Оператор предложил своим клиентам один из трех вариантов компенсации на выбор. Напомним, что 19 мая произошел крупный сбой в сетях МегаФона.
Генеральный директор МегаФона уточнил, что эти варианты доступны всем, кто обратился в техническую поддержку до 20 мая. С сегодняшнего дня они доступны без обращения.
Напомним, что в пятницу, 19 мая, большинство пользователей испытывало проблемы с голосовой связью и доступом в Интернет. Тогда сбой возник из-за ошибки программного обеспечения систем МегаФона, поддерживаемых Hewlett Packard Enterprise.
Больше интересных новостей вы можете увидеть у нас в Telegram или Facebook.

Если я в техподдержку не обращался, то значит я в пролёте?!
@itrio, “Новые варианты компенсации можно получить без обращения.”
@itrio, судя по тому, что написано в ВК, кто обратился в ТП, тот получит в первую очередь, а так, компенсация будет предложена всем абонентам регионов, где были проблемы. Ну это на сколько понял из обращения.