Мэрия Москвы обязала агрегаторов такси передавать единую региональную навигационно-информационную систему Центра организации дорожного движения (ЦОДД) личные данные водителей и информацию о полисах ОСАГО.
Нововведение касается всех сервисов такси, включая Яндекс, Uber и других. Соответствующее постановление подписано мэром Сергеем Собяниным 10 сентября. В перечень входят номера полисов ОСАГО автомобилей и персональные данные всех водителей: ФИО и номер водительского удостоверения.
С января 2017 года агрегаторы делятся с властями информацией о местоположении и номерами разрешений на перевозки.
Популярность сервисов такси от мэрии Москвы:
Яндекс.Такси и Uber: 68,1%
Ситимобил: 19,1%
Gett: 5,7%
Средний чек за поездку — 464 рубля.
Правительство не обсуждало постановление с сервисами. В одной из компаний-агрегаторов считают, что эти нововведения повысят затраты на привлечение верифицированных водителей и машин, что может привести (в чем эксперты сомневаются) к незначительному повышению цен для конечного потребителя. Но зато снизит количество нелегальных перевозок. [Коммерсантъ]
11 комментариев
Форум →А разве данные о водителе сейчас и так не передаются? По крайней мере его ФИО, место жительства, личный телефон.
Поясните мне, каким образом передача данной информации должна повлиять на рост цен?
@karhujanis, как-как, просто красивый предлог. Цены то поднять хочется, а теперь это можно сделать вполне себе мотивированно.
@karhujanis, инструментарий для данной процедуры, сам по себе не сделается, поддерживаться не будет, обрабатываться не сможет.
@karhujanis, написали же что сейчас они неверифицированных водителей привлекают к работе (видимо некомпетентных), а теперь им придется привлекать к работе нормальных водителей, которые попросят за свою работу больше денег.
@karhujanis, сейчас водителей проверяет и берет нормальных только таксовичкофф (в СПБ), а яндекс не берет вообще никакой ответственности за своих, тк перевозками занимается ИП Сидорова и тд, а яндекс берет комиссию в !30%! с водителей и им все равно кто и как перевозит
@karhujanis, работаю на Яндекс, 10 машин – в полисах везде указано “не используется в качестве такси” так значительно дешевле. Полисы им не предоставлял никогда.
@Victor Lustig, А если авария и ваша машина как такси?
В меня въехал таксист на трассе в аэропорт «Домодедово» , страховка закончилась пол года назад, сам уроженец Азербайджана. Гайцы приехали выписали Штраф ему 800₽ и отпустили. Мне дали совет, ты видишь его последний раз, разбирайся сразу. Чувак сэкономил 4000₽ на страховку, возит людей! Я б у таких сразу права отнимал на год!
@Baraja, каско хоть у тебя было?
Такие данные можно собрать в гаи, причём тут агрегатор. Водитель не сможет подключится к агрегатору без лицензии. Если поймает МАДИ, штраф за отсутствии лицензии для юридического лица (таксопарк) до млн рублей, для ИП 100 тысяч. На самом деле это очередная попытка пересадить всех водителей такси на ИП, для поборов виде налога. Комиссия заказов 30%, комиссия за слив гсм 5%, налог фнс 6%, фонды ~30000 в год, обслуживание ТС, аренда, страховка…
Проходили по схеме платон, расходы частично покроет потребитель за счёт роста цен, то есть пассажир. А вы продолжайте получать информацию водитель зажрался, цены подняли им все мало.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему в Safari на iPhone появляется ошибка «Этот сайт заблокирован от автоматического инициирования вызова»
Почему на iPhone не отключается звук камеры
Как очистить словарь клавиатуры на iPhone. Автокоррекция заработает правильно
Как установить ограничение времени работы iPhone и iPad
Отключается AirPlay на iPhone во время трансляции на телевизор, как исправить?
Можно ли попробовать iOS 14, а затем сделать даунгрейд на старую iOS
Как отвязать Apple Watch от iPhone, если смартфон украли
Как в macOS закрыть зависшее приложение, которого нет в Доке