Forbes сообщает, что Apple начала отклонять обновления приложений, которые не соответствуют правилам прозрачности отслеживания приложений, которые компания применяет, начиная с iOS 14.5.
Программы отныне должны запрашивать разрешение на доступ к рекламному идентификатору или IDFA на iPhone пользователя, чтобы отслеживать их в приложениях для таргетированной рекламы. Несоответствующие условиям разработчики видят следующее сообщение от модераторов App Store:
Ваше приложение использует алгоритмически преобразованные данные об устройстве и использовании для создания уникального идентификатора для отслеживания пользователя.
Это же касается и других методов сбора данных. Новые правила App Store гласят, что разработчики приложений не могут собирать данные с устройства с целью его идентификации, и разработчики несут ответственность за весь код в своих приложениях, включая любые сторонние SDK, которые они используют.
Неизвестно, когда выйдет iOS 14.5, но, скорее всего, это случится в ближайшее время. [MacRumors]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Готовимся получать несколько стартовых слайдов-разогревов перед тем как выскочит окно соглашения отслеживания
Неправильный перевод. Fingerprint в данном контексте – информационный отпечаток, а не буквальный скан пальца.
Наконец-то, теперь каждыц может выбрать сам либо отслеживание и персонализированная реклама, либо просто реклама, зато без отслеживания
Об этом написано при входе в Эппстор с телефона.
Сорян. Это написано на главной странице приложения, которое не публикует об собираемых данных.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.