Возвращаем деньги за приложение в App Store. Инструкция и личный опыт

|
FavoriteLoading В закладки
Возвращаем деньги за приложение в App Store. Инструкция и личный опыт

Недавно купил приложение Duet Display для своего iPad 4: подключаем планшет к компьютеру с помощью Lightning и превращаем его в дополнительный сенсорный монитор с Touch Bar. Цена – 1150 рублей (сейчас – 749 рублей).

duetdisplay

Мне нужен был Retina-экран для работы в Photoshop, но что-то пошло не так: постоянные подвисания, не очень качественная картинка, работать было неприятно. Причина либо в устаревшем железе iPad 4, либо в самом приложении. Разбираться не стал, решил оформить возврат и заодно поделиться опытом.

Первый этап. С чего начать

Начать процедуру оформления возврата можно двумя способами:

  • через приложение iTunes на компьютере Mac;
  • через квитанцию от Apple, полученную на нашу электронную почту.

iTunes:
1.  Открываем iTunes.
2.  Переходим в меню «Учетная запись» (в панели на самом верху экрана), выбираем «Посмотреть…».
3.  Находим раздел «История покупок», выбираем «См. все».
4.  Если покупка недавняя, она отображается на самом верху. Там же видим кнопку «Сообщить о проблеме» (справа). Если покупка находится в нижнем списке, нажимаем на серую стрелочку (слева от приложения), затем в появившемся окне выбираем «Сообщить о проблеме».

Эл. почта:
1.  Открываем квитанцию.
2.  Рядом с иконкой приложения находим кнопку «Сообщить о проблеме» и нажимаем на нее.

Второй этап. Отправляем заявку

Открывается окно, требуется ввести Apple ID и пароль. Нас предупреждают, что помощь с покупками действует только в течение 90 дней с момента приобретения.

scr1

Авторизируемся, находим наше приложение и нажимаем «Report».

scr2

Нас просят указать, в чем проблема. И тут начинается самое интересное.

Если по нашему мнению приложение работает некорректно, Apple перенаправляет нас за техподдержкой к разработчикам. Все вопросы к ним. Не вариант.

В итоге, начитавшись историй о том, как дети тратили с родительских планшетов тысячи долларов и Apple возвращала деньги, я указал, что приложение было куплено без моего согласия. Пришлось фантазировать.

Оригинальный текст на английском оставил, можно корректировать под себя и пользоваться:

«Здравствуйте! Вчера мой друг сыграл надо мной тупую шутку и купил приложение Duet Display на моем iPad без моего согласия, зная пароль от Apple ID. Я не давал согласия на эту покупку и не планирую пользоваться этим приложением. Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию и прошу помочь оформить возврат. Спасибо. С уважением, Эдуард.»

«Hello! Yesterday, my friend played a dumb joke on me. Knowing the password from my Apple ID, he bought a Duet Display application on my iPad without my consent. I did not give him a consent to this purchase and don’t plan to use this application. I apologize for this situation and ask you to help arrange the refund. Thank you. With respect, Edward.»

Наверное, это самое дебильное объяснение. Но оно сработало. Похоже, что вероятность отказа минимальна.

Третий этап. Ждем

На электронный адрес пришло письмо, подтверждающее мою заявку и уведомляющее о сроках ее рассмотрения – 48 часов.

Еще через пару дней – письмо о том, что заявка одобрена, и средства будут возвращены на карту в течение 10 дней.

scr4

Проверил: действительно, приложение уже недоступно для загрузки через мой аккаунт.

scr5

Через неделю я получаю финальное письмо, и средства возвращаются на карту.

scr6

Уровень сервиса Apple оказался на высоте. Я доволен. Из минусов – поддержка не осуществляется на русском языке, но для одного абзаца это не проблема.

Думаю, попытки постоянно делать возвраты будут пресекаться модераторами Apple. Но если дорогостоящее приложение действительно работает некорректно или не соответствует своему зализанному описанию, можно смело вернуть средства.

LIVE-новости Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Не понравилось? Не всё потеряно.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 18

  1. IRONer avatar
    IRONer24 апреля в 12:09
    0

    все хорошо, но видно Вы не там копали – вполне можно использовать русский
    я возвращал деньги из встроенной покупки в игре, в июле и в сентябре
    глюк в игре зачаржил карточку дважды
    делал ровно как у Вас но несмотря на то что английский знаю – писал по-русски
    так как ситуация была необычная – мне перезвонили в течении часа и уточнили в чем проблема

    Да, еще хочу подчеркнуть
    Вы верно пишете – с техподдержкой приложения обычно связываться бесполезно

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян24 апреля в 12:23
    0

    Apple четко указывает, что комментарии должны быть на английском языке.

    Снимок экрана 2017-04-24 в 12.20.20

    Но, видимо, пошли вам навстречу. :)

  2. HauB avatar
    HauB24 апреля в 12:13
    1

    Кто-то говорил, что подобная история работает в играх с донатом. Интересует опыт с Clash Royale. Что делают с аккаунтами, которые пишут подобные письма, банят / наказывают на карты или гемы / ничего не делают.

    P.S. Тоже возвращал деньги за приложение Adobe Photoshop, который оказался на проверку не самой программой, а лишь инструкцией как ею пользоваться. Вернули через 1-2 дня без вопросов.

    IRONer avatar
    IRONer26 апреля в 13:21
    0

    @HauB, все сильно зависит от игры
    в некоторых можно спокойно вернуть деньги за внутриигровую покупку через аппстор – и покупка останется (такое вот мошенничество)
    но дальше вопрос как разрабы следят за покупками

  3. Dmitriy avatar
    Dmitriy24 апреля в 12:19
    1

    Механизм прездназначен для цивилизованных честных покупателей. В русском сторе нужно вводить особые правила.

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян24 апреля в 12:30
    2

    По этой логике для приложений в «русском сторе» тоже нужно вводить особые правила.

  4. Mes Zadrot24 апреля в 12:31
    0

    Советую таким образом возвращать деньги только за нужные проги. Ибо после 2-3 таких возвратов вам будет просто отказано, прямо в форме на сайте.
    P.S. Что с сайтом? Уже который день страницы грузятся через ж, на айфоне вообще до половины загрузка доходит и все.

  5. Pavel Loskutov24 апреля в 12:32
    0

    Для загрузки приложение стало платным … а ведь оно продолжает запускаться?!?
    Разве что обновления теперь к нему работать не будут?!?

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян24 апреля в 12:35
    2

    Я удалил его перед подачей заявки. Думаю, это честно.

  6. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov24 апреля в 14:17
    0

    Всегда за некачественное или мошенническое ПО возвращают деньги в 100%. Комментарий всегда пишу на русском языке никаких проблем в течении недели деньги возвращаются на счет.

  7. drun avatar
    drun24 апреля в 14:58
    0

    Пытался один раз решить проблему со встроеной покупкой, туфтовая эпл поддержка ставлю оценку -1. Языком много чешут, а результат нулевой. Стараюсь покупать с отзывами.

  8. i3laze avatar
    i3laze24 апреля в 15:09
    0

    А два года назад после такого обращения мне вернули деньги И затем бесповоротно забанили в iTunes указанную пластиковую карту.

  9. DimShy avatar
    DimShy24 апреля в 15:49
    0

    Всегда пишу, что приложение не работает так, как указано в описании. Работает всегда на 100% и без разницы, сутки прошли с момента после покупки или неделя

  10. Sancho1985 avatar
    Sancho198524 апреля в 17:45
    0

    Возможно ли вернуть деньги за приложение, которого сейчас нет в магазине? При обновлении до 10.3.1. исчезло приложение. В покупках его нет.
    На 10.2.1 приложение работает как ни в чем не было.

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян24 апреля в 18:13
    0

    В истории покупок iTunes (на компьютере) тоже нет? Или в квитанции от Apple?

    По идее, можно. Если с момента приобретения прошло не более 90 дней. Только, думаю, история про случайную покупку в данном случае не подойдет. Опишите им подробно свою проблему.

    Sancho1985 avatar
    Sancho198524 апреля в 18:22
    0

    @Эдуард Саркисян, в iTunes надо проверить. Прошло точно более 90 дней)) Просто получается купил, пользовался, обновился и на тебе…

    Sancho1985 avatar
    Sancho198524 апреля в 19:55
    0

    @Эдуард Саркисян, в iTunes в покупках нет. На почте квитанция есть…

  11. Arctus avatar
    Arctus24 апреля в 21:36
    0

    Возвращал деньги за донат в Битве замков! Последний раз не получилось, написали:
    “Thanks for writing back. I realized that, once again you have made an in-app item and you would like a refund.

    After carefully reviewing your case, we’ve determined that your purchase doesn’t meet the conditions for a refund. If you’d like to learn more about our refund policy, see this page:

    http://www.apple.com/legal/internet-services/itunes/ww

    Also, I recommend that you avoid making any more in-app purchases from it until the developer confirms the issue is
    Печаль…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь