Оператор предложил своим клиентам один из трех вариантов компенсации на выбор. Напомним, что 19 мая произошел крупный сбой в сетях МегаФона.
Генеральный директор МегаФона уточнил, что эти варианты доступны всем, кто обратился в техническую поддержку до 20 мая. С сегодняшнего дня они доступны без обращения.
Напомним, что в пятницу, 19 мая, большинство пользователей испытывало проблемы с голосовой связью и доступом в Интернет. Тогда сбой возник из-за ошибки программного обеспечения систем МегаФона, поддерживаемых Hewlett Packard Enterprise.
Больше интересных новостей вы можете увидеть у нас в Telegram или Facebook.
16 комментариев
Форум →Если я в техподдержку не обращался, то значит я в пролёте?!
@itrio, “Новые варианты компенсации можно получить без обращения.”
@itrio, судя по тому, что написано в ВК, кто обратился в ТП, тот получит в первую очередь, а так, компенсация будет предложена всем абонентам регионов, где были проблемы. Ну это на сколько понял из обращения.
Дали убогие 30 минут на мегафон онли, когда у меня они и так бесплатные на мегафон.
“Спасибо” зато 2ое суток не работала связь.
А вариант компенсации, в виде зачисления суммы на баланс счета, Мегафону в голову не приходило?! При этом Мегафон же ничего не тратит, так как деньги то виртуальные на счете… Какая разница сколько виртуальных фантиков им зачислить – 50, 100, 500…
А Абонент пусть сам выбирает – на что эти фантики можно потратить…
P.S. и да, предложение зачислить 50мин. исходящих вызовов внутри сети, при том что они и так бесплатны – выглядит как то глупо со стороны Мегафона…
@Gogi_Penza, это не виртуальные фантики. Со счета телефона можно оплачивать покупки. Например, через Qiwi. Технически даже можно вывести на банковский счет.
@alexeykob, Хорошо, пусть это не фантики…
Только при авансовой системе расчетов, оператор по тарифу с моего счета авансом списал нужную часть денег по тарифу, но услуги согласно Договору не оказал в полном объеме и должного качества… Поэтому деньги на счет – это то, что должно быть обязательно от Мегафона… А минуты, трафик и кино они просто в качестве лояльности бонусом дать…
@alexeykob, каким образом?
у меня этих фантиков – 7500 р
но вроде как снять их не представляется возможным
@Gogi_Penza, посмотрите новый фильм с “Мегафон.ТВ” и успокойтесь. Это очевидное лицемерие от Мегафона. Лучше бы вообще не делали таких “компенсаций”.
@zored, Спасибо!!!))) Я телевизор не смотрю, я на нем работаю…
@Gogi_Penza, виртуальные фантики у вас в голове, а деньги на счете более, чем реальные. Или вы считаете, что обслуживание телекоммуникационных систем, прохождение трафика и пр. – это все бесплатное? Вы знаете, что, например, чтобы вы позвонили с Мегафон на МТС первому надо будет заплатить за ваш вызов второму по договору присоединения сетей связи за то количество трафика или времени разговора, которое вы намотали?
мне эти жлобы вообще ничего не дали. а обратится в поддержку невозможно было в этот день, т.к. все операторы были заняты, пробовал через чат-тоже облом. Даже из совего косяка решили выгоду извлечь-пропиарить мегафон-тв.
А если у меня 2 дня не было интернета, который я оплатил на месяц? Они мне это компенсировали или забыли?
Все просто решили… Кто не доволен скидкой и бесплатным кино или траффиком идут в СУД…
@Dave, как блин обратиться в тех поддержку, если весь день только экстренные вызовы работы
Я уже получил свой подарок?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPad Pro включить поддержку частоты кадров 120 Гц для Safari
Проблемы с обновлением приложений на Mac
Как перезагрузить Apple TV любого поколения
Можно ли подключить одни Apple Watch к двум iPhone? (Устарело)
На Mac появляется ошибка «На компьютере недостаточно памяти». Что делать?
Почему в App Store на iPhone отображаются не все покупки приложений и внутриигрового контента
Как на Mac отключить автокоррекцию текста, если исправление ошибок мешает
Как отключить слежку за вашей геопозицией в iPhone