Apple обрушила цену на iPhone XR

|
FavoriteLoading В закладки
Apple обрушила цену на iPhone XR

На прошлой неделе Wall Street Journal сообщило, что Apple собирается снизить стоимость iPhone XR в Японии. Собственно, это оказалось правдой.

В течение 24-месячного контракта новые клиенты оператора NTT Docomo могут сэкономить около $100 (~6700 руб.). Ранее цена смартфона с 64 ГБ памяти по «подписке» составляла 36 тыс. иен (~21 тыс. руб.), теперь она упала до 24 тыс. иен (~14 тыс. руб). И это без учета налогов и условий ставки по подписке.

Вероятно, другие японские операторы последуют этому примеру.

Такое снижение связано с недостаточным спросом на новинки. Японские пользователи охотнее покупают iPhone 8 и 8 Plus. Интересно, коснётся ли изменение и других стран, либо останется только в избранной Японии? [9to5]

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.41 из 5, оценили: 29)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Только в Японии.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 104

  1. Anton Ruzanov26 ноября в 12:58
    11

    Пощупал вчера его в магазине первый раз, и не удивился почему его слабо берут: на фоне рядом стоящих Xs он, действительно, смотрится очень бюджетно, но при этом цена этому впечатлению не соответсвует.

    vanillaICE26 ноября в 15:18
    8

    @Anton Ruzanov, смотрел я айфон Х с выгоревшим ОЛЕД экраном, вот где боль.

    Petrov196726 ноября в 16:24
    2

    @vanillaICE, на стендах в магазинах видел выгоревшие ОЛЕДЫ, выгоревшие плазменные телевизоры. Сам брал всё – ничего не выгорает. До сих пор галакси-3 лежит, андроид четвёрка тупая, тормозит жутко, софт уже не ставится, но сам экран прям хорошо показывает

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev26 ноября в 22:39
    0

    @Petrov1967, у меня галакси 4 лежит с выгоревшим экраном :)

  2. egoistabond26 ноября в 12:59
    14

    вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
    сумма без налогов указана, какой налог?
    экономия – в долларах, ценник – в йенах. может сразу к одной валюте привести?
    какие условия контракта с Docomo?

    если переводите чужое, так хоть потрудитесь дополнить, уважайте своих читателей.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 ноября в 13:15
    5

    @egoistabond, Там контракт по сравнению с другими контрактами выгодой не отличается, много лишнего и в итоге никакой экономии. Даже переплата.

    egoistabond26 ноября в 21:54
    0

    @FiLunder_7, вот и я говорю, что низкий первый платёж по кредиту – не делает товар дешевле.
    а то уж прям рушат цены.

    p.s. спасибо, что хоть рубли к новости пришили.

  3. T avatar
    T26 ноября в 13:01
    8

    Короче опять облажались Apple с бюджетным iPhone, как это было с 5C. Оно и понятно, я бы купил XR, если бы у него камера двойная была, это действительно стало стандартом у телефонов. Oled дисплей наоборот даже минус для меня.

    toivan avatar
    toivan26 ноября в 13:08
    11

    @T, камера вообще не аргумент. снимает также как в XS.
    а вот внешний вид – это трэш

    aktirif26 ноября в 14:34
    5

    @toivan, да. Внешний вид – главный аргумент при покупке смартфона, на которого наденешь чехол с алика за 80 руб👍

    ars505 avatar
    ars50526 ноября в 13:10
    8

    @T, без обид, но ничего бы вы не купили. Камера в XR отличная, такая же как в XS и телевик нафиг не нужен. Говорю как владелец XR.

    toivan avatar
    toivan26 ноября в 13:13
    3

    @ars505, зачем вы его взяли, расскажете?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 ноября в 13:17
    12

    @toivan, Я купил потому что ненавижу ОЛЕД и вообще XR на все 100% меня удовлетворяет, прям айфон мечты. Когда менял свой Х на ХR думал что будут напрягать рамки, но нет, рамки абсолютно не замечаю в повседневной работе, а вот что реально напрягает и что замечаю это вес. Вот вес можно было бы и поменьше сделать. Единственная претензия.

    Navikhota avatar
    Navikhota26 ноября в 14:27
    20

    @FiLunder_7, обменять флагманский X на бюджетник Xr…
    Да тут премия за тупость года нужна.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 ноября в 14:35
    22

    @Navikhota, Тупой тут только вы пока. Я за понтами не гонюсь, мне нужен комфорт использования и удобство. В Х отвратительный дисплей, который на низкой яркости мерцает очень сильно.
    Чтобы понять что это такое ищите на ютубе видео:
    “Проверяем ШИМ на AMOLED/OLED экранах iPhone XS (Max), Galaxy Note 9 и Mate 20 Pro”
    Вторая камера мне нафиг не уперлась, я почти не снимаю на телефон. 3д тач так же я ни разу не использовал. Во всем остальном XR превосходит X.

    Vladim avatar
    Vladim26 ноября в 20:18
    1

    @FiLunder_7, лоханулся, что обмазываться )

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 ноября в 20:23
    1

    @Vladim, Чем обмазываться? И что значит лоханулся? Если бы он мне не понравился я бы его в течении двух недель мог вернуть. Но он мне понравился, в чем проблема-то я не понимаю…

    e-ch avatar
    e-ch27 ноября в 3:38
    4

    @FiLunder_7, не обращайте внимания, кому как не детишкам с Redmi за 6 тыс. рублей разбираться в тонкостях айфонов и навешивать ярлыки на людей, которые пользуются тем, что нравится, а не бегут брать всё, что дядя видеоблоггер похвалил.

    Navikhota avatar
    Navikhota27 ноября в 6:50
    1

    @FiLunder_7, за понтами не гонитесь, а ведомы как неуверенный школьник) Посмотрели какое-то видео на ютубе и решили, что здоровье то надо беречь..

    Что вам этот ШИМ дает? За айфоном работаете 25 часов в сутки на низкой яркости и глаза с мерцанием не справляются?

    Брать в эпоху минимализма смартфон с громадными рамками, весом как у макбук эйр и устаревшим дисплеем – собственно, я уже выше сказал на что похоже)

    Я даже представляю как в Эпл этот телефон создавали:

    «- нужен бюджетник, чтобы у кого нет денег смогли тоже самоутвердиться.
    – тогда Ips! На амоледе столько бабла не срубим!
    – но мы не успеваем технически все реализовать в Ips экране!
    – да х89й с ним. Отодвигаем дату продаж, делаем рамки громадные и экран чуть больше, скажем, так и надо. А ну да, и выкидывай нафик 3D тач, все равно схавают.»

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 ноября в 10:18
    1

    @Navikhota,
    “Посмотрели какое-то видео на ютубе и решили, что здоровье то надо беречь..”
    Вы читали вообще что я написал? Это видео я предложил как объяснение тому что у меня с глазами происходит. Я сменил X на XR из-за того что вечером на низкой яркости я видел мерцание и у меня слезились глаза и болела голова.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich26 ноября в 16:12
    1

    @Navikhota, так X уже не флагман, вообще-то.

    FGyou avatar
    FGyou26 ноября в 20:00
    0

    @Navikhota, я скинусь если что :-)

    Vladimir_Se avatar
    Vladimir_Se26 ноября в 15:13
    0

    @FiLunder_7, Полностью с вами согласен!, но это ПЕРВЫЙ айфон который держит заряд ДВА дня!!! при нормальной эксплуатации, очень приятно когда в вечеру 70-80% осталось))))

    AgentS avatar
    AgentS26 ноября в 13:30
    6

    @toivan, разве это не очевидно? Нищеброд, которому не наскрести на Х/Хs

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 ноября в 14:36
    9

    @AgentS, Я кроме XR, купил еще apple watch 4 и новый iPad pro… Это к вопросу о нищебродах.

    AgentS avatar
    AgentS26 ноября в 21:03
    3

    @FiLunder_7, а на новый MacBook и iPhone XS / Max уже не наскребли, приходится бегать в комментариях и ныть всем, доказывать, что бюджетное говно на самом деле лучше флагмана. Всё к тому же вопросу о нищебродах.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 ноября в 21:10
    0

    @AgentS, Что значит и? Вам не кажется что XR + Ipad + AW4 стоит несколько дороже чем XS? Айпад у меня еще есть прошлогодний 10,5 так что если бы мне нужно было купить XS я бы его купил. Мак бук мне не нужен так как я дома работаю, есть Imac 27 прошлогодний.

    AgentS avatar
    AgentS27 ноября в 0:48
    3

    @FiLunder_7, если бы вы не были нищебродом в душе, то брали бы лучшее, а так сэкономить решили и махнули Х на унылый Xr, который всем своим видом кричит просто, что владелец не имеет ни вкуса, ни мозгов. Вид китайской игрушки, петушиные цвета, морально устаревший IPS. Вы уж простите, если обидел. Если бы Apple смог, то и в айпады бы начали ставить амоледы, но это дорого и состригут меньше, а такие как вы вопят, что IPS лучше. Когда их перестанут ставить, то начнёте ровно наоборот.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 ноября в 10:24
    0

    @AgentS, “, если бы вы не были нищебродом в душе, то брали бы лучшее”
    Так я и взял лучшее. Лучшее для себя. Вкуса тут нет у вас, если для вас любой цвет отличающийся от черного это “петушиный цвет”.
    Как только Эппл полностью перейдет на амоледы – я попрощаюсь с Эппл, так как не могу физически за ними работать. Но я уверен что этого не произойдет. Или появятся новые, не уступающие IPS Оледы через несколько лет.

    Amir avatar
    Amir27 ноября в 11:07
    1

    @FiLunder_7, эти ребята покупают (мечтают о покупке), чтобы понты друзьям кидать. Самоутверждаются они так в жизни. Так что им хоть и прошлогодний, но флагман. А хуже или лучше им не важно. Такие ещё реплики с алишечки берут.

    Kotofey avatar
    Kotofey27 ноября в 12:06
    1

    @AgentS, отправлено с Xiaomi Redmi 3 Note

    AgentS avatar
    AgentS1 декабря в 2:37
    1

    @Kotofey, сочувствую вам, имел несчастье держать эту штуку в руках. Про серию редми можно сказать старой доброй поговоркой “простота хуже воровства”. В ней сэномлено на всём настолько вульгарно, что аж тошнит.

    bikke avatar
    bikke26 ноября в 18:20
    3

    @toivan, с каких пор 60к это бюджетник?! Кто вам бл.. сказал что это бюджетник!? И да, на фоне прошлогодней десятки xr выглядит более доработанным!

    AgentS avatar
    AgentS26 ноября в 21:07
    3

    @bikke, доработанным бюджетным хламом.

    T avatar
    T26 ноября в 13:21
    10

    @ars505, Никаких обид, я за полгода от старта продаж отложил еврики на покупку нового iPhone, в итоге, деньги в заначке, хожу со старой шестеркой. Отдавать 100к за телефон я не готов, 60к за бюджетник, который не устаивает по некоторым параметрам тоже. И как видно по ситуации с акциями Apple и то, что они перестали отчитываться о продажах, не один я так решил. Пусть делают флагман за 60к и не выпендриваются. Тенденция удорожания смартфонов мне совсем не нравится.

    Anton Ruzanov26 ноября в 19:49
    2

    @T, значит мало отложили. Поставьте себе цель – больше зарабатывать и больше откладывать. Тогда таких запар не будет…

    T avatar
    T26 ноября в 20:45
    0

    @Anton Ruzanov, Принципиально не буду покупать смарт за 100к, если будут дальше давить с такой политикой, куплю 8+ после сентябрьской презентации новых iPhone за 30к.

    AgentS avatar
    AgentS27 ноября в 0:53
    2

    @T, на Авито новые Xs по 65-70 в огромном количестве, зачем брать топовый? За облако не заплатить пару тысяч рублей в год?

    Fogog9926 ноября в 13:52
    6

    @ars505, вы его специально купили что-бы потом всем втирать про “без обид,но ничего бы вы не купили”?)Это сайт кто лучше выебнится или что?)

    serraxer26 ноября в 14:54
    1

    @Fogog99, отстань от него, блаженных не трогают. Купить Xrень LMAO!

    0x62ash avatar
    0x62ash26 ноября в 16:04
    4

    @T, я так и не понял нафига эта вторая Камера нужна. Портретами не увлекаюсь, зум 2х кратный тоже особо не нужен

    AgentS avatar
    AgentS27 ноября в 0:54
    2

    @0x62ash, а деньжата на ипотеку сэкономленные сгодятся!

  4. toivan avatar
    toivan26 ноября в 13:06
    5

    в российских реалиях красная цена ему – не больше 45

    Friiman17 avatar
    Friiman1726 ноября в 13:30
    5

    @toivan, какой 45, вот 20-25 его реальная цена.

    dimasokol avatar
    dimasokol26 ноября в 14:43
    4

    @Friiman17, думаю, на 35-ти сойдётесь. Теперь, собственно, дело за малым — уговорить Apple.

    vanillaICE26 ноября в 15:14
    1

    @dimasokol, может все-таки проблема с курсом, вот был доллар за 31, айфончиг бы тоже продавался за 35000

    dimasokol avatar
    dimasokol26 ноября в 16:52
    5

    @vanillaICE, и это было бы дохера по курсу 31.

    Vladim avatar
    Vladim26 ноября в 20:19
    0

    @Friiman17, написано же, цена его 14 000 руб. )

  5. toivan avatar
    toivan26 ноября в 13:09
    5

    интересно было бы почитать исследования почему не берут XR

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 ноября в 13:18
    5

    @toivan, Их берут. И берут хорошо. Но не так хорошо как планировала Эппл. ХР покупают лучше чем Х в прошлом году.

    Fogog9926 ноября в 13:53
    11

    @FiLunder_7, откуда столь драгоценная информация?Из ваших снов?)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 ноября в 14:37
    2

    @Fogog99, Нет, есть отчеты, гуглите.

    dimasokol avatar
    dimasokol26 ноября в 14:58
    7

    @FiLunder_7, нет отчётов, это даже особо и гуглить не надо) Даже здесь новость была: Apple отказалась в отчёте публиковать числа продаж, только деньги.

    Так что ссылочку-то попросим.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 ноября в 15:07
    0

    @dimasokol, А из денег не понятно типа объем продаж?

    dimasokol avatar
    dimasokol26 ноября в 16:59
    5

    @FiLunder_7, в будущих отчётах старательно смешают в кучу коней с людьми (мы ещё не видели таких отчётов, последний доступный ещё по старой схеме). Вероятно, там будут в одной строчке не только доходы продаж со всей техники, но ещё и от аппстора и т.п.

    Так что — нет, из денег ничего понять не получится.

    Divisor avatar
    Divisor27 ноября в 4:04
    0

    @FiLunder_7, конечно из денег не понятно, там все подряд вносят теперь в эту денежную массу, от стилусов до макпро ) так что уверен раз такой кипиш, эти XR вообще мало кто берет, их небось под шумок вообще скоро из продажи изымут, продав остатки, как это делают в последнее время крупные компании, если продукт как говорится “не пошел”..

    D13SELBOY avatar
    D13SELBOY26 ноября в 17:48
    4

    @FiLunder_7, как я же я рофлю с долбаебов вроде тебя xD купил парашу и всячески пытается обравдаться. По продажам ток одно могу сказать: Пезедеть не мешки ворочить, по продажам ХR там вообще боль и как их можно сравнивать с Х, который как горячие пирожки разбирали, я хз ¯\_(ツ)_/¯

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 ноября в 17:57
    4

    @D13SELBOY, Что значит оправдаться? Человек спросил почему вы купили XR, я объяснил. Я бы мог купить себе хоть два XS max, дело-то не в деньгах, а в самом устройстве. Был бы в XS IPS – купил бы его не задумываясь.

    puhhh avatar
    puhhh26 ноября в 19:25
    1

    @FiLunder_7, придётся тебе теперь постоянно оправдывать xr и доказывать, что телефон отличный и «флагман»

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 ноября в 20:01
    0

    @puhhh, Флагман вообще-то XS или даже XS Max. Так на секундочку. Apple никогда ЧК как флагман и не позиционировала.

  6. toivan avatar
    toivan26 ноября в 13:12
    10

    вообще он должен стоить дешевле, чем Х.
    такие цены примерно должны быть, чтобы продажи пошли:
    8 – 39, XR – 45, X – 50 и тд

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 ноября в 13:19
    7

    @toivan, Почему он должен быть дешевле Х если он лучше Х?

    rukamaster avatar
    rukamaster26 ноября в 14:03
    7

    @FiLunder_7, ещё один сумасшедший. Xr лучше X %))))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 ноября в 14:37
    5

    @rukamaster, А чем хуже – обоснуйте. Пока вы только воздух сотрясаете.

    Siberian84 avatar
    Siberian8426 ноября в 15:04
    3

    @FiLunder_7, а что может толкового диванный эксперт сказать?

    vanillaICE26 ноября в 15:16
    1

    @Siberian84, по существу можно, чем же лучше Х? ОЛЕД экраном, стальным корпусом, телевиком, прошлогодним процессором?

    I-van-ich avatar
    I-van-ich26 ноября в 16:17
    0

    @vanillaICE, Ваш вопрос надо было не Siberian84 задавать, а rukamaster’у.

    serraxer26 ноября в 14:57
    6

    @rukamaster, ну ему же нравится его выбор. Но бл@ть брать Xr когда есть Х я хз.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 ноября в 15:06
    3

    @serraxer, А зачем мне телефон которым я не могу пользоваться? Я когда вечером на низкой яркости читал, у меня слезились глаза и начинала голова болеть. Я уже думал уходить от айфонов, или 8 plus покупать. Но Эппл спасла меня.

    vanillaICE26 ноября в 15:16
    4

    @FiLunder_7, LCD наше все!!!

    AgentS avatar
    AgentS27 ноября в 0:46
    2

    @vanillaICE, скорее LSD в данном случае.

    AgentS avatar
    AgentS27 ноября в 0:46
    1

    @serraxer, надо либо очень сильно пить, либо быть быть тупым хипстером.

    World of Warcraft avatar
    World of Warcraft26 ноября в 13:24
    0

    @toivan, он вообще то на $250 дёшевле чем X когда Х вышел год назад.

    Fogog9926 ноября в 13:54
    2

    @toivan, XR должен стоить минимум 25-30к,дороже на фоне конкурентов уже бред.

    Divisor avatar
    Divisor27 ноября в 4:11
    0

    @Fogog99, эппл вон до сих пор у нас семерку под сорокет впаривает, восьмерка причем не сильно дороже стоит, чета у них с ценнобразованием вообще мозги поехали, думают, что пипл хавает, и будут и дальше терпеть их выкрутасы, а XR да, ему 25 красная цена, я эппл уважаю, но чета они нас уважать совсем перестали…

    Kotofey avatar
    Kotofey27 ноября в 12:12
    0

    @Divisor, за Красной ценой тебе надо в Пятёрочку

    Divisor avatar
    Divisor27 ноября в 13:59
    0

    @Kotofey, спасибо, буду знать. Раз советуешь, посещать этот магазин, ты наверно там завсегдатай, все порядки знаешь, может еще что-нибудь из их ассортимента посоветуешь ?

    Amir avatar
    Amir27 ноября в 11:11
    0

    @Fogog99, а что есть с такой производительностью и камерой за 25-30к?

  7. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 ноября в 13:26
    1

    С таким контрактом, его можно вообще бесплатно было давать.

  8. Astravod avatar
    Astravod26 ноября в 13:56
    1

    Я надеялся, что они цену в Apple Store обрушат…

  9. Arkady Turkin26 ноября в 14:50
    6

    Кому какое дело что там у Японцев? Для русских это вообще инфа не актуальная

    dimasokol avatar
    dimasokol26 ноября в 15:24
    1

    @Arkady Turkin, дело такое, что Япония в отчётах Apple всегда отдельной строчкой шла. Потому что там довольно большое население сочетается с отличным спросом на iДевайсы (для сравнения: в Европе населения в 6 раз больше, но прибыль Apple выше лишь в 3 раза, т.е. японцы берут айфоны вдвое охотнее европейцев).

    И вот на этом рынке снижается цена. Есть мнение — для того, чтобы строчка в квартальном отчёте не получилась совсем унылой.

    Напрямую это на РФ не влияет, конечно, и вообще — у нас цены разве что лишь задирают. Но инфа любопытная.

  10. vanillaICE26 ноября в 15:24
    0

    почему никто не задается вопросом, может быть эпл рассчитывала на этот маркетинговый ход, когда в сравнении (по большому счету разница не большая), более привлекательным кажется товар, который стоит дешевле? И вообще эпл решила провести эксперимент над нами и ощупать “максимальную покупательскую способность”, когда надо найти середину между ценой и оборотом. Если слишком задерут цены, то упадет оборот и как запасной вариант предлагают XR, чтобы уж в конец не лохонуться. Объявите бойкот XS, берите XR. И скорей всего в будущем эпл поймет, что 100 000 за телефон – это оверД.

    littorio avatar
    littorio26 ноября в 15:59
    1

    @vanillaICE, игры с прощупыванием покупательской способности заканчиваются тем, что покупатель очень быстро к ним привыкает, и потом упорно ничего не покупает, пока не будет снижение цены или скидка.

    Поэтому Яббл (и многие ему подобные) не устраивает распродаж, и крайне редко снижает цену. Скидки на “чёрные пятницы” же обычно смехотворные.

    vanillaICE26 ноября в 16:22
    0

    @littorio, ну в конце концов, я говорю о целом мире, не только о России (наша инфляция растет быстрее). Всему есть предел, даже яблочным ценам. Распродажи тут не причем, они знают, что у них есть высокий спрос, но где граница равновесной цены, никто не скажет, только эксперименты!

    littorio avatar
    littorio26 ноября в 17:35
    0

    @vanillaICE, проблему выбора ошибочно высокой цены Яббл (насколько я помню) обычно решает длительным неподъёмом цен. Просто дожидается инфляции. Пока ранее “высокая” не начинает казаться “адекватной”.

    В конце концов, на рынке айфонов Apple – монополист и может (читай: будет) делать что хочет.

  11. TwistGodMaster26 ноября в 15:29
    2

    X и Xs просто убожество по сравнению с Xr. Xr просто идеален.

    ilysha avatar
    ilysha26 ноября в 16:02
    5

    @TwistGodMaster, все с точностью наоборот)

    I-van-ich avatar
    I-van-ich26 ноября в 16:20
    1

    @ilysha, самое, что прикольное, вы оба правы, просто у каждого свои критерии в приоритете.

    puhhh avatar
    puhhh26 ноября в 19:28
    1

    @TwistGodMaster, по вашей логике к этому убожеству добавили широкие рамки и теперь прям отлично… 👍

  12. Petrov196726 ноября в 16:27
    5

    xR – похож на китайскую подделку на Айфон Xs )

  13. chirrik200626 ноября в 17:06
    0

    А мне понравился Хр, но куплю я наверное восьмёрку.
    Сравнив функционал и свои потребности они для меня в этом плане идентичны, но восьмёрка компактнее. Так что перевес в выборе обозначило компактность.

    Anton Ruzanov26 ноября в 20:04
    1

    @chirrik2006, два телефона сейчас в пользвании: Xs и SE. И ох как же впадлу уже кнопку нажимать. А ведь с точки зрения технологии, кнопки могло не быть уже начиная с iPhone 4, когда появилась многозадачность, но еще не появилась Touch ID.

    chirrik200626 ноября в 20:42
    0

    @Anton Ruzanov, Меня не напрягает нажатие кнопки и её наличие. Естественно подкупает экран на всю лицевую панель, но стоимость в 65 тыров за смарт, даже с хорошим ПО и хорошей камерой – дороговато (имхо). По сути телефон не флагман, а обычный середнячёк, но с ценником от флагманов.

  14. svitanak avatar
    svitanak26 ноября в 17:18
    0

    нам не светит

  15. tty01 avatar
    tty0126 ноября в 19:31
    0

    Кликбейт

    > обрушила
    😱
    > могут сэкономить около $100
    🤦‍♂️

    Если бы сам xr стоил $100 – вот это я понимаю, обрушила. А так – просто незначительное снижение цены.

  16. Sera avatar
    Sera26 ноября в 22:58
    0

    Ну почему они не могли сделать iPhone 📱 нормального размера? Зачем делать три «новых» «лопаты»?

  17. Игорь Колпаков27 ноября в 0:45
    0

    Очень интересно для России что же там происходит в Японии у мобильного оператора
    Новостная утка с претензией на сенсацию

  18. oscvernitel avatar
    oscvernitel27 ноября в 0:47
    0

    Сам долго выбирал между х и xr… таки выбрал последний в красном цвете и двумя симками на 128 гигов за 60т..к рамкам привыкаешь в течение 10 минут, force touch- умирающая технология, камера- весьма неплоха. а главное- увеличенный экран, идеально по размерам:) да и памяти в самый аккурат… нах платить за воздух?

    AgentS avatar
    AgentS27 ноября в 0:58
    2

    @oscvernitel, вы за него заплатили и задаёте такой вопрос. Кажется, он даже немного риторический. 60к за урезанный недофлагман хуже прошлогоднего с доисторическим IPS – ну такое себе удовольствие. Он ужасно противный, эти рамки у Х и так немаленькие, но Xr как в руку берёшь – просто блевать тянет. Такое ощущение, что в чеке после его покупки будет цветная лгбт надпись “лох года”.

    aktirif27 ноября в 9:22
    0

    @AgentS, нужно понимать, что это айфон. Знаешь, какое количество людей ходит с ацфонами 16:9? А там какие рамки? Даже когда 8 выпускался в тот момент, когда уже были безрамочные аппараты, стоимостью раза в 2-3 ниже. Вот теперь возьми этот и по сей день актуальный дорогой аппарат и сравни рамки с Xr, и поймёшь, что все это бред. У меня айфон служит пару лет и у него помирает батарея, а через пару лет люди до сих пор будут активно покупать айфон 8 с дизайном 2011 года. В этом и суть

    AgentS avatar
    AgentS1 декабря в 2:41
    0

    @aktirif, суть в том, что после Х выпускать Xr по той же цене означает открыто заявить в лицо, что покупатель – идиот. У него себестоимость ниже Х раза в 1.5-2. Сэкономлено на всём, что есть в дорогих устройствах, внешний вид сделан так, чтобы выглядеть откровенно дёшево, при этом ценник за такую погремушку как за прошлогодний 1000$ флагман после дисконта.

    aktirif1 декабря в 6:11
    0

    @AgentS, в моем городе, во всех магазинах, Х стоит 72к на 64, а Xr 65к.
    Xr, для меня, в плане камеры, процессора, ips экрана, будет лучше. На дизайн не обращу внимание, поскольку надену чехол+сам аппарат новее на год.
    Хотя не спорю, если бы они стоили одинаково, то я бы подумал ещё на пару дней подольше

  19. oscvernitel avatar
    oscvernitel27 ноября в 8:45
    0

    Весна покажет кто где срал… упс… кто был прав:)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь