Apple перешла на процессоры M1. Intel обиделась и призвала перейти на ПК с Windows

Артём Баусов avatar | 85
FavoriteLoading В закладки
Apple перешла на процессоры M1. Intel обиделась и призвала перейти на ПК с Windows

Релизом первых Mac с процессором M1 Apple запустила постепенный переход на собственные чипы вместо Intel.

Intel, в свою очередь, решила предпринять ответные меры и запустила рекламную кампанию, в которой призывает перейти на ПК с Windows. Компания указала на недостатки новых компьютеров от купертиновцев.

Например, на M1 не запускается популярная игра Rocket League. То есть это не выбор геймеров.

Кроме того, на Mac с M1 нет сенсорного экрана, только некоторые PC предлагают специальный режим планшета с возможностью использовать стилус.

Наконец, Intel сослалась на видео блогера Джона Ретинггера, который продвигает ПК при сравнении с Mac с M1.

Он перечисляет ряд недостатков новых маков: нет OLED-экранов, несовместимость с внешними видеокартами с Thunderbolt 3, вывод изображения только на один монитор, отсутствие USB-A и так далее.

Рекламная кампания Intel #GoPC стала ответом на кампанию Apple — Get a Mac. Она длилась с 2006 по 2010 год и показывала главные недостатки Windows PC. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (25 голосов, общий рейтинг: 4.52 из 5)
undefined
iPhones.ru
Доводы оказались слабоватыми.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 85

  1. Diomer avatar
    Diomer12 февраля 2021
    5

    да эплу тоже, собственно, нечего сказать в ответ.

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич12 февраля 2021
    9

    @Diomer, Зачем уподобляться оконцам, а?

    ​? avatar
    ​?12 февраля 2021
    23

    @Diomer, уже все сказано. С винды тоже никто ракеты не будет запукать. А то можно зафакапится конкретно, когда винда как обычно начнет обновлятся в самый неудобный момент. Про тачскрины уже тоже миллион раз тема поднималась. На компах это неудобно и точка.

    Dyrimar avatar
    Dyrimar12 февраля 2021
    5

    @​?, зафакапитЬся
    обновлятЬся

    🙈🙈🙈

    haxanus avatar
    haxanus12 февраля 2021
    8

    @​?, вчера смеялся кстати, когда в банке повис тачскрин для выдачи талонов из-за уведомления о брэндмауэре.

    Αλέξιος ... avatar
    Αλέξιος ...13 февраля 2021
    0

    @​?, Вы видимо не пользовались на компах с тачскрином, точки он расставляет

    bellkind avatar
    bellkind13 февраля 2021
    2

    @Αλέξιος …, у жены ноут с тачскрином (Леново). Редкое говно в плане юзабилити тача.

    Dos Raven avatar
    Dos Raven12 февраля 2021
    4

    @Diomer,
    Ну так mac os игры тоже есть. Есть например wow, который будет потяжелее Rocket League, а идет на Air прекрасно. Попробуйте запустить его на intel аналоге и сходить на мероприятие с большим числом игроков…
    Сенсорная windows это даже не смешно, возможность да, но пользоваться очень не удобно.
    Thunderbolt 3 и на Surface Laptop нет, как и на множестве других устройствах. К arm m1 штук 6 подключали. Ну и зачем нужен usb-a, когда есть usb-c?
    В общем аргументы у intel просто смешные.

    Diomer avatar
    Diomer12 февраля 2021
    2

    @Dos Raven, в “новости” идет игра слов, а почти уже 60 человек на это повелось. Only a PC can power scientists and gamers alike. Только ПК может одинаково помочь и ученым и геймерам. Если вы запускаете ракету, а также игру Ракету, то ваш выбор – ПК.
    Артем всех зафакапил, да :)

    Dos Raven avatar
    Dos Raven12 февраля 2021
    1

    @Diomer,
    Только они забыли уточнить, что ракеты запускают чуть ли не с Windows XP.

    vugi avatar
    vugi13 февраля 2021
    0

    @Diomer, да и незачем )

  2. Сергей Околов avatar
    Сергей Околов12 февраля 2021
    16

    Жалкие

    sissa avatar
    sissa12 февраля 2021
    1

    @Сергей Околов, Кто, Интел? Эпл вложилась в intel, заставила основные их силы вложить в Эпл. После того как Эпл у интел высосала все соки и оборудование для производства уже износилось – Эпл просто берёт и посылает их! Конченные просто. В результате страдают не только интел, а многие фирмы с ней связанные. Например Nikon 80% мощностей уходило на производства чипов для интел (эппле). Теперь Миллиардныее убытки, не только конечно из-за этого, но всё наслоилось и изношенное оборудование обновить не в состоянии и интел перестали заказывать чипы!

    Beka avatar
    Beka12 февраля 2021
    9

    @sissa, ну и хрень ты только что написал ))

    sissa avatar
    sissa13 февраля 2021
    0

    @Beka, почему? ) Вилса тебе про это не рассказал? ) Ну обоснуй тогда почему не так?

    zenedov avatar
    zenedov15 февраля 2021
    2

    @sissa, потому что доля эпл в структуре доходов интела менее 5%, но ваш опус было забавно почитать, как будто анекдот прочитал)

    Dyrimar avatar
    Dyrimar12 февраля 2021
    2

    @Сергей Околов, а чего добился ты?(с)

    Сергей Околов avatar
    Сергей Околов13 февраля 2021
    0

    @Dyrimar, я сделал правильный выбор

  3. olbilyk avatar
    olbilyk12 февраля 2021
    6

    что значит обиделась? просто бизнес.

  4. TutorAtog avatar
    TutorAtog12 февраля 2021
    1

    Продавец Яблок против продавца помидора. Разные задачи и разные юзкейсы у обоих платформ. А так что х86 херота которая ну никак не ежегодно обновляемый продукт, так и арм чипы оверрейтед шняга которая просто мало потребляет электроэнергии. Я сомневаюсь что 98% юзеров которые не играют игры и которые не получают дофамин если раз в год цифры не растут что им нужна мощь каждый год. Что интел х86 это инженерный мастерпис (амд фаги идут мимо) что М1 явно взбудоражали рынок (в какую сторону не ясно в долгосрочной перспективе). Те кто берут эпловкую технику как правило даже могут не читать что там поменялось. Юзеры десктопов тоже могут спокойно проходить мимо если им не нужен эксклюзивный софт.

    Kiri11 avatar
    Kiri1112 февраля 2021
    1

    @TutorAtog, в целом по делу, только не понял наброса на AMD, вы 5000 series вообще видели?

    TutorAtog avatar
    TutorAtog12 февраля 2021
    0

    @Kiri11, Да я уважаю их… просто некоторые индивиды (как и из других лагерей) называют продукцию не своего бренда картофелем с проводами который максимум для калькулятора подойдет.

  5. Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев12 февраля 2021
    30

    Аргументы железные, не представляю, как прожить без Rocket League. Срочно меняю все маки на Windows-“писюки”.

    Предлагаю маркетологам Intel еще парочку убойных преимуществ:
    – только на Windows есть синий экран смерти (самая стабильная фишка за все время существования ОС)
    – только Windows заставляет пользователя упражнять мозги, устанавливая драйверы и ковыряясь в реестре
    – только с Windows в подарок идет приложение Paint

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов12 февраля 2021
    6

    @Артём Суровцев, но но но
    Paint не трогать!

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич12 февраля 2021
    1

    @Артём Баусов, paint игрушка для школьников….

    Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev12 февраля 2021
    3

    @Антон Григорьевич, вы так говорите, как будто уже освоили Pain 3D !

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич12 февраля 2021
    0

    @Pavel Volobuev, Не освоил но осуждаю, я не сижу в системе оконца и счастлив

    Phonerz avatar
    Phonerz12 февраля 2021
    0

    @Pavel Volobuev, Pain 3D это новая программа Windows 10? Вроде всегда в Windows был Pain.

    brtbfq2r43 avatar
    brtbfq2r4312 февраля 2021
    1

    @Phonerz, почему был? pain и сейчас есть, иногда превращается в hurt 😂

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич12 февраля 2021
    0

    @Артём Суровцев, ага, и вирусы, и куча геморроя

    Kotiara avatar
    Kotiara13 февраля 2021
    0

    @Артём Суровцев,
    В маке нет ничего такого, я с мака пересел обратно на винду. Не виснет, не обновляется когда ей хочется (сложно в правилах задать?)
    Мак такая же глючная система, что и винда, люди с кривыми руками будут страдать и тут и там.
    Правильно настроенная винда нормально живёт и без антивируса.

    bellkind avatar
    bellkind13 февраля 2021
    2

    @Kotiara, кому как. Я матери лет 7 назад купил Эйр и с тех пор не слышу от неё про то, что с компом надо что-что сделать или переустановить.

  6. vettspace avatar
    vettspace12 февраля 2021
    13

    Что-то потуги Интела у меня вызывает испанский стыд

    OIdBOY avatar
    OIdBOY12 февраля 2021
    9

    @vettspace, будет уроком для других корпораций, в том числе и Apple. У Intel было достаточно время, но они решили ничего не делать, вот и поплатились. Могут теперь сесть на задний ряд, рядом с IBM.

  7. ​? avatar
    ​?12 февраля 2021
    12

    Короче, ПК для школоты. У тех все равно одни игрули на уме. Для нормальной продуктивной работы есть нормальные компьютеры с системой не требующей постоянного ковыряния.

    iGitlin avatar
    iGitlin12 февраля 2021
    2

    @​?, например? Вот некоторые производители софта по 15000-50000$ не в курсе что пишут софт для школоты. А на маки давно забили( по крайней мере последнее обновление было 2 года назад) да и на линь не спешат переходить.

    Kotiara avatar
    Kotiara13 февраля 2021
    0

    @iGitlin, так ты школоте пишешь :)

  8. kmbvst avatar
    kmbvst12 февраля 2021
    8

    Вот и эра интел подошла к концу. Наконец то. Нечего дерьмо было делать лет 20. Поделом.

    Siberian84 avatar
    Siberian8412 февраля 2021
    9

    @kmbvst, дерьмо? А то что до сих пор большая часть компьютеров Apple на процессорах Intel работает — это что? Голова не только для того, чтобы шапку носить🤦🏻‍♂️

    Griso avatar
    Griso12 февраля 2021
    0

    @Siberian84, поддерживаю данный коммент

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST12 февраля 2021
    5

    @kmbvst, вообще-то 10 лет назад Apple перелезла с PowerPC на Intel, что стало одной из причин невероятной популярности её ноутбуков. Уверен, лет через 10 история повторится вновь.

    kmbvst avatar
    kmbvst12 февраля 2021
    0

    @Valdemar.ST, 15 лет если точнее. Мак сообщество это не одобрило, чтобы знали. Интел называло свои процессоры по-разному и продавало, ничего не делая в развитии. Да, они продавали и продают дерьмо. Ой, обидел мамкиного хулигана с i7? Извините. Взрослые поняли о чем я.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST12 февраля 2021
    2

    @kmbvst, кому интересно мнение из песочницы Мак-хомячков? Всё равно будут сидеть на том, что решат ставить большие дядьки из Apple.
    Что касается оставшегося словесного поноса из вашего комментария – судя по последним комментариям у вас какой-то нездоровый интерес к школьникам. Вы, часом, не педофил?

    kmbvst avatar
    kmbvst12 февраля 2021
    0

    @Valdemar.ST, коллегу ищите?

  9. Андрей К. avatar
    Андрей К.12 февраля 2021
    12

    Мда. Интел в попе 🙈и ее потуги обречены. Даже с снижением цен на процы. Уже сейчас никто не хочет покупать маки на интел.

    Kotiara avatar
    Kotiara13 февраля 2021
    0

    @Андрей К., и представьте, не все хотят покупать маки, потому что для них винда удобнее и не нравятся ограничения.

    loinik avatar
    loinik14 февраля 2021
    0

    @Kotiara, интересно узнать про ограничения)

  10. Dmitriy Petrov avatar
    Dmitriy Petrov12 февраля 2021
    3

    Так че обижаться, свой арм пускай выкидывают на рынок, там посмотрим

  11. inciter avatar
    inciter12 февраля 2021
    5

    Нормально так Intel принизил линуксоводов

  12. Dave avatar
    Dave12 февраля 2021
    9

    Последние пять лет Intel умудрилась пройтись по всем граблям из всех возможных. Когда стало понятно, что эпоха ARM не за горами, эти господа благополучно забили болт на возрождение своего ARM-направления (хотя слухи активнейшие ходили) и продолжили вкладываться в свою *lake-архитектуру. Упёрлись в техпроцесс, TSMC готовится на 3 нм переходить, Intel с трудооооом перевела часть мобильных процов на 10 нм, а в остальном семь лет уже топчется на 14 нм. Все силы бросили на свои дискретные графические ускорители, которые непонятно для чего нужны – майнить? Во всяком случае не составлять конкуренцию AMD и NVIDIA.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST12 февраля 2021
    3

    @Dave, у Интел (как и у MS) есть корпоративный сектор, так что она может позволить себе особо не торопиться и допускать некоторые ошибки.

    Dave avatar
    Dave12 февраля 2021
    3

    @Valdemar.ST, но не одним корпоративным сектором жива компания. Тем более что за потерю доли на рынке и раздрай в разработке главу уже поперли. Это же публичная компания, акционеры не очень будут рады успехам корпоративного сектора на фоне рушащихся акций.

  13. ABukarov1 avatar
    ABukarov112 февраля 2021
    7

    Почему 98% ноутбуков на Виндовс до сих пор использует разрешение 1920х1080 и не нормальных цветовых охватов ?

    Dave avatar
    Dave12 февраля 2021
    6

    @ABukarov1, потому что в секторе высокая конкуренция, в которой при прочих равных остается побеждать только ценой. Ну и кстати вы зря, TN в ноутбуках отмирает, уже много где IPS стоит. Не ретина, конечно, но несравненно более качественные экраны, чем шесть-семь лет назад. А что до разрешения, так это потому, что венда до сих пор не умеет нормально в масштабирование — как сама, так и Win32-приложения (особенно win32-приложения).

    inciter avatar
    inciter12 февраля 2021
    1

    @Dave, речь не о типе матрицы, а о цветопередаче же. Толку от IPS, если цветовой охват 72% sRGB и ΔE 6–8?

    Dave avatar
    Dave12 февраля 2021
    0

    @inciter, если IPS имеет дельту 6-8 и охват 72% RGB, то это не IPS. В крайнем случае смотри пункт 1.

    Tilk avatar
    Tilk13 февраля 2021
    0

    @Dave, давно уже там все нормально с масштабированием. Вы как владелец андройда, который заявляет, что iphone это только звонилка, а вот на андройд можно что хочешь настроить

    loinik avatar
    loinik14 февраля 2021
    0

    @Tilk, неадаптированных приложений — тьма. И даже Windows Forms её научили из коробки масштабированию. Чтобы починить нужно через манифест изобрести велосипед. Чтобы загрузить иконку приложения нужно её сделать в нескольких размерах, сама она не умеет в масштабирование и выглядит пиксельной. Я не считаю это нормальным, честно говоря.

    Dave avatar
    Dave14 февраля 2021
    0

    @Tilk, смищно. у меня есть два виндобука, пека, два своих макбука про и один рабочий про 16, айфон, андройд. Изредка дают мониторы на обзоры. Я своими глазами вижу, как венда работает с 4K. Хреново она работает.

    Tilk avatar
    Tilk14 февраля 2021
    0

    @Dave, что именно хреново работает? Я и мои знакомые не сталкиваются с проблемами на винде с масштабированием.

  14. Linaka avatar
    Linaka12 февраля 2021
    4

    сколько лет уже параллельно пользуюсь виндой, давно нет никаких принудительных и самостоятельных обновлений. Да, они доступные, но чтобы самостоятельно комп обновлялся и перезагружался внезапно(!), у меня такого лет 10 уже нет. О чём речь??

    Freingeer avatar
    Freingeer12 февраля 2021
    8

    @Linaka, ну тут же ресурс эппл, эпплофагов подавляющее большинство, поэтому по их мнению априори окна на пекарне под интелом говно, да вообще всё что не Apple – говно.
    Я про вирусы не знаю уже лет 12, и уж тем более всю историю чирибаса. В том числе про какие-то мифические апдейты и ребуты пекарни.
    Ниче не хочу сказать против яблока, обожаю аймаки и прочее. Но фапать на винду интел и прочее – имхо проявление недалекого ума.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY12 февраля 2021
    4

    @Freingeer, во во, не понимаю людей фапающих на один бренд, какая-то деградация, сам стараюсь быть объективным и никогда не использую один бренд. В прошлом был iPhone потом Samsung, сейчас Huawei а завтра возможно другой бренд. Не нужно привязываться к таким вещам.

    Freingeer avatar
    Freingeer12 февраля 2021
    3

    @OIdBOY, согласен. Тоже владел и самунгами и прочим, и само собой массой iPhone. Но никогда не топил с пеной у рта за эппл

  15. Dmitry T avatar
    Dmitry T12 февраля 2021
    1

    >Кроме того, на Mac с M1 нет сенсорного экрана, только некоторые PC предлагают специальный режим планшета с возможностью использовать стилус.
    А ещё нет VGA разъёма, ещё PS/2, а ещё ик-порта нет!
    Хз, все эти ноутбуки-планшеты странное решение.
    Хрупкое + тяжёлое.
    Есть планшет, есть ноут, всё.

  16. mrfebr avatar
    mrfebr12 февраля 2021
    4

    они реально правы – если для игр, то нужен мощный комп на винде, единственное, где мак проигрывает
    но вот во всех остальных задачах мак выигрывает
    и если у вас на уме не только игрушки, а комп рабочий инструмент, то онли мак

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy12 февраля 2021
    1

    @mrfebr, В каких остальных кроме времени автономной работы мак выигрывает?
    У мака есть своя экосистема и только под нее заточены новые процессоры ни шага вправо ни шага влево, больше чем уверен, что еще много проблем будет с этими процами, допилят? да! Но перевод на свои процы это был вопросом времени. В любом случае серваки все стоят на интелах, весь корпоративный сектор, другие технические системы для ком использования. Процессоры эпла, на данный момент это капля в море. Ну и тех же геймеров никто не отменял это тоже не копеечный рынок так то

    Silmaril avatar
    Silmaril13 февраля 2021
    0

    @ForeverJoy, мы сейчас говорим про простых пользователей. А простым пользователям нужно что? Долгое время работы от батареи, без нагрева и при условно высокой производительности. Даже твиты Intel про это. Но и с корпоративным сектором не стоит расслабляться. Так как куча умников много лет крича, что Apple нет смысла переходить на ARM ведь они никогда не догонят x86. А теперь вот кроме Apple есть слухи, что Microsoft тоже разрабатывает свои ARM процы. А Amazon уже год как начала использовать их на своих AWS серверах.

  17. stylus3000 avatar
    stylus300012 февраля 2021
    1

    Игрульки для детишек, для меня мак как рабочий инструмент, если он перестанет быть таковым для меня из-за перехода на М1 то я откажусь от мак. Сенсорная панель на макбуках меня бесит, но ТОП конфигурация без этой херни было не взять, так что хз зачем оно нужно, поиграть можно и на PS

  18. Astravod avatar
    Astravod12 февраля 2021
    4

    Это так заманчиво – уйти на PC с быстрого, бесшумного и прохладного MacBook Air на М1, который я заряжаю раз в три недели, но я, пожалуй, останусь.

    Griso avatar
    Griso12 февраля 2021
    1

    @Astravod, один раз в 3 недели? А можно поинтересоваться каков сценарий использования деваса?

  19. meowmeow avatar
    meowmeow12 февраля 2021
    2

    Ну если работать надо сейчас, то конечно Intel. А так годика через два три, когда станет ясно что там кук смог, можно и мак прикупить.

    iGitlin avatar
    iGitlin12 февраля 2021
    0

    @meowmeow, не знаю что там он смог, но в большинстве программ проф рынка использую не процы а GPU так что тут M1 еще пока в пролете, особенно без поддержки внешних карт

    This bitch is mine avatar
    This bitch is mine12 февраля 2021
    2

    @iGitlin, проф рынок в вашем случае это кто? Вы предполагаете что проф рынок состоит только из людей одной специализации? Понятно…

    iGitlin avatar
    iGitlin12 февраля 2021
    0

    @This bitch is mine, дизайнерская среда, кино\видео\игры\tv продакшн, мат\физ\хим расчеты, cad проектирование, симуляции и много чего где уже без GPU не обойтись.
    А по вашему проф рынок это писаки на нотиках да клоуны из тиктока?

    bellkind avatar
    bellkind13 февраля 2021
    0

    @iGitlin, на М1 прекрасно монтируется. На уровне среднего аймака года 2018го.

    iGitlin avatar
    iGitlin13 февраля 2021
    0

    @bellkind, что монтируется видосы с iphone?
    ну вот опять это поколение ПЭ, посмотрел бы я как там монтируется и обрабатывается 6К видео RED RAW потом краситься в Dolby Vision HDR и выгоняется мастер в IMF для Netflix. Без 3х 2080TI эти работы затянуться на ооооооооочччччччень долго.
    Ой, о чем это я? тут же одни спецы и все все знают.

  20. meowmeow avatar
    meowmeow12 февраля 2021
    2

    Спрашивал в местном яблосторе, за месяц не продали ни одного мака. Только айфоны и аксессуары. Говорят люди брать боятся.

    fedorez avatar
    fedorez12 февраля 2021
    2

    @meowmeow, ну хз. у нас наоборот свободно можно купить только базовые конфиги. с 16 ОЗУ – на середину апреля только записывают

  21. bj_tracer avatar
    bj_tracer12 февраля 2021
    3

    сенсорный экран в настольном пк – моветон
    ты сидишь от монитора на расстоянии вытянутой руки или больше, точность попадания пальцем в элементы интерфейса резко снижается
    опять же сам по себе интерфейс настольного по не заточен под пальцы…
    именно по этой причине тач не поимел дикой популярности именно в настольных системах. для каких-то специфических задач и не более.

  22. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy12 февраля 2021
    0

    Прям орда комментаторов набежала экспертов по интел))))))), интел далеко не только процессоры и не только для эпла, все у них будет хорошо

    collder avatar
    collder12 февраля 2021
    0

    @ForeverJoy, согласен, но блин, эта рекламная кампания и вправду очень тупо выглядит.

  23. sergxmr avatar
    sergxmr12 февраля 2021
    0

    Бесплатна Реклама для Apple – однако рискованная игра

  24. peper- avatar
    peper-13 февраля 2021
    0

    Очень будет жаль, если обещанный в этом году 16″ MB Pro с вернувшимися аппаратными F-клавишами, магсейфом и дополнительными разъёмами не выйдет на Intel или не выйдет вообще. Более 6 лет сижу на 15-ке MBP (4 ядра / 16 Гб RAM). Все отлично. Использую его и под Макосью, и регулярно еще и в Parallels с Windows 10 и Ubuntu работаю. Все отлично, кроме того, что сейчас (с учетом частой работы с ВМ) мне бы хотелось больше ядер CPU, больше оперативной памяти и сканер отпечатков пальцев. Но текущие MBP 16 с тачбаром мне не интересны совсем.

    meowmeow avatar
    meowmeow13 февраля 2021
    0

    @peper-, та же проблема, выбрать не из чего. Пятый год на MBP 2015 Pro, в прошлом году по программе замены бесплатно махнули батарею, а с ней и весь топкейс, практически обновили устройство. Жду 16 до лета, если нет – придётся брать то что есть сейчас в продаже, добив памяти до 64 и флеш 2 тб

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь