Китаянка, проживающая в городе Нанкин, вынуждена была дважды возвращать iPhone X по довольно неординарной причине. Проблема заключалась с неверным алгоритмом работы сканера Face ID.
Дело в том, что помимо того, что Face ID узнавал хозяйку, смартфон могла разблокировать и коллега девушки.
Как только владелица iPhone X это обнаружила, она тут же связалась со службой поддержки Apple. Увы, представители горячей линии ей не поверили и девушка отправилась в магазин Apple, где приобретала гаджет.
На глазах сотрудников магазина девушка продемонстрировала баг, прихватив с собой коллегу. Продавцы признали, что проблема, скорее всего, кроется в неисправности сенсора TrueDepth и заменили смартфон.
Какого же было удивление китаянки, когда новый iPhone X (второй по счету) также узнавал коллегу девушки. В результате, смартфон был вновь возвращен.
Планирует ли китаянка приобретать iPhone X в третий раз – история умалчивает. Еще во время презентации Apple поясняла, что количество ложных срабатываний сканера Face ID примерно 1 на 1 млн случаев. Видимо, это как раз тот самый случай. [SCMP]



Face ID самая безполесная хрень в айфоне.
@ya ne robot, и не только в нем.
надеюсь будет развиваться параллельная ветка айфонов с тач айди под экраном
@toivan, я считаю что пароль, намного надежнее пальцев, лиц, глаз ….
@ya ne robot, насчет пароля не согласен. Я просто офигевал его раньше в день по 100 раз вводить. Но в Некоторых случаях пароль надежней.
@ya ne robot, я тоже считаю что это полное баловство. Сканер отпечатка более уместен.
@ya ne robot
Тем не менее Face ID останется, и назад они не вернутся.
Для эппл это было бы признание своей ошибки, а они ошибок не признают, только безкомпромиссное движение вперед.
@ya ne robot, ты точно беЗполеСен, потому как уже по одному этому слову понятен твой уровень развития.