Войти

Или войди с помощью

В Adidas отказались от iAd-рекламы

Никита Горяинов avatar |
В Adidas отказались от iAd-рекламы

Так уж повелось, что все инициативы Apple поначалу воспринимаются деловой общественностью в штыки. Аналогично вышло и с iAd, специализированной рекламной платформой для iOS, которую взрастила яблочная компания и представила как конкурентноспособное решение на рынке мобильной рекламы. Известнейший мировой бренд спортивной одежды, Adidas, отказался от уже было заключённого сотрудничества с Apple — и вот, почему.

Контракт на 10 миллионов долларов с купертиновцами был разорван из-за их… чрезмерного контроля над процессом создания рекламных материалов.

CEO Apple Стив Джобс показал себя как человек, слишком увлечённый контролированием всего и вся.
— Неназванный источник в интервью Silicon Alley Insider

Adidas с нуля создавали концепт рекламы. Трижды. И трижды он был отклонён. Помимо чрезмерного контроля Apple за процессом создания рекламных материалов, сами рекламщики недовольны нехваткой собственного контроля за тем, когда и при каких обстоятельствах их детище увидят конечные пользователи. А еще нельзя использовать никакие сторонние инструменты при разработке баннеров, что практически нивелирует креативный подход к делу.

Это уже не первый негативный опыт сотрудничества рекламодателей с Apple. В августе мы писали о том, что из-за разнообразных проволочек процесс создания рекламного материала и его внедрения в iAd растягивается до 10 недель — огромный и малоприемлемый срок для этой индустрии.

Однако для iAd еще ничего не потеряно. Огромный, но для многих еще не очевидный козырь в кармане Apple — их новая ТВ-приставка на iOS, которая однозначно поддерживает iAd. Как только эта поддержка будет реализована в новой прошивке, Adidas и иже с ними прибегут в Купертино с поджатыми лапами. Эффективность ТВ-рекламы — вне любой конкуренции, и с этим не поспоришь даже на 10 миллионов долларов. [appleinsider]

33
undefined
iPhones.ru
Так уж повелось, что все инициативы Apple поначалу воспринимаются деловой общественностью в штыки. Аналогично вышло и с iAd, специализированной рекламной платформой для iOS, которую взрастила яблочная компания и представила как конкурентноспособное решение на рынке мобильной рекламы. Известнейший мировой бренд спортивной одежды, Adidas, отказался от уже было заключённого сотрудничества с Apple — и вот, почему. Контракт...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. klejdon avatar
    klejdon 4 октябрь 2010
    0

    А что там такого в рекламе что её не пропускают? Хотя может джобс боится что через iAd джейл в банер вкрутят?)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. kaminokage avatar
    kaminokage 4 октябрь 2010
    0

    Это будет бредом, если покупая ТВ приставку и оплачивая контент для нее меня, без моего согласия заставят смотреть рекламу.
    Единственный вариант – это бесплатные приложения елси таковые появятся…
    В Adidas’e сидят довольно концептуальные люди и далеко не дураки, и если уже они не выдержали….

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Andrius Biz avatar
    Andrius Biz 4 октябрь 2010
    0

    Большая часть компании делает рекламу “как обычно”, но Apple делает все в другом стиле и что подходит для всех пользователей ТВ и Windows, то для Apple не подходит. Видимо в Adidas так этого и не поняли, хотя я уверен что пользователи продукции Apple очень большие и потенциальные клиенты для Adidas.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus 4 октябрь 2010
    0

    Прошу прощения, что не по теме, вот это случайно не тот долгожданный jailbreak, который все так ждут:
    http://www.quickpwn.com/2010/09/shatter-jailbreak-jailbreak-ios-4-1-4-2-and-above-for-life.html

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. gavrilka avatar
    gavrilka 4 октябрь 2010
    0

    ЧТо это за реклама вообще? я ее еще ниразу на своем айфоне не видел.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. lokiinlove avatar
    lokiinlove 4 октябрь 2010
    0

    “прибегут в Купертино с поджатыми лапами”

    аж подташнивать начало..

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. P2v avatar
    P2v 4 октябрь 2010
    0

    Ну это на самом деле приятно, что в Apple так тресутся над качеством контента, даже рекламного.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов 4 октябрь 2010
    0

    lokiinlove,
    ТВ-реклама — это вам не в экранчики тыкать.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. WakaWaka avatar
    WakaWaka 4 октябрь 2010
    0

    Aleksandr10rus
    Я бы посоветовал Вам сначала на дату смотреть : ) В конце статьи написано “Stay tuned”.

    По теме: как они хотят внедрить рекламу? В фильм непосредственно или саму менюшку приставки?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. K1p avatar
    K1p 4 октябрь 2010
    0

    При таком контроле настоящих шедервов рекламы, мы не увидим, будем смотреть от ролика к ролику одну и ту же штуку. А реклама такое же искусство, и мне приятно смотреть хорошую рекламу.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.