Apple запретила TikTok и другим китайским приложениям использовать новый рекламный идентификатор для отслеживания действий пользователей в iOS, сообщает Financial Times.
После релиза iOS 14.5, в которой всем разработчикам запретили добавлять рекламный идентификатора IDFA, крупнейшие китайские компании Baidu, Tencent и ByteDance при поддержке правительства создали аналог IDFA под названием CAID.
Новый рекламный идентификатор мог работать и собирать данные, даже если пользователь запретил приложению это делать.
Правила App Store запрещают использовать подобные обходные пути. Разработчики рассчитывали, что Apple не будет удалять самые популярные приложения в Китае.
Однако в марте этого года Apple заблокировала обновления нескольких приложений, среди которых был TikTok, пытающийся внедрить CAID.
В итоге китайским компаниям пришлось отказаться от CAID, чтобы вернуться в App Store. На данный момент проект лишен государственной поддержки и не используется разработчиками. [Financial Times]

“Apple запретила TikTok”… вот правильный заголовок.
@Дмитрий Скворцов, я только ЗА!
@Дмитрий Скворцов, к сожалению запретить тикток все равно, что руку себе отрезать. Думаю, что следующее соцприложение, которое выйдет в топ, будет еще страшнее. Что-то в духе Судной ночи в мире диджитал строго для обладателей IQ от 60 и ниже. Благодаря тиктоку таких становится все больше…