Apple сегодня напомнила разработчикам о предстоящих изменениях в Mac App Store. Начиная с 1 июня, все обновления приложений, представленные в Mac App Store, должны поддерживать 64-разрядную версию ОС.
Наряду с этим, macOS 10.13.4 начнет уведомлять пользователей о том, что 32-битные программы скоро перестанут работать.
Это приложение не оптимизировано под Mac.
Новые приложения в Mac App Store должны поддерживать 64-разрядные версии macOS, начиная с июня 2018 года. В противном случае, они просто не будут запускаться в новых версиях операционной системы. [Macrumors]

Молодцы – выкидывают из системы лишнее. Не то что винда, где копится мусор со времен ДОСа. Не говоря уже про дибильную систему с двумя папками Program Files и десятком кривых способов поддержки HiDPI из которых ни один толком не работает.
@[root@webhead]#, ага. В целом так и есть.
@[root@webhead]#, вам не надо – другим тоже не надо? Как же мне нравятся хипстеры с макбуками – ничерта в софте не понимают, но лезут).
@Mes Zadrot, будь вы из ит, вы обратили бы внимание на его ник и не назвали бы хипстером. Юзер тут вы, мистер. :D
@Котик пишет:, Вы бы о своем нике позаботились).
@Mes Zadrot, у меня ник епланский какой-то. Так что, все идеально.
Пишешь комментарий хороший, человек начинает читать думая, что ты дебил, а к концу чтения понимает: “оу, а ведь он вовсе не дебил, хмм”. Другое дело, если бы было наоборот, если бы у меня был ник, к примеру, “Mes Zadrot”.
пхаха. Да ладно, я ж шучу.
@Mes Zadrot, сейчас этих 32-bit приложений очень мало, а актуальные программы, легко можно перевести на 64-bit. Да в принципе, все новые программы и программы для OS X / Windows, уже около 10 лет выпускаются 64-bit (большинство).
Гарантирую Вам, отказ от поддержки 32-bit Mac / Windows, для 95% пользователей ПК пройдёт незамеченным, остальные 4% получат обновления для программ, только 1% для кого это будет критической проблемой, но для этого 1% она существует и сейчас, так как это очень старые программы или программы требующие для своей работы 32-бит окружение. Фактически, отказ от 32-bit очень хорошо позволит Apple, Microsoft и другим компаниям сконцентрироваться на актуальной платформе, а не терять время на устранение ошибок совместимости. Даже компании выпускающие сборки Linux это поняли.
@Phonerz, Я просто оставлю четыре факта:
1. x86-приложений в разы больше, чем x64. Даже офис 2016 года по умолчанию качается x86, х64 — дополнительная опция, о которой мало кто знает.
2. Вырезать x86 часть из x64 системы невозможно в принципе. То есть эппл зачем-то творит программный костыль — такой же кстати, как и в ios 11. Это видно она так «любит» пользователей.
3. Для 95% пользователей переход на x64 означает лишь лишний расход ОЗУ, так как 64-битный софт требует больше памяти. По факту единственное ограничение х86 — это вес одного процесса, который не может адресовать больше чем 3.5 гига памяти. С учетом того, что никто не мешает сделать подпроцессы как в хроме — проблем с памятью нет в принципе.
4. Самый массовый сегмент — самый дешевый, и там до сих пор полно ноутов с 1-2-3 ГБ памяти. х64 там вызывает только указанную выше боль с повышенным расходом ОЗУ на систему и приложения.
Ну и последнее — в серверном сегменте отказ от х86 произошел уже давно. Почему? Потому что там 3.5 гб память — плюнуть и растереть. Для пользовательских же задач это до сих пор огромный объем (если бы игры не берем, конечно).