Apple стала странной и непонятной. iPhone 7 и Apple Watch Series 2 это подтверждают

Николай avatar | 99
FavoriteLoading В закладки
Apple стала странной и непонятной. iPhone 7 и Apple Watch Series 2 это подтверждают

Тим Кук и компания так и не сумели расставить все точки над «i» на презентации 7 сентября 2016 года.

Несколько месяцев тому назад Стефан Холл из 9to5 поделился интересным мнением. Он отметил, что только Apple выпускает финальные пользовательские решения. А другие компании, среди которых и Google, кормят нас подобно лабораторным кроликам откровенными «демками» — тестовыми версиями своих разработок.

Тогда я был на 100% согласен с подобной позицией. Но после презентации iPhone 7 и других продуктов 7 сентября 2016 года уверенный «эплобой» во мне уменьшился до размеров скромного «огрызка».

И я поделюсь с тобой парой примеров моего непонимания вектора развития любимой компании.

Мнение автора может не соответствовать официальной позиции редакции сайта.

Apple не определилась с материалом класса «люкс»

1

Почти пару лет назад Apple ввела понятие Edition — таким образом она выделила Watch из драгоценных металлов. Очевидно, пользователям не зашли сверхдорогие девайсы, которые устаревают достаточно быстро — все-таки это не швейцарская классика.

Именно поэтому производитель заменил золото и другие материалы керамикой — крутое современное решение, которое выглядит просто отлично. Такой «люкс» точно нужен.

В это же время руководство Apple задумалось об особых версиях iPhone, которые будут отличаться от традиционных вариантов. Так появился металлический глянцевый черный оникс — он доступен только в дорогих версиях на 128 и 256 ГБ, поэтому также позиционируется в качестве подобия класса «люкс».

Таким образом, сегодня компания предлагает нам два подхода к дорогим устройствам, только от успеха которых зависят ее дальнейшие действия — кормит нас тестовыми вариантами.

Компания потеряла понятие экосистемы в цвете

2

Уверен, что ты можешь со мной не согласиться, но я все-таки поделюсь с тобой мыслями перфекциониста внутри себя. Сегодня у меня в пользовании iPhone 6s темно-серого, iPad Air 2 темно-серого и MacBook Pro 13’’ серебристого цвета. MacBook 12’’ темно-серого цвета решил бы мою надуманную проблему, но мне откровенно не хватает запаса его производительности.

На презентации Apple убирает со «сцены» темно-серый цвет как таковой и вводит пару черных — матовый и глянцевый. Последний, конечно, подходит по стилю актуальному Mac Pro, но и это совсем не то.

Где делось понимание не только совместной работы устройств в программной связке, но и общее визуальное удовольствие от использования экосистемы?

Производитель не уверен в правильности действий

3

Вспоминаем релиз MacBook 12’’ в 2015 году. Нас «бросили на амбразуры» — дали в руки ноутбук с одним единственным (наличие 3,5 в данном случае опустим) универсальным интерфейсом. Что с ним делать, решать нам — покупать переходники или, что куда предпочтительней, использовать все прелести беспроводных технологий.

Но с выходом iPhone 7 (Plus) Apple оставляет отходные пути. Компания убрала 3,5-аудиовыход и впервые изменила комплект поставки смартфонов, дополнив его переходником для подключения «неактуальных» наушников.

Сам я воспринял это в качестве извинения за «содеянное», попытку оставить пути возврата и так далее — только не в виде непоколебимого шага, который подтвердил бы уверенность в правильности решения.

Apple забыла о преемственности фич в девайсах

4-2

Компания увеличила яркость и «подкрутила» некоторые другие нюансы экранов iPhone 7 (Plus). Безусловно, они стали лучше. Но суть не в этом.

Весной 2016 года мы увидели 9,7-дюймовый iPad Pro, который получил технологию True Tone. С ее помощью дисплей подстраивается под условия окружающей среды для отображения максимально органичного изображения. И я был уверен, что ее с распростертыми объятиями примут и новые смартфоны. Но не срослось.

Похоже, компания не получила определенный поток восторженных отзывов об интересной фиче и решила завернуть ее на полпути — еще одна «демка».

Компания потеряла верную нить в логике названий

5

Если даже IT-журналисты не понимают логику производителя в названиях его продуктов, это значит только одно — что-то пошло не так.

Вспоминаем, как было раньше — iPhone 4, iPad 2, большой MacBook Pro 15’’, компактный MacBook Air 11’’ и так далее. А сегодня — пара iPhone 7, которые не вызывают вопросов, два iPad Pro с разными диагоналями, небольшой MacBook и «воздушный» MacBook Air, который больше и тяжелее обычного, Apple Watch и Apple Watch Series 2, где можно было ограничиться только цифрой.

Иногда мне кажется, что в Apple работают несколько разных команд, которые абсолютно не связаны друг с другом. Нет четкой позиции, преемственности и так далее — есть только какие-то маркетинговые тесты, которые откровенно раздражают.

Apple все еще остается самой крутой компанией

6

Несмотря на определенную дозу негатива, которым я поделился с тобой сегодня, я все еще даже не смотрю на других производителей. Только Apple делает действительно крутые продукты — единственные, которые я выбираю для работы и досуга. Но актуальному руководству явно не хватает твердости решений и четкости действий — именно это и расстраивает.

Самое интересное с презентации 7 сентября 2016 года:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 1.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Тим Кук и компания так и не сумели расставить все точки над «i» на презентации 7 сентября 2016 года. Несколько месяцев тому назад Стефан Холл из 9to5 поделился интересным мнением. Он отметил, что только Apple выпускает финальные пользовательские решения. А другие компании, среди которых и Google, кормят нас подобно лабораторным кроликам откровенными «демками» — тестовыми...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 99

  1. prod67-1 avatar
    prod67-19 сентября 2016
    24

    Что-то какие-то претензии липовые…

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    3

    @prod67-1, я бы не был таким категоричным)

    busby avatar
    busby9 сентября 2016
    5

    @Николай Грицаенко,
    “Компания потеряла верную нить в логике названий”
    Это вы потеряли вместе с журналистами (Муртазин чтоль?)
    Apple Watch Series 2 не тянет на Apple Watch 2. От того и не ограничились цифрой.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    3

    @busby, Apple Watch S, не?

    busby avatar
    busby9 сентября 2016
    1

    @Николай Грицаенко, Хорошая идея. Но почему она к вам не пришла до написания заметки?

    Silmaril avatar
    Silmaril9 сентября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, Не. С таким названием нельзя было бы отличить обновленные Apple Watch первого поколения. Или вы предлагаете S1 и S2? Series имхо лучше и видимо в Apple со мной согласны.

    iWolf avatar
    iWolf9 сентября 2016
    1

    @Николай Грицаенко, эээ
    Apple не определилась с материалом класса «люкс»
    Компания потеряла понятие экосистемы в цвете
    Производитель не уверен в правильности действий

    Эти пункты как то не укладываются в понятие “демонстрационный продукт”. Хотя бы потому, что материалов класса «люкс» дофига и более; новые цвета мы увидим повсеместно, нужно только подождать (вспомните как было с золотым и розовым золотом); яблоки заботятся о пользователях. нет, не нужно сравнивать тайп ц и отказ мини джека. На концах этих портов абсолютно разные устройства, которые нельзя сравнивать по значимости.

    iWolf avatar
    iWolf9 сентября 2016
    14

    @Николай Грицаенко, и пожалуйста Николай, прекратите тыкать читателям. С вами на “ты” никто не общается.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    4

    @iWolf, неформальный стиль.

    crosslink avatar
    crosslink9 сентября 2016
    11

    @Николай Грицаенко, Количество плюсов у таких предложений явно намекает на то, что всем осточертел этот “неформальный стиль”. Конечно, если вам насрать на читателей, продолжайте им пользоваться. Но надеюсь скоро добавят возможность исключать таких авторов из списка новостей.

    uilki avatar
    uilki9 сентября 2016
    2

    @iWolf, косит под английский, там слова “ВЫ” нет. Может он считает что так звучит убедительнее. На самом деле таким вот ТЫканьем можно испортить даже вполне приличную статью

    sinNner avatar
    sinNner10 сентября 2016
    1

    @uilki, немного не так. В английском сейчас не используется слово “ты”, или thou. Поэтому сейчас все друг другу говорят “вы”.

    booka avatar
    booka9 сентября 2016
    5

    @prod67-1, а я наоборот, первый раз со всем согласен.

    Ещё напрягает разросшийся модельный ряд. Когда Джобс в Apple вернулся, он его срезал до 4 устройств, а сейчас одного айфона сколько вариантов моделей по цвету, памяти и размеру экрана.

    Все потому, что Джобс во все дырки лез, гонял контору как сидоровых козлов, держал всех на стрессе. А сейчас такой палки нет… Можно даже кратче выразить: Джобс был палкой, Кук стал дыркой

    Siberia avatar
    Siberia11 сентября 2016
    2

    @booka, хм, у айпода сколько моделей было? Классик, мини и мини-мини. А цветов? А у первых аймаков сколько цветов было? Так что харе повторять, при Джобсе такого не было.

  2. madear avatar
    madear9 сентября 2016
    2

    Любое нововведение (не пишу инновация) по вашему является “демкой”. Путь закрытых бета-тестов например на год-два приведет к тому, что к моменту внедрения новой технологии её актуальность утратится. Учитывая объём утечек конкуренты с радостью воспользуются результатом исследований до их окончания. Все производители вынуждены торопиться.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    0

    @madear, спасибо за мнение, от части согласен ;0

  3. toivan avatar
    toivan9 сентября 2016
    6

    Заднеприводность до добра не доводит

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    4

    @toivan, думаю, это абсолютно не при чем в этом случае

  4. fei4 avatar
    fei49 сентября 2016
    4

    Вообще не понял, причем тут слово демка)
    Демка получилась у самсунгов с батареей:
    Быстрая зарядка!*
    *(очень мелким шрифтом) может взорваться))

    А то, что убрали наушники – уверен, что скоро так многие поступят.
    Эппл выпустила айфон – все производители выпустили
    Эппл выпустила ноут с юсб ц – сейчас все новые буки с юсб ц
    Эппл убрала наушники – … ждем

  5. t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.9 сентября 2016
    11

    Николай, мне кажется у вас полный сумбур в голове. Вы просто оперируете терминами, не охотно разбираясь в их предназначении. Более того, сами себе противоречите.
    Я не говорю о том, что Апл делает все правильно. Но в их поведении четко видна логика.

    Вот пример вашего рассуждения:
    *** Вспоминаем релиз MacBook 12’’ в 2015 году. Нас «бросили на амбразуры» … Что с ним делать, решать нам …. ***
    Апл учли эту ошибку, и теперь, с выходом iPhone 7, решили отнестись к проблемам пользователей более внимательно. Вы-же считаете:
    *** Производитель не уверен в правильности действий ***

    Далее – вопрос о True Tone. Вы написали о преемственности и прочем, но совершенно забыли о главном – iPad и iPhone имеют принципиально разные алгоритмы использования (хотя есть те, кто продолжают делать “как хочу” и удивляться тому, что не все получается). Они решают разные задачи. True Tone в телефоне – просто не нужен. А делать фичи ради фич – глупая затея.

    Еще – Apple Watch Series 2. Это правильное название. Нельзя было делать Apple Watch 2. Так будут называть, пускай не официально, обновленные первые часы. Более того – уже называют. Вот так все просто.

    И такого в тексте много.
    Не стоит делать обобщенные обзоры не проработав материал внимательно. Кроме эмоций и интуиции есть еще информация и здравая логика.
    А если чужая логика не вписывается в вашу, это не значит, что ее нет. И, поверьте, не важно, чья “правильная”

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    0

    @t.r.o.n., Спасибо за альтернативное мнение ;0

  6. StrellsonS avatar
    StrellsonS9 сентября 2016
    5

    Статья маленькая, но смысл автора верный. Эппл под управлением Кука увеличивает продуктовую матрицу товаров, со всеми вытекающими плюсами и минусами.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    0

    @StrellsonS, и это тоже ;)

  7. Alexid avatar
    Alexid9 сентября 2016
    3

    Вот еще пример. В 2012 году был представлен Macbook Pro 15 с очень классным антибликовым покрытием, которое сейчас используется во всех прошках, Macbook 12, и в iMac.
    Так вот даже iPhone 7, спустя 4 года (!) до сих пор не получил эту технологию. Почему? Просто придерживают ее, чтобы продать нам в какой-нибудь будущей модели. Маркетинг рулит.

    Другой пример. Купил в прошлом году Macbook 12. В нем только один USB-C разъем. Через полгода вышел iMac 4K – в нем ТОЛЬКО USB 2/3 разъемы, USB-C НЕТ. Где логика?!

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.9 сентября 2016
    3

    @Alexid, а вы не думали, сколько это покрытие выдержит, если по нему постоянно елозить пальцами и тканью карманов?
    Да и следы на нем куда хуже убираются, чем на iPhone.
    Поэтому – чистая технология. Смогут получить качественное покрытие – сделают.

    Alexid avatar
    Alexid9 сентября 2016
    1

    @t.r.o.n., это антибликовое покрытие я так понял расположено под стеклом. Кстати в iPad Pro 9.7 его добавили. Там же тач экран как и в iPhone, верно? Т.е. чисто по маркетинговым причинам iPhone не получил это классное покрытие.

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.9 сентября 2016
    0

    @Alexid, если оно под стеклом, то в нем нет смысла, ибо бликует и само стекло. У всех iPad покрытие и структура “стекол” не такое как у телефонов.
    Чем оно классно для телефона – виднее вам. Если его и добавлять на iPhone, то только на Plus, ибо у остальных слишком мала площадь, для того, чтобы это ощутить в полном объеме.

    ARTLime avatar
    ARTLime10 сентября 2016
    0

    @Alexid, историю с тем как это покрытие стиралось забыли? опять-таки, с этим покрытием моментально можно забыть про чистящие средства для экранов.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    0

    @Alexid, примеров еще масса, я выделил только те, которые касаются презентации

    Alexid avatar
    Alexid9 сентября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, ОК.

  8. iolegru avatar
    iolegru9 сентября 2016
    15

    Хватит нам тыкать, пёс.

  9. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov9 сентября 2016
    6

    Одного не пойму почему ну почему не сделали jet white цвета??? Я ненавижу черный цвет, что за дискриминация. Черное для черных!

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    7

    @PavelDemyanov, белая керамика была бы очень кстати, да ;0

    Romking avatar
    Romking9 сентября 2016
    1

    @Николай Грицаенко, Павел не о керамике, а про jet white.
    Айфон на керамике, без царапин…мечта

    infernality avatar
    infernality10 сентября 2016
    0

    @PavelDemyanov, хач-тюнинг)

  10. Peter Andriychuck avatar
    Peter Andriychuck9 сентября 2016
    0

    Согласен с последним. Все.

  11. yarik027 avatar
    yarik0279 сентября 2016
    0

    Смысл Тру тона на айфоне? Он был придуман для более стационарного устройства, такого как iPad. Айфон же более мобильное устройства, Трутон на нем будет меняться слишком часто и бессмысленно, ибо обстановка вокруг будет меняться очень часто.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    2

    @yarik027, хорошо, почему тогда технологии нет на новых MacBook, которые вышли позже?

    yarik027 avatar
    yarik0279 сентября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, Макбук вообще стоит на одном месте большую часть времени. Ну будет он у вас всю жизнь синевить в тон окружению. Зачем? Дизайнерам будет мешать.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    3

    @yarik027, а как же дизайнеры, которые рисуют на iPad Pro? MacBook – это мобильное устройство, которое редко не одном месте у большинства пользователей. Для стационарного использования есть iMac

    ARTLime avatar
    ARTLime10 сентября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, отключают функцию, потому что True Tone в первую очередь сделан для тех кто читает контент на экране – глаза меньше устают.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко10 сентября 2016
    0

    @ARTLime, на 5.5 дюймовом экране плохо читается?)

    w_maybach avatar
    w_maybach12 сентября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, отлично читается, поэтому мы тебя и не понимаем: на кой айфону True Tone? Фича имеет вполне определенную профессиональную заморочку и на фиг в айфоне не сдалась.

    w_maybach avatar
    w_maybach12 сентября 2016
    0

    @ARTLime, True Tone не для этого делали, не лепите чепуху, а откройте Гугл или посмотрите презентацию, на которой показали эту фичу.

    Fedos avatar
    Fedos12 сентября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, на макбуке про не помешает, но для этого нужно менять дизайн чтобы вписать в рамку дисплея датчики. Возможно добавят в следующую версию.

  12. yarik027 avatar
    yarik0279 сентября 2016
    6

    Я думаю для 7S нужно сделать обязательно белую керамику в пару к часам. Чистый керамический корпус без антенн. Было бы дорого и круто.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    0

    @yarik027, поддерживаю ;0

  13. maclex avatar
    maclex9 сентября 2016
    2

    Ну а что. В принципе тс прав. К примеру теже наушники к черному айфону можно же было сделать такого же цвета? Ну или опцию выбора при заказе

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    0

    @maclex, об этом все мы думали еще с первых iPhone. Белые уж очень быстро замазываются, да и многим не нравятся внешне.

    slalompics avatar
    slalompics9 сентября 2016
    3

    @maclex, я думаю причина в том что белые наушники еще со времен айподов ассоцируются с эппл. это почти стало брендом сам по себе, все знают что вот ходит человек в белых наушниках, значит у него либо айфон либо айпод в кармане. я понимаю что с беспроводными наушниками смысле немного теряется, все же нет белого шнура, но думаю преемственность все же поддерживают. беспроводные наушники разных цветов (особенно черного) есть уже у многих производителей, но по белым затычкам в ушах будут все еще узнавать что это эппл.

  14. control avatar
    control9 сентября 2016
    3

    Согласен только с одним утверждением – насчёт цвета. У меня часы, 6s, iPad Pro и MacBook Pro, и вот сегодня я осознал, что с покупкой нового айфона (будь то jet black или просто black) все придётся собирать заново. А пример новых белых керамических часов показывает, что унификации цветов в ближайший год не планируется. Не удивлюсь, если макбук сделают синим, а новый айпад про – зеленым (помимо серебра, золота и розового золота)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    0

    @control, быть может, Apple как и стремится, чтобы каждое устройство было выполнено из разных материалов в других цветах, но подобная тенденция пока все-таки не прослеживается

  15. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy9 сентября 2016
    3

    А с чего вы взяли что Кук перфекционист. Это относилось к Джобсу, который свою квартиру то обставить не мог, тк не мог найти “именно ту” мебель очень долго и спал на полу.
    Новая метла метет по новому. И как бы не хотелось найти какие то точки соприкосновения, теперь это другая компания, которая управляется менеджером, а не маркетологом. Презентации стали сухие, продукты не вызывают вау эффекта, он закономерно продолжает то, что было начато до него. Давно уже нет каких то экстраординарных решений, один продукт вытекает из другого, плюс что то подсмотрено у конкурентов.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    2

    @ForeverJoy, только вот AirPods радуют. пусть тоже спорные, но реально новые – такого у конкурентов точно нет.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov9 сентября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, ну как нет, всё есть, у тех же браги есть и у самсунга есть.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    0

    @PavelDemyanov, не сравнивайте Bluetooth с аналогом AirPlay. Качество звука в первом случае будет точно очень сильно страдать

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov9 сентября 2016
    2

    @Николай Грицаенко, Вы допустили ошибку в своем комментарии, падение качества звука будет исключительно на IPHONE так как он до сих пор не поддерживает APT-X (передачу данных без потерь), на любом другом смартфоне падения качества не будет.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2016
    0

    @PavelDemyanov, музыку по синему зубу без потерь с телефона? Самим не смешно?:)

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, AirPlay это надстройка к Bluetooth… Для удобного соединения и спаривания устройств. На качество никак не влияет.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 сентября 2016
    0

    @Power & Control, нет, используется тандем Bluetooth + Wi-Fi

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, в наушниках Wi-Fi нет.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 сентября 2016
    0

    @Power & Control, да, но там есть чип W1, через который и идет звук. По Bluetooth они только с Android работают.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, а звук через чип идет по святому духу? :) По Bluetooth и идет…

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, кстати, раз уж о наушниках… Есть предположения насчет BeatsX? Там в списке совместимых устройств аж iPod shuffle 1 поколения есть! Опечатка, или что-то другое? :?

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2016
    0

    @PavelDemyanov, у Самсунга оно еще и плеер, кстати. И оно не долгоиграющее вообще… Эппл первая, кто смог сделать абсолютно беспроводные наушники с работой в 5 часов от полной зарядки до их полной разрядки.

  16. BorisK avatar
    BorisK9 сентября 2016
    1

    Насчёт логики названия: iPad 2 не было, был New iPad. Это характеризует “дальновидность” Кука в выборе названий.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    1

    @BorisK, вы сейчас о третьем. iPad 2 был.

    BorisK avatar
    BorisK9 сентября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, Точно. Я перепутал.

  17. AlphaSafe avatar
    AlphaSafe9 сентября 2016
    3

    Какие-то странные заголовки – “нас..”, “мы..”. Если вы покорно продолжаете им радоваться, говорите за себя. Не нужно “панибратски” обобщать.

  18. XelliN avatar
    XelliN9 сентября 2016
    1

    “Мнение автора может не соответствовать официальной позиции редакции сайта.” Как можно публиковать мнение, которое может не совпадать с мнением редакции? Зачем тогда публиковать?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    0

    @XelliN, Чтобы понять, что думает по этому поводу аудитория и обсудить все интересующие всех моменты.

    w_maybach avatar
    w_maybach12 сентября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, то есть получается, что все же мы находимся в блоге, который ведут несколько авторов, каждый со своим мнением? :)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 сентября 2016
    0

    @w_maybach, у нас авторский контент. если мнение автора сильно отличается от позиции редакции, это указано. в остальных случаях у всех свои мысли в голове – все авторы разные и очень неординарные, поэтому не может быть одной позиции. я, например, написал половину статей на природе и на пляже на своей макбуке, а многие работают в движении на ipad. это самый простой пример

  19. Kanoid avatar
    Kanoid9 сентября 2016
    0

    Точно подмечено, логики в названиях уже давно нет. Хаос только будет нарастать, на радость толкователям- журналюгам.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    0

    @Kanoid, нет радости от этого, если честно. хочется писать, что Apple — единственный с логикой, но не выходит

  20. cetus avatar
    cetus9 сентября 2016
    2

    Из темы в тему на айфонсе стало модно и без последствий наезжать на авторов! :( каждый на правах старшего брата учит писать новость… Жесть!

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    0

    @cetus, потер все оскорбительные комментарии. Мы не обижаемся. У каждого разное мнение, его можно и нужно высказывать. Но делать это тоже следует правильно, не переходя на личности и не только. Спасибо, что есть адекватный взгляд на ситуацию. Спасибо, Вам ;-)

    uilki avatar
    uilki9 сентября 2016
    6

    @cetus, несложно научиться хотя бы не ТЫкать читателю

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    0

    @uilki,

    “Наиболее распространённым разграничением является формальное обращение и неформальное. Официально формальное обращение в современном русском языке производится с употреблением местоимения второго лица множественного числа «вы», обращённого к одному респонденту. В письменной речи местоимение «вы», адресованное конкретному собеседнику, в определённых случаях пишется с заглавной буквы. Обращение с применением местоимения «ты» считается неформальным. Для краткости формальное обращение часто называют «обращение на вы», неформальное — соответственно «обращение на ты»” Источник – Вики.

    Мы находимся в неформальной обстановке. Все условности этикета соблюдены.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, не, просто все очень величественные и/или старые дофига. Поэтому только на вы…

  21. nikmurman avatar
    nikmurman9 сентября 2016
    0

    А я считаю, что в октябре/ноябре, когда будут новые айпады и макбуки, Apple подтянет цветовую палитру до новых айфонов в цвете black как минимум.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко9 сентября 2016
    1

    @nikmurman, представьте оникс в ноутбуке. в каком он будет состоянии через пару месяцев. я даже предположить это боюсь.

    nikmurman avatar
    nikmurman10 сентября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, я имел ввиду черный матт) оникс для макбука – это коллекционирование царапин 99 лвл)

  22. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx9 сентября 2016
    1

    Очень много нововведений взято с тех же Андроид смартфонов: пылевлагозащита, оптическая стабилизация, стереозвук. Инновации!

  23. Gordasha avatar
    Gordasha9 сентября 2016
    1

    Блин, народ вообще неадекват пошел, человек высказал свое мнение, напали как шакалы!)))) что за люди блин пошли, злые! Кризис что ли такую злость вызывает?) идите пробежитесь в парк или на улицу, в зал сходите, в теннис поиграйте, может хоть злость пройдет!)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко10 сентября 2016
    0

    @Gordasha, ловите мою “пятюню” ;)

  24. alexx_spb avatar
    alexx_spb10 сентября 2016
    1

    Я все понимаю – просмотры, клики, хайп
    Но вы, блин, пишете о компании с многолетней историей и наверно было бы не плохо, прежде чем написать пару строчек – потратить немного времени и изучить историю компании. Складывается ощущение, что вы пишете не о реальной компании, а о компании существующей в вашем воображении. А с этим, извините, к психиатру.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко10 сентября 2016
    0

    @alexx_spb, что не так?)

    alexx_spb avatar
    alexx_spb10 сентября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, на давайте разберем:
    1. Про материалы. Представьте себе, что когда-то Эппл выпускала ноуты и телефоны в корпусе из поликарбоната. И перестала выпускать. При Джобсе. Ужас, да? Для того, чтобы понять про отказ от золота, нужно понимать, что такое люксовый сегмент и как в него войти. Корпус из золота нужен был для этих целей. Свою задачу он выполнил, а выпускать минорное обновление часов из золота – нет смысла – золотые часы -это прежде всего аксессуар. бегать в них никто не будет, да и плавать тоже. Не удивлюсь, если Эппл в дальнейшем вообще откажется от золота – это только повысит коллекционную ценность первых моделей Watch Edition. Еще раз, для закрепления – Золото нужно было для того, чтобы выйти в люксовый сегмент. Золотые часы – больше аксессуар, нежели функциональное устройство, поэтому наличие gps и водозащиты для них не критично. Ну и отказ от золота только повышает ценность этих часов и это несомненно забота о тех, кто их купил.
    2. Про цвет. Просмотрите еще раз презентацию и послушайте Шиллера, когда он говорит о черном цвете айфона. Очевидно, что у компании есть видение идеального дизайна, в том числе цвета, но технологически не всегда реально воплотить. Достаточно вспомнить проблемы с белым цветом в iPhone 4, черным в iPhone 5, да сюда же можно отнести корпуса из поликарбоната в макбуках и айфонах 3G и 3GS – это был самый очевидный способ сделать идеальные, с точки зрения цвета, белый и черные корпуса, но они трескались. И это опять таки было при Джобсе. Я уже не говорю о первой линейке iMac – 5 цветов на момент запуска.
    3. Правильность своих действий. Это вообще мое самое любимое – положили переходник и Эппл уже не торт, а Джобс в гробу завертелся. Ужас, да. А слова, которые Джобс, а затем Кук произносили каждый год на презентации – “Мы любим музыку” вы не расслышали? Может быть все-таки особое отношение к музыке и забота о покупателях телефонов, у которых наверняка есть любимые наушники, заставили Эппл положить переходник стоимостью 9 долларов, в комплект?
    4. Преемственность фич. Ну снова – никогда такого не было и вдруг. С чего вы вообще взяли, что True Tone должна быть на айфоне? Вспомните, как Эппл позиционирует iPad – это устройство для создания контента, чем на телефоне заниматься не очень-то и удобно, отсюда и нет необходимости в этой технологии в телефоне. Следуя вашей логике в айфонах должна быть еще и поддержка Apple Pencil))) Прижилась технология или нет – можно судить только, когда покажут новую линейку iPad.
    5. Логика названий. Это вообще блеск. О The new iPad, например вы не в курсе? Про пляски с названием десктопной операционной системы не знаете? О PowerMac и PowerBook никогда не слышали? И конечно же о том, что в линейке ноутбуков раньше уже одновременно присутствовали MacBook, MacBook Pro и MacBook Air – даже не подозреваете?

  25. noizo avatar
    noizo10 сентября 2016
    0

    После слов “Где делось…” Перестал читать этот поток соплей

  26. Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2016
    0

    В сл. iPhone не изменят дизайн – просто сделают керамическим, как эйДабы новые. И камеру заподлицо уберут.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 сентября 2016
    0

    @Power & Control, инфа с дивана?)

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, ага, с него самого. Не будет Эппл менять дизайн. Это и ежику понятно. :) Незачем просто. Материалы поменять – и гуд. Таким образом избавятся полностью от полос. Гляньте кстати, как на глянцевом черном их едва видно. Ну а камеру просто грех не убрать, еще годик потянут и уберут в сл. Сейчас Эппл более предсказуема, чем когда-либо. И вообще, они этот дизайн тянут с лешего 2012 года. И, похоже, они нашли идеальный диз – по аналогии с Mac. Просто будут слегка корректировать – немного тут, немного там. Ну и насчет керамики. А думаете, зря они что ли изобретали технологию литья для ЭйДабов? Только для них, что ли? :) Ждем также керамических MacBook.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 сентября 2016
    0

    @Power & Control, ок, обязательно пишите еще, буду использовать ваши мысли в качестве новостных источников

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, я не могу свое мнение (догадки, раздумья) в комментариях выразить? Комментарии для того вроде и нужны. Или мне везде приписывать, что это мое личное мнение (догадки, раздумья)? Наверное, понятно, если не указано другое. :?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 сентября 2016
    0

    @Power & Control, вы ставите под сомнение мои данные, я ставлю ваши) все закономерно ;)

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, понятно. Но я не пытался что-то опровергнуть, я лишь выдвинул альтернативу. Как бы там ни было… Мира, позитива и добра. Ура! :)

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, часы кстати стальные сильно царапаются? Не знаете? Может и буки выйдут глянцевыми. Мало ли, чем они там дополнительно покрывают… защитой какой. Главное, чтобы не как iPod’ы полированные раньше – иначе это пока.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 сентября 2016
    0

    @Power & Control, да, очень сильно… алюминиевые куда лучше в этом вопросе

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь