Apple придумала необычную подставку MagSafe, на которой iPhone парит в воздухе

Василий Шкодник avatar | 106
FavoriteLoading В закладки
Apple придумала необычную подставку MagSafe, на которой iPhone парит в воздухе

В Apple Store заметили новые стенды с iPhone 12. Смартфоны теперь крепятся к подставкам при помощи магнитов MagSafe. Также эти подставки выполняют роль беспроводной зарядки.

Однако официально купить такие подставки, к сожалению нельзя. Надеемся, что Apple когда-то покажет такой аксессуар для всех. Раньше устройства располагались на демонстрационных стендах с коннектором Lightning. [9to5Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 голосов, общий рейтинг: 4.40 из 5)
undefined
iPhones.ru
Apple не перестает удивлять.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 106

  1. batruha avatar
    batruha3 августа 2021
    8

    Эх, какую бы еще искусственную потребность придумать, технологию ради технологии? Точно, парящие магсейфы.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 августа 2021
    12

    @batruha, Технологии ради технологий это у Самсунга.

    batruha avatar
    batruha3 августа 2021
    4

    @FiLunder_7, там вообще тяжелый случай, многие из них бесполезны и толком не работают

    OIdBOY avatar
    OIdBOY3 августа 2021
    3

    @FiLunder_7, примеры пожалуйста за последнее время
    А вообще зачем нужен Magsafe в нынешнем виде? 3 часа зарядки ещё больше если пользоваться и т.д.

    ​? avatar
    ​?3 августа 2021
    9

    @OIdBOY, двойная диафрагма, пролистывание глазами, загнутые края экрана и прочий берд от которого они сами уже отказались. Из нового – складные экраны, 108 “мегапикселей”, липовые 4к, 120гц работающие в 3х приложениях и другая чепуха. Уже скучно даже следить, раньше хоть с ботов можно было поугарать, а теперь даже боты вялые стали.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY3 августа 2021
    4

    @​?, складные экрана это – будущее. Apple сама это выпустит, 108мп у Samsung одна из лучших камер, в чем претензия? 120гц если не ошибаюсь нормально работает и Apple выпустит по такой же технологии в этом году iPhone. Про загнутость согласен, хотя первый загнутый Samsung вышел в 2014.Про диафрагму согласен, но это 2018 год. Давайте ещё раз, перечислите мне технологии ради технологий за последнее время от Samsung? Причём тут бот я вообще на Huawei сижу.

    iWolf avatar
    iWolf3 августа 2021
    1

    @OIdBOY, будущее? Самсунга – возможно. Не даром же аж с 2010 года занимаются ими.

    Будущее – это AR и MR, что подтверждается буквально всеми патентами яблока, майков и некоторых других компаний.

    Что вообще нового в s21 в сравнении с s20, не считая дизайна и камеры?
    Просвети

    OIdBOY avatar
    OIdBOY3 августа 2021
    2

    @iWolf, причём тут майки и другие, они занимаются смартфонами? А вот Apple в данный момент разрабатывает гибкий iPhone и выпустит через пару лет.

    Что вообще нового в iPhone 12 в сравнении с iPhone 10, не считая дизайна камеры ибо спереди изменений за исключением “плоскости” нет))

    P.S возможно Вы не знали, но в iPhone стоит точно такой-же гибкий экран от Samsung

    iWolf avatar
    iWolf3 августа 2021
    3

    @OIdBOY, OIdBOY, я и не знал, что у тебя есть инсайды! Охотно верю (нет).

    Полностью согласен, значимых нововведений нет, кроме допила уже существующего.
    Но сейчас мы про самс говорим. Слишком голословно заявлять, что пользователи iOS деграднули, в то время, как сам не в состоянии привести значимые нововведения.

    PS, возможно Вы не знали, но в iPhone стоит не точно такой же гибкий экран от Samsung, так как иначе, у самса бы уже давно не было бы подбородка.
    Samsung производит дисплеи, а не разрабатывает и это доказывают патенты яблока на изогнутую матрицу, чтобы шлейф подключения был внутри устройства, а не в нижней части.
    Всё, что используется в дисплеях iPhone от Samsung – это патенты на размещение пикселелей в определённой форме и в определенном порядке (считаю не очень важным говорить про ещё некоторые нюансы, которые отражают разницу между OLED и AMOLED).

    И да, изгиб матрицы ≠ гибкой матрице.

    PSS. короче просто лол.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY3 августа 2021
    0

    @iWolf, у меня есть мозг и гугл, Вы так не у умеете? Авторитетнейший аналитик Минг-Чи Куо, о котором Вы наверняка слышали – говорил об этом. у большинства Android флагманом нету подбородка и размер идентичен как у iPhone, у Apple все рамки симметричные а на Android по бокам из-за загнутости почти без рамок, вот и подбородок выделяется. На том же phonearena можно смартфоны наложить друг на друга и сравнить размеры, я проверил iPhone 12 pro и Galaxy s10 – подбородок одинаковый. На новых моделях тоже самое

    iWolf avatar
    iWolf3 августа 2021
    3

    @OIdBOY, а в деда мороза с мозгом и гуглом ты тоже веришь?
    По поводу симметричности, как не приду в магазин, как не посмотрю на ведро-трубки, так вижу эти подбородки.
    Возьмите линейку, да сами посмотрите, подсчитайте, воспользуйтесь гуглом, да уж мозгом на худой конец.
    Можете изучить причины этого явления.
    Физику не обманешь.

    Ravil Nevredimov avatar
    Ravil Nevredimov3 августа 2021
    3

    @OIdBOY, не буду лезть в ваш холивар, но вот “Авторитетнейший” и Минг-Чи Куо в одном предложении лучше не использовать, этот аналитик не угадал ничего и ни разу по Apple. Так что его авторитет по прогнозам Apple -100500

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    1

    @iWolf, Apple ничего сама не разрабытывает. Она берет то что ей даёт Самсунг. Не больше не меньше. Причем Самсунг даёт обычно прошлогоднее яблочникам :)

    iWolf avatar
    iWolf4 августа 2021
    0

    @Igor1981, пруфани, ты же не балаболишь, верно?
    На моей стороне патенты яблока, которые я могу привести в пример. А что можешь написать ты, кроме стандартного муртазинского «бла-бла».

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @iWolf, тебя же в гугле не забанили? :)
    Читай Муртазина.

    iWolf avatar
    iWolf4 августа 2021
    0

    @Igor1981, ЧТД.
    Ещё бы предложил послушать чиновников, вислакома и ещё каких нибудь блогеров.

    Где пруфы, Лебовски?

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @iWolf, какие “подбородки”? 0.5 мм ассиметрия которую и не заметишь сразу? :)
    Что же тогда говорить о моноброви? :)))

    iWolf avatar
    iWolf4 августа 2021
    0

    @Igor1981, ну то естьтц подтверждаешь её наличие, ага?
    Монобровь вызвана необходимостью размещения блока TrueDepth.
    А необходимость в подбородке вызвана технологической импотенцией.

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @iWolf, наличие моноброви? Конечно.
    То еще убожество.
    Ты еще вспомни огромные рамки у айфусь и айпадов до сих пор :)
    Вот это технологическая импотенция.
    Трудес – костыль. ИЗ-за технической несовершенности.

    iWolf avatar
    iWolf4 августа 2021
    0

    @Igor1981, убожество-не убожество, но это техническое несовершенство присутствует в единственном экземпляре в 2021, в то время, как все сдулись. Вспомнить можно много кого.
    А какой смысл держать iPad за дисплей, а тп?

    “трудес” лмао

    uno999 avatar
    uno9994 августа 2021
    0

    @iWolf, говорю как владелец обоих s20+ и s21+
    1 тоньше рамки экрана (привет айфон с жирными рамами)
    2 быстрее процессор 600 тыс против 515 тыс в антуту
    3 техпроцесс 5 нм против 7 нм и оттого меньший нагрев и больше часов экрана
    4 лучше камера фоткать стала(наконец у всех по 3 камеры а не по 4-5)
    5 больше металла в раме и глазу приятнее
    6 прямой экран (так же сделала яблоко поставив прямое в 12 и ставило загнутое 3д в 11 серии)
    7 поддержка сетей 5 поколения
    8 экологичная упаковка (привет липовой экологии с неудобным кабелем в яблоке)
    9 матовая жопа против глянцевой практичнее
    10 сканер в экране стал удобнее
    11 батарей 4800 против 4500

    Навскидку достаточно поводов для обновления, я доволен что сменил снеп на эксинос в этом году и даже 8 оперативки достаточно, для остального есть ipad pro 12.9 2020 512

    ​? avatar
    ​?3 августа 2021
    5

    @OIdBOY, складные экраны – бесполезная фигня, еще и слишком нежные
    108мп – липовые, по факту там 12
    120гц работают с кучей ограничений только в некоторых приложениях и не работают при максимальном разрешении и при воспроизведении hdr
    Когда Apple выпустит экран 120гц он будет работать без каких-то условий вне зависимости фазы луны и подобного

    iWolf avatar
    iWolf3 августа 2021
    2

    @​?, псс, не пали контору про мегапиксели. Этот парень реально во всё это дерьмо верит.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY3 августа 2021
    0

    @iWolf, доказательство про 108мп пожалуйста, или вы, наверное, путаете с Quad Bayer
    Я готов предоставить ссылки с доказательствами если хотите

    iWolf avatar
    iWolf3 августа 2021
    3

    @OIdBOY, вот, держи, официальный сайт.

    samsung com/ru/smartphones/galaxy-s21-ultra-5g/models/

    То, что это маркетинговый булшит мне рассказывать не нужно. Сам факт этого бреда обсуждаем.

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @iWolf, в чем маркетинг? :)
    Там фактически и правда 108 :)
    Другой вопрос зачем.
    Понятно, что никому не нужны фотографии в таком реальном разрешении.
    На айфусях это дадут в лучшем случае через 2 года и ты будешь скулить как волк от эмэйзинга :)

    OIdBOY avatar
    OIdBOY3 августа 2021
    0

    @​?, доказательство про 108мп пожалуйста, или вы, наверное, путаете с Quad Bayer
    Я готов предоставить ссылки с доказательствами если хотите

    ​? avatar
    ​?3 августа 2021
    1

    @OIdBOY, ну какие доказательства тебе надо? Вбей в гугле samsung 108mp и сразу все тебе будет. Сам же знаешь, что тут ссылки не дает вставлять сайт

    OIdBOY avatar
    OIdBOY3 августа 2021
    3

    @​?, Wasted! пару дней назад в теме по коронавирусу прикреплял ссылки – все нормально.
    Потратил время на обычного тролля, удачи по жизни Вам!

    ​? avatar
    ​?3 августа 2021
    0

    @OIdBOY, ты свой комментарий видишь, а другие пользователи нет. Админы могут одобрить твой коммент через какое-то время. Проверить можно через режим инкогнито
    Где и в чем я тролль-то?

    just_tf avatar
    just_tf3 августа 2021
    3

    @​?, дешевое брехло) 120гц работает при максимальном разрешении)
    108мп по детализации в разы лучше 12мп, если зрение -12, можешь и не заметить разницы)

    ​? avatar
    ​?3 августа 2021
    0

    @just_tf, опа, сказочки пошли)))))

    iWolf avatar
    iWolf4 августа 2021
    0

    @just_tf, и сколько минут 120гц работает при максимальном разрешении?

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    1

    @iWolf, Сколько нужно столько и работает с учетом адаптации. В этом году этот прошлогодний дисплей и Эпплу самсунг даст :) И это будет эмэйзинг :)

    iWolf avatar
    iWolf4 августа 2021
    0

    @Igor1981, а в цифрах?

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @iWolf, 42

    iWolf avatar
    iWolf4 августа 2021
    0

    @Igor1981, а фактически в аппаратах не 108мп, а 12. Следует получить матчасть.

    iWolf avatar
    iWolf4 августа 2021
    0

    @Igor1981,
    >>42
    вот то то и оно.

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @iWolf, фактически это лучшая камера.

    just_tf avatar
    just_tf10 августа 2021
    0

    @iWolf, кто ж считает?) Работает отлично ведь)

    Taka Goto avatar
    Taka Goto3 августа 2021
    2

    @​?, Загнутые края это как минимум красиво

    ​? avatar
    ​?3 августа 2021
    3

    @Taka Goto, на любителя. Они жутко бликуют, да еще и ложные срабатывания постоянно. Смысла в них 0

    Taka Goto avatar
    Taka Goto3 августа 2021
    1

    @​?, Зоны ложных срабатываний настраиваются. Про блики хз, вроде норм

    just_tf avatar
    just_tf3 августа 2021
    1

    @​?, все ему жутко) нежный такой

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @​?, да нет… не говорите штампами раз сами не пробовали :)
    Нет там давно никаких ложняков.
    Блики…. если только специально под свет подставлять.

    iWolf avatar
    iWolf3 августа 2021
    1

    @Taka Goto, чего же тогда самсы отошли от этой красивости то?

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @iWolf, Никуда они не отошли. На Note 20 Ultra оно всё есть.
    Не тупи, волк :)

    iWolf avatar
    iWolf4 августа 2021
    0

    @Igor1981, а куда делась на линейке 21?
    Игорь, не тупи (:

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @iWolf, Note21? Его не было никогда. На S21, если что, грани тоже закругленные.

    iWolf avatar
    iWolf3 августа 2021
    2

    @OIdBOY, оказывается самса разрабатывает камеру на 50 Мп для s22. А чего не на 150? Ведь прошлый раз было 100.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto3 августа 2021
    3

    @iWolf, сабакен, опять ты всё перепутал, это был 💯 кратный зум !

    OIdBOY avatar
    OIdBOY3 августа 2021
    3

    @Taka Goto, типичные Apple Fan Boy, не разбераются, но любят гадить. Небось последний раз пользовались Android во времена KitKat и все ещё думают, что ничего не изменилось.
    Такое чувство, что от простоты iOS фанаты настолько деграднули, что те-же “андроидовцы” лучше их разбираются в их продукции))

    batruha avatar
    batruha3 августа 2021
    3

    @OIdBOY, неужто там так радикально все поменялось?

    OIdBOY avatar
    OIdBOY3 августа 2021
    0

    @batruha, разные миры, появилась оптимизация, автономность, плавность и многое другие. Нормальный Android это минимум 7/8
    Главное не судить по обложке, а ради разнообразия попробовать

    batruha avatar
    batruha3 августа 2021
    3

    @OIdBOY, насчет плавности не смешите. Нет-нет, да проскочит фриз, после айфона невозоможно к такому привыкнуть.
    Оптимизация – опять лучше на иос. Все приложения стараются походить оформление системы.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto3 августа 2021
    1

    @batruha, лучше уж фриз раз на то пошло, нежели вечно разряженный айфон. Тут даже и разговаривать нет смысла, пока апл издеваются над своими хомячками, заставляя их заряжать свои гаджеты по 3 раза в день, просто смешно !

    OIdBOY avatar
    OIdBOY3 августа 2021
    2

    @batruha, честно не знаю как на новых моделях, но мои бывшие iPhone 7 и Honor 8x работали одинаково. Про оптимизацию, До семерки у меня был Samsung A3 2017 с такой же диагональю, так вот он держал в два раза больше айфона.

    batruha avatar
    batruha3 августа 2021
    2

    @OIdBOY, ну вот, началось, я оказывается не тот андроид юзал. Извините, но их настолько много, что не знаешь когда в говно наступишь.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY3 августа 2021
    0

    @batruha, огромный выбор Android, это одно из преимуществ и недостатков, если есть голова на плечах, то ничего страшного и можно не вляпаться

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @batruha, свинья грязь всегда найдёт.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto3 августа 2021
    1

    @batruha, всё как было так и осталось, даже хуже стало, продолжайте жить в своём минимирке

    batruha avatar
    batruha3 августа 2021
    2

    @Taka Goto, что вы все про минимирок? Имел удовольствие юзать шаоми А3, на чистом андроиде, замечу. Ну естественно по сравнению с KitKat систему более-менее прилизали. Но она как была так и осталась со своими косяками.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto3 августа 2021
    1

    @batruha, вы кст знаете, что а3 это крайне-неудачный телефон?) Именно после него шаОми отказались от android one, его до сих пор правят обновлениями. Поэтому у вас сложилось не очень объективное мнение

    OIdBOY avatar
    OIdBOY3 августа 2021
    2

    @batruha, ну вот, Вы не пользовались нормальными Android смартфонами, хотите плавность Вам к Pixel, Honor, Huawei, OnePlus, можно Samsung, но лучше флагманы а то у них так себе оптимизация на средних аппаратах.
    Чистый андроид по мне так себе, лучшая облачка у Samsung а плавность у китайцев

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @Taka Goto, фризы это про айфоны точно :)
    Адские фризы там часто :)

    Taka Goto avatar
    Taka Goto3 августа 2021
    2

    @OIdBOY, хорошее подмечание про деградацию, так оно и есть, с айфонами в бОльшей степени я вижу почему-то только ТП

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights3 августа 2021
    4

    @Taka Goto, так какого члена ты пасёшься на ресурсе по айфонам, если все их пользователи ТП?

    OIdBOY avatar
    OIdBOY3 августа 2021
    2

    @Andrey-lights, Вы о чем, тут 90% статей не про iPhone)) Если хотите сайт только про Apple, то Вам на appleinsider, но там ведь тааак уныло сидеть))

    Taka Goto avatar
    Taka Goto3 августа 2021
    1

    @Andrey-lights, ну я читаю этот сайт, так как он не только про айфоны, бывают интересные статьи временем. Неужели ты сам не додумался до этого ?! что мне приходится пояснять такие дураку понятные очевидные вещи.. Андрюша, включи мозг

    batruha avatar
    batruha3 августа 2021
    2

    @Taka Goto, во боянище бородатый насчет ТП, год этак 2011. А кого вы вообще под ТП имеете ввиду?

    Taka Goto avatar
    Taka Goto3 августа 2021
    0

    @batruha, ТП актуально и сейчас

    Taka Goto avatar
    Taka Goto3 августа 2021
    0

    @batruha, ТП это особи женского пола, в мини-микро шортиках, часто с умным и серьёзным видом физиономии, рыщашие себе успешного, готовые раздвинуть ноги на столько широко, что туда можно поместить целый айфон про макс.

    batruha avatar
    batruha3 августа 2021
    1

    @Taka Goto, еще скажите, что они до сих пор за айфон сосут. Да он теперь у каждой собаки есть.

    iWolf avatar
    iWolf3 августа 2021
    3

    @Taka Goto, ой, а сколько тупых пёзд мужского рода я вижу с самсунгами и Ксуями, просто уму не постижимо.

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @iWolf, у тебя явно комплексы и зависть :)

    iWolf avatar
    iWolf4 августа 2021
    0

    @OIdBOY, андроидовец, поясни за камеры, будь добр. А то деграднул я, а чушь несёшь ты.

    iWolf avatar
    iWolf3 августа 2021
    2

    @Taka Goto, а 108мп в s21 – это тоже зум, а, буррито?

    Taka Goto avatar
    Taka Goto3 августа 2021
    2

    @iWolf, это менталитет азиатов, успокойся.

    iWolf avatar
    iWolf3 августа 2021
    1

    @Taka Goto, написал, прямо как будто сблевнул.

    Ой нет, не “как будто”.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto3 августа 2021
    0

    @iWolf, ты очень злой пёс, я так понимаю ты работаешь в сервис-центре среди таких же пропитых бичей?

    iWolf avatar
    iWolf3 августа 2021
    1

    @Taka Goto, буррито неудачно вышел в то время, как приходится вести диалог с пропитыми бичами и тобой.
    Пидеть не мешки ворочить.

    just_tf avatar
    just_tf3 августа 2021
    1

    @Taka Goto, принимает вечно браковонную технику и думает что правая рука Кука)

    batruha avatar
    batruha3 августа 2021
    2

    @Taka Goto, разряжающийся айфон это такой же бородатый миф. Вы погуглите время работы последних моделей. Запросто держат день работы.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto3 августа 2021
    0

    @batruha, нет, это не так. Зачем мне гуглить, если вся семья пользуется ios, мы с женой android. Разница просто пропасть

    iWolf avatar
    iWolf3 августа 2021
    3

    @Taka Goto, что за трубки, сколько лет пользуются? Как давно батарейки менялись? Можешь скрины ссылками прислать.

    batruha avatar
    batruha3 августа 2021
    2

    @Taka Goto, ну ясное дело, если айфону 3-5 лет он нифига на держит. Я то про 11 и 12 модели говорю. Там с аккумулятором все отлично.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto3 августа 2021
    0

    @batruha, ну или только не ниже про максов

    OIdBOY avatar
    OIdBOY3 августа 2021
    0

    @iWolf, у Galaxy S21 камера 12мп в S22 по утечкам собираются поставить 50мп, пожалуйста, учите сперва матчасть.

    iWolf avatar
    iWolf3 августа 2021
    1

    @OIdBOY, матчасть, а ну скажи ка, а Samsung Galaxy S21 Ultra не относится к линейке S21? Какая то неведомая линейка?
    Может тогда будем разделять ещё и 12 Pro от 12 Pro Max? Тоже же разные линейки по такой волшебной (нет) логике.

    ​? avatar
    ​?3 августа 2021
    3

    @OIdBOY, по факту 12, а пишут что якобы 108. Хорошо хоть в экранах не додумались каждый субпиксель считать за отдельный пиксель, хотя с олед экранами они тоже обманывают и полноценных пикселей там в полтора раза меньше чем заявляют маркетологи

    just_tf avatar
    just_tf3 августа 2021
    2

    @​?, застрял с инфой десятилетней?) Pentile это называлось, там все 3 субпикселя занимают равную площадь, в чем же обман?

    ​? avatar
    ​?3 августа 2021
    1

    @just_tf, обман в том что цветное разрешение в полтора раза меньше. А пентайл, даймонд или что там еще выдумают – неважно

    just_tf avatar
    just_tf10 августа 2021
    0

    @​?, как ты это считаешь?) То ему камера 108 это 12, то 1млрд оттенков без 1.5 от идеального) пруфы твоей чуши где?

  2. Ambi avatar
    Ambi3 августа 2021
    6

    А в каком месте они парят то? Обычная фигня на креплениях

    Tilk avatar
    Tilk3 августа 2021
    1

    @Ambi, я тоже не понял, обычная палка на которой смарт прикреплен

  3. Friiman17 avatar
    Friiman173 августа 2021
    4

    На алишке бренд Baseus уже год как продает такие подставки за 2 тысячи.

  4. T avatar
    T3 августа 2021
    2

    Фу, антивор системы установлены, я так понимаю это после протестов BLM стали ставить такие?

    Yorhen avatar
    Yorhen3 августа 2021
    1

    @T, Всегда ставили, но сейчас они должны быть навылет вкручены вообще)))

  5. andrey_chupeev avatar
    andrey_chupeev3 августа 2021
    1

    Не увидел, где там чего парит. Кстати, на основе магнитов уже есть всякие парящие девайсы, так что думаю, и тут можно что-то такое сделать. А на фото самая обычная подставка, только что не надо ничего на спинку телефона приклеивать.

  6. Mutta On Vivahde avatar
    Mutta On Vivahde3 августа 2021
    1

    элегантно

  7. Tzepesch avatar
    Tzepesch3 августа 2021
    2

    ВАУ! СУПЕР! ЭТО Божественно! Аппл всех удивила! Амазинг в действии!

  8. Taka Goto avatar
    Taka Goto3 августа 2021
    1

    @iWolf, где параллель между ТП и мужским полом ? Волк, ты совсем постарел уже, ТП применимо только к барышням )

    iWolf avatar
    iWolf3 августа 2021
    1

    @Taka Goto, эм, наличие яиц не делает тебя мужиком. не нужно быть женщиной, чтобы быть тп.

  9. di3x avatar
    di3x3 августа 2021
    0

    Хочу в машину

  10. Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    1

    Парит? :)
    Телефон на палке как чупа-чупс :)

  11. TJames avatar
    TJames4 августа 2021
    0

    В смысле “придумала” и “не перестает удивлять”? У меня 1:1 такая подставка от Satechi уже как полгода, брал в Рестор. И цвет, и материалы на вид идентичны, плюс airpods заряжает.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь