Войти

Или войди с помощью

Агрегаторы такси в Москве теперь обязаны передавать данные о водителях и полисах

Артём Баусов avatar |
Агрегаторы такси в Москве теперь обязаны передавать данные о водителях и полисах

Мэрия Москвы обязала агрегаторов такси передавать единую региональную навигационно-информационную систему Центра организации дорожного движения (ЦОДД) личные данные водителей и информацию о полисах ОСАГО.

Нововведение касается всех сервисов такси, включая Яндекс, Uber и других. Соответствующее постановление подписано мэром Сергеем Собяниным 10 сентября. В перечень входят номера полисов ОСАГО автомобилей и персональные данные всех водителей: ФИО и номер водительского удостоверения.

С января 2017 года агрегаторы делятся с властями информацией о местоположении и номерами разрешений на перевозки.

Популярность сервисов такси от мэрии Москвы:

Яндекс.Такси и Uber: 68,1%
Ситимобил: 19,1%
Gett: 5,7%

Средний чек за поездку — 464 рубля.

Правительство не обсуждало постановление с сервисами. В одной из компаний-агрегаторов считают, что эти нововведения повысят затраты на привлечение верифицированных водителей и машин, что может привести (в чем эксперты сомневаются) к незначительному повышению цен для конечного потребителя. Но зато снизит количество нелегальных перевозок. [Коммерсантъ]

11
undefined
iPhones.ru
Это может привести к повышению цен.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. World of Warcraft avatar
    World of Warcraft 23 сентября 2019
    0

    А разве данные о водителе сейчас и так не передаются? По крайней мере его ФИО, место жительства, личный телефон.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. karhujanis avatar
    karhujanis 23 сентября 2019
    3

    Поясните мне, каким образом передача данной информации должна повлиять на рост цен?

    ice80 avatar
    ice8023 сентября 2019
    5

    @karhujanis, как-как, просто красивый предлог. Цены то поднять хочется, а теперь это можно сделать вполне себе мотивированно.

    aisklyar avatar
    aisklyar23 сентября 2019
    0

    @karhujanis, инструментарий для данной процедуры, сам по себе не сделается, поддерживаться не будет, обрабатываться не сможет.

    mlserg avatar
    mlserg23 сентября 2019
    3

    @karhujanis, написали же что сейчас они неверифицированных водителей привлекают к работе (видимо некомпетентных), а теперь им придется привлекать к работе нормальных водителей, которые попросят за свою работу больше денег.

    romeosp avatar
    romeosp23 сентября 2019
    1

    @karhujanis, сейчас водителей проверяет и берет нормальных только таксовичкофф (в СПБ), а яндекс не берет вообще никакой ответственности за своих, тк перевозками занимается ИП Сидорова и тд, а яндекс берет комиссию в !30%! с водителей и им все равно кто и как перевозит

    Victor Lustig avatar
    Victor Lustig23 сентября 2019
    2

    @karhujanis, работаю на Яндекс, 10 машин – в полисах везде указано “не используется в качестве такси” так значительно дешевле. Полисы им не предоставлял никогда.

    Ihor NK avatar
    Ihor NK23 сентября 2019
    0

    @Victor Lustig, А если авария и ваша машина как такси?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Baraja avatar
    Baraja 23 сентября 2019
    4

    В меня въехал таксист на трассе в аэропорт «Домодедово» , страховка закончилась пол года назад, сам уроженец Азербайджана. Гайцы приехали выписали Штраф ему 800₽ и отпустили. Мне дали совет, ты видишь его последний раз, разбирайся сразу. Чувак сэкономил 4000₽ на страховку, возит людей! Я б у таких сразу права отнимал на год!

    aydaya avatar
    aydaya23 сентября 2019
    0

    @Baraja, каско хоть у тебя было?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.