Apple запустила сервис Apple Business Essentials для малого бизнеса. Пока в бете

Артём Баусов avatar | 10
FavoriteLoading В закладки
Apple запустила сервис Apple Business Essentials для малого бизнеса. Пока в бете

Apple анонсировала Apple Business Essentials, новую услугу, которая объединяет управление устройствами, круглосуточную поддержку Apple и хранилище iCloud в гибкие планы подписки для небольших компаний со штатом до 500 сотрудников.

Компания также представила приложение Apple Business Essentials, которое позволяет сотрудникам устанавливать приложения для работы и запрашивать поддержку. Сервис поддерживает компании на протяжении всего жизненного цикла управления устройствами – от настройки устройства до подключения сотрудников и обновления устройств – обеспечивая при этом приоритетную поддержку, а также безопасное хранение и резервное копирование данных.

Малый бизнес составляет основу нашей экономики, и мы гордимся тем, что продукты Apple помогают этим компаниям расти.

Apple Business Essentials разработан, чтобы помочь упростить каждый этап управления устройствами сотрудников в рамках малого бизнеса – от настройки, подключения и обновления до быстрого доступа к обслуживанию и приоритетной поддержки, при этом сохраняя резервные копии данных и обеспечивая их безопасность, чтобы компании могли сосредоточиться на управлении своим бизнесом.

– Сьюзан Прескотт, вице-президент Apple по корпоративному и образовательному маркетингу

Когда сотрудники входят в систему на своем корпоративном или личном устройстве с рабочими учетными данными, Apple Business Essentials автоматически отправит настройки, такие как конфигурации VPN и пароли Wi-Fi. Кроме того, программа Collections установит Apple Business Essentials на главный экран каждого сотрудника, откуда они смогут загружать назначенные им корпоративные приложения, вроде Cisco Webex или Microsoft Word.

Помимо упрощенной настройки и подключения, Apple Business Essentials предоставляет специальную учетную запись iCloud для работы. Она обеспечивает простое и безопасное хранение, резервное копирование и совместную работу с файлами и документами. Бизнес-данные в iCloud автоматически сохраняются и копируются.

Набор из трех планов Apple Business Essentials позволяет компаниям охватить каждого сотрудника и их устройства. Планы можно настроить для поддержки каждого пользователя с тремя устройствами и до 2 ТБ защищенного хранилища в iCloud по цене от $2,99 в месяц с подключаемой дополнительной страховкой AppleCare+ для Apple Business Essentials.

Сейчас сервис находится в бета-тесте и доступен только в США. Релиз весной 2022 года. [Apple]

P.S. Huawei сегодня дарит подарки при покупке часов, браслетов и наушников. Большие скидки.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 4.80 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Сотрудники небольших компаний оценят такое решение.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 10

  1. iWolf avatar
    iWolf10 ноября в 19:05
    2

    ОФИГЕННО!!
    Жду запуска в РФ и информацию по тарифам. Выглядит прям очень вкусно!

  2. Dmitry Sharov avatar
    Dmitry Sharov10 ноября в 19:48
    4

    Данное приложение уже доступно в Российском сегменте AppStore и на русском языке.
    Только вот в России подавляющее большинство компаний этот софт использовать явно не будут, т.к для этого они должны обзавестись парком техники Apple, а это не дёшево.
    Стоит только посмотреть что стоит на рабочих местах из техники. Как правило это довольно старые компы на Windows.

    iWolf avatar
    iWolf10 ноября в 20:03
    0

    @Dmitry Sharov, мало его скачать. Нужно иметь подходящий под требования ID.

    Phonerz avatar
    Phonerz10 ноября в 20:14
    0

    @Dmitry Sharov, проблема в другом – многие компании так и не прошли нормальной цифровизации. Все эти системы требуют профессиональной системной интеграции, локального и/или outsource центра технической поддержки, вложений в дополнительное ПО и обучение персонала. А еще эти системы совершенно не терпят работы “задним числом”, что очень и очень распространено в России, создают достаточно обширные логи, что опять-же компании в России избегают.

  3. dziden avatar
    dziden10 ноября в 21:32
    0

    Я чето пока не понял. Это типа централизованное управление приложениями телефона/планшета?
    Похоже на семейную подписку чтоли, только для большего размера семьи))
    Как это в бизнесе использовать не очень понятно, какое-то узкое применение.

    Waka avatar
    Waka10 ноября в 21:36
    1

    @dziden, это типичное решение класса MDM (Mobile Device Management)

  4. dziden avatar
    dziden10 ноября в 21:39
    0

    Присмотрел видосы, похоже эпл и бизнес, пока не совместимы).
    Может там для каких-то команд разработчиков приложений подойдёт.. хотя я не уверен, что на маках нормально собираются андроид приложения.

    draka_v_stolovoy avatar
    draka_v_stolovoy10 ноября в 23:28
    0

    @dziden, на маках идеально собираются приложения под анроид

  5. ​? avatar
    ​?10 ноября в 21:44
    0

    Не, залочить комп так чтобы даже правый тык мышкой не работал, нельзя – сейчас набегут вендоадмины и скажут что все не то

  6. plodozhor avatar
    plodozhor11 ноября в 9:43
    0

    Айпад без челки, не в масть

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь