Блогеру, ловившему покемонов в храме, дали 3,5 года условно

Артём Баусов avatar | 173
FavoriteLoading В закладки
Блогеру, ловившему покемонов в храме, дали 3,5 года условно

Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга признал блогера Руслана Соколовского, ловившего покемонов в Храме-на-Крови, виновным в оскорблении чувств верующих и возбуждении вражды. Об этом сообщает корреспондент РИА Новостей.

Также суд счёл Соколовского виновным в «незаконном обороте специальных технических средств — ручек с видеокамерой». Окончательный приговор суд огласит позднее.

Во время предварительных слушаний прокурор потребовал приговорить видеоблогера к 3,5 годам колонии. Сам же Соколовский продолжает отрицать свою вину.

UPD: Соколовского приговорили к 3,6 годам условного освобождения и признали виновным по трём статьям: 282 УК РФ (Возбуждение ненависти, либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства), в семи эпизодах по статье 148 УК РФ (Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий), а также по одному эпизоду по статье 138.1 УК РФ (Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации).

Интересно, что 15 марта он извинился перед оскорбленным его роликами настоятелем храма «Большой Златоуст» Виктором Явичем. В ответ тот простил молодого человека и высказал своё нежелание, чтобы того посадили в тюрьму. [РИА]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Доигрался.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 173

  1. birukoviv avatar
    birukoviv11 мая 2017
    25

    Он конечно совершенно очевидно не прав, но давать за это 3.5 года реального срока это просто верх дикости ! Почему же тогда всех корупционеров и воров, что только и делают, как грабят нас и принимают законы, чтобы народ еще больше обнищал не расстреливают ? Ах ну да у нас же мусорское государство, у нас законы только для простых людей, остальных можно грабить и унижать, а они молчать будут.

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00011 мая 2017
    27

    @birukoviv, У нас как, украл бутылку водки – в тюрьму на 5 лет.
    Украл 5 млрд. – или домашний арест или на повышение сразу и орден еще дадут.

    red2121 avatar
    red212111 мая 2017
    1

    @Ptiza000, я смотрю Вы опытный в этом вопросе. Думаю не сидел 5 лет. Так что? орден покажешь?

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00011 мая 2017
    7

    @red2121, 1. Не сидел и Вам не советую, но и миллиарды не украл.
    2. Не стоит воспринимать слова буквально. Но то, что нам наше же правительство показывает в новостях, когда уходят миллиарды, а виновные уходят от ответсвенности вызывает недоумение.

    red2121 avatar
    red212111 мая 2017
    4

    @Ptiza000, я по опыту скажу, что больше всех орет что ворует те кто сами не чисты на руку. есть у меня знакомый который вопит что армию разворовали, а сам саляру на лево продовал в 90х и радиодетали из ЗИПа воровал. так что не нужно тут про это.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich11 мая 2017
    1

    @Ptiza000, А почему не стОит принимать Ваши слова буквально? Достаточно вспомнить Сердюкова – всё так и есть.

    Seva2006 avatar
    Seva200611 мая 2017
    3

    @Ptiza000, мелкие кражи до 10 тысяч рублей караются штрафом, полные обезьянники таких красавцев которые через полдня выходят оплатив штраф. А если бы их сажали то у нас бы тюрем не хватило.

    socibear avatar
    socibear11 мая 2017
    1

    @Ptiza000, я тебя, дебила, удивлю, но мелкое хищение, а бутылка водяры – это именно оно, погугли, – это не уголовка, а административка

    direless avatar
    direless11 мая 2017
    0

    @birukoviv, Пойдет по пути пусей, технология отработана. помурыжат с полгодика по сизо-судам. Этот срок защитывается x2. Дадут пару лет (или условный, в зависимости от борзости). После полусрока можно писать на УДО. В зависимости от (см. выше) его удовлетворят или нет.

    Сидеть будет копейки, но покемонов ловить будет у себя дома.

    Seva2006 avatar
    Seva200611 мая 2017
    6

    @birukoviv, в германии он бы получил лет 5… и никогда бы не устроился даже дворником

    Arden avatar
    Arden11 мая 2017
    6

    @Seva2006, вранье

    Дима НеБилан avatar
    4

    @Seva2006, Очевидно говорит это тот, кто даже не был в Германии… Ничего бы он вообще не получил. Максимум штраф и выговор.

    Seva2006 avatar
    Seva200611 мая 2017
    3

    @Дима НеБилан, приезжайте в гости и попробуйте сделать все что он сделал, я рядышком с попкорном постою

    dontforgettheampersand avatar
    0

    @Seva2006, че он забыл под твоей Рязанью, селюк?

    Band2 avatar
    Band211 мая 2017
    0

    @birukoviv, коррупция к сожалению- бич мировой экономики. Коррупция есть практически в любом государстве.
    Конечно гражданину России плевать на коррупцию в других странах, хочется что бы у себя в стране все было хорошо.

    Касательно наказания все правильно.
    Дебилов только так и надо учить. А другим дебилам показать пример как не нужно делать если по-хорошему не понимают.
    Неужели так мало мест, в которых можно покемонов половить???

    К церкви и к религии можно по-разному относиться.
    Если этот дебил неверующий- это же не значит, что можно оскорблять чувства тех, кто верует…
    Нужно уважительно относится к обществу. Глядишь и социум перестроится.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady12 мая 2017
    0

    @Band2, ага скорее ещё больше обнаглеет.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov11 мая 2017
    0

    @birukoviv, потому, что в этом мире никогда не было и не будет равноправия. Есть право сильного и только так. Наивно верить в другое.

    Nils22 avatar
    Nils2211 мая 2017
    1

    @birukoviv, а почему он в мечеть не пошёл ловить покемонов? струсил? как надо мыслить, чтобы целенаправленно идти в храм за покемонами, узнать бы кто заказал ему этот цирк.

  2. VsG avatar
    VsG11 мая 2017
    2

    ЗАКИДАТЬ ПОКЕМОНОВ МЯЧИКАМИ ДО СМЕРТИ, ХА-ХА!!!!- это же имелось ввиду под словами “возбуждение вражды” или что?

    Alex318i avatar
    Alex318i11 мая 2017
    1

    @VsG, осудили за ролики а не за ловлю покемонов.

  3. iAur avatar
    iAur11 мая 2017
    5

    Интересно, почему нет закона об оскорблении чувств НЕ верующих… Ну правда, меня вот постоянно оскорбляют эти верующие своим отношением и грубостью ко всем кто не такие как они…
    впрочем, вопрос риторический… государству просто не чем заняться, поэтому имитация деятельности… народ занят обсуждением! все при деле ))) вот и мы тут начали обсуждать…

    Nils22 avatar
    Nils2211 мая 2017
    1

    @iAur, где вы видели грубых верующих? с фанатиками только не путайте.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady12 мая 2017
    2

    @iAur, меня верающие тоже раздражают, своей грубостью, убогостью, узколобостью и тем что лезут со своей религией куда их не просят, это светская страна.

  4. lazernii avatar
    lazernii11 мая 2017
    5

    Думаю дадут условку и исправительные работы. Но он не прав!

    debil avatar
    debil11 мая 2017
    1

    @lazernii, а мамка ваша, во времена своего обучения сдававшая предмет “научный атеизм” права или нет? Ее нужно судить за хулу?

    silentspy avatar
    silentspy11 мая 2017
    0

    @debil, и всех кто сейчас старше 40 тоже сажать, сдавали же.. дикая страна конечно

    svinic avatar
    svinic11 мая 2017
    6

    @silentspy, мне 45 лет, высшее образование, о таком предмете даже и не слышал

    anji70 avatar
    anji7011 мая 2017
    1

    @svinic, Какое же у вас высшее, если о научном атеизме не слышали.

    XPEH01 avatar
    XPEH0111 мая 2017
    1

    @anji70, спросил у родителей (48 лет обоим, отец КТН) из интереса, тоже ничего не слышали.

    anji70 avatar
    anji7011 мая 2017
    1

    @XPEH01, Тогда у дедушки спроси он точно слышал, с памятью что то у отдельных граждан плохо стало.

    XPEH01 avatar
    XPEH0111 мая 2017
    2

    @anji70, про память я попросил бы…

    anji70 avatar
    anji7011 мая 2017
    0

    @XPEH01, Под памятью имею в виду тех граждан которые жили в Союзе и уже забыли какое это было дерьмо. И теперь начинают рассказывать сказки как раньше было хорошо.

    XPEH01 avatar
    XPEH0111 мая 2017
    0

    @anji70, причем тут это вообще?) Про голубое небо и зеленую траву вроде речи не шло.

    kbarabas avatar
    kbarabas11 мая 2017
    0

    @XPEH01, Если они заканчивали советский ВУЗ – должны были учить.

    Впрочем, возможно в конце перестройки и не учили. 86 год – учили.

    XPEH01 avatar
    XPEH0111 мая 2017
    0

    @kbarabas, ВУЗы советские, отец в военке, учились в районе указанного вами года.

    vetok avatar
    vetok11 мая 2017
    0

    @kbarabas, ну так в 88-м все посыпалось…
    нам учитель истории сразу сказал, учебники сдать обратно, не понадобятся, ибо там враньё… и как начал нам рассказывать… самый интересный предмет был)) потому что все было не так как рассказывали везде по телевизору)

    vetok avatar
    vetok11 мая 2017
    0

    @anji70, не было ничего подобного…
    43 мне если что

    Vladim avatar
    Vladim11 мая 2017
    1

    @debil, в те времена в голову никому не приходило какую либо гадость церкви делать.

    KissMeFast avatar
    KissMeFast11 мая 2017
    0

    @Vladim, именно поэтому церкви сносили одну за другой, иногда просто так, даже без нужды в земле?

    XPEH01 avatar
    XPEH0111 мая 2017
    0

    @Vladim, да ладно вам, кто и какую такую прям гадость сделал церкви? Хулиганы всегда были, а кое-кто, кажется, уже и забыл, что не так давно дома божие вообще сжигали.

    Vladim avatar
    Vladim11 мая 2017
    0

    @XPEH01, не так давно язычники у вас были?

    XPEH01 avatar
    XPEH0111 мая 2017
    0

    @Vladim, причем тут язычники? Коммунисты при Ленине не вели борьбу с церковностью?

    Vladim avatar
    Vladim11 мая 2017
    0

    @XPEH01, не так давно? По западным книжкам читал? ) Они не так давно людей в печах жгли.

    XPEH01 avatar
    XPEH0111 мая 2017
    0

    @Vladim, что-то я твоей иронии понять не могу. Или 100 лет – целая вечность в твоем представлении?

    anji70 avatar
    anji7011 мая 2017
    0

    @Vladim, Их просто взрывали при большевиках. А я помню на церковные праздники типа Пасхи или Рождества Христова комсомольские активисты дежурили возле церкви и вылавливали молодых людей которые оттуда выходили, либо туда шли и это было в середине 80-х.

    Vladim avatar
    Vladim11 мая 2017
    1

    @anji70, Да что ты говоришь ))) хватит врать, я свидетель, я ходил с начала 80-х с друзьями на Пасху, только милиция дежурила для порядка и ни кого не выталкивали и про взрывание врешь, было в 20-х годах в столицах такие же дебилы демократы как и в 90-х принялись всё рушить.
    После войны уже ни кто на церковь внимания не обращал.

    anji70 avatar
    anji7011 мая 2017
    0

    @Vladim, Слушай, свидетель Иеговы, во первых к незнакомым людям принято обращаться на вы, во вторых, что было на месте Храма Христа Спасителя? Да не все взрывали, многие переоборудовали под разные нужды. И в третьих, если ты ходил спокойно в церковь это не значит, что не было рейдов против верующей молодёжи. Это когда это в России была демократия? Ты чего то путаешь, Россия только приготовилась выбираться из дерьма, но её туда опять окунули.

    Vladim avatar
    Vladim11 мая 2017
    0

    @anji70, на вы обращаются к уважаемым людям а не гонщикам вроде тебя, вранье начал гнать яблоголовым, не учёл что люди могут быть и постарше ))) иди ври в другом месте

    anji70 avatar
    anji7011 мая 2017
    0

    @Vladim, У тебя и речь дебила, наверное и выглядишь как дебил. Грамотно научись свои мысли изъяснять и историю своей страны учи и не думай, что патриотизм это одобрение действий властей, а наоборот критика, чтобы изменить к лучшему жизнь в стране.

    Vladim avatar
    Vladim11 мая 2017
    0

    @anji70, не дебильнее тебя имбицил

    anji70 avatar
    anji7011 мая 2017
    0

    @Vladim, Фото взрыва Храма Христа Спасителя https://twitter.com/HistoryFoto/status/862646775190040576

    Vladim avatar
    Vladim11 мая 2017
    0

    @anji70, храмы построенные во времена СССР думаю тоже выложишь?
    ……… 14 сентября 1943 года при СНК СССР был созданы Совет по делам русской православной церкви (СДРПЦ); 19 мая 1944 года — Совет по делам религиозных культов (СДРК)[36], на которые возлагались задачи осуществления взаимодействия между правительством и, соответственно, Московской Патриархией и «религиозными объединениями мусульманского, иудейского, буддийского вероисповеданий, армяно-григорианской, старообрядческой, грекокатолической, католической и лютеранской церквей и сектантских организаций». …….

  5. ilysha avatar
    ilysha11 мая 2017
    0

    Условка мб? Но не факт, конечно…

    ilysha avatar
    ilysha11 мая 2017
    0

    @ilysha, теперь все-таки факт

  6. Amack avatar
    Amack11 мая 2017
    2

    Дурдом! Половина правительства себяшки в церквях снимает – это никого почему-то не оскорбляет!!!

  7. Ascana avatar
    Ascana11 мая 2017
    10

    Под словами “оскорбление чувств верующих” подразумевается церковь Православная. На остальные религии, как я погляжу, закон не распространяется.

    fedorez avatar
    fedorez11 мая 2017
    7

    @Ascana, чего вдруг. попробуйте на иудеев наехать. вас просто уничтожат. это на христиан, в частности православных, хвост поднимать можно почти безопасно

    нужен закон о защите чувств атеистов. достали.

    pioklo avatar
    pioklo11 мая 2017
    0

    @fedorez, а может просто не оскорблять тех кто в вере? По твоей логике, нужен закон, для тех, к примеру, кто тебя мудаком будут называть. А ты такой, ну это же не правда! А тебе, ну закон такой, хочу называю, иди под суд.

    silentspy avatar
    silentspy11 мая 2017
    4

    @fedorez, ну почему же, тем кто приходили в синагогну ловить покемонов между прочим дарили по бутылке вина. и не поднимали хайпа

    alk_ avatar
    alk_11 мая 2017
    4

    @silentspy, потому что про покемонов это бредни. Там по видеороликам дело

    anji70 avatar
    anji7011 мая 2017
    0

    @fedorez, Ну хватит уже бред нести.

    fedorez avatar
    fedorez11 мая 2017
    6

    @anji70, нуну. попробуй их жестко покритиковать)) ну или про евреев что-нить недружелюбное напиши. маразм – чтобы назвать еврея евреем или чёрного чёрным – надо на два абзаца извиняясь рассказывать как ты за них и как ты их любишь и вообще не имел ничего такого ввиду.
    покритикуй чёрный расизм.
    тебя разотрут, ты станешь парией.

    покритикуй христиан(любых), порассуждай про рабскую сущность славян, про мужской шовинизм, про белый расизм – сорвёшь аплодисменты, причём от тех же самых

    anji70 avatar
    anji7011 мая 2017
    0

    @fedorez, Где покритиковать? В рунете? Или ты сетуешь на то, что нельзя оскорблять просто так людей на зарубежных сайтах.

    XPEH01 avatar
    XPEH0111 мая 2017
    0

    @fedorez, на иудеев в РФ? Внезапно, я думал, наше государство признает и защищает только одну религию.

    fedorez avatar
    fedorez11 мая 2017
    1

    @XPEH01, просто ты негативно настроен к этой самой одной религии, и к государству. Потому отфильтровываешь из мира то, что в карту мира нормально помещается. И всё)) А Джобс призывал думать иначе.

    XPEH01 avatar
    XPEH0111 мая 2017
    1

    @fedorez, ты че несешь? К какой религии я негативно настроен? К любой я отношусь одинаково нейтрально, пока эта религия или ее приспешники не покушаются на мое личное пространство и/или мою личную жизнь. Разве что буддизм импонирует мне чуточку больше других.

    iWolf avatar
    iWolf11 мая 2017
    0

    @fedorez, атеист – тот же верующий: атеист верит, что бога нет. Закон о защите прав верующих спокойно распространяется и на атеистов. Главное подать “религию” правильно.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov11 мая 2017
    5

    @Ascana, пускай бы он в мечеть попробовал зайти. Сам бы потом в милицию побежал сдаваться.

    Arden avatar
    Arden11 мая 2017
    0

    @dmitryermakov, не надо тут делиться своими фобиями
    хттп://www.mk.ru/social/2016/09/13/kak-zhurnalistka-lovila-pokemonov-v-khrame-sinagoge-i-mecheti.html

    gaalexandr avatar
    gaalexandr11 мая 2017
    4

    @Ascana, это как ты умудрился прочитать в этих трёх словах что только православие!? Это просто этот мудак полез туда.

  8. Psy-LEXX avatar
    Psy-LEXX11 мая 2017
    1

    Дали 3.5 года условно )))))) Вот идиоты. Кого он оскорбил???? кто смотрел его видосы могли и не смотреть что б не оскорбляться. Во Васильева напиз****ла миллионы и ходит довольная, да еще и все имущество вернули. А тут достал смартфон и сыграл в игру в Храме. какое сильное преступление. Власть сошла с ума.

  9. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov11 мая 2017
    3

    На что нарывался, то и получил.

  10. Garry Golden avatar
    Garry Golden11 мая 2017
    0

    “к 3,6 годам условного освобождения”
    Что курит автор? Какое ещё условное освобождение?

  11. yurizx avatar
    yurizx11 мая 2017
    0

    а ведь мог бы и шашкой рубануть (с)
    могло быть и хуже. легко отделался.

  12. alk_ avatar
    alk_11 мая 2017
    3

    Ага, и за покемонов его судили, смишно, да.
    Идите его ролики на трубе посмотрите.

    amyskin avatar
    amyskin11 мая 2017
    4

    @alk_, Не могу сказать что поддерживаю его обвинение, но по содержимому его канала можно сказать, что он провоцировал сам.(не про покемонов)

    Luka_rus avatar
    Luka_rus11 мая 2017
    1

    @amyskin, Сам хотел популярности – сам ее получил. В чем проблема то не понимаю? Сам явно на статью нарывался.

  13. rushave avatar
    rushave11 мая 2017
    2

    Зачем эта идиотская фотожаба в премью и заглавии статьи?

  14. direless avatar
    direless11 мая 2017
    0

    Условный дали.
    https://lenta.ru/news/2017/05/11/sokolovskii/

  15. sl2208 avatar
    sl220811 мая 2017
    1

    Симпоснов надо теперь заодно запретить , там тоже Гомер Симпсон ловит покемонов в храме.Святотатство и разрушение духовных скреп да еще в мультике для детей!!!!

    silentspy avatar
    silentspy11 мая 2017
    1

    @sl2208, так серию в рф и не показали.

  16. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok11 мая 2017
    9

    Мракобесие какое то.Этот парень провел в сизо больше времени чем Васильева по делу Оборонсервиса.
    И еще прелесть “Обвиняемый отрицает существование Иисуса и пророка Мухаммеда,таким образом совершил преступление ч.1 ст.148”
    Судья Екатерина Шопоняк.

    amyskin avatar
    amyskin11 мая 2017
    1

    @Maksim_ok, Статья 14 Конституции РФ: РФ – светское государство.
    Что то тут не так :(

    XPEH01 avatar
    XPEH0111 мая 2017
    2

    @amyskin, не так тут то, что таковым это гос-во никогда не являлось.

    XPEH01 avatar
    XPEH0111 мая 2017
    0

    @Maksim_ok, капец, докатились! И ведь не докажешь иного же…

    I-van-ich avatar
    I-van-ich11 мая 2017
    0

    @Maksim_ok, ну дык Васильева покемонов в храмах не ловила же, она просто миллиарды 3,14…ла.

  17. Dobriy avatar
    Dobriy11 мая 2017
    0

    Молодец парень, с головой. Но такие власти не нужны, поэтому и судят.

    ayaks avatar
    ayaks11 мая 2017
    2

    @Dobriy, был бы “с головой” не чалился бы в СИЗО и не имел бы судимости.

  18. D@ZENT avatar
    D@ZENT11 мая 2017
    0

    И поделом …
    В СИЗО посидел он вроде??? за ум может ???

  19. apiksDen avatar
    apiksDen11 мая 2017
    3

    Это государство больно, несите другое

  20. vlasova avatar
    vlasova11 мая 2017
    7

    “Возбуждение ненависти, либо вражды” хех, прикольно. Когда глава ЛДПР говорит захватить соседние государства, уничтожить остров ядерным оружием, то это конечно же не “Возбуждение ненависти, либо вражды”.

  21. Vladim avatar
    Vladim11 мая 2017
    0

    Пора в России вводить телесные наказания, демократы столько остолопов наплодили, тюрем не хватит.

  22. Commander avatar
    Commander11 мая 2017
    0

    Святые мертвецы, что творится то

  23. Arden avatar
    Arden11 мая 2017
    6

    Россия это дно. Это уже окончательно и бесповоротно, похоже.

    ashaticus1 avatar
    ashaticus111 мая 2017
    0

    @Arden, дно у тебя в голове

    Arden avatar
    Arden11 мая 2017
    0

    @ashaticus1, спасибо, что подтвердил мои слова.

    tros200 avatar
    tros20011 мая 2017
    1

    @Arden, ну так и езжайте на запад.

    Arden avatar
    Arden11 мая 2017
    0

    @tros200, я уже там.

    tros200 avatar
    tros20011 мая 2017
    1

    @Arden, Украина – это не запад. Курс географии.

    Arden avatar
    Arden11 мая 2017
    1

    @tros200, Я не в Украине, хотя и Украина гораздо западнее России. Уж не говоря о том, что по менталитету Украина гораздо ближе к Западу, чем российский халифат с упоротыми попами.

    tros200 avatar
    tros20011 мая 2017
    1

    @Arden, как западу то повезло. Ещё один беженец. Оооооооой! Простите переселенец!

    Arden avatar
    Arden11 мая 2017
    1

    @tros200, Мне нравится, как тебя корежит от зависти.

    tros200 avatar
    tros20011 мая 2017
    1

    @Arden, хахаха))))) есть чему завидовать))))) чему завидовать? Виду на жительство? Разрешению на временное проживание? У меня многолетний шенген. Я где угодно могу ездить. И не тянет. Загнивайте))

    Arden avatar
    Arden11 мая 2017
    1

    @tros200, У меня гражданство страны ЕС и грин-карта США. Иди выеживайся своим шенгеном (по которому ты типо “можешь куда угодно ездить”) перед русскими любителями боярышника, дорогой.

    tros200 avatar
    tros20011 мая 2017
    0

    @Arden, хахаха) как жаль что искусство говорить на русском языке достаётся всяким чудакам с другой буквы. Которые выбрались типа из России, получили в России образование, получили вид на жительство где-то в Эстонии и теперь гордятся дико этим. Да ради Бога, мальчик. Присоединяйся к толпам пожилых европейцев, снимающих молодых тайцев, конец только не застуди.

    tros200 avatar
    tros20011 мая 2017
    0

    @Arden, Грин-картой девушек удивлять будешь. В сельском прибалтийском клубе. Я написал лишь к тому про шенген, что имея российское гражданство, без всяких проблем путешествую по миру и никаких проблем не испытываю. А ты злись мальчик, скоро в школу. Уже поздно.

    Arden avatar
    Arden11 мая 2017
    1

    @tros200, Ну у тебя грин карты нет, вот ты и бесишься, дружок.
    И да, я образование получил как в россии, так и в Европе. И гражданство у меня европейской страны, которая никогда в совке не была.
    И да, я знаю, что со своим шенгеном, ты можешь поехать только в страны ЕС, входящие в шенгенское соглашение. И сколько бы ты не трепал языком, с шенгенской визой ты даже в Британию сможешь приехать. Тебе, как папуасу, нужно будет платить за визу. То же самое и с США и многими другими странами, в которые я могу ездить без визы, как гражданин ЕС.
    А теперь продолжай изливать свои фантазии про молодых тайцев, я смотрю тебе эта тема близка.

    tros200 avatar
    tros20012 мая 2017
    0

    @Arden, хахаха))) я образование получил в России))) т.е. Мальчик ходил в русскую школу:))) ай яй яй) в британию виза у меня есть. Ты самое главное за меня не переживай) в России не поверишь, тоже есть хорошие зарплаты))) которое позволяют путешествовать по миру. а страна не в совке – это какая? Мальта?) Ты на свой европейский паспорт самое главное почаще. Ну вы поняли. Очень стыдно, мальчик, что страну, которая дала тебе образование, ты обливаешь дерьмом. Это не делает чести носителю русского языка. Хотя какой ты носитель? Мелкий представитель современной эмиграции. Раньше Хоть цвет нации уезжал, а сейчас всякий сброд, который даже свою родину не уважает. Стыдно батенька.

    Arden avatar
    Arden12 мая 2017
    1

    @tros200, Да я за тебя не переживаю. Это ты за меня переживаешь так, что прибежал мне указывать куда мне ехать.
    И да, мне никто образование не давал – я его получал сам. Своим трудом.
    Это вы, совки привыкли к тому, что вам кто-то, что-то дает.
    Мне европейский паспорт нравится тем, что с ним удобно – не приходится как папуас в посольства бегать и на паспортном контроле в очереди стоять со всяким сбродом типа тебя. Это же удобство ценят и российские чиновники, которые поголовно их получают, параллельно наливая вам в уши пропаганду про патриотизм.

    tros200 avatar
    tros20012 мая 2017
    0

    @Arden, ты его получил в России, сынок. Сидел за партами и ходил в школу. Сам ты тогда только в носу мог ковырять и контурные карты заполнять. И это глупо отрицать. Обыкновенная наглая и бездарная мелкая российская эмиграция. В погоне за пособием по безработице. Папуас на границе:) смелый ты мальчик, конечно. Раньше такие люди уезжали, профессура, интеллигенция, доктора наук, но они любили родину и были ей благодарны. А сейчас всякое быдло едет с 3 классами образования в надежде, что вид на жительство станет гражданством. Скучно с Вами. Ты можешь не любить родину, но ты должен быть ей благодарен за то, что получил путевку в жизнь. Что за сброд на русском языке говорит? Жалко язык.

    Arden avatar
    Arden12 мая 2017
    1

    @Arden, Мне не важно, что у тебя есть – я просто радуюсь своему “пособию”, как ты его называешь.
    Твоя зависть меня веселит – ничего личного.

    Arden avatar
    Arden12 мая 2017
    0

    @tros200, Я родину люблю, я не люблю папуасов вроде тебя, которые ничего в жизни не добились, но раздают советы направо и налево и рассказывают мне, что я что-то должен.

    Не пытайся выставить себя Россией.

    tros200 avatar
    tros20012 мая 2017
    0

    @Arden, да мне положить на твоё мнение обо мне. Сдался ты мне больно, бесполезный эмигрант. В России ничего не добился, побежал в очередь за пособием. Своим отношением к России, которая дала тебе образование и возможность уехать, лишний раз показал свою убогость. Мелкий представитель ссыкунов – эмигрантов в поисках лучшей жизни.

    Arden avatar
    Arden12 мая 2017
    0

    @tros200, Ага, я тут на следующей неделе новую БМВ в салоне забираю. С пособия купил.
    Конечно, я для таких горлопанов как ты – бесполезен в России. К счастью в мире много и умных людей, которые понимают мою полезность. Именно поэтому я плачу теперь налоги не в России. Ведь в России живут такие идиоты как ты, считающие, что хотеть хорошей жизни – это плохо и что нужно жить в говне.
    Но ты продолжай вопить о том, что мне Россия что-то дала. Нужно же тебе как-то оправдать собственную никчемность.

    tros200 avatar
    tros20012 мая 2017
    0

    @Arden, и что, что у тебя БМВ? У меня новая RS7. Не поверишь:) в России тоже есть автосалоны. Я прекрасно себя чувствую в России и более того в год выезжаю за границу до 15 раз на отдых и по работе. Поэтому ты мальчик не думай, что в России одни голодранцы и побирушки. Здесь тоже есть бизнес и тоже есть работа. Утри слюни, забирай свою 520 бмв и езди в свою удовольствие. Желаю здравствовать.

  24. Thunderbolt avatar
    Thunderbolt11 мая 2017
    3

    Сколько у вас в городах церквей и молитвенных домов? Кто-то видел Бога? Сколько планетариев в ваших городах? Космос, на всём протяжении нашей жизни, везде. Наукой доказано развитие галактик, планет и т.д. Церковь же согласно Библии описывает иной ход истории, не доказанный ни кем. Судя из статьи, теперь каждому атеисту, высказавшего гласно о своём отношении к религии, как минимум, могут наложить штраф или дать условный срок. Это пздц, товарищи. (Моя точка зрения может отличаться от вашей)

    XPEH01 avatar
    XPEH0111 мая 2017
    5

    @Thunderbolt, когда там Рим признал, что Земля круглая? В начале 90-х, кажется…
    В МСК храмов/соборов/церквей больше тысячи (!!!) и строятся еще в просто невообразимом количестве. Планетарий знаю один, говорят, есть где-то еще один. Огорчает ситуация невозможно.

    Thunderbolt avatar
    Thunderbolt11 мая 2017
    0

    @XPEH01, понимаю. Я к чему, когда надо новому поколению думать о том, что любые катаклизмы или паление космического тела могут уничтожить планету, и нужно реализововоть план как съе…ться (читать: очень быстро улететь) с Земли. То судя из статьи, на огромной части нашей планеты, в одном государстве, создаётся атмосфера, что траекторию полёта метеорита или чего либо другого можно остановить или изменить только одной молитвой. На стадии развития забивают очень ненужной информацией.

    XPEH01 avatar
    XPEH0111 мая 2017
    0

    @Thunderbolt, где-то есть общество людей, уверенных, что Земля плоская, и пытающихся всем это навязать. Собственно, этим все сказано.

  25. tr1GGr avatar
    tr1GGr11 мая 2017
    2

    Во имя религии всегда много крови проливалось.
    Один из способов посеять вражду среди обычного народа.
    Много волков развелось в овечьих шкурах, золотом обшитых.

    apiksDen avatar
    apiksDen11 мая 2017
    2

    @tr1GGr, по сути все это из-за жажды власти, религия лишь инструмент

    tr1GGr avatar
    tr1GGr11 мая 2017
    2

    @apiksDen, да. да. именно это и имел ввиду
    “один из способов” = “один из инструментов”.
    По сабжу – правящий класс (а туда уже, как видим по разным событиям и “святые отцы” входят и входят) показал “черни”, кто хозяин и что может быть с теми, кто шутки с ними вздумает шутить.

    tr1GGr avatar
    tr1GGr11 мая 2017
    0

    Ловил бы он этих покемонов (они еще живы?) где-то в музее или в библиотеке какой-нибудь, его бы попросили просто прекратить или покинуть помещение.
    А тут: “На кол неверного!!!!”.
    “А, ну хорошо, грешник покаялся, извинился, потешил самолюбие барина. Тогда всего-лишь 20 ударов плетью”.

  26. GraveViolator avatar
    GraveViolator11 мая 2017
    4

    Оскорбл-е-е-е-е-ение!!! Раздалось православно-козлиное блеяние.

  27. dgv1 avatar
    dgv111 мая 2017
    1

    К чему приговорили? К условному ОСВОБОЖДЕНИЮ…… ШТАААААА?))))) такое бывает?

    megadzilla avatar
    megadzilla11 мая 2017
    0

    @dgv1, сам ржал полчаса :) :) :)

  28. walkman00 avatar
    walkman0011 мая 2017
    4

    Парочка цитат:

    1. “Отрицает существование Иисуса и пророка Мухаммеда, таким образом совершил преступление, предусмотренное ч.1 ст.148”.
    Экспертизу провели специалисты центра при Уральском государственном педагогическом университете. Всего в деле 17 эпизодов — речь идет о видеороликах, размещенных Соколовским с 2013 по 2016 год.

    2. Отце Сергий говорит, что религиозные чувства оскорбить вообще невозможно.
    Ролики Соколовского его не оскорбили, потому что есть большая разница между религией и верой. Приводит пример на понятную ему тему: электротехнику. «Моя жена каждый день включает свет и верит, что выключатель дает этот свет. А потом приходит электрик и объясняет ей, что выключатель — лишь звено в электрической цепи, но электричество появляется не от выключателя».

    «Сам Христос позволил себе оскорбить верующего — апостола Петра, — говорит священник. — Если уж сам Христос, то это можно и мне, человеку».

    «Ненависть могла возникнуть только у тех, у кого она была, — объясняет отец Сергей. — Чем сосуд наполнен, то из него и выплескивается»,

    Патриарх — всего лишь «глава администрации», а глава церкви — это Христос, оскорбить которого невозможно, поэтому он и не оскорбился.

  29. eonlive avatar
    eonlive11 мая 2017
    4

    Люди не понимают и даже не хотят понимать, что ему вкатили не за ловлю покемонов, а за адские видео, которые он массового снимал… За подобное в европе сажают, а не условку дают.

    megadzilla avatar
    megadzilla11 мая 2017
    0

    @eonlive, в Европе, ты можешь ходить в майке, где нарисовано как Папа Римский в рот берет :) и поверь – всем на это насрать :)

    tr1GGr avatar
    tr1GGr11 мая 2017
    2

    @eonlive, Хм, ты прав. Посмотрел видео.
    Я, как и многие, наверное, попался на желтушное название новости. При чем на других ресурсах тоже заглавия акцентируют внимание на том, что он “Покемонов ловил”, а не на том что в видео он откровенно унижал мировоззрение других людей (опустим, что это были именно християне и т.д.). Свобода слова допустима, если она не унижает достоинство другого человека.
    Мера наказания – это уже другой вопрос.

    Arden avatar
    Arden11 мая 2017
    0

    @eonlive, враньё.

  30. force1.0 avatar
    force1.011 мая 2017
    0

    вот дерьмо!

  31. abc8 avatar
    abc811 мая 2017
    2

    Поразительно, сколько много на этом ресурсе откровенных ватников, запросто считающих, что за игру на смартфоне в здании церкви надо сажать в тюрьму или штрафовать или еще как-то наказывать. Вы однозначно сатанинские отродья. Изыди!

    wsalex avatar
    wsalex11 мая 2017
    2

    @abc8, для начала сходи ролики его посмотри, а потом говори про какую-то игру в смартфоне. Чувак показательно и последовательно нарывался. Его показательно выпороли. Всё.

    vetok avatar
    vetok11 мая 2017
    0

    @wsalex, кстати почему ролики до сих пор не удалили, если его осудили?
    И какой ролик смотреть? Их там куча

    Archie avatar
    Archie11 мая 2017
    2

    @abc8, поразительно, но сколько кастрюлеголовым не говори, что его не за покемонов осудили, а за провокационные ролики, один фиг, как сектанты долдонят:”ватники,скрепы и т.д.” Сам изыди в школу, жертва насрального!

    Arden avatar
    Arden11 мая 2017
    1

    @Archie, “Отрицает существование Иисуса и пророка Мухаммеда, таким образом совершил преступление, предусмотренное ч.1 ст.148”.

    Это – православный российский халифат.

    Arden avatar
    Arden11 мая 2017
    1

    @Archie, не знаю, что такое “ЭхаМацы” и не хочу знать.

    Archie avatar
    Archie11 мая 2017
    0

    @Arden, логично, если так хорошо знаете про “православный российский халифат”))

    Arden avatar
    Arden11 мая 2017
    1

    @Archie, уголовные преследования за богохульство в росии это хорошо доказывают.

    Archie avatar
    Archie11 мая 2017
    0

    @Arden, хоть один пруф в студию об “уголовные преследования за богохульство в росии”. А пока что вы просто пустозвоните)

    Arden avatar
    Arden11 мая 2017
    1

    @Archie, “Отрицает существование Иисуса и пророка Мухаммеда, таким образом совершил преступление, предусмотренное ч.1 ст.148”.

    Archie avatar
    Archie11 мая 2017
    1

    @Arden, повторюсь, вердикт суда нигде еще не опубликован, есть лишь версии либерастных сми, подобные этому. Так что не истерите)

    Arden avatar
    Arden11 мая 2017
    1

    @Archie, я вполне спокоен, это вы от волнения перешли на быдловатый жаргон а-ля “ЭхаМацы”, “либерастных”.
    Мне достаточно приговора этому парню по надуманному уголовному делу, чтобы называть Россию православным халифатом, а нравится вам это или нет – меня не волнует.

    Archie avatar
    Archie11 мая 2017
    0

    @Arden, взаимно наплевать и мне, что вам в вашем ограниченном мирке достаточно. А про быдлячество, вам как соседям по глобусу лучше бы молчать, нашим государством хотя бы не рагули управляют))

    Arden avatar
    Arden11 мая 2017
    1

    @Archie, тогда, что вы мне доказываете тут с пеной у рта? Мне плевать, кто вашим государством управляет. Мне достаточно того, что те, кто им управляет – вашего мнения никогда не спрашивал и спрашивать не собирается.

    Archie avatar
    Archie11 мая 2017
    2

    @Arden, недостаток ваших когнитивных способностей рисует вам картины оппонентов с пеной у рта?))) ладно, не буду развеивать влажные мечты кастрюлеголовых)))) спокойной вам…

    Arden avatar
    Arden11 мая 2017
    1

    @Archie, Странно, что такой простой вопрос вас вынудил постыдно сбежать, прикрывая свою неуверенность россыпью скобочек.
    Мы без вас скучать не будем. Не подавитесь только там своей мацой от злобы.

    Archie avatar
    Archie11 мая 2017
    1

    @Arden, не пропускайте прием галоперидола и слушайте своего лечащего психиатра ))) наилучшего вам…

    Arden avatar
    Arden11 мая 2017
    1

    @Archie, Спасибо за советы. Тем более основанные на личном опыте. Но меня советы от неуверенных в себе людей не интересуют.
    Вы за скобочками вернулись, или пытаетесь оставить за собой последнее слово, чтобы ваше бегство не так позорно выглядело?

    tros200 avatar
    tros20012 мая 2017
    0

    @Arden, клоунада. Мальчик, завтра на работу. Не забудь. Давай! На ночь гимн страны своей новой. И пожалуйста – забудь русский язык. Не надо пачкать его присутствием. Уехал? Ну и вали. Разделишь место с арабами.

    Arden avatar
    Arden12 мая 2017
    1

    @tros200, Еще один выкормыш страны советов – мозгов нет, денег нет, зато готов советы другим раздавать, что и кому делать. Неудивительно, что Россия до сих пор остается такой отсталой.

    tros200 avatar
    tros20012 мая 2017
    1

    @Arden, мальчик, ты не переживай за нас. Уехал? Звезди дальше. Тебе никто не советует. Тебе говорят, что историческая родина мудаку дала образование, а семья воспитание. Ты можешь не любить государство, но уважать страну и людей ты обязан из приличия. Стой в очереди за пособием и не забудь всем рассказывать что жертва политических репрессий на исторической родине. Мелкая кухонная эмиграция.

    Arden avatar
    Arden12 мая 2017
    1

    @tros200, Я не переживаю за тебя – я над тобой смеюсь.
    В России есть много хороших людей, правда большинство из них уже уехали. Их я уважаю. Но я не вижу причин уважать таких голожопых советчиков как ты, которые лишь плесень на территории моей исторической родины.

    tros200 avatar
    tros20012 мая 2017
    1

    @Arden, хахаха) большинство уехали) слова то какие знает. Плесень на территории исторической родины. Гражданин Мальты почётный нашёлся) твой номер 20465 в очереди за пособием. Бесполезное создание.

    Band2 avatar
    Band211 мая 2017
    2

    @abc8, чувак, где ты был когда людям мозги раздавали?

    Пипец, лучше не знать, что такие тупые на свете живут.

  32. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx11 мая 2017
    0

    Жаль условка. Дебилов только розгами можно хотя бы попробовать вылечить.

    tros200 avatar
    tros20011 мая 2017
    0

    @Nikki Sixx, ну так тоже нельзя. Идиота нельзя наказывать сроком реальным. Перебор это.

  33. TvOnTheRadio avatar
    TvOnTheRadio11 мая 2017
    0

    Я не буду обсуждать эту новость.
    Я лучше поговорю о гении фотошопа, сделавшем обложку и о том, кто это дерьмище пускает. Ведь так сложно найти фото этого чела, их же нет, правда?

  34. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady11 мая 2017
    0

    Чертовы уроды, задрали с чувствами верующих, а что делать с чувствами атеистов, которых эти верующие и их произвол достали. Это не страна, а цирк Шапито.

    ashaticus1 avatar
    ashaticus111 мая 2017
    0

    @DarkGothicLady, а что атеисту делать в церкви??

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady12 мая 2017
    0

    @ashaticus1, памятник архитектуры изучить например. Не соблюдая чуждых канонов.

  35. megadzilla avatar
    megadzilla11 мая 2017
    2

    лента новостей сегодня просто шикарная :)

    “ЕС одобрил безвизовый режим для Украины”
    “В Екатеринбурге прошел обряд инквизиции над парнем, который гонял покемонов в церкви”

    Кто-куда :)

    Band2 avatar
    Band211 мая 2017
    2

    @megadzilla, Пля!!!!
    Выньте голову из задницы!
    Его показательно наказали не за покемонов, а за ролики в инете!

    Thunderbolt avatar
    Thunderbolt11 мая 2017
    1

    @Band2, видимо, вы сами то дальше стенок, той самой от куда вы предлагаете вынуть голову, не видите. Иначе ваш комментарий растолковать не получается. Вердикт зачитанный СУДЬЕЙ!!!: “Обвиняемый отрицает существование Иисуса и пророка Мухаммеда, таким образом совершил преступление,.. это позор всей судейской системы страны.

  36. ashaticus1 avatar
    ashaticus111 мая 2017
    2

    посмотрел я его видосы на ютубе.Можно смело ставить диагноз. У парня явно не все дома

  37. tros200 avatar
    tros20011 мая 2017
    0

    @DarkGothicLady, да ничего с ними не делать. Атеист по натуре не верить, поэтому с его чувствами к неверию ничего не происходит. Парня мягко щелкнули по носу. Ну не посадили же! Думать головой надо а не головкой. Я верующий человек, но в светском формате. Мне в голову не приходит играть в храме. Покемонов вон – в Сирии пусть идёт ловить. Там их много.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady12 мая 2017
    0

    @tros200, головы у всех разные, кому придёт, кому не придёт. Но 3,5 года это чересчур, заплатил бы штраф за вызывающее поведение. Хотя парня понять можно, этот церковный рынок бесит многих думающих головой людей и умеющих видеть и сравнивать. И сравнения эти не в пользу РПЦ.

  38. tros200 avatar
    tros20011 мая 2017
    2

    @abc8, слово то какое. Ватники. Я надеюсь, что вы из Украины. У вас же власти самые умные! У ветеранов медали отобрать, да ещё кто отбирает? Щенки, которые с пулей в голове 6 классов деревенской Школы закончили. Которые, когда про фашизм урок истории был, в туалете клей нюхали? А потом им автомат дали и они стали властью называться? Сочувствую.

    Arden avatar
    Arden11 мая 2017
    0

    @tros200, стандартный набор фантазий ватника

  39. megadzilla avatar
    megadzilla11 мая 2017
    0

    “UPD: Соколовского приговорили к 3,6 годам условного освобождения”

    Ну вы хоть думайте, перед тем как написать :) :) :)

  40. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov11 мая 2017
    0

    Очень жду развития нейронных сетей. Когда ИИ сможет создать идеальное государство без коррупции и человеческих пороков. Тогда наступит счастье для всех! Представьте себе ИИ управляет максимально оптимально страной, максимально оптимально распределяет ресурсы среди населения, управляет всем вооружением страны, сам создает систему образования и в нем встроена защита от коррекции его программы людьми! То есть не один человек не сможет изменить его программу даже если захочет, секретной красной кнопки для отключения не должно существовать иначе будет соблазн отключить его у всяких алчных людей. Вот тогда не будет коррупции и каждый получит по способностям.

    svitanak avatar
    svitanak12 мая 2017
    0

    @PavelDemyanov, а сбойнет если или может ии посчитает что вы ему не нужны, как устаревший вид:)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь