Войти

Или войди с помощью

Таможенная служба объяснила нежелание пропускать смартфоны Xiaomi из онлайн-магазинов в Россию

Артём Баусов avatar |
Таможенная служба объяснила нежелание пропускать смартфоны Xiaomi из онлайн-магазинов в Россию

Федеральная таможенная служба (ФТС) объяснила, почему не пускает в Россию смартфоны Xiaomi из зарубежных интернет-магазинов. Это связано с просьбой владельца бренда на российском рынке, сообщает РБК.

Представитель ФТС заявил, что служба руководствуется статьёй 18 Всемирной почтовой конвенции. Она запрещает включать в любые отправления контрафактные и пиратские продукты.

Сотрудники таможни не могут сами определять, является ли товар контрафактным, поэтому они руководствуются инструкциями от правообладателя.

Признание товара контрафактным к компетенции таможенных органов не относится. Определение того, обладает ли продукция, выявленная таможенными органами, признаками нарушения прав интеллектуальной собственности (контрафактности), возложено на правообладателя. В случае если по информации, предоставленной правообладателем, пересылаемый товар является контрафактным, то таможенные органы принимают меры по предотвращению ввоза в Россию запрещенных товаров, прибывающих в международных почтовых отправлениях, и обеспечивают их немедленный вывоз из страны.

RDC Group (Смарт Оранж) владеет правами на бренд Xiaomi в России. Представитель компании подтвердил сотрудничество с таможенной службой. По его словам, покупателям нужно пользоваться только «официальными каналами продажи» для сохранения гарантии. [РБК]

41
undefined
iPhones.ru
Это связано с запретом правообладателя.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST 11 мая 2017
    1

    Щазззз.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. VsG avatar
    VsG 11 мая 2017
    1

    Вот кси произвели телефон. Осталось его продать. Продать либо сразу конечному пользователю (скажем, с конвейера как сошёл, так его тут же и купили), либо, грубо говоря, перекупщику, который за свою копеечку привезёт его мне. Ну например. И вот у меня лично такой вопрос: какая разница производителю, продаст он мне напрямую, или через человека, который мне его привезёт, если производитель в любом случае телефон “продал”? Ну скажем так

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus11 мая 2017
    0

    @VsG, дело тут в деньгах, тебе лично и другому человеку на территории РФ он продаст его гораздо дороже и получит соответственно больше денег.

    Haineko avatar
    Haineko11 мая 2017
    0

    @Aleksandr10rus,
    С какого перепугу производитель продаст дороже? Он поимеет ровно столько же денег, разница в цене у официального представителя состоит из налогов, стоимости транспортировки и т.д. Ну и маржи самого представителя, конечно же.

    triller avatar
    triller11 мая 2017
    0

    @Haineko, не факт, вполне возможно, что в китае цены дешевле, на экспорт шлют по более дорогим отпускным. В азии это сплошь и рядом из-за специфики региона. В той же Камбодже, например, новые Лексусы продаются по 15т$.
    Не у всех же ценовая политика как у apple

    Haineko avatar
    Haineko11 мая 2017
    0

    @triller,
    Ни один пользователь сяоми не купил телефон у производителя, все покупают у китайских перекупов разной степени серости.
    Про Лексус в Камбо – бред, за пятнашку можно купить восстановленное американское некроведро, можно даже за десятку найти. Новый Прадо стоит в салоне полтинник в средней комплектации, Лексы соответственно дороже.

    Korshunov Denis avatar
    Korshunov Denis11 мая 2017
    1

    @Haineko, не сочиняйте — большинство Xiaomi покупается через сайт с бесплатной доставкой по территории Китая. Я делал уже более 10 покупок так. Но можно купить в официальных магазинах, их не так много, но тоже есть — цена как и на сайте. И только совсем уж незнающие люди в Китае покупают Xiaomi у перекупов.

    triller avatar
    triller11 мая 2017
    1

    @Haineko, какая разница у кого покупать, если отпускная цена на аппараты в китае дешевле, чем та, которая идет на экспорт. А по поводу лексусов это не бред, просто делают отпускную цену ниже из-за специфик региона и это не только к камбодже. В том же таиланде, со средней ЗП 100-200 долларов куча тайот свежих у населения, тоже самое наблюдается и в индонезии и в шри-ланке. Просто производители дают низкие отпускные цены особенно в тех странах, где имеются отверточное производство этих машин

    XPEH01 avatar
    XPEH0111 мая 2017
    0

    @VsG, производителю разницы никакой. Возможно, это лишь российская дочка так выеживается, типа: “Смотрите, как мы сейчас в два счета увеличим продажи в РФ!”. Далее договаривается с таможней, таможня не пропускает покупки через неофициального представителя (Кстати, это законно? А если мне прям с самого завода сам производитель выслал?), все идут к официальному представителю, числа в графах “Кол-во прод., ед.” и “Сумма прод., млн руб.” начинают интенсивно увеличиваться. Профит!.
    Это все до поры, до времени, но это не точно.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. direless avatar
    direless 11 мая 2017
    0

    Я чет не понял. Есть белый смартфон, он стоит, предположим, на 2-5 тыра дороже. Но это и нормально – офиц прошивка, гарантия, сервис, покупка здесь и сейчас. Стоит это денег ? Стоит. Хочется подешевле ? Лови китайца с не понятными приключениями на почте России, через пару месяцев и т.п. Все вроде объяснимо. А вот с какого правообладатель (чего ?) запрещает индивидуальному покупателю сделать выбор – непонятно. Подозреваю, что репутационные издержки – их теперь запомнят и будут мыть в негативном ключе – не нужны не им, ни Сяоми. Не начав продавать они УЖЕ нагнали негатива.

    Таких “эффективных менеджеров”, которые пытаются запретами повысить продажи – обычно увольняют. Результат разовый, а вонь потом долго.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Uxert avatar
    Uxert 11 мая 2017
    1

    Вот придурки. Сама компания от этого меньше смартов продаст ведь. Тот кто купил с интернет-магазина понятное дело не пойдёт к ним. Чо они так обеспокоены то?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. fedorez avatar
    fedorez 11 мая 2017
    5

    а нет ли тут чего монопольного. и не следует ли озаботиться сим фактом соответствующему комитету…. а напишу ка я телегу на них…

    Dipreszio avatar
    Dipreszio11 мая 2017
    0

    @fedorez, где что подписать- свистните что ли)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. ice80 avatar
    ice80 11 мая 2017
    7

    Сейчас потребитель резко переключится на других производителей, у Xiaomi начнется спад продаж в РФ, вот тогда они и решат, нужен ли им Оранж или нет.

    Haineko avatar
    Haineko11 мая 2017
    0

    @ice80,
    У Xiaomi практически нет продаж в РФ, т.к. официальных представительств не было, продажи есть у дядюшек Ляо с Али и прочих Суней. Основной сценарий использования их телефонов в РФ – это покупка китайской версии с последующим напердоливанием EU прошивки или вообще прошивки от Васяна. Такие-то диванные финансисты и аналитики кругом…

    Dipreszio avatar
    Dipreszio11 мая 2017
    2

    @Haineko, а эти самые дядюшки Аляо телефоны в подарок себе получают, что бы их потом продавать дальше? дядюшки Аляо мне как покупателью делают только проще, я как покупатель за 100 лишних рублей куплю этот смарт у дядюшки Аляю, который мне домой его привезет, нежели сам поеду к производителю и куплю у производителя. а дальше, в России, начинается конкуренция. должна начаться конкуренция на тему “у кого дороже доставка до покупателя, у кого коробочка более картонная чем у других, у кого стекло на витрине защищает смартфон, у кого хрусталь…” и подобные наценки

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt11 мая 2017
    4

    @Haineko,
    Вот и очередной яркий предствитель этих “диваных спецов” объявился …
    С какого перепугу “основной сценарий” – это китайские версии прошивок ?! Сколько ни покупал – всё работает “с коробки”, если кто и “напердоливает” чего то там – это его выбор !
    Внимательно надо смотреть страницу товара и при необходимости – пообщаться с продавцом.
    Далее – с какого лешего кто-то за меня, беспокоится о моей гарантии на мои же , мной купленные товары ? Пусть идут в этом случае в пешее эротическое путешествие по известному адресу !
    Я уж как нибудь сам с этим разберусь ! И при этом, как-то куда как более известные игроки нашего рынка – не страдают подобной хреновеной …

    Entze avatar
    Entze11 мая 2017
    2

    @Haineko,
    не пи.ди и не умничай.
    Откуда аппараты с глобальной прошивкой и гарантией появлялись в крупных сетях и у операторов по цене ниже оранджа?

    ice80 avatar
    ice8011 мая 2017
    2

    @Haineko, Самый яркий представитель диванных! Даже комментировать сий бред не буду.

    Haineko avatar
    Haineko11 мая 2017
    0

    @ice80,
    Ух сколько воинствующих сяомитов тут оказывается, ладно ухожу, уговорили :D

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.