Как в салонах связи разводят на деньги за настройку гаджетов

Артём Баусов avatar | 47
FavoriteLoading В закладки
Как в салонах связи разводят на деньги за настройку гаджетов

Уже не первый раз встречаюсь с тем, что во многих салонах связи предлагают ряд услуг по настройке смартфонов, планшетов и так далее. Не ведись на эти платные услуги.

Вот живой пример, сколько вы можете отдать за первую настройку гаджета:

IMG_1134

И это лишь в одном из салонов связи. Такие услуги есть везде, и все на этом наживаются. Только подумайте — готовы ли вы отдать полторы тысячи рублей за установку бесплатной игры из App Store? А 2 500 за установку программ? Это же грабеж, какого свет не видывал.

Пробегусь по парочке важных моментов. Обрезка SIM-карты — услуга бесплатная. Вам нужно просто прийти в салон своего оператора и попросить замену, всё выдадут. Встречается ещё и такая услуга, как активация смартфона. За неё обычно требуют около 1000 рублей, а что делают? Создают электронную почту и щёлкают по ссылке из письма.

IMG_1136
Пример руководства пользователя на официальном сайте Apple

Вся необходимая и подробная информация есть на официальном сайте изготовителя. Более того, если же смартфон данной фирмы уже был раньше, то просто достаточно ввести те же регистрационные данные с прошлого телефона и все заработает.

Такие услуги присутствуют везде, толку от них мало, особо не научишься, а денег оставишь вагон. Ну и зачем это тебе, когда можно бесплатно прочитать все инструкции на iPhones.ru?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Не ведись!
Прокомментировать

🙈 Комментарии 47

  1. ilysha avatar
    ilysha24 апреля 2017
    5

    Неужели их вообще кто-то еще приобретает, эти услуги? Там такие цены, ну смешно откровенно. Единственное мог предположить, что пенсионеров разводят, но обычно они с продвинутыми родственниками ходят за смартфоном. Короче это очевидно развод, только лично мне непонятно, кого пытаются так развести

    Viktorio Breg avatar
    Viktorio Breg24 апреля 2017
    1

    @ilysha, именно пенсионеров и разводят!
    Как в приведенном примере, на подарок родственнику пенсионерка купила телефон, ей “навялили” доп. услуги на 10к…

  2. Redfox42 avatar
    Redfox4224 апреля 2017
    13

    А в чем развод заключается?
    Компания обучила сотрудника, он тратит свое рабочее время, в это время компания должна ему деньги платить. Может быть этого сотрудника специально обучали в каком-нибудь центре, проводили тренинги и т.д.

    Если клиент не хочет платить — пусть идет и сам разбирается, тратит свое время, сам все регистрирует и настраивает.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv24 апреля 2017
    0

    @Redfox42, При продаже автомобиля в стоимость можно включить: инструкцию по заправки автомобиля. Консультацию по двойному нажатию кнопки степлоподьемника. Консультацию по настройки радио в магнитоле. Консультацию по открытию и закрытию бардочка. …..ну я думаю суть ясна.

    Redfox42 avatar
    Redfox4224 апреля 2017
    0

    @ccccvvvv, можно, почему нет? Вы же не будете просить вас научить водить.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv24 апреля 2017
    0

    @Redfox42, При покупке телефона звонить тоже никто никого не учит.

    Redfox42 avatar
    Redfox4224 апреля 2017
    0

    @ccccvvvv, это вы откуда знаете? Я вот свою бабушку учу при покупке нового телефона.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv24 апреля 2017
    0

    @Redfox42, Все прекрасно понимают что это обычные функции телефона, обучение которым не стоит таких денег.

    Redfox42 avatar
    Redfox4224 апреля 2017
    0

    @ccccvvvv, а кто затраченное время консультанта оплачивает?

    Мурад Газибеков avatar
    Мурад Газибеков25 апреля 2017
    0

    @Redfox42, а кто сказал, что время человека без образования стоит оплачивать?

    Redfox42 avatar
    Redfox4225 апреля 2017
    0

    @Мурад Газибеков, а кто сказал, что время человека с образованием нужно оплачивать? Не несите чушь)

  3. saysay avatar
    saysay24 апреля 2017
    4

    Всё правильно, ещё дороже нужно сделать!!! – в основном такими услугами пользуются народы из средней Азии и Кавказа, к сожалению, эволюция и адаптация в современный мир у них протекает крайне медленно… Поэтому они очень сильно задерживают очередь. А это сильно раздражает, когда тебе нужно что-то по быстрому купить и свалить, а перед тобой… ну или блондинка какая)

    wrongguy avatar
    wrongguy24 апреля 2017
    3

    @saysay, вам пора лечиться от ксенофобии, а то вы уже любую проблему вообще не воспринимаете иначе как только под этим углом!
    такая проблема возникает чаще всего у граждан старшего и преклонного возраста вне зависимости от национальности! подобное поведение продавцов это показательный пример низкого уровня этики и морали как по отношению к покупателям, так и к гражданам преклонного возраста! #спасибадедазапобеда :(

    saysay avatar
    saysay24 апреля 2017
    4

    @wrongguy, а при чём здесь ксенофобия?! – я просто изложил свой личный опыт – работал в связном… Так вот стариков в процентном соотношении с лицами из южных республик – 30%. А как-то намедни я себе карманный роутер пошёл прикупить… Простоял в очереди полчаса, как думаете из-за кого?! В общем, ситуация за 12 лет так и не изменилась…

    Makarov avatar
    Makarov25 апреля 2017
    0

    @saysay, в любой нации есть тормоза. а ваш коммент больше тянет глупость года, жаль что такие как вы даже на смертном одре этого не понимают. мира вам в голову!

  4. =Serj= avatar
    =Serj=24 апреля 2017
    16

    понятно, что бывают не добросовестные продавцы, но по факту, сделаны эти услуги для клиентов, которые приходят и швыряют тебе телефон на стол с фразой “я хз как тут и что, ты мне сделай и мне похскок стоит, давай там че надо навороти чтоб работало”, или когда “ой, а я не умею почтой пользоваться и не знаю как ту, а вы мне помогите”…..а у тебя в очереди еще два клиента и всем нужно помочь и продать и проконсультировать. А есть твари которые специально приходят, как в школу и типо научи, расскажи и по 2 часа семинары стоишь проводишь. Так что не надо тут рассказывать, что обманывают в салонах. Просто не забывайте, что у нас 80% народу идиоты и не все как вы могут пользоваться свободно новыми технологиями, а кому-то просто не интересно в них разбираться, ему проще денег кинуть и не париться.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов24 апреля 2017
    3

    @=Serj=, суть не в навязывании таких услуг, а в их стоимости

    =Serj= avatar
    =Serj=24 апреля 2017
    7

    @Артём Баусов, вы в re:store не были, тут еще ценник нормальный)

    I-van-ich avatar
    I-van-ich24 апреля 2017
    1

    @Артём Баусов, а что, за пять копеек надо сделать “чтоб всё работало”?

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов24 апреля 2017
    1

    @I-van-ich, думаю, щелкнуть специальным инструментом за 100 рублей без подготовки может каждый. Это я к моменту про обрезание симок. Интеллекта тоже большого не требуется. А платить за такую услугу 1000 рублей – наглеж. Повторюсь, это один из вариантов:)

    fenixlz avatar
    fenixlz25 апреля 2017
    0

    @Артём Баусов, вас кто-то принуждает пользоваться этой услугой?

    YoureWrong avatar
    YoureWrong24 апреля 2017
    0

    @=Serj=, надо чтобы был баланс. Некая грань. В главном я с вами полностью согласен – время деньги и если не хочешь тратить свои деньги, не трать время другого человека. Но есть же когда реально разводят бабулек!
    Это как с такси в питере (наверное везде) – есть падлы таксисты, которые из Пулково в центр за 8 (восемь) косарей везут людей, хотя как человек не смог выяснить цену заранее или почему не заказал официальное в Пулково хрен знает- возможно идиот, а если идиот то и переплатить не грех – это опыт, пора взрослеть :)

    Ykrop777 avatar
    Ykrop77725 апреля 2017
    0

    @=Serj=, @=Serj=, согласен, но с другой стороны, тут не столько плохие продавцы виноваты, сколько жадный ритейлер, который не платит оклад продавцам и по сути вынуждает их к смартфону впаривать ещё кучу барахла и услуг, в стоимость которых как раз и заложена большая часть его заработной платы (со смартфонов то процент небольшой, с айфонов вообще могут ничего не получать)

  5. vetok avatar
    vetok24 апреля 2017
    3

    Уверен что разводят, стань на входе и делай это беЗплатно

    А так.. айяйяй

  6. riddle avatar
    riddle24 апреля 2017
    11

    Отличные услуги и разумные цены! Пользуюсь ими в салоне каждый раз, когда нужно скачать игру или запостить фото! Спасибо, что Вы есть!

  7. icemanea avatar
    icemanea24 апреля 2017
    12

    В магазинах Рестор такие же услуги! Почему они тут не упомянуты!?)

  8. SevaGoodz avatar
    SevaGoodz24 апреля 2017
    24

    А где последний абзац в статье?

    «Спасибо ребятам из re:Store за предоставление чека».

  9. Gotovets avatar
    Gotovets24 апреля 2017
    3

    Те, кто пользуются такими услугами не читают iPhones

  10. adalshevskiy avatar
    adalshevskiy24 апреля 2017
    8

    Пост взят с пикабу, и там же доказано, что чек левак. Авторы, имейте уважение к читателям

    wrongguy avatar
    wrongguy24 апреля 2017
    2

    @adalshevskiy, прайс-лист на услуги на сайте связного – тоже левак?

  11. Cegou6 avatar
    Cegou624 апреля 2017
    0

    Ритейлу пора умирать.

  12. skrizl avatar
    skrizl24 апреля 2017
    2

    Как здорово, все настроили, скачали, загрузили, обучили и в самом конце… Возврат устройства к заводским настройкам. И все заново.

  13. iHuman777 avatar
    iHuman77724 апреля 2017
    0

    ой как знакомо. а еще их необязательно приобретать, они такие милые тебе все делают и говорят и показывают а потом все включают нагло в стоимость!!! не ведитесь ни на что!

  14. Brawer avatar
    Brawer24 апреля 2017
    5

    если человек не может прочитать, что ему пишет телефон на экране во время активации или не хочет читать это – то он должен за это платить. 2 из 3 покупателей айфонов даже сим-карту сами не могут поменять, а вы тут про настройки говорите…

  15. the_omen avatar
    the_omen24 апреля 2017
    0

    Лох не мамонт-он не вымрет

  16. Egorka avatar
    Egorka24 апреля 2017
    0

    вот один вопрос только – а лицензия на оказание этих услуг у фирмы продавана есть?

    I-van-ich avatar
    I-van-ich24 апреля 2017
    0

    @Egorka, да есть конечно.

  17. zephyr avatar
    zephyr24 апреля 2017
    1

    Ваши друзья из Рестор это как нибудь прокомментируют?

  18. startak avatar
    startak24 апреля 2017
    2

    Этот чек уже вторю неделю гуляет на просторах инета и все продаваны типа “Евросети”, “Связного” открещиваются от него-типа это фейк!!!

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов24 апреля 2017
    1

    @startak, это лишь пример одного из мест, таких чеков полно, сам лично знаком с продавцом, который за такие же деньги все производит

  19. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady24 апреля 2017
    0

    Опять лохотрон. Любой смартфон можно настроить самостоятельно. Ничего сложного в этом нет.

    di3x avatar
    di3x25 апреля 2017
    1

    @DarkGothicLady, ну иди в волонтеры) настраивай всем желающим бесплатно )))

    Ykrop777 avatar
    Ykrop77725 апреля 2017
    0

    @DarkGothicLady, ахаха, ты это скажи людям, которые приходят в офисы билайна или мтс и просят убрать пароль на экране блокировки, потому что думают, что он к оператору привязан

  20. Drews avatar
    Drews24 апреля 2017
    0

    Ещё идиотам они регистрируют эппл ай ди и не сообщают пароль)))

  21. Serg@nt avatar
    Serg@nt25 апреля 2017
    0

    Как говорится “без лоха и жизнь плоха”, спрос породил предложение, ничего удивительного

  22. Timsan avatar
    Timsan25 апреля 2017
    0

    Только никого не смущает что это поддельный чек.
    Поищите, в интернете куча фоток с ним, а тут показан только фрагмент.
    Там нет шапки, ни ИНН, не КПП, и никакой обязательной информации. Просто напечатанный кусок бумаги.
    Если обратите внимание на любой чек, там сверху куча ненужной обычному человеку инфы о юридическом лице. В этом чеке ничего этого нет.
    Вы вообще представляете себе пенсионера который бы заплатил 10к за что нибудь? Там бы такой скандал поднялся.

  23. baraba6ka avatar
    baraba6ka25 апреля 2017
    1

    Давайте тогда возмущаться наценками на товары, должны по себестоимости продавать! Барыги!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь