Если тебе что-то не нравится у твоего оператора, у меня к тебе один вопрос. А чего ты ждёшь?
Только критика делает мир лучше. Одним добрым словом ты не заставишь своего оператора работать хорошо. Крыть матом айфон тоже неэффективно, он не виноват.
Думаешь, завтра всё изменится? Мифическая техподдержка сама никогда не прилетит. И не подарит эскимо. Реальность решения проблем с операторами РФ такова: на них надо давить и ничего не спускать с рук.
Ты же понимаешь, почему? В масштабах миллионов абонентов твоя проблема незаметна. И поэтому безразличие операторов вполне логично.
Вот один из примеров, как любой «косяк» может обернуться профитом. Спасибо читателю, который пожелал остаться инкогнито.
Пример выбитой скидки у оператора (Мегафон)
За примерами далеко ходить не надо. 19 мая у МегаФона случился глобальный сбой работы сотовой связи. В течение почти всего рабочего дня миллионы человек остались без нормальной связи или пользовались ей с перебоями.
МегаФон дал официальные извинения и предложил компенсации – бесплатные фильмы или пакеты трафика. И то, и другое не сильно порадовало юзеров, но другого не предложили.
Оказалось, что надо было банально прижать, чтобы оператор тебя услышал.
Читатель iPhones.ru пожаловался в «МегаФон» и вместо официальных условий потребовал скидку на обслуживание. Захотел сразу 50%. Представьте себе, прокатило – ну разве что вполовину меньше.
Скриншоты переписки:
После напоминания скидка к тарифу действительно применилась и теперь будет активна полгода.
Экономия денег благодаря одному негативному сообщению – около 1200 рублей. И потребовалось всего один раз пожаловаться.
Куда писать оператору, чтобы он услышал?
У основной тройки операторов есть фирменные приложения для iPhone, где есть более-менее удобные формы обратной связи:
МТС: Мой МТС
Билайн: Мой Билайн
МегаФон: МегаФон: Личный Кабинет
Tele2: Мой Теле2
Ищите в приложениях раздел техподдержки и строчите туда своё недовольство.
Чего не надо делать: хамить, наезжать, высасывать проблемы из пальца. Не надо грозить оператору судом без объективных причин, а сотруднику поддержки расправой – мало того, что это незаконно, так ещё и переводит ваш разговор в неконструктивное русло.
Так что вспоминаем, что действительно напрягает, выкладываем это текстом (желательно с пруфами) и призываем оператора к ответу. Чаще всего они идут навстречу и сами предлагают скидки. Но гарантировать их вам, понятное дело, никто не может.
Как минимум стоит попробовать. Если у кого получится, отписывайтесь в комментах.
Если хочешь что-то изменить, начинай действовать сам. Жалуйся и добивайся!
33 комментариев
Форум →А я получил скидку в 25% от МТС за то, что отказался от переноса номера в мегафон :) при чем на постоянной основе и даже при смене тп.
@Prometheus, а поподробней можно
@BUR62, Решил перейти на мегафон(слышал о скидки от оператора за отказ, но не надеялся на нее) . Пошел написал заявление на MNP, через пару дней позвонил оператор МТС, спросила почему я решил уйти и т.д. Наплел им, что не особо устравивает качество покрытия, у мегафона тарифы выгоднее для меня. Предложили значит мне составить заявку на улучшение покрытия и скидку 25% на АП при отказе от переноса) я согласился.
@BUR62, тариф у меня Smart+, с безлимитным интернетом еще. Было 200р в неделю, теперь 150.
@BUR62, имея наглость можно мтс попросить перевода на непубличный тарифы
@Prometheus, есть такая тема. и билайн так дает скидку после написания заявления о переходе. а мегафон хренас два что дает. так получилось что пришлось по всем им переходить с номером своим. все предоставляли скидку чтоб я не уходил от них, кроме мегафона и йоты
@iHuman777, Видимо у них все ок с базой)
@iHuman777, был я пользователем Билайн с 2004 года и решил перейти на мегафон, так как на работе постоянно 4г в 3г, потом на эдже прыгает, плюс у меги 4г+ есть. Оформил перенос и стал ждать звонка от Билайн (даже при предложении скидки я бы перешёл на зеленого), так в итоге на 6 день увидел пропущенный вызов от билайна, но перезванивать не стал. Странно, что клиент с таким большим стажем их не особо интересует, даже обидно ?
@iHuman777, написал заявление на перевод номера по MNP из мегафона в МТС, хотел подключиться к тарифу Смарт для своих. В итоге мегафон мне предложил 600 мин, 12 Гбайт за 210 руб/мес. Получилось почти равноценно Смарту для своих и я решил отменить перевод, хотя объективно у МТС связь лучше что у меня дома, что на работе.
Теперь думаю как бы архивную опицию безлимитного интернета прикрутить к тарифу :)
Работает не только для сотовой связи)
Я так себе цену за Интернет домашний с 700р скинул до 300)
После напоминания скидка к тарифу действительно применилась и теперь будет активна полгода.
Отлично, особенно когда речь шла о 3 месяцах
У меня скидка составляет ?%, потому что не люблю трепаться по телефону и слать тормозные смски. Не имей 100 друзей, а имей 100 рублей.
@Rainbow, видимо, скучно вам, без друзей то…
@VsG, Сложно сказать.
У основной тройки операторов есть фирменные приложения:
МТС: Мой МТС
Билайн: Мой Билайн
МегаФон: МегаФон: Личный Кабинет
Tele2:Мой теле2
А до 4 считать ещё вы не научились))
@VsG, до пяти: не YOTA с одноименным приложением ;)
@XPEH01, до 4 то неполучилось, а вы о пяти говорите, с ума сошли что ли, это уже институт!))
@VsG, чёт я затупил)))
Вот что б я делал без вас.
Основная «тройка» нерушима, а кусочек Ростелекома я тут дал бонусом. Имхо, ему не место в пантеоне, особенно с учётом того, как работает Tele2 в Москве.
Пользуюсь Yota и если за 19.05.17 предоставили скидку на тариф 20% на следующий месяц, то 13.06.17 связь снова не работала, решили съехать! Написал в чат итог снова скидка 20% на следующий месяц! У жены пока насчёт скидки тишина!
По мне лучше пусть качественно работают, а на скидки раздают!
На мои просьбы о компенсации оператор меня послал и в конечном итоге на мой последний вопрос вот что ответил:
Так и не получил ответа на мой запрос. Какую ответственность компания MegaFon несёт за работоспособность сети? Компания оказывает услуги связи за деньги. Гарантирует ли uptime?
Здравствуйте! Меня зовут Елена. Согласно договору об оказании услуг связи п. 15.12 “Оператор не гарантирует абсолютную бесперебойность доступа к Услугам”. Если у Вас остались вопросы по услугам связи – обязательно обращайтесь. Буду рада Вам помочь.
Попытался как-то разорвать отношения с Ростелекомом по домашнему интернету через техподдержку, так сразу переключили на другого сотрудника и таки дали скидку:) тариф особый
@MaSK989, так же сказал Ростелекому что хочу скорость 100м.с.+ от 100 каналов тв. Но максимальная скорость в моем доме 50 чего то там в секунду. И за все готов платить не больше 500 рублей. Не сраслось )) NBN оказался более сговорчив-300 рублей за все
Буквально вчера случайно выяснил что у тестя на Мегафоне прямой номер и тариф 2013 года. И платит 750 рублей в месяц имея телефон уровня нокии 3310 без интернета. Позвонил в мегафон, сказал что хочу номер перевести в мтс и подключить тариф смарт для свои. Что они мне могут предложить что бы тесть остался абонентом мегафона?). Сутки думали и предложили тариф за 200 рублей 500 минут+4 гига интернета( не нужен). Могут когда хотят)) так же в своё время у мтс отжал хорошие тарифы: сын смарт для своих, я и жена ультра со скидкой 50%.
@startak, лайфхак как не платить 100 рублей за прямой номер давно известен. :)
@Alex318i, поделитесь, мегафон питер у меня
@mcorn, пишите заявку чтобы отключили прямой номер. Они напишут что это технически невозможно (и это так и есть :)). Вы настаивайте что прямой номер не нужен. Пугайте что перейдёте к конкурентам.
Где-то на третьей-четвёртой итерации позвонит менеджер и как важному клиенту уберёт плату за прямой номер.
Номер, конечно, останется. :)
@Alex318i, благодарю
@Alex318i, я не знал об этом и что у тестя прямой номер)))
Мне в Мегафоне на год давали скидку за жалобы на связь на даче. Теперьна даче LTE. :)
Я как раз в мегафон направил жалобу из за удаления свича 2G с приложением чата apple. Оказывается бандлы печатает не эпл, а оператору предоставляется на сервере место под бандл. И затем чьи то кривые мегафоновские ручки его правят и загружают.
Пока заявка на рассмотрении. Задолбало когда телефон не держит день при активном использовании. При 2g можно всегда принимать пуш без потерь энергии.
“Только критика делает мир лучше”. Если верить комментариям к статьям, с сайтом iPhones это не работает:)
А вообще тема применима к любому поставщику любых услуг. Хочешь сокращать свои издержки – аргументированно пересогласовывай условия с подрядчиком. Не хочешь – тогда сокращать свои издержки или увеличивать свою прибыль за твой счет будет твой подрядчик.
Внесу и я свою лепту ( ну и похвастаюсь заодно)
Был на Мегафоне на тарифе “Все Включено L” ( за 1000руб., получаешь 1200 минут, 1000 смс и 10 гБ трафика)
Написал заявление о переносе номера на Yota. в Итоге, после 5 дней ежедневных терзаний меня смсками от мегафона – получил:
– 30% скидка на абон.плату ( 700 рублей)
– 3000 минут в мес (выговариваю почти все)
– 1000 смс (в месяц я отправляю не более 10 смс)
– 26 гБ трафика
– бесплатный городской номер.
– навсегда.
Это было лучшее предложение от Мегафона
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как работает Инспектор в приложении Finder на Mac
Как включить виджет «Элементы питания» в iOS?
Почему iPhone часто спрашивает пароль от Apple ID
Как в watchOS 9 работает режим энергосбережения Apple Watch
Где функция «Сквозь время» на Apple Watch в прошивке watchOS 3.0?
Зачем в iPhone нужен Game Center. Как настроить и правильно пользоваться сервисом
Как на iPhone отключать музыку по таймеру
Как узнать, кто из семейного доступа использует больше места в iCloud