0

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

Pavlucho avatar
Pavlucho
@pavlucho
Читатель

Последние комментарии пользователя 20

  1. 25 июня 2010

    0

    Вы не сравнивайте ShapeWriter и Swype. Земля и небо. Шейпрайтовцы попытались реализовать принцип, но получилось как с китайским айФуном, вроде выглядит так же, а на вкус – дерьмо.

    В статье: Клавиатура от Swype
  2. 24 июня 2010

    0

    У меня стоит эта бета на Нексусе. К ней ОЧЕНЬ привыкаешь. Когда бета истекает и есть временной лаг до новой беты, я почти не пишу почту и смс с телефона. И совсем не надо попадать точно в клавиши, достаточно приблизительно в тот район довести палец – все будет распознано и сверено со словарем. Т.е. это близко не просто к ведению от одной буквы до другой, а к распознаванию жестов. Более того, если ведешь палец и забыл, где нужная буква, а рука клавиатуру закрывает, можно отвести палец в сторону не отрывая от экрана, потом продолжить добирать слово. У меня не узнается на вскидку 5% слов. Но не потому что клава ошибается в распозновании – спотыкается на впервые употребляемых словах. Ничего не нужно переключать чтобы вводить слова побуквенно, так как на обычной клавиатуре. А в добавок ко всему (на картинке этого нет), на Андроидном варианте клавиатуры помимо букв, на каждой кнопке есть спец символы, которые можно набрать не переключаясь в режим 123, а просто нажав и удержав палец на кнопке чуть дольше. Супер удобно!

    В статье: Клавиатура от Swype
  3. 28 мая 2010

    0

    2 ltr
    Посмотрел графики. И что же мы видим? Да, сейчас айфонОС больше, чем все остальные. (Кстати, указано, что это именно ОС, так что в цифру должны входить и айпады и планшеты.) Но, как говорится, фигня сколько кэша – главное кэш флоу. Смотрите на тенденцию: постоянное устойчивое уменьшение айфонОС за счет увеличения RIM и Дроид. И в Штатах и по миру. Это уже серьезно. Это не Линукс против Винды…

    В статье: Android догоняет iPhone в США
  4. 28 мая 2010

    0

    2 thugnigga
    “Как вы лодку назовете, так она и поплывет.” :) Это про вас. Явно хромает логика причинно-следственной связи. Это так типично. ;)
    Для начала, айфоном я пользовался больше двух лет. 2Г еще. И джейлбрейки делал, и анлоки, и всякие файлы приложений руками из маленькой системной области переносил в большую пользовательскую, потому что поставить ничего больше нельзя было (помните такое, это еще на 1.4 прошивке?) И у жены у моей айфон, который я ей подкручиваю потихоньку. Так что я не просто парень с дроидом, который зашел сюда поп..деть.

    Про дизайн это все условно, конечно. Но вот что прикажете делать преуспевающему менеджеру? Ходить с Хиро? Скажут лох. Самсунг? Лох. Сони? Туда-сюда, но тоже лох. Потому что это плебейские бренды. Ну не положено человеку с претензией иметь такие бренды. А Эппл – да, это не массово, это типа куль. Не лох. А то, что уже дворники с айфонами, никого почему-то не смущает. :) Это исключительно потому, что никто пока кроме блэкбери ничего не может предложить бизнесмену как альтернативу айфону именно с точки зрения брэнда. Нокиа что-то пыжится со своим симбианом, но это крохи и не серьезно. Пока по крайней мере.

    А фан сайтов нет потому что народ кучкуется на сайтах производителя железа, а не ОС, вот и все. И скучно там. Про проблемы пишут мало, да и надуманные они какие-то, никто ни с кем не спорит. И ни у кого “звездочки” нет, понимаете о чем я? А тут флуд! Весело! :)

    В статье: iPhone OS преподаст Android урок
  5. 27 мая 2010

    0

    Enlightened
    У меня дома мак.
    Все вода. Ни одного факта. Хотите серьезного спора – приведите нормальные примеры нестыковки “кирпичиков”. Копи-паст точно работает в гмейле на 2.2 (только что проверил ;)). И что вы к нему привязались? Далеко не все пользуются гмейлом вообще и приложением в частности. Мне, например, вообще больше нравится веб интерфейс.
    Линукс не показывал динамики развития. Андроид показывает.

    djpetroff
    мелодии через тунца; если есть блэйк, если нет блейк… Что за разговор?
    В первом посте напирал на что может Андроид без рута, а как спросили про айфон сразу полились джейбрейкные сидии-шмидии. Слабовата полемика.

    В статье: iPhone OS преподаст Android урок
  6. 27 мая 2010

    0

    1337
    Вот только не надо громких слов, “факт остается фактом”. Факт в том, что есть конкуренция. И она, на мой взгляд, не в пользу айфона. Гугл сделал операционную систему, которая используется все большим количеством производителей портативных устройств. А Эппл как всегда замкнулся в себе. Единственная причина по которой айфон продается лучше – это тупо внешний вид. Как только кто-то сделает аппарат по дизайну круче, все, пипец айфону. Только это должна быть компания с нормальным ореолом эксклюзивности. Самсунг даже если выше головы прыгнет, все равно в глазах припонтованных останется голимым Самсунгом.
    Первая ласточка, кстати, Ulysse Nardin. Уже анонсировали коммуникаторы на Андроиде. По цене, правда, даже покруче пресловутых Верту. Не все потянут, но мораль именно такая.

    В статье: iPhone OS преподаст Android урок
  7. 27 мая 2010

    0

    Лично я в игры не играю. поэтому назвать ничего не могу. При чем тут Херо?
    Андроид маркет с платными приложениями – единственный сильный козырь против дроида. Я решил для себя вопрос без рутов – вставляю америкосскую симку от своего брошенного айфона (хорошо что не выбросил, когда привезли!), когда нужно что-нибудь платное скачать. А много приложений построено по принципу шареваре – хочешь без рекламы и с доп функциями, купи код и введи, качать ничего не надо отдельно.
    Не тормозит с включенным вайфай Нексус. Он вообще не тормозит. Трекболом редко пользуюсь, не могу прокомментировать. Только сравнивать его с айфоном не корректно, поскольку на последнем его вообще нет.
    На Нексусе изначально была галка Разрешить роуминг данных. На предыдущих версиях (ниже 2.1) есть программы одним нажатием меняющие APN, чтобы данные не ходили не то что в роуминге, а и дома тоже.
    Поставить приложение на карту памяти можно в прошивке 2.2. Для Нексуса бету уже можно качать и ставить. У меня уже есть. Там еще можно телефон использовать как вай-фай точку доступа и через USB как модем.

    А в ответ, когда можно будет афон как флэшку через USB использовать? Песни на звонок ставить? Книжки без использования фтп сервера грузить? А приложения без апстора ставить? А файлы по зубу передавать и по вайфай (прислали тебе на почту, а ты по зубу кому-то из почты,а?)? А видео посмотреть не мп4? А музыку без айтюза переписать?

    В статье: iPhone OS преподаст Android урок
  8. 27 мая 2010

    0

    dorber
    Имеется ввиду тот тип экранов, которые используются в большинстве моделей? Или какие-то претензии к операционной системе?
    У моторолы milestone такой же тип экрана, как у айфона, у ХТЦ дезаер, у нексуса, еще у пары, как минимум.
    Моторола, конечно, красавцы! Очень удачную модель сделали. И стоит всего двадцатку.

    В статье: iPhone OS преподаст Android урок
  9. 27 мая 2010

    0

    Enlightened

    1. Совсем не очевидно, полезные программы одни и те же. Все портируется. У меня нет ни одной программы на Нексусе, которой не было в айфоне и наоборот. А игры и бестолковые приложения, которые никто никогда не ставил, считать не имеет смысла.
    3. Скины и темки для детей, согласен полностью. Меня не раскраски прельщают, а рестайлинг. Понимаете о чем я? Мне этим импонирует виндоус – в каждой новой версии вид иконок чуть другой, какой-то более стильный. Точно так же и машины продают, что-то меняют в облике. Да, надоело устройство, по причине того, что даже иконки не хотят поменять. Не идеальные они, а если и были идеальными три года назад, то сегодня уже нет! Мир, сука, меняется…
    6. Я пробовал и на айфоне, и на Андроиде, и утверждаю, что это не так. А вы пробовали сами, чтобы спорить?
    9. “кучи плохо стыкующихся кирпичиков”? Чем же это они плохо стыкуются? И, самое главное, как? :) Как может стороннее СМС приложение плохо стыковаться со сторонней клавиатурой? Они по отдельности могут быть удобными или не удобными, хорошо написанными или плохо, но никак не плохо стыкующимися. Вы пробовали клавиатуру Swype? Она как-то проскакивала тут в статьях. Теперь не могу печатать обычным способом – свайп гораздо удобнее, а ведь тоже в вашем контексте “кирпичик”. А подход Эппл – мы написали СМС приложение. Сори, но никто лучше нас не напишет. Мы лучше знаем чего вы хотите и не дадим вам даже шанса попробовать. И так во всем.

    В новой ОС (2.2 Фройо) есть супер вещи “из коробки”. Если кому-то что-то не нравится в реализации – пожалуйста, в маркете полно программ, которые дадут нужную функциональность. Захотелось попап окно для СМС – пожалуйста – хотите просто в виде попап приложения, которое просто покажет его, а все остальные функции остаются в стандартном клиенте; а хотите в альтернативном СМС клиенте, где можно настроить попап, ответ из него же, оповещения, повторы, и тд и тп. Совершенно другая идеология, и это мне нравится.

    А программы… Что нужно взрослому человеку? Удобный СМС клиент, удобная клавиатура, удобный мейл, заметки, календарь, интернет иногда, может быть читалка.
    Если мне не нравится как реализован хотя бы один из этих (в большинстве базовых) компонентов, в случае с айфоном мне придется поменять телефон, в случае с андроидом всего лишь попробовать другую программу.

    В статье: iPhone OS преподаст Android урок
  10. 27 мая 2010

    0

    Обожаю этот сайт! Даже перейдя с айфона на Нексус продолжаю ходить и читать. Какая полемика! Какие статьи! Сколько поводов посраться всласть! Ни на одном сайте нокии, шмокии, дроидов такого нет. Люди просто обсуждают новые приложения и какие-то фишки. Скука. Здесь же постоянно народ пытается доказать (сам себе?), что их выбор самый лучший. :) Так приятно пытаться доказать вам обратное, хоть и понимаю, что бесполезно. :)

    Как показывает история, компания, которая была пионером в чем-либо, через некоторое время не просто сдает позиции, а часто перестает существовать. Самый яркий пример из околоайфонной отрасли – Палм. А все почему? Потому что сделав что-то реально новое и революционное отказываются признавать мелкие (и крупные) недочеты, считая свой продукт идеальным.

    А теперь, не смотря на абсурдность выдвинутых тезисов, хотелось бы прокомментировать:

    1. Ну и зачем столько приложений? Сколько из них реально полезных и не дублирующих друг друга? А есть ли приложения в Ап Сторе, которые улучшают/изменяют функционал родных приложений? Например другая клавиатура? Нет? А в дроиде есть. Наличие выбора во всем – вот что такое дроид.
    2. может быть. ни разу не пользовался. трудно оценить необходимость.
    3. Сенс – приложение, которым можно заменить стандарное приложение Launcher. Есть несколько таких заменителей, каждое из которых имеет свои достоинства/недостатки. Это к первому пункту – выбор. Я, например, перешел с айфона на Нексус только потому, что надоел интерфейс. Вообще без изменений три года это слишком…
    4. решение хорошее до тех пор, пока о нем не задумываешься при использовании. Я не замечал до тех пор, пока не увидел пункт 4. ;)
    5. Кто сказал что это путь лучший? Каждому свое.
    6. не замечал, что хромает копи/пейст. может я что-то не так делаю?
    7. может быть, почти не пользуюсь как проигрывателем, тем более не смотрю видео, так что без комментариев.
    8. А в чем конкретно возиться-то? Неужели автор думает, что телефон не работает OTB?
    9. Никакого провала. Гораздо удобнее. Мне на айфоне нужно было нажать минимум 4 кнопки чтобы переключиться из ящика gmail в корпоративный, а в дроиде при необходимости открыты сразу два приложения, и переключение между ними осуществляется одним долгим нажатием на home.
    10. автор явно не в теме.

    В статье: iPhone OS преподаст Android урок
  11. 10 ноября 2008

    0

    2Gross
    Именно сравнениями здесь все занимаются, это раз. Виста сейчас отнюдь не пустая. Единственный минус это, безусловно, вирусы. Ничего на это не ответишь. Но с другой стороны, даже не имея установленной антивирусной программы, я еще не поймал ни одного вируса. Это вопрос того по каким сайтам ходит индивид и какие хакнутые приложения пытается ставить. Если этого не делать, проблем минимум. Проверено на себе.
    Основной копьютер дома- Мак. На нем стоит Параллелс с вистой, на случай необходимости поработать дома. Есть пара финансовых бизнес приложений только для Виндоус.
    У меня огромный опыт работы в ИТ поддержке, так что не надо мне про инструкции. Если вы с проблемами не сталкивались, это еще не значит, что их нет.
    Проводя параллели, следите, чтобы прямые не пересеклись. ;) Это так, по поводу Порше и Лады. :)
    По поводу перезагрузок. И винды и мак перегружаю постоянно, поскольку закачиваются апдейты системы, которые требуют перезагрузок. :) Из опыта работы. Работаю в банке, виндоус сервера не перегружали больше года, перезагрузка была вызвана ремонтом дизель-генератора. С того момента прошло еще столько же. Даже железо уже можно налету вставлять. Рабочий комп с виндой не перегружал около года, пока не надоело окно про обязательные апдейты. При этом стоит Нортон антивирус и в установке стороннего софта я себе не отказываю.

    В статье: Два разных подхода Apple и Microsoft
  12. 10 ноября 2008

    0

    2Кирпич
    По поводу наполнения. Виста идет в 4-х вариантах. Хоум бейсик, премиум, бизнес и алтимейт. В премиуме уже идет все то, что входит в пакет iLife. В том числе програ для видео-монтирования. Изучили бы предмет, прежде чем ввязываться в спор. У меня и Мак и Виста, я знаю о чем говорю.

    2svtslv
    Я бы сказал, что агрессивно было выставлять такую тему. Вряд ли она исходит от Виндоус пользователя? ;) Все остальное лишь ответ. причем не от виндус пользователей. Я – мак пользователь. Просто я нормальный пользователь, не фанат. Меня раздражает зашоренность среднего мак-пользователя. Нежелание видеть недостатки системы, нежелание видеть преимущества другой системы. Граничит с тупостью, вы уж простите.

    В статье: Два разных подхода Apple и Microsoft
  13. 10 ноября 2008

    0

    2Кирпич
    Не согласен. Бизнес задачи (кроме узкой темы верстания) решаются на Виндоус без альтернатив. Домашние задачи: фото, видео, музыка сейчас одинаково просто и удобно решены и в Маке и в Виндоус. На мой взгляд преимущество у Виндоус (несмотря на то, что у меня дома Мак), потому что при наличии схожих по цене инструментов, мы получаем примерно одинаковую картинку при работе внутри системы. Но как только встает вопрос о переносе данных в фотостудию для распечатки, друзьям на флэш, куда-угодно еще, Мак нервно курит в сторонке.
    И прекратите говорить лозунгами, как коммунисты, ей-богу. “Земля – крестьянам, Заводы – рабочим!” Это означает всего лишь “мне нечего сказать”.

    В статье: Два разных подхода Apple и Microsoft
  14. 10 ноября 2008

    0

    И потом, опять вы меня толкаете к пункту, которым козыряете как безусловным преимуществом МасОС, читай инструкцию, изучай меню. А где интуитивно понятный интерфейс для домохозяек? ;) Лучше уж Виндусе вопрос удалять/не удалять прочитать, не так ли? ;)

    В статье: Два разных подхода Apple и Microsoft
  15. 10 ноября 2008

    0

    2айФонер
    Подскажи во-первых, где здесь логика? Почему не просто Delete?
    А самое главное, как сделать так, чтобы комп не умирал при копировании на флэш? Как из Сафари песню скачать так, чтобы она не в загрузках была, а сразу в айТюнз попадала? Как сделать так, чтобы на сайте http://www.salonmone.ru при выборе Салонов справа полоса прокрутки появлялась, не могу посмотреть телефон салона рядом с домом. Список можно продолжать.

    В статье: Два разных подхода Apple и Microsoft