Apple выпустила AirPods 2 с беспроводной зарядкой

Артём Баусов avatar | 139
FavoriteLoading В закладки
Apple выпустила AirPods 2 с беспроводной зарядкой

Внезапно. Ждали сегодня iPod touch, а состоялся другой, не менее интересный анонс: AirPods 2-го поколения.

Внешнее отличие от прошлых AirPods — индикатор заряда перенесли на лицевую сторону. Работают на 50% дольше первого поколения.

Управляются наушники новым чипом H1. Он обеспечивает более стабильное соединение с iPhone и вдвое большую скорость передачи данных между наушниками и смартфоном.

Также благодаря этому чипу через наушники можно активировать голосового помощника, сказав «Привет, Siri».

Кроме того, в комплекте с новыми AirPods идёт кейс с поддержкой беспроводной зарядки.

Стоят наушники 16 990 рублей, уже доступны для приобретения на сайте Apple. Кейс с беспроводной зарядкой можно купить отдельно за 6 590 рублей. AirPods второго поколения с обычным футляром без поддержки беспроводной зарядки стоят 13 990 рублей.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3.48 из 5, оценили: 46)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Совершенно новые.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 139

  1. Jk Fansky20 марта в 15:44
    6

    да ладно? не первое апреля же

    Rusya20 марта в 16:06
    2

    @Jk Fansky, тоже отловился – глянул в календарь ))

    sissa avatar
    sissa20 марта в 20:25
    0

    @Rusya, и что, ты так несколько лет каждый день и смотришь?

  2. cwk1981 avatar
    cwk198120 марта в 15:46
    10

    AirPods 2 — откуда вы взяли цифру 2? Это те же эйрподс только с коробкой с беспроводной зарядкой, и называются так же

    cwk1981 avatar
    cwk198120 марта в 15:46
    0

    @cwk1981, а , поправили новость

    Skynet avatar
    Skynet20 марта в 15:51
    7

    @cwk1981, А ведь они реально 2)

  3. T avatar
    T20 марта в 15:47
    12

    Мде. Ждал больше года вторую версию. Хотелось: влагозащита ip67, беспроводная зарядка, более продвинутое управление (сенсорное), функции здоровья. Дали зарядку и Сири и еще больший ценник, вроде все. Хорошо что я уже 3 месяца хожу с первой версией и чехлом с беспроводной зарядкой.

    NickSin avatar
    NickSin20 марта в 15:49
    2

    @T, тесты покажут, что и как. Поскольку первые наушники у меня благополучно сперли, то есть теперь стимул купить 2ую версию)

    ​ avatar
    20 марта в 15:56
    10

    @T, сенсорное управление ни в коем случае. Хуже вещи не существует

    T avatar
    T20 марта в 16:05
    0

    @​, Сенсорное как пример, поэтому в скобках указал, вообще у меня на мониторных наушниках сенсорное управление и оно действительно дерьмовое :)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 марта в 16:28
    2

    @T, Тапов на разные уши вполне хватает тех что сейчас. А громче/тише я на часах делаю.

    cwk1981 avatar
    cwk198120 марта в 17:29
    2

    @​, почему? На моих beoplay e8 сенсорное, касанием к наушнику. Долгое касание — постепенное добавление или убавление громкости, удобно когда телефон не в руке

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk120 марта в 19:35
    0

    @cwk1981, потому что это b&o, а они покруче подсов)

    iWolf avatar
    iWolf20 марта в 16:18
    1

    @T, а почему именно ip67, а не ip68?

    T avatar
    T20 марта в 16:36
    4

    @iWolf, Потому что это тенденция, не делать сразу круто, чтобы на следующее поколение что было показать :)

    solsher avatar
    solsher20 марта в 17:29
    0

    @T, продвинутое сенсорное управление это как? Функции здоровья для чего?

    Не хватает только активного шумоподавления и влагостойкости, и цвета серый космос.

  4. Skynet avatar
    Skynet20 марта в 15:50
    7

    Кстати, это официально 2-ое поколение.

    Откройте страницу с описанием продукта и перейдите вниз страницы, где описание сносок.

    Так вот там везде “AirPods (2‑го поколения)”

  5. NickSin avatar
    NickSin20 марта в 15:51
    4

    И да, допишите, что футляр с беспроводной зарядкой так же поддреживает и старый способ заряда – через лайтнинг)

    solsher avatar
    solsher20 марта в 17:37
    4

    @NickSin, вот кони. Все нормальные люди давно внедрили usb-c, эти кони тоже внедрили, но хер пойми как, в маках у них usb-c вперемешку с thunderbolt, в айпадах долбаный лайтинг вперемешку с кастрированным usb-c. Нахера так делать? В этих airpods логично было бы внедрить usb-c, но нееет, это же кони. Если они выпустят айфон с usb-c это будет тупость века, а если с лайтингом, то тупость века вдвойне. За такой конячий ценник они во все свои девайсы должны thunderbolt ставить.

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian21 марта в 17:14
    0

    @solsher, изучите разницу между USB-C и Thunderbolt.

  6. loudless avatar
    loudless20 марта в 15:52
    0

    Занятно, что кейс для беспроводной зарядки по размерам идентичен обычному

  7. Dave avatar
    Dave20 марта в 15:53
    11

    Забыли заметить, что они стали дороже и теперь стоят 200 баксов.
    Добавить индукционную катушку в чехол – это +50 баксов. Рокет сайнс, эмейзинг, бум!

  8. Astravod avatar
    Astravod20 марта в 15:53
    8

    Совершенно новые. Ржу.

    Skynet avatar
    Skynet20 марта в 15:55
    8

    @Astravod, All new revolution product. Amazing!

    Astravod avatar
    Astravod20 марта в 17:38
    2

    @Skynet, главное держать в руке кейс непременно индикатором наружу, иначе никто не оценит)

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick20 марта в 16:09
    1

    @Astravod, в 2 раза дороже!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 марта в 16:29
    1

    @iphoneriddick, Купите себе калькулятор.

  9. ibananov2013 avatar
    ibananov201320 марта в 15:54
    2

    Блин, а как я буду выделяться среди юзеров первой версии наушников? Это не серьезно! Возьму наверное лак для ногтей, да покрашу их в черный.

    iVillain avatar
    iVillain20 марта в 15:58
    15

    @ibananov2013, напишине на лбу свой ник, точно выделетись)))

    ibananov2013 avatar
    ibananov201320 марта в 20:08
    0

    @iVillain, ой юморист, я не могу.

    desired avatar
    desired20 марта в 16:09
    2

    @ibananov2013, черной версии нет официально, поэтому не прокатит:) Придется держать кейс в руках (хотя и его можно отдельно прикупить), чтобы все видели индикатор наружный…)

    tamtam avatar
    tamtam21 марта в 8:27
    1

    @desired, почему в рукам, можно как раньше телефоны, на шнурок и на шею, но диодиком наружу ))

    desired avatar
    desired21 марта в 8:42
    0

    @tamtam, точно!:)))

    Varvatos avatar
    Varvatos20 марта в 16:15
    1

    @ibananov2013, это будет большим огорчением кто так отчаянно ждал хоть какого нибудь внешнего различия

  10. axinfernis avatar
    axinfernis20 марта в 15:55
    1

    Вот это достижение ))
    Прям на этой недели одна магия )))

    Kiwii avatar
    Kiwii20 марта в 17:47
    3

    @axinfernis, это зерна. Магические зерна, от которых все офигеть должны. Ну, во всяком случае, Кук так обещал.

  11. maclex20 марта в 16:07
    4

    цена…смешно
    точно они всех держат за идиотов
    отбой – расходимся

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 марта в 16:30
    5

    @maclex, Я уже предзаказал. Лучшие уши стали еще лучше.

    amyskin20 марта в 16:46
    0

    @FiLunder_7, доставка 4 апреля :)

    Serker20 марта в 23:56
    1

    @FiLunder_7, смешной ты . Лучшие беспроводные наушники Sony wh1000xm3 . Айрподс на 15 месте с издевательским комментарием – удобные и красивые

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_721 марта в 10:25
    0

    @Serker, Эээ ну у меня Соньки тоже есть только xm2. Но больше я слушаю именно Эирподсы. Потому что это разные абсолютно истории.

  12. -HauB- avatar
    -HauB-20 марта в 16:07
    3

    Я сравнил описание на сайте новых наушников и старых – отличие лишь в том, что чехол вайрлес, а также лампа перенесена наперед, что тоже весьма спорно, ибо в первой версии она загоралась только, когда ты открывал чехол, а здесь либо также будет, либо она будет мешать спать на прикроватной тумбе.

    ​ avatar
    20 марта в 16:14
    3

    @-HauB-, чип H1 поддерживает более высокие скорости передачи данных – значит звучать будут лучше.

    Dave avatar
    Dave20 марта в 16:43
    4

    @​, смелое утверждение, притом что мембрана осталась прежней и кодек тоже прежний (AAC 256)

    abc8 avatar
    abc820 марта в 17:03
    5

    @Dave, тс-с-с-с… не мешайте простофилям ловить кайф, им ведь еще 17 тыщ надо отдать Apple за те же яйца, а вы тут со своей физикой…

    abc8 avatar
    abc820 марта в 17:05
    3

    @Dave, И, к слову сказать, форм-фактор “вкладыши” это совсем (СОВСЕМ) не про музыку, будь там хоть самые расчудесные кодеки. В общем, относительно честный способ отъема денег у хомячков. Хомячки довольны.

    Philip Kruglikov20 марта в 17:13
    5

    @abc8, как вы задолбали со своей “музыкой”, не за этим их берут. люди вокруг ничуть не глупее вас

    cwk1981 avatar
    cwk198120 марта в 17:25
    3

    @Philip Kruglikov, вообще то люди именно глупые и покупают парашу которая свою основную функцию выполняет посредственно, мягко говоря. Зато в красивой коробочке

    Yuri Sidorov20 марта в 17:50
    2

    @cwk1981, это единственные наушники, от которых мои уши не устают через 15 минут. Плюс в них прекрасно слышно, что происходит вокруг, для меня это плюс, т.к. хочется быть в курсе происходящего вокруг, идя по улице. Их основная функция не высококачественная музыка, а музыкальный фон на уровне радио + общение. И с этими основными функциями они справляются лучше всех на рынке.
    Ну а если у вас получится сделать продукт лучше и дешевле, я с удовольствием буду покупать у вас, а не у Apple.

    cwk1981 avatar
    cwk198120 марта в 17:56
    2

    @Yuri Sidorov, ну я и говорю, параша для тех кому собтвенно звук в наушниках не важен. Вот и все.

    tamtam avatar
    tamtam21 марта в 8:30
    0

    @cwk1981, а где вы этот звук слушаете, за работой в офисе, так на работу отвлекаетесь, на улице -тоже самое. А для дома можно и отдельные уши купить и подключать их не к телефону. Или даже слушать через колонки, что как бы правильнее для хорошего звука.

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk120 марта в 19:50
    3

    @cwk1981, давайте так, их покупают кому они удобны, тут дело вкуса, не хотите-не берите, только не надо осуждать и обсирать других. Вам уже сказали, их берут не только для прослушивания музыки, в основном для разговоров, мне лично они удобны, я слышу что происходит вокруг, не вынимая ухо (когда музыка не звучит), они не вставляются до самого мозга, как вакуумные, у них нормальное звучание и быстрое соединение между устройствами, а ещё с женой нашли отличное применение, они идеальны для просмотра фильмов или сериалов через ATV, когда в соседней комнате спит ребёнок, мы и киношки смотрим и слышим если ребёнок просыпается, а это как бы не мало важно.
    П.с. Ещё такой совет, прежде чем что либо критиковать, вы сначала сами попользуйтесь, а уже после, выносите свой вердикт. Да и если вы любитель хорошего звучания, то ни одни затычки, вам этого не дадут, особенно беспроводные.

    slalompics avatar
    slalompics21 марта в 2:24
    0

    @Sp0rk1, кстати, подскажите, у вас получается передавать звук с эппл тв на две пары эйрподс одновременно? Искал решение, вроде не вариант. Просто я сам предпочитаю смотреть в наушниках когда время позднее (ребенка нет, но не хочется тревожить соседей бассами колонок в позднее время), но вот с женой смотреть одновременно уже не вариант.

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk121 марта в 2:28
    0

    @slalompics, если честно, то не пробовали подключать, надо будет попробовать, а так с одной парой смотрим.

    serraxer20 марта в 17:36
    0

    @abc8, ты музыку слушаешь или дрочишь на наушники? Если по кайфу вообще пофиг на чем слушать.

    abc8 avatar
    abc820 марта в 17:46
    3

    @serraxer, Ты, безусловно, одарён, но альтернативно. С такой, прости господи, “логикой” можно и на телеге ехать вместо поезда – если по кайфу вообще пофиг на чем ехать.

    cwk1981 avatar
    cwk198120 марта в 17:53
    1

    @serraxer, вы судя по лексикону русский рэп слушаете, или типа того.. его тынц тынц да, дейсвтиельно пофиг на чем слушать :)

    Serker21 марта в 0:00
    0

    @cwk1981, даже русский рэп в нормальных ушах с нормального источника звучит лучше чем в херне(айрподс)

    slalompics avatar
    slalompics20 марта в 17:42
    2

    @abc8, причем тут музыка, почти все кого я знаю берут его потому что по нему удобно звонить (уже не помню когда последний раз телефон к уху подносил), в публичных местах что-то посмотреть если надо, не доставая длинные запутанные кабели из карманов, удобно какой нибудь подкаст на ходу послушать, да много чего. У меня самого куча разных наушников для разных целей, в том числе и профессиональные мониторы, но при этом эйрподсы у меня всегда в кармане, они уже стали чуть ли не обязательным аксессуаром к телефону, настолько им удобно пользоваться.

    cwk1981 avatar
    cwk198120 марта в 17:54
    1

    @slalompics, полно наушников по которым так же удобно звонить, которые имеют такого же размера кейс И при этом хороший кодек и хорошие излучатели. Просто эйрподс фуфло

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot20 марта в 19:51
    1

    @cwk1981, и Вас также хорошо слышно, как если бы это были эйрподс? Вкладыши? А о каких наушниках речь?

    slalompics avatar
    slalompics21 марта в 2:19
    0

    @cwk1981, так вы приведите примеры, а то такое ощущение что вы о какой то параллельной реальности говорите. На рынке не видно альтернатив которые по всем этим параметрам равнялись с эйрподс.

    amyskin20 марта в 16:18
    1

    @-HauB-, Есть версия, где чехол старый.

    iWolf avatar
    iWolf20 марта в 17:08
    1

    @-HauB-, H1 место W1, функция «привет, Siri», улучшенное качество передачи, индукционная катушка.
    Фигово сравнивал.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 марта в 17:10
    1

    @-HauB-, Индикатор снаружи необходим для того чтобы понимать заряжаются они на беспроводной зарядке или нет.

    aktirif avatar
    aktirif20 марта в 19:16
    0

    @-HauB-, да. Щас будут чехлы для футляра делать с дырочкой)
    Ну или сам её проткнешь, чтоб старый чехол надеть на amazing incredible Airpods 2

  13. iphoneriddick avatar
    iphoneriddick20 марта в 16:08
    0

    Молодцы. Bluetooth, все дела. Электромагнитный излучатель прямо в мозг. Засуньте уже голову в микроволновку.

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights20 марта в 16:12
    9

    @iphoneriddick, вы по сей день голубиной почтой пользуетесь ?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 марта в 17:11
    1

    @iphoneriddick, Мощность BT радио такая, что проникает в тело человека меньше чем на миллиметр. Вы о чем?

    kodeks avatar
    kodeks20 марта в 17:18
    0

    @FiLunder_7, Ничего что правый наушник вещает на левый напрямую?) Получается через всю голову пробивает без проблем, вы о чем?
    Будем надеяться, что в новом чипе H1 они поработали над мощностью и снизили наконец SAR.

    galvian avatar
    galvian20 марта в 17:41
    0

    @kodeks, а когда только левый подключен, что в него вещает?

    AlexanderZubkov avatar
    AlexanderZubkov20 марта в 22:19
    0

    @galvian, магия :)

  14. arman9120 марта в 16:08
    1

    Все хуже и хуже…

  15. p0izon avatar
    p0izon20 марта в 16:11
    3

    не упомянули в статье, что есть и версия в обычном футляре за прежнюю цену по какой-то неведомой вам причине? или как всегда скорей бы слепить чтоб было?

    p0izon avatar
    p0izon20 марта в 16:19
    1

    а ещё хотелось бы узнать откуда инфа про вдвое большее время работы по сравнению с первым поколением? или опять написать чтоб написать?

    45th avatar
    45th20 марта в 16:22
    0

    @p0izon, не в двое, а в половину.

    p0izon avatar
    p0izon20 марта в 18:18
    1

    @45th, слышали про то, что статьи умеют редактировать?

    45th avatar
    45th20 марта в 18:26
    0

    @p0izon, я ответил вам, спустя 3 минуты после публикации вами коммента, на момент прочтения мной статьи – вы писали комментарий, там уже было написано про 50% большую автономность, а не в два раза, о чем вы говорите – я не понимаю.
    Слышали про функцию удаления коммента?

    NickSin avatar
    NickSin20 марта в 16:34
    0

    @p0izon, зайдите в описание продукта на сайте и посмотрите.

    p0izon avatar
    p0izon20 марта в 18:21
    3

    @NickSin, буду благодарен если ткнёте меня носом. на сайте написано лишь про увеличенное время в режиме разговора, все остальные показатели остались на том же уровне, так что врятли можно писать так как в статье (даже при том что они уже отредактировали).

    p0izon avatar
    p0izon20 марта в 16:21
    0

    @iWanderer, ну как бы никто ничего не прячет – https://www.apple.com/ru/shop/product/MV7N2RU/A

  16. Dmitry avatar
    Dmitry20 марта в 16:13
    1

    Блин. Они классные во всём. Но невозможность без обращения к телефону регулировать громкость звонка – это печаль печальная. Для управления громкости музыки и прочих подкастов есть часы, но для звонков – жутко неудобно.

    amyskin20 марта в 17:23
    1

    @Dmitry, Когда есть часы, зачем включать звонок на телефоне? Стоит на вибро уже 3 года.

    slalompics avatar
    slalompics20 марта в 17:44
    2

    @amyskin, я так понимаю, имеется в виду регулировка громкости голоса собеседника во время звонка, а не сама мелодия звонка.

    svitanak avatar
    svitanak20 марта в 19:30
    1

    @Dmitry, так на часах крутишь головку и меняется звук, эппал это экоситема

    Dmitry avatar
    Dmitry20 марта в 21:26
    1

    @svitanak, не работает для звонков. только для музыки.

    svitanak avatar
    svitanak20 марта в 22:05
    1

    @Dmitry, ну мне не понять людей наслаждающихся прослушиванием звонков, я услышал сразу отвечаю:)

  17. ​ avatar
    20 марта в 16:14
    1

    Чехол можно отдельно купить

  18. 45th avatar
    45th20 марта в 16:20
    0

    Почему они не улучшают звук? В чем их проблема?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 марта в 16:34
    4

    @45th, Он там и так отличный. В таком форм факторе лучше уже не будет.

    cwk1981 avatar
    cwk198120 марта в 17:27
    1

    @45th, это денег стоит, а так хомячки и так едят то же качество что у комплектных проводных перделок было.

  19. fessnekro avatar
    fessnekro20 марта в 16:23
    2

    @iWanderer, там в магазине 3 новинки. Airpods 2 с чехлом для беспроводной зарядки. Airpods 2 с обычным чехлом. Чехол для беспроводной зарядки.

    iWanderer avatar
    iWanderer20 марта в 16:44
    0

    @fessnekro, благодарю Вас, не рассмотрел сразу; внимательно посмотрел сайт – увидел, и свой комментарий успел удалить, пока позволял период редактирования. Сам лично никогда не пользовался БПЗ и в ближайшее время не собираюсь, так что возможность купить в обычном чехле – приятный бонус. )))

  20. Sergei Platinum20 марта в 16:26
    1

    229 euro, :)

  21. oscvernitel avatar
    oscvernitel20 марта в 16:28
    5

    А где обещанное шумоподавление, блиадь?

    pLoskutov avatar
    pLoskutov20 марта в 16:55
    4

    @oscvernitel, а кому вы обещали?

    Yuri Sidorov20 марта в 17:54
    1

    @oscvernitel, а нахера?

  22. Gambrinius avatar
    Gambrinius20 марта в 16:34
    1

    Интересно, а новый беспроводной кейс для первого поколения подойдет?

    Dave avatar
    Dave20 марта в 16:46
    1

    @Gambrinius, да

    nsd80 avatar
    nsd8020 марта в 16:49
    1

    @Gambrinius, Подходит

  23. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 марта в 16:35
    0

    @oscvernitel, А кто его обещал?

  24. valera_ avatar
    valera_20 марта в 16:44
    1

    где указано что работают на 50% больше?

  25. chastnik20 марта в 16:45
    1

    А я жду Beats X новые. В старых умер аккум из-за ежедневного использования в течении года (каждый день заряжал несколько раз).

    Dave avatar
    Dave20 марта в 16:46
    5

    @chastnik, неловко получилось, да? Вроде наушники не биты, не крашены, а уже можно в помойку.

    Dmitry avatar
    Dmitry20 марта в 17:02
    0

    @chastnik, а поменять нельзя?

    chastnik20 марта в 18:07
    0

    @Dmitry, нет, либо колхозить.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 марта в 17:12
    1

    @chastnik, При этом Эирподсы вот третий год у меня пашут каждый день в хвост и в гриву.

    Даня avatar
    Даня20 марта в 17:31
    1

    @FiLunder_7, у меня они от каждодневных пробежек по 10-30км уже умерли (вторая пара), особенно быстро зимой акум просаживался, но что поделать..

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT20 марта в 19:36
    0

    @Даня, сужу конечно по себе, но вы от 1 часа до 3х бегаете ежедневно?

    Varvatos avatar
    Varvatos20 марта в 17:40
    0

    @chastnik, у меня живые ещё.на сколько хватило в использовании?

    Dave avatar
    Dave20 марта в 17:46
    2

    @Varvatos, на reddit владельцы отмечали, что через 18 месяцев ежедневного использования наушники теряли где-то час работы — было примерно 3 часа против 4 часов у новых. Это более чем отличный результат, но то 18 месяцев. Что с ними станет через три года? Хорошо, если останется хотя бы половина емкости. А прогнозировать разряд будет особенно трудно. Например, айфоны с убитыми батареями (600 циклов) могут рандомно выключаться при падении заряда ниже 20%

    slalompics avatar
    slalompics20 марта в 17:51
    2

    @chastnik, мои битс иксы тоже прожили ровно год. Вообще битсы тот еще кал в целом. До этого дважды получал в подарок битс студио разных поколений. В течении пары месяцев с них лезла кожа, губка кусками начала отрываться, пластик убился в слюни просто. И это при этом что я почти никуда их не носил, использовал только во время работы за столом.
    Я просто не понимаю, используют ли сами дизайнеры битсов свои продукты или нет, но выпускать такое г’вно с таким ценником это просто издевательство над покупателями.

    stevemadden avatar
    stevemadden21 марта в 14:11
    0

    @slalompics, не соглашусь. есть beats x, очень активно использую больше полутора лет, по-прежнему отлично работают, звучат и выглядят. но в отзывах часто встречаю негативные комментарии из-за из недолговечности, так что тут как кому повезёт, мне кажется.
    ещё есть beats studio 3 матовые, пока что несколько месяцев, и по качеству нет претензий.

    stevemadden avatar
    stevemadden21 марта в 14:08
    0

    @chastnik, возможно, что дело не совсем в аккумуляторе. попробуйте погуглить beats x battery problem, у многих была такая проблема.

  26. desired avatar
    desired20 марта в 16:50
    2

    То есть автономность наушников не увеличена? Только вроде кейс подольше заряда сохраняет…

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 марта в 17:13
    1

    @desired, Вам 5 часов мало?

    desired avatar
    desired20 марта в 17:51
    2

    @FiLunder_7, мои сейчас от силы держат 2 часа (им уже около 2 лет)

  27. Gidrotehniks20 марта в 16:51
    1

    Учитывая пример iPad mini, они наушники ещё лет 10 будут в таком дизайне выпускать. Так что норм обновление.

  28. white22820 марта в 16:56
    0

    для них нужна ось 12.2
    значит ее сейчас нам. тоже выкатят

    amyskin20 марта в 16:58
    2

    @white228, ну как сейчас, после презентации :) Там же новые сервисы покажуть.

    demolution avatar
    demolution21 марта в 0:17
    0

    @white228, это тоже та еще подстава. У меня на всех девайсах 11.4.1. Придется обновлять? Случайно не в курсе, В 12ке уже все глюки первых релизов пофиксили? А скорость как на 6s, 7 и 8?

    white22821 марта в 11:32
    1

    @demolution, я скажу что12 самая стабильная ос

  29. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok20 марта в 16:57
    3

    надо было хоть другой цвет выкатить, чтобы владельцы новых отличались от лохов юзающих старые наушники:) А так походу будет как с айфоном по три поколения с неизменным дизайном.

    Varvatos avatar
    Varvatos20 марта в 17:42
    0

    @Maksim_ok, это разобьёт сердце истинным поклонникам

  30. ZloySega avatar
    ZloySega20 марта в 17:00
    1

    Продолжается сбагривание запасов старых корпусов и комплектующих. Ждём завтра МакБук Эйр Ностальжи ?

  31. 1

    13 тысяч при заказе через шопфанс из штатов + 17 баксов доставка до РФ
    курс божеский доллара , таможенный лимит не превышен
    зачем покупать у наших на 4 тыщи дороже

    rukamaster avatar
    rukamaster20 марта в 17:12
    1

    @Анастасия Вальцева-Гришина, ещё надо посредника найти у которого не будет в чёрном списке адрес.

    Dave avatar
    Dave20 марта в 17:49
    4

    @rukamaster, на самом деле Apple в курсе всех адресов посредников. Но есть нюанс (говорю на основе многолетнего опыта). Если товар в жесточайшем дефиците, с большой вероятностью заказ аннулируют. Если ожидание 1-2 недели, то прокатит.
    Например, на Apple Watch самые первые у меня упорно отменяли заказ. А к тому же посреднику, но на Xs Max на стадии предзаказов два заказа пропустили без вопросов. Аксессуары шлют без проблем, iPad как-то слать отказались. Четкой зависимости я не нашел, но всё же проблемными оказывались самые горячие товарные позиции.

    Denis avatar
    Denis20 марта в 19:22
    0

    @Анастасия Вальцева-Гришина, заказал на Бандерольку 2 пары. Заказ уже отменили с письмом, что не отправляют на адреса посредников.

  32. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok20 марта в 17:04
    2

    а вообще никаких киллер фич не появилось. слухи оказались всего лишь слухами. такое минорное обновление. типа как с айфоном шесть и шесть s

    T avatar
    T20 марта в 17:09
    2

    @Maksim_ok, В Блумберг сказали, что Apple собиралась эти представить еще в прошлом году, а новые с шумоподавлением и влагозащитой в этом, но все сместилось на год.

    svitanak avatar
    svitanak20 марта в 19:29
    0

    @Maksim_ok, так и первое поколение особо не хвалилось фичами, а вон как рынок через 2 года оттяпали. Эппал прячется в мелочах, они редко сообщают все козыри.

    Silmaril20 марта в 20:39
    3

    @Maksim_ok, эти слухи распространялись такими же “достоверными” источниками как iphones.ru. А из нормальных источников вы бы и так знали что кроме “привет сири” и беспроводной зарядки в них ничего не будет.
    А как оказалось изменений даже больше (хотя они и предсказуемые): чип H1 и Bluetooth 5

  33. MrHuggin avatar
    MrHuggin20 марта в 17:27
    2

    @Dralker Здравствуйте! А откуда информация про “Работают на 50% дольше первого поколения”? На сайте эппл все временные показатели одинаковые у старого и нового поколения.

    Silmaril20 марта в 22:33
    1

    @MrHuggin, на iphones.ru как обычно абы написать. Имеется ввиду увеличенное время работы при использовании в качестве гарнитуры.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов20 марта в 23:31
    0

    @Silmaril, информация взята из официального пресс-релиза Apple. Никакой отсебятины в этот раз, увы)

    Slater avatar
    Slater21 марта в 7:19
    0

    @Артём Баусов, так на сайте апл и написано, что увеличено время работы в режиме телефонного разговора. и все! остальные параметры использования по времени полностью схожи. а в вашей статье что они вообще работают в полтора раза дольше(что является дезинформацией). хотя и про 50% нигде оф упоминания нет. а то что они там где-то когда-то на какие-то миллисекунды быстрее переключаются и подключаются, вообще смысла не имеет. это как файсайди в xs работает быстрее чем в x. по каким-то замерам вроде и быстрее, но на деле… чистый ноль разницы.

  34. Aleks_019 avatar
    Aleks_01920 марта в 18:34
    0

    Они с этим чипом буду пооддерживать ipod nano 7 или будет беда как и с прошлыми?

  35. greenlama avatar
    greenlama21 марта в 9:42
    0

    Вчера Связной ошибся с ценой на предзаказ – выложил Airpods 2 в обычном футляре по цене футляра, за 6590 рублей. Пару часов эта цена провисела. Сколько заказов было сделано, неизвестно, но, вероятно, немало.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь