Уже не первый раз встречаюсь с тем, что во многих салонах связи предлагают ряд услуг по настройке смартфонов, планшетов и так далее. Не ведись на эти платные услуги.
Вот живой пример, сколько вы можете отдать за первую настройку гаджета:
И это лишь в одном из салонов связи. Такие услуги есть везде, и все на этом наживаются. Только подумайте — готовы ли вы отдать полторы тысячи рублей за установку бесплатной игры из App Store? А 2 500 за установку программ? Это же грабеж, какого свет не видывал.
Пробегусь по парочке важных моментов. Обрезка SIM-карты — услуга бесплатная. Вам нужно просто прийти в салон своего оператора и попросить замену, всё выдадут. Встречается ещё и такая услуга, как активация смартфона. За неё обычно требуют около 1000 рублей, а что делают? Создают электронную почту и щёлкают по ссылке из письма.
Пример руководства пользователя на официальном сайте Apple
Вся необходимая и подробная информация есть на официальном сайте изготовителя. Более того, если же смартфон данной фирмы уже был раньше, то просто достаточно ввести те же регистрационные данные с прошлого телефона и все заработает.
Такие услуги присутствуют везде, толку от них мало, особо не научишься, а денег оставишь вагон. Ну и зачем это тебе, когда можно бесплатно прочитать все инструкции на iPhones.ru?
🙈 Все комментарии
Форум →Неужели их вообще кто-то еще приобретает, эти услуги? Там такие цены, ну смешно откровенно. Единственное мог предположить, что пенсионеров разводят, но обычно они с продвинутыми родственниками ходят за смартфоном. Короче это очевидно развод, только лично мне непонятно, кого пытаются так развести
@ilysha, именно пенсионеров и разводят!
Как в приведенном примере, на подарок родственнику пенсионерка купила телефон, ей “навялили” доп. услуги на 10к…
А в чем развод заключается?
Компания обучила сотрудника, он тратит свое рабочее время, в это время компания должна ему деньги платить. Может быть этого сотрудника специально обучали в каком-нибудь центре, проводили тренинги и т.д.
Если клиент не хочет платить — пусть идет и сам разбирается, тратит свое время, сам все регистрирует и настраивает.
@Redfox42, При продаже автомобиля в стоимость можно включить: инструкцию по заправки автомобиля. Консультацию по двойному нажатию кнопки степлоподьемника. Консультацию по настройки радио в магнитоле. Консультацию по открытию и закрытию бардочка. …..ну я думаю суть ясна.
@ccccvvvv, можно, почему нет? Вы же не будете просить вас научить водить.
@Redfox42, При покупке телефона звонить тоже никто никого не учит.
@ccccvvvv, это вы откуда знаете? Я вот свою бабушку учу при покупке нового телефона.
@Redfox42, Все прекрасно понимают что это обычные функции телефона, обучение которым не стоит таких денег.
@ccccvvvv, а кто затраченное время консультанта оплачивает?
@Redfox42, а кто сказал, что время человека без образования стоит оплачивать?
@Мурад Газибеков, а кто сказал, что время человека с образованием нужно оплачивать? Не несите чушь)
Всё правильно, ещё дороже нужно сделать!!! – в основном такими услугами пользуются народы из средней Азии и Кавказа, к сожалению, эволюция и адаптация в современный мир у них протекает крайне медленно… Поэтому они очень сильно задерживают очередь. А это сильно раздражает, когда тебе нужно что-то по быстрому купить и свалить, а перед тобой… ну или блондинка какая)
@saysay, вам пора лечиться от ксенофобии, а то вы уже любую проблему вообще не воспринимаете иначе как только под этим углом!
такая проблема возникает чаще всего у граждан старшего и преклонного возраста вне зависимости от национальности! подобное поведение продавцов это показательный пример низкого уровня этики и морали как по отношению к покупателям, так и к гражданам преклонного возраста! #спасибадедазапобеда :(
@wrongguy, а при чём здесь ксенофобия?! – я просто изложил свой личный опыт – работал в связном… Так вот стариков в процентном соотношении с лицами из южных республик – 30%. А как-то намедни я себе карманный роутер пошёл прикупить… Простоял в очереди полчаса, как думаете из-за кого?! В общем, ситуация за 12 лет так и не изменилась…
@saysay, в любой нации есть тормоза. а ваш коммент больше тянет глупость года, жаль что такие как вы даже на смертном одре этого не понимают. мира вам в голову!
понятно, что бывают не добросовестные продавцы, но по факту, сделаны эти услуги для клиентов, которые приходят и швыряют тебе телефон на стол с фразой “я хз как тут и что, ты мне сделай и мне похскок стоит, давай там че надо навороти чтоб работало”, или когда “ой, а я не умею почтой пользоваться и не знаю как ту, а вы мне помогите”…..а у тебя в очереди еще два клиента и всем нужно помочь и продать и проконсультировать. А есть твари которые специально приходят, как в школу и типо научи, расскажи и по 2 часа семинары стоишь проводишь. Так что не надо тут рассказывать, что обманывают в салонах. Просто не забывайте, что у нас 80% народу идиоты и не все как вы могут пользоваться свободно новыми технологиями, а кому-то просто не интересно в них разбираться, ему проще денег кинуть и не париться.
@=Serj=, суть не в навязывании таких услуг, а в их стоимости
@Артём Баусов, вы в re:store не были, тут еще ценник нормальный)
@Артём Баусов, а что, за пять копеек надо сделать “чтоб всё работало”?
@I-van-ich, думаю, щелкнуть специальным инструментом за 100 рублей без подготовки может каждый. Это я к моменту про обрезание симок. Интеллекта тоже большого не требуется. А платить за такую услугу 1000 рублей – наглеж. Повторюсь, это один из вариантов:)
@Артём Баусов, вас кто-то принуждает пользоваться этой услугой?
@=Serj=, надо чтобы был баланс. Некая грань. В главном я с вами полностью согласен – время деньги и если не хочешь тратить свои деньги, не трать время другого человека. Но есть же когда реально разводят бабулек!
Это как с такси в питере (наверное везде) – есть падлы таксисты, которые из Пулково в центр за 8 (восемь) косарей везут людей, хотя как человек не смог выяснить цену заранее или почему не заказал официальное в Пулково хрен знает- возможно идиот, а если идиот то и переплатить не грех – это опыт, пора взрослеть :)
@=Serj=, @=Serj=, согласен, но с другой стороны, тут не столько плохие продавцы виноваты, сколько жадный ритейлер, который не платит оклад продавцам и по сути вынуждает их к смартфону впаривать ещё кучу барахла и услуг, в стоимость которых как раз и заложена большая часть его заработной платы (со смартфонов то процент небольшой, с айфонов вообще могут ничего не получать)
Уверен что разводят, стань на входе и делай это беЗплатно
А так.. айяйяй
Отличные услуги и разумные цены! Пользуюсь ими в салоне каждый раз, когда нужно скачать игру или запостить фото! Спасибо, что Вы есть!
В магазинах Рестор такие же услуги! Почему они тут не упомянуты!?)
А где последний абзац в статье?
«Спасибо ребятам из re:Store за предоставление чека».
Те, кто пользуются такими услугами не читают iPhones
Пост взят с пикабу, и там же доказано, что чек левак. Авторы, имейте уважение к читателям
@adalshevskiy, прайс-лист на услуги на сайте связного – тоже левак?
Ритейлу пора умирать.
Как здорово, все настроили, скачали, загрузили, обучили и в самом конце… Возврат устройства к заводским настройкам. И все заново.
ой как знакомо. а еще их необязательно приобретать, они такие милые тебе все делают и говорят и показывают а потом все включают нагло в стоимость!!! не ведитесь ни на что!
если человек не может прочитать, что ему пишет телефон на экране во время активации или не хочет читать это – то он должен за это платить. 2 из 3 покупателей айфонов даже сим-карту сами не могут поменять, а вы тут про настройки говорите…
Лох не мамонт-он не вымрет
вот один вопрос только – а лицензия на оказание этих услуг у фирмы продавана есть?
@Egorka, да есть конечно.
Ваши друзья из Рестор это как нибудь прокомментируют?
Этот чек уже вторю неделю гуляет на просторах инета и все продаваны типа “Евросети”, “Связного” открещиваются от него-типа это фейк!!!
@startak, это лишь пример одного из мест, таких чеков полно, сам лично знаком с продавцом, который за такие же деньги все производит
Опять лохотрон. Любой смартфон можно настроить самостоятельно. Ничего сложного в этом нет.
@DarkGothicLady, ну иди в волонтеры) настраивай всем желающим бесплатно )))
@DarkGothicLady, ахаха, ты это скажи людям, которые приходят в офисы билайна или мтс и просят убрать пароль на экране блокировки, потому что думают, что он к оператору привязан
Ещё идиотам они регистрируют эппл ай ди и не сообщают пароль)))
Как говорится “без лоха и жизнь плоха”, спрос породил предложение, ничего удивительного
Только никого не смущает что это поддельный чек.
Поищите, в интернете куча фоток с ним, а тут показан только фрагмент.
Там нет шапки, ни ИНН, не КПП, и никакой обязательной информации. Просто напечатанный кусок бумаги.
Если обратите внимание на любой чек, там сверху куча ненужной обычному человеку инфы о юридическом лице. В этом чеке ничего этого нет.
Вы вообще представляете себе пенсионера который бы заплатил 10к за что нибудь? Там бы такой скандал поднялся.
Давайте тогда возмущаться наценками на товары, должны по себестоимости продавать! Барыги!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьКак на iPhone пожилого человека добавить контакты родственников на случай ЧП
Вспышка iPhone не работает на холоде
После обновления до iOS 10 не работают приложения
Как на iPhone включать любимый плейлист после звонка будильника
Почему не работает оптимизированная зарядка Apple Watch
Можно ли настроить дополнительные кнопки мыши в iPadOS
Почему экран iPhone не блокируется во время звонков
Как установить будильник в HomePod