Давайте поговорим о таком явлении, как ранние анонсы совершенно неготовых к выпуску на рынок продуктов. Этим грешат многие компании, но с недавних пор особенно сильно от этой проблемы начала страдать Apple.
Ну всё, Apple, ты огребаешь
Вспомните анонс AirPods. Сентябрь прошлого года, отказ от аудиоджека в iPhone 7, футуристичные наушники и огромные возложенные на них ожидания.
AirPods должны были выйти на рынок в октябре, но задержались до конца года, а в первой партии хватало проблем — наушники и кейс не держали заряд.
В этом году Apple представила колонку HomePod за полгода до выхода на рынок. В чём был смысл такого раннего анонса? Не повторится ли ситуация с AirPods?
Поставщики компонентов намекают, что Apple физически не сможет удовлетворить спрос на HomePod в декабре и поставит на рынок не более 500 000 колонок.
Очередной ранний анонс, очередной неготовый продукт. Что дальше?
Если вы думаете, что сможете купить iPhone 8 через неделю после анонса, то вам лучше купить губозакатывающую машинку.
Всё те же поставщики и аналитики сообщают, что смартфон будет выпущен ограниченным тиражом и, скорее всего, не выйдет на рынок до ноября-декабря. На модель ожидается страшнейший дефицит, сравнимый по размаху с AirPods.
Хочется верить, что такая потенциальная задержка будет оправдана пристальным контролем за качеством продукта, а первая партия не разочарует счастливых владельцев странными багами и глюками.
Но, судя по наплевательскому отношению Apple к качеству последних MacBook, первые поставки которых радовали браком дисплея, графики и глюками тачбара, ничего хорошего ждать не приходится.
Но не только Apple
В текущий момент Apple напоминает Sony Mobile, которая любила раньше представлять смартфоны за полгода до старта продаж, но при этом они всё равно выходили с кучей проблем и брака. Сейчас Sony несколько исправилась, и продукты выходят спустя 2-3 месяца.
От анонса до выхода на рынок должна проходить максимум неделя (как это делает Samsung), в самом лучшем случае — один-два дня (как это делала HTC).
Но даже в этом случае покупатели не застрахованы от сырости продукта. Ситуацию с недоработанным Galaxy Note 7 корейцам ещё долго будут припоминать.
Свежайшим примером необдуманного раннего анонса стал Essential Phone. Он должен был выйти на рынок ещё в июне, но его первая партия начинает отгружаться только сейчас, и то во многом благодаря давлению общественности.
Продукт совершенно не готов. Ни в одном обзоре смартфона нет примеров фото с двойной камеры, потому что на данный момент она снимает просто ужасно. Производитель обещает в ближайшее время выпустить большой апдейт прошивки, но денег-то за смартфон он хочет сразу.
И что нам делать?
Мы, как простые покупатели, не в силах остановить этот беспредел, но мы можем просто не покупать устройства из первых партий, не стоять в очередях за очередной новинкой и не гнаться за дефицитными продуктами в другие страны.
Но самое главное — не верить ни единому слову на презентациях, если до выпуска нового устройства остаётся больше 2-3 месяцев.
14 комментариев
Форум →Аминь
Это как мужику показать кусочек сиськи. Он же с ума сойдет, пока остального дождется :)
@Diomer, нет чувак. Мужик либо эту убедит, либо другую сиську пойдёт искать, либо ещё что придумает. Но мужик, который сойдёт с ума от того что ему показали сиську, но не дали – это нонсенс.
@Diomer, ники минаж не
Вот тут согласен, пора дать Apple понять, что нужно сделать что-то стоящее, а как дать понять? Не стоять в очереди, вот как
@Pavel Volobuev, давайте смотреть правде в глаза- мы стояли и будем стоять…. ибо никуда не денутся человеческие качества… хотелку нужно удовлетворить и никто не будет принципа ради отказывать себе в удовольствии в числе первых заполучить желаемую вещицу…
Вспоминаем презентацию первого айфона и особенно то, что стало известно спустя время об уровне готовности первого айфона на тот момент. Бгггг.
забавные вы люди))) сами как можно раньше и быстрее пытаетесь слить слухи о чем либо, а если компания сама все рассказала, то ей стоить не верить))) что я ток что прочитал?))
Наивная реклама для простачков. Главное подготовить аудиторию и впарить даже плохой продукт, а для этого создается фон о якобы дефиците.
Apple не виновата! Это китайцы расслабились!!!
HomePod – а зачем она нужна? Это что такое вообще? колонка?:))
@Slayter, Hey, Siri, I brought a new girl. Turn on romantic music, dim lights and.. lock the front door. Just to be sure ;-)
@Slayter, давным-давно, когда айподы еще были без ios, была чудесная бандурина iPod Hi-Fi. Вот в теории это должен быть ее идейный потомок.
Один вопрос – и что?
В последнее время часто вспоминается момент из рекламного ролика “Зиларт”, когда военный говорит: “Семь миллионов умом ебн*лись”)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Легкий способ запретить iPhone выходить из приложения
Шпионское приложение, которое снимет на фото всех, кто захочет зайти в ваш iPhone или iPad без разрешения
Почему iPhone перестал создавать коллажи, подборки фото и воспоминания
Можно ли настроить разное направление прокрутки для трекпада и мыши в macOS
Как запускать приложения на Mac при помощи горячих клавиш
Как изменить рингтон для разных контактов на Mac
Как в YouTube на iPhone выбрать 4K разрешение для видео
Как перезагрузить любые Apple Watch. Есть 2 рабочих способа