Сейчас вы будете разочарованы техподдержкой Apple в России

|
FavoriteLoading В закладки
Сейчас вы будете разочарованы техподдержкой Apple в России

Мы уже рассказывали историю нашего читателя Павла, который потерял хранящиеся в iCloud файлы.

По неустановленной причине данные из платного аккаунта были удалены и восстановить их не представляется возможным.

Павел обратился в службу поддержки и после полуторачасового общения было составлено обращение в техническую службу. При этом пользователя попросили сгенерировать специальный пароль для доступа к аккаунту и голосом подтвердить предоставление доступа к учетке.

В Apple уверили, что все будет в порядке, данные смогут восстановить, переживать и волноваться не стоит. Назначили дату и время для следующего разговора и принялись за работу.

Выглядит все довольно профессионально и серьезно, все в стиле Apple. И к данным без разрешения пользователя они не имеют доступ, и пароль им новый нужен, и голосовое подтверждение, чтобы потом по судам не затаскали.

Все шло гладко до намеченного звонка из службы поддержки. Часть разговора со старшим специалистом службы поддержки Apple Валентином Павел записал и выложил в своем блоге.

Лично у меня после прослушивания данного разговора что-то внутри перевернулось. За 9 минут я увидел другую Apple, настоящую русскую Apple со всеми национальными проблемами и особенностями.

Дело даже не в том, что в компании не смогли решить проблему Павла, а в том, как с ним общался старший специалист Валентин.

Складывается ощущение, что разговор ведется не с представителем одной из самых развитых IT-компаний в мире, а с районным интернет-провайдером, где пара друзей решила раскинуть сеть на несколько многоэтажных домов.

Сам несколько раз общался с поддержкой Apple по телефону, но никогда не слышал ничего подобного. Ниже приведу самые запоминающиеся выдержки из диалога, которые просто изменят ваше представление о компании Apple.

После споров и противоречий представитель компании выдает такое:

Что бы я не написал, они мне скажут, что это окончательное решение.

Специалист службы поддержки отделяет себя от остальной компании, таким образом пытаясь уйти от гнева пользователя. Получается, что есть плохие «они» и нерешаемая проблема клиента, а Валентин обычный парень, который просто оказался не в то время не в том месте.

Служба поддержки всегда выражает позицию компании и специалист не имеет права так строить диалог.

Я не знаю, чем Вам помочь.

Ну, если в Apple не знают, как помочь своим пользователям, что же мы хотим от других компаний и брендов поменьше? Я сам определенное время оказывал консультации по телефону в 1С-франче. Нам было запрещено в разговоре с клиентом произносить фразу «не знаю», оставлять вопрос открытым и бросать клиента наедине с проблемой.

Когда Павел попросил предоставить письменный отказ службы поддержки восстанавливать данные с целью опубликовать его в сети, Валентин сказал следующее:

Зачем Вам письмо? Письмо можете подделать, Вы же дизайнер.

Это уже ни в какие ворота не лезет! Пользователь звонит с службу поддержки компании, гаджетами и сервисами которой пользуется, а не в службу «байки Трахтенберга по телефону». Если в компании проводится внутренний аудит, любой «специалист» после этого должен быть оштрафован или отстранен от должности.

Вы мне скажите, как Вы видите, а я постараюсь ответить.

Ни одна уважающая себя компания не просит пользователя предложить способ решения проблемы. Да и вообще, как пользователь может знать технические аспекты работы сервисов и возможные способы решения проблем.

Вы говорите конкретно, Вы хотите денег, кепку или чехол?

Если в компании есть определенная процедура мотивации расстроенных клиентов, то это не озвучивают, а просто выдают утешительные аксессуары в качестве компенсации. Никто не будет спрашивать «конкретно».

Далее разговор снова строится в ключе: я спрошу у них и скажу ответ. Это значит только одно, что Валентин не способен решать подобные ситуации и выступает лишь в роли «прокладки» между недовольными пользователями и другим Валентином, занимающим более теплое место в компании.

К сожалению, компания Apple ни чем Вам не может, так сказать, компенсировать эту ситуацию, поэтому вот так вот. Я ничего вам не предлагаю, я уже звонил в старший отдел, мне там сказали, а я только передаю.

Без комментариев.

Если они пропадают, то они не могут просто так сами пропасть.

Тут у специалиста Apple уже начинаются проблемы с логикой и здравым смыслом. Он пытается банальным словоблудием вынудить клиента завершить разговор.

У меня такой ситуации не было, судить, что у Вас произошло, я не в праве.

Отличная бизнес-идея – сажать в с службу поддержки Apple пользователей Windows и Android, у них же проблем таких не было, они не в праве судить, что произошло.

Если вы собираетесь обращаться к юристам, Вам нужно обращаться в «Эппл Рус».

До этого все были в полной уверенности, что Валентин и представляет данную компанию. Может это обычный приемщик телефонов в подвальном сервисном центре, который ремонтирует серые айфоны?

Шо-шо?

Это – конец. Цитата из мыльной оперы про прекрасную няню из далекого Мариуполя, приехавшую покорять Москву.

Больше всего поражает, что местные особенности ведения бизнеса в ООО «Эппл Рус» ставятся выше корпоративных интересов. Другими словами, на теплое место посадили нужного парня, который абсолютно не боится его потерять.

К сожалению, ни о каком профессионализме, культуре речи или умении улаживать конфликтные ситуации речь не идет, а разве не это должен уметь старший специалист службы поддержки Apple?

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.50 из 5, оценили: 2)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Не ожидаешь подобного от этой компании.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 55

  1. Алексей avatar
    Алексей12 мая в 20:44
    2

    Полностью согласен, два года не могу удалить старый номер телефона из учётки, три раза по совету Apple Care менял пароль и ждал по 45 дней, результатат нулевой, Обьяснения на уровне начальной школы, найти одного специалиста, который хоть что то понимает, это раз 20 звонить и слушать бред. И что самое главное обжаловать это просто нет вариантов.

    World of Warcraft avatar
    World of Warcraft13 мая в 16:51
    0

    @Алексей, не понял. В смысле из контактов удалить?

  2. Sokromishe avatar
    Sokromishe12 мая в 20:45
    3

    Звонил в поддержку Эппл много раз. Сегодня звонил по поводу хоумпод колонки. Никаких проблем. Рассказали, ссылки отправили, которые просил, поболтали о музыке, месторасположении техподдержки (они не в росии). Одним словом все отлично, на уровне. Не понятно, как так могло не повести Павлу. Видимо в конторе с многотысячнным штатом не все в теме.

    Just4You avatar
    Just4You13 мая в 6:58
    0

    @Sokromishe, кастрюлькин, названия стран научись писать правильно.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus13 мая в 12:07
    0

    @Just4You, Так все правильно: они не в “росии”.

    Just4You avatar
    Just4You13 мая в 13:11
    0

    @Luka_rus, это да, но дебилушка какельный решил выдолбиться :)

    Sokromishe avatar
    Sokromishe13 мая в 21:30
    0

    @Just4You, сдрисни в ад, чучело трусливое.

    Sokromishe avatar
    Sokromishe13 мая в 21:29
    0

    @Just4You, я тебе, твари путинской, говорил что жду звонок от тебя. При встрече обьяснить своё мнение ты зассал. Так какого хера мне с тобой, петух ты ублюдочный, здесь отношения выяснять, если ты никто от слова вообще?

    Just4You avatar
    Just4You14 мая в 19:47
    0

    @Sokromishe, скакун сальнообсёрный шароваристый ты :) Не помню твоего предложения, но так-то ты мне в хер не уперся с тобой разговаривать, я вашего какельного не знаю.

  3. peper- avatar
    peper-12 мая в 20:51
    0

    Грустно это

  4. Romking avatar
    Romking12 мая в 20:52
    6

    Все по делу написано. Надеюсь ваша статья поможет дать резонанс этой истории.

  5. loudless avatar
    loudless12 мая в 20:54
    8

    Пишите сразу в американскую техподдержку, так проблема будет решена с большей вероятностью.
    Фидбэк быстрый и конструктивный, я проверял.

    BestLogin avatar
    BestLogin12 мая в 22:41
    0

    @loudless, Подскажите, пожалуйста, как написать в американскую тех поддержку.
    Бесполезные сотрудники из России уже 4-й месяц не могут решить мой вопрос, а первый менеджер, который занимался моим пикетом просто исчез и перестал отвечать на письма. Феерический сервис!

    loudless avatar
    loudless14 мая в 21:02
    0

    @BestLogin, выяснилось, что айфонс.ру по-хитрому публикует комменты. У меня отобразился, у остальных нет. Я так понимаю, это из-за ссылки было.

    Окей, дублирую:

    Идёте сюда: getsupport точка apple точка com
    И в самом низу меняете регион на штаты. Ну а дальше должно быть всё понятно :)

  6. Maximvs_Storm avatar
    Maximvs_Storm12 мая в 21:04
    3

    А кто вам сказал что в ТП Эппл русские работают? Эти феерические сами знаете кто врятли сидят в пределах необъятной. Это русскоязычные наёмники и срали они на проблемы пользователей в России с высокой сосны. Ни разу не решили проблем с которыми к ним обращался.

    Reagan avatar
    Reagan12 мая в 21:36
    0

    @Maximvs_Storm, неужели?

  7. Power & Control avatar
    Power & Control12 мая в 21:10
    0

    Отличная бизнес-идея – садить…

    Артем, не “садить”. ;)

    Дело в том, что это просто колл-центр! И не собственный Эппл. Они вроде в том числе и в Украине где-то сидят и обслуживают не только Эппл. У них там вообще как-то все запутанно с этим. Там еще из какой-то страны могут позвонить и на кривом русском общаться, в чате (переписка) то же самое.

    Reagan avatar
    Reagan12 мая в 21:34
    3

    @Power & Control, они в Ирландии “сидят”. Русскоговорящие ребята из Прибалтики. Отличные, кстати, ребята. И обслуживают исключительно Apple.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 мая в 22:43
    0

    @Reagan, вот когда на кривом русском, то это как раз не Украина. В Украине у них тоже есть колл-центр, я сам лично с ними общался ещё во времена 5 или 6 айфона. Что вам не нравится? В России нет у неё центра поддержки… В Ирландии может и собственный. Но также есть и в Украине аутсорсовый и обслуживают они не только Эппл.

    Owlish avatar
    Owlish12 мая в 23:11
    0

    @Reagan, насчёт прибалтийской поддержки полностью согласен. Года два назад открывал кейс по проблеме – прибалтийские специалисты очень быстро и квалифицированно все решили👍

  8. Epmak avatar
    Epmak12 мая в 21:11
    6

    Коллеги. На счет этой темы…она вот уже второй день муссируется. А вы как-то эту информацию проверяли, обращались за комментариями в официальное представительство? Просто мало-ло что, пока нет официального подтверждения, что это не фейк, то голословно обвинять крупную компанию юридически рисковано. P.S. Просто дружеский совет.

  9. Dave avatar
    Dave12 мая в 21:16
    1

    Судя по моему опыту общения с тп Эпл, русскоязычная поддержка целиком состоит из украинцев.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 мая в 21:19
    0

    @Dave, там просто дешевле арендовать колл-центр. Я пробивал как-то номер, с которого они звонили. Там в отзывах была не только Эппл, там еще телемагазин какой-то и еще какая-то фигня. Да, по большей части они из Украины звонят. Но не только.

    Reagan avatar
    Reagan12 мая в 21:37
    1

    @Power & Control, прекрати нести чушь.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 мая в 22:41
    0

    @Reagan, я говорю как есть. В Украине у них есть колл-центр. Вернее, они к какому-то там примастились. В Ирландии тоже есть. Там по ходу смотря какой вопрос.

  10. Trooper avatar
    Trooper12 мая в 21:19
    2

    Ох не буду рассказывать как я с ASUS поддержкой общался , по поводу роутера. Неделю мозг делали так вопрос и не решили.

  11. ilysha avatar
    ilysha12 мая в 21:44
    4

    «Не знаю», «Ничем не могу помочь» — просто феерия бреда. Этого идиота должны выкинуть к хренам собачьим, лично я был бы в бешенстве, если бы поговорил с таким хамоватым придурком. Абсолютно неприемлимая ситуация, причем абсолютно неважно даже, что это Эпл. Спасибо, что осветили этот эпизод общения с пользователем. Возможно резонанс что-то изменит, надеюсь на это. Сотрудник техподдержки, который может сказать «можете подделать, вы же дизайнер» — ну просто абсолютный неадекват, возможно он нездоров, и это, пожалуй, единственное, что могло бы его оправдать

  12. Ланецкий Денис avatar
    Ланецкий Денис12 мая в 22:12
    4

    Просто все кол-Центры и большинство ТП сидят на аутсорсе. Тоесть существует некая компания Икс у которой закуплено тьма телекоммуникационного оборудования и куча дешёвой рабочей силы, далее эта компания проводит тренингом с «рабочей силой» и работает с 100 и более компаниями. Если клиент крупный – как эпл, то у компании отдельный штат для обслуживания этой компании, но ждать от них чего то не стандартного не стоит, они вообще некоем образом не относятся к эпл и эпл рус, они даже не состоят в их штате, все аутсорс

    Power & Control avatar
    Power & Control12 мая в 22:46
    0

    @Ланецкий Денис, так и есть. Спасибо, что более подробно изъяснили. А то мне реган или как его там, говорит, что я несу чушь. Но мне лично звонили из Украины…

    iWanderer avatar
    iWanderer13 мая в 6:34
    2

    @Power & Control, был такой актёр в США, Рональд Рейган – в зрелом возрасте был избран 40-м Президентом США, после Джимми Картера (на вопрос КАК АКТЁР МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ СТРАНОЙ? ответил МОЖЕТ, ЕСЛИ ДО ЭТОГО ЕЙ УПРАВЛЯЛ КЛОУН). Не помните? В молодости рекламировал сигареты Честерфилд, снимался где-то.

    Наш – однофамилец.

    ПО СУТИ: несколько раз обращался – правильно наш Рейган говорит, действительно ТП в Ирландии находится, работают ребята из Прибалтики в основном. Мой вопрос не решили. Но от общения очень приятные впечатления остались.

    Power & Control avatar
    Power & Control13 мая в 9:30
    0

    @iWanderer, ну может они и съехали оттуда (хотя, судя по “шо-шо”, нет), но там они точно сидели (в Украине). Тут даже тоже в комментариях очень-очень давно тоже кто-то что-то такое писал.

    iWanderer avatar
    iWanderer13 мая в 11:06
    0

    @Power & Control, не знаю и не спорю с Вами; просто я раз 5 обращался всего, 2-3 раза поинтересовался… “ШО-ШО” ни разу не слышал, а вот лёгкий прибалтийский акцент – был несколько раз. Причём именно лёгкий – такое впечатление, что этнические русские, хотя на вопрос “откуда Вы” называли страны Балтии. С украинским офисом ни разу не сталкивался.
    На вопросы отвечали всегда исчерпывающе – в общем и целом оценка “хорошо”; когда настраивал роутер, поставил на 5 Гц режим N (only), что и показали настройки как на айфоне, так и на буке в утилите ЭйрПорт, но комп (этот же макбук) при сканировании сетей (посредством встроенной утилиты “Беспроводная диагностика”) реально показывает 802.11 a/n… Так и не разобрались. Поэтому об абсолютной компетенции ТП речи быть не может.

  13. gsmobi12 мая в 22:13
    0

    Странно все это. А где вообще все это хранится, ну типа фото и прочее в icloud? У нас в России или на серваках где то в Швеции? Думаю, по идее данная инфа не относиться по закону Яровой, к личной информации и не должна в России хранится. Следовательно за бугром! И в итоге в Русскую поддержку толку обращаться = нулю! Надо писать ТУДА!

    dimasokol avatar
    dimasokol13 мая в 3:44
    0

    @gsmobi, где именно хранится — вопрос к Google, т.к. iCloud теперь размещается именно у них.

    А потеряли файлы, вероятно, при переносе с Амазона или MS. Долго пояснять, но даже если вдруг гугл как-то утратил часть данных, то это будет по несколько нечитаемых файлов у разных пользователей, а не целые пропавшие каталоги у одного. Особенности хранения такие, грубо говоря.

  14. awesome66612 мая в 22:24
    0

    Лучше всегда обращаться в англоязычную поддержку. По моим наблюдениям в российский саппорт всегда набирают макак

    Power & Control avatar
    Power & Control12 мая в 22:48
    4

    @awesome666, тоже верно! Я со своим кривым английским как-то общался с Эппл в США… Знаете что? Я бы уже на их месте давно Трубку повесил и нахамил на самого себя, но эти очень вежливые и терпеливые и пытались все понять… и… поняли же и помогли.

  15. Alexid avatar
    Alexid12 мая в 22:56
    4

    Пошлите эту историю в американский офис Apple.

    По идее компания должна была как минимум предложить бесплатную подписку на 2 года, в качестве компансации. Клиент платил деньги и получил некачественную услугу (т.е. деньги потрачены впустую).

    bigbox1984 avatar
    bigbox198413 мая в 11:30
    0

    @Alexid, клиент получил услугу в рамках лиц. соглашения.

    Alexid avatar
    Alexid13 мая в 13:20
    0

    @bigbox1984,
    Верно, но и клиент имеет право прекратить платить и использовать услугу. Зачем терять клиента? Обычно если хорошая компания хочет сохранить клиентов, то в случае проблем предлагаются какие-нибудь компенсации.

  16. Mirol1988 avatar
    Mirol198812 мая в 23:08
    0

    Переходя с 5 iPhone на 6 iPhone была также поблёскиваю. Благо на маке все осталось. С тех пор сижу на Андрее и доволен. Но ноуту у яблока сорвано лучшие. А техподдержка в России яблока полный отстой, Павлу соболезную

    mlserg avatar
    mlserg13 мая в 7:37
    5

    @Mirol1988, «сижу на Андрее и доволен»

    По этому у тебя речь такая не связанная?

    CIA_agent avatar
    CIA_agent13 мая в 9:29
    5

    @mlserg, 😂😂😂

    Alex318i avatar
    Alex318i14 мая в 8:28
    2

    @Mirol1988, сидишь на Андрее и поблёскиваешь?
    Смело. 🤣

  17. dadashov avatar
    dadashov13 мая в 0:47
    1

    У меня вопрос такой, а причем тут эпл рус? У них же саппорт международный, я два раза общался, один раз девка была из Шотландии, а второй парень из Норвегии, оба русскоязычные, но живут там

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov13 мая в 10:26
    1

    @dadashov, вот имеено, я сколько раз не оьращался по голосу явно нарывался на негров, в процессе общения с которыми для лучшего понимания переходил на английский, так как по русский они плохо говорят. Да и имена у них явно не русские, Майк, Джин и прочие.

  18. bigbox1984 avatar
    bigbox198413 мая в 9:35
    3

    А в чем то соль? В лиц. соглашении прописано, что за сохранность инфы отвественности нет. Клиент спросил – можете помочь? Ему ответили – нет. Ну если чел не понимает с первого раза, приходится общаться с ним понятным клиенту языком)

  19. bigbox1984 avatar
    bigbox198413 мая в 9:52
    0

    APPLE НЕ ГАРАНТИРУЕТ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ И НЕ РУЧАЕТСЯ, ЧТО ВАШЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ СЛУЖБОЙ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ БЕЗ СБОЕВ И ОШИБОК, А ВЫ СОГЛАСНЫ С ТЕМ, ЧТО ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ APPLE МОЖЕТ УДАЛЯТЬ СЛУЖБУ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ ИЛИ ОТМЕНЯТЬ ДОСТУП К НЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ.

    ВЫ ОТЧЕТЛИВО ОСОЗНАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО СЛУЖБА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «КАК ДОСТУПНО». APPLE И ЕЕ ДОЧЕРНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИЛИАЛЫ, ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ, РУКОВОДИТЕЛИ, СОТРУДНИКИ, АГЕНТЫ, ПАРТНЕРЫ И ДЕРЖАТЕЛИ ЛИЦЕНЗИЙ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ЯВНО ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ЭТИМ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ПРОДАЖИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЯХ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ. В ЧАСТНОСТИ, APPLE И ЕЕ ДОЧЕРНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИЛИАЛЫ, ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ, РУКОВОДИТЕЛИ, СОТРУДНИКИ, АГЕНТЫ, ПАРТНЕРЫ И ДЕРЖАТЕЛИ ЛИЦЕНЗИЙ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО (I) СЛУЖБА БУДЕТ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ; (II) РАБОТА СЛУЖБЫ БУДЕТ СВОЕВРЕМЕННОЙ, БЕСПЕРЕБОЙНОЙ, НАДЕЖНОЙ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНОЙ; (III) ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПОЛУЧЕННАЯ ВАМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ СЛУЖБОЙ, БУДЕТ ТОЧНОЙ ИЛИ НАДЕЖНОЙ; (IV) ЛЮБЫЕ ДЕФЕКТЫ ИЛИ ОШИБКИ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОМ ВАМ КАК ЧАСТЬ СЛУЖБЫ, БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ.

  20. bigbox1984 avatar
    bigbox198413 мая в 9:57
    2

    По сути:
    1. Пользователь не имел резервной копии важных данных. Хранил все в облаке.
    2. Принял условия лицензионного соглашения от Эпл.
    3. Хранил важные данные в iCloud.
    4. Произошел сбой- данные утеряны.
    5. Он попросил о помощи- Эпл помочь не смогла.
    6. Он начал говорить что эпл «украли» его файлы и начал вымораживать компенсации.
    7. С ним начали говорить на понятном клиенту языке и правильно сделали)

    P.S. У Эпл великолепная поддержка в рамках выполнения лицензионного соглашения!

  21. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov13 мая в 10:30
    2

    У меня претензий к тех поддержке нет, они мне даже оказывали тех. поддержку на гаджеты на которые вышел срок поддержки хотя легко могли отказать.

  22. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady13 мая в 11:00
    0

    Да не компетентные работники, не боящиеся потерять своё место, это ужасно.

  23. qedro avatar
    qedro13 мая в 12:03
    0

    У меня была история: включил двухэтапную индентификацию. Получил смс и успешно активировал.

    Потом поменял айфон и нужно было заново по смс зайти в эпл,, а мне смс не приходит и не получается зайти.

    Я звонил в поддержку, а мне говорят: у вас номер телефона указан в коде страны +1 (США), а не +7 (РФ).

    Я им говорю, ну, смените код. А они мне: мы не имеем права. Вы можете только сами сменить номер, но сначала надо зайти в учетную запись и для этого получить смс.

    Получился замкнутый круг.

    Я тогда припомнил эпл, что чтобы активирвать двухэтапную аутэнтификацию я смс получал и получал его на свой номер билайн с кодом +7.

    На что поддержка ответила, что по из данным номер я получал на +1.

    Я тогда сделал запрос в билайн, но сроки все прошли и они не смогли восстановить смс.

    Я даже звонил в америку на свой номер с кодом +1, но такого номера не существует.

    Я об этом тоже сообщил в эпл, что номера такого не существует. Но поддержка сказала, что изменить мой номер они не имеют права.

    Я в итоге попращался со всеми купенными программами и завел новый аккаунт и купил основные программы.

    Но спустя полнода я попробовал зайти в свой старый аккаунт и смс пришла и я смог зайти в учетку. Номер был в формате +7.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198413 мая в 12:33
    0

    @qedro, да, с каждым «улучшением» безопасности куча глюков. 2-х этапная аутентификация-зло)

    qedro avatar
    qedro13 мая в 13:04
    1

    @bigbox1984, еще был случпй с мегафоном. Пришла смс о смене тарифа. Я ничего не менял, звоню в поддержку а мне говорят: мы видим в компьютере что вы ввели uccd команду по смене тарифа. Я им говорю, что не вводил. А в поддержке: компьютер не может ошибаться, возможно кто-то ввел на вашем телефоне.

    Я им говорю, ну верните мой тариф, а они : мы не можем он архивный, технически не представляется возможным.

    Спустя несколько жалоб и заявлений тариф вернули.

  24. Seva2006 avatar
    Seva200614 мая в 9:07
    0

    Я не думаю что это российский сервис такой сейчас попробую объяснить, а вам это как раз интересная тема для статьи
    1 у нокии весь сервис колинг в 2012 и 2015 году был в … тадам СОФИИ!!!
    2 у Эпла в 2016 сервис колинг в 16 году был в Киеве
    3 у моторолы в 2016 был в Риге
    4 у самсунга в 2016 году в Казахстане
    в 16 году накрылся айфон и безуспешно пытался перейти на Андройд который тоже постоянно накрывался

    более пока проблем не было (вернулся к эплу) и не обращался

    так что очень интересно где сейчас у этих компаний сервисколинги

  25. olesyakhen avatar
    olesyakhen2 октябрь в 0:55
    0

    Почему из-за одного случая вы говорите о техподдержке в целом? Везде есть некомпетентные сотрудники! У меня взломали айфон, я уже отчаялась, звонила в техподдержку 5 раз! Конечно, все были вежливы и каждый пытался помочь, но только последний консультант смог решить мою проблему, за что я ему безгранично благодарна!! Нужно быть терпеливыми и не отчаиваться) если один не помог, значит поможет другой, безвыходных ситуаций не бывает!
    Несмотря на мои 5 попыток я осталась довольна их работой, потому что по итогу есть рузльтат!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь