MacBook Air 2010: анализ детальных зарубежных обзоров и личные размышления на тему

Роман Юрьев avatar | 44
FavoriteLoading В закладки
MacBook Air 2010: анализ детальных зарубежных обзоров и личные размышления на тему

Обновление модельного ряда MacBook Air прошло успешно. Часть публики (к коей я отношу и себя) была в диком восторге, часть поругала Apple за некоторые нюансы новинок, о которых поговорим ниже, но равнодушными самые компактные лэптопы на базе Mac OS X не оставили никого. Попав в продажу, новинка оказалась разобрана кудесниками из iFixit и изучена первыми очевидцами. Мастера обратили внимание на интересный дизайн устройства, отсутствие заменяемых пользователем компонентов (это Apple так думает, а сторонние компании другого мнения) и общую надежность конструкции. А первые впечатления представителей IT-прессы оказались положительными. Но вот прошло некоторое время, и стали появляться более детальные обзоры новинок, из которых можно вынести много полезного и поразмышлять в ожидании поставок этих устройств в родных пенатах по относительно разумным ценам.

Я прочитал много зарубежных обзоров, включая работу известного и почтенного IT-журналиста Уолтера Моссберга (Walter Mossberg), но в большинстве своем они лишь описывали устройства, подтверждали, то, что рассказала Apple о характеристиках, включая время автономной работы и не отвечали на ряд крайне важных вопросов. Например о нагреве устройства, о том, насколько сильно бликует дисплей, о работе с Windows (для меня данный вопрос не критичен, но многих, уверен, он интересует) и т. д. Но недавно пара интересных статей все же увидела свет. Порадовали журналисты Engadget и Ubergizmo. В обоих случаях в основном рассматривалась 11,6-дюймовая модель.

Мал, да удал

Первое на что обращают внимание журналисты – это крайне компактные габариты лэптопа. Он не сильно превосходит по размерам iPad, лишь чуть больше в высоту. Да и по весу разница составляет всего около 300 г. К тому же выглядит и чувствуется аппарат монолитно, как крепкий, надежный кусок металла. Дисплейный шарнир переделан и напоминает таковой в MacBook Pro – проблем, как в старых моделях Air, быть не должно. Клавиатура и трекпад также аналогичны по габаритам и функциональности таковым в старших алюминиевых моделях лэптопов Apple. То есть, они крайне удобны в работе.

«Замуровали, демоны!»

Подсветка в клавиатуре отсутствует в обеих моделях, и если в 11,6-дюймовой можно было бы как-то понять это, списать на экономию энергии аккумулятора или внутреннего пространства в корпусе, то в 13,3-дюймовой данный факт выглядит странным. Не может такого быть, что бы в аналогичной по габаритам модели Air прошлого поколения подсветка разместилась без проблем, а в новичка не влезла. Я вижу два возможных объяснения. Первое – это банальная экономия на комплектующих. Хотя, в некоторых своих лэптопах Dell предлагает подсветку клавиатуры в виде опции за дополнительные $25. В рамках устройства по цене от $1000 до $1600 это кажется небольшой суммой и напоминает «экономию на спичках» со стороны Apple. Но если учесть миллионные объемы производства компании, то для нее выходит неплохая и далеко не «спичечная» экономия. С другой стороны, а что мешало подсветку тоже сделать опцией? Второе объяснение – задел на будущее для новой модели Air. Наличие подсветки станет хорошим поводом выделить эту функцию во время анонса и рекламы, а также причиной для смены пользователями предыдущей модели на новую. Вспомните отсутствие порта FireWire в первой 13-дюймовой алюминиевой модели MacBook (и не самый лучший дисплей тоже). Хотя для меня лично отсутствие подсветки клавиатуры не есть проблема. Она, конечно, в личной 13-дюймовой «прошке» радует, но в полной темноте я никогда не работаю, плюс печатаю лишь мельком глядя на клавиатуру. Называю это полуслепым методом, когда пальцы запомнили расположение клавиш, но поглядывать на них все же иногда приходится.

Помимо подсветки пропал и датчик освещенности. То есть самостоятельно и в зависимости от внешних условий яркость дисплея теперь настраиваться не будет. В принципе тоже невелика потеря, хотя к данной функции я лично очень привык и про настройку яркости вообще в последние пару лет работы с Mac не вспоминал. Вероятно, датчик пал жертвой дизайна. За темным стеклом его не скрыть, ведь рамка у Air алюминиевая и второе отверстие на ней (помимо того, что сделано для камеры FaceTime) смотрелось бы не очень.

Смотрим в дисплей, видим…

Зато сам дисплей, хоть и глянцевый, но судя по отзывам журналистов Engadget, бликует он намного меньше «стеклянных» экранов в MacBook Pro. Явно имеется своеобразное антибликовое покрытие с сиреневым оттенком, что встречается на некоторых лэптопах Sony Vaio. Этот момент очень радует. Я, конечно, привык к бликам на своем ноутбуке, но это совсем не означает, что они вызывают положительные эмоции.

Качество дисплея в новых MacBook Air не вызвало нареканий у журналистов. Это не IPS (как жаль!), а старый добрый TN+Film, но по уровню не ниже, чем в моделях MacBook Pro. Углы обзора достаточно широкие, цветопередача хорошая. Кстати разрешение у них выше. 13,3-дюймовая модель получила экран с разрешением 1440х900 точек (как в 15-дюймовой модели Pro), 11,6-дюймовая – 1366×768 точек. Что касается удобства работы с такими дисплеями, то 13,3-дюймовый проблем у журналистов Engadget не вызвал. Элементы интерфейса стали чуть мельче, но все легко различимо, глаза сильнее не напрягаются. О 11,6-дюймовой модели хорошо выразился обозреватель Ubergizmo. Он провел параллель между опытом работы с 15- и 13,3-дюймовыми ноутбуками MacBook Pro и 13,3-дюймовым Pro и 11,6-дюймовым Air. Ощущения примерно одинаковы. То есть некоторое снижение в удобстве, конечно, есть, но оно не критично и, наверное, даже меньше, чем при описанном выше переходе.

Сам я прекрасно помню, как переезжал с 15-дюймового MacBook Pro на 13,3-дюймовый. Особых проблем не возникло, за исключением того, что в 13-ке плотность пикселей на дюйм пониже и мелкие шрифты выглядели несколько хуже, смазаннее. В 11,6-дюймовой модели такой проблемы я не ожидаю, так как разрешение примерно одинаковое, то есть в последнем случае плотность пикселей выше и все должно быть четко. Предполагаю, что опыт будет чем-то схож с работой с дисплеем Retina на iPhone 4. Кстати, такие аналогии тоже встречал в зарубежных обзорах.

Кочегарим

Еще один важный момент, сильно меня волновавший – это нагрев и шум при работе лэптопов. Как оказалось, ни того, ни другого нет. Даже при запуске особо нагружающих процессор тестов, сотрудник Ubergizmo не смог раскалить 11,6-дюймовый MacBook Air. Он был чуть теплый и бесшумный. Это радует. Аналогична ситуация и с 13,3-дюймовой моделью. Так что теперь зимними вечерами тонкий алюминиевый гаджет греть колени уже не станет.


Главный дизайнер Apple Джонатан Айв одобряет

Что касается производительности, то использование скоростной флэш-памяти, в разы превосходящей по скорости передачи данных традиционные механические винчестеры, компенсирует не самый быстрый низковольтный процессор в младшем Air. К тому же установлен довольно мощный графический акселератор, хорошо справляющийся с ускорением интерфейса и HD-видео. Работа с браузером, текстами, просмотр видео – все это практически ничем не отличается от опыта эксплуатации 13,3-дюймовой модели MacBook Pro. Но в процессорозависимых задачах, вроде кодирования видео, естественно разница будет ощущаться и сильно. Но зачем кодировать видео на 11,6-дюймовом лэптопе? Старшая же 13,3-дюймовая модель Air вполне может выступить в качестве замены аналогичному по диагонали MacBook Pro.


Вы собрались кодировать на 11,6-дюймовом Air видео?

Если села батарейка…

Автономность в реальных условиях эксплуатации у «Воздуха» оказалась даже лучше, чем ее описывает Apple. В частности, при занятии веб-серфингом (Bluetooth отключен, Wi-Fi активирован, яркость дисплея – 50%, звук на минимуме) 11,6-дюймовая модель обозревателя Ubergizmo смогла проработать около семи часов без подзарядки. Используя аппарат для активного веб-серфинга с одновременной печатью текстов, запуском сопутствующих приложений и близкой к максимальной яркостью дисплея, сотрудники Engadget добились шести часов работы от малыша – очень неплохо при официально заявленных пяти часах. Младшая 13,3-дюймовая модель в аналогичных условиях проработала на одном заряде около 7,5 часов.


Вице-президент Apple Филип Шиллер одобряет

Windows

Обозреватель Ubergizmo испытал 11,6-дюймовый аппарат в работе с Windows 7 и отметил, что Air прекрасно может заменить какой-нибудь сверхпортативный Sony Vaio. В среде альтернативной для себя ОС лэптоп работает уверенно и, кстати, тоже долго. Просыпается не за секунду как в Mac OS X, но за три, что вполне неплохо. В режиме веб-серфинга функционирует около шести часов, что лишь на час меньше Mac-теста, а HD-видео в обоих ОС он без подзарядки воспроизводит в течение 3,3 часов.

И куда же его применить?

Уверен, что вы уже догадались о моей симпатии к 11,6-дюймовой модели. С нетерпением жду приезда первых моделей в родные края, чтобы как минимум несколько часов активно поработать и определиться, сможет ли этот аппарат заменить мой MacBook Pro 13″ вне дома, а возможно и внутри. Работа у меня такая, что приходится часто носить лэптоп с собой. «Прошка», конечно, компактнее аналогичных Windows-машин, но 2 кг – это тоже хороший вес, да и габариты изрядные, приходится носить его в большом черном рюкзаке Logitech Kinetic. С рюкзаком вопрос веса лэптопа уже особо и не стоит, да вот только при поездках на общественном транспорте его приходится снимать и это тоже неудобно. Хотелось бы носить с собой сумку покомпактнее, тогда аппарат фактически всегда будет при мне, а это положительно скажется на эффективности и производительности труда.

Второй важный момент, помимо веса и габаритов при сохранении удобства печати – это Flash-накопитель. Он очень быстрый и не боится тряски, что важно при активной эксплуатации лэптопа в пути. В ноутбуках Apple есть датчик движения, паркующий головки винчестера при резких толчках или падении, тогда из внутренностей компьютера раздается громкий щелчок, а сердце «ёкает». Это в какой-то мере накопитель защищает от критических повреждений, но далеко не всегда. Микросхема есть микросхема – ей на внешнее кинетическое воздействие наплевать, а механизм с вращающейся внутри со скоростью 5400 или 7200 оборотов в минуту пластиной, есть механизм, который очень боится резких движений. Свой ноутбук я в работающем состоянии перемещаю очень аккуратно и плавно, а когда закрываю крышку, жду пока он не войдет в спящий режим и не начнет мигать светодиод. Так как до этого идет работа с накопителем и его лучше не дергать. С MacBook Air обо всех этих «забубонах» можно будет забыть.


Вице-президент Apple по разработке Macintosh Боб Мансфилд знает, что за Flash-памятью будущее

В итоге я соглашусь с выводами обозревателя Ubergizmo. MacBook Air, несмотря на некоторые свои особенности, является шикарным, если не сказать уникальным лэптопом, но далеко не для всех. Многое зависит от области применения. Для меня, как для IT-журналиста фрилансера – это идеальная машинка, которая, уверен, позволит сделать труд более эффективным, что положительно повлияет на доходы. Для дизайнера, работающего с большими изображениями, даже в пути будет лучше что-то более мощное и с более крупным дисплеем. Хотя 13,3-дюймовый Air может и сгодится. Под видеомонтаж, естественно, лучше заточены модели MacBook Pro, хотя бы потому, что туда можно установить 8 ГБ RAM, да и процессоры из линейки Intel Core iX помощнее будут.

Тут, как говорится, каждому свое. Я же дождусь новинки и испытаю ее в среде личного рабочего пространства, а потом решу – оставить ли у себя лишь один маленький и компактный Mac или же он будет жить с Pro-ветераном вместе. С iPad я 11,6-дюймовый Air даже и не сравниваю – это совершенно разные устройства, ориентированные на разные задачи. Друг другу они не мешают. Да, в какой-то мере функциональность у гаджетов пересекается, но то, что будет очень здорово делать с iPad (читать, играть в казуалки, серфить в интернете, лежа кверху пузом на диване) не всегда окажется удобно с Air и наоборот. [Engadget] [Ubergizmo]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Обновление модельного ряда MacBook Air прошло успешно. Часть публики (к коей я отношу и себя) была в диком восторге, часть поругала Apple за некоторые нюансы новинок, о которых поговорим ниже, но равнодушными самые компактные лэптопы на базе Mac OS X не оставили никого. Попав в продажу, новинка оказалась разобрана кудесниками из iFixit и изучена первыми...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 44

  1. D_Cullen avatar
    D_Cullen31 октябрь 2010
    0

    Фотка рядом с айпадом вызвала разрыв шаблона… Он НАСТОЛЬКО маленький?

  2. Skulldick avatar
    Skulldick31 октябрь 2010
    0

    интересно было почитать)
    @D_Cullen относительно чего мака или айфона? =)

  3. D_Cullen avatar
    D_Cullen31 октябрь 2010
    0

    @Skulldick
    Мак относительно пада, последним я обладаю, и хорошо представляю его размер :D

  4. Skulldick avatar
    Skulldick31 октябрь 2010
    0

    @D_Cullen я тоже счастливый владелец данного чуда
    а вот насчет эира в размышленниях: брать не брать

  5. Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов31 октябрь 2010
    0

    Понравилась реакция Джонатана Айва на кодирование видео на MacBook Air 11′ :D

  6. D_Cullen avatar
    D_Cullen31 октябрь 2010
    0

    Мм… ИМХО эйр нужен тому, у кого есть настольный комп, но нет айпада. В любом случае, дело ваше, готовы ли вы получить меньшую производительность, быстрый старт и аццки долгое время ожидания в тонком корпусе (эйр) или взять ноут чуть побольше, но с процом побыстрее, оперативкой вдвое большей, но экраном чуть похуже (прошка 13)…

    Как обладатель iPad, я бы взял прошку

  7. indahaus avatar
    indahaus31 октябрь 2010
    0

    народ, а у всех тунец работает, у меня в аппстор вобще не заходит, пишет что проблемы с инетом, хотя врет, все робит как надо, утром работало, ничего не менялось, а сейчас нет, перезагрузка не спасла.

  8. Robert Zakiev avatar
    Robert Zakiev31 октябрь 2010
    0

    Соглашусь, эйр для тех у кого есть хороший настольный комп.

  9. Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов31 октябрь 2010
    0

    D_Cullen, я бы сказал, для тех, у кого есть настольник. Как можно сравнивать iPad и ноутбук (даже маленький) с полноценной ОС? :)

  10. D_Cullen avatar
    D_Cullen31 октябрь 2010
    0

    Спойлер: Air с процом 2,13 ГГц и 4 Гб оперативки(кстати, на него апгрейдится только старшая модель) стоит как пятнадцатидюймовый про (с Core i5, ага).

  11. iAlmaz avatar
    iAlmaz31 октябрь 2010
    0

    Роман,исправьте ошибку в предложении:Ubergizmo не смог раскалить 11,6-дйюмовый MacBook Air. я бы нажал Ctrl+Enter но там неприличное слово :)

    Спасибо, все исправил :)

  12. D_Cullen avatar
    D_Cullen31 октябрь 2010
    0

    Кстати, про воспроизведение FullHD с битрейтом мегабит под 25 мегабит/с ничего в тестах не говорили?

  13. LexShu avatar
    LexShu31 октябрь 2010
    0

    ну вообще-то уже давно известно что apple занижает время работы аккумов на ноутах
    и иногда очен сильно

  14. k214-raZor avatar
    k214-raZor31 октябрь 2010
    0

    Костя Грибанов, не повирь, очень легко можно сравнивать, потому что сравниваются задачи, а не его гипер-мощьность.

  15. Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов31 октябрь 2010
    0

    k214-raZor, нет, я могу поверить :) Но я не о просмотре видео, фото, соцсетях, интернете в общем и прочем. Они не зря работают на разных ОС и предназначены для разных задач.
    Но всё равно, каждому своё.

  16. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_731 октябрь 2010
    0

    Недавно прочитал на Гизмодо (или Энгагете) статью как человек встрял со своим Айпэдом в путешествии. Ему понадобилось срочно скинуть Равки с фотика на мыло – а выйти из номера он не мог – заболел. И короче ничего у него не вышло. И вот недавно я тоже встрял с Айпэдом во время поездки. Нужно было поучавствовать в важной конфе в скайпе, там ещё был текстовый чат на 1500 сообщений. Так скайп его так и не загрузил. В общем я пролетел. Думаю о малышке Эир… =)

  17. kireal avatar
    kireal31 октябрь 2010
    0

    D_Cullen
    31.10.2010, 18:32
    Кстати, про воспроизведение FullHD с битрейтом мегабит под 25 мегабит/с ничего в тестах не говорили?

    я пробовал на своем (2.13/4/256) – играет прекрасно, не греется, загрузка процессора около 40%

    D_Cullen
    31.10.2010, 18:19
    быстрый старт и аццки долгое время ожидания

    аццки долгое время ожидания чего именно?

    у меня, кстати, нет настольного компьютера и есть только эир. зачем именно нужен настольный комп обычному пользователю? (для решения каких задач?)

  18. SergPusk avatar
    SergPusk31 октябрь 2010
    0

    Я думаю прошку надо оставить.

  19. The Stig avatar
    The Stig31 октябрь 2010
    0

    Офигеть! Мой сони вайо CS-Серии 14,1″ вообще не держит заряд по сравнению с этим лэптотом. Блин, я б взял! Было бы это год назад, когда я в эплстор в Нью-Йорке блин!
    Мой ноут держит при ХД видео около часа наверное, если просто видео DivX, то примерно часа полтора-два, а тут ХД показывает 3,5 часа, ну дает.
    И серфить 6-7 часов это ппц как много. Наконец батареи научились делать.

  20. The Stig avatar
    The Stig31 октябрь 2010
    0

    kireal,
    обычному пользователю мощный ПК нужен обычно для игр! Большую их часть на максималке или даже на средних настройках ни мак эйр ни круче не потянет, поэтому зачастую у людей ноут+ПК.
    Но у меня также только ноут, потому что игры мне нахрен не нужны. А если и захочется – мой ноут их не тянет=)

  21. d7 avatar
    d731 октябрь 2010
    0

    спасибо за обзор

  22. kireal avatar
    kireal31 октябрь 2010
    0

    The Stig,
    да, что-то с играми я протупил. но для игр лучше тогда xbox/ps3 брать, мне кажется

  23. The Stig avatar
    The Stig31 октябрь 2010
    0

    kireal,
    ну вообще я бы тоже лучше ящик для игр взял если бы нужно было, но все-таки на комп проще и скачать и игр больше.

  24. Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 октябрь 2010
    0

    Все-таки консоль действительно удобнее для игр, чем ПК. Чем дальше, тем все чаще в этом убеждаюсь. Сам в прошлом большой игроман был, есть огромная коллекция игр, более 1000 позиций, включая такие раритеты как фирменный диск Doom 2, CD-версия Quake и другие. Но уже давно не хватает времени поиграться, а как представлю все эти установки игры на винт и прочую лабудень, так и вообще лень за большой ПК садиться играть. Проще iPad достать и погонять в какую казуалку.

    Зато как-то брал у товарища Xbox 360 и PS3 на время – вот это совсем другое дело, клац на кнопку, джойстик в руки и погнал играть.

    А еще смешнее, что перед своим недавним отпуском и ДР задумал себя порадовать – купил новую видеокарту GeForce GTX 470, ну чтобы хватило :), и проработала она у меня 15 минут, после чего сгорела, вот уже почти месяц как меняют, вот и весь PC-гейминг. Обратно забирать не буду железку, лучше на те же деньги к новому году PS3 куплю. Или в новый Air вложу :).

  25. S-T avatar
    S-T31 октябрь 2010
    0

    “и проработала она у меня 15 минут, после чего сгорела, ”
    [рыдает] вот вам и ПК апгрейды…
    mac + плойка(или коробокс) = правильный выбор!
    (на маке КС то есть)))

  26. larry2010 avatar
    larry20101 ноября 2010
    0

    Купил 3 дня назад эту игрушку (11.6 естественно), думал поиграюсь и сдам (в штатах это возможно) так вместо этого заказал другой, помощнее (1.6 гц 4Г памяти) так он мне понравился, вещь просто суперская, нет слов, одни эмоции!!! И кстати отлично дополняет iPad I am very happy!!!

  27. Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 ноября 2010
    0

    larry2010

    Я и сам, скорее всего, буду брать кастомную конфигурацию с 4 ГБ оративы, а вот насчет проца сомневаюсь, как бы не стал аппарат сильно горячее.

  28. kireal avatar
    kireal1 ноября 2010
    0

    Роман, 2.13 не греется вообще. Совершенно. Я ради интереса слежу за температурой процессора, выше 55 не удалось поднять ни HD фильмом, ни играми. А при обычной работе – от 32 до 40.

    А насчет 4гб согласен. Лучшие 100 долларов, которые можно потратить на компьютер.

  29. zotankka avatar
    zotankka1 ноября 2010
    0

    Картинки порадовали, автор молодец, все чувства работников эппла как на ладони. XDD

  30. Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 ноября 2010
    0

    2kireal

    Но ведь у вас 13-ка, там и вентилятор покрупнее и по идее радиатор помощнее тоже. Хотя опять же – кастомная конфигурация и проведя аналогию с 11,6-дюймовиком можно предположить, что и он греться не будет :). Кстати, спасибо за ваш отзыв насчет личного Air. Тоже подумывал одно время взять такой и сразу продать свой MB Pro, но в плане портативности я тогда особо не выиграю, все равно рюкзак таскать придется. 13-ка тонкая, но широкая и высокая, в общем как моя проха, только тоньше и легче :).

  31. RedpaX avatar
    RedpaX1 ноября 2010
    0

    Спасибо. Статья написана взросло и лаконично, приятно читать.

  32. kangalexey avatar
    kangalexey1 ноября 2010
    0

    Спасибо, замечательная статья! вроде еще никита обещал сводку обзоров? С удовольствием почитал бы!
    Я так понял нельзя заказать кастомную версию с 2.13/128/4gb/13″?
    Не хочется столько переплачивать за 128gb…

  33. Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 ноября 2010
    0

    Да, опция с более мощным процессором доступна только для старшей 13,3-дюймовой модели Air.

  34. Dumka avatar
    Dumka1 ноября 2010
    0

    извините если не в тему… а винда 7 сложно на macbook ставится??она как вторая операционка работает или как некоторое окно в первой? просто в России иногда винда-это необходимость…

  35. kangalexey avatar
    kangalexey1 ноября 2010
    0

    И еще, хотел узнать, камера для фейстайма не может работать как обычная вебкамера? Например для skype, msn, google talk?
    Dumka, винда ставится полностью, как афтономная система. Случае с аймэком был специальный диск, позволяющий сделать это очень легко. При загрузке можно выбрать Mac OS или windows.

  36. tom_nv avatar
    tom_nv1 ноября 2010
    0

    Спасибо большое за интересный и информативный обзор

  37. Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 ноября 2010
    0

    2kangalexey

    В новых Air обычная веб-камера стоит, аналогичная таковой в других продуктах Apple, то есть, может использоваться как и любая другая веб-камера. FaceTime – это лишь коммерческое название, как раньше было iSight.

  38. andvar avatar
    andvar1 ноября 2010
    0

    Подскажите, плз. Мне купили в Штатах новый эйр 11″ со 128 гб ssd и 2 гб оперативки. Хотел с 4 гб, но в магазе не оказалось. При этом консультанты сказали, что его можно будет без проблем проапгрейдить до 4 Гб. Так ли это? И если да, то какова процедура?

  39. kireal avatar
    kireal1 ноября 2010
    0

    andvar,

    Надо бы у консультанта подробно спрашивать как, т.к. насколько мне известно, понятных способов апгрейда пока нет: оперативка впаивается в материнскую плату.

    А версий с 4Гб в магазинах никогда нет в наличии, они всегда заказываются через сайт и шлются конечному покупателю прямо из Китая.

  40. peterod avatar
    peterod4 ноября 2010
    0

    “Не может такого быть, что бы в аналогичной по габаритам модели Air прошлого поколения подсветка разместилась без проблем, а в новичка не влезла.”

    Вот только по габаритам он всё-таки на 2 миллиметра тоньше предыдущего поколения

  41. sentryscope avatar
    sentryscope5 ноября 2010
    0

    Добрый день! Может кто знает, что за сумка на фотографиях?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев8 ноября 2010
    0

    Тоже хотел бы узнать, но так и не нашел по ней информации.

  42. iSLIPKNOT avatar
    iSLIPKNOT10 ноября 2010
    0

    Не описать словами

  43. Bfink avatar
    Bfink14 ноября 2010
    0

    Абалденный аппарат! Вопреки ожиданиям уже продают в Москве. Ощущения восхитительные.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь