Apple отказалась от некоторых функций приватности iOS 14 после жалобы Facebook

Илья Сидоров avatar | 4
FavoriteLoading В закладки
Apple отказалась от некоторых функций приватности iOS 14 после жалобы Facebook

Apple сообщила некоторым разработчикам, что не будет добавлять функции, ограничивающие рекламную слежку в iOS 14, пишет The Information.

В iOS 14 Apple требует, чтобы приложения запрашивали согласие клиентов перед использованием рекламного идентификатора IDFA. С его помощью компании собирают информацию о действиях пользователей в приложениях и на сайтах для таргетинга рекламы.

Facebook, Alphabet, Blizzard, Supercell, Tencent и N3twork раскритиковали новую функцию. По их мнению, большинство пользователей не захотят делиться данными для более релевантной рекламы. В результате это приведет к снижению выручки.

Разработчики сообщили, что трех месяцев недостаточно, чтобы подготовиться к этому изменению в iOS 14. Кроме того, Apple не предоставила новый инструмент для сбора данных без IDFA.

UPD: Apple подтвердила, что функция, предупреждающая о сборе данных, не появится в финальной версии iOS 14. Но её добавят в начале 2021 года.

Мы считаем, что технологии должны защищать фундаментальное право пользователей на неприкосновенность частной жизни, а это означает предоставление пользователям инструментов для понимания того, какие приложения и веб-сайты могут делиться своими данными с другими компаниями для рекламы или рекламных целей, а также инструментов для отзыва разрешения на такое отслеживание. Когда эта функция включена, системная подсказка даст пользователям возможность разрешить или отклонить это отслеживание отдельно для каждого приложения. Мы хотим дать разработчикам время, необходимое для внесения необходимых изменений, и в результате, требование об использовании этого разрешения для отслеживания вступит в силу в начале следующего года.

Apple

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (14 голосов, общий рейтинг: 4.71 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Рекламодатели были недовольны этим изменением.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 4

  1. DG9 avatar
    DG93 сентября в 20:19
    3

    Деньги -сила! Пока.

  2. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights3 сентября в 20:35
    6

    «большинство пользователей не захотят делиться данными для более релевантной рекламы. В результате это приведет к снижению выручки»
    Если читать между строк, то звучит это так: Нам пох чего там хотят пользователи, но нам нужны бабки!

  3. TotSamyi avatar
    TotSamyi3 сентября в 20:55
    4

    То есть либо дать разработчикам время спрятать это так далеко, чтоб незаметно было.
    Либо дать разработчикам время, чтоб согласовать комиссию, которую будет грести эппл если в нужных приложениях уведомление всплывать не будет/ будет перекрывать не весь функционал.

  4. KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT4 сентября в 11:18
    0

    Ну продажи яблок от этого точно вырастут, т.к. одного этого достаточно, что бы купить яблоко вместо любого “ведра”.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь