Я придумал идеальный монитор от Apple. Сейчас покажу

Никита Горяинов avatar | 50
FavoriteLoading В закладки
Я придумал идеальный монитор от Apple. Сейчас покажу

Так, внимание. Я тут решил, что разбираюсь в Apple намного лучше их самих и придумал гениальный девайс, который компании надо срочно вывести на рынок.

Почти ничего с ним делать не понадобится, ибо всё уже есть. Подойдут даже старые производственные линии. Уже жду, когда мне позвонят из Купертино.

1. Берём iMac.

2. Вынимаем почти весь iMac.

3. Возвращаем потерянную в 2014 году возможность использовать iMac как внешний дисплей для других Mac.

4.

5. PROFIT!!1

*сюда ставим гифку, как Тим Кук ныряет в горы золота а-ля Скрудж Макдак

Ну а теперь по-серьёзному.

Уже много лет компания оставляет за бортом существенную долю пользователей Mac, сидящих (и стоящих!) перед компьютерами на стационарном рабочем месте. Например, это я.

Нам нужен монитор Apple. Хороший, с калибровкой уровня дисплеев лучших MacBook. С натуральной цветопередачей, высокой плотностью пикселей, отличными углами обзора. Такой, чтобы когда пересаживался за него после своей «прошки», то видел точно такие же цвета и контрастность.

Да, есть iMac, и в 2020 году он вышел просто великолепным (вот мой обзор). В 2021-м, судя по слухам, станет даже лучше. Но iMac был и остаётся компьютером с монитором – именно в таком порядке и сочетании, не по-отдельности. Он не может работать как монитор. Вообще.

И да, есть Apple Pro Display XDR за 480 тысяч рублей. Но… 480 тысяч рублей.

Нет главного: адекватного по цене варианта, вобравшего в себя лучшее от современных экранов Apple. А такой ведь был – раньше.

Apple пора снова начать выпускать мониторы для Mac. Альтернативы дороги, не во всём хороши и даже умудряются редеть. А сама компания на днях завершила зачистку онлайн-магазинов по всему миру, убрав из них последний хороший монитор а-ля iMac, но от LG.

Пора!

Что должен уметь новый монитор от Apple


27 дюймов более чем достаточно для монитора, стоящего в полутора метрах от вашего лица.

диагональ 27 или 32 дюйма. Два абсолютно адекватных размера экрана для работы за столом. Первый соответствует крупной версии iMac, а второй – текущему размеру Apple Pro Display XDR.

В принципе, даже 27 дюймов будет вполне достаточно для 99% задач. А 32 можно будет оставить прерогативой модели XDR.

разрешение 4K или 5K. Очевидный момент. Матрицы такие у Apple уже давно есть, их в iMac без малого семь лет как ставят. Чёткая картинка важна, иначе зачем всё это. Плюс, высокое разрешение открывает свободу его тонкой настройки благодаря адекватным механизмам масштабирования в macOS.

Сами мониторы смогут работать хоть с «базовыми» Mac на M1, хоть со вчерашними MacBook на Intel. Все они потянут оба разрешения без проблем. А уж с новыми моделями компьютеров – и подавно.


Цветопередача – больное место модных мониторов, но не iMac. Фото из обзора iMac 2020 года.

калибровка и цветопередача уровня iMac. Это критично важно. Потому что найти монитор с большой диагональю, кучей геймерских и не очень наворотов, диким дизайном и миллионов фишечек – это вообще не проблема. Идёшь по улице, хрясь, вступил во что-то грязное. Смотришь внимательно. а там супер-пупер-«геймерский» монитор.

Проблема найти экран, который будет показывать картинку так же, как iMac или 16-дюймовый MacBook Pro. Чтобы калибровка была аналогичной и цвета были такими же правильными. Чтобы была поддержка P3, яркость не ниже 500 нит. И чтобы масштабирование было попиксельно верным.


Apple Thunderbolt Display 2011 года. Фото взял у Anandtech.

В феврале мы в редакции достали монитор Apple Thunderbolt Display и через переходник подключили его к современному MacBook. Да, разрешение относительно малое. Пиксели видно.

Но цветопередача и углы обзора, без шуток, ставят на колени мой собственный ультра-супер-пупер монитор от компании на 4 буквы.

Мне приятнее работать перед монитором 2011 года, чем за моделью 2018 года, и это финиш, конечно.


Вот эти порты заверните, пожалуйста (из обзора 27-дюймового iMac 2020 года)

Поддержка зарядки и вывод портов на корпус. Для этого уже всё есть, а другие производители с этим вопросом разобрались давно. Через USB-C стандарта 3.1, что есть во всех Mac, можно «прокинуть» и питание для компьютера (важно для MacBook), и расширить возможности подключения внешних устройств.

В том же Thunderbolt Display (напомню, 2011 год!) есть несколько портов USB и прочие выходы, так что пункт вовсе получается из разряда очевидных.


Такие стойки не имеют права на существование.

минималистичная стойка. Вон, у iMac и предыдущих дисплеев Apple всё схвачено: просто ножка одна. Держится идеально, ещё и поворачивается легко.

Не надо нам никаких диагональных ШТЫРЕЙ в три метра длиной, занимающих пол-стола. И тем более в топку стойки, которые продолжаются в сторону стены – это вообще из категории высшего зла. Место на столе нужно всем, и чем меньше его займёт монитор, тем лучше.

цена в районе $1000. Для понимания, базовый iMac на 27 дюймов стоит 1800 долларов. Даже если считать по-минимуму, железо внутри как раз войдет в эти 800 долларов разницы.

Владельцы MacBook и вообще любых Mac уж точно найдут 1000 долларов на монитор, который даст им картинку уровня современных iMac и прослужит пять-десять лет, увидев на другом конце провода USB-C несколько поколений Маков. Даже и 1500 долларов, думаю, найдут.

Главное, чтобы Apple не решила сделать ход конём и не поделила ценник Pro Display XDR напополам. Вот за 2500 долларов это будет перебор. По крайней мере, если фишки ограничатся ровно на том, что я описал выше.

И это реально все хотелки.

Больше ничего не требуется, чтобы этот монитор захотелось купить немедленно. Даже если рамки вокруг экрана будут такими же, как в iMac, никто этому в реальности не расстроится. Хотя оставлять их нет большого смысла, равно как и алюминиевый «подбородок» Аймака. Железа-то внутри будет несоизмеримо меньше.

То, что Apple способна выпустить такой продукт хоть вчера, абсолютно очевидно. Непонятно одно: почему этого до сих пор не произошло.

Вот тут у меня нет никаких мыслей и объяснений. Разве что рынок для подобных мониторов мог быть на самом деле малым, и маржа с Thunderbolt Display компанию не устраивала. Знаю, так себе догадка.

Загадывать дату релиза заранее вредно, но хочется. Тем более, что весной весь мир коллективно решил ждать новой презентации Apple. Летом снова будет WWDC. Наконец, ходят слухи о самой разработке этого устройства.

Так или иначе, время перерождения мониторов Apple давно пришло. И я буду в числе первых, кто поставит его с огромным удовольствием вместо всего (трэша и ужаса), чем приходилось перебиваться эти несколько лет.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (31 голосов, общий рейтинг: 4.48 из 5)
undefined
iPhones.ru
new apple display when
Прокомментировать

🙈 Комментарии 50

  1. Aparin avatar
    Aparin24 февраля 2021
    4

    поддерживаю, нужная хотелка, в свое время удивился отсутствием такой очевидной фичи у Imac`а.

    ​? avatar
    ​?24 февраля 2021
    1

    @Aparin, эта функция раньше была – target display mode. Такое разрешение просто не тянули традиционные разъемы, поэтому ее убрали. Сейчас возможно все поменялось, сложно сказать почему функцию не вернут

  2. biatlon avatar
    biatlon24 февраля 2021
    1

    LG Ultrafine 27MD5KL-B ?

    dno666 avatar
    dno66624 февраля 2021
    1

    @biatlon, его блогеры пиарили, вероятно плохо продается, раз денег закинули им

    Uno avatar
    Uno24 февраля 2021
    1

    @dno666, ну вот и ответ, почему Apple не делает мониторы — прекрасный 27”5K дисплей плохо продается, потому что стоит дороговато в ощущении пользователей.
    Если Apple разработает дисплей с такими же характеристиками, в алюминиевом корпусе — стоить такой монитор будет еще дороже и продаваться будет еще хуже.

    dno666 avatar
    dno66624 февраля 2021
    0

    @Uno, Дело не в дисплее у данного монитора, а в косяках, за такую сумму ожидаешь более качественное исполнения. Это по сути выбор без выбора, или этот лжи за 100к, или apple монитор за 400к. Странно что мониторы за последние 5 лет почти не развиваются и не дешевеют, при том что телевизоры 4к сильно просели в цене, и развитие намного сильнее.

    AEugene avatar
    AEugene24 февраля 2021
    0

    @dno666, все ждут технологии минилед.. вряд ли аппл начнет ставить олед матрицы как другие компании (по причине того что мак берется не на 1 год, а всякие асусы и прочее – это пару лет и мусор и там плевать на выгорание уже). Вангую что скоро придет в макбук про 16 минилед матрица с 4к разрешением..

    Uno avatar
    Uno24 февраля 2021
    1

    @dno666, да, с телевизорами прогресс поразительный — 65”OLED4K можно за ~€1500 найти, а 75LED менее чем за €1K.

  3. Uno avatar
    Uno24 февраля 2021
    1

    LG 27 Inch UltraFine 5K IPS продается как раз за ~$1250, в чем проблема? Полностью совместим с macOS, без “подбородка”, даже дизайн стойки не уродливый. Или принципиально важно, чтобы яблочко было?

    kmbvst avatar
    kmbvst24 февраля 2021
    3

    @Uno, его юзеры какашками поливают. Отзывы найдете особо не копаясь даже.

    Uno avatar
    Uno24 февраля 2021
    2

    @kmbvst, глянул отзывы на амазон.ком — “ Worth every penny if you’re on the computer for hours everyday”, рейтинг 4,5 of 5, очень высокий, и негативные отзывы в основном касаются доставки, а не монитора.

    Silmaril avatar
    Silmaril24 февраля 2021
    1

    @Uno, я его не купил только из-за дизайна 🤮

    phantomz8 avatar
    phantomz824 февраля 2021
    0

    @Uno, Поддерживаю Тем более ,что у них с iMac 27’ одна и та же IPS матрица

    tamtam avatar
    tamtam24 февраля 2021
    0

    @Uno, так их вроде убрали с официального сайта LG. Во всяком случае мой 24 дюймовый уже нигде не найти. А так монитор хороший, но все таки хотелось бы единое стекло как на iMac. Ну и цвет и материал у негу не совсем в стиле Mac.

  4. dno666 avatar
    dno66624 февраля 2021
    2

    Работаю за 16 прошкой, есть еще монитор 27 дюймов 1920 на 1080, после мака не комфортно за таким разрешением. Монитор нужен домой, уже даже подобрался к ценнику 100+ но блин, такое ощущение что эти мониторы явно не стоят 100к.

    Основные требования:
    1) Чтобы была полноценная зарядка 16 прошки от монитора.
    2) Совпадало разрешение попиксельно с маком,
    3) Было 4к,
    4) Подключение по юсб с (тундерболту)

    И как ни странно таким мониторов можно по пальцем одной руки пересчитать

    kmbvst avatar
    kmbvst24 февраля 2021
    0

    @dno666, поддерживаю. Я себе менее требовательно искал, но тоже углубился в тему и там не было ни-че-го. Всего то требуется монитор с тайп ц, колонки и хороший экран. Но нет, везде долбанный хдмай.

    Uno avatar
    Uno24 февраля 2021
    3

    @kmbvst, да это не только мониторов касается — требовательно искал себе новый мерседес по цене лады гранта — НИ-ЧЕ-ГО!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_724 февраля 2021
    1

    @Uno, Можно купить себе БУ Мерседес по цене новой лады гранты, который будет просто неизмеримо лучше чем она.

    tamtam avatar
    tamtam24 февраля 2021
    0

    @Uno, так их их по любой цене что-то не очень. Два от LG и один от Dell И Dell не usb-c. Может что сейчас подвезли, но выбор прям минимален.

    xstatic avatar
    xstatic24 февраля 2021
    0

    @dno666, LG 27UN83A

    stralex avatar
    stralex25 февраля 2021
    0

    @dno666, норм, вы описали Dell UltraSharp 27 4K PremierColor Monitor – UP2720Q

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов25 февраля 2021
    0

    Тот катастрофически тусклый (чисто в 2 раза темнее iMac). Если только в подвале работать, тогда ещё ладно. Контрастность тоже там с Аймаком рядом не валялась по факту, а не на бумаге. Что странно для моника этого уровня.

    Но да, тому списку хотелок он соответствует.

  5. ganjubasoff avatar
    ganjubasoff24 февраля 2021
    0

    отличная идея, только вся последняя бизнес схема Кука – расширение ассортимента и поднятие стоимости, хорошо видно как это работает на айфонах. И потом это идет в разрез с движением вперед, надо показывать новые продукты, очки там всякие, машины и тд. А монитор из iMac это не прорывное решение, это шаг назад, так сказать оптимизация. Хотя есть пример отката назад как с клавиатурой бабочка.

    Silmaril avatar
    Silmaril24 февраля 2021
    0

    @ganjubasoff, шаг не шаг, но уже есть инсайд, что  начала работу над монитором для простых смертных.

    ganjubasoff avatar
    ganjubasoff24 февраля 2021
    0

    @Silmaril, вопрос цены, а как показывают последние годы, особенно наушники, дешевым оно не будет

    и читаем внимательно, я говорю про монитор из imac, а не просто новый монитор

  6. kandebobr avatar
    kandebobr24 февраля 2021
    1

    а мне бы подошел аймак на м1 в дизайне айпад про и олед экраном 120гц 🧐

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_724 февраля 2021
    2

    @kandebobr, Олед экран для монитора? Вы батенька знаете толк в извращениях.

    sergenem avatar
    sergenem24 февраля 2021
    0

    @kandebobr, Попоравочка на M1X

  7. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers24 февраля 2021
    2

    Apple умеют удивлять, когда только буквально появились iMac 27 с 5K экранами, так и офигел, когда его увидел. Вообще трудно сейчас чем-либо удивить человека, но iMac удалось это сделать. Шикарный экран, прекрасная цветопередача, красиво, дорого, богато. Представляю насколько круче экран у iMac Pro или Pro Display XDR, но там уже и деньги совершенно другие и не всем такое необходимо. А вообще, в своё время, Apple делала классные моники Apple Cinema Display, сейчас конечно уже не будет такого, ибо цены выросли в сотни раз, но по своему времени и цене, они были крутые

    Ph0enix.girl avatar
    Ph0enix.girl24 февраля 2021
    0

    @Carter_Mayers, Apple Cinema Display вообще пушка. Был в офисе такой, так я после увольнения приобрела себе такой же

  8. KoCoin avatar
    KoCoin24 февраля 2021
    2

    подпишусь под всеми хотелками. Время нового монитора пришло, пора что-то представить публике.
    А дизайн 10-летнего Thunderbolt Display все еще вызывает вау эффект, красивый и элегантный.

  9. denhol avatar
    denhol24 февраля 2021
    0

    А у меня другая история с iMac.

    Купил топ конфигурацию, удивлялся, радовался, действительно хороший экран. Потом решил понять, нельзя ли его использовать, как второй экран, когда его конфигурация (особенно видеокарта) устареют, оказалось нет.

    Погрустил, думаю, ну ладно, на нем всегда можно серфить по сайтам и разбирать почту. И тут через несколько лет использования начало появляться послесвечение на матрице. Немного напрягает. Заменить матрицу на новую в офф центре стоит 62000, которой тоже хватит на несколько лет на уже устаревшем аймаке. Теперь очень сильно смотрю либо в сторону ноута + монитора. Либо Mac Mini и монитора. Т.к. iMac оказался практически одноразовым.

    Кстати при этом старый Cinema Led Display работает до сих пор отлично и на нем нет никакого послесвечения.

    Uno avatar
    Uno24 февраля 2021
    0

    @denhol, надо же, через несколько лет использования айМак одноразовым оказался…
    А слолько лет вы используете бумажные тарелки, картонные стаканчики и пластиковые вилки?

  10. MarkCynic avatar
    MarkCynic24 февраля 2021
    0

    Никита, срочно поделись своей бизнес-схемой с эпл, а то компания загибается.
    И какой прайс ты готовишь за такой моник и сколько сможет заработать эпл?
    Ценник Apple Pro Display прекрасно отражает насколько эпл выгодно производить мониторы. Им это неинтересно, поэтому ставят оверпрайс, чтобы просто от них все отстали.

    Silmaril avatar
    Silmaril24 февраля 2021
    0

    @MarkCynic, вообще-то есть недавний слив, что  начала разработку монитора (другой вопрос не свернет ли и как долго будут делать)

  11. OleOleOle avatar
    OleOleOle24 февраля 2021
    1

    Очередное доказательство того, что техника других производителей лучше.

  12. andrew.b avatar
    andrew.b24 февраля 2021
    3

    Поддерживаю. Уже не помню когда, то ли в 2008, то ли в 2009 купили в контору 4 монитора еще Led Cinema. Все прекрасно себя чувствуют. До сих пор за ним работаю и поменял бы только на 5К как у iMac

  13. axinfernis avatar
    axinfernis24 февраля 2021
    0

    “Я придумал идеальный монитор от Apple. Сейчас покажу”
    Заголовки конечно огонь ))) iPhone.ru рулит по части юмора.

    То что написал называется не придумал, губу раскатал ))

  14. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов24 февраля 2021
    0

    Вот этот переходник. Кабель от монитора туда шлёпается.

    Затем кабель USB-C на USB-C вставляется в обратную сторону переходника – и всё это добро идёт в любой USB-C в MacBook.

    Работает отлично, а свисток MagSafe валяется просто рядом. Даже без него зарядка идёт.

  15. Timmmy avatar
    Timmmy24 февраля 2021
    1

    LG 24MD4KL
    Продаю его сейчас в СПб, т.к. нужны деньги. Но обязательно куплю снова такой же, когда разберусь с финансами. Офигенный моник. Картинка один в один, как на прошке, подключению по Thunderbolt и зарядка туда же. Лялечка.

  16. tenet avatar
    tenet24 февраля 2021
    0

    iiyama

    было 2 таких,
    я был удивлен насколько близко с экраном мака стояло качество.

  17. amstel8 avatar
    amstel824 февраля 2021
    0

    Согласен, было очень жаль когда стало окончательно ясно, что обновление тандерболт дисплея не будет. Пришлось перейти на imac, но поставить ему в пару просто нечего

  18. inKilTie avatar
    inKilTie25 февраля 2021
    0

    Год назад я все излазил в поисках такого монитора мечты для использования в связке с MacBook. В итоге изучив вообще всё и видя перед глазами все мониторы вложился в XDR Standard Glass. Ну нету тупо ничего лучше сейчас в параметрах 31.5 – 32″ и того же самого 218ppi как на макбуках. Чисто математически чтобы такой дисплей существовал он должен быть 6K и не меньше. Формула для расчета ppi проста и можно легко все посчитать в калькуляторе: https://www.calculatorsoup.com/calculators/technology/ppi-calculator.php

    Макбук 16 (для масштаба) так год и простоял вертикально почти не открываясь :) https://imgur.com/a/JIdyZUK

  19. AnPhone avatar
    AnPhone25 февраля 2021
    0

    Так есть такой монитор – BenQ PD2720U (27″, 4K), дальше только XDR.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов25 февраля 2021
    0

    Нет его. В продаже уже давно не найти. Плюс, низкая яркость и везде засветы.

    AnPhone avatar
    AnPhone25 февраля 2021
    0

    @Никита Горяинов, на Яндекс.Маркет сейчас вижу, что один магазин продает – 68 900 руб. Ну в остальном обычные болячки IPS.

  20. KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT25 февраля 2021
    0

    а я жду в продаже LG 32EP950

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов25 февраля 2021
    0

    Я бы не стал брать OLED-монитор для работы. macOS под OLED не оптимизирована как следует (не было повода, ибо не было ещё OLED в Mac), а без этого выгорание – вопрос года эксплуатации, не больше. Это же не смартфон, где постоянно экран блокируется и выключается. Статус-бар macOS, иконки рабочего стола так и просятся на послесвечение…

    Вот microLED был бы очень в тему. Посмотрим, как это направление будет развиваться в продуктах ближайших трёх лет.

  21. Igor Katkov avatar
    Igor Katkov25 февраля 2021
    0

    У меня два Dell P2415Q, это 4к мониторы на 24 дюйма, плотность пикселей почти ретина. Пользуюсь несколько лет, все нравится.

  22. alexplay85 avatar
    alexplay8526 февраля 2021
    0

    Продал я от своего NUC PC монитор 4K LG 27UK850 т.к. после Macbook Pro 13 очень бесил экран когда садился за PC. Даже ноут подключенный по thunderbolt 3 не исправлял ситуацию никак. Кинулся искать достойный моник, с хорошей цветопередачей и нормальным HDR в итоге не нашел от слова совсем. За сертифицированный apple LG, который тут упоминали, я не готов отдать 80-90k, хотя они были в наличии. В итоге взял imac 2020, вот это машина) насколько приятное устройство. Заметил что стал меньше брать ноут в руки. Можно было бы подождать и купить новое поколение, но будет ли оно в этом году? Какое оно будет? и сколько будет стоить? Для себя понял, что столько не готов ждать. Очень не хватает выбор цветовой гаммы. Мне очень нравится цвет Space Gray, для себя бы брал Imac именно в этом цвете. Сейчас на данный момент это эксклюзив версии PRO, который нужен далеко не всем.
    P.S ребята, а кто может поделится инфой какие для Imac есть вообще полезные аксессуары? Есть вроде какой то адаптер который цепляется в вентиляционную решетку и выводит порты на передний план. Подключается через Type-C.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь