Найдены лучшие кроссовки на лето

App Store Air Sharing. Подключаем iPhone как беспроводное устройство и читаем с него документы

|
FavoriteLoading В закладки

Утилита Air Sharing позволяет компьютеру через Finder (Mac OS), Проводник (Windows) и Nautilus (Linux) подсоединяться к iPhone.

Спонсор новости [?]

После чего, вы увидите две папки, куда можно перетащить любые офисные документы, чтобы в дальнейшем читать их с iPhone.

Список документов виден с телефона.

К программе имеется хорошая инструкция.

Mac OS

1. Вызываете Finder;
2. Нажимаете Cmd+K;
3. Набирает http://IP_address:8080. (Какой IP вбить, говорит утилита).

Windows

1. Вызываете My Network Places;
2. Выбираете Add a Network Place >> Choose another network location >> Next;
3. Набирает http://IP_address:8080. (Какой IP вбить, говорит утилита).

Поддерживаемые форматы документов:

***
Смотрим карту метро

Зумируем пальцами.

***
Просматриваем фотографии без потери качества
Напомню, что при стандартной синхронизации фотоальбомов через iTunes все картинки заливаются на iPhone в сжатом виде. Air Sharing позволяет избежать этого. Сергей Лукьяненко и космонавт Гречко докажут нам, что все тип-топ.

О чем они там беседуют? О звездах.

На самом деле они беседовали о филателистических марках. А мы побеседуем о ценах на программу.

Цена: FREE до 23 сентября. Потом будет стоить $6.99.
[iTunes link]

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Утилита Air Sharing позволяет компьютеру через Finder (Mac OS), Проводник (Windows) и Nautilus (Linux) подсоединяться к iPhone. Спонсор новости [?] iPhone 3G за 22.500 рублей. Попробуй найти цену ниже. После чего, вы увидите две папки, куда можно перетащить любые офисные документы, чтобы в дальнейшем читать их с iPhone. Список документов виден с телефона. К программе имеется хорошая инструкция....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 53

  1. Abbat avatar
    Abbat11 сентября 2008
    0

    Ставил, помойму очень похоже на MobileFinder…в итоге снёс, использую Finder и рад )

  2. SantaRom avatar
    SantaRom11 сентября 2008
    0

    Хорошие сапоги, надо брать…

  3. bisser13 avatar
    bisser1311 сентября 2008
    0

    а чем кроме себи долларов в будущем она отличается от того же Teleport?

  4. 0x62ash avatar
    0x62ash11 сентября 2008
    0

    DataCase вроде лучше, CMD+K жать не нужно =)

  5. mac_boy avatar
    mac_boy11 сентября 2008
    0

    Надо скорее скачать, пока бесплатно :)

  6. Argun8811 сентября 2008
    0

    Блин, люди, помогите! Не дает она мне ip адрес! Все время пишет, что Network unavailable. Что за хрень?

  7. steap avatar
    steap11 сентября 2008
    0

    на самом деле отличная программа! а с учетом того, что она еще 11 дней бесплатна – еще лучше)

  8. LegoBlue avatar
    LegoBlue11 сентября 2008
    0

    Супер! Молодцы ребята, сделали отличную вещь!!!

  9. Monolith avatar
    Monolith11 сентября 2008
    0

    У меня на маке коннектится без проблем, а на винде не хочет, не может как быть, у кого получилось на винде сделать отпишитесь

  10. Phenix_H_K avatar
    Phenix_H_K11 сентября 2008
    0

    У кого там не конектиться в Винде?
    Читайте мануал к программе, там все написано:

    Знак вопроса > Connecting > Windows

    Листаем до самого низа к пункту “Patching Windows”
    Ставим патч для работы Веб-Папками и WebDAV server:
    http://support.microsoft.com/kb/907306
    или что бы не блуждать по сайту Микрософт сразу сюда
    http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=17c36612-632e-4c04-9382-987622ed1d64

    После чего сразу все заработает.

    PS
    Собственные испытания показали, что файлы объемом более 20-30 мб на виндоус платформе через стандартный предлогаемый конекшин Web-Folder не закачиваються.

    Разработчик советуют использовать стороние WebDAV слиенты, в мануале они указаны в закладке “Windows” последним пунктом “Alternative WebDAV Clients”.

  11. steap avatar
    steap11 сентября 2008
    0

    2 Monolith
    У меня) На висте без каких либо проблем. Файрвол стоит на “Доверенную сеть”.

  12. Dante88 avatar
    Dante8811 сентября 2008
    0

    По поводу мака не в курсе, но для окошек мне кажется Файндер лучше. Хотя бы тем, что там не нужно ничего настраивать вообще. прописываешь фтп-адрес в строке адреса в окне – и юзаешь. в остальном файндер имеет поболее функций (сабж может только просматривать документы).

  13. mazafucka avatar
    mazafucka11 сентября 2008
    0

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ. КОГДА У ЖЕ ПРОДАВАТЬ НАЧНУТЬ??? Я ДУМАЮ ДО НОЯБРЬСКА ЕЩЕ НЕ СКОРО ДОЙДЕТ???

  14. steap avatar
    steap11 сентября 2008
    0

    2 Dante88:
    насколько я знаю сторовский файндер не умеет выставлять права на файлы. Ведь так?:

  15. Monolith avatar
    Monolith11 сентября 2008
    0

    2steap

    расскажи плиз подробнее как ты делаешь, у меня на двух компах с вистой не получилось… (

  16. Monolith avatar
    Monolith11 сентября 2008
    0

    говорит не удалось найти сетевой путь

  17. Monolith avatar
    Monolith11 сентября 2008
    0

    все, проблему решил, нужен либо sp1 либо патч и все пошло на ура

  18. Demon696 avatar
    Demon69611 сентября 2008
    0

    2Monolith

    А не мог бы сказать какой патч нужен. Или написать краткую, но доступную инструкцию по пунктам, просто у меня абсолютно ничего не получается, ибо руки кривые!!
    Заранее огромнейшее спасибо!!!

  19. physiklehrer avatar
    physiklehrer11 сентября 2008
    0

    Установил сразу на телефон, при открытии программы она тутже сама закрывается! Что посоветуете? Телефон 3G официальный.

  20. Dante88 avatar
    Dante8811 сентября 2008
    0

    2steap
    умеет, просто тапаешь не файл, а стрелочку сбоку.

  21. NewBorn avatar
    NewBorn11 сентября 2008
    0

    Что-то я вообще не понял как делать (((
    РАсскажите плз поподробнее для ХР. спс

  22. Brancoin avatar
    Brancoin11 сентября 2008
    0

    Раньше другие программы не пользовал. Эта очень понравилась. Настройки простейшие. С Win XP SP2 сконнектилась сразу и без проблем. Сперва через сетевое окружение сконнектился. Там в Help в закладке Connections сразу правильный адрес выдает. Потом через браузер. Через FireFox сразу не получилось, а через Safari без проблем. Потм нашел почему через FDireFox не вышло… там в адресе точку после local пропустил. Правильный адрес http://Имя.local.:8080/ при этом Air Sharing должна быть запущена.

  23. NewBorn avatar
    NewBorn11 сентября 2008
    0

    Brancoin, можешь поподробнее расписать процесс установки соединения? спс

  24. Monolith avatar
    Monolith11 сентября 2008
    0

    2 NewBorn

    Заходишь в мой компьютер, делаешь правой кнопкой, выбираешь “добавить новый элемент в сетевое окружение” по крайне мере так в висте, потом делаешь далее, потом прописываешь свой ip который дает программа, делаешь далее далее и все

  25. NewBorn avatar
    NewBorn11 сентября 2008
    0

    Monolith,
    на сколько я понимаю в ХР все немного подругому…
    Вхожу в сетевые подлючени -> потом Создание нового подключения? -> потом что?

  26. Monolith avatar
    Monolith11 сентября 2008
    0

    2NewBorn

    Я думаю по любому есть там такой пункт тока может называться будет по другому, кликай на пустое место в окне мой компьютер и ище в выпавшем окне что-то похожое на “добавить новый элемент в сетевое окружение”

  27. Monolith avatar
    Monolith11 сентября 2008
    0

    А потом прописываешь в строке ip который дает тебе программа airsharing типа такого http://192.168…:8080 и делаешь далее

  28. steap avatar
    steap11 сентября 2008
    0

    2 Dante88
    Но это же наверняка не сторовская версия?)

    2 Monolith
    Все делал как написано в программе) Там подробнейшая инструкция.

  29. iSlava avatar
    iSlava11 сентября 2008
    0

    При добавлении в сетевое окружение выдаёт ошибку, что неправильное имя папки. Xp sp2. А в сафари когда нижимаешь на жто бонжюр, там появляется только “О службе бонжюр”. Что делать ?

  30. Dante88 avatar
    Dante8811 сентября 2008
    0

    2 steap
    именно сторовская. там ещё в 1.0 был баг с фтп-сервером, в 1.0.1 его пофиксили – и теперь лучше файлообменника (если так можно выразиться) я не вижу. а права всегда выставлялись. можно ещё симлинк на корень сделать – только я в этом большого смысла для себя не вижу. аналогично, можно создать папку Downloads в Finder и сделать симлинк на неё из mobile. Тогда через Safari Download Plugin можно заливать файлы и передавать на комп. и не нужны всякие winscp, pcsuite…

  31. Andrey853 avatar
    Andrey85311 сентября 2008
    0

    Люди, помогите! Не дает она мне ip адрес! Все время пишет, что Network unavailable, что не так делаю?

  32. steap avatar
    steap11 сентября 2008
    0

    2 Dante88:
    я наоборот слышал что там нельзя права выставлять. Но в любом случае на данный момент эта программа лучше) По той простой причине что бесплатна)

  33. MARV avatar
    MARV11 сентября 2008
    0

    Закачал ПДФ 30-тиметровый. Прога начала вылетать, неуспев показать файл :(

  34. olegtsv avatar
    olegtsv11 сентября 2008
    0

    люди напишите как всё это проделать на русской висте

  35. Andrey853 avatar
    Andrey85311 сентября 2008
    0

    olegtsv
    По моему так:
    Сетевое окружение/Добавить новый элемент в сетевое окружение/Далее/Выберите другое сетевое размещение…/Далее адрес который должна давать утилита.
    Вот толко у меня нет адреса

  36. Andrey853 avatar
    Andrey85311 сентября 2008
    0

    olegtsv
    Сорри это для XP

  37. Karen Miller avatar
    Karen Miller11 сентября 2008
    0

    нужен нормальный мануал на русском!у меня тоже сеть анавиабле! можа кто напишет на форуме?

  38. Karen Miller avatar
    Karen Miller11 сентября 2008
    0

    о! надо поставить бонжур!

  39. physiklehrer avatar
    physiklehrer11 сентября 2008
    0

    А у меня попрежнему вооюще не включается программа, сразу закрывается-кто знает что делать-напишите!

  40. Eavar avatar
    Eavar12 сентября 2008
    0

    А в какой папке на iPhone появляются общие директории?

  41. Karen Miller avatar
    Karen Miller12 сентября 2008
    0

    может это работает только у тех у кого дома точка доступа отдельно от ноута?

  42. physiklehrer avatar
    physiklehrer12 сентября 2008
    0

    Обновил прошивку телефона, программа включилась, но как настроить понять не могу, очень нужна эта программа, напишите подробно кто знает как под XP соединение делать!

  43. physiklehrer avatar
    physiklehrer12 сентября 2008
    0

    SeaBreeze
    Без Вашей помощи явно никуда! Нужна подробная инструкция (со скриншотами) как соединить эту программу с XP!!!

  44. vyvoz avatar
    vyvoz15 сентября 2008
    0

    У кого не коннектиться на Висте – слушайте Phenix_H_K. У меня тоже не подключалось, установил эту хреновину с сайта мелкософта и все заработало!
    Классная программулина, может и куплю.

  45. physiklehrer avatar
    physiklehrer22 сентября 2008
    0

    Установил! Две недели бился, сегодня после абдейта программа сразу встала как следует! Но!!! Программа НЕ ЗАГРУЖАЕТ файлы в телефон, они хранятся где то в интернете и их чтоб открыть надо скачивать!!! И в чём смысл-интернет трафик улетает, плюс время на загрузку, и нафига всё это, с таким же успехом я это могу из собственного почтового ящика (из Гугля) просматривать, там у меня уже созданы папки с фото и с документами и ни какая программа не нужна!

  46. physiklehrer avatar
    physiklehrer22 сентября 2008
    0

    Если кто знает нормальную программу для загрузки и хранения файлов на телефонов-напишите, очень надо, особенно PDF, Excel и Word

  47. iSlava avatar
    iSlava23 сентября 2008
    0

    Вообщем для всех, у кого телефон не коннектится с компом, можно через любой яблоко-браузер найти папку этой программы на телефоне и залить туда что угодно

  48. iSlava avatar
    iSlava23 сентября 2008
    0

    жаль только что программа не поддерживает имена файлов кириллицей

  49. DJ Grigorev avatar
    DJ Grigorev8 октябрь 2008
    0

    блин, смотрел сегодня, уже стоит 7 баксов без цента

  50. 2601 avatar
    260125 ноября 2008
    0

    нодобыло скачивать когда free была

  51. k214-raZor avatar
    k214-raZor26 ноября 2008
    0

    physiklehrer, в каком нафиг интернете?)) вы с какого бодуна упали??

  52. k214-raZor avatar
    k214-raZor26 ноября 2008
    0

    Air Sharing на сегодня лучшая….пользуюсь с момента выхода…все отлично…успел ее скачать когда была еще бесплатной, приятны такие программы

    не слушайте всякую чушь про скачивание файлов с интернета….бред, файлы лежат в телефоне трафика, никакого она не жрет, и выделяет для файлов ровно столько места сколько свободно в телефоне

  53. Romchik avatar
    Romchik8 апреля 2009
    0

    ЛЮДИ ПЛЗ ПОМОГИТЕ!!!

    Недавно купил айфон 3G как настроить на нём браузер и как ставить рингтоны???????

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь