Агрегаторы такси в Москве теперь обязаны передавать данные о водителях и полисах

Артём Баусов avatar | 11
FavoriteLoading В закладки
Агрегаторы такси в Москве теперь обязаны передавать данные о водителях и полисах

Мэрия Москвы обязала агрегаторов такси передавать единую региональную навигационно-информационную систему Центра организации дорожного движения (ЦОДД) личные данные водителей и информацию о полисах ОСАГО.

Нововведение касается всех сервисов такси, включая Яндекс, Uber и других. Соответствующее постановление подписано мэром Сергеем Собяниным 10 сентября. В перечень входят номера полисов ОСАГО автомобилей и персональные данные всех водителей: ФИО и номер водительского удостоверения.

С января 2017 года агрегаторы делятся с властями информацией о местоположении и номерами разрешений на перевозки.

Популярность сервисов такси от мэрии Москвы:

Яндекс.Такси и Uber: 68,1%
Ситимобил: 19,1%
Gett: 5,7%

Средний чек за поездку — 464 рубля.

Правительство не обсуждало постановление с сервисами. В одной из компаний-агрегаторов считают, что эти нововведения повысят затраты на привлечение верифицированных водителей и машин, что может привести (в чем эксперты сомневаются) к незначительному повышению цен для конечного потребителя. Но зато снизит количество нелегальных перевозок. [Коммерсантъ]

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.62 из 5, оценили: 13)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Это может привести к повышению цен.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 11

  1. World of Warcraft avatar
    World of Warcraft23 сентября в 9:19
    0

    А разве данные о водителе сейчас и так не передаются? По крайней мере его ФИО, место жительства, личный телефон.

  2. karhujanis avatar
    karhujanis23 сентября в 9:33
    3

    Поясните мне, каким образом передача данной информации должна повлиять на рост цен?

    ice80 avatar
    ice8023 сентября в 9:50
    5

    @karhujanis, как-как, просто красивый предлог. Цены то поднять хочется, а теперь это можно сделать вполне себе мотивированно.

    aisklyar avatar
    aisklyar23 сентября в 9:55
    0

    @karhujanis, инструментарий для данной процедуры, сам по себе не сделается, поддерживаться не будет, обрабатываться не сможет.

    mlserg avatar
    mlserg23 сентября в 9:58
    3

    @karhujanis, написали же что сейчас они неверифицированных водителей привлекают к работе (видимо некомпетентных), а теперь им придется привлекать к работе нормальных водителей, которые попросят за свою работу больше денег.

    romeosp avatar
    romeosp23 сентября в 10:26
    1

    @karhujanis, сейчас водителей проверяет и берет нормальных только таксовичкофф (в СПБ), а яндекс не берет вообще никакой ответственности за своих, тк перевозками занимается ИП Сидорова и тд, а яндекс берет комиссию в !30%! с водителей и им все равно кто и как перевозит

    Victor Lustig23 сентября в 11:54
    2

    @karhujanis, работаю на Яндекс, 10 машин – в полисах везде указано “не используется в качестве такси” так значительно дешевле. Полисы им не предоставлял никогда.

    Ihor NK23 сентября в 13:56
    0

    @Victor Lustig, А если авария и ваша машина как такси?

  3. Baraja avatar
    Baraja23 сентября в 12:40
    4

    В меня въехал таксист на трассе в аэропорт «Домодедово» , страховка закончилась пол года назад, сам уроженец Азербайджана. Гайцы приехали выписали Штраф ему 800₽ и отпустили. Мне дали совет, ты видишь его последний раз, разбирайся сразу. Чувак сэкономил 4000₽ на страховку, возит людей! Я б у таких сразу права отнимал на год!

    aydaya avatar
    aydaya23 сентября в 12:50
    0

    @Baraja, каско хоть у тебя было?

  4. V83 avatar
    V8324 сентября в 23:57
    0

    Такие данные можно собрать в гаи, причём тут агрегатор. Водитель не сможет подключится к агрегатору без лицензии. Если поймает МАДИ, штраф за отсутствии лицензии для юридического лица (таксопарк) до млн рублей, для ИП 100 тысяч. На самом деле это очередная попытка пересадить всех водителей такси на ИП, для поборов виде налога. Комиссия заказов 30%, комиссия за слив гсм 5%, налог фнс 6%, фонды ~30000 в год, обслуживание ТС, аренда, страховка…
    Проходили по схеме платон, расходы частично покроет потребитель за счёт роста цен, то есть пассажир. А вы продолжайте получать информацию водитель зажрался, цены подняли им все мало.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь