В прошлую пятницу СЕО Tesla Motors Илон Маск показал всему миру самый быстрый серийный грузовик в мире Tesla Semi. Красивый, мощный, способный обогнать со старта большинство серийных автомобилей (5 секунд! до сотни), и, конечно же, полностью электрический.
К сожалению, на презентации Илон ни слова не сказал о стоимости будущего гипер-грузовика. Лишь пообещал публике, что Tesla Semi обойдется всего в 1,26 доллара за милю, по сравнению с 1,51 долларами в дизельных грузовиках (от 100-мильного маршрута).
Аналитики предсказывали, что грузовик будет стоить минимум 250 тысяч долларов. И ошиблись. Сегодня на официальном сайте компании появились официальные цены на Tesla Semi.
Вариантов три:

- Грузовик, способный на одном заряде преодолеть около 480 км будет стоить 150 тысяч долларов.
- Стоимость старшей модели, способной проехать 800 км, составит в 180 тысяч долларов.
- Также в прайсе можно обнаружить специальную лимитированную версию по цене 200 тысяч долларов, со стопроцентной предоплатой.
Любопытно, что в первых двух случаях речь идет про базовые комплектации. Что именно входит в их оснащение пока неизвестно. Уже сейчас на сайте можно оставить заявку на покупку, бронирование обойдется в 20 тыс.долларов.
Напомним, что производство обещают запустить уже в 2019 году.

Надо бронированный брать. По Москве гонять самое то на таком :)
@birukoviv, ага, исключительно по МКАДу, днем боюсь заряда хватит только на один круг)
@Slix77, Вы живете в какой то параллельной вселенной с мкадом в 800км, умник.
@Артур, Трафик учитываете? Он пока простоит в наших пробках, то успеет Несколько раз разрядиться…)
@Desired, за счёт кондиционера, что ли? Ерунду не говорите.
@Desired, С чего вдруг электромобиль будет разряжаться в пробках?
@Артур, вы думаете, что все системы там работают на силе духа? Они тянут энергию из батарей, разгон забирает больше всего заряда, на торможении на таких скоростях не особо зарядишься. Конечно преувеличено, но то что в пробках не приедешь 800 км это абсолютно реальное рассуждение
@Architec, Какие системы? Печка и мультимедиа? В пробках постоянно работает рекуперация энергии и поверьте по сравнению с ДВС можно сказать, что расход в пробках в некоторых случаях не то, что увеличивается, он даже снижается и в отличии от вас (судя по выше написанному) знаю о чем говорю.
@Артур, рекуперация В пробках ? В стоячей машине ? При газ-тормоз у Фуры! Вы знаете как работает рекуперация и засчет чего ?
Включите ваш телефон и выставьте настройки на постоянно-включённый режим, по вашей логике, у вас сработает рекуперация…хотя нет, не сработает, телефон сядет.
П.с. И да, Комментарий изначально нес в себе сарказм, шутку своего рода с долей правды.
@Артур, это вы видимо в другой, в час пик попробуйте МКАД пролететь…посмотрю за сколько вы это сделаете. И не забывайте, батарея садиться не только от цифорок километража, в простоях так-то то же в минус идёт и ещё зависит от стиля вождения )
П.с. Обычная тесла рассчитана на 400-500км, однако люди умудряются ее разряжать за 200, а то и меньше.
@Slix77, во всех отзывах читал, что в мск в среднем хватает на 300 км. Даже зимой. 200 – это если постоянно ускоряться с тапкой в полу, но такой стиль быстро надоедает.
@birukoviv, а ударение куда ставить в слове «бронированный»?)
@birukoviv, с 22 до 06 утра )