krfighter avatar

krfighter

Регистрация на сайте
14 февраля 2008
Последняя активность
20 сентября 2012

Комментарии пользователя 49

  1. 20 сентября 2012

    0

    @Роман Юрьев:

    Роман, если Вы занимаетесь 3Д и вам хочется иметь возможность печатать, то в мире существует огромное количество компаний, который печатают под заказ.
    3Д печать за последние 5-10 лет уже хорошо себя зарекомендовала в науке и инженерии (изначально технология появилась как Rapid Protopyping). Сейчас же наконец приходит в массы. Такие ребята как Shapeways (http://www.shapeways.com/) предоставляют отличный сервис и разнообразие материалов.
    Хоть я и имею ежедневный доступ к 3Д принтеру на работе, но пару раз у низ заказывал из-за того, что стандартный материл, который используется в недорогих принтерах – слишком хрупкий и слабый. А также у тех ребят повыше разрешающая способность и возможность делать полноцветную печать.

    В добавку к PrintrBot, довольно успешный DIY принтер делают MakerBot.

    В статье: Рассказ о напечатанном чехле-шестеренке для iPhone
  2. 25 июля 2012

    0

    @Наталия Чеснова, опять же не хочу никого здесь расстраивать, но откуда взялась фраза “английский с испанским акцентом (на котором говорит вся южная часть Штатов)”? Вы хоть раз по южным штатам проезжали?
    Есть южный акцент, а точнее несколько явно выраженных, но большинство из них не имеют никакого отношения к испанскому. И уж тем более людей с испанским акцентов довольно мало.

    И обычно люди с сильным испанским акцентов не относятся к категории населения, которая может позволить себе самый новый супер айфон, и уже тем более ради “баловства”.
    Те, кто могут позволить себе – обычно умеют говорить на стандартном языке при необходимости.

    Если моим словам не верите, можете устроить себе поездку по штатам, или взглянуть на любой из опубликованных отчетов US Census или открыть любую научную статью из уважаемого журнала с социальным анализом

    В статье: Siri. Теория американского обмана
  3. 25 июля 2012

    0

    @Наталия Чеснова,
    абсолютно поддерживаю предыдущие комментарии.
    стоит помягче с громкими заявлениями, типа “к чему была вся эта помпезная презентация iPhone 4S с Siri во главе?”
    всюду и всегда громко и четко сообщалось, что продукт только-только зародился и из бетки выйдет нескоро.
    Выводы мягко говоря некорректные, поскольку идут в разрез с фактами.

    В статье: Siri. Теория американского обмана
  4. 8 июля 2012

    0

    @Никита Горяинов,
    любопытно, когда Вы делали перешрошивку, следовали ли за этим восстановление данных? в таком случае перепрошивка не должна ничем помочь, потому что аппль дотошно относитно к восстановлению всех настроек, что иногда сильно мешает.
    в противном случае, если бы существовала программа калибровки, то она бы запустилась сразу же после перепрошивки. Если после перепрошивки кнопка ничего не изменилось и данные не восстановливались, то скорее всего это просто механический эффект от продолжительного нажатия.
    Прохождение даже маленького по силе тока (плюс давление) но со средним напряжением(в аппле по-моему 5 вольт) достаточно, чтобы продырявить поверхностные пленки. Конечно никакие “окислы” это не затронет, но их там и не будет, потому как и медь, и алюминий в таких условиях корродируют невероятно медленно. Плюс оказанное давление вызывает дополнительные механические эффекты такие как stress relaxation and strain hardening (к сожалению не помню терминологию на русском).

    В статье: Если вдруг зашалила кнопка Home...
  5. 6 июля 2012

    0

    проблем может быть две: программная и аппаратная.

    если программная – то ожидать, что во время закрытия приложения запускается калибровка – это довольно нелогично. при закрытии приложения скорее всего происходит перезапуск какого-то из системных процессов и ясное дело накопившиеся глюки исчезают.
    я конечно не спорю, что метод возможно работает, но раз уже работает “магическая” калибровка во время закрытия исключительно стандартных приложений, то не стоит ли попробовать хард ресет? скорее всего эффект будет такой же.

    аппаратно – это стандартный логический свитч. если кто-то из вас знает, как калибровать выключатель света, то расскажите и другим.
    я только разбирал 4й ифон, чтобы заменить там кнопку. примитивная конструкция: сферическая тарельчатая пружина, которая при давлении изгибается и касается центром окружность под ней, таким образом создавая контакт. при наличии пыли/жира конечно же контакт становится намного хуже. Заменил – проблема исчезла моментально.
    В 3 ипаде конструкция судя по всему очень похожая – смотрите картинку по ссылке. выглядит как абсолютно стандартный свитч.
    http://www.ifixit.com/iPad-Parts/iPad-3rd-Gen-Home-Button-Control-Board/IF116-011

    В статье: Если вдруг зашалила кнопка Home...
  6. 24 ноября 2011

    0

    “Компьютеры Mac издавна известны своей неприспособленностью к тяжёлым графическим задачам.”

    Либо автор перепутал продукцию Apple с нетбуками от китайских noname, либо автор статьи живет в параллельной Вселенной. Возможно ЛЕПТОПЫ Apple никогда не оснащались сверхмощными видеокартами, но уж явно никогда не “максимально беспомощный видеочип”. Достаточно взглянуть на любой график производительности видео-карт для ноутбуков.
    И уж тем более ДЕСКТОПЫ Apple всегда были на высоком уровне и серия Mac PRO всегда стояла в почете у людей, кто хорошо разбирается и в производительности системы и в е надежности.

    И не стоит ориентироваться на Macbook Air как показатель производительности. Это УЛЬТРА ПОРТАТИВНЫЙ класс ноутбуков, в котором главное достоинство это минимальный вес при максимальной автономности. Но никогда Macbook Air не разрабатывался с целью быть графическим монстром.

    В статье: NVIDIA и Mac подружатся снова
  7. 9 ноября 2011

    0

    Очень едкая статья и довольно ангажирована.
    Любая компания на презентации будет говорить, что их продукт лучше всех. Эппл это делает точно так же на каждой презентации.
    Хоть я и испытываю теплые чувства к эппл, но это не значит, что я должен ненавидеть NVIDIA. Они делают очень много хороших продуктов включая как игровые так и научные решения. И маркетинг у них такой же “розовый” как и у всех остальных компаний на рынке.
    Однако на сегодняшний день это первый качественный 4-ядерный чип с более-менее продуманным энергопотреблением. Если помнить о том, что это первый чип для Windows 8, то это действительно самый лучший продукт, потому что у Intel’ов жуткое энергопотребление.

    В статье: Tegra 3: NVIDIA тонко «троллит» Apple, конкурентов и потребителей тоже
  8. 10 июля 2011

    0

    “Размер iPad почти равен стандартному листу A4”

    Ну это конечно совсем уж преувеличение… общая площадь ипада на 30% меньше листа А4, а если уж считать рабочую область (экран), то это ровно в два раза меньше, нежели А4. Т.е. это даже меньше А5… Так можно и с А3 сравнивать :)

    В статье: Notes Plus: удобные заметки
  9. 11 января 2011

    0

    с автором статьи совершенно не согласен.

    АйПад – это увеличенный айпод, но никак не макбук с полноценным функционалом. Я отношусь к той категории людей, кому нужен полноценный ноут в тонком формфакторе и со стилусом.
    Как раз именно Asus EeePad EP121, который показан на картинке, – это очень интересный продукт и я считаю его прорывом года. Он намного опережает любые другие решения для таблеточного рынка за счет наличия полноценного windows 7 и мощного железа. Именно этот продукт и наконец способен заменить ноутбук и папку с бумагами на бизнес встречах. Мне на встречах почти каждый день нужен полноценный ноутбук для доступа к файлам и проектам, и отдельно тетрадь с заметками и несколько папок с документами. Диагональ в 12 дюймов делает его почти полноразмерным листом А4, что намного лучше чем на ипаде для ведения заметок.
    Я на самом деле искренне надеюсь, что аппль выпустит что-то в противовес в феврале. Иначе продаю макбук и покупаю это. Если бы только они батарею сделали получше… или хотя бы научили винду не есть так много.

    В статье: Планшетам с CES еще далеко до iPad
  10. 18 сентября 2010

    0

    атору большое спасибо, я не могу никак успокоиться… ржач… забавное видео :)

    В статье: Забавная реклама с участием iPad исчезла из сети
  11. 1 сентября 2010

    0

    @ k214-raZor:

    Абсолютно согласен. я с первого же дня проката/покупок в тунце был приятно удивлен, что можно фильмы сразу же включать, что было особо приятно на коннектах с ограниченной скоростью. ждешь 30 секунд, видишь что оставшееся время закачки 45 минут, и понимаешь как хорошо иметь тунец )

    я не проверял как эта функция работает на ипаде, но не могу и представить, как умение открывать файл на ходу имеет хоть какое-то отношение к облачным технологиям.
    … и откуда только такие странные новости берутся?

    В статье: Опрос Apple об iTunes и потоковом видео
  12. 11 августа 2010

    0

    автору:

    Вы меня конечно простите, но как можно писать “распиаренный титан” и прикладывать картинку того, что никак не имеет ничего подобного с этой технологией. Если Вы и готовите статью, то хотя бы воспользуйтесь гуглом и доступной информацией на офсайте.

    Я сам веду исседования в области коррозии металов, прочности и твердости. Причем тут пиар, если свойства титана действительно превосходны по сравнению с нержавейкой либо алюминием, которые популярны в промышленности по ряду причин.

    Жидкий метал называется таковым, потому что атомная структура аморфная, что больше напоминает пластик и по технологии производства и по виду, нежели обычные металлы, которым свойственна организованная структура, обычно кристаллическая решетка несколькоих типов.

    И да, офсайт заявляет, что твердость на 50% выше, нежели у нержавейки
    “With approximately 2.5 times the strength of commonly used titanium alloy and 1.5 times the hardness of commonly used stainless steel, Liquidmetal alloys enable sophisticated, engineered designs required by the evolution of new technologies”, что значит, что царапать сложнее будет. Потому как именно разница в твердости поверхности объекта и режущего предмета определяет насколько легко его поцарапать при одном и том же усилии.

    В статье: Apple получила право на «жидкий металл»
  13. 5 июня 2010

    0

    автору:

    или я что-то не понимаю, или картинка не имеет отношения к статье.
    1. Я лично вижу в таблице рост у всех производителей и сравнение Q1’09 и Q1’10.
    2. Dell & HP тоже американские компании, насколько мне известно…
    все как-то очень смутно…

    В статье: Apple - двигатель компьютерной индустрии США
  14. 14 апреля 2010

    0

    @ Enlightened

    в ипад и в прошивке 4.0 появились раскладки. Можно выбрать нужную. У меня высвечивается 3 для русского на ифоне и на ипаде:

    Russian – PC
    Russian
    Russian – Phonetic

    В статье: Внешняя клавиатура и беспроводные наушники
  15. 14 апреля 2010

    0

    @ Кирилл:

    для ифона тоже сработало. Высветилось меню переключения языка, как на последнем леопарде. Как мне в голову не пришло стандартную комбинацию проверить :)

    В статье: Внешняя клавиатура и беспроводные наушники
  16. 14 апреля 2010

    0

    @ Moon-angel:

    Для четверки джейл вышел вчера, но этот телефон чистый. Просто вставил ради интереса и был приятно удивлен.

    В статье: Внешняя клавиатура и беспроводные наушники
  17. 14 апреля 2010

    0

    @ Enlightened:

    комбинацию для переключения раскладки прямо с клавиатуры я не нашел, но на ней есть кнопка вызова виртуальной клавиатуры на экране, кликнул пальцем на глобус и пиши на русском или любом другом языке.

    Множество приятных функциональных клавиш: регулировка громкости, подсветки, блокировка экрана и т.д.
    Довольно забавно, что кнопка “фоторамка” выдает черный экран, как будто прошивка пытается стартовать этот режим. На айпаде моментально зажигается, что нужно. Кто держали в руках, знают.

    В статье: Внешняя клавиатура и беспроводные наушники
  18. 29 августа 2009

    0

    абсолютно неграмотно.
    статья абсурдная.
    Батько, ты же инфу проверяй перед тем как писать.
    Да, и тон статьи показывает нулевое понимание вопроса.

    В статье: Snow Leopard грузится по умолчанию в 32-битном режиме
  19. 24 августа 2009

    0

    очуметь!
    уже хочу )

    В статье: Жизнь в шоколаде
  20. 21 августа 2009

    0

    отличный софт. наличие 3G избавляет от единственного недостатка, а родной звук – только прибавляет приятных ощущений, потому как перевод обычно мерзкий.
    Спасибо за наводку!
    Пошел наслаждаться!

    В статье: Discovery Channel: весь мир в кармане
  21. 7 августа 2009

    0

    2 vkuskzhizni
    спасибо за поправк. в спешке писал просто. имелось ввиду, что давным-давно уже публичные компании и никто так шутить не будет.

    В статье: Как HP хотела стать клиентом Apple
  22. 1 августа 2009

    0

    to ilya5:
    этот вариант я решил не озвучивать )))

    В статье: День Сиськи!!!
  23. 29 июня 2009

    0

    Да, и по поводу патентов.
    Я не против, что они не показатель достижения в науке.
    Зато это показатель предприимчивости и навыков лидера.
    Всегда очень полезно в корпоративной среде.

    В статье: Яблоко от яблони недалеко падает
  24. 17 июня 2009

    0

    “Право всех честных американских владельцев iPhone 3GS иметь такие сервисы как Tethering и MMS. (Суть в том, что AT&T не поддерживает эти сервисы на территории США и не будет их поддерживать в новом аппарате)”

    не совсем корректно. Я сам пользователь АТТ.
    ММС и тетеринг АТТ даст этим летом, причем ММС они обещают бесплатно и на 3Г и на 3ГС.

    В статье: Сенат США объявляет войну союзу Apple и AT&T
  25. 17 июня 2009

    0

    “Право всех честных американских владельцев iPhone 3GS иметь такие сервисы как Tethering и MMS. (Суть в том, что AT&T не поддерживает эти сервисы на территории США и не будет их поддерживать в новом аппарате)”

    не совсем корректно. Я сам пользователь АТТ.
    ММС и тетеринг АТТ даст этим летом.

    В статье: Сенат США объявляет войну союзу Apple и AT&T
  26. 15 июня 2009

    0

    супер ролик )))
    спасибо!

    В статье: Реклама + музыка = iPhone 3GS
  27. 14 июня 2009

    0

    2 3GS_iPhoner:
    все они верно ответили.
    телефоны ввезенные извне считаются для Apple чем-то типа контрабанды и никакой гарантии соответственно нет. разве что почтой посылайте его в город, где купили. И не забывайте, что гарантия анулируется при джейле и всем прочем. на гарантию можно нести только с прошивкой, модемом, бутлоадером и бейсбандом оригинальными.

    2 mockiny
    NH )

    В статье: Цены на iPhone 3GS в России
  28. 14 июня 2009

    0

    и тут другими словами
    http://www.apple.com/iphone/buy/

    В статье: Цены на iPhone 3GS в России
  29. 14 июня 2009

    0

    на офсайте
    http://store.apple.com/us/browse/home/shop_iphone/family/iphone?mco=MTE2OTU

    вторая сноска.

    в каком штате обитаешь?

    В статье: Цены на iPhone 3GS в России
  30. 14 июня 2009

    0

    2 mockiny
    эту цену они получили от Apple:
    “For those who are not eligible for an early upgrade or who wish to buy iPhone as a gift, the prices are $499 (8GB), $599 (16GB), or $699 (32GB)”

    В статье: Цены на iPhone 3GS в России
  31. 14 июня 2009

    0

    2 mockiny

    полностью поддерживаю.
    Сам в штатах живу больше года и чтобы взять ифон, искал разные варианты, но ничего проще чем дождаться нормальной credit history, которую они проверяют по SSN и которая формируется минимум 5-6 месяцев, не нашлось. очень забавно слушать. если у вас работают друзья в ATT, то может быть как-то они могут это организовать. Я во всяком случае ни разу такого не слышал.
    нет кредит хистори иди соушела – 500баков депозит, вернут только через год. разрыв контракта точно не помню, но тоже не так уж и просто.

    В статье: Цены на iPhone 3GS в России
  32. 11 июня 2009

    0

    Автору спасибо! Улыбнул!

    2 miss sixty:

    супер идея!!! )))

    В статье: Подставка для iPhone/iPod из пластиковой карты
  33. 9 июня 2009

    0

    по-моему, очень правильная политика. Логичное развитие и приятные полезности. Больше для успеха эпплу никогда не нужно было.

    Что-то революционное ждите в следующем году или через год, так у них всегда маркетинг работал – ждем пока рынок остынет, а потом новой волной ударим.
    Уверен, телефон будет успешным в США.
    Правда, AT&T со своими жуткими тарифами задалбывает.
    Как только выяснится, что проц в два раза мощнее и оперативки больше – планирую менять.

    В статье: iPhone 3GS. Что нового?
  34. 2 апреля 2009

    0

    Не знаю, кто и как привык… но я пользовался ифоном начиная с 1.1.2 (unlock+jailbrake)
    но я перестал джейлить телефон начиная еще с 2.0.1. Никаких потребностей не возникало в этом.
    Вчера поставил 3.0 вторую бетку – конечно она жуть какая сырая, но все равно очень нравится и все так же не вижу необходимости в джейле.

    В статье: Разработчикам запретили делать Jailbreak
  35. 1 апреля 2009

    0

    с нетерпением ждем прошивку! и уже качаем )))

    В статье: iPhone OS 3.0 beta 2
  36. 31 марта 2009

    0

    еще раз, мои извинения. Просто привык больше к академическому формату Source:/Источник: и поэтому не обратил внимание.

    А по контенту очень радует наполнение, потому как просматриваю различные источники. Самое интересное здесь есть всегда )

    В статье: 10 предпосылок для появления нового iPhone
  37. 30 марта 2009

    0

    мои извинения.

    я сразу не увидел ссылку.

    В статье: 10 предпосылок для появления нового iPhone
  38. 30 марта 2009

    0

    ничего не хочу сказать, но эта статья:
    http://iclarified.com/entry/index.php?enid=3383
    имеет дату 27 марта, и уж слишком похожа….
    возможно, это совпадение, а если взято оттуда, то как-то некрасиво источник не указывать…

    В статье: 10 предпосылок для появления нового iPhone
  39. 25 марта 2009

    0

    я просто думал, что Вы описываете сложности реализации, которые абсолютно никому не нужны.

    Я лично не вижу причин ни тратить время на создание собственного механизма мультиязыковой поддержки, ни уж тем более внедрять ЭТО в SDK.

    Мне очень нравится, как Apple решили этот вопрос и я абсолютно не понимаю гнев Артура.

    В статье: Рус-Eng: ограничения в SDK или леность разработчиков?
  40. 25 марта 2009

    0

    Что за бред???

    полностью поддерживаю .max и speakus.

    Этот инструмент был специльно создан для помощи как пользователям, так и разработчикам. Облегчает жизнь всем, оптимизирует ось, и самое главное – соответствует идеологии мультиязыковой поддержки.
    Ручной выбор языка – это бред никому не нужный и пережиток прошлого.

    У самого тоже всегда телефон на английском по двум причинам: не хочу видеть систему на другом языке и самое главное – знаю, что приложение тоже запустится на английском, как я того и ожидаю.

    В статье: Рус-Eng: ограничения в SDK или леность разработчиков?
  41. 5 ноября 2008

    0

    я конечно не хочу показаться странным….. но Apple тут не причем… не нужно финансировать сериал только потому что он отображает реальность )))

    я сейчас учусь в США. белые наушники 70% амеранцев не снимают во время разговора, а плееров иных от Apple ни разу не видел. Единственная редкость – это iPhone’ы.

    Ну, не укладывается у них в голове, что 200 баксов телефон может стоить… совсем не укладывается, потому что тот же Verizon или ATT впаривают им бесплатно или за доллар мобильник и он звонит.

    В статье: «Калифорнийский блудник / Californication»
  42. 11 мая 2008

    0

    2 k214-raZor
    абсолютно поддерживаю!

    В статье: iPhone 3G. На фига  козе  Apple баян?
  43. 11 мая 2008

    0

    да, и один из операторов в Украине (Utel) во всю развивает видео-звонки.

    да, и вобще, обновление iPhone им необходимо позарез согласно всех законам рынка…

    поэтому все логично, красиво и стратегично ;)

    В статье: iPhone 3G. На фига  козе  Apple баян?
  44. 11 мая 2008

    0

    Пусть автор меня простит за некомпетентность, но в США 3G уже более года работает нормально и в Украине МТС тоже дает отличную связь….

    я что-то пропустил?

    В статье: iPhone 3G. На фига  козе  Apple баян?
  45. 10 мая 2008

    0

    интересно, но не более…

    много работы еще…

    но это отличное начало!

    В статье: Kingdom Lores pre-alfa.
  46. 6 мая 2008

    0

    низкий поклон, ребята!

    примите слова благодарности!

    В статье: Installer 3.1 вышел
  47. 18 марта 2008

    0

    очень это все забавненько.. но надежда умирает последней :)

    В статье: Иные из App Store
  48. 12 марта 2008

    0

    Спасибо!

    получил удовольствие от статьи!

    автору большое спасибо!

    а по поводу качества софта – действительно хорошо RipDEV работают. завтра впервые в своей жизни пойду покупать софт, хотя сам программер уже много лет, да и с компами работаю уже около 10 лет :)

    Удачи!

    В статье: Эзотерические мысли
  49. 16 февраля 2008

    0

    спасибо!

    очень понравилась софтина!

    В статье: iSearch. Простой поиск по контактам