Войти

Или войди с помощью

Зачем на самом деле на твоём iPhone есть «режим полёта»

Микк Сид avatar |
Зачем на самом деле на твоём iPhone есть «режим полёта»

Внезапно, всё совсем не так, как мы думали.

Все прекрасно знают, что в самолёте следует переводить смартфон в специальный «режим полёта», чтобы сотовые сигналы не влияли на работу навигационных и других систем воздушного судна.

Однако, это не основная причина.

На самом деле, ещё ни разу не было доказанного прецедента, что из-за смартфона в самолёте случились помехи или что-то пошло не так. Просьба выключить электронные устройства на борту – лишь превентивные меры предосторожности.

Так зачем нужен этот «режим полёта» на самом деле?

plane22

Все действия с электронными устройствами на борту регламентированы правилами Федеральной комиссией по связи США.

В этих правилах есть пункт, который призывает отключить радиомодуль в сотовом телефоне во время полёта, во избежание радиопомех и нарушений работы наземных сотовых сетей.

Что это означает:

Находясь на высоте, смартфон с работающим сотовым модулем может «запутать» наземные сотовые вышки, пытаясь зарегистрироваться сразу в нескольких.

Это может в свою очередь привести к понижению качества связи всех абонентов в радиусе действия нескольких вышек одновременно.

А я летал, и мне не говорили выключать смартфон!

plane11

Если пассажирам разрешено пользоваться электронными устройствами во время всего полёта – это означает, что на борту установлен собственный ретранслятор сотовой связи.

Смартфоны просто подключаются к нему, а не ловят сигналы вышек с земли.

Теперь ты знаешь больше. Поделись этим с друзьями!

Ещё интересные посты и видео у нас в Фейсбуке и Инстаграме. Подписывайся!

32
undefined
iPhones.ru
Внезапно, всё совсем не так, как мы думали. Все прекрасно знают, что в самолёте следует переводить смартфон в специальный «режим полёта», чтобы сотовые сигналы не влияли на работу навигационных и других систем воздушного судна. Однако, это не основная причина. На самом деле, ещё ни разу не было доказанного прецедента, что из-за смартфона в самолёте случились...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. fedorez avatar
    fedorez 30 апреля 2017
    17

    это неверно. я работал в авиационном КБ и в качестве инженера участвовал в испытаниях на электромагнитную совместимость на нескольких моделях самолётов.

    так вот – работающий на передачу сотовый телефон действительно создаёт наводки в сигнальных цепях(аппаратура) и опасных цепях(управление пиропатронами систем автоматического пожаротушения). лично мерял. уровни этих наводок в разы меньше, чем те, что приведут к беде (стандарты выбраны с запасом), но тем не менее – это даёт превышение установленных норм.
    руководящий документ – закон. превышаются нормы – значит нельзя. всё просто.

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow30 апреля 2017
    7

    @fedorez, тоесть глушилка на мультивибраторе собранная из говна и палок может уронить самолет???

    YoureWrong avatar
    YoureWrong30 апреля 2017
    0

    @somebodythatiusedtoknow, ну это надо с целым чемоданом, наверное, в самолёт заходить. Чтобы создать такие мощные помехи, как мне кажется, помимо всего прочего нужна боооольшая батарейка.

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow30 апреля 2017
    3

    @YoureWrong, нет все влезет в спичечный коробок.

    Гриша Лебедев avatar
    Гриша Лебедев30 апреля 2017
    0

    @fedorez, Просветил

    pLoskutov avatar
    pLoskutov1 мая 2017
    4

    @fedorez, 0
    Самое забавное – те кто сидит с телефонами в руках – те включают авиарежим и не мешают самолету.
    У 90% остальных пассажиров телефон лежит в сумочке и пытается вязаться с сетью.

    “Ну а че, яж по нему не разговариваю” :)

    pLoskutov avatar
    pLoskutov1 мая 2017
    1

    @fedorez, кстати, куда большую опасность при аварии создает телефон который в руках (не важно в авиарежиме или без) – в последний момент он улетает вперед салона на скорости до 350кмч :)

    P.S. В автомбилях то же самое – все что лежит на задней полке и все кто не пристегнут – все летит в голову передним водителям/пассажиру

    dimon254 avatar
    dimon2542 мая 2017
    0

    @pLoskutov, Раз телефон улетает вперед на 350 км/ч, следовательно, люди даже в ремнях безопасности тоже это делают с той же скоростью, им уже все равно, никто не выживет.

    nnm1 avatar
    nnm11 мая 2017
    1

    @fedorez, Бериева 4ever?:)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Taka Goto avatar
    Taka Goto 30 апреля 2017
    0

    спасибо за инфу, я не знал.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. deadElk avatar
    deadElk 30 апреля 2017
    11

    ну да, а вайфай вызывает рак мозга и излучением сотовых телефонов можно сварить яйцо
    дебилы блядть

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Zorrosr2 avatar
    Zorrosr2 30 апреля 2017
    0

    А я наооборот летал Москва – Петропавловскую-К на Б777, во время полёта предложили включить радиомодуль и сидел смс переписывался. Примерно 40 р за смс

    Kaji avatar
    Kaji30 апреля 2017
    0

    @Zorrosr2, на трансконтиненталках раз на раз. Я летал во Владивосток, тоже три топора аэрофлотовских, вроде разрешили включить телефон, но сети не было.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. arndak avatar
    arndak 30 апреля 2017
    0

    А я даже в самолете ни разу не использовал данный режим

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Commander avatar
    Commander 30 апреля 2017
    9

    На самом деле это для экономии батареи.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.