Forbes сообщает, что Apple начала отклонять обновления приложений, которые не соответствуют правилам прозрачности отслеживания приложений, которые компания применяет, начиная с iOS 14.5.
Программы отныне должны запрашивать разрешение на доступ к рекламному идентификатору или IDFA на iPhone пользователя, чтобы отслеживать их в приложениях для таргетированной рекламы. Несоответствующие условиям разработчики видят следующее сообщение от модераторов App Store:
Ваше приложение использует алгоритмически преобразованные данные об устройстве и использовании для создания уникального идентификатора для отслеживания пользователя.
Это же касается и других методов сбора данных. Новые правила App Store гласят, что разработчики приложений не могут собирать данные с устройства с целью его идентификации, и разработчики несут ответственность за весь код в своих приложениях, включая любые сторонние SDK, которые они используют.
Неизвестно, когда выйдет iOS 14.5, но, скорее всего, это случится в ближайшее время. [MacRumors]
4 комментария
Форум →Готовимся получать несколько стартовых слайдов-разогревов перед тем как выскочит окно соглашения отслеживания
Неправильный перевод. Fingerprint в данном контексте – информационный отпечаток, а не буквальный скан пальца.
Наконец-то, теперь каждыц может выбрать сам либо отслеживание и персонализированная реклама, либо просто реклама, зато без отслеживания
Об этом написано при входе в Эппстор с телефона.
Сорян. Это написано на главной странице приложения, которое не публикует об собираемых данных.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как в macOS Ventura посмотреть конфигурацию Mac. Ищем Отчет о системе
Как на iPhone воспроизводить видео в любом формате?
Как быстро отключать микрофон на Mac для всех приложений
Как быстро зарядить iPhone перед выходом на работу
Почему экран iPhone самопроизвольно темнеет
Как восстановить перезаписанный файл на Mac
Как настроить Mac, чтобы он не уходил в спящий режим
Как избавиться от спама в календаре на iPhone?