Сегодня, 19 мая, примерно в 10 часов утра по московскому времени у МегаФона произошёл крупный технический сбой в работе систем. На протяжении дня техническая поддержка давала ответы всем абонентам, но не могла найти корень проблемы.
20:12: директор по связям с общественностью Петр Лидов дал официальный ответ по имеющимся проблемам и рассказал о статусе работ. Первое, что он отметил — «это первая крупная авария в истории МегаФона».
20:34: восстановлены Самара, Казань, Саратов. Успешность голосовых вызовов по Москве и области – 93%.
22:06: Сеть МегаФона в Москве полностью восстановлена. Голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме.
22:28: Сеть МегаФона в Поволжье полностью восстановлена. Голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме.
Как сообщает Лидов, сбой возник из-за ошибки программного обеспечения их систем, поддерживаемых Hewlett Packard Enterprise. Сейчас специалисты обеих компаний работают над решением проблемы. HPE «чинит свой софт», а МегаФон «перераспределяет нагрузку с неработающих систем на работающие».
Также ранее существовало мнение, что на работу сотовой связи могло повлиять обновление Android. Правда, далее эту тему не развивали. Обещают, что в течение ближайших пары часов всё наладят.

Где моя компенсация? И ни слова о ней
@zatey, им же чинить пришлось, деньги тратить, так что скорее с вас еще спросят
@zatey, ходил слух, что ее выплатят. Думаю, так и будет, зная МегаФон. Мне вон за то что час не могли интернет месяц назад продлить выплатили 50р :)
@zatey, где речь про компенсацию? Специально видео посмотрел, ни слова.
@XPEH01, и чего они сделают? Я был в ситуации когда смс приходили спустя несколько минут, ни юникредит ни сбер не смогли мне помочь и предложили не сдавать и надеяться на лучшее.
@kashinme, в любом нормальном банке можно позвонить оператору и после полной идентификации клиента он либо скажет код, либо проведет операцию каким-либо еще способом.