Авиакомпания Emirates, известная своими роскошными самолетами, которые летают на дальние расстояния.
Билет в первый класс из Нью-Йорка в Дубай стоит $9,4 тыс. или 693 тыс. рублей, и за эти деньги пассажиры могут получить уникальный сервис, который не предлагают конкуренты.
Журналист Business Insider Томас Паллини купил билет в первый класс, и показал, как выглядит самый дорогой полет в мире.
Рейс выполняется на самом большом в мире пассажирском самолете Airbus A380
В первом классе Airbus A380 всего 14 мест, которые расположены на верхней палубе самолета.
Они отделены массивной перегородкой от бизнес-класса на 76 мест. Снизу находится салон эконом-класса.
Пассажиры первого- и бизнес-класса могут отдохнуть в просторной лаунж-зоне.
Каждое место в первом классе отделено друг от друга перегородкой. При желании ее можно полностью закрыть и разложить сидение в горизонтальное положение, чтобы поспать. Во время 12-часового перелета это актуально.
В каютах есть мультимедийная система с наушниками Bowers & Wilkins E1, оснащенными шумоподавлением.
Пассажирам доступно уникальное меню. Есть блюда из черной икры, к которым прилагается шампанское Dom Pérignon.
Еду можно заказать в любое время, а не в строго определенное, как в бизнес- и эконом-классе.
Внутри самолета есть полноценная СПА-комната
В каждом Airbus A380 есть дополнительное пространство наверху, которое авиакомпании могут использовать по своему назначению.
Emirates разместила небольшой комплекс СПА-услуг.
Пассажиры могут воспользоваться душем, чтобы взбодриться после долгого перелета. Причем внутри душевой кабины есть место для тех, кто хочет просто посидеть под горячей водой.
В душе также имеется специальный индикатор, который показывает, когда закончится вода.
После водных процедур можно умыться, побриться и почистить зубы.
Emirates бесплатно предоставляет всем пассажирам набор косметики Voya, который состоит из мыла, шампуня, геля для душа, увлажняющего крема, кондиционера, зубной пасты, зубной щетки, станка и пены для бритья и расчески.
Пассажиры также могут воспользоваться бесплатными полотенцами и тапочками.
В этой комнате есть розетка, которая позволяет подключить электробритву. Рядом расположен ящик, в котором хранится фен.
Пассажиры могут в любой момент воспользоваться душем, даже если они не планировали это делать.
Ни одна другая авиакомпания не предлагает подобный набор услуг. Даже в самых больших частных самолетах душ будет меньше.
Airbus A380 уникальный самолет, но в этом его главная проблема
Airbus A380 стал первым в мире широкофюзеляжным самолетом, созданным в XXI веке. Его разработка началась в 90-х и длилась около 10 лет.
В одноклассной конфигурации Airbus A380 вмещает 853 пассажира, а в трехклассной — 525.
Самолет начали эксплуатировать в 2007 году. В 2021 году Airbus прекратила выпускать его. Последний экземпляр A380 был продан Emirates. Всего было выпущено 249 самолетов.
Изначально Airbus делал ставку на одноклассовую компоновку, предполагая, что авиакомпании будут использовать его для массовых перевозок до хабов. Но перевозчики чаще всего заказывали конфигурацию с тремя классами и позиционировали A380 в качестве роскошного лайнера.
К тому же за последние годы рынок авиаперевозок начал переход от полётов «точка-хаб-точка» к схеме «точка-точка», что также негативно повлияло на спрос одноклассовой конфигурации A380.
Несмотря на это, роскошные лайнеры и трансатлантические перелеты останутся, и таким компаниям как Emirates потребуется замена для A380.
Ей может стать Boeing 777X. Производство нового авиалайнера планируют начать в 2023 году.
Emirates заказала 150 Boeing 777X в разных модификациях. Будет ли в них душ и первоклассное обслуживание, неизвестно.
48 комментариев
Форум →Больные люди
@pifik,
Завидуй молча
Купить билет на рейс = ПРОБРАТЬСЯ В САМОЛЁТ?
Листаем дальше
@Diomer, да он же на айФон снимал! Так что читаем…
забавно что эмирейтс иногда первый класс стоит дешевле чем бизнес
@NoName, странно почему. Не пойму логики.
Следующий раз, когда полечу на самолете, буду всем говорить, что не купил билет, а пробрался на самолет!
@Denis Stukalov, что же Вы все считаете чужие деньги? Статья вполне интересная.
@Benzin6860, сухой перевод чужих эмоций не может быть интересным априори. на ютубе полно более интересных обзоров крутых перелетов, кстати, есть и по круче условия, с полностью изолированными комнатами на “рейсовых” лайнерах.
@Benzin6860, я ничего не писал про деньги. Из заголовка можно подумать, что он тайком проник на секретный самолет или договорился об эксклюзивном показе…но нет, он просто купил билет
@Denis Stukalov, кстати, таким же способом можно пробраться в кино, театр и на любой концерт!
@Uno, рискованно что-то, это вообще законно?
Не самый дорогой билет, бывает и дороже. Для сравнения, примерно столько же (9к) стоит перевозка лежачего пассажира из Москвы в один из городов мира через Дубай, с сопровождением медсестрой на всем протяжении полёта, включая обслуживание в аэропорту по VIP с доставкой прямо к трапу на машине скорой помощи.
@meowmeow, а у Эйтихат (или Катара) можно купить билет на полет в прайват сьюте, там вообще космический ценник…
@BestLogin, Этихат ваще жирный люкс! а какие там стюардессы.. high miles club ++
@werk, и металлические столовые приборы в экономе.
Когда раздали реальные вилки и ножи – я не понял, к чему все эти секьюрити и досмотры?)
😂
@BestLogin, ну это то что называется once in lifetime experience. Когда есть выбор купить недорогую иномарку или полететь на двоих в первом классе. Полететь интереснее :)
@meowmeow, главное не проспать весь полет.
@slalompics, ну обычно сначала едят потом спят. Если не набивать брюхо икрой и крабами , нет особого смысла летать первым классом
«Купил билет в первый класс» и «пробрался на самолёт» все же разные вещи 🤔
@merit.album0k, второсортная журналистика перепечатки чужих статей. Листаем дальше же :)
Ну в Аэрофлоте в бизнесе тож кормят когда хочется, а не по расписанию. В новых а350 тож сьюты с перегородками и кресло-кровать. Да, сервис похуже и без душа, но не вижу ничего уникального в первом классе Эмирейтс
@leonbelmont, Ну кормить то кормят, когда хочется. Но только если съел горячее, нового не жди, когда всем будут разносить. У Эмирейтс, как я понял, можно заказывать во время полёта ещё и ещё:)
@Никита, не только там. Но наличие спа, душа и барной стойки-достойно богатого арабского мира
@Никита, в Аэрофлоте кормят ну очень много. Если попросить добавку – никто не откажет, но это невозможно все съесть.
@Никита, в первом можно заказать тогда, когда хочется. На разогрев чёрную икру с блинами можно ;)
@acidborn60, блины с икрой, а не икра с блинами;)
@werk, неа…в меню значится именно икра, при желании и без блинов можно. Да и блины там размером с юбилейный рубль времён СССР.
@leonbelmont, Вам глаза подарить?
@leonbelmont, летал emirates бизнесом и первым. Аэрофлот курит далеко в стороне. А уж с ценником своим и подавно. Ну и по сервису сравнивать нечего. Если бизнес, то в dme в мск а6 отвезёт, если первый, то а8. По прилёту аналогично, отвезут куда надо. Если стыковка в dxb, то там лонжи бк и первого прям айс. Если длинная стыковка, то отель 5* типа пульмана
@leonbelmont, статья очень странная, так как обозревается самый старый первый класс Эмирейтсов. В старых a380. Сейчас практически все хард-продукты у тех авиакомпаний что предлагают первые классы – лучше. Да и у самих Эмирейтсов есть обновленный первый класс.
Статья хорошая, но не ново.
Знаменитый американский блоггер Casey Neistat делал как минимум 10 обзоров на подобные роскошные места на этих рейсах.
В больших самолётах посадка и взлёт воспринимаются пассажиром неприятнее по сравнению со средними. Так и чувствуешь (и видишь на экране) как эта большая дура раскачивается влево и вправо целясь в полосу.
@Amir, неа… на мелком более стрёмно. Хотя дело вкуса :) мне больше нравится 3 топора или 380… раньше 340 радовал
таких статей в Сети, как говна. вы лет на 10 опоздали
Вышла ios 15.3 beta 1
@MSK 313, съел манго
Продам мапед
@Иван Щербаков, мопед не мой, я просто разместил объяву )
Классика говножурналистики – “пробрался”. Купил и прошёл, как все.
Три раза летал на АВ380, считаю его самым совершенным в плане бортов, очень жирно все сделано
Не хватает еще баньки
@Максим Николаев, баньки нет, а вот душ имеется
че хотите говорите но в любом аирбасе мне менее комфортно чем в боинге , пофиг какой аирбас , хоть 380 . давит атмосфера и еще что-то . 777 – самый кайфный самолет
коменты чисто перепись нищебродов
Мне нравятся вкрапления в статье «то бесплатно, это бесплатно». А ничего, что за билет заплачено как за вполне себе годный автомобиль с пробегом?
Этим салонам первого и бизнес классов на А380 в Emirates лет 8, если не больше. Насколько я знаю их уже и обновить успели и в статье как раз старый салон еще.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Сколько месяцев действует гарантия на технику Apple
Как перестать получать публичные бета-версии iOS и macOS?
Как снизить минимальную яркость экрана на iPhone
Как в macOS закрепить любую заметку поверх всех окон
Почему кабель заряжает iPhone, но не передает данные
Как в macOS Sequoia убрать зазоры между окнами приложений
Как узнать, какие места посещает владелец iPhone?
Как восстановить недавно удаленные файлы из iCloud