Я готов выбросить свои банковские карты. Кроме одной

|
FavoriteLoading В закладки
Я готов выбросить свои банковские карты. Кроме одной

У меня такая работа: пробовать новое. Поэтому три года назад я набрал целый веер карт крупных банков, чтобы попробовать всё лично и найти лучшую.

Количество пластика в моём кошельке с тех пор стремительно сокращается, потому что некоторые карты банально лучше остальных.

Одна останется точно.

Что мне не нравится в своих картах?

Я протестировал с десяток банков. Кредитки в расчет не берем, речь только про дебетовые карты.

Вот частые недостатки у пластика российских банков:

1. Бесполезность. Большая часть дебетовок — это зарплатные карты крупных банков. Раз в месяц туда падает ЗП, и все. Кэшбэк? Не слышали. Начисления на остаток? Иди в офис открывай вклад. Скидки-бонусы? Нету. Никаких плюсов от таких карт по сравнению с наличными. Не знаю, зачем ими пользуются.

2. Дорогие тарифы. Некоторые банки выпускают прикольные предложения: например, с большим кэшбэком. Начинаешь разбираться: пара тысяч за обслуживание, еще тысяча за какой-то пакет услуг, некоторые умудряются брать отдельную плату за интернет-банк. В итоге стоимость карты получается тысяч 5-10 в год: и сиди думай, отобьешь ты эти деньги или нет.

3. Бонусные фантики вместо рублей. Другой вид проблемы. Вроде, и недорого стоит карта, и бонусы начислили. Но это не рубли, а виртуальные тугрики. Обменять их можно только в трех торговых точках на определенные товары по нечетным числам месяца. Утрирую, но бонусы некоторых банков реально сложнее потратить, чем получить.

4. Трэш вместо мобильного приложения. Я сутками торчу в айфоне. Все банковские штуки хочу делать через телефон. Зачем мне карточка банка, если в его приложении кроме баланса счета ничего нет?

В моем кошельке были красный банк, зеленый, синий, оранжевый, и т.д. Весь этот веер я перестал носить с собой. Особенно было жалко красную карту — первый мой пластик был этого цвета. На тот момент у ребят был самый продвинутый мобильный банк, сейчас – лишь один из.

Теперь у меня всегда с собой одна карта. Я плачу ей везде, от трат в кафе и супермаркетах до больших покупок.

Угадайте, что это за карта. Правильно – Tinkoff Black.

Я — старомодный, и до последнего не брал Тинькофф


Пишу как есть: вначале был против, а потом всё изменилось.

Вам прямо говорю, до последнего не оформлял собственную Tinkoff Black.

Сколько футуристические гаджеты не обозревай, старые дедовские принципы выбить тяжело. У банка нет физического офиса? Какой же это тогда банк – говорил я себе когда-то. Года три назад со мной согласились многие, а сейчас стыдно вспоминать такое в приличной компании.

Потихоньку у коллег и друзей в руках начали возникать собственные Tinkoff Black. В разговорах начало всплывать «переведи мне на Тинькофф», а я только головой качал – мол, нет такой. И слышал искреннее удивление в ответ, раз за разом.

В общем, взял я Tinkoff Black примерно 2 года назад. Это дебетовая карта, никаких кредитов: что положил, то и потратил.

И теперь всё. Это любовь.

Когда столько «пластика», почему именно эта карта?


Карта всегда с собой: либо пластик, либо через Apple Pay.

Представьте, что Apple однажды прислушалась к нам. Собрала просьбы миллионов юзеров и вместо очередного iPhone выпустила продукт, сделанный специально под топ «хотелок» самых голосистых фанатов.

Тинькофф Банк будто взял список моих требований и сделал из них нормальную карту. Вот какие у нее основные ништяки:

Бесплатные снятия в ЛЮБЫХ банкоматах

0% комиссия за снятие! Цвет, фасон банкомата, принадлежность к клану и позиция Венеры значения не имеют: сколько ты получил рублей, столько и списалось. Фишка работает при снятии от 3000 рублей, это вообще не мешает – лишней налички не бывает.

Отсутствие комиссии по Tinkoff Black действует успокаивающе: ты всегда знаешь, что наличка у тебя на расстоянии первого попавшегося банкомата. Не надо искать «свой» красный или синий банкомат.


Мои категории кэшбека и спецпредложения.

Стабильный нерушимый кэшбек без хитростей

Тебе начисляют 1% кэшбека рублями за любую покупку, стабильно, без всяких «но». Затем каждые 3 месяца ты можешь выбрать персональные категории повышенного кэшбека – уже 5% от суммы.

Например, до 30 июня у меня действует повышенный кэшбек на транспорт, Ж/Д билеты и аптеки, а с июля по сентябрь выбрал музыку, одежду и цветы.

Мы ещё не закончили: если зайти в раздел Спецпредложения в интернет-банке Tinkoff, можно активировать ультра-кэшбек до 30% у партнёров банка. Партнёров много: от Бургер Кинга до федеральной сети магазинов косметики.

Тинькофф Банк вообще были пионерами массовых кэшбеков. Поначалу считал, что это не работает. На второй месяц использования карты пришло 1600 рублей чистого кэшбека, не считая процентов на остаток – и я резко передумал.


За расчётный период уже накопилось 1500 рублей кэшбека и 700 рублей на остаток.

Проценты на остаток, всем всё платится

Банк платит тебе проценты за то, что держишь деньги на карте. Ставка 7% годовых.

Начисления плюсуют к балансу каждый месяц, а не платят в конце года, как на вкладе. Чтобы получать 7% годовых, надо держать на карте не больше 300 тыс. рублей, это нормальное условие.

Личный опыт: мой средний кэшбек за месяц – около 1500 руб. с учётом повышенных категорий. На остаток начисляется ещё примерно 600-700 рублей (7% годовых). Итого за месяц карта зарабатывает мне примерно 2200 рублей.

Подсчитал, что за 2 года Tinkoff Black принесла мне 52 800 рублей.

Не веришь в такую математику? На сайте Тинькофф есть калькулятор – укажи, сколько примерно тратишь в месяц по карте, и сколько обычно денег у тебя там лежит. Получишь примерный расчет, сколько заработает Black за год.


Оплачиваю всё, что нужно (интернет, ЖКХ, мобильный) через приложение.

0% комиссия за переводы между банками

Сколько Тинькофф не рекомендуй, у кого-то будет только Сбер или зарплатная от другого банка. Ну и ладно.

Tinkoff Black позволяет делать переводы без комиссии на сумму до 20 тыс. рублей в месяц. Потом 1,5% (от 30 рублей). Это перевод с карты на карту — деньги приходят мгновенно.

Бывает, надо «разбить» деньги за обед в кафе, и переводов за рабочую неделю только по этой задаче бывает 3-5 штук. Все без комиссии.

Переводы с Tinkoff Black на другие карты Тинькофф Банка бесплатны, никаких лимитов.

Нужно отправить больше 20 000 рублей? Заходи в приложение, делай межбанк по реквизитам. Деньги идут пару дней, зато комиссия 0% без ограничений по сумме.

Пополнять карту удобно до волшебства

Из всего попробованного у приложения Tinkoff самый удобный интерфейс пополнения карты. Свои карты других банков, например, зарплатную, можно занести в память. Потом просто выбираешь, из какой подоить деньги. Пара кликов, пароль 3D Secure, деньги мгновенно на счету Tinkoff Black. Комиссии нет.

За месяц так можно напополнять до 300 тыс. рублей. А ещё можно вносить наличку в офисах партнёров банка.


Перевожу на карту другого банка – комиссии нет.

Обслуживание отбивается кэшбэком за месяц

Карта стоит 99 рублей в месяц. Если всегда держать на счету от 30 000 рублей — обслуживание бесплатно.

Единый тариф и понятная схема обслуживания рулят. Нет разбивки на категории пластика типа бедный студент/Gold/лакшери – тебе всегда дают MasterCard World с фиксированным дизайном в приличном чёрном цвете.

По факту, я отбил стоимость годового обслуживания за первый месяц использования карты. Дальше уже только банк платил мне, а не я банку.

Общепризнанно лучшее мобильное приложение банка

Даже не вижу смысла тут объяснять – тут всё очевидно. Который год подряд MarksWebb называет их приложение лучшим в своём роде, и это абсолютно заслуженно. Посмотри на скриншоты и сравни с мобильным приложением твоего банка.

Кому не подойдет

Я сел, попытался найти какие-то проблемные моменты в карточке. Вот, что накопал:

1. Процент на остаток начислят, если тратишь не меньше 3 тыс. рублей в месяц. Если честно, не знаю, зачем оформлять пластик, если твои расходы меньше этой суммы.

2. Категории повышенного кэшбэка меняются каждые три месяца. Каждый квартал не дают удобного 5% кэшбэка на супермаркеты. Но выбирать можно из нескольких категорий, и там всегда бывает 1-2 варианта под твой ритм жизни.


Это карты нашей редакции. Кому был нужен пруф популярности, забирайте.

3. Если нужно снять очень много кэша, может быть геморрой. По карте можно достать до 150 000 руб. в месяц в банкоматах и у партнеров банка. Дальше берут комиссию 2%. Мне параллельно, ведь обычно за крупные покупки можно заплатить безналом: картой или банковским переводом. Но вдруг кому-то нужно снимать в месяц 200 тыщ налом (кому?)

Это всё. Реально не знаю, к чему еще можно придраться. Факт – эти недостатки не имеют значения для подавляющего большинства людей.

Пора и тебе хватать Tinkoff Black


Раз дочитал – внизу тебя ждёт бонус.

Мне кажется, среди читателей уже полно владельцев этой карты, поэтому мой славный текст уже отразил впечатление многих из вас.

Но если до сих пор ты без «блэка» – уверен, что поступаешь правильно? Карту доставят тебе за 2 рабочих дня после оформления онлайн, никуда выходить не надо.

Если оставишь заявку по ссылке ниже – будет полгода бесплатного обслуживания. Оформи, проверь сам, посчитай. Решишь, что оно того не стоит — выбросишь через полгода и вернешься на зарплатную карточку своего скучного банка. Но что-то я сомневаюсь.

? Пора получить карту Tinkoff Black бесплатно и быстро?

У кого уже есть такая карта? Пишите в комментах, что думаете. Помогите остальным определиться с выбором.

Хочешь знать больше? См. Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Пора заканчивать.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 274

  1. apiksDen4 июля в 12:08
    6

    Тинькофф хорошо да, я бы еще рокетбанк рассмотрел

    Entze avatar
    Entze4 июля в 12:21
    4

    @apiksDen, посмотрел в новостях – рокет падал. Нужен ли банк, который один раз кинул и в нужный момент может быть недоступен?

    dadashov avatar
    dadashov4 июля в 13:08
    20

    @Entze, ток если полистать новости на неделю назад, то и тинькофф падал и не один раз как рокет, а около 5 раз

    apiksDen4 июля в 13:19
    1

    @dadashov, вы меня опередили)

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov4 июля в 13:42
    1

    @dadashov, рокет ваш это виртуальный банк присосавший к реальному банку и их прошлый банк обосрался и у него отозвали лицензию все вкладчики потеряли все свои деньги. Сейчас рокет присосался уже к другому банку который не менее мутный. Хотя если у вас на счете гроши (менее 1400000₽) то можете любой банк использовать страховка депозита всё покроет.

    dadashov avatar
    dadashov4 июля в 13:49
    10

    @PavelDemyanov, и кто же потерял деньги в рокете? Деньги вернули это раз, притом что даже не надо было обращаться с заявлением, все было виртуально в приложении, во вторых они предупредили заранее, что у интеркомерца проблемы. Ну, а в третьих они более не виртуальный банк, так как их купила ФК Открытие(которое не знаю кем надо быть, чтобы мутным назвать).

    ykpon avatar
    ykpon4 июля в 14:33
    3

    @dadashov, случайным образом читаем новости и… http://www.rbc.ru/finances/04/07/2017/595ab5649a794739e4cfd851?from=main

    Антон Пушкарев5 июля в 23:29
    0

    @ykpon, и там же читаем случайным образом выбранный абзац: «…Помимо рейтинга АКРА у банка «ФК Открытие» есть еще два рейтинга международных рейтинговых агентств: S&P (долгосрочный кредитный рейтинг B+ и краткосрочный кредитный рейтинг B), а также Moody’s (долгосрочных депозитов Ba3)…»

    ykpon avatar
    ykpon6 июля в 11:10
    0

    @Антон Пушкарев, и далее читаем следующий абзац: “…Согласно действующему законодательству, с 14 июля в регуляторных целях банки будут использовать только рейтинги аккредитованных Банком России рейтинговых агентств — АКРА и «Эксперт РА».”

    ipg avatar
    ipg4 июля в 14:00
    6

    @Entze, за Рокетбанком – ФК “Открытие” – 4-й банк в России по активам и рейтингу, это понадежнее господина тинькова

    Entze avatar
    Entze4 июля в 16:53
    1

    @ipg, предыдущий тоже был надежным. Только люди сидели без денег и карт.

    bic avatar
    bic4 июля в 15:00
    0

    @Entze, Да и лицензию у него хотели отозвать

    bezzz avatar
    bezzz10 июля в 13:26
    0

    забавно читать как пиарщики тинькова срутся с пиарщиками рокета =)

    AgentS avatar
    AgentS5 июля в 11:38
    1

    @apiksDen, карта дебетовая и правда зачётная. Но по кредитной он нещадно кидает звёздочками в договоре. Простой пример – если ежемесячный платёж НЕ ЗАЧИСЛЕН в последний день (даже по технической причине исполнителя платежа), то штрафом будет повышение процентной ставки на целый МЕСЯЦ до 70% и более годовых (цифра реальная). Приплюсовать к ним страховку, которую они называют бесплатной и навязывают (как только начал пользоваться кредитным лимитом, за неё сразу же начинают снимать деньги по факту), то можно дойти и до 80-90% годовых. А теперь представим, что обычный человек оформляет эту карту и не оплачивает платёж. Далее если уволили, ограбили, да что угодно, то ему начисляют сумасшедшие проценты постоянно, долг будет расти. Вот так зарабатывает ваш дорогой Тинькофф раздавая на таких условиях ваши же вклады, которые берет под 7% и менее годовых, рассылая предодобренные карты по почте неблагополучным семьям.

    tinkoff_bank6 июля в 18:31
    0

    @AgentS, фактом оплаты считается дата зачисления средств на карту, а не дата проведения платежа. Оплату необходимо вносить с этим учетом. Страховка – дело добровольное, она подключается только по распоряжению клиента или им самостоятельно. Бесплатной она может быть только в том случае, если на дату выписки долга перед банком нет. Никаких списаний по факту начала пользования картой нет, услуга не так работает. Само собой, за нарушение договора предусмотрены штрафные санкции, потому что нарушать его нельзя.

    AgentS avatar
    AgentS6 июля в 18:43
    1

    @tinkoff_bank, у всех других банков за просрочку 1-2% в день от ежемесячного платежа, а у вас на всю сумму. Предодобренные карты рассылались бедному населению, которое очевидно попадало на % регулярно, которые выше рынка в десятки раз. Давайте не будем разводить полемику и пытаться называть вещи не своими именами, у вас вклад держать не буду. Потому что спонсирать массовую обдираловку слабых людей не в моей совести.

  2. Kiri11 avatar
    Kiri114 июля в 12:10
    11

    Ждём комментарии:
    1. Тинькофф мошенник, лично украл миллионы долларов у моей тёти!
    2. Банк без отделений — это стрёмно, где же в очереди стоять!
    3. А вот Рокет/Тач/Открытие/другой банк ещё лучше! Там больше кэшбек/проценты/дешевле обслуживание!
    4. Задрали с рекламой, пишите про айфоны, больше не зайду на этот сайт!

    Как только появляются комментарии всех четырёх типов, кричим Бинго!

    P.S. (Кажется один уже есть :)

  3. Gottex avatar
    Gottex4 июля в 12:10
    2

    даже “Хач”, которому сам Тиньков пообещал 2 млн. руб., если тот у себя на канале порежет демонстративно Альфа-Банк карту и перейдет на Тиньков, не согласился аргументировав это тем, что сам давно в Альфе и коней на переправе не меняет, примерно так … а вообще про Тиньков много хорошего слышал и много плохого, сам для себя середины не нашел, но в целом каждый выбирает все под свои возможности и потребности ;)

    Dim-bim-dim avatar
    Dim-bim-dim4 июля в 12:25
    0

    @Gottex, откуда цифра 2? Амиран говорил про 1,5

    Gottex avatar
    Gottex4 июля в 12:30
    0

    @Dim-bim-dim, слова Амирана (дословно) – “помойму 1,5 или 2 млн”

    Dim-bim-dim avatar
    Dim-bim-dim4 июля в 12:33
    0

    @Gottex, тогда правы оба)

    I-van-ich avatar
    I-van-ich4 июля в 14:24
    3

    @Gottex, нет такого слова “помойму”. Есть слова “по моему”.

    Gottex avatar
    Gottex4 июля в 14:33
    0

    @I-van-ich, ага :rolleyes:

    conferno4 июля в 14:39
    5

    @I-van-ich, правильно будет – по-моему. окончание -ому, -ему пишется через тире

    Dim-bim-dim avatar
    Dim-bim-dim4 июля в 18:18
    0

    @conferno, грамотей, тире – это знак пунктуации!! Он шире. А в словах – это дефиз!

    ferrum avatar
    ferrum4 июля в 19:38
    3

    @Dim-bim-dim, сказал человек, пишущий “дефиЗ”))))))))))

    Dim-bim-dim avatar
    Dim-bim-dim15 июля в 1:31
    0

    @ferrum, лоханулся чо

    Spencer avatar
    Spencer4 июля в 20:05
    6

    @Dim-bim-dim, Девиз, ленд-лиз, карниз, стриптиз, эскиз, каприз, пресс-релиз, сюрприз, круиз, акциз и даже “безвиз”.
    А вот дефис, как и сифилис, дружит с буквой “с”.

    Антон Пушкарев5 июля в 23:22
    1

    @conferno, не всегда дефис пишется. Если после определения «моему» идёт существительное, например «мнению», тогда без дефиса пишется: по моему мнению.

    apiksDen4 июля в 13:20
    5

    @Gottex, тут все просто. Альфа для состоявшихся людей за 40

    Майор avatar
    Майор5 июля в 7:55
    0

    @apiksDen, Да на самом деле сейчас в Альфе условия при которых там половина населения может обслуживаться. И не только мультимиллионеры могут себе позволить ту же Блэк карту.

    AgentS avatar
    AgentS5 июля в 11:39
    0

    @Gottex, равняться на слово говноблоггера – это, конечно, верх разумности.

  4. DeanHardy avatar
    DeanHardy4 июля в 12:12
    3

    Автор, ты Тинькова условия читал?))

    1) Кешбэк. Тинькофф типа дает 1%. На самом деле процент меньше, потому что Тинькофф округляет кешбэк в меньшую сторону. Например, если ты потратил 590 рублей, то получишь кешбэк 5 рублей, а не 5.9 рублей. Тот же Рокетбанк начисляет честно без округлений. Так что кешбэк с еще какими хитростями. Не стоит людей вводить в заблуждение.

    2) Процент на остаток. Во-первых у Тинька 7%, когда опять таки у Рокетбанка или в том же самом Открытии 7,5%. При этом у последних двух в отличии от Тинькова нет ограничений по сумме. Хоть на 100 рублей, хоть на десять миллионов будут начисляться этим 7,5%. У Тинька до 300 000 рублей дают эти 7% и при этом картой еще пользоваться нужно. При этом у того-же Рокета картой можно вообще не пользоваться, лежат себе бабки и хорошо.

    3) Нет бесплатного тарифа, только небольшая кучка условий при выполнении которых карта станет бесплатной в обслуживании.

    На самом деле можно продолжать бесконечно. В любом случае Тинькофф лучше чем Сбер, но далеко не лучший банк, как по условиям, так и надежности. Ну и поддержка там просто тьма) Реально как будто с роботом бездушным общаешься.

    toivan avatar
    toivan4 июля в 16:02
    5

    @DeanHardy, не знаю ни одного момента, по которому тинькоф лучше, чем Сбер

    Reagan avatar
    Reagan4 июля в 16:52
    3

    @toivan, лучший коммент.

    klav_preg5 июля в 11:02
    0

    @toivan, Банкоматы у сбера лучше

    Tiwar avatar
    Tiwar4 июля в 18:46
    0

    @DeanHardy, а теперь поговорим о минусах рокета:

    1) Всего 5 бесплатных снятий наличных (у Тинкова сколько угодно, если больше 3к)

    2) Всего 5 переводов в месяц и притом только по реквизитам, а на перевод на карту только платный (у Тинькова на карту 20к в месяц, по реквизитам вообще без ограничений)

    3) Пополнение карты только от 5000 бесплатное

    4) Неудобное приложение (даже рядом не стоит по удобству с Тиньковым)

    По сути единственное чем лучше Рокет – это процент на остаток больше, то есть хранить большую сумму денег выгодне на Рокете. Но для постоянного использования Тиньков лучше, так как если ты регулярно пользуешься картой, то обслуживание бесплатное, а кэшбэк в отличие от Рокета приходит сразу рублями и ты сразу можешь его использовать, а не ждать пока накопятся Рокет рубли.

    Антон Пушкарев5 июля в 23:59
    0

    @Tiwar,
    1) сделай карту зарплатной (заява в бухгалтерию) и ограничения снимутся: будешь безлимитно снимать средства в любом размере в любом банкомате любое количество раз.
    2) да, первые 5 переводов бесплатные, потом комиссия (страшные 50 рублей) и лимит на сумму перевода в 65000 рублей. Поэтому если часто требуется переводить с карты на карту, то лучше взять Тинькова )
    3) да, есть такой косяк. Но эта комиссия только при переводе через приложение. А в банкоматах Открытия и по банковским реквизитам – безлимитно.
    4) это субъективный момент. Мне, например, нравятся приложения и Рокета и Тинькова (у меня есть обе карты обеих банков)

    про рокет-рубли согласен: лучше Тиньковский реальный кэшбек (хотя по процентам Рокет лучше)

  5. lomobodo avatar
    lomobodo4 июля в 12:13
    2

    Я 1.5 года назад начал использовать связку кредитка + дебетовая тинькофф.

    Потерял рублевый кешбек, да, но зато у меня на протяжение 30+ дней лежат деньги под % на остаток, а на кредитку начисляется кешбек в виде баллов, которые я трачу на рестораны либо жд билеты.

    Двойной профит

  6. Redfox42 avatar
    Redfox424 июля в 12:15
    4

    “Тебе начисляют 1% кэшбека рублями за любую покупку, стабильно, без всяких «но».”

    Да вот это не так, при оплате услуг, например, сотовой связи и интернета не дают ничего. Если покупка меньше 100 рублей, опять же, никакие проценты не начисляются.
    Если купил на 140 рублей, то начислят 1 рубль.

    tinkoff_bank4 июля в 13:06
    0

    @Redfox42, спасибо за дополнение. Есть список операций, по которым начисление на происходит. Эта информация указана в правилах программы лояльности: https://static.tinkoff.ru/documents/debit/black_loyaltyprogram.pdf

    Campo avatar
    Campo4 июля в 14:24
    1

    @Redfox42, а вы действительно не понимаете почему не начисляют?

    Redfox42 avatar
    Redfox424 июля в 14:25
    0

    @Campo, и почему же?

    Campo avatar
    Campo4 июля в 14:31
    1

    @Redfox42, покупаем симку, делаем на неё перевод например тысяч 100000, едем в офис к оператору расторгаем контракт, сотку забираем, а на карточку получаем кешбек 1000 рублей и так по кругу.

    VsG avatar
    VsG4 июля в 15:37
    0

    @Campo, тут все логично, а почему не начисляют 1,4 балла за 140 рублей? Вы так и не ответили)

    Campo avatar
    Campo4 июля в 16:46
    1

    @VsG, ну тут кроме желания сэкономить на ум ничего не приходит, но с другой стороны есть повышающие категории, мне например за оплату поездки Яндекс такси на 598 рублей начислили 29 в кешбек.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus4 июля в 16:00
    1

    @Campo, Покупаем Леруа Мерлен или в Икее товар на ту же сумму и тут же оформляем возврат. И что? Парится контрактами и возвратами ради 1 процента? Один возврат на карту может быть от двух недель.

    Campo avatar
    Campo4 июля в 16:15
    1

    @Luka_rus, и то. По карте пройдёт возврат и баллы кешбека не начислят, а в моем примере возврат по карте не проходит. Если бы не парились, банк бы начислял.

    VsG avatar
    VsG22 августа в 17:38
    0

    @Campo, кстати, так можно сделать с любой практически покупкой: продукты питания купил, принес домой, они тухлые- вернул. электронику купил, попользовался 2 дня, не подошла, авиабилеты- купил- вернул… и так далее, много чего можно вернуть

    Campo avatar
    Campo23 августа в 16:37
    0

    @VsG, Прочитайте мой комментарий над вашим, я уже отвечал на подобный вопрос.

    mcorn avatar
    mcorn5 июля в 11:08
    0

    @Redfox42, даже если на 199,99 купишь, начислят тот же рубль

  7. enohpi avatar
    enohpi4 июля в 12:17
    0

    Народ, кто использует тиньков банк – киньте какой-нибудь “отрицательной” инфы..
    А то чешутся руки оформить этот блэк

    HauB avatar
    HauB4 июля в 12:22
    10

    @enohpi, по их дебитовой карточке могу сказать один позитив. Как в части сервисов (включая приложения, линию поддержки), так и в части удобства эксплуатации (инфраструктура). Уверенно могу сказать, что это лучшая карта на рынке дебитовых карт из имеющихся. Это говорю как незаинтересованное лицо, по количеству моих комментариев на сайте вы сможете это понять. :)

    Viktorio Breg4 июля в 12:39
    1

    @HauB, а рокет пробовали?

    HauB avatar
    HauB4 июля в 13:57
    1

    @Viktorio Breg, Рокет по условиям обслуживания похуже. Поскольку у Тинькофф на остаток начисляется 7% только при балансе ниже 300 тыс. руб., то можно как вторую карту его завести. Но это уже другая история. Мне тоже интереснее было бы почитать отзывы про Рокетбанк, желательно услышать подводные камни.

    prudencio avatar
    prudencio4 июля в 14:09
    2

    @HauB, А чем похуже Рокет по обслуживанию? По мне, так наоборот. Есть реальные офисы открытия где всегда можно положить и снять любую сумму, это большой плюс. Приложение, не хуже. Процент на остаток и по вкладам тоже выше. Кэшбек у Рокета поменьше, т.к. меньше “любимых” мест. Но и обслуживание бесплатное.

    HauB avatar
    HauB4 июля в 14:21
    0

    @prudencio, не помню, но когда последний раз читал условия – там ограничения на съем, проценты пониже были и т.д., но в целом продукт тоже неплохо смотрелся. По поводу офисов – в Тинькофф дистанционное обслуживание на ооочень высоком уровне, а пополнять можно через МТС, Евросеть и прочие точки, которые на каждом шагу по крайне мере в Москве, да и по России, думаю, тоже.

    prudencio avatar
    prudencio4 июля в 15:56
    0

    @HauB, У Рокета есть ограничения на съем в сторонних банкоматах (не Открытия и не Траста) – не более 10 тыс за раз, за то любую сумму можно всегда снять в отделении без процентов. У Тинькова большую сумму вообще снять нельзя бесплатно.

    Каждый сам выбирает, какие ограничения ему ближе.
    (кстати, у Рокета есть тариф за деньги с меньшими ограничениями)

    Антон Пушкарев6 июля в 0:04
    0

    @prudencio, сделай карту Рокета зарплатной (заява в бухгалтерию) и ограничения снимутся: будешь безлимитно снимать средства в любом размере в любом банкомате любое количество раз.

    Tiwar avatar
    Tiwar4 июля в 18:49
    0

    @prudencio,

    1) Всего 5 бесплатных снятий наличных (у Тинкова сколько угодно, если больше 3к)

    2) Всего 5 переводов в месяц и притом только по реквизитам, а на перевод на карту только платный (у Тинькова на карту 20к в месяц, по реквизитам вообще без ограничений)

    3) Пополнение карты только от 5000 бесплатное

    4) Неудобное приложение (даже рядом не стоит по удобству с Тиньковым)

    По сути единственное чем лучше Рокет – это процент на остаток больше, то есть хранить большую сумму денег выгодне на Рокете. Но для постоянного использования Тиньков лучше, так как если ты регулярно пользуешься картой, то обслуживание бесплатное, а кэшбэк в отличие от Рокета приходит сразу рублями и ты сразу можешь его использовать, а не ждать пока накопятся Рокет рубли.

    Антон Пушкарев6 июля в 0:05
    0

    @HauB, у Рокета 7.5% на остаток, независимо от баланса счёта (хоть 100 рублей там лежит)

    Ravil Mustafin avatar
    Ravil Mustafin4 июля в 19:27
    0

    @HauB, могу ошибаться, но раньше кешбек с копейками платили, то есть за 99 руб ты не 0 получал, а 99 коп, но может и внимания не обращал я.
    В целом, отличная карта, как и автор все закрыл, есть только Сбер + Тинек.

    Entze avatar
    Entze4 июля в 12:28
    1

    @enohpi, ну если не слушать явно надуманные, то проблем особый нет. У знакомого увели 14 тыс на Я.Д., но банк разобрался и вернул. К Я.Д. – вопросы.

    Из плюсов – бесплатный овердрафт до 3000 тыс и интересный «кредит наличными» – на дебетовую карту переводят деньги, которые можно снять без комиссии. Процент правда сразу, но по-божески около 15%, может и меньше.

    Mak_s avatar
    Mak_s4 июля в 13:08
    1

    @enohpi,
    1) категории повышенного кэшбека подбираются таким образом, что и выбрать то нечего, так что про 5% забудь.
    2) подростки, привозящие тебе карту абсолютно некомпетентны (но про это можешь не париться – встретишься с ними всего один раз)
    3) для бесплатности необходимо держать 30тыр минимум
    4) чтобы капал процент на карту обязательно тратить по карте не менне 3тыр в месяц
    5) Иногда меняют условия обслуживания, причем в худшую сторону (предупреждают заранее, но факт остается фактом)

    Вроде все. В интеренете еще всякие ужасы пишут, но я написал только то, с чем сам столкнулся.

    Интернет банк и приложение у них реально лучшие из тех что я юзал.

    5tiklashka avatar
    5tiklashka5 июля в 7:59
    1

    @Mak_s, 1) пользусь два года картой и каждый квартал есть что выбрать из повышенного кэшбэка. 2) Карту привезла очень приятная девушка лет 35 на toyota camry (встретился бы еще раз). 3) На эти 30 тысяч будет идти процент. 4) Зачем вообще оформлять карту, если ты даже на 3тыс не совершаешь покупок. 5) В каком банке сейчас меняют условия в лучшую сторону?

    Avangard4 июля в 13:25
    2

    @enohpi, из минусов – очень хитро построенный кешбек, как уже писали многие выше – в частности, идёт округление в меньшую сторону. К примеру, кофе в макдональдсе стоит 99 рублей – за него кешбек вы не получите. Купите что-нибудь на 100 рублей или на 199 – получите всего 1 рубль обратно. Насчёт повышенного кешбека по категориям – как повезёт, иногда выпадают вполне годные вещи, типа транспорта или ж/д билетов, а иногда не из чего выбрать – что-то вроде цветов, сувениров и подобного. Тем не менее, общий отзыв положительный, поскольку кешбек капает реальными деньгами, процент на остаток тоже, при наличии на карте 30к+ получаете бесплатное обслуживание. Плюс необычайно удобное приложение и общее юзабилити карты.

    Vasyav avatar
    Vasyav5 июля в 16:52
    1

    @Avangard, и что же хитрого в кешбеке ? Черным по белом же написано что округление вниз до сотен рублей))

    VsG avatar
    VsG4 июля в 14:06
    3

    @enohpi, Чтобы получать 7% годовых, надо держать на карте не больше 300 тыс. рублей, это нормальное условие.
    а в рокетбанке такого ограничения нет. да и вообще (как тут уже упоминалось) кэшбэк округляется в меньшую для пользователя сторону. в рокетбанке вы получите бонус за каждай рубль

    Ravil Mustafin avatar
    Ravil Mustafin4 июля в 19:31
    0

    @VsG, у рокета разве живыми рублями получаешь? Раньше же РокетРубли были, которые у партнеров только можно тратить.

    VsG avatar
    VsG5 июля в 8:05
    0

    @Ravil Mustafin, сейчас тоже рокетрубли. Но от 3000 рокетрублей, ими можно компенсировать любую покупку. Шкаф, семечки, продукты, … что угодно. Накопил 3000 баллов, сделал покупку на российские 3000 рублей, через день рокетрубли превращаются в рубли и у меня на балансе снова 3000 российских рублей

    VsG avatar
    VsG5 июля в 12:39
    0

    @Ravil Mustafin, 3000 баллов- минимальная сумма для компенсации, меньше- не компенсируют, больше- сколько угодно, 3598,37, 7948,23,… любую сумму можно компенсировать

    XPEH01 avatar
    XPEH014 июля в 14:12
    0

    @enohpi, неизвестно, как закинуть на нее налик и как снимать большие суммы.

    Campo avatar
    Campo4 июля в 14:26
    1

    @enohpi, сам пользуюсь достаточно давно, нравится. И кстати насчёт снятия более 150 тысяч, у Тинькова можно заказать снять 500 тысяч без процентов вот только не помню как часто этим можно пользоваться.

    Amir avatar
    Amir4 июля в 16:17
    0

    @Campo, Да вот только возле банкомата стремно будет, по 5-10к снимать :(

    Campo avatar
    Campo4 июля в 17:15
    1

    @Amir, есть банкоматы, которые позволяют снимать гораздо большие суммы

    Amir avatar
    Amir4 июля в 17:16
    0

    @Campo, тех поддержка банка мне с этим помочь не смогла. Какие банки?

    Campo avatar
    Campo4 июля в 17:29
    0

    @Amir, у меня рядом с домом в магазине стоит, а вот название банка не помню, завтра напишу. Но мне вот помниться Альфа больше даёт, он в меню предлагает небольшие суммы, а если нажать произвольную, то там вроде до 200. Но это не точно. Завтра гляну, напишу точнее.

    tommie avatar
    tommie5 июля в 5:04
    0

    @Amir, ВТБ, Банк Москвы, Альфа-Банк точно дают снимать 50К за раз.

    Campo avatar
    Campo5 июля в 18:46
    0

    @Amir, Московский кредитный банк – 40 тысяч, короче пробуйте, чтобы узнать максимальную сумму выбирайте пункт “произвольная сумма”

    sbarro avatar
    sbarro4 июля в 17:54
    0

    @enohpi, тоже долго собирался, но таки оформил. За 6 месяцев был только один глюк – сбой приложения. Почему-то в нем при переводе с карты на карту указывалось что перевод будет с комиссией, хотя за лимиты в отчетный период не вывалился. На сайте та же операция проводилась без комиссии. Долго общался с поддержкой, завели обращение, но через 3 дня тупо согласились что проблема есть и они над ней работают. Все. Других замечаний не было.

    vitalson avatar
    vitalson4 июля в 19:51
    1

    @enohpi, Да нету никакого негатива, все работает четко. Еще есть карты от сбера, альфы, промсвязи, но пользоваться ими после тинькова нет желания. Сбер, правда очень сильно наступает на пятки, по удобству очень близок, есть определенные фишки которыми он превосходит тиньков. Например, если кому то нужно скинусь денег на карту за что то, то в 99% у него будет карта от сбера и в пару секунд ему можно перевести деньги, тиньковки, пока не так распространены.

    VsG avatar
    VsG5 июля в 8:14
    0

    @enohpi, ну и нет ограничения на минимальную на счете сумму (в тинькове надо держать 30 000р). в ракете не надо проводить определенный объём операций (что бы была бесплатной надо потратить денег кучку)… в Рокете деньги могут просто год валяться и получать свои проценты. И все бесплатно

  8. holycactuar avatar
    holycactuar4 июля в 12:19
    8

    Рокет лучше

  9. HelloKitty avatar
    HelloKitty4 июля в 12:29
    5

    1200 в год за дебетовку это нонсенс. Мало того что я предоставляю свои деньги банку, а банк их пускает в работу и зарабатывает на этом деньги. Я ещё и должен платить за обслуживание? ололол.

    Entze avatar
    Entze4 июля в 12:39
    1

    @HelloKitty, оплаты нет если остаток больше 30к, на остаток каждый месяц начисляют проценты.

    И где это бесплатные дебетовки?

    Wiedersehen avatar
    Wiedersehen4 июля в 12:48
    1

    @Entze, Рокета

    Entze avatar
    Entze4 июля в 12:49
    1

    @Wiedersehen, ахахах, с «рокетрублями»?

    VsG avatar
    VsG4 июля в 15:00
    0

    @Entze, как раз вчера обменял 5000 рокетрублей на 5000 российских рублей. и мне на карту пришли ровно 5000 российских рублей вместо списанных 5000 рокет рублей, я тоже веселюсь сейчас)

    maximka1093 avatar
    maximka10934 июля в 16:14
    0

    @VsG, компенсировали покупку? или именно обменяли?

    VsG avatar
    VsG4 июля в 16:40
    1

    @maximka1093, компенсировали любую покупку)

    Entze avatar
    Entze5 июля в 9:12
    0

    @VsG, сначала надо накопить, потом перевести. Почему сразу нельзя начислять реальные рубли на счёт?

    VsG avatar
    VsG11 июля в 12:15
    0

    @Entze, не знаю, но мне лично такая система больше нравится. и нравится она мне тем, что во первых нет этих самых надоедливых уведомлений (смсок) сначала просто о покупке, потом о пополнении карты/счета. много их становится.
    во вторых, от того что мне придет 20 копеек “вот прямо сейчас” от покупки шоколадки, мне легче и лучше не станет. а возможно, я их и не замечу, не обращу внимания…
    ну и в 3) не вижу смысла в получении мелочи “сейчас”, приятней получить редко, но метко, так сказать

    VsG avatar
    VsG11 июля в 12:20
    0

    @Entze, ну и + нет никаких ограничений по операциям (потратить минимум сколько то денег, или что бы на счете было столько то денег и тд…) карта просто бесплатная и все. это меня подкупило, на фоне шумихи о том, что “каарты, трали-вали, я банку деньги несу, а еще должен что то платить, блаблабла…). валяется карта где то, я и не думаю, провел я операций или нет, есть ли там деньги или нет… как то так)

    XPEH01 avatar
    XPEH014 июля в 14:18
    0

    @Entze, райф на некоторых тарифах.

    Entze avatar
    Entze5 июля в 9:14
    0

    @XPEH01, наслушался стонов вип-клиентов Райфайзен на зарплатном проекте. Да и у меня был негативный опыт. Нет уж.

    XPEH01 avatar
    XPEH015 июля в 9:38
    0

    @Entze, у меня райф голд (не зарплатный) и все ок. Что у них там за стоны и в чем заключался ваше негативный опыт было бы интересно узнать.

    Redfox42 avatar
    Redfox424 июля в 12:40
    0

    @HelloKitty, как бы да, так как обслуживание может не окупаться, но с депозитом и просто остатком на счете от 30к – бесплатно.

    Еще пожалуйтесь, что за смс платите)

    tinkoff_bank4 июля в 13:09
    0

    @HelloKitty, плата за обслуживание окупается кэшбэком и процентами на остаток. Пример – достаточно в месяц оплатить покупок на 10 тысяч, вам вернется 100 рублей. Если по повышенным категориям и спецпредложениям – больше будет начислено.

    prudencio avatar
    prudencio4 июля в 14:11
    0

    @tinkoff_bank, у Рокета нет платы за обслуживание)

    amyskin4 июля в 13:18
    0

    @HelloKitty, Согласен, что есть много но. Но если вы тратите по карте менее 10 тыс, то наверно да, это не ваш вариант. За 10 лет, ни разу Тинькофф не взял плату за обслуживание ;) Конечно сейчас уже конкурентов стало много.

    HauB avatar
    HauB4 июля в 13:58
    1

    @HelloKitty, судя по всему вы либо нищий студент, либо тот человек, который не пользовался картой, но хочется оставить комментарий к новости.

    HelloKitty avatar
    HelloKitty4 июля в 16:26
    1

    @HauB, Нет, не угодили. Я школьник. Для которых дебетовка = просто оплачивать покупки, ну там например купить в доте что нибудь, пушку в КС, или задонатить во что либо. Откуда мне взять свободные 30к, и я не могу каждый месяц совершать покупки на 10к+ А для боХатык, ну это тем кто любит – дороХо-боХато, для них существуют другие карты – кредитные. Зачем боХатым дебетовки? :D

    HauB avatar
    HauB4 июля в 16:53
    1

    @HelloKitty, не скажу, что богатым кредитки не нужны, поскольку на них подвязано много интересных программ лояльности, включая, например, miles and more и т.д., но по большей части богатые не залезают в овердрафты, они умеют считать свои деньги. А посему и кредитная карта, и дебетовая для них в равной степени одинаковый инструмент оплаты. Вообще у нас в стране реально богатых не так много, в основном 80% людей – это средний класс.

    У меня другой вопрос – зачем школьнику дебетовая карта, когда он не зарабатывает денег и не может обеспечить такой оборот наличности, при которым рационально использовать банковские карты. Используйте виртуальные кошельки и кэш и будет Вам счастье.

  10. CIA_agent avatar
    CIA_agent4 июля в 12:30
    19

    Никита продался в анальное рабству Тинькову за кешбэк

  11. Lordwind avatar
    Lordwind4 июля в 12:30
    0

    Слабак, у меня 3/4 года по 5% на супермаркеты и одежду/обувь

  12. iVersace avatar
    iVersace4 июля в 12:31
    0

    Про снятие наличных с банкоматов, так это не везде без комиссии. Есть страны, где банками установлена обязательная комиссия, и без разницы, тинькоф у тебя или ещё какая карта. А так тинькофф норм. Но так как снятие наличных ограничего, то у меня ещё есть пару сбербанковских платиновых карт. К ним ещё приорити пасс дают, который очень сильно помогает при частых перелётах

    Андрей Михайлов avatar
    0

    @iVersace, конкретный пример таких стран можно?

    amyskin4 июля в 13:19
    0

    @Андрей Михайлов, Тайланд, точно брал, Китай уже на 100% не помню

    Андрей Михайлов avatar
    0

    @amyskin, как насчет пруфов?

    amyskin4 июля в 13:24
    1

    @Андрей Михайлов, Вам выписку из банка?

    Андрей Михайлов avatar
    0

    @amyskin, любой пруф подойдет. Не верю в это

    amyskin4 июля в 13:35
    1

    @Андрей Михайлов, 31.10.2014 21:39:51 01.11.2014 00:00:00 OK -15180.00 THB -20102.73 RUB Наличные 6011 Снятие наличных:

    Вот 180 Бат это взял банк Тайланда

    Андрей Михайлов avatar
    0

    @amyskin, неожиданно… Спасибо вам за просвещение, не знал

    amyskin4 июля в 14:54
    0

    @Андрей Михайлов, Это мог быть конкретный банк. В других странах, просто искал банкомат другого банка.

    Amir avatar
    Amir4 июля в 16:19
    0

    @amyskin, в Тае только если у кассира с паспортом снимать. Иначе 180 бат все равно слупят :)

    Ravil Mustafin avatar
    Ravil Mustafin4 июля в 19:35
    0

    @amyskin, подтверждаю, в Тае не видел ни одного банкомата без комиссии. Но умные люди говорят, что есть какая-то вилка и со счета без комиссии можно снимать в отделениях.

    iVersace avatar
    iVersace4 июля в 18:32
    0

    @Андрей Михайлов, ну про Тайланд уже ответили. Я эту зиму там зимовал. Тоже было сюрпризом.

    dadashov avatar
    dadashov4 июля в 13:26
    1

    @iVersace, брать комиссиии за выдачу денег баком владельцем банкомата пока разрешила только виза, мастеркард такое не поддерживает.

    VsG avatar
    VsG4 июля в 15:44
    0

    @dadashov, всю жизнь вроде было так, что для снятия денег с карты банка А через банкомат Б требуется оплата комиссии (1,5 % или рублей 50). Если брать крупные банки типа сбер, ВТБ, ПСБ, Почта…

    dadashov avatar
    dadashov4 июля в 19:26
    2

    @VsG, эту комиссию берет банк эмитент карты, а теперь с владельцев визы могут ещё брать свою комиссию владельцы банкомата, чем уже воспользовался господин Греф

  13. alexbmw avatar
    alexbmw4 июля в 12:33
    1

    “0% комиссия за переводы между банками
    Сколько Тинькофф не рекомендуй, у кого-то будет только Сбер или зарплатная от другого банка. Ну и ладно.
    Tinkoff Black позволяет делать переводы без комиссии на сумму до 20 тыс. рублей в месяц. Потом 1,5% (от 30 рублей). Это перевод с карты на карту — деньги приходят мгновенно. ”

    Было недавно – перевели мне с тинькова на на сбер. Ждал два или три дня.

    devil2009 avatar
    devil20094 июля в 16:44
    1

    @alexbmw, есть такое дело
    Но обычно 2-3 дня идут деньги на самые дешманские карты типа Маэстро или Электрон (18-ти значные)

    aydaya avatar
    aydaya4 июля в 19:09
    0

    @alexbmw, С Тинькофф Виза на Визу любого другого банка – моментально. Если хоть на одной стороне (от вас или получателя) есть мастеркард, это до 5 рабочих дней, ща исключением внутрибанковских переводов.

  14. bykoff avatar
    bykoff4 июля в 12:34
    2

    Пока не понял, чем он лучше Альфы. Все перечисленные киллер фичи там есть.

    Entze avatar
    Entze4 июля в 12:46
    0

    @bykoff, минусы альфы перевешивают.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_74 июля в 13:40
    2

    @Entze, Это какие? Так вот прям с ходу минусы и не придумываются.

    RapidKiller avatar
    RapidKiller4 июля в 13:26
    0

    @bykoff, на какой дебетовке в Альфе есть кэшбэк и 7% на остаток?

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov4 июля в 13:46
    0

    @RapidKiller, ценное время счет.

    RapidKiller avatar
    RapidKiller4 июля в 14:27
    0

    @PavelDemyanov, это совсем другое, накопительный счет на котором надо бабки держать год, ди и еще ставка разная для каждого пакета услуг, кароч в альфе так все замудренно и очень не удобно эт ппц https://alfabank.ru/make-money/savings-account/timemoney/

    dadashov avatar
    dadashov4 июля в 14:43
    0

    @bykoff, главный минус для меня был в том, что очереди в отделениях и саппорт медленный.

  15. berklee avatar
    berklee4 июля в 12:41
    0

    Росбанк. Зарплатка WORLD. Снятие в любом банкомате России без процентов Плюс мили.
    Что мне нужно еще? Ничего.

    prudencio avatar
    prudencio4 июля в 16:01
    2

    @berklee, с каких пор у Росбанка снятие без процентов в любом банкомате?

  16. m03g avatar
    m03g4 июля в 12:45
    0

    Использую ее при поездках за границу. Отличная карта и отличный сервис. Курс конвертации валют значительно лучше чем у Сбера.

    Entze avatar
    Entze4 июля в 12:48
    0

    @m03g, можно так делать – подписаться на бот в телеграмме, выставить приемлемый курс, когда будет – купить валюту которую потом без комиссии снять в банкомате.

    seven.ap avatar
    seven.ap10 июля в 20:24
    0

    @Entze, а что это за бот такой с валютой?

  17. AndreyZhukovRu avatar
    AndreyZhukovRu4 июля в 12:49
    2

    Ужасно то, что есть лимит на съем бабла. Я в москве живу – и для меня снимать с карты 200-300 кусков в месяц – это не понты, а жизнь. И с этой картой жизни нет – одни проценты. И так далее. Открыл с дуру у них же счет для ИП – уже обплевался за первый же месяц во все лимиты влетел. А они смешные – 150 000 по-моему! Это просто несерьезный банк для студентов с переферии. И сейчас я не про понты – типа бабла много. Много не бабла, а ограничений. Они везде. Хотел 500 рублей в кошелек кинуть – чтобы чуть чуть было. На чай оставить например в ресторане. КУЙ! Проценты плати – слишком мало снимаешь.

    pashka avatar
    pashka4 июля в 13:02
    4

    @AndreyZhukovRu, Как-то не вяжется. По 200-300к типо снимаете, а снять чуть больше 3к чтоб не было процентов проблема.

    dadashov avatar
    dadashov4 июля в 13:13
    1

    @AndreyZhukovRu, а я успел подсуетиться во время акции у рокета, был тариф “все включено зарплатный” без платы за обслуживание и с безлимитным снятиями :)

    Андрей Михайлов avatar
    0

    @dadashov, никогда в жизни не поверю, что человек, который только снимает 200-300к в месяц кэша опустится до рокетбанка

    dadashov avatar
    dadashov4 июля в 13:24
    2

    @Андрей Михайлов, ну человек который снимает 200-300к в месяц логичней откроет топовую карту в открытии с плюшками в виде priority pass, бесплатной страховки выезжающих и т.п.
    А так, у меня есть друзья, что пользуются рокетом и тратят в месяц(не снимают, а платят с нее) по 150-200к

    Alorya avatar
    Alorya4 июля в 21:02
    0

    @Андрей Михайлов, конечно. он сразу кинется на айфонс доказывать школьникам, что он не бомж

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov4 июля в 13:50
    0

    @AndreyZhukovRu, переходи на альфу и имей карты 4 это бесплатно, я иногда не успеваю заказать миллионы и нет возможности ждать 3 дня, приходится бомжевать по банкоматам ездить, но с 4 карточек и с выдачи через кассу 3000000₽ за день снять можно без заказа суммы.

    Campo avatar
    Campo4 июля в 17:22
    0

    @AndreyZhukovRu, я вот тоже в Москве живу и мне даже интерсно стало, а зачем 200-300 тысяч налички нужно? Сейчас даже в ларьках терминалы есть.

    aydaya avatar
    aydaya4 июля в 19:12
    1

    @Campo, зарплаты гастарбайтерам

  18. Kampot avatar
    Kampot4 июля в 12:51
    3

    А почему не написали, что смс информирование за дополнительную плату?
    И мне видится, что дебетовая карта за деньги – это ересь какая то. Даже сбербанк имеет в своей линейке бесплатную дебетовую карту моментум.
    И если уважаемый банк хочет увеличения выпуска карт, то стоит наконец то сделать предложение по выпуску и обслуживанию за 0 рублей без всяких условий.

    tinkoff_bank4 июля в 13:13
    2

    @Kampot, в тарифе есть условия, по которым обслуживание по карте будет бесплатным. Обслуживание – это не просто выпуск карты, а еще и соответствующий сервис. Карту вам доставят в любое удобное место, а с поддержкой вы сможете связаться за минуту даже в новогоднюю ночь.

    Kampot avatar
    Kampot4 июля в 13:21
    3

    @tinkoff_bank, я не хочу выполнять никакие условия за возможность мои союственные деньги держать в банке.
    Сервис должен оплачиваться если я пользуюсь картой. Если не пользуюсь, то расходы на сервис меня не заботят.
    Со сбербанком было показательно. Взял там моментум. Друзьям денег запулить или от них забрать. Пользовался два года. Сейчас там золотая виза. И мне никто не делал мозг условиями.

    XPEH01 avatar
    XPEH014 июля в 14:32
    0

    @tinkoff_bank, вам деньги заносят, которые вы потом крутите и снимаете процент. Так за что именно платить-то, если вы свободно пользуетесь деньгами простых людей? На мой взгляд, это банк должен заносить клиенту копеечку за то, что он хранит в нем деньги (тут у вас кэшбек на остаток хоть есть, который, правда, уходит на оплату “обслуживания”).

    tinkoff_bank4 июля в 15:35
    0

    @XPEH01, банк как раз вознаграждает за покупки и хранение средств кэшбэком и процентами на остаток. Насчет “свободного пользования” деньгами клиента – очень спорно. Одно дело средства на срочных вкладах, которые можно прогнозировать, другое дело на карте, с которой клиент их может вывести в любой момент. 99 рублей – очень скромная плата за качественный сервис.

    VsG avatar
    VsG4 июля в 15:53
    0

    @tinkoff_bank, а в чем заключается сервис? За что я плачу 99 рублей в месяц? Что вы делаете с моей картой/деньгами, за что я плачу?

    XPEH01 avatar
    XPEH014 июля в 16:12
    0

    @tinkoff_bank, ой, ладно вам: берете N-ое кол-во “карточных” клиентов и обезопашиваете их общую сумму на картах процентами с выданных надежных кредитов. В итоге получаете процент с “кручения” средств N клиентов и проценты с кредитов. Если деньги N клиентов профукали (надавали ненадежных кредитов, например), то компенсируете полученным процентом с надежных кредитов, риски невозврата которых вы должны были просчитать при их выдаче (но мы уже подразумеваем, что они надежные). В итоге профит на ровном месте с низким риском ;)

    VsG avatar
    VsG22 августа в 17:31
    0

    @tinkoff_bank, вот и пообщались с потенциальным клиентом вашего банка, полноценный ответ

    Репетитор avatar
    Репетитор4 июля в 13:18
    0

    @Kampot, моментум уже давно не выдают, только в дремучих областях, где они еще остались. Причина – серый обнал и прочее подобное, потому что для моментума не нужны ваши личные данные.

    dadashov avatar
    dadashov4 июля в 13:20
    3

    @Репетитор, глупости говорите. Моментум привязан к вашим данным, карточка просто не эмбоссирована.

    Kampot avatar
    Kampot4 июля в 13:24
    1

    @Репетитор, сбербанк, москва, трифоновская 45. Приятель заезжал в гости и именно в этом отделении получил мастеркард моментум (классик).

    Репетитор avatar
    Репетитор4 июля в 13:33
    0

    @Kampot, в СПб нет ни в одном отделении, только в ЛО остались в 1-2х.

    dadashov avatar
    dadashov4 июля в 13:51
    2

    @Репетитор, не выгодно им выдавать эти карты, по этому говорят, что нет. Звонок в службу поддержки решает этот вопрос

    kodeks avatar
    kodeks4 июля в 13:26
    0

    @Kampot, Так то моментум, а тут полноценный мастеркард, с эпплпей и пейпассом.

    Kampot avatar
    Kampot4 июля в 13:36
    0

    @kodeks, я соглашусь на бесплатное обслуживание если будут урезаны две эти функции в тинькоффской карте. Любителей этой карты вокруг меня все больше и больше. Хочется иметь бесплатный ознакомительный вход в эту финансовую среду. Хотя транзакции между сбером и тинькоффым тоже бесплатные.

    dadashov avatar
    dadashov4 июля в 15:08
    1

    @kodeks, на моментум тоже подключаются все три “pay” которые есть на рынке.

    VsG avatar
    VsG4 июля в 15:49
    0

    @Kampot, потому что смс информирование везде платное

    Kampot avatar
    Kampot4 июля в 16:23
    0

    @VsG, бесплатно: сбербанк золотая виза, авангард ворд – это вообще уникальность. За 1000 в год смс информирование, обслуживание и годовая международная страховка с покрытием сноуборда!

    VsG avatar
    VsG4 июля в 19:30
    0

    @Kampot, той самой тысячей вы и оплатили и обслуживание (не понимаю, что входит в понятие «обслуживание»), и страховку и сноуборд. в том числе и смски

  19. koffms avatar
    koffms4 июля в 12:51
    3

    все и в тинькофф и в рокетбанке хорошо, вот только это “облачные” банки… когда владельцы решат, что насытились – они пропадут, а вы никому ничего не предъявите)) не надо вестись на развод, мне кажется, тут даже некоторые комменты куплены.

    pashka avatar
    pashka4 июля в 13:03
    5

    @koffms, Шапочку из фольги не забыли?)

    tinkoff_bank4 июля в 13:14
    3

    @koffms, средства в банке застрахованы государством (АСВ)

    dadashov avatar
    dadashov4 июля в 13:16
    2

    @koffms, ну да, что открытие которому принадлежит рокет занимает 5 место по объёму активов, что тинькофф 40 это уже является гарантией того, что они никуда не денутся. Первая сотня очень надёжна, бывают исключения как с мастер-банком, но это редкость

    maxsokolov4 июля в 13:37
    1

    @dadashov, каждую неделю новость на РБК – Банк из первой сотни лишили лицензии.

    dadashov avatar
    dadashov4 июля в 13:54
    1

    @maxsokolov, сколько банков из первой сотни лишились лицензии? 3-4? И были места 99,80? Только мастер-банк был реально ударом, а остальные отзывники не приближались близко к 50 месту

    amyskin4 июля в 13:23
    1

    @koffms, Когда очередной банк закрывали народ прибежал к закрытым отделениям и дальше что? Тут просто бежать некуда, в принципе как и в другом случае.

    Eden avatar
    Eden4 июля в 14:05
    0

    @koffms, по-любому американцы причасны

    prudencio avatar
    prudencio4 июля в 14:18
    1

    @koffms, ?? Тинькофф банк с лицензией, никакой не облачный, просто нет отделений. Рокет это вообще часть Открытия.

  20. ArthurZ avatar
    ArthurZ4 июля в 13:18
    2

    Я пользуюсь Тиньковыс и Рокетом. Тинькофф явно лучше Рокета, но рокет нравится тем что у них сервис клевый и проценты у них больше

    dadashov avatar
    dadashov4 июля в 13:21
    1

    @ArthurZ, тинькофф сильно дольше на рынке. А так, мне кажется у кого есть рокет, тому не нужен тинькофф и наоборот, так как плюс-минус сервисы похожи

    Sergey4 июля в 13:58
    0

    @ArthurZ, нравятся только проценты и снятие нала 5 раз в месяц

    SRK01 avatar
    SRK014 июля в 15:24
    0

    @Sergey, что знаачит ” снятие нала 5 раз в месяц”,

    Sergey4 июля в 15:27
    0

    @SRK01, на тинькове без процентов наличные из банкомата можно снять от 3000, в Рокете 5 раз десплатно вне зависимотси от суммы

    prudencio avatar
    prudencio4 июля в 16:05
    0

    @Sergey, На Рокете можно снимать за раз не более 10 тыс руб

    dadashov avatar
    dadashov4 июля в 16:19
    1

    @prudencio, чушь. В ВТБ 100к за операцию, в почта банке 50к, в банкоматах банков входящих ФК открытие 500к.

    prudencio avatar
    prudencio4 июля в 14:19
    0

    @ArthurZ, Какие плюсы для вас у Тинькоффа перед Рокетом?

    prudencio avatar
    prudencio4 июля в 16:06
    0

    @prudencio,
    – больше вариантов кэшбека
    – кэшбэк реальными деньгами

  21. vetok avatar
    vetok4 июля в 13:23
    1

    “Кому не подойдет”
    Тому кто НЕ удалил телеграм

  22. honestcinema4 июля в 13:24
    3

    Рокетбанк лучше, хотя пользуюсь Тинькофф изредка для кэшбека в некоторых магазинах или ресторанах, но деньги выгоднее держать в Рокетбанке.

  23. gladishev avatar
    gladishev4 июля в 13:25
    0

    Больше года пользуюсь блеком, есть и минусы. Да пустим захотели перевести деньги в сбербанк, ждите три дня на третий получите. Переводил несколько раз и всегда одно и тоже, три дня. Быстрый перевод на Тинькоф и Рокет подтверждаю. Остальные банки не пробовал. Кредитку ели сдал обратно. 31 день занимает что бы закрыть кредитку.

    dadashov avatar
    dadashov4 июля в 13:29
    3

    @gladishev, ну со скоростью перевода, это сбербанк кусок слоупока. Я на Сбере при переводе с дебета на кредит жду до 12 часов зачисления, а вы про межбанковский перевод.

    Kampot avatar
    Kampot4 июля в 13:47
    0

    @gladishev, знакомая тема. Тинькофф – сбер несколько дней. Не хочу разбираться, на чьей стороне тормоза, но деньги реально долго идут.

    Eden avatar
    Eden4 июля в 14:23
    0

    @Kampot, проблема в переводе между Мастеркард и Виза

    dadashov avatar
    dadashov4 июля в 16:20
    1

    @Eden, ну у меня все карты мастеркард и перевод 3 дня

  24. Crash696 avatar
    Crash6964 июля в 13:27
    2

    Вопрос не по теме))
    Что за чехол изображен на последней фотке?

    XPEH01 avatar
    XPEH014 июля в 14:36
    0

    @Crash696, титановый Gresso Magnum. Айфонсру жирует.

    VsG avatar
    VsG4 июля в 16:09
    0

    @Crash696, тинькоф спешл блэк грэй эдишн чехол кейс

    Gregory Tanerov4 июля в 17:28
    0

    @Crash696, тоже интересно стало

  25. Репетитор avatar
    Репетитор4 июля в 13:27
    4

    Есть и рокет и ткс (кредит+дебет). Долго смотрел на альфу, но не решился.

    Рокет действительно падал непонятно почему несколько раз в последнюю неделю. Но его взял в противовес ТКС и их внезапным сменам на тарифах, чтобы иметь возможность легко вывести деньги в случае чего. Из больших минусов рокета – фантиковый кешбек (надо накопить 3к баллов, тогда их можно обменять). Для тех кто не много тратит это не выгодно, зато бесплатное обслуживание и проценты на счет начисляют, т.е. рокет удобен хранить деньги не на вкладе, чтобы быстро использовать в случае чего. Был в рокете еще до закрытия интеркоммерца, вернулся к ним недавно из-за смен тарифов и прочего на ТКС.

    ТКС хорош, но может быть и лучше. Тратить выгоднее с этой карты, ибо кэшбек реальными деньгами. Касательно категорий – когда как повезет с ними. Кредитка тоже в целом достаточно рабочая, есть баллы кэшбека (“браво”), которыми можно компенсировать операции.

    Альфа с их новой линейкой карт пока не вкатилась абсолютно, видимо, пока жаба душит или народу недостаточно уволили, чтобы сохранить прибыльность на том же уровне, отдавая людям кешбек и прочее на нормальном уровне, поэтому пока отстают по условиям и прочему.

  26. kodeks avatar
    kodeks4 июля в 13:27
    1

    Самая шикарная вещь у ТКС – это чат с банком, все вопросы решаются за минуты в чате в любое время суток, не нужно никуда дозваниваться и ждать, ничего диктовать. Вот за одно это ТКС – респект!

    tinkoff_bank4 июля в 15:38
    0

    @kodeks, отлично, это радует!

  27. Roxteddy avatar
    Roxteddy4 июля в 13:36
    1

    Оформил карту несколько лет назад после долгих раздумий. Все, ванлав. Кэшбеки меня мало интересуют, а за юзабилити приложения и скорость решения вопросов и проблем – пятерки. Че еще простому человеку надо :)

    tinkoff_bank4 июля в 15:39
    0

    @Roxteddy, спасибо за поддержку!

  28. MegaBrain2 avatar
    MegaBrain24 июля в 13:37
    4

    Эпатажный и хитрожопый тип. Я ему не верю. В сбере все спокойнее в разы ))

    Entze avatar
    Entze4 июля в 16:50
    3

    @MegaBrain2, спокойно можно скататься в другой город чтобы забрать своё бабло или карту, спокойно можно узнать о просрочке, потому что спокойный банк не умеет считать остаток, спокойно можно столкнуться с проблемами с оплатой, спокойно можно наблюдать на уе…щность мобильного приложения. Просто океан спокойствия. Это не говоря о визитах в офисы Сбера.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus5 июля в 15:09
    0

    @Entze, То ли дело визиты в офисы Тинькова. Даже очередей нет. Или банкоматы Тинькова. Сбер не для хипстеров собирающих один процент(да и то с приписочками) кэшбеком со свои покупок.

  29. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov4 июля в 13:39
    3

    После ситуации с Хачем, окончательно перестал доверять Тинькову. Не рискну отдать ему свои деньги. Остаюсь с альфой.

    Entze avatar
    Entze5 июля в 9:25
    2

    @PavelDemyanov, а не зашквар ли вообще знать что-то про какого-то «хача» да ещё быть в курсе ситуации?

  30. YakovK4 июля в 13:46
    1

    Тинькофф как запасная и для оплат “после 20 числа”. У меня основная МТС, там даётся 3% КЕШБЕК, но до 1500р. Т.е. я 50тр трачу с начала месяца по МТС, затем перехожу на ТБ. Итого в конце месяца получаю 1500 от МТС, плюс проценты на остаток и ещё 500-1000р от ТБ за КАШу плюс проценты на остаток.
    От ТБ юзаю ещё спец.категории, но тут он мухлюет и подсовывает ненужное!!! Как-то был кешбек 25% от первого заказа в БУРГЕР-КИНГ. И тут как раз надо было сделать заказ в детский садик – детские наборы. Вот мне 500р разом упало назад с покупки :)

    HauB avatar
    HauB4 июля в 14:24
    1

    @YakovK, детей бургерами кормить, такое себе… :) у меня тоже висит это предложение уже давно

  31. battllerr avatar
    battllerr4 июля в 13:50
    2

    Автору надо дать премию за самую скрытую рекламу Armani:)

    П.С. Комменты годные, много, это радует.

    Из них почерпнул больше полезного, чем из статьи.

  32. Sergey4 июля в 13:55
    2

    Я владелец карт Тинькоф в рублях, евро и кредитки All AirLines
    По продуктам я очень доволен, сейчас категории обувь и одежда, супермаркеты , дом и ремонт, в прошлый квартал были похуже: рестораны музыка и кино, использовал кредитку.
    ЗА 6 месяцев накопил 9000 баллов, которые потратил на перелет из СПб

    Берите и не пожалеете)

  33. ilya0103 avatar
    ilya01034 июля в 14:04
    1

    Очень хорошая карта, доволен на 200%

  34. XPEH01 avatar
    XPEH014 июля в 14:07
    0

    1. ЗП падает не раз в месяц, а разделена как минимум на две части. Изучай российское законодательство.
    Зарплатные карты – это проекты банков, там бывают свои плюшки, недоступные “обычным” клиентам (например, мой банк предлагает зарплатникам очень низкий тариф на ипотеку, ниже ставок не видел, хотя и вопросом этим не интересовался специально).
    Никто не мешает написать заявление на работе и получать ЗП хоть в банк на Луне, при этом имея и кэшбеки и все прочее.
    2. Это какие-то днищенские банки, видимо.
    3. Поэтому, когда мне предлагают очередную карту какого-то заведения, я уточняю ее тип. Накопительные, чтобы, возможно, через год там накопилась тысяча рублей, и я возьму какую-то мелочь бесплатно, мне на фиг не нужна. А еще через год-два условия могут поменяться и все накопленное канет в лету. Исключение для меня, наверное, только Азбука Вкуса.
    4. Чтобы расплачиваться от кофе до покупки дома приложение тебе не нужно. Большинство приложений кроме баланса позволяют блокировать карту, открывать счет, оформлять вторую/третью карту на счет для родственников, блокировать, ставить резервы, делать переводы, оплачивать услуги типа мобильной связи и домашнего Интернета.
    Приложение Тинькоффа мне не очень нравится, хотя Тинькофф в итоге берет своими плюшками.

    Отсутствие офисов – это хорошо, конечно, но до сих пор непонятно, как занести пару миллионов наличными, например. И, вообще, как пополнить наликом карту, банкоматов своих вроде нет у них. И как потом эти два ляма обратно снять тоже вопрос.
    А еще у Тинькоффа какая-то зверская комиссия за перевод в другой банк. А вот за банкоматы им дикий плюс.
    1600 рублей кэшбека в месяц – жирно, т.е. потратил ты раз в сто больше. Хорошо на айфонсе платят… Про 7% не понял – почему не больше 300к? Обычно как раз наоборот. Или >300к => больше процент?
    Единый тариф ни разу не рулит. Нормальные банки на старших тарифах предлагают свои крутые фишки (бесплатный эскорт наличных, например), которые “бедным студентам” на фиг не нужны – денег-то нет.

    Чехол Грессо зачетный. Можно на него отдельный обзор? Еще подумываю купить, хотя дороговато.

    SRK01 avatar
    SRK014 июля в 15:17
    0

    @XPEH01, комиссии за прееовд в lhejq банк нет вообще

    XPEH01 avatar
    XPEH014 июля в 16:27
    0

    @SRK01, ну, с кредитной знаю точно, что есть.

  35. odyvan avatar
    odyvan4 июля в 14:09
    0

    У Тинькова нечестные проценты с округлением в меньшую сторону, так что эффективный кешбэк меньше 1%, на фоне Рокетбанка.

    3К/месяц трат для ставки в 7% – достаточно неудобное и не выгодное дело, если ты пользуешься кредитной картой, а свои деньги держишь на накопительных картах (ракете).

    Тиньков тебя кинет на абонентку, если на карте нет постоянных 30к и на проценты, если нет операций на 3к.

    Открывать вклад ради бесплатности карты тоже не выгодно – заморозка денег под процент низкий процент не выгодна.

    Вообщем такая карта, для тех кто умеет пользоваться или у кого только 1 карта на все вообще.

  36. odyvan avatar
    odyvan4 июля в 14:12
    0

    Чат тоже скатился – одни “подождите ознакомлюсь”…
    Как вам такой ответ банка: “По техническим причинам в чате может не отображаться часть сообщений сотрудника.
    Сейчас я перешлю Вам предыдущие сообщения.
    Корректное отображение сообщений будет восстановлено в следующей версии приложения.
    Приношу извинения за доставленные неудобства.” — пропали сообщения из чатика

    tinkoff_bank4 июля в 15:41
    0

    @odyvan, знаем о такой проблеме. Постараемся поскорее разобраться.

  37. I-van-ich avatar
    I-van-ich4 июля в 14:17
    0

    Никакой калькулятор не открывается по ссылке.

    Как связать между собой утверждение, что карта бесплатна в обслуживании (ну так понять можно из статьи) и эти слова: “Если оставишь заявку по ссылке ниже – будет полгода бесплатного обслуживания.” Так бесплатное обслуживание или нет?

    I-van-ich avatar
    I-van-ich4 июля в 14:21
    0

    @I-van-ich, а, всё, увидел, 99 рублей в месяц.

    fedorez avatar
    fedorez4 июля в 14:22
    1

    @I-van-ich, она бесплатная если средний остаток за месяц на счету 30000р. иначе 100р в месяц списывают. видимо по ссылке пол-года можно жить с низким балансом не платя этой сотни

    I-van-ich avatar
    I-van-ich4 июля в 14:32
    0

    @fedorez, спасибо, тоже уже разобрался. О, и калькулятор открылся.

    Kampot avatar
    Kampot4 июля в 14:33
    0

    @fedorez, и надо прибавить за смс о транзакциях 39 рублей ежемесячно.

    fedorez avatar
    fedorez4 июля в 17:53
    0

    @Kampot, возможно у меня старый договор, у меня не снимают пока

    Илья Айнабеков4 июля в 15:53
    0

    @fedorez, только не средний остаток, а постоянно, каждый день должно быть 30К на счету, чтобы комиссии не было.

    admiless avatar
    admiless4 июля в 15:03
    0

    @I-van-ich, калькулятор открывается по ссылке+выбрать калькулятор
    бесплатного обслуживания нет ни в одном банке в мире. просто один банк пишет: обслуживание €ХХ, другой выставляет условия такие геморройные, что проще заплатить и не парится.
    Банки не благотворительная организация, они даже благотворительные акции проводят за счет клиентов с комиссией для себя

  38. fedorez avatar
    fedorez4 июля в 14:20
    0

    оформил такую карту год назад. в общем всё верно, полностью доволен, да.
    единственное – дополнительные варианты увеличенного кэшбека по большей части – ерунда. возможно в столицах это не так, а в немоскве – почти не получается ими воспользоваться.
    жалею, нужно было оформлять их же карту в партнёрке с мицубиси – там не было этих допвариантов, зато был постоянный кэшбек 5% на заправки. сейчас нет такой карты как я смотрю… ну а в общем – полёт нормальный

  39. Bedoff avatar
    Bedoff4 июля в 14:27
    1

    Все неплохо у них, но по сравнению с мобильным приложением сбера-ниочем! Хотя я в целом противник госбанков, только из-за тупого мобильного банка приходится с двумя картами ходить

  40. HleBoPyoG avatar
    HleBoPyoG4 июля в 14:30
    2

    Тинькофф против народа, он удалил “телеграмм”!!! )

  41. battllerr avatar
    battllerr4 июля в 14:36
    0

    ну и про рокет банк:
    http://www.newsru.com/finance/04jul2017/otkrytie.html

  42. cruiser55 avatar
    cruiser554 июля в 14:52
    1

    Вот почему Тинькофф лучше:

    Рокетбанк
    1. Если нет карты от нормального банка – негде пополнять. Банкоматы открытия убогие и их мало.
    2. Несерьёзный банк. Никогда не забуду как в обновлении на IOS написали – “Apple Watch перестал работать, так-что потерпите, РЕБЯТИШКИ. Примерно так… Аудитория банка – хипстеры.
    3. Акции, скидки и кэшбэк (рокетрублями) – полное фуфло.

    К плюсам пожалуй можно отнести бесплатные пуши на кириллице.

    Тинькофф
    1. Много годных скидок – Фастфуд, билеты на концерты и тд, такси и много всего.
    Как пример взял билеты на сайте КАССИР на бой Лебедев-Гассиев на 9000р – получил кэш 450р. У рокета со всем этим туго.
    2. 3 категории кэшбэка на выбор из 5 по 5%. У меня 2ой квартал выпала категория “одежда”. А это лучше чем в рокете выпадет ZARA.
    3. Приложение хоть и менее симпатичное, но более функциональное и интуитивно понятное.
    4. Пополнить можно реально на каждом шагу. И скоро обещают свои банкоматы.

    PS И не вижу проблемы открыть вклад для бесплатного обслуживания.
    PSS А если вас смущает Олег – то взгляните на владельца Открытия…

    eonlive4 июля в 15:49
    0

    @cruiser55, банкоматы есть у Тинькова, аж 2 в бизнес центре Диапазон =) Больше не будет никогда. Банк всячески ограничивает работу с наличными.

    Entze avatar
    Entze4 июля в 16:42
    0

    @eonlive, с чего это решили, что не будет никогда? Наоборот заявили о развитии сети банкоматов. Если это будет не тупая выдавалка налички, тотпочему бы и нет. С чужими банкоматами всегда есть риск. Ходили слухи что обьединенную систему банкоматов могут и прикрыть.

    prudencio avatar
    prudencio4 июля в 16:12
    0

    @cruiser55, Рокет можно пополнять в Открытии или в Трасте, мне банкоматов хватает.

    Кэшбэк рокетрублями не фуфло (если картой реально пользуется, то свою выгоду получашеь), но предложений реально меньше чем у Тинькоффа

  43. D@ZENT avatar
    [email protected]4 июля в 14:56
    1

    Храните деньги в СБЕРЕгательной Кассе, если они у ВАС есть конечно :)

  44. dedmaded avatar
    dedmaded4 июля в 15:31
    0

    Очень раздрожает ограничение в 15 тр на оплату коммунальных платежей! Надеюсь ближайшее время этот вопрос решат! А так меня вполне устраивает Тинькофф!

    tinkoff_bank4 июля в 15:43
    0

    @dedmaded, есть такая особенность, думаем над решением

    dedmaded avatar
    dedmaded4 июля в 15:46
    3

    @tinkoff_bank, думайте! Я например вынужден эти платежи проводить через наш “зеленый” банк. И таких людей как я думаю не мало!

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou5 июля в 10:29
    0

    @dedmaded, уууу… лажа…. автоматом отметаем. Спасибо что предупредили, а-то уже чуть не заказал.

  45. leveret avatar
    leveret4 июля в 15:33
    0

    Что за чехол на последнем фото?

  46. Kinst4 июля в 15:37
    2

    Тиньковым пользуюсь постоянно. Но в паре со Сбером. Без него получается не очень самостоятельная карта. Когда надо положить деньги на карту, то автомат Сбербанка найду точно. А в остальном всем доволен.

  47. eonlive4 июля в 15:45
    1

    Мне очень нравится система подписок в мобильном приложении, где можно оплачивать штрафы, налоги, мосэнерго, при этом приложение само тебе говорит, что счет сформирован, а оплата проходит в 1 клик. А еще у Тинькофф очень удобная система покупки виртуальной валюты. Очень удобно пополнять в терминала МКБ – без комиссий, так еще и подарки дают (скидка 250р в деливери, или 2й билет в театр и тд) Я с банком еще с 2011 году, не подводил ни разу, но в последний месяц очень много сбоев и это печалит. Но сбои внутренние, все продукты работают, так что, в целом не критично. Да и проблема двойных списаний разрешили меньше, чем за сутки, чего не скажешь о сбере, который вернет деньги аж после 7 июня… Но все равно очень настораживает.

  48. fotografff avatar
    fotografff4 июля в 16:36
    0

    Я не понял тинькофф блэк, пару недель назад сделав альфу кэшбэк; суть в том, что альфа дает 10% от любых покупок на АЗС. А это в годичном исчислении немало, потом 5% от кафешек и ресторанов и все тот же базовый 1% от всех покупок. Окупается в первый месяц:)

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu5 июля в 19:52
    0

    @fotografff, альфа кэшбэк супер – к ней нужно только в пару ткс блэк, чтобы можно было в любом банкомате обналичиться.

  49. usq avatar
    usq4 июля в 16:52
    0

    Даже если обслуживание карты стоит 1668 рублей в ГОД, неужели это так много для большинства? Не пользуюсь банком ТКС, просто интересно…

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou5 июля в 10:33
    0

    @usq, большинство зажопит даже одну копейку :) Не потому что у него её нет, а просто и собственных жопнических убеждений :)

  50. renegade804 июля в 17:18
    0

    Статья интересная, но немного рекламная конечно. Единственно что могу сказать это то что на данный момент карта МИР от Тинькофф является наиболее функциональной, без разных ограничений по технологиям. Остальные банки, из тех с которыми я сталкивался, или завышают обслуживание или урезают функционал карт МИР.

  51. sbarro avatar
    sbarro4 июля в 17:57
    0

    Пользуюсь. Доволен на 100%. Оформил т.к. это было единственное решение моей задачки: ЗП получаю в Альфе, а ипотеку плачу в ПСБ. Не охота было бегать по банкоматам что бы перебросить с карты на карту. В итоге все скидываю на ТКС и с нее уже переводом шлю на ПСБ. + бонус не нужно искать “свой” банкомат.

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou5 июля в 10:34
    0

    @sbarro, да, неплохо вы обуваете Тинькова :)

  52. Zimin avatar
    Zimin4 июля в 19:19
    0

    Пользуюсь дебетовой ТКС с 2012 (эх, давали бы еще плюшки старым клиентам). Всем доволен, замечаний нет, мне даже повышали % по вкладу без его закрытия, когда доллар скаканул после Крыма. Альфа и Рокетом не пользовался, сравнивать не могу. Зато могу сравнить с Газпромом, Райфайзеном, Сити и МКБ. Приложение Тинькофф – просто лучшее, другие и рядом не валялись. Сити и райфайзен просто задолбали звонить и предлагать кредиты/кредитки, с Тинькофф звонили всего раз, предлагали снова открыть вклад, когда я его закрыл.
    А по поводу округления кешбека у других банков: у меня операций в месяц 20-30 по карте. Берем по максимуму 30 операций с 99₽ на конце, значит 0,99₽ кешбека. Итого мне не додали кешбека на 29,7₽? Неужели это та весомая причина, которую стоит учитывать при выборе банка с кешбеком?

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou5 июля в 10:35
    0

    @Zimin, 5 лет это уже старый? :) Это сосунок.

  53. Bubu52 avatar
    Bubu524 июля в 20:35
    0

    попросите любого( хипстера или студента ) перевести денег на сбер или втб – сразу крик -там же будут проценты !!!
    перевод на втб карту – 3 дня ( с втб на тинькова 2 минуты )

    хоть я не очень люблю втб – но привилегия у них рулит ) надо тока потратить 50 т р в месяц и тебе дадут 5 карт – крути верти )

  54. Cegou6 avatar
    Cegou64 июля в 21:17
    4

    Как же я терпеть не могу Олега Тинькова и все, что с ним связано.

  55. Aloxs avatar
    Aloxs4 июля в 21:31
    0

    Тинькофф да. Рулит. Я в год кэшбека под 80.000 вывожу. Не много. Но оч приятно

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou5 июля в 10:37
    1

    @Aloxs, Это невозможно. Т.к. месячный лимит кэшбэка 3000 рублей :) Только если оформить еще 2 карты на других людей.

    Aloxs avatar
    Aloxs5 июля в 10:39
    0

    @WannaBeYou, возможно. У меня Тинькофф айрлайнс с повышенным кэшбеком за авиа и букинг. Там было 6000 в месяц. Я через полгода с ними списался. Увеличили до 8000 в месяц лимит.

  56. arahnid avatar
    arahnid4 июля в 21:32
    0

    @Entze, имею в сбере дебетовую карту с бесплатным обслуживанием + дали кредитную виза голд тоже с бесплатным обслуживанием.

  57. kvkrdk avatar
    kvkrdk4 июля в 22:09
    0

    Чисто рекламная заказуха. По мне так Тач гораздо привлекательнее – начисление 7% происходит в ежедневном режиме, снятие кэша в любом банкомате без дурацких ограничений с точки зрения отсутствия комиссии по нижней сумме – нужно 1000 рублей, не проблема…

  58. whitebea4r avatar
    whitebea4r4 июля в 22:11
    0

    У рокет плюс в том, что все расходы по карте приходят в виде бесплатных push уведомлений, у Тинькова только платные смс.В остальном ТБ удобнее, приложение стол же удобное, как раньше был связной банк.

  59. Maximusumus avatar
    Maximusumus4 июля в 23:40
    1

    Понимаю, что ни кто не заметит это сообщение, но, да, тинькофф- все, гоффно! как и пиво! :)

  60. A.Si495 avatar
    A.Si4955 июля в 0:00
    0

    Также пользуюсь дебетовой картой Тинькофф.
    У меня есть самая простая карта Маэстро от Сбербанк. На Сбер капали проценты от некоторых проектов. Тинькофф пополнял со Сбера через приложение Тинькофф переводом с карты на карту. И в один прекрасный момент Сбер заблокировал мою карту Маэстро, вроде как подозрительные действия. Хорошо был в это время рядом со своим отделением Сбера. Перевыпустили Маэстро. Но время потратил. Сейчас Маэстро лежит в дальнем ящике на “всякий пожарный”.
    Смотрел на БКС банк, но он с уклоном на инвестирование. Пока не готов к этому. У него удобство, что можно открыть мультивалютный счет, что весьма удобно для путешественников.

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou5 июля в 10:40
    1

    @A.Si495, “подозрительные действия” в 99% случаев разблокируется звонком за 3 минуты.
    Они даже сами звонят. И это плюс Сбера – бдят.

    iWanderer avatar
    iWanderer5 июля в 18:38
    1

    @A.Si495, а я вот пополнил как-то родственнику через Сбер – оказывается, Сбер за это денюшку снимает. И неважно, каким образом переводите: с карты на карту, со счёта на счёт – сумма уходит вся, но операция платная. Повторюсь: не со стороны Тинькова, а со стороны Сбера.
    Кроме этого, просили пополнить карту наличными: ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРРОЙ!!! В некоторых местах нужен паспорт именно владельца карты, в некоторых – достаточно паспосрта “пополнятеля”… вот интересно просто, много граждан, постоянно таскающих с собой паспорт? Выяснил, что можно пополнить через терминалы Элекснет или терминалы в Связном. Там “закон” не работает, слава богу, хоть автомат не требует паспорт показать.

  61. Serg@nt avatar
    [email protected]5 июля в 0:49
    1

    Пока за карту хоть что то надо будет платить, то я к этому банку ни ногой….а 30р держать это слишком, в замкадье зп и меньше бывает, все живут от зарплаты до зарплаты….так что сбер зарплатный рулит и пофиг на эти копейки кэшбэка…

  62. mnsrabbit avatar
    mnsrabbit5 июля в 1:07
    0

    Отличная дебетовка! До этого был связной, пока не прикрылся… выбирал между рокетом, инстой и тиником… в итоге взял последний, так как, по совокупности всех условий, он действительно лучший для хранения и использования безналичных денег!:)

  63. beks avatar
    beks5 июля в 5:02
    2

    А с каких пор премиальные карты выдаются каждой встречной собаке? Тинькоф предоставляет сопутсвующие Виза Платинум ништяки? Если нет, то все эти блэк, платинум – завлекалово для лохов.

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou5 июля в 9:28
    0

    @beks, так и есть. От платинум там только надпись на карте.

  64. Krasnozhon5 июля в 8:47
    0

    А есть ли в приложении Тинькофф автоплатежи? В сбербанк онлайн очень хорошая функция, когда счета выставленные оплачиваются автоматически (квартплата и проч.)

    tinkoff_bank6 июля в 18:46
    0

    @Krasnozhon, наши автоплатежи пока так не работают (не подхватывают сумму из выставленного счета, но мы их научим). Можно настроить автоматическое перечисление на счет или в пользу поставщика услуг.

  65. S647 avatar
    S6475 июля в 9:41
    0

    Есть один неоспоримый плюс у Сбербанка перед Тинькофф. Если у вас с карты украдут деньги и даже если кому-то был известен пин-код карты вам по программе страхование карты вернут те деньги, которые у вас украли.

  66. HeyYouYesYou avatar
    HeyYouYesYou5 июля в 9:41
    1

    Да много сейчас хороших банков. Все подтянулись. Что тинькофф, рокет, Альфа.Мне кажется, карту надо выбирать, с оглядкой на круг общения. Если все друзья пользуются Тиньковым, то это будет лучший выбор. Перекидывать деньги с карты на карту – легко и просто(счет поделить, на ДР скинутся, и прочее). Хотя по опыту, держу сбер так как он есть почти у всех, рокет как основную, так как Юр лицо открыто в Открытии, но честно говоря, хочу и тинькова взять. Лучше несколько карт держать, ибо был у меня случай, когда на АЗС не жрался Сбер, а наличные не держу в принципе.

    Антон Пушкарев6 июля в 0:07
    0

    @HeyYouYesYou, у меня как раз есть и Тиньков, и Рокет и Сбер )))

  67. Rainbow avatar
    Rainbow5 июля в 14:49
    0

    Как считаете, если держать 250 000 рублей на РосБанк Visa Platinum Сверхкарта+, то это выгодное решение? А если не держать, то обслуживание – 6 000 в год. Кто-то пользуется такой?

  68. Vasyav avatar
    Vasyav5 июля в 16:48
    0

    Один раз в полгода можно снять не 150 тыс в месяц, а до 500 вроде бы. Или до 300. Но это надо просить в поддержке, которая тоже круглосуточно доступна в приложении)

  69. avs755 июля в 20:38
    0

    пользовался 3 месяца и отказался от карты тинькова. Кэшбэк вроде начисляли, но я его так и не смог руками потрогать. Мне все в поддержке уверяли, что да вы не понимаете, он есть, просто его не видите. Специально на выходе неделю не пользовался банком, обнулил счет и ждал начисления кэшбэка. За тот месяц трат было более 90 тыс уже, т.е. кэшбэк должен был быть. Приходит смс – начислено. Захожу в мобильный банк, на счете ноль… опять невнятные объяснений от службы поддержки.

    Что касается мобильного приложения, да, удобно, но меня вполне и приложение от сбера устраивает.

    Оставил карту сбера и еще одного банка, чтобы не зависеть от сбоев, а тинкофф счет закрыл

    ну может кому-то повезло больше :) Ни за что не агитирую, просто поделился своим опытом

  70. COBECTb avatar
    COBECTb5 июля в 23:09
    0

    Пользуюсь, супер. Редко когда меньше 3тыс кешбек + проценты.

  71. PaveLev28 avatar
    PaveLev288 июля в 13:59
    0

    Однако, реклама. Хотел попробовать, но СБЕР-ыч устраивает. Вот лажанётся пару раз, будет стимул(?)

    jailbreak7879 июля в 10:35
    0

    @PaveLev28, вот у меня было также)зажевал банкомат сбера два раза карту за год и психанул

  72. grigbon10 июля в 14:17
    0

    дочитал это нытье до первого упоминания слова на букву “т” – все стало ясно)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь