Аналитическая компания Canalys опубликовала отчет, согласно которому впервые за последние пять лет спрос на китайские смартфоны ощутимо просел.
Если ранее OEM-производители из Поднебесной реализовывали не менее 100 миллионов устройств ежегодно, то в 2017 году эта цифра упала до 91 миллиона.
По мнению Canalys, причина падения связана с бесконечными маркетинговыми кампаниями, которые устраивает каждый бренд в отдельности.
Конкуренция заставила каждого OEM-производителя подражать продуктам других компаний. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на разработке разнообразных моделей и уникальных функций, производители банально завалили рынок однотипными устройствами и типичными рекламными кампаниями.
Пострадали практически все производители, причем не только китайские. Снижение продаж ощутили Samsung, Oppo, Vivo, Meizu.
Samsung: падение продаж почти в два раза
Oppo: падение продаж на 18 млн устройств
Vivo: на 15 млн
Meizu: почти в два раза
На рынке производителей смартфонов Apple занимает пятую строчку. Продукты американского производителя покупают практически с той же динамикой.
А вот у Xiaomi ситуация с точностью наоборот. Компания умудрилась поднять продаж на целых 37%, реализовав на 12 миллионов смартфонов больше, чем год назад. Среди самых продаваемых устройств — недорогой Redmi Note 5 Pro.



Чет я математику не понял.
100 млн – 18 (oppo) – 15 (vivo) + 12 (xiaomi) уже = 79 млн.
И это еще не считая самсунга и мейзу «просевших в 2 раза».
А в начале статьи говорится о потере всего 9 млн.
@No_name72, а Samsung к «китайским смартфонам» какое отношение имеет?:) Это южнокорейская компания.
@Владимир Кузин, ок, тупанул ))
@No_name72, в мире и китае, аффтор зарапортовался просто