Два слова об Apple Music
  62. 7 июня 2015

    2

    Мне кажется самой одной из киллер-фичей может стать более дорогой вариант подписки с Loseless-версиями релизов, это будет прорыв в частности для DJ-индустрии, они ведь все покупают в wav, а тут полный доступ ко всему сразу прямо из трактора. У Spotify это уже есть для Algorithm (320kpbs).

    Второй фичей будет удобство по сравнению с конкурентами, надо признать у Spotify и тем более Google Music с этим сложности. G-music так вообще очень ущербна, на фоне спотифай.

    Ну и на последок — охват лейблов надеюсь у яблока будет самым высоким, так как их влияние в сфере музыки неоспоримо, достаточно заглянуть каким оборудованием пользуется большинство DJ и музыкантов.

    В статье: Почему необходимо пожертвовать iTunes ради успеха Apple Music