Руководство сервиса попутчиков BlaBlaCar приняло решение о покупке аналога BeepCar у холдинга Mail.Ru Group.
Сегодня сделка была завершена, и теперь BeepCar стал частью BlaBlaCar, но на определенных условиях.
Согласно соглашению, Mail.Ru Group будет продавать BlaBlaCar рекламу на своих площадках. С осени 2018 года все пользователи, переходящие на сайт BeepCar, будут автоматически перенаправлены на сервис BlaBlaCar.
Мы рады объявить о начале долгосрочного партнерства с BlaBlaCar, в ходе которого мы интегрируем BeepCar в их систему. Сотрудничество позволит нам сосредоточиться на развитии наших ecommerce-инициатив, при этом даст пользователям возможность продолжить пользоваться любимым карпулинговым сервисом.
Борис Добродеев, генеральный директор холдинга Mail.Ru Group
Глава BlaBlaCar уверен, что поглощение BeepCar позволит удвоить популярность сервиса в России. Сегодня аудитория BlaBlaCar состоит из 15 млн жителей России. Всего же сервисом пользуются около 65 млн пользователей по всему миру. [Интерфакс]

мэйл.ру желая не портить и без того наглухо загубленную репутацию сливает токсичный сервис, к пользователям которого начали возникать вопросы у контролирующих органов.
@Valery Silin, токсичными являются скорее комментаторы на iphones, нежели сервис blabla. Отличный способ добраться в хрен-залупинск, куда вообще ничего не едет.
@Cegou6, да…в Матизе втроем сзади со скоростью 60 км/ч…
@AS_999, вам шашечки или ехать?
@Cegou6, мне больше каршеринг по душе, но на межгороде нет его …пока.. Блакар оброс кидаловом, к сожалению. Причем как со стороны водителей, так и пассажиров…
@AS_999, Во-во! ездил на блабла 3 раза, все было путем (когда сервис бесплатный был). В 18 году два раза подряд очень жестко кинули с поездками, причем отзывы не смотрел, доверяя площадке. Оказалось, что там одни отзывы о том, что перевозчик кидает. Списался с блабла, вернули деньги за подписку. На вопрос, почему не модерируют и не удаляют таких недобросовестных перевозчиков, просто забили и не ответили.