Рекламодатели раскритиковали iOS 14. Следить за пользователями стало сложно

Артём Баусов avatar | 14
FavoriteLoading В закладки
Рекламодатели раскритиковали iOS 14. Следить за пользователями стало сложно

Группа европейских рекламодателей раскритиковала Apple за новую функцию iOS 14. Им не нравится, что операционная система теперь спрашивает пользователей, можно ли отслеживать их активность в приложениях и браузере.

Шестнадцать маркетинговых ассоциаций, некоторые из которых поддерживаются Facebook и Alphabet, обвинили Apple в том, что она не придерживается системы рекламной индустрии для получения согласия пользователя в соответствии с европейскими правилами конфиденциальности.

Приложения теперь должны будут дважды запрашивать разрешение, что увеличивает риск отказа пользователей.

На прошлой неделе инженеры Apple заявили, что компания улучшит бесплатный инструмент для разработчиков, который использует анонимные агрегированные данные для оценки эффективности рекламных кампаний.

A Google-backed group of European digital advertising associations has criticized Apple for requiring apps in iOS 14 to seek additional permission...
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (26 голосов, общий рейтинг: 4.85 из 5)
undefined
iPhones.ru
Им стало сложнее следить за пользователями.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 14

  1. the iPhone teardown avatar
    the iPhone teardown3 июля 2020
    41

    Одна из лучших функций, однозначно.

  2. evgenLIP avatar
    evgenLIP3 июля 2020
    25

    Нахрен рекламодателей, только гадят! Если мне нужно, я сам найду. Не надо мне пихать везде хрень всякую.

    tamtam avatar
    tamtam3 июля 2020
    4

    @evgenLIP, отсутсвие данные означает, что рекламодатели с большим бюджетом будут выделять больше денег на рекламу так как они не видят целевых сегментов, и вы будете видеть ее еще чаще. А мелкие рекламодатели не смогут настроить точечные кампании и вообще не будут рекламироваться. Это грубо, но смысл думаю понятен.
    А про найти сами, это извините какие образом? Вы можете найти, столкнувшись в поиске с контекстной рекламной, оптимизированной статьей или статьей блогера на любимом ресурсе. Если этого нет, то товар продается плохо и самое главное – не прогнозируемо.

    PS Это не означает, что система контроля Apple это плохо ))

    denques avatar
    denques4 июля 2020
    2

    @tamtam, что же ты несешь…

    bj_tracer avatar
    bj_tracer4 июля 2020
    3

    @tamtam, от того, что я посмотрел на сайте касторамы\леруа какой нибудь товар, который потом во всей контекстной рекламе светится, я не побегу его покупать… скорее психану и поставлю аддблок какой-нибудь.
    реклама должна быть разумной, а не то как она сейчас долбится во все щели, куда только можно.
    и от того что будет снижена точечная реклама ничего особенного не произойдет – пусть эта точечсность распространяется на пользователя в тот момент, когда он в гугле ищет конкретную вещь, а не преследует его во всех баннерах несколько недель. не очень приятно, когда жена кинула тебе ссылку какого-нить нижнего белья, когда ты на работе, а потом ты что-то в присутствии начальника показываешь ему в инете и там все баннеры трусами кружевными увешаны %)))

  3. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus3 июля 2020
    0

    Как то давно уже была такая новость, мол Apple своей новой прошивкой или функциями safari испортила жизнь рекламщиков, так после этого наоборот стало много рекламы. Эффект был обратным. Вот и сей час, как бы не вышло наоборот.

  4. Dave avatar
    Dave3 июля 2020
    23

    Значит, хорошие сапоги. Надо брать.

  5. C0nfy avatar
    C0nfy3 июля 2020
    2

    ну, пусть тестируют компании и аудитории в помойке андроида, потом уже таргетируют на подобных длдя пользователей ios

  6. T34 avatar
    T344 июля 2020
    4

    Бедняжки. Я щас заплачу

  7. Nikolay Shilin avatar
    Nikolay Shilin4 июля 2020
    2

    Я за! Чинишь крышу, потом она тебя неделю догоняет – зае…..

    Ps про крышу не гуглил, телефон подслушивает видимо

  8. Avenger avatar
    Avenger4 июля 2020
    0

    Жёстко, но если эппловодам будут показывать рекламу чаще, чтобы была больше вероятностью попасть в точку или будут повышать цены на устройствах Эппл, вводить платные аккаунты с целью выбить издержки на отсутствие таргета в рекламе, будет ещё жёстче.
    А мир рекламы жесток. Не хочешь смотреть рекламу – заплати. Так было…ну хз, как насчёт всегда, но в последние годы точно)

  9. Slovakian avatar
    Slovakian4 июля 2020
    2

    Ни разу в жизни «реклама» в нете Или контекстная реклама не помогли / не подсказали хоть что-то нужное.
    Реклама бесполезна и жрет нами оплаченный трафик. Т.е за мои деньги, показывает то, что я не просил.
    Не называется ли это навязанные услуги?
    У Гугл самый хитрый, не только жрет мной оплаченный трафик, так ещё берет деньги с рекламодателя.
    Вес этот бизнес в ад! Эппл правильно делает, что ограничивает этот беспредел. Лучше бы вообще убил.

  10. vddm6zj528 avatar
    vddm6zj5284 июля 2020
    1

    Как это включается в настройках?

  11. FGyou avatar
    FGyou4 июля 2020
    0

    Заметьте, что эта функция не выключает трекинг, а ПРОСИТ не следить :-)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь