Войти

Или войди с помощью

Apple купила домен ekgapp.ru. Догадываетесь, зачем?

Вы всё верно поняли.
Артём Баусов avatar |
Apple купила домен ekgapp.ru. Догадываетесь, зачем?

Вчера мы пообщались с поддержкой Apple, которая не смогла подтвердить наличие функции ЭКГ в Apple Watch Series 4. Им банально не хватало информации.

Теперь всё тихонько встаёт на свои места. Компания зарегистрировала домены ecgapp.ru и ekgapp.ru.

В ходе презентации представители Apple сообщили, что для снятия электрокардиограммы (ЭКГ) будет использоваться приложение. И вот купертиновцы всё-таки зарегистрировали специальный домен для этого приложения в России.

А это значит, что Apple Watch Series 4, скорее всего, будут снимать показания ЭКГ в России. Ура!

56
undefined
iPhones.ru
Вы всё верно поняли.

56 комментариев

Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем

Какие правила в комментариях
  1. Артем Васильев avatar
    Артем Васильев 14 сентября 2018
    11

    Нет, не значит.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. draka_v_stolovoy avatar
    draka_v_stolovoy 14 сентября 2018
    3

    Начало положенно

    Dmitry Mihailov avatar
    Dmitry Mihailov14 сентября 2018
    1

    @draka_v_stolovoy, начало,не значит конец!

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov14 сентября 2018
    0

    @Dmitry Mihailov, трудно с этим спорить

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Михаил avatar
    Михаил 14 сентября 2018
    1

    Какая вам польза от этих картинок с ЭКГ?

    Garik999 avatar
    Garik99914 сентября 2018
    0

    @Михаил, чтобы бУло..? А серьёзно если, то ни к чему.. Это у них, личные доктора, который будет расшифровывать ЭКГ, следить за вашими изменениями и в случае чего , срочно вызовет к себе. У нас,ну сами знаете.. А врачу, кто в теме, это вообще не нужно.. он просто в своей клинике зайдёт в кабинет и сделает, с точностью, в разы превышающие эту картинку с часов.. ИМХО.

    Moonlighter avatar
    Moonlighter14 сентября 2018
    8

    @Garik999,
    аритмия часто носит пароксизмальный характер, т.е. возникает эпизодически. А значит ЭКГ надо регистрировать в момент такого эпизода, иначе аритмии не увидишь, а, следовательно, не сможешь поставить диагноз. Так что ЭКГ в кабинете ” разы превышающая эту картинку с часов” может оказаться абсолютно неинформативной.

    skf avatar
    skf14 сентября 2018
    0

    @Moonlighter,
    Собственно говоря Вы сами подтвердили полезность подобного инструмента. Человек сам может в случае первых симптомов снять ЭКГ(напомню, что этот инструмент одобрен FDA), которая тут-же попадает на patient gateway и свой доктор или приехавшая скорая будут иметь доступ к анализу, на основании которого можно будет сократить время на первичную диагностику проблемы и возможно спасти человеку жизнь

    Borisov Alexander avatar
    Borisov Alexander14 сентября 2018
    1

    @Moonlighter, для таких случаев есть холтеры носимые суточные.

    alk_ avatar
    alk_14 сентября 2018
    0

    @Borisov Alexander, вы ходили с такой радостью ?

    Borisov Alexander avatar
    Borisov Alexander14 сентября 2018
    0

    @alk_, я работал в российской компании которая их изготавливала и поставляла по всему миру) Она и сейчас это успешно делает. Эпл молодцы, но их оборудование это не экспертный уровень.

    Moonlighter avatar
    Moonlighter14 сентября 2018
    0

    @Borisov Alexander, Холтеровский монитор – это сутки двое, что в огромном числе случаев мало для диагностики пароксизмальной аритмии. Существуют петлевые регистраторы, но они дороги, неудобны, редко встречаются в РФ. Поэтому возможность домашней регитсрации отведения ЭКГ во время приступа – отличное подспорье в диагностике. что касается экспертный/неэкспертный, то в данном случае этого не требуются.

    Borisov Alexander avatar
    Borisov Alexander14 сентября 2018
    0

    @Moonlighter, вы знаете) если ожидаете приступ, то легче российский кардиограф за 15 тысяч купить) а лучше такие вещи вообще не ожидать) в общем баловство это все

    Moonlighter avatar
    Moonlighter14 сентября 2018
    0

    @Borisov Alexander, приступов никто не ожидает. Ожидание болезни – это само по себе болезнь.

    iGitlin avatar
    iGitlin14 сентября 2018
    0

    @Borisov Alexander, а экспертный и не нужен. Нужен информационный и предупредительный.
    1.Часы это то что люди носят не день два а регулярно и даже при низкой точности общий сбор показателей может быть информативнее.
    2. Холтеровский монитор не купишь в магазе для личного пользования, его надо тащить к кардиологу для расшифровки и дать ее результатов.
    3. Холетровский монитор громоздок, имеет кучу датчиков и выдается по длинной очереди тем кт о уже на учете.
    Вот у меня было пару раз когда я совершенно спокоен, сижу за компом делаю рутинную работу и тут как закалошматило пульс, часами быстро померил так было 127, при чем у меня в таком режиме работы обычно 68-70.

    Borisov Alexander avatar
    Borisov Alexander14 сентября 2018
    0

    @iGitlin, купишь без проблем, стоит он только дороже часов эпл раза в 4. Если у человека есть проблемы с сердцем, поверьте он и без этих часов это поймёт.

    iGitlin avatar
    iGitlin14 сентября 2018
    0

    @Borisov Alexander, вот и ответ – зачем мне этот громоздкий девайс с которым я не смогу ходить 7дней в неделю, получать уведомления и пользоваться всем чем я пользуюсь в часах, только для того что бы в мои 42 не пропустить вероятную проблему со здоровьем сердца.

    5u5.ru avatar
    5u5.ru14 сентября 2018
    0

    @Borisov Alexander, А Вы умеете интерпретировать данные холтеровского мониторирования ЭКГ? Вообще-то этому люди серьезно учатся. И даже серьезно учившиеся испытывают потребность в консультациях опытных коллег – полно пабликов для профессионалов в соц. сетях.

    lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt215 сентября 2018
    0

    @Borisov Alexander, вы не правы. Для тех у кого проблемы с сердцем эти часы то что надо. Я возьму их толька из за пульса и экг.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush14 сентября 2018
    0

    @alk_, я ходил. Это пинзец. И это говно не уловило ничего, так как иногда бывает сидишь за компом и чувствуешь пульс шкалит, измеряю пульс, а он в 120 ударов в спокойном состоянии.

    alk_ avatar
    alk_14 сентября 2018
    0

    @Garik999, очень даже к чему, вы не правы. И у нас это очень даже пригодится

    Makarov avatar
    Makarov14 сентября 2018
    4

    @Михаил, ежу понятно, что это упростит обследование. Отправляете ЭКГ своему кардиологу по электронке или мессенджеру и не надо идти в больницу. Как часто каждый из нас делает ЭКГ в больнице??

    Garik999 avatar
    Garik99914 сентября 2018
    2

    @Makarov, у вас есть личный кардиолог??

    Moonlighter avatar
    Moonlighter14 сентября 2018
    2

    @Garik999, стоит обзавестись. Во всяком случае после 40 лет. Ведь наиболее частая причина смерти людей в нашей стране – сердечно-сосудистые заболевания, причем те, в отношении которых можно было бы успешно проводить профилактические мероприятия.

    Garik999 avatar
    Garik99914 сентября 2018
    0

    @Moonlighter, Не обзавёлся..? хотя мне скоро 51… я писал уже, слава богу, проблем нет.,,
    Если уж заморачиваться этой темой, то я вижу это так: Изучить вопрос ЭКГ, что должно быть, когда норма, чего не должно, на что смотреть..
    Мониторить постоянно себя и в случае обнаружения топать к врачу.. Но просто с жалобой, а не то , что вот я часами мерил.. Посмотрим, но мне кажется врачи всерьёз ( особенно первое время ) к часо-экг серьёзно относится не будут.. Да, он скорее всего скажет потаскать прибор, но часам доверять вряд ли будет.. ИМХО, может я и не прав..

    iGitlin avatar
    iGitlin14 сентября 2018
    0

    @Garik999, и не надо к нашим врачам топать с экг с часов – часы сами подскажут что с вашим экг не ладно, тогда топаем к врачам с жалобой на зашквар пульса и тд, вот тогда уже пусть снимают своим проф прибором, вешают суточные датчики

    Garik999 avatar
    Garik99914 сентября 2018
    0

    @iGitlin, подскажут, если поймаете «момент».. Вы же читали уже, как он её снимает. Вы что, сутками будете ходить с запущенной программой держа палец на коронке?

    Garik999 avatar
    Garik99914 сентября 2018
    0

    @iGitlin, и да, я же это и написал.. «но просто с жалобой..» Это идеальный вариант взят, про экг.. вы постоянно держите палец и поймали момент., А с пульсом, так и мои серии 2 его измеряют неплохо.. и в настройках можно «предупреждалку» поставить, когда он зашкварит… Уже это и будет поводом к врачам идти.. Так нахрена тогда эта картинка с ЭКГ, ответьте???

    Moonlighter avatar
    Moonlighter14 сентября 2018
    0

    @Garik999, Многие узнают о проблемах уже после перенесенного инсульта. Это совсем не редкость.
    Отвечаю. Когда пойдете к врачам, все устаканится и врачи ничего не найдут. А следующий приступ закончится внутрипредсердным тромбозом – эмболией – инсультом. Но врачи тут будут не при чем, у них просто не было необходимой информации.

    iGitlin avatar
    iGitlin14 сентября 2018
    0

    @Garik999, у меня есть постоянные врачи к которым я обращаюсь, как минимум стоматолог и терапевт. А вообще кардиолог должен быть один как и некоторые другие врачи при наличии соответствующих проблем со здоровьем.

    Garik999 avatar
    Garik99914 сентября 2018
    0

    @iGitlin, у меня тоже-стоматолог..

    Михаил avatar
    Михаил14 сентября 2018
    0

    @Makarov, вам уже Гарик ответил. Хочу пояснить, для начала нужно, чтобы эта технология была одобрена и принята минздравом. Вам смысл этих слов понятен?)

    axinfernis avatar
    axinfernis14 сентября 2018
    1

    @Makarov, Думает серьезный кардиолог во это вот всерьез примет ?
    Они пульс толком измерять не умеют.
    Правильная шутка
    2018 – ЭКГ
    2019 – ренген
    2020 – МРТ
    и т.д…

    Moonlighter avatar
    Moonlighter14 сентября 2018
    1

    @axinfernis, Примет. Я серьезный кардиолог и приветствую появление таких возможностей. Но пока не уверен в качестве. Посмотрим.

    lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt215 сентября 2018
    0

    @axinfernis, они пульс отлично измеряют. Мы в госпитале меряли часами , а не их пульсометром.

    abbr avatar
    abbr14 сентября 2018
    0

    @Михаил, это далеко от настоящего экг.. Игрушки-измерители которые потенциал между двумя руками измеряют давным-давно существовали

    iGitlin avatar
    iGitlin14 сентября 2018
    0

    @abbr, так же говорили про анализаторы сахара в крови, а что сейчас – даже скорая приезжает с глюкометром, который можно в в аптеке купить. Уже по прибору размером с ручку определяют наличие и срок беременности не менее точно чем сдачей анализов в лабораторию.
    Просто многие скептики продолжают говорить что эппл сделал то что у других было 10лет назад – да было, но тогда это реально были игрушки, а Эппл как обычно взяла строе забытое и довела до реально работающего.
    Так же как с камерой которая может меть фокусное расстояние после съемки, где она сейчас и как мног оу нее пользователей, а у Эппл народ реально будет этим пользоваться.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.