Если тебе что-то не нравится у твоего оператора, у меня к тебе один вопрос. А чего ты ждёшь?
Только критика делает мир лучше. Одним добрым словом ты не заставишь своего оператора работать хорошо. Крыть матом айфон тоже неэффективно, он не виноват.
Думаешь, завтра всё изменится? Мифическая техподдержка сама никогда не прилетит. И не подарит эскимо. Реальность решения проблем с операторами РФ такова: на них надо давить и ничего не спускать с рук.
Ты же понимаешь, почему? В масштабах миллионов абонентов твоя проблема незаметна. И поэтому безразличие операторов вполне логично.
Вот один из примеров, как любой «косяк» может обернуться профитом. Спасибо читателю, который пожелал остаться инкогнито.
Пример выбитой скидки у оператора (Мегафон)

За примерами далеко ходить не надо. 19 мая у МегаФона случился глобальный сбой работы сотовой связи. В течение почти всего рабочего дня миллионы человек остались без нормальной связи или пользовались ей с перебоями.
МегаФон дал официальные извинения и предложил компенсации – бесплатные фильмы или пакеты трафика. И то, и другое не сильно порадовало юзеров, но другого не предложили.
Оказалось, что надо было банально прижать, чтобы оператор тебя услышал.
Читатель iPhones.ru пожаловался в «МегаФон» и вместо официальных условий потребовал скидку на обслуживание. Захотел сразу 50%. Представьте себе, прокатило – ну разве что вполовину меньше.
Скриншоты переписки:

После напоминания скидка к тарифу действительно применилась и теперь будет активна полгода.
Экономия денег благодаря одному негативному сообщению – около 1200 рублей. И потребовалось всего один раз пожаловаться.
Куда писать оператору, чтобы он услышал?

У основной тройки операторов есть фирменные приложения для iPhone, где есть более-менее удобные формы обратной связи:
МТС: Мой МТС
Билайн: Мой Билайн
МегаФон: МегаФон: Личный Кабинет
Tele2: Мой Теле2
Ищите в приложениях раздел техподдержки и строчите туда своё недовольство.
Чего не надо делать: хамить, наезжать, высасывать проблемы из пальца. Не надо грозить оператору судом без объективных причин, а сотруднику поддержки расправой – мало того, что это незаконно, так ещё и переводит ваш разговор в неконструктивное русло.
Так что вспоминаем, что действительно напрягает, выкладываем это текстом (желательно с пруфами) и призываем оператора к ответу. Чаще всего они идут навстречу и сами предлагают скидки. Но гарантировать их вам, понятное дело, никто не может.
Как минимум стоит попробовать. Если у кого получится, отписывайтесь в комментах.
Если хочешь что-то изменить, начинай действовать сам. Жалуйся и добивайся!

А я получил скидку в 25% от МТС за то, что отказался от переноса номера в мегафон :) при чем на постоянной основе и даже при смене тп.
@Prometheus, а поподробней можно
@BUR62, Решил перейти на мегафон(слышал о скидки от оператора за отказ, но не надеялся на нее) . Пошел написал заявление на MNP, через пару дней позвонил оператор МТС, спросила почему я решил уйти и т.д. Наплел им, что не особо устравивает качество покрытия, у мегафона тарифы выгоднее для меня. Предложили значит мне составить заявку на улучшение покрытия и скидку 25% на АП при отказе от переноса) я согласился.
@BUR62, тариф у меня Smart+, с безлимитным интернетом еще. Было 200р в неделю, теперь 150.
@BUR62, имея наглость можно мтс попросить перевода на непубличный тарифы
@Prometheus, есть такая тема. и билайн так дает скидку после написания заявления о переходе. а мегафон хренас два что дает. так получилось что пришлось по всем им переходить с номером своим. все предоставляли скидку чтоб я не уходил от них, кроме мегафона и йоты
@iHuman777, Видимо у них все ок с базой)
@iHuman777, был я пользователем Билайн с 2004 года и решил перейти на мегафон, так как на работе постоянно 4г в 3г, потом на эдже прыгает, плюс у меги 4г+ есть. Оформил перенос и стал ждать звонка от Билайн (даже при предложении скидки я бы перешёл на зеленого), так в итоге на 6 день увидел пропущенный вызов от билайна, но перезванивать не стал. Странно, что клиент с таким большим стажем их не особо интересует, даже обидно ?
@iHuman777, написал заявление на перевод номера по MNP из мегафона в МТС, хотел подключиться к тарифу Смарт для своих. В итоге мегафон мне предложил 600 мин, 12 Гбайт за 210 руб/мес. Получилось почти равноценно Смарту для своих и я решил отменить перевод, хотя объективно у МТС связь лучше что у меня дома, что на работе.
Теперь думаю как бы архивную опицию безлимитного интернета прикрутить к тарифу :)