Войти

Или войди с помощью

Сейчас вы будете разочарованы техподдержкой Apple в России

Артём Суровцев avatar |
Сейчас вы будете разочарованы техподдержкой Apple в России

Мы уже рассказывали историю нашего читателя Павла, который потерял хранящиеся в iCloud файлы.

По неустановленной причине данные из платного аккаунта были удалены и восстановить их не представляется возможным.

Павел обратился в службу поддержки и после полуторачасового общения было составлено обращение в техническую службу. При этом пользователя попросили сгенерировать специальный пароль для доступа к аккаунту и голосом подтвердить предоставление доступа к учетке.

В Apple уверили, что все будет в порядке, данные смогут восстановить, переживать и волноваться не стоит. Назначили дату и время для следующего разговора и принялись за работу.

Выглядит все довольно профессионально и серьезно, все в стиле Apple. И к данным без разрешения пользователя они не имеют доступ, и пароль им новый нужен, и голосовое подтверждение, чтобы потом по судам не затаскали.

Все шло гладко до намеченного звонка из службы поддержки. Часть разговора со старшим специалистом службы поддержки Apple Валентином Павел записал и выложил в своем блоге.

Лично у меня после прослушивания данного разговора что-то внутри перевернулось. За 9 минут я увидел другую Apple, настоящую русскую Apple со всеми национальными проблемами и особенностями.

Дело даже не в том, что в компании не смогли решить проблему Павла, а в том, как с ним общался старший специалист Валентин.

Складывается ощущение, что разговор ведется не с представителем одной из самых развитых IT-компаний в мире, а с районным интернет-провайдером, где пара друзей решила раскинуть сеть на несколько многоэтажных домов.

Сам несколько раз общался с поддержкой Apple по телефону, но никогда не слышал ничего подобного. Ниже приведу самые запоминающиеся выдержки из диалога, которые просто изменят ваше представление о компании Apple.

После споров и противоречий представитель компании выдает такое:

Что бы я не написал, они мне скажут, что это окончательное решение.

Специалист службы поддержки отделяет себя от остальной компании, таким образом пытаясь уйти от гнева пользователя. Получается, что есть плохие «они» и нерешаемая проблема клиента, а Валентин обычный парень, который просто оказался не в то время не в том месте.

Служба поддержки всегда выражает позицию компании и специалист не имеет права так строить диалог.

Я не знаю, чем Вам помочь.

Ну, если в Apple не знают, как помочь своим пользователям, что же мы хотим от других компаний и брендов поменьше? Я сам определенное время оказывал консультации по телефону в 1С-франче. Нам было запрещено в разговоре с клиентом произносить фразу «не знаю», оставлять вопрос открытым и бросать клиента наедине с проблемой.

Когда Павел попросил предоставить письменный отказ службы поддержки восстанавливать данные с целью опубликовать его в сети, Валентин сказал следующее:

Зачем Вам письмо? Письмо можете подделать, Вы же дизайнер.

Это уже ни в какие ворота не лезет! Пользователь звонит с службу поддержки компании, гаджетами и сервисами которой пользуется, а не в службу «байки Трахтенберга по телефону». Если в компании проводится внутренний аудит, любой «специалист» после этого должен быть оштрафован или отстранен от должности.

Вы мне скажите, как Вы видите, а я постараюсь ответить.

Ни одна уважающая себя компания не просит пользователя предложить способ решения проблемы. Да и вообще, как пользователь может знать технические аспекты работы сервисов и возможные способы решения проблем.

Вы говорите конкретно, Вы хотите денег, кепку или чехол?

Если в компании есть определенная процедура мотивации расстроенных клиентов, то это не озвучивают, а просто выдают утешительные аксессуары в качестве компенсации. Никто не будет спрашивать «конкретно».

Далее разговор снова строится в ключе: я спрошу у них и скажу ответ. Это значит только одно, что Валентин не способен решать подобные ситуации и выступает лишь в роли «прокладки» между недовольными пользователями и другим Валентином, занимающим более теплое место в компании.

К сожалению, компания Apple ни чем Вам не может, так сказать, компенсировать эту ситуацию, поэтому вот так вот. Я ничего вам не предлагаю, я уже звонил в старший отдел, мне там сказали, а я только передаю.

Без комментариев.

Если они пропадают, то они не могут просто так сами пропасть.

Тут у специалиста Apple уже начинаются проблемы с логикой и здравым смыслом. Он пытается банальным словоблудием вынудить клиента завершить разговор.

У меня такой ситуации не было, судить, что у Вас произошло, я не в праве.

Отличная бизнес-идея – сажать в с службу поддержки Apple пользователей Windows и Android, у них же проблем таких не было, они не в праве судить, что произошло.

Если вы собираетесь обращаться к юристам, Вам нужно обращаться в «Эппл Рус».

До этого все были в полной уверенности, что Валентин и представляет данную компанию. Может это обычный приемщик телефонов в подвальном сервисном центре, который ремонтирует серые айфоны?

Шо-шо?

Это – конец. Цитата из мыльной оперы про прекрасную няню из далекого Мариуполя, приехавшую покорять Москву.

Больше всего поражает, что местные особенности ведения бизнеса в ООО «Эппл Рус» ставятся выше корпоративных интересов. Другими словами, на теплое место посадили нужного парня, который абсолютно не боится его потерять.

К сожалению, ни о каком профессионализме, культуре речи или умении улаживать конфликтные ситуации речь не идет, а разве не это должен уметь старший специалист службы поддержки Apple?

63
undefined
iPhones.ru
Не ожидаешь подобного от этой компании.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Алексей avatar
    Алексей 12 мая 2018
    2

    Полностью согласен, два года не могу удалить старый номер телефона из учётки, три раза по совету Apple Care менял пароль и ждал по 45 дней, результатат нулевой, Обьяснения на уровне начальной школы, найти одного специалиста, который хоть что то понимает, это раз 20 звонить и слушать бред. И что самое главное обжаловать это просто нет вариантов.

    World of Warcraft avatar
    World of Warcraft13 мая 2018
    0

    @Алексей, не понял. В смысле из контактов удалить?

    AppleSupport avatar
    AppleSupport30 марта 2019
    0

    @Алексей, давайте я Вам подскажу что делать, я проработал там долгое время.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Sokromishe avatar
    Sokromishe 12 мая 2018
    3

    Звонил в поддержку Эппл много раз. Сегодня звонил по поводу хоумпод колонки. Никаких проблем. Рассказали, ссылки отправили, которые просил, поболтали о музыке, месторасположении техподдержки (они не в росии). Одним словом все отлично, на уровне. Не понятно, как так могло не повести Павлу. Видимо в конторе с многотысячнным штатом не все в теме.

    Just4You avatar
    Just4You13 мая 2018
    0

    @Sokromishe, кастрюлькин, названия стран научись писать правильно.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus13 мая 2018
    0

    @Just4You, Так все правильно: они не в “росии”.

    Just4You avatar
    Just4You13 мая 2018
    0

    @Luka_rus, это да, но дебилушка какельный решил выдолбиться :)

    Sokromishe avatar
    Sokromishe13 мая 2018
    0

    @Just4You, сдрисни в ад, чучело трусливое.

    Sokromishe avatar
    Sokromishe13 мая 2018
    0

    @Just4You, я тебе, твари путинской, говорил что жду звонок от тебя. При встрече обьяснить своё мнение ты зассал. Так какого хера мне с тобой, петух ты ублюдочный, здесь отношения выяснять, если ты никто от слова вообще?

    Just4You avatar
    Just4You14 мая 2018
    0

    @Sokromishe, скакун сальнообсёрный шароваристый ты :) Не помню твоего предложения, но так-то ты мне в хер не уперся с тобой разговаривать, я вашего какельного не знаю.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. peper- avatar
    peper- 12 мая 2018
    0

    Грустно это

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Romking avatar
    Romking 12 мая 2018
    6

    Все по делу написано. Надеюсь ваша статья поможет дать резонанс этой истории.

    AppleSupport avatar
    AppleSupport30 марта 2019
    0

    @Romking, поверьте это статья вообще ничего не значит. У Apple самый высокий customer satisfaction среди крупных компаний. И то, что кто-то не доволен, тем более в рамках пользовательского соглашения ему гарантий не давали.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. loudless avatar
    loudless 12 мая 2018
    8

    Пишите сразу в американскую техподдержку, так проблема будет решена с большей вероятностью.
    Фидбэк быстрый и конструктивный, я проверял.

    BestLogin avatar
    BestLogin12 мая 2018
    0

    @loudless, Подскажите, пожалуйста, как написать в американскую тех поддержку.
    Бесполезные сотрудники из России уже 4-й месяц не могут решить мой вопрос, а первый менеджер, который занимался моим пикетом просто исчез и перестал отвечать на письма. Феерический сервис!

    loudless avatar
    loudless14 мая 2018
    0

    @BestLogin, выяснилось, что айфонс.ру по-хитрому публикует комменты. У меня отобразился, у остальных нет. Я так понимаю, это из-за ссылки было.

    Окей, дублирую:

    Идёте сюда: getsupport точка apple точка com
    И в самом низу меняете регион на штаты. Ну а дальше должно быть всё понятно :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Maximvs_Storm avatar
    Maximvs_Storm 12 мая 2018
    3

    А кто вам сказал что в ТП Эппл русские работают? Эти феерические сами знаете кто врятли сидят в пределах необъятной. Это русскоязычные наёмники и срали они на проблемы пользователей в России с высокой сосны. Ни разу не решили проблем с которыми к ним обращался.

    Reagan avatar
    Reagan12 мая 2018
    0

    @Maximvs_Storm, неужели?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Power & Control avatar
    Power & Control 12 мая 2018
    0

    Отличная бизнес-идея – садить…

    Артем, не “садить”. ;)

    Дело в том, что это просто колл-центр! И не собственный Эппл. Они вроде в том числе и в Украине где-то сидят и обслуживают не только Эппл. У них там вообще как-то все запутанно с этим. Там еще из какой-то страны могут позвонить и на кривом русском общаться, в чате (переписка) то же самое.

    Reagan avatar
    Reagan12 мая 2018
    3

    @Power & Control, они в Ирландии “сидят”. Русскоговорящие ребята из Прибалтики. Отличные, кстати, ребята. И обслуживают исключительно Apple.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 мая 2018
    0

    @Reagan, вот когда на кривом русском, то это как раз не Украина. В Украине у них тоже есть колл-центр, я сам лично с ними общался ещё во времена 5 или 6 айфона. Что вам не нравится? В России нет у неё центра поддержки… В Ирландии может и собственный. Но также есть и в Украине аутсорсовый и обслуживают они не только Эппл.

    Owlish avatar
    Owlish12 мая 2018
    0

    @Reagan, насчёт прибалтийской поддержки полностью согласен. Года два назад открывал кейс по проблеме – прибалтийские специалисты очень быстро и квалифицированно все решили?

    AppleSupport avatar
    AppleSupport30 марта 2019
    0

    @Power & Control, на территории Украины нету поддержки Apple. Ни одного человека, им самим приходится изворачиваться, чтобы получить поддержку.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Epmak avatar
    Epmak 12 мая 2018
    6

    Коллеги. На счет этой темы…она вот уже второй день муссируется. А вы как-то эту информацию проверяли, обращались за комментариями в официальное представительство? Просто мало-ло что, пока нет официального подтверждения, что это не фейк, то голословно обвинять крупную компанию юридически рисковано. P.S. Просто дружеский совет.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Dave avatar
    Dave 12 мая 2018
    1

    Судя по моему опыту общения с тп Эпл, русскоязычная поддержка целиком состоит из украинцев.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 мая 2018
    0

    @Dave, там просто дешевле арендовать колл-центр. Я пробивал как-то номер, с которого они звонили. Там в отзывах была не только Эппл, там еще телемагазин какой-то и еще какая-то фигня. Да, по большей части они из Украины звонят. Но не только.

    Reagan avatar
    Reagan12 мая 2018
    1

    @Power & Control, прекрати нести чушь.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 мая 2018
    0

    @Reagan, я говорю как есть. В Украине у них есть колл-центр. Вернее, они к какому-то там примастились. В Ирландии тоже есть. Там по ходу смотря какой вопрос.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. Trooper avatar
    Trooper 12 мая 2018
    2

    Ох не буду рассказывать как я с ASUS поддержкой общался , по поводу роутера. Неделю мозг делали так вопрос и не решили.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.