Нашему «Брату» исполнилось 20 лет. Пора посмотреть снова

Артём Суровцев avatar | 63
FavoriteLoading В закладки
Нашему «Брату» исполнилось 20 лет. Пора посмотреть снова

В 1997 году на фестивале «Кинотавр» дебютировал фильм Алексея Балабанова «Брат». Картина действительно знаковая и запоминающаяся, пожалуй, одна из лучших в современном отечественном кинематографе.

В лучшей своей роли Сергей Бодров стал настоящим символом десятилетия, олицетворением эпохи, героем 90-х из народа. Полуторачасовая лента просто резюмирует происходившее со страной и её гражданами в не самый лучший для всех нас отрезок времени.

Музыка-то ваша американская — говно… Да и сами вы… Скоро всей вашей Америке — кирдык. Мы вам всем козью ножку устроим… Понял?

Представьте себе: этот фильм со скромным бюджетом был снят всего за 31 день. Денег на перекрытие локаций и массовку часто не хватало, съемки некоторых сцен проводили без подготовки и оформления, а простые прохожие становились частью картины.

Так съемочная бригада здорово экономила, что в итоге и позволило фильму появиться на свет.

Даже сам съемочный процесс был похож на повседневную действительность – это помогало актерам больше вжиться в роли. Многие работали за символические гонорары, а сниматься приходили в своей собственной одежде. Это вам не «Защитники» с миллионными бюджетами (и посредственным результатом).

Чем был силён «Брат» и чем задел

«Брат» зацепил заставших ту эпоху в расцвете сил, но сейчас легко зайдёт даже молодёжи – он понятный, бесконечно атмосферный и чётко передаёт картинку нашей жизни в 90-е.

— А у вас таблетки от головы нет? Башка раскалывается…
— Выпей водки лучше!

На фоне общей разрухи у людей оставалась единственная ценность и надежда – их родные и близкие. И здесь «Брат» метко подмечает веяния эпохи, показывая крепнущие отношения между такими разными и непохожими братьями.

«Брат» полюбился практически каждому посмотревшему будь то отслуживший дембель или не бывавший в армии студент, житель столицы или парень из глубинки, коммерсант или скромный инженер.

Сам помню, как ждал очередной показ фильма по телевизору, а после появления заветной видеокассеты занимал очередь за ребятами со двора.

Смотри «Брат» прямо сейчас. В прокате iTunes за 99 рублей

Не Ленинград, а Петербург. Питер! Красивый город, но провинция. В Москву ехать надо, в Москве вся сила.

Через несколько лет после выхода картины режиссер признался, что не хотел договаривать все до конца и намеренно оставил открытыми некоторые моменты в фильме. Однако в стремлении угодить обычной публике, которой гораздо больше, чем пытливых умов, задумывающихся над вопросами бытия, Алексей Балабанов снял более простое и прямолинейное продолжение.

В итоге мы получили классную дилогию про борьбу за справедливость в непростые 90-е. Оба фильма можно с гордостью назвать нашими – не потому, что герои говорят по-русски, а потому, что в них есть частичка души русской и жизни русской.

Ну и вопрос к вам. Что у вас ассоциируется с этим фильмом? Смотрели его тогда, или же оценили позже? Если застали, помните впечатления?

Посмотреть «Брат» с iPhone, iPad или Mac можно прямо сейчас, взяв его напрокат за 99 рублей в iTunes Store.

Приятного просмотра и спокойной ночи.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Таких фильмов больше не было, и такими темпами не будет. Хорошо, что он есть в iTunes...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 63

  1. Astravod avatar
    Astravod17 июня 2017
    8

    Это мой любимый фильм. Давно уже купил его себе в коллекцию. Прокат это уже не то. Классика…

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow17 июня 2017
    1

    @Astravod, а классика должна быть только на касете VHS.

    Astravod avatar
    Astravod17 июня 2017
    0

    @somebodythatiusedtoknow, ну, я не закладываю таких ассоциаций. Пленка со временем портится, а классика для меня оценивается по своей сути и не зависит от носителя, на котором она записана.

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow19 июня 2017
    1

    @Astravod, ну да, смотреть на отсканированные картины по вашему приятнее чем в эрмитаже???

    Astravod avatar
    Astravod19 июня 2017
    0

    @somebodythatiusedtoknow, а по-вашему, этот фильм снимался в формате VHS? Ясно, понятно)

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow20 июня 2017
    0

    @Astravod, ну уж точно не в 4к

  2. kenigagi avatar
    kenigagi17 июня 2017
    3

    В чем сила брат ?
    Вот и брат думал что в деньгах.
    Сила в правде.

    Я узнал что у меня есть огромная семья.

    В наш век безумного маркетинга ценности заложеннные в том числе и этим фильмом – помогают не скурвиться.

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow17 июня 2017
    4

    @kenigagi, как это сделало половина редакции айфонсру.

    kenigagi avatar
    kenigagi17 июня 2017
    1

    @somebodythatiusedtoknow, я тоже много гавнеца успел сделать в своей жизни. За все пришлось заплатить. Заплатил дёшево – деньгами )))

    bakeev avatar
    bakeev18 июня 2017
    7

    @kenigagi, сила не в деньгах а в правде говорил Данила Багров, вальнув очередного несчастного, и тут жк обшарив его карманы

    chirrik2006 avatar
    chirrik200618 июня 2017
    8

    @bakeev, не твоё это. Иди “Защитников” смотри, в самый раз для твоего мозгового восприятия.
    Остальные фильмы Балабанова, и не только его, тебе ваще не понять. Я представляю как тебе снесёт мозг его картина “Я тоже хочу” или “Кочегар”
    Что вы понимаете в кинемотографии, поколение сникерсов и марсов? )))

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand18 июня 2017
    6

    @chirrik2006, о, илитка подъехала.

  3. Mustang1938 avatar
    Mustang193817 июня 2017
    5

    Помним любим скорбим .

  4. timhp avatar
    timhp17 июня 2017
    1

    Война еще, да и все фильмы Балабанова.

  5. Bonobo avatar
    Bonobo17 июня 2017
    4

    Что с ВАМи не так? Этот так называемый фильм ЛЮБИМЫЙ?

    peper- avatar
    peper-18 июня 2017
    3

    @Bonobo, ваше мнение имеет права на существование. Но не надо навязывать его другим. Иначе “не так” что-то с вами. Для тех, кто помнит 90-е, это очень правдивое, жизненное кино. Мне вот 40 стукнуло вчера, так что я помню.

    Reagan avatar
    Reagan18 июня 2017
    3

    @peper-, а повторить не хочешь? полагаю, нет. Этот фильм должен остаться в истории и служить остальным уроком как НЕЛЬЗЯ жить.

    peper- avatar
    peper-18 июня 2017
    7

    @Reagan, а сейчас не так живут? Раньше бандиты были просто очевидными бандитами и было понятно, что это бандиты. А сейчас они все (кто выжил) во власти или большом бизнесе: кто депутатом стал, кто мэром или министром, а кто “уважаемым” олигархом. Вспомнить хоть Михайлова (Михася). Он вон даже “правом на забвение” воспользовался. Но мы то помним… И полиция с прокуратурой и судьями только названия сохранили, а суть у них теперь другая – они не пытаются граждан защищать, а сами стали самыми крутыми бандитами в погонах – кошмарят предпринимателей, отжимают бизнесы, защищают власти от граждан. Черное стало белым, а белое стало черным. Ну и что в этом хорошего? Как по мне, так лучше как раньше – чтобы вещи назывались своими именами, а “моя милиция меня бережет”.

    mlserg avatar
    mlserg18 июня 2017
    1

    @peper-, +
    отлично сказано.

  6. wrongguy avatar
    wrongguy17 июня 2017
    2

    Я то в советские времена ууу!!!
    Я то в советские времена ооо!!!
    Пора зачищать кладовку от хлама!

    peper- avatar
    peper-18 июня 2017
    6

    @wrongguy, а причем тут советские времена? И что вы про них знаете/помните? В советские времена, например, многие дети с первых классов ходили в школу одни, без родителей (потому как родители в это время уже работали). И не только в деревнях и маленьких поселках, где все всех знают, но и в Москве так было. Ладно ходили… Я с 4-го класса ездил один в школу на метро 6 остановок. И гуляли в 6-7 лет во дворе дома без родителей. И это было нормально. И ощущали себя в безопасности. А сейчас у нас стабильность и все такое, у всех сотовые телефоны, но мало кто в большом городе сейчас рискнет отпускать даже 10-летнего на улицу одного. А вы говорите “советское”….

    wrongguy avatar
    wrongguy18 июня 2017
    0

    @peper-, буквально =)

    chirrik2006 avatar
    chirrik200618 июня 2017
    5

    @peper-, А ничего что поезд под именем ЖИЗНЬ, стал ехать чуточку быстрее? Ничего, что в современном мире скорости стали больше?
    Если раньше ты не боялся сойти с поезда, потому как скорость его составляла 5 км/ч, то при сегодняшних 40-ка – это уже проблематично.
    Много ли ты наблюдал автомобилей в своём дворе в 80-90м годах? И как часто ты встречал за рулём авто 18 летнего подростка. Я скажу, что мотоцикл и мопед то были не у каждого. Даже если и у папки было ТС, то ребёнок на нём не рассекал по двору как ему вздумается и когда захочется.
    Могла ли тогдашняя “копейка” (ваз 2101) набрать сотку за 9 сек? Даже в столице на магистралях средняя скорость движения была в 3 раза ниже современного.
    И ритм жизни был другой.
    Да и муравейники были пониже в те времена. У нас 12-ти этажка считалась небоскрёбом.
    Так что сравнивать, что могли мы детьми тогда и что могут наши дети сейчас – несовсем корректно.
    Я уверен что ваш ребёнок не может во дворе спокойно погулять на лужайке или в песочнице, потому как кругом собачье дерьмо. А раньше, в моё время, и трава была зеленее ;) :) )))

    ApparatAbonenta avatar
    ApparatAbonenta18 июня 2017
    1

    @chirrik2006, я в детстве прыгал с грузового поезда (“товарняка”), и не только с хопперов и 60 или 120т-цистерн – там лесенки есть, можно далеко отпрыгнуть, только надо сгруппироваться – и чо? 12ти-этажка у нас не считалась небоскребом, и чо? В деревне 14-летние пацаны ездили в соседние деревни “портить девок”, например не на тракторе, а на москвичах 412х и 6ках. Ну и МКАД мы перебегали поверху, когда за кукурузой ходили. ) Вы что сказать-то хотели? )

    chirrik2006 avatar
    chirrik200618 июня 2017
    2

    @ApparatAbonenta, Если ты не понял что про поезд – это аллегория, то помочь я тебе ни чем не могу. То что я хотел сказать, многие поняли, но твоему поколению сникерсов и марсов многое не понятно в сравнениях прошлого и настоящего. Для тебя лично разжую, задав пару-тройку вопросов. Не подскажешь мне население Москвы в 80-м и 2017? И не подскажешь мне количество владельцев мото-авто техники в 80-х и 2017? Да и про скорость: ТТХ москвича 80-х и ВАЗ 2110 2000-х, а заодно и ПДД тех времён.
    Если немного хоть есть логиги, то поймёшь, чего я сказать хотел ;) :) )))

    peper- avatar
    peper-18 июня 2017
    3

    @chirrik2006, так как по мне, чем меньше 18-летних за рулем, тем лучше. Нормальному человеку нужно года 3-4 после ВУЗа поработать, поежде чем машину купить сможет. А за это время и мозги улягутся, и кровь поостынет, и семья и нормальные интересы в жизни появятся. Будет повод ездить безопасно. А сейчас “золотая молодежь” гоняет по переполненным улицам на сверхмощных авто, хотя ни мозгов, ни умения ездить у них нет, на ПДД и безопасность других кладут с прибором, а когда они попадают в ДТП и из-за них гибнут простые граждане, то отмазывают их родители или знакомые… Отлично!

    chirrik2006 avatar
    chirrik200618 июня 2017
    0

    @peper-, Я тебе не про то, что нужно делать или не делать говорил. А про то, что ты сравниваешь несравнимое. Потому как в моё отрочество во дворе стояло 3 машины и те выезжали только по праздникам. А на общественных дорогах я в основном наблюдал такси, автобусы рейсовые и грузовики. Которые передвигались не более 40-ка км/ч.
    Сегодня другие реалии и опасности больше. Поэтому это вынужденная мера чрезмерного опекания ребёнка. Только и всего.
    А так по сути фильма ты правильно высказался. Моим дочерям по 20 лет и они не понимают почему мне так интересно смотреть Жмурки, Брата или Бумера. А смысл фильмов этих актуален и по сей день.

    peper- avatar
    peper-18 июня 2017
    2

    @chirrik2006, не считайте меня за мажора, но у моего отца с 77 до 87-го год были Жигули 11-й модели, а с 87-го – Волга ГАЗ 24-10. Но да, машин тогда было очень мало, но и светофоров в разы меньше. Папа меня первые пару классов в школу с м. Беляево на м. Ленинский проспект на машине возил – мы за 15 минут доезжали, если удавалось в “зеленую волну” попасть. При этом, батя никогда скорость не превышал, все в рамках ПДД. Сейчас я этот маршрут даже ночью за это время вряд-ли проеду. При том, что совсем не на ВАЗе езжу. :)
    Вот только угроза на улицах не от машин, а от людей…

    Leo avatar
    Leo18 июня 2017
    0

    @peper-, “Вот только угроза на улицах не от машин, а от людей…” – неистово плюсую.

    Поизмельчался народ то за время 90-х. Свободу людям дали, а они просто не знали, что свобода – это не право сильного, а прежде всего ответственность за слабого. А потом и образование к нулю подошло. Ломать – не строить. Нам еще долго будут аукаться 90-е прежде всего от людей, которых недообразовали, недовоспитывали в то время.

    Вот тут @chirrik2006 всё про скорости говорил. Типа жить стали быстрее, машин больше, ритм быстрее… Съездите в Лондон или Нью-Йорк и посмотрите на тот ритм жизни, а заодно сравните уровень бытовой безопасности с Москвой (про теракты – отдельная история). В Москве извиняются если на ногу в метро наступают как это делают везде в Европе и в Штатах? В морду в Лондоне дают за толкание в метро? Подходит ли кто-то в Москве к ребенку если он стоит и плачет как это делают в Нью Йорке? Да просто подходит ли кто-нибудь в Москве к туристам, которые крутят карту туда сюда?

    Так что да. Бояться надо не машин, а людей!

    peper- avatar
    peper-18 июня 2017
    0

    @Leo, ну, мы, конечно, не Европа. Но я и извиняюсь, и в морду не дам, и к ребенку на улице подойду. Правда, возможно, к тому есть несколько причин. 1) Я коренной москвич в 4-м поколении (старше просто не знаю предков), а коренные, вообще-то, достаточно культурные и не очень агрессивные люди. Наоборот, получается, что приезжие в Москву едут в жизни пробиваться и нацелены на борьбу и “толкание локтями”, а местные к такому и не привыкли. Поэтому, кстати, местные и добиваются меньшего, чем приезжие. 2) У меня двое детей.

    Leo avatar
    Leo18 июня 2017
    0

    @peper-, не к Вам был посыл. :-), а к @chirrik2006. У нас с Вами как раз очень похожее мироощущение и восприятие и “застоя”, и 90-х. Я лишь хотел сказать, что “были же люди как люди” до 90-х, а потом доброта, отзывчивость, спокойствие, уверенность за будущее – всё ушло, а сила и агрессия стала “правильным” поведением. И даже справедливость стала злой что ли. Об этом как раз “Брат”. И это крайне печально. А на Западе действительно это есть. Во всяком случае пока.

    degussa8 avatar
    degussa818 июня 2017
    1

    д

  7. Advokatvlad avatar
    Advokatvlad18 июня 2017
    0

    Недавно не смог досмотреть, очень жалко его! Этот человек стал родным многим кто его никогда в жизни не знал. Таких никогда больше уже не будет(((

  8. qedro avatar
    qedro18 июня 2017
    0

    Где можно его посмотреть?

  9. Alex318i avatar
    Alex318i18 июня 2017
    0

    А обязательно давать ТРИ ссылки на прокат фильма? На святом нажиться хотите? А не пойдёт впрок. ;)

  10. ApparatAbonenta avatar
    ApparatAbonenta18 июня 2017
    2

    Что интересно – Балабанов (режиссер) снял это кино “чтоб срубить бабла” (как говорили тогда) на всякие свои “артхаусные” задумки (кажется он планировал “Про уродов и людей”, но могу ошибаться) – денег на это не было, и он “срубил” настолько весело, что вроде “Брат” (который первый) считается самым “относительно кассовым фильмом в РФ” – никогда ни до, ни после не снимали кино, когда бюджет был в несколько раз явно (ну и неявно – в виде последующих работ режиссера) превышен разными прокатными-тиражными сборами в несколько раз. А сам фильм… Это фильм того времени. Вот, например, книга – читатель сам “додумывает”, воображает, в общем, занимается со-творчеством с автором, можно сказать. Отчасти поэтому интересные книги интересно перечитывать повторно. С кино сложнее. Но этот фильм – такая же штука, настолько “в точку” (для своего времени, повторюсь): зритель сопереживает, “додумывает”, “достраивает” персонально свой сюжет вокруг неких “точек каркаса”, показанных в фильме.

  11. Reagan avatar
    Reagan18 июня 2017
    11

    Мерзкий фильм, заложивший основу современного быдло-поведения РФ как внутри так и на международной арене. Таких людей как Бодров и остальных персонажей фильма нельзя пускать в 21 век, да они и сами туда не стремятся. Тупиковая ветвь эволюции.

    DrAlex avatar
    DrAlex18 июня 2017
    9

    @Reagan, вы правы. Пренебрежение к человеческой жизни и отсутствие стабильности- именно про это фильм. Я те годы, будучи уже взрослым человеком, вспоминаю с содроганием. Бодров хорош но ценности, им пропогандируемые, ужасны.

    ferrum avatar
    ferrum18 июня 2017
    0

    @DrAlex, с содроганием? Наверное, потому что в те годы волков и овец были явной овцой?

    DrAlex avatar
    DrAlex18 июня 2017
    1

    @ferrum, в те годы я был молодым врачом и работал в реанимации. Лечил, так сказать, волков и овец…. А содрогание от понимания что человеческая жизнь ничего не стоила.

    Leo avatar
    Leo18 июня 2017
    0

    @DrAlex, Как по разному все же люди воспринимают этот фильм. Мне он очень нравится и ценности тоже нравятся: сила в правде, ты ж брат мне, и т.д. Пренебрежение человеческой жизнью, говорите… С чего вы решили, что это ценность, пропагандируемая фильмом?

    DrAlex avatar
    DrAlex18 июня 2017
    1

    @Leo, он легко убивал и притом считался хорошим. Причем убивал не только “плохих”. Это правильно?

    Leo avatar
    Leo18 июня 2017
    0

    @DrAlex, А кого из хороших он убил? Непричастных напрямую. охранников например – это да. Приведите пример боевика (даже советского), где хороший герой убивает только плохих парней? Про Голливуд вообще помолчу: “Заложницу” посмотрите…

    DrAlex avatar
    DrAlex18 июня 2017
    0

    @Leo, Вспомните произведение Ефремова “Час быка” – я придерживаюсь этой философии. Жизнь человека бесценна. А голливудские боевики в отличие от фильма “Брат” не претендуют на правдоподобность и жизненность. Хотя, как говорил Дэнни Гловер в классном голливудском боевике – “Я слишком стар для этого дерьма” и возможно моя философия устарела

    Leo avatar
    Leo19 июня 2017
    0

    @DrAlex, побойтесь Бога – любой фильм это вымысел и “Брат” тоже. Антураж фильма, депрессивный Питер 90-х, бандиты, жулики-коммерсанты, кавказцы, неработающие законы, государство в упадке – это очень правдоподобно или как сейчас говорят – атмосферно. Однако, нельзя же всерьез верить, что такое кол-во трупов не вызвало бы более жесткой реакции милиции даже в такое “черное” время.

    “Час быка” – великое произведение и жизнь человека, конечно же, бесценна. Вопрос лишь в том, что делать когда либо ты, либо тебя или твоих близких? Можно ли убить человека, чтобы спасти миллионы? Можно ли убить человека если могут погибнуть миллионы (“Жук в муравейнике” помните)? Солдат – он убийца или защитник? Вы нашли ответы на все эти вопросы?

    DrAlex avatar
    DrAlex19 июня 2017
    0

    @Leo, я не из Питера поэтому могу сказать что фильм максимально приближён к действительности как минимум для средней полосы России – серое небо и отсутствие перспективы – именно за это и любят этот фильм – в нем видят действительность, историю. Мне же эта действительность запомнилась ощущением беспредела.

    Leo avatar
    Leo19 июня 2017
    0

    @DrAlex, “я не из Питера” – я тоже. Просто там был в это “веселое” время. “действительность запомнилась ощущением беспредела” – и как раз, в частности, об этом фильм. Нет?

    peper- avatar
    peper-18 июня 2017
    6

    @Reagan, извините, конечно, но у вас в голове каша и все с ног на голову перевернуто. Вы еще скажите, что люди сексом занимаютя потому, что порнографию снимают. Основа современного быдло-поведения как вы выражаетесь, заложена не этим (или любым другим) фильмом, а государством и его политикой (образовательной, экономической, внутренней и внешней), тем, что люди видят по факту вокруг себя, а не в кино. А такие книги, фильмы, телевидение и даже немалая часть “этих ваших интернетов” просто констатируют факты, показывают действительность, “подстраиваясь” под социальный и государственный заказ.

    GraveViolator avatar
    GraveViolator18 июня 2017
    3

    @Reagan, полностью согласен. Ещё Ворошиловский стрелок Говорухина из этой же серии.

    ferrum avatar
    ferrum18 июня 2017
    3

    @Reagan, какой же вы дебил

  12. D. avatar
    D.18 июня 2017
    2

    Проблема фильма в том, что саркастический трэшовый фильм был снят в те непростые времена, когда критическое восприятие и хорошее чувство юмора у русских людей встречалось нечасто. В итоге многими он был принят за чистую монету. Это сейчас такие фильмы как Брат, Бригада и т.п. воспринимаются с налетом ностальгии по шальной романтике 90-х, а тогда главные поклонники этих фильмов, всевозможные порядочные пацаны с понятиями от мелкой дворовой шпаны до матерых уголовников, представляли на улицах городов ежедневную реальную угрозу…

    Vladim avatar
    Vladim18 июня 2017
    1

    @D., сейчас эти пацаны в думе сидят в коммерции а брат и сейчас прав, сила не в деньгах а в правде

    peper- avatar
    peper-18 июня 2017
    2

    @D., ничего такого трэшового в первом Брате нет. Он очень реалистичен. А настоящий трэш это, например, Жмурки.

  13. victoriv avatar
    victoriv18 июня 2017
    9

    Не брат ты мне,гнида черножопая!

  14. Alfa155rosso avatar
    Alfa155rosso18 июня 2017
    0

    Салтыкова клёвая!

  15. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady18 июня 2017
    0

    Оба “Брата” и “Бригада”, два фильма-символа эпохи. Являются моими любимыми.

    mutebros avatar
    mutebros18 июня 2017
    0

    @DarkGothicLady, Бандитский Петербург: Адвокат думаю тоже можно добавить.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady18 июня 2017
    0

    @mutebros, да соглашусь. Хорошие тогда снимали фильмы, без миллионных бюджетов и различных современных технических примочек. Сейчас различной техники, технологии уйма, денег в фильмы вливают огромные, а смотреть их можно один раз, а большенство и смотреть то нет желания.

  16. kenigagi avatar
    kenigagi18 июня 2017
    1

    Живи своим умом, пчёла

  17. idith avatar
    idith18 июня 2017
    0

    Фильм хороший. А посмотреть его можно на YouTube абсолютно бесплатно.

  18. Seva2006 avatar
    Seva200618 июня 2017
    1

    Мне кажется многие не правильно понимают этот фильм если честно, фильм пытается досье проблему тех ребят которые в конце 80 и начале 90 вернулись из афгана, во начале 90 из приднестровья, в середине 90 из югославии, во второй половине 90 из чечни И так далее. Очень сложно найти себя, при этом ты умеешь многое что не нужно на гражданке.
    Так же о том (на мой взгляд) что человек привык жить понятийно в лучшем смысле этого слова, а современный мир этого не принимает.
    Так же о том как деньги и многие блага меняют близких.
    Да много о чем, что мало кто замечает.
    Мне к великому сожалению этот фильм очень близок и понятен, мною очень любим, но именно за это я его ненавижу, он слишком честный и жестокий.

  19. Armag avatar
    Armag19 июня 2017
    0

    Трешовый быдлофильм.

  20. Arden avatar
    Arden19 июня 2017
    0

    Примитивная поделка для быдла.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь