Apple назвала главное нововведение iPhone XS и XR

|
FavoriteLoading В закладки
Apple назвала главное нововведение iPhone XS и XR

В ходе презентации iPhone XS и XR, Apple очень много говорила о приросте производительности и улучшениях, которые затронули камеру. Датчику же NFC было уделено совсем немного внимания.

Но, как выяснилось, очень зря. Настоящая киллер-фича беспроводного чипа NFC — работа при полностью разряженном аккумуляторе.

В пояснительном документе, размещенном на официальном сайте Apple, есть действительно важные для пользователей новых смартфонов строки:

Даже когда ваш iPhone отключился и требует подзарядки, вы по-прежнему можете пользоваться NFC для считывания прикрепленных карт.

Актуально это изменение для оплаты общественного транспорта с помощью прикрепленных заранее карт. В России подобный вариант будет работать в московском метро, в Новосибирске и Санкт-Петербурге. Но не стоить путать работу NFC в таком пассивном режиме с Apple Pay.

То есть даже полностью разрядившийся iPhone может пригодиться для бесконтактной авторизации в метрополитене. Пожалуй, это действительно “One more thing”, о которой Apple не сказала на презентации. [CultofMac]

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.62 из 5)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Вот это действительно достойная фича.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 70

  1. aisklyar19 сентября в 11:03
    24

    Ща прибегут ведройдеры и расскажут, что такая фича была в ведройде ещё в прошлом веке.

    Makarov avatar
    Makarov19 сентября в 11:39
    16

    @aisklyar, нам незачем кому-то что-то доказывать. Вы готовьте свои кровные лучше на “новые” ойфоны))

    walid avatar
    walid19 сентября в 11:51
    15

    @Makarov, вы только и делаете, что кричите, какое iphone говно) не нравится – не пользуйтесь и все будут довольны)

    Luka_rus avatar
    Luka_rus19 сентября в 11:56
    7

    @walid, Так они и не пользуются. Странно быть фанатом андроида и пользоваться айфоном.

    walid avatar
    walid19 сентября в 12:02
    2

    @Luka_rus, может в этом их проблема?)

    Luka_rus avatar
    Luka_rus19 сентября в 12:41
    5

    @walid, В чем? Многие перешли с айфона на Андроид и довольны.

    Smath avatar
    Smath19 сентября в 13:00
    3

    @Luka_rus, многие, наверное, довольны, а я вот тут понял, что имея заряд еще целых 5% в s9 – я не могу ничего купить( пару раз уже попадал, когда в кармане только телефон.

    harry33 avatar
    harry3319 сентября в 15:06
    1

    @Smath, Внимательно читаем статью. Тот пример, который вы приводите в части S9 так же не будет работать и в новом iPhone. Речь не идет о возможности использования ApplePay.

    Smath avatar
    Smath19 сентября в 15:58
    0

    @harry33, я не про статью, а про разницу в самсунге/эппл. Айфоном до этого платил с 2% заряда без проблем.
    Раньше iphone был удобнее с точки зрения apple pay, а теперь удобнее для всяких непоняток с nfc(о чем статья я вообще не понял))) кому-то это зайдет.

    m00vie avatar
    m00vie19 сентября в 12:14
    13

    @Luka_rus, и еще странно быть фанатов андроида и тусить на iphones.ru)))

    abbr avatar
    abbr19 сентября в 12:38
    4

    @m00vie, я конечно открою тайну нищебродам вроде тебя, но у апл и другие продукты кроме айфонов есть.. макбуки например

    Steals_x avatar
    Steals_x19 сентября в 13:46
    2

    @abbr, да да, заливай, макбук у него, сказочник. Какой? Тот самый убогий про 2018 с хрипящими динамиками? Или эир 2009?
    Такой ты смешной – вонял тут, что эппл на чём-то там зарабатывает, когда вырезала порт 3.5 в айфоне, а сейчас ещё и кого-то нищебродом назвал, ухаха!
    Чтоб ты знал, во многом потенциал системы ios и macos раскрывается при наличии обоих устройств, телефона и ноутбука, а сидеть на ведре и пользоваться маком на столько же глупо, как и купить мак и поставить на него винду. Твой удел это xiaomi, максимум асер или эйч пи.

    AgentS avatar
    AgentS19 сентября в 14:16
    8

    @Steals_x, санитары, тут ваш сбежал и слюной разбрызгивает, принимайте!

    Steals_x avatar
    Steals_x19 сентября в 15:15
    0

    @AgentS, о, ещё один “знаток” подъехал. Е*ать, да вас тут – армия! Слюной разбрызгивать – это ваш удел. Достаточно посмотреть на ту всю вонь, которую вы тут распространяете, чтобы сделать такой вывод.
    Между аргументированной критикой и нескончаемым поносом в сторону эппл есть очень большая разница. Техника эппл не идеальна и я знаю о её недостатках, как пользователь, и также знаю о преимуществах, а включать эксперта и судить о том, в чём не разбираешься и что видел только на картинке – это явный признак скудоумия.
    Риторический вопрос: это на сколько должно быть нечего делать в жизни, чтобы тратить своё время на изливание говна на то, чем ты даже не пользуешься и не будешь пользоваться?

    Luka_rus avatar
    Luka_rus19 сентября в 15:30
    3

    @Steals_x, Пока воняешь тут только ты

    AgentS avatar
    AgentS28 сентября в 3:20
    1

    @Steals_x, да.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus19 сентября в 12:40
    3

    @m00vie, Люди могут иметь, например, Ipad, макбук или еще чего-то из огрызков, но телефон на Андроиде. Ничего удивительного.

    Steals_x avatar
    Steals_x19 сентября в 16:03
    0

    @Luka_rus, иди лесом, подп3здышь. Пруф есть или ты затычка в дырке?

    abc8 avatar
    abc819 сентября в 14:18
    2

    @m00vie, Ясен перец, что не поймешь, но все-равно отстучусь по клаве – кроме фанатов Эппл и андроидов есть еще и обычные пользователи. Которые по разным причинам имеют в своем распоряжении аппараты как на айос, так и на андроиде. Но они не фанаты, они нормальные.Это раз.
    И два – где на сайте iphones.ru написано, что фанатам андроида запрещено заходить на этот сайт?

    rukamaster avatar
    rukamaster19 сентября в 12:45
    3

    @Luka_rus, странно быть фанатом андройда и сидеть на айфонсру

    Dmitriy Petrov19 сентября в 15:03
    0

    @walid, ух ты! андроидосрач!

    “А в ваших андроидах баннеры в Хроме не блочатся ничем! фииии!” ))

    walid avatar
    walid19 сентября в 16:11
    0

    @Dmitriy Petrov, што простите?))

    svitanak avatar
    svitanak19 сентября в 11:59
    10

    @Makarov, а куле вы тут делаете тогда на эппал ресурсе клоуны?

    bRiP4 avatar
    bRiP419 сентября в 12:36
    1

    @svitanak, Apple ресурсе))) ахахха расмешил. Это уже давно не так. Даже про самолеты тут рассказывают и фильмы
    (сказано неодобрительно).

    Luka_rus avatar
    Luka_rus19 сентября в 12:43
    1

    @svitanak, А какой минимальный набор техники Apple нужно иметь, что бы иметь доступ с айфонсру?

    Artem Borisov avatar
    Artem Borisov20 сентября в 17:04
    0

    @Luka_rus, наклейку с яблочком, можно б.у.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST19 сентября в 11:50
    0

    @aisklyar, так и есть и это никакой не one more thing

    AndreyY avatar
    AndreyY19 сентября в 20:43
    1

    @aisklyar, если фанат андройда постоянно читает сайт с новостями про яблоко, да ещё и комментирует – то это уровень!

  2. BY avatar
    BY19 сентября в 11:05
    10

    Актуально для тех, кто уже взял кредит на новый iPhone, чтобы покрасоваться в метро, только с разряженным аккумулятором не сильно-то получится :))))

    garbovsky avatar
    garbovsky19 сентября в 13:16
    0

    @BY, не нужен включённый экран. Держишь в руках золотом к людям

    BY avatar
    BY19 сентября в 13:26
    0

    @garbovsky, это что, из чехла надо будет доставать каждый раз в метро? А коробки уже продаются? Едешь такой в метро с коробкой, типа только купил и все взгляды цыпочек только на тебя…

    Chrispriest21 avatar
    Chrispriest2119 сентября в 16:32
    0

    @BY, почему сразу в кредит?:D

    BY avatar
    BY19 сентября в 16:37
    0

    @Chrispriest21, так почку еще за 6s отдали :))))

  3. Luka_rus avatar
    Luka_rus19 сентября в 11:10
    12

    Актуально для зимы, когда айфончик вырубится на морозе. Хоть за проезд заплатить можно будет.

    rukamaster avatar
    rukamaster19 сентября в 12:46
    0

    @Luka_rus, а у водителя или в кассе купить уже пережиток прошлого?

    Luka_rus avatar
    Luka_rus19 сентября в 13:01
    4

    @rukamaster, Конечно. Нормальный хипстер кошелек с собой не носит. А зимой носит с собой пауербанк, что бы вывести айфон из летаргического сна.

  4. ryzhov.a.p19 сентября в 11:10
    2

    Так оплата в московском метро – это и есть эппл пей. Так что непонятно как это должно работать с отключенным телефоном.
    И вообще, вроде, нфц в айфоне работает только с эпл пей?

    iVillain avatar
    iVillain19 сентября в 11:16
    0

    @ryzhov.a.p, NFC работает и со сторонним софтом..

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush19 сентября в 11:19
    2

    @iVillain, в эпл нет. По крайней мере на данный момент.
    Данное нововведение скорей направлено на Японию с их suica card, которая официально поддерживается эпл

    This bitch is mine avatar
    This bitch is mine19 сентября в 11:35
    0

    @Dr.Plush, так в ios 12 расширили доступ к NFC разработчикам приложух. Разве нет?

    Gooru avatar
    Gooru19 сентября в 11:49
    1

    @This bitch is mine, а разве не в iOS 11? На презентации об этом говорили даже, только приложений так и нету

    iVillain avatar
    iVillain19 сентября в 11:56
    0

    @Gooru, вы правы, в 11. И проги есть, но мало..

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush19 сентября в 12:43
    0

    @This bitch is mine, Так там на чтение через NFC, а тут передача данных.

    iVillain avatar
    iVillain19 сентября в 11:41
    0

    @Dr.Plush, ну как же нет если еще на iOS 12 в сторонней программе при сканировании можно выбрать: Barcode или NFC..

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush19 сентября в 12:43
    0

    @iVillain, вы путаете чтение и передачу, а для метро нужна именно передача данных. На передачу данных ios дает доступ только избранным, хотя не уверен что вообще это сторонние приложения.

  5. Dr.Plush avatar
    Dr.Plush19 сентября в 11:21
    3

    Автор забыл скопировать важный блок из оригинала
    «Express Transit cards aren’t common outside of parts of Asia yet. According to Apple, they’re only in use in Japan or in Beijing or Shanghai, China.

    Apple just added support for Student IDs to iOS 12. Duke, the University of Alabama, and the University of Oklahoma are adopting NFC-enabled Student IDs this fall. Johns Hopkins University, Santa Clara University, and Temple University will bring the capability by the end of the year. “Students can gain access to places including the library, dorms and events, and pay for snacks, laundry and dinners around campus simply by adding their ID cards to Wallet,” Apple promised. Even when their phone is dead»

    Vladim avatar
    Vladim19 сентября в 11:51
    9

    @Dr.Plush, с этим блоком это уже не главное нововведение а бесполезное. )))

  6. World of Warcraft avatar
    World of Warcraft19 сентября в 11:24
    4

    такая фича была в ведройде ещё в прошлом веке.

  7. Alexander Lebedev19 сентября в 12:02
    0

    фича хз, так как в половине транспорта расплатится нельзя, только в метро конкретные турникеты. и все собсна.
    а почему никто не рассказываеь про apple pay в imessage ?

    bRiP4 avatar
    bRiP419 сентября в 12:39
    0

    @Alexander Lebedev, это не фишка iPhone (hardware), а iOS. Или я ошибаюсь?

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov19 сентября в 13:46
    0

    @Alexander Lebedev, в россии он не работает.

  8. ryzhov.a.p19 сентября в 12:04
    1

    Кто-нибудь это тестил в московском метро? Как это должно работать?

    m00vie avatar
    m00vie19 сентября в 12:16
    0

    @ryzhov.a.p, а разве в айфон можно “встроить” тройку как-то кроме как под чехол ее положить?

    abbr avatar
    abbr19 сентября в 12:24
    1

    @ryzhov.a.p, да никак. Просто айфон.сру как обычно пишет бред. По ссылке под статьей речь про обычный апл пей

  9. m00vie avatar
    m00vie19 сентября в 12:15
    0

    Вот эта фишка прям реально главная, да? вокруг нее весь остальной телефон проектировали?

    bRiP4 avatar
    bRiP419 сентября в 12:38
    1

    @m00vie, теперь наконец-то можно оставить проездной дома! А купить телефон за 700$ – не проблема!

  10. AzYouAre19 сентября в 12:37
    1

    Ага! Именно поэтому столько времени было уделено возможностям камер, которые проигрывают Pixel 2 xl 🙂

    Silmaril19 сентября в 12:55
    1

    @AzYouAre,
    Во первых, какая разница? Сейчас все флагманы снимают (фото) достаточно хорошо, чтобы обычный человек не парился на какой телефон снимает.
    Во вторых, а уже были тесты, сравнения?

    lordrakush avatar
    lordrakush19 сентября в 12:58
    1

    @AzYouAre, вот уж действительно конь в вакууме. Кому нужен ваш мифический пиксель который выдели в живую единицы?

    Alberto avatar
    Alberto19 сентября в 13:12
    1

    @lordrakush, почему единицы?)Если ты его не видел-это не значит что все не видели,ты за всех не говори,пиксель продают везде кроме сраных стран СНГ,за границей их дофига.

    AgentS avatar
    AgentS19 сентября в 14:13
    1

    @Alberto, согласен, даже в сериалах и кино сейчас у персонажей частенько кроме айфонов пиксели вторые. Камера там до сих пор не побита никем и нет, снимает как раз самые красивые фото пиксель, которые не требуют обработки за счёт уникального HDR режима гугла. Просто в нашу необъятную прелести цивилизации доходят в виде трендов с огромным джет лагом, когда у нас ещё ходили в спортивных костюмах адидас весь мир уже смеялся над нами. Сейчас аналогично ходят с эпл.

    Steals_x avatar
    Steals_x19 сентября в 21:48
    0

    @AgentS, можно пример сериала и кино? Очень любопытно.

    Smath avatar
    Smath19 сентября в 21:54
    0

    @AgentS, или хоть один стабильный массовый софт или другой продукт от гугла? Откуда там может быть что-то годное? Почта, диск, это просто боль. Про музыку и рекомендации – и говорить нечего.
    И тут, вдруг, камера хорошая)))

    galvian avatar
    galvian19 сентября в 14:35
    0

    @Alberto, 4 миллиона устройств(PIxel и Pixel 2 вместе) продано за год всего) это просто капля в море, о каком тренде речь, это вещь для гиков пока)

  11. fessnekro avatar
    fessnekro19 сентября в 12:40
    0

    Есть подозрение, что работать как раз не будет. Ведь в Москве для прохода через турникет используется Apple Pay…

    Smath avatar
    Smath19 сентября в 12:57
    1

    @fessnekro, за последних пару поездок в Москву, заметил , что с турникетов убрали считыватели для телефонов и банковских карт, только на кассе
    В СПб все хорошо с этим, так же и в обычных автобусах.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush19 сентября в 15:40
    0

    @Smath, в Москве они обычно на первых турникетах около дежурного

    Smath avatar
    Smath19 сентября в 15:55
    0

    @Dr.Plush, в августе еще на комсомольской было у первого турникета, неделю назад – уже не обнаружил, на курской уже в августе не было. Еще на парочке станций тоже не обнаружил. И в отличии от СПб, в Москве была хорошая скидка при оплате телефоном на турникете(хотя может показалось)

  12. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov19 сентября в 13:45
    0

    По моиму общественный транспорт в москве и метро нельзя оплачивать айфоном, только билетики покупать с эпал пей можно.

    abbr avatar
    abbr19 сентября в 13:53
    0

    @PavelDemyanov, так и есть. Более того, в источнике на которую ссылается данная статья это и написано

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь