Обзор видеоочков Carl Zeiss Cinemizer OLED

Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar | 57
FavoriteLoading В закладки
Обзор видеоочков Carl Zeiss Cinemizer OLED

Современные технологии развиваются с невероятной скоростью. То что доступно сейчас: сенсорные планшеты, дополненная реальность, трехмерные игры, — все это буквально несколько лет назад казалось фантастикой. Только-только мы привыкли к засилию 3D и широкому распространению телевизоров с поддержкой модной технологии, как в продаже стали появляться специальные видеоочки, или «индивидуальные 3D-дисплеи». Именно о них мы и хотим поговорить в этом обзоре. Встречайте, Cinemizer OLED от Carl Zeiss.

Конструкция

В бытовом восприятии технология видеоочков довольно проста. Это два миниатюрных дисплея, размещенных в едином корпусе. Для каждого глаза по экрану. Расположившись непосредственно у вас на носу, очки создают впечатление от просмотра телевизора с диагональю в 40 дюймов на расстоянии в пару метров от вас. При этом аксессуар можно всегда взять с собой.

Выглядят Cinemizer OLED очень футуристично. Белый корпус и обтекаемая форма как нельзя лучше подходит для столь необычного гаджета. Кажется, примерно такими нам обычно и показывают очки виртуальной реальности в фантастических фильмах.

Из правой дужки выходит провод, на конце которого находится блок управления, выступающий также в роли коннектора для источников изображения. На нем находится кнопка включения, порт mini-USB для зарядки, регулятор громкости и разъем для наушников 3,5 jack.

На голове очки сидят довольно приятно. Они легкие (70 гр) и не сдавливают по бокам. Углубление для носа отделано мягкой резиновой вставкой, а прямо за ушами находятся дополнительные подвижные фиксаторы.

С внутренней стороны дужек также находятся разъемы 2,5 jack, в которые подключаются два отделенных друг от друга наушника Sennheiser из комплекта. Сомневаюсь, что в продаже с легкостью можно найти что-то подобное, так что если они вас не устраивают, то к вашим услугам разъем на блоке управления.

Сбоку от каждого дисплея (на каждом очке? :) расположен регулятор фокуса от -5 до +2 диоптрий. Им легко пользоваться, когда очки находятся на носу, и пальцем в глаз вы точно не попадете.

В плане удобства Cinemizer OLED оставляет исключительно положительные впечатления. Инженеры продумали каждую мелочь, и придраться тут абсолютно не к чему. Разве что к проводу, висящему сбоку; но без него никак не обойтись.

Подключаемые устройства

В комплекте с очками идет адаптер на mini-HDMI. Крепится он непосредственно на блок управления, создавая с ним монолитную конструкцию. Подключиться к стационарным устройствам можно через переходник с mini-HDMI на HDMI, который также есть в комплекте. Все остальное продается отдельно.

Естественно, мы сразу взяли на тест адаптер для iPod и iPhone вплоть до 4s. Как и в случае с HDMI, правильно собрав конструкцию, мы получим монолитный блок для размещения на нем плеера или телефона. Разница в толщине устройств компенсируется с помощью резиновых накладок.

Фирменного адаптера от Zeiss для iPhone 5 в продаже пока нет. Вместо него можно воспользоваться официальным проводом с HDMI на Lightning от Apple.

Использование

Cinemizer OLED отлично подходят для просмотра фильмов и прохождения игр. У вас создается полноценное впечатление присутствия в небольшом персональном кинотеатре, изолированном от внешнего мира.

Вы можете ехать в поезде дальнего следования, лететь в самолете, и при этом смотреть любимый фильм «на большом экране». Разрешение дисплеев составляет 870 на 500 точек. Но на таком малом расстоянии от глаз этого вполне достаточно, чтобы изображение было четким.

С 3D-режимом очки справляются ничуть не хуже. Стереоэффект присутствует, а игры с PlayStation 3 захватывают дух. К сожалению, на i-устройствах придется ограничиться просмотром фильмов, так как трансляцию видео через HDMI в App Store поддерживают единичные тайтлы. Например, Real Racing 2.

Однако если сравнивать Cinemizer OLED с современным телевизором, я бы отдал предпочтение последнему. Во-первых, панели с диагональю больше 40 дюймов — совсем не редкость. Во-вторых, длительное ношение очков не может не вызывать дискомфорт. Конечно, у всех впечатления будут разниться, но мне как-то приятнее, когда при просмотре фильма на голове ничего нет. Ну и наконец, современные телевизоры по качеству изображения все-таки находятся далеко впереди.

Пожалуй единственным преимуществом очков в домашнем использовании может оказаться изоляция от окружающего мира: никто не будет мешать вам, и вы никого не потревожите, даже если смотреть остросюжетный боевик рядом со спящим человеком.

Итоги

Кому же нужны видеоочки Cinemizer OLED? В первую очередь я представляю киноманов, которым часто приходится ездить в дальние командировки. Посмотреть таким образом фильм в дороге — это действительно классно. Благо в комплекте идет удобный прочный чехол, который не займет много места у вас в сумке. От одной зарядки аксессуар проработает около 5 часов, которых хватит на просмотр пары фильмов.

Также гаджет может оказаться прекрасным подарком человеку, увлеченному необычными вещами. При первом знакомстве практически у всех очки вызывают неподдельный интерес и восхищение. Принимающая сторона обязательно будет в восторге.

В России стоимость Cinemizer OLED составляет 30 тыс. рублей. Это круто, весело и интересно, но очень дорого. Я думаю, каждый сам сможет для себя оценить необходимость подобных затрат и решить, хочет ли он быть впереди всей планеты. Возможно, в будущем такие очки будут у каждого и помогут эффективнее решать множество важных задач. Но пока это лишь фантастика, которая стала немного ближе и доступнее, чем несколько лет назад.

Плюсы:

  • Портативность;
  • Привлекательный дизайн.

Минусы:

  • Качество изображения и удобство ниже, чем у современного телевизора;
  • Высокая стоимость;
  • Могут вызывать дискомфорт.

 Купить Carl Zeiss Cinemizer OLED 
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Современные технологии развиваются с невероятной скоростью. То что доступно сейчас: сенсорные планшеты, дополненная реальность, трехмерные игры, — все это буквально несколько лет назад казалось фантастикой. Только-только мы привыкли к засилию 3D и широкому распространению телевизоров с поддержкой модной технологии, как в продаже стали появляться специальные видеоочки, или «индивидуальные 3D-дисплеи». Именно о них мы и хотим...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 57

  1. Абсолютно согласен avatar
    0

    Вот интересно. А что произойдет с глазами юзера после скажем года ежедневной эксплуатации сего девайса? :-)

    Vladshee avatar
    Vladshee25 декабря 2012
    0

    @Абсолютно согласен, вы каждый день смотрите в монитор/телевизор, что произошло с вашими глазами?

    Абсолютно согласен avatar
    0

    @Vladshee, не нужно пытаться сравнивать просмотр к примеру фильма на мониторе/ телевизоре и на этом чудо-девайсе. У вас нет возможности как то перевести взгляд, отвлечься от просмотра даже на секунду.

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy25 декабря 2012
    0

    @Vladshee, он к тому,что мониторы находятся в 30-50 сантиметрах от глаз. А эти очки – в паре сантиметров. оО

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    Во всем нужно знать меру ;-)

    uKho avatar
    uKho25 декабря 2012
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов,
    чумаченная вещица.
    я лично всегда был в восторге от оптики цейсс

    Hugh Person avatar
    Hugh Person26 декабря 2012
    0

    @uKho, Цейс уже давно не цейс а потоковый шлак

  2. iRomanGlazov avatar
    iRomanGlazov25 декабря 2012
    0

    А где же промокоды на бесплатные очки?)

    imger avatar
    imger25 декабря 2012
    0

    @iRomanGlazov, а в айтюнсе уже выложили их?)

  3. Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@25 декабря 2012
    0

    Спасибо за обзор, прочел с большим интересом!

    “”Сбоку от каждого дисплея (на каждом очке? :) расположен регулятор фокуса от -5 до +2 диоптрий””

    Значит ли это, что очки могут использовать и люди с близорукостью (до -5) и дальнозоркостью (до +2)?
    Как вообще решается проблема очкариков, для которых одного регулирования фокуса недостаточно (у меня, например, астегматизм)? В этом плане уповаю на Самсунг – в Южной Корее большинство молодых людей страдает близорукостью…

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    “Значит ли это, что очки могут использовать и люди с близорукостью (до -5) и дальнозоркостью (до +2)?”

    Да, именно так.

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@25 декабря 2012
    0

    Ясно, спасибо. Осталось решить проблему с астегматизмом ))

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    Думаю, вам стоит попробовать их лично в магазине. Тогда вы точно будете знать, подходят ли они вам.

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@25 декабря 2012
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, ок, спасибо.

    danoxi avatar
    danoxi25 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, В этом вопросе никогда не будут охвачены все, даже не стоит на это надеяться – все больше и больше людей начинают пользоваться линзами, соответственно и без проблем смогут пользоваться данным устройством

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@25 декабря 2012
    0

    @danoxi, сложно сказать. Я как очкарик могу привести пример с диагностикой, когда подбором и вращением линз достигается нужный эффект. Все упирается в законы оптики – надеюсь, технологии со временем позволят регулировать в очках не только фокусное расстояние, но другие параметры (если это вообще актуально – картинка все-таки перед носом, а не на расстоянии). Опять же возможно появятся модели, которые можно будет надевать поверх собственных очков. Все-таки линзы сопряжены с массой неудобств, далеко не все их носят – очкариков сотни миллионов, и с ними что-то надо делать ))

    В любом случае технология пока в зачаточном состоянии – дискомфорт, низкое разрешение, слабая интеграция с прочими устройствами, дороговизна. А вот лет через 5-7…

    Stainless avatar
    Stainless25 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, Поверх собственных очков прекрасно одевается Sony HMZ T1/T2, с oled экранами, разрешением 1280:720. Качество изображения в них лучшее на данный момент. Но они не портативны.

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@25 декабря 2012
    0

    @Stainless, спасибо за информацию.

    Amator avatar
    Amator25 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, вы линзы не носите?

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@26 декабря 2012
    0

    @Amator, нет, только очки.

    Amator avatar
    Amator26 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, я днем предпочитаю линзы, а когда прохожу домой одеваю очки. Попробуйте, в линзах намного удобнее. Особенно если нужно что либо фотографировать смотря в видоискатель или пользоватся подобными приборами, смотреть кино в 3D

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@26 декабря 2012
    0

    @Amator, не спорю, плюсы есть, но пока не готов. Вот выдержка из какой-то статьи:

    Недостатки контактных линз

    1) Специалисты нередко наблюдают случаи, когда ношение контактных линз вызывает ряд осложнений в виде воспалительных процессов. В связи с повышенной толщиной большинства торических контактных линз человек испытывает дискомфорт и дольше происходит процесс привыкания, глаза более чувствительны к линзам, чаще устают по сравнению с использованием обычных мягких линз. Кроме того, встречаются такие осложнения, как увеличение близорукости и изменение формы роговой оболочки.

    2) Рост близорукости объясняется хронической кислородной недостаточностью роговицы. Кроме того, разное значение толщины торических контактных линз в разных точках линзы может обусловить различные оптические аберрации (искажения).

    3) Врачи-офтальмологи обращают внимание, что у многих пациентов, которые носят мягкие торические контактные линзы наблюдается изменение формы роговицы. Хотя прекращение ношения контактных линз решает проблему (форма роговой оболочки восстанавливается). В некоторых случаях такие изменения могут оставаться незамеченными и привести к ошибкам при повторном подборе торических контактных линз или корригирующих очков, а также, что наиболее важно, при решении пациента воспользоваться эксимер-лазерной коррекцией для лечения астигматизма.

    4) Долговременное ношение торических мягких контактных линз может привести к изменению топографии роговицы таким образом, что результаты измерений на кератотопографе станут напоминать ранний кератоконус, в результате чего человеку будет отказано в проведении операции лазерной коррекции.

    Но если видеоочки станут определенно лучше и интеллектуальнее, возможно придется пойти на эти жертвы.

    Amator avatar
    Amator26 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, у меня мама офтальмолог:) Я кстати не могу сказать, что после того как я начал носить линзы у меня выросла близорукость. Я как носил 4.5 так и ношу. Линзы сразу на весь день не одевают, вначале к ним нужно привыкнуть, одеть на час, потом два-три, постепенно увеличивая срок. Я например линзы на глазном яблоке уже не ощущаю. Кстати, линзы у меня тоже Zeiss’овские))

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@26 декабря 2012
    0

    @Amator, статья посвящена контактным линзам для людей с астегматизмом (мой случай), а там как я понимаю своя специфика (торические мягкие контактные линзы).

    Amator avatar
    Amator26 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, я конечно не специалист, но насколько помню у меня тоже есть небольшой астегматизм и вообще близорукость и астегматизм часто бывают одновременно в разной степени.

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@26 декабря 2012
    0

    @Amator, спасибо за информацию, буду думать )) Очки дело неудобное – вечный оттек на переносице, риск травмы с случае падения или удара, помехи в виде царапин, пыли и капель… Знал бы наверняка, что это безвредно на 100% ДЛЯ ВСЕХ – воспользовался бы не задумываясь, а так черт его знает…

    Amator avatar
    Amator26 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, у вас в очках линзы из стекла??

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@26 декабря 2012
    0

    Травма может возникнуть от врезания оправы и линзы в кожу. Было такое – разодрал в кровь. Близорукость средняя, -4, все дело именно в астегматизме. Это делает подбор линз очень индивидуальным и похоже затратным делом.

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@26 декабря 2012
    0

    “”у вас в очках линзы из стекла??””

    @Amator, в том-то и дело, что нет. Похоже какой-то сложный астегматизм, так что пластиковые линзы довольно толстые. Плюс сломанный в нескольких местах нос образует какую-то особую поверхность, в которую очки (все, из тех что я носил) буквально врезаются и образуют оттек и даже мозоль.

    Amator avatar
    Amator26 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, я просто думал как можно травмироватся, сейчас ведь везде пластик. У меня после ношения очков тоже на носу появляются такие ямки не большие в коже, потом проходят. Так что я даже больше времени в линзах провожу. Толщина линз еще вроде может быть обусловлена минусом при близорукости.

    Amator avatar
    Amator26 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, толщина линз в очках разумеется.

    myrmyr78 avatar
    myrmyr7826 декабря 2012
    0

    @Amator, Зрение прекратило портиться, после того, как на первом курсе в 1998 году купил контактные линзы. пару месяцев ходил в однодневках которые на паровой ванне надо было чистить иногда. После стал надевать линызы с содержанием воды от 40% на срок от до 3-5 месяцев. Не снимаю, сплю в них.
    На данный момент несколько лет ношу Acuvue Oasis jот Джонсон-и-Джонсон – по 800р за три пары.

    Amator avatar
    Amator26 декабря 2012
    0

    @myrmyr78, я в данный момент пользуюсь однодневками от Zeiss, но могу носить их 2, максимум 3 дня. Потом выбрасываю и беру новые. В них 55% воды. Да этого еще были линзы Ciba Vision с содержанием 69% и еще какие то, не помню названия.

    Amator avatar
    Amator26 декабря 2012
    0

    @myrmyr78, я, кстати, сейчас тоже на первом курсе))

  4. alexshu avatar
    alexshu25 декабря 2012
    0

    А с SONY HMZ-T1 ну или T2 не сравнивали? Конечно они не портативные, но хотяб в плане качества картинки.

    Stainless avatar
    Stainless25 декабря 2012
    0

    @alexshu, сравнивал. HMZ по картинке однозначно лучше. У моделей Т1 и Т2 дисплеи одинаковы.

  5. Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв25 декабря 2012
    0

    Радует, что так называемые “технологии будущего” становятся чуточку ближе.

  6. migmit avatar
    migmit25 декабря 2012
    0

    Хачу!

  7. ZEV avatar
    ZEV25 декабря 2012
    0

    Расстояние между глаз регулируется?

  8. virtualinsanity avatar
    virtualinsanity25 декабря 2012
    0

    “К сожалению, на i-устройствах придется ограничиться просмотром фильмов, так как трансляцию видео через HDMI в App Store поддерживают единичные тайтлы. Например, Real Racing 2”
    Можно включить режим зеркалирования, тогда выводиться будет весь контент.

  9. G-VIPER avatar
    G-VIPER25 декабря 2012
    0

    Заинтересовало, посмотрел цену. Расхотелось…

  10. rom67 avatar
    rom6725 декабря 2012
    0

    катастрофически неудачная модель эти карлцейсы!
    Как то, обозреватель, замалчивает разрешение очков.
    А оно составляет всего 874×500 пикселей. Фигня полнейшая. Интерес может только вызвать OLED дисплей, да и то…
    Короче, коллеги-техноманьяки, обратите внимание на следующие модели:
    1) FatShark, разрешение 640×480 – цена 15 тыс.руб. (экран LGA LCD), вес 165 грамм
    2) Sony 3D HMZ-T1 Headset, разрешение 1280×720 – цена 33тыс.руб. (экран OLED), вес 420 грамм
    3) Silicon Micro Display ST1080, разрешение 1920×1080 – цена 800$ (экран LCoS), вес 180 грамм

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    Про разрешение в обзоре написано.

    К сожалению, сравнить с другими моделями возможности не было.

  11. Amanite avatar
    Amanite25 декабря 2012
    0

    на мой взгляд, совершенно бесполезная вещь

    Stainless avatar
    Stainless25 декабря 2012
    0

    @Amanite, это будущее, но пока в меру корявое.

    Amanite avatar
    Amanite25 декабря 2012
    0

    @Stainless, не знаю какое оно будущее, корявое или нет, через 10 или 100 лет, но на сегодня оно ни о чем)
    за 30000 руб. можно купить iPad для метро-авто-паходов-и т.д. и Apple TV для дома

    Stainless avatar
    Stainless26 декабря 2012
    0

    @Amanite, Примерно то же самое говорили мне мои друзья, когда я лет 10 назад покупал себе один из первых смартфонов. “Дорого, неудобно и глупо”- кричали они мне, тыкая под нос свои изящные Nokia. Теперь об этом смешно вспоминать )

  12. JustForFun avatar
    JustForFun25 декабря 2012
    0

    Для таких очков надо разрешение 1080p не меньше, а лучше в два раза больше. Это скорее вопрос следующего десятилетия, сейчас такой экран никто не сделает.

  13. kage avatar
    kage25 декабря 2012
    0

    К этим очкам докупить квадрокоптер ARDrone, и можно летать fpv =)))
    (если конечно на эти очки можно с любого приложения картинку вывести)

  14. heximal avatar
    heximal26 декабря 2012
    0

    Так я не понял, а можно будет в них работать как на мониторе?
    Ну там проги писать или вконтактике ползать)

    Stainless avatar
    Stainless26 декабря 2012
    0

    @heximal, Нет. Качество картинки пока позволяет комфортно пользовать лишь медиаконтент. Текст вполне читаем, но это далеко не так комфортно, как за хорошим монитором.

    heximal avatar
    heximal26 декабря 2012
    0

    @Stainless, а было бы круто.
    и наверное когда-нить будет.

  15. arabesc avatar
    arabesc26 декабря 2012
    0

    “Разрешение дисплеев составляет 870 на 500 точек. Но на таком малом расстоянии от глаз этого вполне достаточно, чтобы изображение было четким.”
    Фраза построена неправильно по смыслу. Чем ближе к глазам, тем выше нужно разрешение, т.е. должно быть примерно так:
    “Разрешение дисплеев составляет 870 на 500 точек. Но, несмотря на такое малое расстоянии от глаз, этого вполне достаточно, чтобы изображение было четким.”

  16. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence26 декабря 2012
    0

    Выглядят действительно круто, цена считаю для нов технологии нормальной (это же не Самсунг для школоты за 200 евро). Через пять лет будет смешно как тут рассуждали о будущих технологиях.

  17. heximal avatar
    heximal26 декабря 2012
    0

    А еще мне кажется сомнительным в этой технологии, малое фокусное расстояние. Это ж получается глаза все время должны быть сведены по максимуму в кучку как говорится.
    Или они как-то смогли отодвинуть фокус?

  18. Avatar4pro avatar
    Avatar4pro27 декабря 2012
    0

    сижу в предвкушении покупки.
    «В России стоимость Cinemizer OLED составляет 30 тыс. рублей».
    я что-то предчувствовал?
    nothing to do here. пшшш

  19. Serdg avatar
    Serdg20 февраля 2014
    0

    Купил это чудо Carl Zeiss Cinemizer OLED. Прислали из Италии. Лично вскрыл по перфорационным линиям. Достал, отсоединил адаптер HDMI и обнаружил: 1. На адаптере содрана краска на винтах. Как будто закручивали не тем номером отвертки или она вконце провернулась. 2.На аккумуляторном блоке-не понятно. Но тоже кое где ободраны винты до металла. Написал продавцу,говорит покупал 5 комплектов у диллера. То есть 100% не вскрывал и я ему верю. Да и нет смысла вкрывать. Предложил обменять. Коробка в идеальном состояние. Осмотрел, не надорвав по перфолиниям их не достать.Написал производителю, выслал фото, ответили винты должны быть черными (с троеточием в конце фразы)… Написал сохраняется ли гарантия, ответили мы не можем решить этот вопрос,обращайтесь к диллеру. Вот и все. Описывать о достоинства и недостатки девайса не имею желания. Скажу одно, очень капризны к качеству кабелю HDMI. Теперь всю продукцию этого производителя буду обходить стороной. Раньше-был великий бренд. Теперь левак полный.Кстати как почти и везде. Не гонитесь при покупке товара за брендом. Это пустые слова.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь