Во время визита в Рино (город в штате Невада) Тим Кук дал небольшое интервью каналу ABC News. Одной из самых горячих тем для беседы стало замедление айфонов прошлых поколений.
По словам Кука, информация о функции управления питанием, представленной в iOS 10.2.1, была указана в описании к релизу. Но, видимо, ее мало кто заметил, а самой Apple стоило бы быть яснее.
Около года назад мы выпустили небольшую программную заплатку. Со временем все аккумуляторы стареют, и если в вашем смартфоне нездоровый аккумулятор, гаджет может перезагрузится в любое время.
Представьте, что вы делаете важный звонок или набираете срочное сообщение, делаете снимок и смартфон внезапно отключается. Мы решили, что в таком случае лучше пожертвовать производительностью.
Мы действительно говорили о подобном решении, но мало кто обратил на это внимание. Мы хотим извиниться перед всеми, кто думает, что у нашей компании есть какая-либо другая мотивация.
В феврале мы выпустим бета-версию iOS для разработчиков, а затем и для пользователей. В новой версии системы появится функция контроля здоровья аккумулятора.Мы уменьшили производительность смартфтонов для вашего же блага. Но если вы этого не хотите — вы сможете отключить подобное замедление. Впрочем, мы не рекомендуем этого делать.
Тим Кук
Что ж, с нетерпением ждем появления функции состояния здоровья аккумулятора.
По всей видимости, Apple добавит переключатель режима работы iOS-девайса. При желании замедление процессора можно будет отключить.
Правда, Тим Кук предупредил, что тогда пользователи столкнутся с произвольными отключениями девайсов. Но тут уж пусть каждый сам решит, что для него важнее: скорость или стабильность. [MR]

“Мы уменьшили производительность смартфтонов для вашего же блага. Но если вы этого не хотите — вы сможете отключить подобное замедление. Но мы не рекомендуем этого делать.” – одинаково с, -если Вам не нравится, купите другой телефон.
Загнали себя обманом в угол из которого теперь не просто выбраться. Маркетологи…
@kazachelo, кончай бредить. Если не читаешь описание обновления перед установкой то ссзб. Законы физики никто не отменял – любой телефон начинает меньше работать со временем. Для сасунгов и других ведрофонов внезапные перезагрузки и время работы меньше суток вобще норма
@picatchy, уважаемый сэр внимательно читает всевсевсе описания, пользовательские соглашения и техническую информацию, прежде чем нажать Согласен? Респект. Впрочем я тоже часто вру
@fedorez, описание обновления – это две строчки. Если не читать что оно делает, тогда зачем его вобще ставить?
@picatchy, на моей семерке при 13% износе аккумулятора проц замедляется уже после 90% оставшегося заряда.
Ну бред же!
@kazachelo, А тут уже аккум не даст(или скорость или стабильность). Я рад функции замедления. Наверно хорошо что для вас сделают возможность отключить, но я я помню свой iphone 5 который мог в любой момент выключиться при заряде около 50%. Получалось так разговариваешь и не знаешь сможешь закончить разговор или телефон вырубится.
@amyskin, ну функция замедления тоже работает до определённого предела. Мой 6-ой, даже с замедлением периодически отрубался на улице при заряде менее 50%, когда температура была ниже +5. Что собственно и сподвигло меня заменить батарею. Справедливости ради, уже тогда телефон оповещал, что аккумулятор нуждается в обслуживании.
@Vlad@n, заплатка с замедление позволяет телефону не отключаться при нормальных температурах. А эксплуатация в не предусмотренном температурном диапазоне уже совсем другой случай
@Silmaril, дак у меня 8 месяцев в году минусовая температура :)))
@picatchy, раз такой умный, то дай пруф на описание снижения признательности!!! Или не вякай)
Износ емкости аккумулятора (уж в первые 2-3 года точно) никак не должен влиять на мощность устройства
@just_tf, поищи тут статью, об этом писали уже раз 10. Делать мне нечего искать для тролля что-либо
@picatchy, какой покорный, выбрал путь – “не вякай”)))
@just_tf, сколько у вас циклов перезарядки?
@kazachelo, то что ты хочешь не существует в природе, смирись. Аккумулятор – расходная деталь. Ты же не докапываешься до производителя автомобиля, который требует проходить ТО с определенной периодичностью и менять расходники? Та же Тесла существенно теряет емкость аккумулятора в процессе эксплуатации и ниче, никто не жалуется.
@picatchy, Если уж вы так любите аналогии, то давайте я вам объясню. Вот в моей авторучке стержень – тоже расходник. Когда он заканчивается, я иду в магаз, покупаю новый, и самостоятельно ставлю.
Мне не нужно для этого сдавать ручку в сервис, и не нужно будет думать – будет она после этого протекать, или нет.