Хочу купить приставку 4K. Что взять: NVIDIA Shield TV или Apple TV 4K?

Николай Маслов avatar | 51
FavoriteLoading В закладки
Хочу купить приставку 4K. Что взять: NVIDIA Shield TV или Apple TV 4K?

Сравнение Shield TV (обзор) и Apple TV 4K (обзор) — дело неблагодарное. И неожиданное. Что общего может быть у приставки для видеотрансляций игр с компьютера или удаленного сервера, и домашнего мультимедийного комбайна?

Факт: Shield TV справляется с любым контентом намного лучше Apple TV, а стоит – дешевле.

Как Android TV побеждает разработчиков Купертино?


Если разбирать особенности каждой приставки, сначала нужно разобраться с программной оболочкой каждой. Фирменная tvOS лучше Android TV только на первый взгляд.

Она невероятно удобная, красивая, с интуитивным интерфейсом. Но идеология разработчиков из Купертино проста и вечны: «Мы знаем лучше. Пользователю хватит на все». Поэтому контент только покупать, а многие российские сервисы недоступны на платформе.

В противовес мы имеем полную интеграцию в экосистему Apple всего в пару кликов. Ввел пароль — смотри и слушай что хочешь и где хочешь. Главное, не забывай платить. Плевать, что в России на tvOS не работает Siri, рекомендованные Apple библиотеки Amazon, а Netflix по-большей части на английском. OKKO и Tvigle пока не будет.

Nvidia Shield работает под управлением Android TV 7.1 на базе соответствующей мобильной системы. Что это значит? Доступно все! Не нравится тот или иной онлайн-кинотеатр — смотри в другом месте. Хочешь — платно, хочешь — бесплатно.

А как быть с устройствами Apple? Shield TV в пару движений превращается в универсальный (!) домашний сервис, который работает со всеми устройствами в доме вне зависимости от их платформы. Как так?

Все просто – в Android TV есть функция домашнего сервера. Кроме этого, на Shield можно установить известные программные медиасерверы с множеством возможностей: KODI и PLEX. После установки пользователь может подключить к приставке и десктоп на Windows, и смартфон на Ubuntu. Причем, с них можно будет и забирать и отправлять контент – как на флешку, только в удобной форме. Лишь чуть сложнее, чем в экосистеме из OS X и iOS.

По количеству софта Android TV обгоняет любые другие платформы-одноклассники. При желании, приставку с ней можно превратить в настольный ПК и решать офисные задачи. Было бы оно, это желание.

Мультимедийные возможности. Как Nvidia обогнала Apple?


Впрочем, холивар между системами вечен. Попробуем сравнить 2 схожих устройства более объективно.

Новая версия телеприставки для поклонников продукции с «яблочком» ожидаемо оказалось очень хороша: поддержка новых форматов, крутое перекодирование картинки, серьезные изменения операционной системы.

Но лидером ей не стать. Потому что есть универсальная Nvidia Shield TV. Эта игровая (стриминг-)приставка с возможностью воспроизведения видео или аудио оказалась круче.

ВИДЕО: Shield TV полезнее «яблок»?


Самое главное для мультимедийного плеера — функция воспроизведения видео. С этим у Apple TV 4K все отлично. Она умеет воспроизводить 4K HDR. Больше цветов, больше контрастов — теперь на месте черноты появится изображение! Если конечно а) видео было записано в этом формате, б) его параметры соответствуют параметрам видеоряда.

Кроме того, приставка Apple умеет масштабировать разрешение видео до разрешения телевизора. И делает это неплохо – но принудительно. А вот в обратную сторону процесс не работает.

Купил дешевый телевизор в прошлом году? Забудь о возможностях Apple TV 4K.


Shield TV перерабатывает все популярные форматы видеофайлов. В отличи от конкурента. По сути, Apple TV 4K предназначена для работы только с iTunes и сервисами-партнерами. Поэтому она работает только с 3GP, MP4, MOV.

Та же картина с воспроизведением контейнеров (расширение файла сегодня не говорит о формате его кодирования). ППриставка Nvidia воспроизводит все, включая 4KHDR10, кроме довольно редкого стандарта Dolbi Vision (который работает только у LG и TCL). Без ограничения разрешения и битрейта, свойственного Apple.

«Яблочный» вариант принципиально не поддерживает не только устаревшие, но популярные DivX, WMV9, VC1, MJPEG, MPEG-1, MPEG-2, но и вполне современные VP8, VP9 (кодек для современного потокового видео в YouTube). Кроме того, поддерживаемые форматы имеют ограничение по битрейту.

Факт: Хочешь смотреть YouTube в 4K — твой выбор Shield TV.

АУДИО: стерео против мультиканала


С воспроизведением музыкальных файлов все еще более неоднозначно. Nvidia Shield TV не поддерживает ни один из популярных форматов многоканального аудио.

Но в ней есть режим «pass-throught» — сквозной передачи аудиопотока на другое устройство. Им может быть телевизор, ресивер или простой музыкальный центр. Если оконечное устройство будет поддерживать Dolby Atmos, TrueHD, DTS-X, DTS-HD — все заработает.

C Apple TV 4K такие заморочки не нужны. Он просто не работает с вышеперечисленными стандартами. Только стерео, только хардкор.

«…Больше 50 МБ пользователю не нужно!».

ПЕРИФЕРИЯ: экосистема против накопителей


Следующим пунктом нашего сравнения станет совершенно незнакомая пользователям обычных мультимедийных систем проблема: работа с периферией. Поскольку Rocu и бесконечные китайские коробки на Android берут контент, откуда им скажет пользователь, проблема с этим кажется решенной.

Но Apple TV 4K даже с флешками не работает! Захотел посмотреть фотки с фотоаппарата — кинь в облако. Нужно пролистать видео с праздника от пожилых родственников? Включи компьютер, закинь в облако. Внешний винчестер или более сложное устройство, да еще и на несовместимой системе для этого медиабокса — неразрешимая задача. Еще бы – внешних портов нет, куда включать?

Shield прекрасно с ней справляется. На борту 2 разъема USB 3.0. По опыту работы — хватит. Один всегда можно превратить в хаб. Подключить как внешнюю клавиатуру или мышь, так и накопитель любого типа. Вплоть до CD-привода.

СТРИМИНГ: кто подойдет для России?

Поисковые сервисы активно вытеснять прочие виды распространения контента. Поэтому Apple и отказалась от аппаратной поддержки флешек или винчестеров. Правда, для России это несколько неоднозначный шаг.

Большинство популярных российских онлайн-кинотеатров на Apple TV 4k не работают. YouTube – только с разрешением ниже 4К. А 360-градусное потоковое видео приставка не обрабатывает совсем. Отсутствие поддержки современных кодеков не даст утащить ролик откуда-то еще. Ну не для этого Apple создавала – а для своих и партнерских сервисов.
https://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2017/08/nvidia-21.jpg
В Android TV таких ограничений нет. Поэтому Shield TV все равно, откуда проигрывать видео – хоть из приложения, хоть их браузера. Tegra справится с любым видеопотоком. А если вдруг… То можно установить сторонних плеер и набор программный декодеров. Шах и мат, Купертино!

Правда, Shield не поддерживает AirPlay. А Apple TV – традиционную трансляцию с экрана для Android технологию Miracast. И, соответственно, обе они не работают с ChromeCast. Но если для приставки Nvidia это решается внешними устройствами через USB-интерфейс, «яблочко» останется только для своих навсегда.

КОНТРОЛЛЕРЫ: выбор за пользователем


Конечно, Apple всегда впереди планеты всей. Все самое удобное, продуманное, качественное — именно у них. Поэтому пульт Apple TV 4K стал блестящим примером минимализма, удобства и продуманных инженерных решений.

Для основных функций — свои клавиши. Подсветка — для удобного управления. Все гениальное — просто как этот пульт.

У Nvidia контроллер значительно проще. Пульт удобный, но без восторгов. Логично, ведь основной контроллер Shield TV — невероятно удобный геймпад. От которого можно отказаться, купив дешевый вариант Shield Remote only.

Тут Apple выиграл бы… Но разница в цене – решает.

А что на счет поиграть?

Давайте будем честными. Процентов 50 из наших читателей не прочь поиграть на ТВ. Из них половина имеют игровую приставку — Xbox или Play Station. А иначе с Apple TV нельзя, согласен. Что на ней можно запустить? Пяток фирменных игр? Маловато будет.
https://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2017/08/nvidia-17.jpg
Другое дело комбайн Nvidia. Видео для него — просто приятное дополнение к огромным игровым возможностям. Shield поддерживает сразу 3 типа игр:

  • игры для Android — любые, прямо из Google Play;
  • ряд игр, специально портированных для приставки — среди них Half-Life, Doom 3: BFG Edition, Knights of the Old Republiс, Resident Evil 5 и даже Metal Gear Solid 3;
  • ЛЮБЫЕ игры для ПК — с домашнего компьютера, и больше 100 игр из коллекции фирменного сервиса GeForce Now, специально оптимизированные для стриминга.

Если с первыми все совершенно понятно (много, но не очень интересно), о вторых и третьих нужно проговорить еще раз.

Портированные для Shield игры — легенды. Их уже более 50, и большинство любимы всеми, от мала до велика. Отказаться перепройти еще раз путь джедая или Гордона на большом экране? Лично я не откажусь. И вы — тоже.

С компьютерными хитами все еще интереснее. Через Wi-Fi на Shield TV можно транслировать любую игру, если в ПК установлена видеокарта Nvidia. Однако, есть ограничение — игра обрабатывается на компьютере, приставка участвует только в обработке транслируемого видеопотока. Поэтому может потребоваться серьезный системник за хорошую сумму.

Какой выигрыш? Не нужно тащить провода, а сам компьютер может гудеть в кладовке или на балконе. Не устраивает? GeForce Now как раз для экономных.
https://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2017/08/nvidia-16.jpg
Фирменный сервис компании позволяет играть в компьютерные игры на удаленном сервере, выводя картинку на домашний телевизор с помощью Shield. Никакой загрузки — нужен только стабильный интернет, оплата ежемесячной подписки GeForce Now и купленная игра. С учетом того, что игры в нем дешевле, чем в Steam — профит на лицо!

Факт: Shield за 13 (без контроллера) или за 18 тысяч (полный коплект) с подпиской GeForce Now заменяет игровой компьютер за 50 тысяч.

Кстати, играть можно с любыми сторонними манипуляторами. Впрочем, родной геймпад Shield невероятно крутой, удобный и функциональный. Отдельно хороший контроллер стороннего бренда выйдет дороже, и будет хоть совсем немного, но — хуже.

Удобство пользователя против собственных амбиций: вместо выводов

Nvidia Shield TV легко обходит Apple TV по всем возможным категориям сравнения. Неожиданный результат в сравнении игровой приставки и специализированного мультимедийного домашнего центра.

Ее единственным серьезным недостатком стала необходимость дополнительных действий для доступа к фотоархиву и аккаунту iTunes. В экосистему «яблочных» продуктов тоже ее просто так не интегрировать. Но «нельзя взять и сделать» не значит, что нельзя сделать вовсе.

С другой стороны, поддержка множества форматов контента, библиотека GeForce NOW и абсолютные (по сравнению с tvOS) возможности Android TV превращают это в небольшое, но легко устранимое неудобство. А вот у Apple TV таких преимуществ, особенно в российских реалиях, нет.

Тотальный 4K HDR — мечта ближайших лет. Появится ли необходимость в поддержке этого стандарта? С учетом числа снимаемых в нем фильмов, можно ожидать, что раньше поменяется стандарт, чем появится достаточное число кинолент.

К тому же, стоит Shield TV меньше, чем популярная на наших страницах коробка. Особенно версия без геймпада. С 11 до 25 декабря компания снизила стоимость Shield Remote only на российском рынке до 12 390 рублей (а было 13 490). В рамках акции подешевеет и стандартная версия с геймпадом — она обойдется в 16 290 вместо 17 990 рублей.

Факт: Shield в качестве медиаплеера дешевле, чем Apple TV — она у официальных дилеров все еще стоит 13,5 тысяч. А в полной комплектации — все равно дешевле традиционных игровых приставок.

Приятная разница в цене звучит как последний, победный аккорд. Вы еще не убедились? Попробуйте. Вам гарантированно понравится, так же как и нам.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Видеоприставка для игр лучше самого долгожданного устройства для дома. Как так?
Прокомментировать

🙈 Комментарии 51

  1. Trooper avatar
    Trooper18 декабря 2017
    0

    Взять OPPO UDP-205. Не благодарите !

    Akteon avatar
    Akteon6 апреля 2018
    0

    @Trooper, за жалкие 129.990

  2. Paradoxx avatar
    Paradoxx18 декабря 2017
    8

    Поставил на apple tv infuse и plex
    Все, больше никаких проблем и ограничений.

    PixelMixel avatar
    PixelMixel18 декабря 2017
    4

    @Paradoxx, Infuse Pro решает, поддерживаю. И полно плееров для IPTV…

    Czochralski avatar
    Czochralski18 декабря 2017
    0

    @PixelMixel, Infuse Pro на ATV4 – это бомба, подписываюсь!! Все форматы видео и аудио, ни одного сбоя/подвисания месяцами – моя любимая прога на любых мультимедиа-девайсах…
    Плюс еще КиноПаб через TVeasy, OTTClub (с родной прогой на ATV4) или Edem, плюс родной iTunes… Имхо, по наполнению – лучшая приставка

  3. sa_cs avatar
    sa_cs18 декабря 2017
    9

    Приятная разница в цене звучит как последний, победный аккорд.
    Ага, и именно тут на арену выходит Алибаба) и предлагает миллион устройств по цене от… даже страшно сказать)
    И конечно «обозревать» apple tv и не разу не упомянуть air play…
    Ну да, фотки без облака никак не посмотришь)))

  4. triller avatar
    triller18 декабря 2017
    9

    Все конечно хорошо, но есть одно маленькое но, большинство функций описанных тут умеет делать любой телевизор со смарт ТВ, за исключением интеграции с экоситемой apple (apple tv) и игр (NVIDIA) Что касаемо игр через приставку NVIDIA то для этого требуется еще и ПК, так что мешает подключить теливизор к ПК напрямую и играть через геймпад или клавиатуру/мышку с этого же ПК.
    Если подытожить, то покупать AppleTV стоит для подключения своего ТВ к экосистеме apple, приставки от NVIDIA вообще выглядит бесполезным решением и прекрасно заменяется функционалом ПК и телевизора.

    4ndrew avatar
    4ndrew18 декабря 2017
    2

    @triller, немного дополню и поправлю.

    Многие smartTV умеют и игры запускать через стриминговые сервисы, сам играл в ведьмака на samsung smart tv через GameFly. Плюс Valve вроде как портирует SteamLink на samsung tv.

    Про Nvidia, там тоже не нужно компа, есть GeForce Now.

    nlited avatar
    nlited18 декабря 2017
    1

    @triller, дружище ты бы прежде чем глупости писать погуглил бы и разобрался бы в теме.
    Во-первых абсолютно все современные смарт тв в т.ч. встроенный андроид сейчас весьма убогие. Так что для нормальной жизни все равно придётся брать внешнюю коробку с нормальным железом и системой.
    Во-вторых комп для того чтобы играть через Шилд не нужен, точнее это лишь одна из опций – стриминговые сервисы а-ля geforce now решают. А их уже не мало. Но эпл тв понятное дело как обычно в пролете

    triller avatar
    triller18 декабря 2017
    0

    @nlited, во первых тот же самсунг уже лет 5 назад давал вполне годное смарт тв, так что чушь писать не надо
    во вторых даже если на этой приставке смарт тв немного лучше, то платить за это 13+ тысяч мягко говоря не разумно
    в третих про игры с пк написано в этой статье, я просто повторил, т.к. этим костылями я не интересуюсь
    в четвертых чисто для игр покпуать этот бред явно не стоит, т.к. полноценная игровая консоль с этим справляется куда лучше и по стоимсоти получается выгодней. А за стриминговый сервис каждый месяц платить, так еще их от туда и убрать могут в любой момент.
    Так что чушь пишешь ты, пытаясь оправдать бесполезный андроид аксессуар)

    nlited avatar
    nlited18 декабря 2017
    1

    @triller, ну знаешь “вполне годное” это весьма относительное понятие. Это из серии что кому-то в 2017 вполне годно ходить с кпк на винде из 2005 года ;) tizen тот же в телеках как бы работает, но по сравнению с эпл тв или нормальным андроид тв это дно. не тот user experience как модно сейчас говорить.
    Игровозможности в Шилде отличные и все летает, однако про покупку чисто для игр никто и не говорил – серьезные игродрочеры все равно купят отдельную консоль или комп, что понятно. А это именно что (в отличие от эпл тв) универсальный девайс с отличным железом, на котором захотел посмотрел одним из десятков способов кино и тв, а захотел поиграл, опять же любым из способов. Кстати не стоит забывать про всевозможные эмуляторы
    PS Шилд или не Шилд, а за стриминговыми игросервисами вообще будущее, о чем пишут игровые сми, и спорить с этим глупо

    triller avatar
    triller19 декабря 2017
    0

    @nlited, т.е. воспользоваться таким же функционалом телевизора религия не позволяет, а пользоваться платным и достаточно неудобным стримингом игр это мы завсегда, прям логика так и прет) А для чего тогда покупать этот шилд? Чисто для игр смысла нет, замена смартТВ тоже за такие деньги сомнительная, получается смысла нет более чем. Apple TV хоть подключает к экосистеме apple телевизор, только для этого и стоит её покупать, кому это нужно.
    Что касаемо стримингово сервиса игр, то все тоже не так однозначно и не быстро. Дак онечно для пользователя удобно будет, иметь дома терминал для подключения к удаленному серверу и уже работать только там, но опять же противников у этой технологии будет тоже хоть отбавляй, начиная от производителе жеолеза и ПК и заканчивая толпой в шапочках из фольги. Так что покупать шилд из-за того что это якобы будущее точно не имеет смысла

    nlited avatar
    nlited19 декабря 2017
    0

    @triller, ты бы почитал сначала, что и как умеет андроид тв и конкретно эта коробка, прежде чем пытаться спорить. Глупо же, когда из двух спорящих один имеет очень отдаленнное представление о предмете спора и пытается что-то там доказывать.
    Я не считаю, что единственным применением внешней коробки (будь то Эпл тв или нет) при наличии смарт тв является привязывание ее к какой-то экосистеме, в нашем случае Эпл. Логика так и прет это про ситуацию, когда тебя устраивают унылые смарт тв, но почему-то не устраивает ходить с тормозным смартфоном за 5к рублей или айфоном 4, которые примерно все то же самое умеют, что нормальные современные девайсы. Религия не позволяет?
    Как бы там ни было, если бы ты потрудился погуглить, ты бы узнал, что Шилд без особых проблем вписывается и в яблочную экосистему включая Эпл мьюзик и Айтьюнз контент. Про ЭйрПлэй я уже говорил.
    Насчёт “неоднозначного” и “небыстрого” стриминга игр – сначала сам попробуй, потом пиши комментарии. Все что нужно, это инет со стабильной скоростью 30-40мбит, т.е. такой инет, который есть у большинства в крупных городах. У меня все летает. На случай гипотетических проблем с сетью добавляем ещё андроид и шилд-игры (которых все больше и больше, в т.ч. Нинтендо и Нвидиа недавно начали официально сотрудничать) и получается куда более рациональный вариант, чем будучи казуальным геймером, играющим пару раз в месяц, брать отдельную приставку.
    Шилд и стриминг это не будущее, а настоящее и в дальнейшем облачные игры и сервисы будут еще больше развиваться, что и так понятно. Но можно конечно с колхозным снобизмом этого в упор не замечать, дело твоё.
    PS надеюсь что в итоге и Эпл к этому придёт и в будущем я тоже вернусь на Эпл тв, но уже в качестве не просто медиабокса, а вдобавок и альтернативной игровой приставки

  5. igarean avatar
    igarean18 декабря 2017
    1

    Медиаплеер DUNE отлично подойдёт

  6. scream13 avatar
    scream1318 декабря 2017
    0

    Пожалуйста, объясните чайнику: для просмотра контента в HDR, необходима его поддержка и со стороны приставки и со стороны ТВ, или достаточно HDR-compatible приставки?

    Paradoxx avatar
    Paradoxx18 декабря 2017
    0

    @scream13, как вы планируете увидеть HDR, если матрица телевизора не может выдать соответствующую картинку?

    scream13 avatar
    scream1318 декабря 2017
    0

    @Paradoxx, мне казалось, что HDR это чисто программная фишка и главное отправить на телевизор соответствующий сигнал.

    Ilya avatar
    Ilya18 декабря 2017
    0

    @scream13, нет, матрица должна поддерживать данную технологию.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов19 декабря 2017
    0

    @scream13, HDR – это стандарт записи, прежде всего. Для настоящего HDR фильм должен быть в нем снят. Перекодирование сродни аду – “7 самураев” японцы переводили в 4К HDR около 2 лет тысячным коллективом. По кадру!

  7. alex_al avatar
    alex_al18 декабря 2017
    6

    Все впоряде у AppleTV4K с PLEX. И не переубедите меня, если у человека все в доме на Apple, то он не будет покупать себе в свой огород чтото на андроиде. Экосистему не надо путать.
    Тот же Plex на стороне сервера выдает тот поток видео и аудио, который нужен на телевизоре. Недоигры на Nvidia не нужны некому. Тут либо всё, либо ничего.
    И на appletv4k покупаешь джойстик и играешь в нормальные аркады без тормозов.

    Borisov Alexander avatar
    Borisov Alexander18 декабря 2017
    1

    @alex_al, у всех яблодрочеров осталось только последнее слово в запасе – экосистема

  8. spellozz avatar
    spellozz18 декабря 2017
    0

    Нихрена не удобно держать Пк рядом с теликом и не у всех он вообще находится рядом, поэтому заявка о том , что можно играть в пк игры на тв это не очень хорошая затея. Кроме того на шилде можно играть удаленно. Так например у меня дома 100 Мбит и в другом доме сотка, я играю удаленно , не имея во втором доме комп , без задержек и прочего( шутаны действительно имеют задержку в управлении мышкой), андроид там нуга, все организованно красиво и удобно, не подстать китайским медиабоксам за 2-3 тыщи. Эпл тв для америкосов где везде поток с подпиской и тв так же. Для остальных андроид тв

  9. Skyriver avatar
    Skyriver18 декабря 2017
    3

    поставил на Apple TV VLC-плеер. Любой контент по вифи с ТаймКапсулы. Очень удобно.

  10. Alexs718 avatar
    Alexs71818 декабря 2017
    4

    Похоже афтар AppleTV видел только на картинке.
    Кстати, хотелось бы знать что это за “большинство популярных онлайн кинотеатров” которые не работают, а то как-то голословненько.

    triller avatar
    triller18 декабря 2017
    4

    @Alexs718, Ну это известный андроидофил на этом ресурсе, и с техникой apple знаком теоретически по большей части

  11. bikke avatar
    bikke18 декабря 2017
    1

    Xiaomi mi box 3, делает (почти) все тоже самое за меньшие деньги!

  12. Czochralski avatar
    Czochralski18 декабря 2017
    5

    “C Apple TV 4K такие заморочки не нужны. Он просто не работает с вышеперечисленными стандартами. Только стерео, только хардкор.”
    ____
    Казалось, дно уже было, но Коля Маслов доказал обратное… Только стерео на ATV?! Коля?! Коля!?

  13. MrHuggin avatar
    MrHuggin18 декабря 2017
    0

    Подскажите, счастливые обладатели Shield, можно ли на нем каким-то образом запустить Apple Music или как-то стримить с айфона?

    nlited avatar
    nlited18 декабря 2017
    1

    @MrHuggin, можно! за пару кликов из маркета устанавливается одна из десятков программ для стриминга с поддержкой AirPlay. Установил и вообще забыл что перехал с эпл тв, эйр плэй работает отлично

  14. A_A_M avatar
    A_A_M18 декабря 2017
    0

    Apple TV4k – через INFUSE выход на любой формат (при условии, что включен “pass-throught”. А если стандарт, то вывод Dolby Digital 5.1. Как бы не IMAX же дома смотрим? Хватает за глаза.

  15. Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna18 декабря 2017
    0

    ATV3 за 3990 и стриминг с телефона на телевизор. Больше от приставки для меня и не надо ))

  16. bobzy avatar
    bobzy18 декабря 2017
    2

    Android TV это еще тот гемор и тормоз. Купил atv4k, теперь даже не включаю интерфейс телевизора, сразу на atv. Для игр только консоли или PC всё остальное полное г. Автор явно не использовал atv.

    nlited avatar
    nlited18 декабря 2017
    0

    @bobzy, а ты явно не использовал Шилд и нормальные коробки на андроиде. ничего там не тормозит, в отличие от встроенного в телеке андроида

    bobzy avatar
    bobzy18 декабря 2017
    0

    @nlited, однако я не делаю таких однобоких обзоров. И по тексту много несоответствия того, что может или не может ATV

    nlited avatar
    nlited18 декабря 2017
    0

    @bobzy, это да, и про Шилд тоже не все правильно написано

  17. nlited avatar
    nlited18 декабря 2017
    3

    Всем привет! Возможно кому-то будет интересно прочитать изложеннную ниже писанину..
    Я как раз месяц назад переехал с ATV4 (которая без 4k) на Шилд. Очень доволен.
    Суть в том, что поскольку дома 4k телек, с выходом последней ATV задумался о том, что пора бы переехать и на 4k коробку. Сначала понятное дело думал брать последнюю ATV, но потом начитался обзоров и взял Шилд, который стал первым и единственным андроид-девайсом дома, и не пожалел.
    Если вкратце, то к сожалению по сравнению с андроид-коробкой (по крайней мере в лице Шилда) ATV, при всей моей любви к Эпл, оказалась провалом. Для моего сценария использования выделил 3 основных плюса Шилда.
    Во-первых, это библиотека приложений. tvOs это не ios и конкурировать с андроидом она просто не может – app store тут по сравнению с маркетом на андроид тв (молчу про возможность ставить и без проблем и запускать вообще любые андроид-приложения, а не только для тв) бедный и убогий. В маркете под андроид тв куча самого разного софта на любой вкус.
    Во-вторых это игры. Кому-то это неактуально, а у меня сознательно нет приставки (дабы не стояла 99% времени без дела) и возможность играть время от времени в нормальные игры очень радует. Несмотря на более чем подходящее железо, Apple вопреки всем общаниям так и не смогла привлечь внимание разработчиков игр к ATV. В итоге на ATV считай кроме казуальных игр-то и нет и конкуренцию консолям она ни в каком виде составить не может. И что самое обидное, нет поддержки ни одного из стриминговых сервисов. На Шилде, как уже было сказано, есть 4 варианта играть – андроид игры, шилд-игры, стриминг с пк и стриминговые сервисы. Последних есть штуки 4, на Шилде экклюзив это GeForce Now, а я юзаю Vortex, к которому прикрутил свой Steam-аккаунт. В комплекте с Шилдом действительно отличный геймпад с возможностью подключать в него наушники и играть никому не мешая.
    В-третьих это iptv и торрент-тв. У меня например антеннны в кв нет, все через вай-фай. Если с iptv ATV справляется (хоть и выбор клиентов в разы меньше) то про торрент-тв, ясное дело, можно забыть. Что обидно, тк торрент-тв это вообще другой уровень стабильности и удобства.

    PS за месяц не было нм одного глюка, все летает. Приходят обновления для самой коробки, для пульта и для геймпада. Это вам не mibox.
    PPS уже писал выше, airplay прикручивается за 5 сек путем установки из маркета одной из множества софтин для стриминга с внешних девайсов и обратно. Поставил и забыл, что продал ATV, разницы никакой.

    Steals_x avatar
    Steals_x18 декабря 2017
    0

    @nlited, вот это толковое сравнение, спасибо! Задумался о целесообразности покупки аппл тв4 вместо 3й, определяющий фактор – аирплэй. Не могу поверить, что это решается програмно за 5сек, пойду гуглить

    nlited avatar
    nlited18 декабря 2017
    0

    @Steals_x, я юзаю для этого прогу AirScreen в google play! и потом, что удивительного? на той же винде всегда были софтины для AirPlay вроде AirParrot

    Steals_x avatar
    Steals_x18 декабря 2017
    0

    @nlited, потому что airparrot на винде это треш)))) по-моему, чтобы из мака сделать AirPlay экран, тоже устанавливался airparrot, вот в этом случае всё хорошо работало, может путаю и на мак для этой функции другая прога используется, но вот на винде airparrot оставил осадок, это я хорошо запомнил))

    nlited avatar
    nlited18 декабря 2017
    1

    @Steals_x, ну вот честно говоря я на винде и не юзал, просто знаю что он есть)) на маке я для AirPlay сервера вообще юзаю 5kplayer. Как бы там ни было AirScreen на андроид тв отлично работает, не сомневайтесь ;)

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов19 декабря 2017
    0

    @Steals_x, решается. Более того, на моей домашней Xiaomi TV Box (которая расширенная, 3я) он уже вшит в стоковую прошивку.

    iGitlin avatar
    iGitlin18 декабря 2017
    0

    @nlited, торрент тв смотрю без проблем на ATV через ace stream server? установленный хоть на малинку хоть на NAS в Docker, да даже в некоторые роутеры можно поставить

    nlited avatar
    nlited18 декабря 2017
    0

    @iGitlin, да я в курсе что реализовать это на ATV можно, но это уже костыли и нужен внешний девайс в виде наса или компа, который нужно для этого включать. Сейчас у многих уже нет компов вообще, ну а нас вообще супернишевый девайс. Я кстати себе незадолго до продажи ATV так и думал через нас с ace stream в докере сделать торрент-тв, но как раз купил shield, а докер так и остался пустым.

    iGitlin avatar
    iGitlin19 декабря 2017
    0

    @nlited, у меня syno и многое в докер перенёс, например тот же ace streamer, зато на халяву куча iptv каналов на чем угодно, хоть на atv хоть прямо на телеке. Потом в докере стоит Z-way сервер для управления z-wave девайсами, в ещё одном докере стоит homebridge мост для проброса z-wave в HomeKit и кстати таки без ATV не выйдет сделать умный дом на HomeKit устройствах полноценным

    nlited avatar
    nlited20 декабря 2017
    0

    @iGitlin, класс, у меня тоже synology, но я так не заморачивался – девайсов для умного дома нет. только ломанул камеру xiaomi и прикрутил к surveillance station

    cataha avatar
    cataha19 декабря 2017
    0

    @nlited, подскажите, есть ли смысл брать про версию? судя по всему разница лишь в винчестере а стоимость +40%

    nlited avatar
    nlited19 декабря 2017
    0

    @cataha, неа, нет смысла. она ещё и здоровая по сравнению с обычным шилдом. проще подключить внешний диск по usb и сделать его системным, если речь именно о расширении памяти под проги и игры. ну или просто воткнуть без всяких расширений. там в настройках есть такая опция и народ отзывается, что работает оно хорошо.

  18. stylish_me avatar
    stylish_me18 декабря 2017
    1

    Несчётное количество устройств apple у меня в семье, всё фанаты этой экосистемы. Есть даже несколько apple tv разных поколений. Но для просмотра кино пользуемся androit tv приставкой beelink gt1 – ибо на порядок удобнее и функциональнее. Загородом тоже android tv. Берите хорошую приставку на андроиде на али и не пожалеете.

    iGitlin avatar
    iGitlin18 декабря 2017
    0

    @stylish_me, взял как-то плеер какой-то 96 на андройде – по заявлениям там и 8 ядер и 4K и еще куча всего – оказался полный шлак. 4K там через HDMI 1.4 никакого 2.0 нет. Нормального управления то же нет, только со своего пульта, CEC кривой.
    ставил штуки 3 разных AirPlay – в итоне кое как работал только один и то переодически падал. Зато там есть KODI, но для меня он слишком навороченный и не удобный, мне проще на ATV4K это DSVideo + UniPlayer+EdemTV+ на насе стоит AceSteream media server и без проблем смотрю еще кучу каналов torrent tv

  19. i3laze avatar
    i3laze18 декабря 2017
    1

    Самое главное это GeForce NOW – стриминг игр в 4К в детализации, не уступающей PS4Pro.
    Вся графика вычисляется на серверных фермах NVidia, но нужен канал 20-50 Мбит.

  20. smoke-60 avatar
    smoke-6018 декабря 2017
    1

    Давно поставил air pin на xiaomi tv box и все супер, air play и с мака и с планшета работает, для телефона аналогичная функция андройда, название не помню

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь