Denis Ten

Регистрация на сайте
11 декабря 2015
Последняя активность
14 июня в 19:50

Комментарии пользователя 71

  1. 14 июня в 19:50

    0

    Собрал ПК на i7 2600K + GF gtx580 + весь остальной обвес того же уровня (без монитора) в далёком 2012 году за 40 тыс. руб. Игрушки до сих пор на средних, но тащит (не 60 фпс конечно), но играбельно. Только с одной игрой обламался wolfenstein the new colossus, на 580 нет поддержки vulkan.;(
    P.S. Бюджетный вариант хватать плойку 4ю за 18тыс. руб. с прошивкой < = 5.05 (пока есть в продаже) дальше джейл + трекеры = профит :)

    В статье: Что происходит с ценами на железо для компьютера? Это жесть
  2. 14 июня в 8:28

    1

    @nnm1, callrecorder , youtube ++

    В статье: Хакеры взломали iOS 11.4
  3. 28 мая в 20:25

    1

    Всё фигня! Фидо рулит! 2:5071/101.101

    В статье: С чем мирились геймеры 20 лет назад, школота не поймёт
  4. 16 мая в 10:34

    0

    Мы еще к музыкальным платным сервисам не привыкли, а вы уже фильмы нам на прокат подсовываете. Стоимость проката высокая, куча ограничений, нет – это точно не для России (Москва – исключение).

    В статье: Не берите фильмы напрокат в iTunes. Это боль
  5. 1 мая в 17:17

    1

    На ебее покупаю пока вроде без проблем все работает

    В статье: Как получить премиум-аккаунт Spotify в России за 5 минут
  6. 25 апреля в 8:18

    0

    Статья конечно хорошая, но метод (тип VPN) не всегда работающий, во многих местах IPSEC (udp 500/4500) закрыт. Поэтому на выручку приходят ssl/ssh vpn-ы. Сам поднял для себя Anyconnect (ssl) очень доволен. Просьба к автору: Создайте подобную статью для других типов VPN сервисов.

    В статье: Как я сделал свой собственный VPN за 75 рублей в месяц
  7. 27 ноября 2017

    0

    бабло побеждает зло

    В статье: Джейлбрейк почти умер, крупные репозитории закрылись
  8. 21 ноября 2017

    1

    Пока джейл спасает сижу на 6 версии

    В статье: Apple удалила Skype из китайского App Store
  9. 10 ноября 2017

    1

    Очень надеюсь, что оставят линейки с нормальным экраном и кнопкой.

    В статье: Почему Apple не скрыла горб дисплея iPhone X?
  10. 7 ноября 2017

    2

    Spotify конечно удобней AM, но у AM хорошая цена (75 р./мес) и в России официально работает (Spotify оплачивать приходилось через танцы с бубнами)

    В статье: Почему Apple Music хуже Google, и они убивают музыку
  11. 1 ноября 2017

    0

    ssh, ssl ни кто не отменял, пусть инспектят наздоровье 😀

    В статье: Какие VPN-сервисы будут сотрудничать с Роскомнадзором
  12. 1 ноября 2017

    1

    да бабло пилят, конец года … это нормально.

    В статье: В России блокируют VPN, Tor и анонимайзеры. Что теперь делать?
  13. 10 октябрь 2017

    0

    @vozz, вот поэтому до сих пор сижу на 9.3.3 :)

    В статье: Как создать дубликат приложения на iPhone?
  14. 6 октябрь 2017

    3

    Бороться с випиэн сервисами – это как ссать против ветра, бессмысленно и бесполезно, когда они уже это поймут ?…

    В статье: Роскомнадзор создал департамент для борьбы с анонимайзерами и VPN-сервисами
  15. 21 сентября 2017

    0

    Лет 15 назад был в Евросети, покупал телефон. В магази приехал Чичваркин, так он за то, что отвлек продавца, несколько раз извинился.

    В статье: Что не так с Евросетью (UPD: ответ Евросети)
  16. 9 сентября 2017

    3

    очередная статья в которой спутано тёплое с мягким…вообщем не о чём

    В статье: Нужен ли iPad в 2017 году
  17. 1 сентября 2017

    0

    Приседания, приседания и еще раз приседания, всё остальное если остались силы, после приседаний, но если остались силы, значит не до приседали.

    В статье: 5 главных упражнений для развития эпичных ног
  18. 9 августа 2017

    1

    Jailbreak + Call Recorder – полёт нормальный.
    П.С. еще и синхронизацию с облаком сделал…на всякий случай :)

    В статье: PhotoFast Call Recorder. Лучший гаджет для записи звонков с iPhone
  19. 31 июля 2017

    0

    Запрет распространяется только на российские VPN сервисы или зарубежные тоже ? Если только на российские, то смысла в этом законе нет никакого.

    В статье: Путин подписал закон о запрете VPN для обхода блокировок
  20. 20 июля 2017

    0

    Если для ломаного софта то лучше хосты править, а эта прога батарейку хорошо ест

    В статье: Обзор Little Snitch. Хорошая утилита для мониторинга сетевых подключений на Mac
  21. 19 июля 2017

    1

    Да наоборот хорошо, спортивные статьи выходят, глядишь кого-нибудь и замотивируют поднять свою пятую точку и пару тройку км. пробежать.

    В статье: ? Начал ходить на бокс. Это лучшее, чем я занимался в жизни
  22. 18 июля 2017

    0

    Приоритеты ответов:
    1. Звонок (сразу отвечаю, если ситуация позволяет)
    2. Смска (что то срочное или система монитринга)
    3. Месенжеры (Best efford)

    В статье: Как лучше: позвонить или написать?
  23. 14 июля 2017

    6

    Лишний раз убеждаюсь, что место бабы на кухне, борщ варить с детьми сидеть и крестиком на досуге вышивать.

    В статье: Абоненты будут платить за «закон Яровой»
  24. 10 июля 2017

    0

    По хорошему, андроид ещё разок бы с нуля не помешало бы переписать…

    В статье: Как выглядел Android до iPhone (Спойлер: ужасно)
  25. 30 июня 2017

    1

    Ipod classic 160 gb вот это на века, да и звук повеселей чем в шафле. Хотя размер конечно подкупает, но тогда уж лучше нано

    В статье: Почему нужно купить iPod Shuffle в 2017 году
  26. 29 июня 2017

    2

    Не понимаю, чо все так паряться закрытой/открытой ОС ? Для штатных задач это не важно, а за один клик из СМСки куда то перейти … хмм, ну на сколько это критично ? Эко система гораздо важнее. По поводу автора. Такое ощущение, что он кинестетик и ему захотелось что то новое потеребонькать, это нормально, отпустит и снова вернеться на Iphone.

    В статье: Сегодня 10-летие айфона. Но поговорим о другом
  27. 27 июня 2017

    1

    Не пойму, чо такая шумиха по поводу этого телеграмма, ну заблокируют ну и фиг с ним, альтернативы есть. Это запрет наоборот пропиарил его

    В статье: А если Telegram заблокируют. Что делать в этом случае?
  28. 20 июня 2017

    0

    Всё бы хорошо, сам пользовался и Spotify и AM, но перестал ибо звук в айфоне “вялый” какой то, даже по сравнению с ipod classic, но там нет, ни AM, ни Spotify.

    В статье: В Apple Music теперь можно хорошенько сэкономить
  29. 9 июня 2017

    0

    Не понял про какой ВПН они говорят: Anyconnect, IPSEC, ssh, pptp, l2tp ?

    В статье: Госдума хочет запретить VPN и Tor в России
  30. 24 мая 2017

    0

    Mac OS

    В статье: Хакеры научились взламывать компьютеры через субтитры
  31. 3 мая 2017

    0

    своей маме думал подарить или айпад или прошку 13, в итоге после наблюдений и общения (word, всякая флешовая лабудень в одноклассноках, принтер/сканер и тд) подарил прошку мама очень довольна, а чего еще надо то ?:))) …хотя айпад всё таки задарю :)

    В статье: Разобрались, какой iPad подойдет вашей маме
  32. 28 апреля 2017

    1

    @Vyacheslav Lebedev, да это старость, сам хожу с механикой

    В статье: В топку простые часы. Уходи на Apple Watch
  33. 27 апреля 2017

    1

    @Sergey, dvd/cd и флоппи мы забыли сами, с появлением флешек/облаков и это прошло естественным путём , с разъёмом 3.5 история другая. Эстетика, техно прогресс и тд – это обёртка, причина отказа от 3.5 – это бабло! Ведь гораздо проще сляпать убогие по звуку наушники с китайской блютус платой и впаривать их по цене хороших ушей, чем сделать действительно достойные наушники и отдавать их бесплатно (раньше айфон комлектовали наушниками).

    В статье: Почему такая водозащита в смартфонах нам не нужна
  34. 26 апреля 2017

    0

    Не могу понять в чем разница между АСЦ и СЦ Apple конкретно для потребителя, например при ремонте Макбука, цены думаю будут одинаковыми

    В статье: Тебе не поможет сервисный центр Apple в России
  35. 26 апреля 2017

    3

    @iWolf, что делать с сенхами, шурами и аудиотехникой? Брал на время эйрподы, ну не тащат они по звуку …даже на айфоне

    В статье: Почему такая водозащита в смартфонах нам не нужна
  36. 26 апреля 2017

    3

    Ладно 3.5 разъём, окай эстетика, не модно и тд, но зачем нужен lightning (в той же семерке) когда есть USB-C ? Кук явно не Джобс…

    В статье: Почему такая водозащита в смартфонах нам не нужна
  37. 12 апреля 2017

    7

    Тоже так думал, продал айпад эйр и купил 6с плюс…пару месяцев привыкал в итоге не выдержал и купил второй айпад эйр.
    Вывод никогда айфон не заменит айпад. Для пожирания контента и мелких оперативных задач (почта, впн, рдп, ссш и тд) он удобней айфона.

    В статье: В моей жизни iPhone уже заменил iPad, и я не скучаю
  38. 6 апреля 2017

    0

    Плюшки не забирают, проверено, игра Clash Royale

    В статье: Ребёнок потратил на игру в App Store 430 тыс. рублей
  39. 5 апреля 2017

    0

    @Voldemar, ну это понятно, но неужели для этого софта только зеон 12 ядерный подавай ? :)

    В статье: Apple обновила Mac Pro впервые за 4 года после релиза
  40. 5 апреля 2017

    0

    Железка конечно шоколадная, но нужна ли она такая? По польшому счёту это всё равно десктоп, хотя возможно есть такие приложения где нужна такая мощность, но я такие не знаю.

    В статье: Apple обновила Mac Pro впервые за 4 года после релиза
  41. 3 апреля 2017

    0

    Сижу на билайновском постпейде 600 руб 10гб трафика 600 минут 600 эсэмсок. Больше 6-8 Гб никогда не съедал, про анлим не то, что не заморачивался, даже не знал…почитал статью и комментарии…задумался как жеж теперь жить без анлима то, и почему не успел подключиться к безлимитищю ?!! :)))) а если серъёзно, то большинству не нужен он

    В статье: Операторы отберут у тебя безлимитный интернет, но есть выход
  42. 31 марта 2017

    0

    Главное что бы аккумуляторы не взрывались, а камеру можно и протереть, хотя решение беспорно крайне не удачное

    В статье: Samsung признала, что размещать сканер отпечатков на задней панели было плохой идеей
  43. 31 марта 2017

    0

    @Vladimir Khramtsov, у меня перед глазами air (жены) и air 2 (мой) чото никакой разницы не вижу, ну может air2 более теплей что ли

    В статье: Как Apple убила рынок подержанных iPad за один день
  44. 29 марта 2017

    0

    Не Тодеско единым мир джейла живет, всё норм будет с джейлом.
    На противников на джейла просто не надо обращать внимания.

    В статье: Хакер Тодеско: «iOS 10.3 — адское обновление безопасности. Я ухожу из джейлбрейка»
  45. 25 марта 2017

    0

    Если бы на мак еще и Visio портировали бы, то про винду вообще не вспоминал бы…

    В статье: Почему я выбрал macOS и отказался от Windows. Тебе тоже советую
  46. 23 марта 2017

    1

    Статья больше полезна для корпоративного сегмента как обоснование развертывания “правильного” вайфая с контроллерами, “грамотными” точками, системой авторизации, обнаружения так называемых rogue точек и тд… а, то: так у меня же дома всё за 800 рублей работает…

    В статье: Чем опасен бесплатный Wi-Fi. Почему его надо бояться
  47. 20 марта 2017

    0

    Ну прям похоринили ios :))) Clash of clans, Boom beach, Clash Royale (уже чемпионаты мира проводяться как кибер спортивная дисциплина) и поверьте вы в любую из этих игр убъёте гораздо больше чем 120 часов

    В статье: Я играл 2 недели в Nintendo Switch. Обзор и сравнение с iPad
  48. 16 марта 2017

    1

    Вот поэтому я купил PS Vita с прошивкой 3.60 и прошил её, вообщем аппаратные кнопки + бесплатный контент решают :)

    В статье: Я играл 2 недели в Nintendo Switch. Обзор и сравнение с iPad
  49. 13 марта 2017

    4

    CallRecorder, Recorder, iCaughtU Pro, Callbar, Copic, VKSettings, Activator и многое многое другое и вы говорите джейл не нужен ? :)

    В статье: Почему умер джейлбрейк iOS
  50. 13 марта 2017

    1

    Где то про мертвый джейл мы уже сказки слушали и помоему даже здесь :)

    В статье: Почему умер джейлбрейк iOS
  51. 20 января 2017

    0

    Рядом лежат 2г, 3г (4ку маме задарил) и 6с плюс – моё мнение все красавчики :)

    В статье: Почему iPhone 3G был худшим в истории
  52. 16 января 2017

    0

    Из пальца высосаные выводы. Бредовая стать да еще столько драмы:)) всё нормально будет с айпадом, свои задачи он выполняет по прежнему лучше смартфона или ноутбука. У самого прошка, 6с плюс и эйр второй, каждое устройство под свои задачи!

    В статье: Похоже, iPad мёртв. Прощай, дружище
  53. 11 ноября 2016

    1

    Уж лучше чб оставить, а то в итоге ни, то ни сё получается.

    В статье: Как сделать черно-белое фото цветным за 5 секунд
  54. 9 ноября 2016

    0

    Самое печальное это то, что альтернативы Macbook Pro, пока нет. Так, что закупимся переходничками и будем есть, то что дают…

    В статье: Apple убила кое-что важное в 2016 году
  55. 7 ноября 2016

    1

    …продолжаю сидеть на 9.3.3, а этого балабола в топку.

    В статье: Джейлбрейк для iOS 10.1 готов, но нам его не покажут
  56. 2 ноября 2016

    3

    Надеюсь Apple одумается и вернёт MagSafe. Кука выгонять надо, тянет его куда то не туда …

    В статье: Apple убила MagSafe вовремя, и ты не будешь скучать по нему
  57. 31 октябрь 2016

    2

    Если этот USB-C так хорош, то тогда пусть пусть убирают Lightning…Основная задача всех этих инноваций побольше срубить бабла…

    В статье: Долой USB. Почему надо перейти на Type-C и начать жить
  58. 28 октябрь 2016

    3

    Буду сидеть на своей прошке 2015 года, пока она не заржавеет…

    В статье: Что показала Apple на презентации 27 октября
  59. 17 октябрь 2016

    0

    Хотите боке? Купите нормальный фотоаппарат со светосильным объективом (не обязательно дорогой). Законы физики никогда не заменят программные примочки.

    В статье: Приложение FabFocus научит снимать все iPhone как 7 Plus
  60. 9 октябрь 2016

    0

    С мороженкой пожалуй сохраню

    В статье: Подборка обоев для девушек: никаких котиков и радужных единорогов
  61. 17 августа 2016

    0

    Мышь – один из провалов Apple. За такие деньги можно купить мышь в разы лучшую по эргономике, хотя внешний вид у ней вполне ок.

    В статье: Поменял старую Magic Mouse на новую
  62. 2 августа 2016

    0

    @VivalaBill, :))))

    В статье: MasterCard и Visa намекнули о скором запуске Apple Pay в России
  63. 17 июня 2016

    0

    Обладаю данным устройством, залил на него кастомную прошивку. Очень им доволен. Звук, время автономной работы, объем, колесо и т.д. ! Вообщем это полноценная флешка куда можно спокойно без айтюнса загружать любые файлы. Звук не кастрированный, ну и из FLAC в АLAC не надо перекодировать. Говорят можно через линейный выход подключить к внешнему усилку через 30pin разъём, но сам не пробывал ибо пока не надо :)

    В статье: Зачем я ношу в рюкзаке старенький iPod Classic. 5 необычных причин
  64. 17 июня 2016

    2

    Для метро и улицы iphone 6s plus, для рабочего места прошка, а для кровати, дивана, wc :))) лучше всего айпад

    В статье: Решил отказаться от iPad. И вот почему он не приносит мне пользы
  65. 10 июня 2016

    1

    W810i до сих пор исправно служит (покупал еще в санрайзе). Батарейку только поменять надо, быстро разряжаться стал.

    В статье: У кого был Sony Ericsson и какая модель?
  66. 7 июня 2016

    0

    Хорошая статья! Уже 4й айфон, а так ни разу и не распаковывал штатные наушники, теперь точно распакую … а Shure 535 на покой

    В статье: Почему я полюбил EarPods и пока не умер от стыда
  67. 3 июня 2016

    0

    Пользовался apple music, yandex и spotify. Вывод Spotify предоставляет лучший сервис, правда пришлось создавать второй аккаунт в US регионе и регистрироваться в сервисе через американский VPN сервер. Все остальные сервисы уступают по эргономике, выборкам по плейлистам, может ещё по чему-нибудь, но эти 2 параметра стали ключевыми для меня.

    В статье: Почему Apple Music рулит, и её не догонят конкуренты
  68. 28 мая 2016

    1

    Пробывал заменить смартфон звонилкой Nokia 3310 + Macbook pro – жить можно, но не очень удобно (оперативный доступ к почте (в том же метро:)), читалка, серфинг и тд) Ради этого не хотелось брать айпад, в итоге купил iphone 6s plus, думал заменит читалку, звонилку, игралку … нет! не заменил!
    Итог: прошка + айфон + айпад, каждое устройство под свои задачи, время, место и обстоятельства.

    В статье: Что лучше: смартфон или телефон + планшет?
  69. 5 мая 2016

    0

    Можно переносить аккаунты с Эмулятора на IOS и обратно, сам так играю

    В статье: Запускаем Clash Royale на компьютере
  70. 21 марта 2016

    0

    На айфоне фотографии как то интересней получаются, пусть по ТТХ и проигрывает, а для качественных фотографий у меня есть еденичка, не понимаю зачем так досканально рассматривать качество фотографий с мобильника, в тяжелых условиях освещения они все снимают ужасно…

    В статье: Битва камер: Galaxy S7 Edge VS iPhone 6s Plus. The winner is …
  71. 11 декабря 2015

    1

    Лучше бы Эппл направили свою фантазию в другое русло, чем разрабатывать чехлы пусть и с батарейками.

    В статье: iFixit разобрали Apple Smart Battery Case