Все минусы 13-дюймового MacBook Pro 2016 с Touch Bar

Игорь Духовный avatar | 81 1
FavoriteLoading В закладки
Все минусы 13-дюймового MacBook Pro 2016 с Touch Bar

Спустя 2 месяца использования второй комплектации 13-дюймового MacBook Pro 2016 with Touch Bar, обнаружил 13 минусов у этой модели. Стоимость нашего образца составляет почти 138 тысяч рублей.

Маркий цвет Space Gray

Все прошлые года в таких моделях был доступен лишь серебристый цвет. Поэтому новый цвет MacBook Pro подкупает новизной. Впрочем, радость оказалась недолгой.

02-01

Буквально за пару дней корпус теряет свой презентабельный вид. На помощь приходит махровая тряпочка, но часто ли она доступна вам под рукой? Защитить ноутбук чехлом? И он имеет свои минусы.

Тряпочка в ноутбуке – жлобство от Apple

03-01

Некоторые критиковали мое мнение о жлобстве Apple про тряпочку между экраном и клавиатурой. Напомню, она оказалась бумажной и легко рвётся. Что собственно и произошло: потянул её под лежащим котом – оторвался кусок.

А ведь будь она немного надежней, была бы очень кстати при использовании чехла для ноутбука. Экран получил бы защиту от побочных прикосновений инородного происхождения. Без неё не избежать потёртостей экрана.

Иными словами, ухаживать за ноутбуком вам придётся ежедневно: либо протирать экран, имея чехол; либо чистить корпус, не надевая чехол.

Для себя решил так: дома без чехла начищаю корпус, а при использовании ноутбука вне дома – беру чехол.

Включение после рестарта

04-01

Ещё одна мелочь, которой мне пока не удалось найти объяснения. После перезагрузки устройства требуется ввести пароль. Touch ID или Apple Watch при таком запуске ноутбука нам не поможет. Требуется набрать на клавиатуре пароль.

Если это происходит в темноте, то вы будете сильно удивлены отсутствием подсветки. Без фонарика набрать пароль просто невозможно.

Зависание заметок

05-01

13-дюймовую модель, наверное, покупают в основном для набора текста. Учитывая достоинства экосистемы Apple, делать это удобно в заметках.

Правда, надо быть готовым к неожиданностям. Так, например, если вы копируете в Safari какую-то ссылку, вставляете её в Заметки, заменяя какой-то объём текста, то с точностью в 100% Заметки зависнут.

Выход один: принудительно закрывать приложение и впредь, делать такую замену текста: сначала удаляем текст и потом уже копируем.

Больше месяца отправляю разработчикам этот баг в отчетах, но результат пока нулевой.

Подсказки слов в Touch Bar

06-01

Единственный правильный вариант – отказаться от таких подсказок. Например, эту часть текста набираю на планшете, так как это банально удобнее.

MacBook, MacBook Pro, iPad, AirPods – все эти слова удобнее набирать на планшете или телефоне. При наборе первых букв, появляется подсказка целого слова в правильном написании.

Добиться правильной подсказки этих слов в Touch Bar пока не удалось. Все они пишутся с маленькой буквы, либо только первая буква заглавная.

App Store или Ад Store

07-01

Заходя в App Store с планшета или телефона, сложно заметить подтормаживания при открытии приложений или их скачивании. Мобильная версия работает на 5 баллов из 5, причём без каких-либо “если”. Один сплошной позитив.

Полностью противоположные чувства вы испытываете при использовании MacBook Pro. Кликаем на скачать и только спустя целых 72 секунды предложат приложить палец! (В конце статьи есть видео).

Если ваше приложение весит пару Гбайт, то начав скачивание можете смело приготовить чай или плотно пообедать. Возможно, после этого времяпровождения вам всё равно придётся ещё подождать. App Store на MacBook Pro – просто позор компании.

Rendering в FCPX

IMG_3219

Изначально “тринашку” брал для набора статей на природе. Но решил попробовать делать ролики в FCPX при качестве 4K, обнаружил новые минусы.

Итак, Rendering в FCPX 13 минутного ролика 4K с переходами и эффектами, составил 2 часа. Дискретная видеокарта была бы очень кстати.

Точечки над полоской видео – Rendering. Может стоит от него отказаться? Честно говоря, пробовал. Качество видео получается на порядок хуже. По крайне мере, в моем сценарии.

Выгрузка видео 4K в FCPX

IMG_3220

После монтажа любого ролика, его надо выгрузить. Для этого нам важен процессор. Время выгрузки того же 13 минутного 4K составило 17 минут – это очень много.

Если вы планируете создавать видео в 4K несколько раз в день, перечитайте ещё раз последние 2 минуса.

Для себя решил, наверное, взять MacBook Pro 15 дюймов, хотя правильней было бы купить Mac Pro или iMac, но первый очень дорогой, а второй долго не обновлялся. Хотя и “системник” не особо сильно обновился.

MacBook Pro согреет

При нагрузках ноутбук сильно греется. Как правило, это место с тыльной стороны Touch Bar. Конечно, вы не обожжетесь, но температура на грани.

Шум клавиатуры

С одной стороны, я не мог её назвать шумной, так как скорее чувствуется некоторое благородство. С другой стороны, если кто-то спит рядом, то бесшумно нажать на любую клавишу невозможно.

Даже, если вы медленно и нежно будете нажимать, все равно будет звук.

Залипание кнопок

IMG_3239

Как известно, в MacBook Pro 2016 реализован новый механизм – бабочка. Набирать текст на ней – одно удобство. Переходя на другую клавиатуру, начинают болеть кисти рук. Прям загадка.

Но этот механизм так же имеет свой минус. Я за ноутбуком не ем, не пью, не курю, всегда с ним вежлив и учтив. Но даже мне посчастливилось узнать, что такое залипание кнопки.

Спасибо Роману Юрьеву, подсказал купить клизму, реально помогает.

Время автономной работы

В первые дни заряда ноутбука хватало на 3 дня. Включал его каждый день на пару часов, с целью знакомства с ним.

Если же вы создаёте 15 минутный ролик 4K из нескольких видео, с кучей переходов, фоном, фотографий, мелодий, то заряд ноутбука уйдёт в ноль буквально за 3 часа.

Отсутствие MagSafe

Первое время удивлялся гневным отзывам про отсутствие MagSafe, пока сам не стал часто нагружать ноутбук. Периодически приходится его заряжать по 2-3 раза в день.

Длина кабеля адаптера питания составляет 2 метра и его порой не хватает. Провод висит в воздухе, если есть дети или животные, то провод реально можно задеть и уронить ноутбук.

Постскриптум

Мне нравится техника от Apple, но не нравится их экономия на мелочах. Возможно, какие-то минусы для вас окажутся незначительными, какие-то неактуальными, но убежден, что вы должны знать о них перед расставанием со 138 тыс. рублей.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 2.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
К такому Apple тебя не готовила.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 81

  1. kotentsov avatar
    kotentsov24 апреля 2017
    21

    Тряпочка? Вы серьёзно? Такие тряпочки по всех новых ноутбуках, это часть упаковки

    Alex318i avatar
    Alex318i24 апреля 2017
    10

    @kotentsov, 138 тыщ упрочено. Не выкидывать же её! :)

    XPEH01 avatar
    XPEH0124 апреля 2017
    3

    @Alex318i, да вы угораете…

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный24 апреля 2017
    0

    @kotentsov, к примеру, на леново более плотный материал. 3 года – хоть бы что. Это мелочь, но реально была бы в тему. А так приходится выбирать: протирать экран или корпус.

    Alex318i avatar
    Alex318i24 апреля 2017
    12

    @Игорь Духовный, никогда не видел чтобы кто-то закрывал клавиатуру частью упаковки.
    Это ИМХО как пульт в пакетике. :)

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный24 апреля 2017
    0

    @Alex318i, возможно, сделаю обзор макбука и игрового ноута на винде. Там обязательно покажу, как эта бумажка реализована на винде. В итоге экран всегда чистый и никакой чехол его натирать не будет. Это просто факт из личного опыта. Понимаю, что у Apple не так, но это не меняет ситуацию.

    Alex318i avatar
    Alex318i24 апреля 2017
    0

    @Игорь Духовный, я не глумлюсь. :)
    Я реально не понимаю зачем у ноута накрывать клавиатуру бумажкой или тряпочкой. Если не накрывать что случится?

    XPEH01 avatar
    XPEH0124 апреля 2017
    2

    @Игорь Духовный, “бумажка реализована на винде” – спс, не надо нам такого обзора ;)

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный24 апреля 2017
    0

    @XPEH01, отпечатался, не обзор, а сравнение. Да и не понимаю, что вы так эту бумажку защищаете? Сделал бы Apple её в 3 раза плотней, разве было бы плохо?!

    XPEH01 avatar
    XPEH0125 апреля 2017
    1

    @Игорь Духовный, да ничего я не защищаю, я эти прокладки между клавиатурой и экраном выкидываю вместе с коробкой. Это вы иронии не поняли: “бумажка на винде” – офигенная формулировка ваших мыслей, даже не представляю, что вы понапишете)) Осмелюсь предположить, что сравнение с акцентом на подобной ерунде никому не нужно, но если и будете писать сравнение (зачем вообще сравнивать макубук и игровой ноут?), не забудьте написать про “наклеечки на винде” ;)

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный25 апреля 2017
    0

    @XPEH01, что я могу написать, вы можете узнать, кликнув на автора статьи) спасибо за мысль

    XPEH01 avatar
    XPEH0125 апреля 2017
    1

    @Игорь Духовный, мне хватило этой статьи и ваших комментариев ;)
    Так или иначе, глазами в любом случае пробегусь просто по причине отсутствия альтернативы.

    GoSo avatar
    GoSo24 апреля 2017
    1

    @kotentsov, А когда то они ставили замшевую тряпку как к очкам… Но это было лет 5-10 назад.

  2. srost avatar
    srost24 апреля 2017
    2

    Тряпочка? Прокладочка бумажная? Чехольчик? Мдэ… Какой смысл брать дорогующие вещи чтоб потом кал ронять абы царапинкаине появилась?
    Никогда не ношу всей этой хрени идо в случае чего огу купить себе еще один девайс аплявский без особых проблем
    ЗЫ: вопроств студию: мак про late 2016 тринашку покупать- 8gh достаточно или доставать с 16-тью?

    xSphinx avatar
    xSphinx24 апреля 2017
    0

    @srost, для web разработки 8 хватает. Если деньги есть берите по максимуму.

    shooshpad avatar
    shooshpad24 апреля 2017
    0

    @srost, 16 без вопросов.

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный24 апреля 2017
    0

    @srost, дело не в царапинах, а в цвете – очень маркий. 8 или 16 – смотря чем будете заниматься.

  3. ilya0103 avatar
    ilya010324 апреля 2017
    1

    Пользовался отец таким, продал через месяц, вместе с 5 переходниками

  4. COBECTb avatar
    COBECTb24 апреля 2017
    0

    А без тучбар проблем нет?

    infernality avatar
    infernality24 апреля 2017
    15

    @COBECTb, сам ты тучбар.

  5. toivan avatar
    toivan24 апреля 2017
    1

    прибор то с косячками

  6. Luka_rus avatar
    Luka_rus24 апреля 2017
    4

    Ждем камментов, типа: У меня все нормально.

    adalshevskiy avatar
    adalshevskiy24 апреля 2017
    6

    @Luka_rus, у меня все нормально. Макбука нет – проблем нет) все нормально)

    Alex318i avatar
    Alex318i24 апреля 2017
    1

    @adalshevskiy, такая же фигня.
    ThinkPad рулят. :)

    ado1 avatar
    ado124 апреля 2017
    3

    @Luka_rus, у меня такой же ноут и всё нормально.

    На самом деле не совсем.
    • на маркость корпуса я болт ложил.
    • Тряпочка? Её по-моему выкидывают вместе с пленочной упаковкой ноута и провода.
    • Рестарт и пароль. По-моему идея правильная. И подсветка работает кстати.
    • Заметки – хрен их знает. Никогда ими не пользовался, а Google Keep не зависает.
    • Подсказки слов. Да, появляются. Да, неточные. На смартфоне они впрочем тоже неточные, так что я не удивлен.
    • AppStore. Пользуюсь им только чтоб обновить MacOS. C этой функцией он справляется отлично. Почти весь остальной софт из иных источников.
    • Рендеринг и выгрузка. Хз, с видео вообще работаю мало, а с 4К — никогда не работал.
    • Согревает. Работает и греется — это нормально. А вот то, что у всех макбуков с вентилятором этот вентилятор нереально шумный — это минус.
    • Шум клавиатуры. ИМХО шума меньше, чем у Air13 и других маков с классической клавиатурой.
    • Залипание. Всякая хрень попадает под любую клавиатуру. У меня ничего не залипало, но продуваю клизмой я как ноут, так и ПК. Чисто профилактически.
    • Автономная работа. Блин, а чего вы хотели от экрана 2560×1600? Жизни почти сутки как Air с 1440×900? Плюс повышенная яркость. Живет он не рекордно, но и розетку караулить не обязательно.
    • MagSafe — одна из больных тем. Хотите MagSafe – купите проводок и заглушку в разъем, благо их развелось десятки. В целом автономность и скорость зарядки от комплектного адаптера позволяют прикладываться к розетке лишь периодически, когда нет риска уронить ноут (допустим стоит рюкзаке под розеткой и заряжается, а сам в это время пошел на перерыв)

    Итого:
    Недостатки есть, но их не так много, как кажется.

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный24 апреля 2017
    1

    @ado1, перепроверил все еще раз. Подсветка после рестарта не работает, пока не введете пароль. Понажимал на клавиши, Touch Bar – не загорается подсветка. Только после ввода пароля и полной загрузки происходит это.

    ado1 avatar
    ado124 апреля 2017
    0

    @Игорь Духовный, действительно. Мои извинения. подсветка включается во время полосы загрузки.

    Видимо когда я сталкивался с необходимостью ввода пароля в темноте — действовал по старинке: наклонял экран так, чтоб он освещал клавиатуру

    Bruxelles avatar
    Bruxelles24 апреля 2017
    1

    @Luka_rus, у меня реально все нормально, нет ни одной из вышеуказанных проблем

    Ilya avatar
    Ilya24 апреля 2017
    2

    @Bruxelles, тоже пользуетесь thinkpad?)

  7. Rickie_R avatar
    Rickie_R24 апреля 2017
    2

    Все нормально у владельцев 13/15″ Macbook Pro Retina 2015.

    Даже если сегодня идти в магаз за новым ноутбуком, то 2015 >> 2016.

    dimixx avatar
    dimixx24 апреля 2017
    0

    @Rickie_R, я 15ой 14 года пользуюсь! и точно буду ждать, что это ребята выкатят в следующем поколении! Ибо выкинуть magsafe было глупостью! Уж если делаете переход от одного разъёма к другому, то почему бы не через промежуточный вариант, когда есть и старый и новый разъём? У меня вот куча всякой музыкальной периферии на firewire, thunderbolt 2 и HDMI при работе с озвучкой, синхроном и тп для вывода изображения на телевизор, а теперь я тут должен сесть и потратить ещё баксов 500 на переходники для своей периферии и получить просто безумную паутину вокруг ноута! да и прирост мощности не такой уж и большой, чтобы менять!
    В общем будем ждать с надеждой новое поколение!

  8. +Grandir avatar
    +Grandir24 апреля 2017
    19

    “Спасибо Роману Юрьеву, подсказал купить клизму, реально помогает.”
    Клизма это процедура. Помогло ?

    Skom avatar
    Skom24 апреля 2017
    2

    @+Grandir, Тоже поржал. Никак не думал, что есть связь между прямой кишкой и залипанием кнопок клавиатуры. Вообщем похоже они гадят на Macbook с высокой колокольни. А после процедуры похоже нечем.

    BuckSSSS avatar
    BuckSSSS24 апреля 2017
    0

    @+Grandir, видимо, нет, раз сюда пишет

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 апреля 2017
    1

    @+Grandir, В любой ситуации клизма помогает или слабительное. Не до этого становится.

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный24 апреля 2017
    0

    @+Grandir, на сайте есть статья, как с помощью клизмы помощь клавише “отлипнуть”.

    Alex318i avatar
    Alex318i24 апреля 2017
    0

    @+Grandir, Роман плохого не посоветует. :)))

  9. shooshpad avatar
    shooshpad24 апреля 2017
    23

    Люди, не ведитесь, это не статья, а просто пердёж в лужу. Нужно было что-то написать, поэтому написали хз что. Ну и цифра 13 круто подойдет в качестве копирайтерского хода, ведь мак тоже тринашка. Самым наглым и примитивным образом все “минусы” притянуты за уши.
    Тряпочка, подсказки слова “макбук” с маленькой буквы, клизма… Просто без комментариев.
    Автор любит технику Эпл, но не знает, что на любом девайсе после перезагрузки система всегда просит ввести пароль вручную. Ну ладно.
    Про подсветку поржал. Сначала удивился, думаю – да быть не может. Ребутнул ноут, на тачбаре появился стандартный набор клавиш, включая две для подсветки клавы. Ну ладно.
    С удивлением читал про баг с заметками. Полез тестить. Копировал разные ссылки, заменял разный текст. Ни разу не зависло. Автор, ты же дал 100% гарантию, что я сделал не так?
    И еще я не понимаю, может, это какая-то стадия психического расстройства – знать, что у ноута нет магсейфа или дискретной карты, покупать его и начинать ныть потому что нет магсейфа или дискретной карты.
    Игорь, серьезно, проверьтесь у доктора. Можно в домашних условиях с клизмой.

    gegenava avatar
    gegenava24 апреля 2017
    7

    @shooshpad, С такой ненавистью к людям, по-моему к доктору – вам.

    shooshpad avatar
    shooshpad24 апреля 2017
    9

    @gegenava, да перестаньте, никакой ненависти к людям. Концентрированное раздражение от подхода редакции к публикации материалов. От заголовка до содержания – это просто желтизна и фейспалм.

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный24 апреля 2017
    2

    @shooshpad, ужас, сколько негатива. В конце статьи есть видео – там все доказательства. Это мой первый ноутбук от Apple.
    И да, если вы найдёте статью на сайте, где AirPods, iPhone, iPad, MacBook написаны с маленькой буквы, то я очень удивлюсь.
    Просто перечислил все косяки, которые были замечены за 2 месяца и решил об этом рассказать. Все же 138т – это приличная сумма.

    shooshpad avatar
    shooshpad24 апреля 2017
    4

    @Игорь Духовный, “просто перечислить все косяки, которые нашли за два месяца” – это не инфоповод, вам это должно быть известно.
    Если уж вы решились поделиться своими наблюдениями, было бы честнее назвать статью “13 недочетов, которые я нашел в своем личном ноуте за два месяца”, не находите? Но вам нужны просмотры, комментарии, бомбеж таких как я и прочие поведенческие факторы для сайта. Отсюда и посредственный материал с желтушными заголовками, отсюда и негатив. Не надо заламывать руки и играть невинность.

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный24 апреля 2017
    2

    @shooshpad, спасибо за ваше мнение. К сожалению, такой статьи нет нигде и не было 2 месяца назад. Иначе купил бы сразу 15″. Остальные минусы- да, где-то возможно они индивидуальны, где-то особенность macOS, но почему бы по доброму не поделится ими?
    Убеждён, что мы должны знать все о наших любимых устройствах. Нет ничего идеального, но они нам нравятся

    egoist1 avatar
    egoist125 апреля 2017
    0

    @Игорь Духовный, “Все же 138т – это приличная сумма.”-теперь понятно почему у тебя все эти косяки… Ты купил самый чиповый ноут и удивляешься,что он пэст-капи не делает

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный24 апреля 2017
    0

    @shooshpad, увы, в комментариях нельзя фото показать, в конце статьи есть видео – реально подсветку никак не включить, пока пароль не введешь.

  10. megafisher avatar
    megafisher24 апреля 2017
    2

    90 процентов статьи – проблемы кота автора. :)) Очень смешные претензии. :))))

  11. gibsn avatar
    gibsn24 апреля 2017
    1

    По поводу ввода пароля после перезагрузки: этот алгоритм, видимо, схож с таковым на iOS. При перезагрузке iOS – устройства тоже нужно обязательно ввести пароль.

    Если я не ошибаюсь, то Ваш отпечаток пальца хранится локально на устройстве и шифруется с помощью пароля. Поэтому при перезагрузке необходимо ввести пароль

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный24 апреля 2017
    1

    @gibsn, не в пароле собственно дело, а в отсутствии подсветки до ввода пароля.

  12. Яков Канторович avatar
    Яков Канторович24 апреля 2017
    2

    Цвет не марается. Клава громко клацает, неприятно.
    Ентер залип уже разок. Как его “грушей” чистить? нажимание как бы не полное сейчас, но работает.
    Батарея слабее, чем на старом. Хватает на 6 часов такой же работы, как на старом на 8. Если не нагружать, то вроде должен 8-9 часов тянуть, но ни как не 10! А хотелось бы весь день без проводов работать и ночью заряжать, как телефон. Не знаю, как другие 10 часов из него вытаскивают. Я работаю в почте, ексель (обычные таблицы без нагрузки) и Сафари (открыто около 20 вкладок).
    Вибер, ВотсАпп, АСЯ, СКАЙП – включены всегда. Но в “нагрузках” они не шкалят. Бук часто вожу с собой. Есть сумка для него и только для него.

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный24 апреля 2017
    0

    @Яков Канторович, есть статья на сайте от Романа Юрьева. Реально помогает. Направьте клизму на проблемное место клавиши и продуйте.

    Яков Канторович avatar
    Яков Канторович24 апреля 2017
    0

    @Игорь Духовный, именно ДУТЬ, а не ВТЯГИВАТЬ?

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный24 апреля 2017
    0

    @Яков Канторович, именно дуть, резкими нажатиями. Если не получится разобраться, посмотрите, как это сделано на видео https://youtu.be/pUBPN6XimpM?list=PL2OrHXihjhFatg_lOdyX88wZQdo–DkTn

  13. Silmaril avatar
    Silmaril24 апреля 2017
    6

    Маркий цвет Space Gray – не соглашусь
    Тряпочка в ноутбуке – никогда ей не пользовался а так как с первым пунктом не согласен то тем более она не нужна.
    Включение после рестарта – тут все просто, логика работы такая же как и в iPhone (за исключением того что iPhone нельзя разблокировать Apple Watch), это не минус так как раньше в сравнении с другими моделями все работает также.
    Зависание заметок – это не минус 13-дюймового MacBook Pro, а ваш личный програмный баг
    Подсказки слов в Touch Bar – опять же это не минус так как на других моделях подсказок в принципе нет, а сравнивать с iPad не корректно. Кроме того я по пробовал и у меня не всегда но подсказки из вашего примера, не всегда, но срабатывают. Но я лично подсказками и не пользуюсь на тачбаре, так как имхо при слепой печати пользоваться ими не удобно.
    App Store или Ад Store – не отрицаю что он работает плохо, но это снова не минус этого MacBook так как и на других тоже самое.
    Rendering в FCPX, Выгрузка видео 4K в FCPX – так как не пользуюсь то сказать не чего
    MacBook Pro согреет – а кто-то сомневался, что под полной нагрузкой он будет греться как и любой другой ноутбук?
    Залипание кнопок – да клавиатура капризная, но если говорить про сам набор текста, то мне очень нравится
    Шум клавиатуры – считаю звук приятным, а его относительная громкость это лишь особенность которая в большинстве сценариев не мешает.
    Время автономной работы – чего и следует ожидать под полной нагрузкой от любого ноутбука
    Отсутствие MagSafe – все говорят про этот минус, пусть так хотя я дискомфорта не испытываю. Для меня это даже плюс, так как зарядку теперь могу воткнуть в любой порт из 4х.
    Постскриптум – вообщем минусы у вас ни о чем получись…

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный24 апреля 2017
    0

    @Silmaril, наверное, мне надо было написать, что у меня нет цели как-то принизить Макбук. Просто описал все минусы, которые заметил. Но ради них переходить на винду не буду. А вот взять пятнашку или iMac – до сих пор думаю. Надо делиться информацией о всех мелочах. Спасибо за ваше мнение.

  14. Антон Пушкарев avatar
    Антон Пушкарев24 апреля 2017
    10

    Рендер видео всегда занимает больше времени, чем сам ролик. Особенно если это ролик в 4К. Это известно любому, занимающемуся видеомонтажом. Поэтому если «целых 2 часа ушло на рендер 13-минутного ролика» – это скорее НОРМА, чем минус. Хотите быстрый рендер, покупайте Mac Pro за 300 тыщ.
    И вполне логично, что заряд ноутбука уйдёт за 3 часа при видеомонтаже 4К ролика. Опять таки – это известно любому, кто занимается видеомонтажом.

    Ничего нового не сообщили.

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный24 апреля 2017
    0

    @Антон Пушкарев, приятно, что среди нас есть профи. Но, к примеру я, об этом ничего не знал еще 2 месяца назад. Впрочем, и ролики 4K делать не планировал. Любая информация для кого-то уникальна, а для кого-то обыденность из его жизни. Но спасибо за отзыв.

    Антон Пушкарев avatar
    Антон Пушкарев24 апреля 2017
    2

    @Игорь Духовный, я к тому, что прежде, чем что-то записать в минус, неплохо бы спросить Гошу (google) и Яшу (yandex), нормально ли это для некоторых процессов. Иначе у вас получается субъективное «ожидал одно, получил другое», в чём сам макбук не виноват в принципе.

    Это то же самое, что сесть впервые в новый мерседес и, обнаружив там коробку-автомат, сразу записать в минус автомобилю, что ай-яй-яй, у него оказывается, нет механической коробки передач (а так хотелось ручкой поработать)…

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный24 апреля 2017
    0

    @Антон Пушкарев, я бы с вами согласился, но apple позиционирует линейку, как ПРО. Поэтому, есть некоторое заблуждение. Поэтому, появилось такое уточнение.

    Антон Пушкарев avatar
    Антон Пушкарев24 апреля 2017
    1

    @Игорь Духовный, я про это и написал в первом комментарии: все ПРОфи (видеомонтажа) давно в курсе, что рендер – процесс долгий. Только вы оказались не в курсе и сразу записали это в минус макбуку.

    Или, по-вашему, линейка ПРО обязательно должна быть самой самой? Она должна просто удовлетворять запросы профессионалов, не более.

    BuckSSSS avatar
    BuckSSSS24 апреля 2017
    0

    @Антон Пушкарев, @Игорь Духовный, меня, как профессионала в своём деле макбук ПРО вполне удовлетворяет :) отличный рабочий инструмент

  15. KissMeFast avatar
    KissMeFast24 апреля 2017
    2

    У меня 15 с тач баром, больше всего раздражает посторонний звук, который повляется если в раскрытом состоянии легонько нажать на середину низа крышки. Еще если потрясти ноутбук из стороны в сторону – перемещается какая-то деталь. Вот за 230 т р такое качество сборки – это сильно.

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный24 апреля 2017
    0

    @KissMeFast, хм, тоже что-то стучит, при качании из стороны в сторону. Раньше этого не делал) А вот у крышки пока постороннего звука нет.

  16. hilipp1 avatar
    hilipp124 апреля 2017
    3

    после слов: “либо чистить корпус, не ОДЕВАЯ чехла”, решил не читать……

    Alex318i avatar
    Alex318i24 апреля 2017
    1

    @hilipp1, ничего не потеряли.

  17. dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand24 апреля 2017
    2

    Чувак, если ты хочешь рендерить видео, бери соответствующее железо. Nuff said.

  18. Rickie_R avatar
    Rickie_R24 апреля 2017
    1

    Да ладно, что вы накинулись на автора. Деньги для России немаленькие, и за них хотелось бы получить как минимум отсутствие мелких недоделок, как на бюджетных асерах/асусах за двадцатку.

  19. booka avatar
    booka24 апреля 2017
    0

    Все фигня. Самая жопа – клава затирает экран… И с этим ни чего не сделать – все в адских царапинах

    Антон Пушкарев avatar
    Антон Пушкарев24 апреля 2017
    0

    @booka, юзай комплектную тряпочку-прокладку между клавой и экраном

  20. 4annel1 avatar
    4annel124 апреля 2017
    3

    Про тряпочку реально смешно… сразу вспоминаю людей, которые пульт от телека из пакетика не вынимали))) В общем, “тряпочку” эту надо выкидывать после того как достали ноут из коробки.
    Вообще странно, если это ваш 1-ый MacBook, что акцент сделали на недостатках, а не, наоборот, продуманности и качестве. Когда я купил 13″ Pro в 2009, то он разительно отличался от ноутов, с которыми я имел дело раньше. Да, он тоже был дорогой – 63 т.р., а тогда это было чуть больше 2 тыщ баксов. Но там все были все прибамбасы – подсветка клавы, камера, датчик освещенности (тогда это вообще космическая фича была, типа понт – а на самом деле невероятно удобная штука), ну и плюс MagSafe, трэкпад вне конкуренции.
    По поводу грязи: года 3 назад купил ноут Samsung для офиса (довольно бюджетный за счет железа, а внешне типа “бизнес”, с металлическими вставками). У него нет резиновой окантовки вокруг экрана как у MacBook, но зато область клавиатуры тоже утоплена в корпус, как на MacBook… вот только по бокам она так и остается утопленной – сбоку щель! Таким образом, вы можете протереть экран, клаву, даже клизмой продуть, а потом весь такой чистенький его закрыть. Через пару часов открываете крышку – а там все в пыли))) Шик! Это каким дебилом надо быть, чтобы такой дизайн сделать. По поводу загрузок – я не включал ноут с два месяца, а Windows любит “по мелочи” обновления почти каждый день кидать. Так вот через 2 месяца Windows 10 обновлял мне комп 7 часов! Из них 4 часа длилось скачивание – при этом стату он мне показал будто скачал он 90 Мб. На следующий день продал комп за цену достаточную для того, чтобы купить новую батарею для старого Мака.
    Про подсветку клавиатуры после рестарта – вот не верю я, что так может быть! Не знаю про TouchBar, но на всех предыдущих макбуках не было проблем. Это реально неудобно, так что про такой баг вопили бы абсолютно все. Во-первых, проверьте стоит ли автоматическая настройка яркости в системных настройках. Во-вторых, если вы уменьшали яркость вручную и выключили её полностью, то тогда после перезагрузки она, возможно, останется выключенной.

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный24 апреля 2017
    0

    @4annel1, спасибо за совет, попробую чуть позже ещё раз. Уж реально удивляет история с подсветкой. Но это правда, можете на видео посмотреть.
    А так, это не обзор ноутбука, на сайте они уже есть и добавлять свой – не стал предлагать. В целом я им конечно доволен и пока думаю о 15″

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный24 апреля 2017
    0

    @4annel1, стоит автоматическая яркость. Но подсветка ведь работает, причем тут автоматическая яркость? Она не работает именно до ввода пароля.

  21. joker2k2 avatar
    joker2k224 апреля 2017
    1

    багу с notes уже полгода, с тех пор, как ввели туда всякие картинки, локи, и прочее
    в icloud notes тоже виснет с тех же пор, но у эпл новый круглый домик, и не до тестирования ей

  22. sochi2014 avatar
    sochi201424 апреля 2017
    0

    @ Игорь Духовный, Показать на видео, что подсветка клавиш работает перед вводом пароля?

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный24 апреля 2017
    0

    @sochi2014, конечно с радостью посмотрю, если у вас аналогичная модель. Сам уже все перерыл – не работает подсветка пока пароль не введёшь.

    4annel1 avatar
    4annel125 апреля 2017
    1

    @Игорь Духовный, а в службу поддержки Apple не хотите звякнуть? ;) Там, между прочим, весьма адекватные люди работают.

  23. BuckSSSS avatar
    BuckSSSS24 апреля 2017
    1

    Насколько мне известно и насколько я знаю логику макоси, до того, как вы войдёте в свой аккаунт, настройки системы дефолтные, то есть, включена подсветка клавиш, яркость экрана где-то ближе к максимуму, чувствительность мыши/трекпада тоже дефолтная (что иногда бесит). После входа в свой акк – пожалуйста тебе все твои пользовательские настройки (типа отключенная подсветка клавиш и тыды и тыпы). Так что, либо где-то в системных настройках изменили defaults (даже команда такая есть), то ли местный баг :)

    4annel1 avatar
    4annel125 апреля 2017
    0

    @BuckSSSS, Честно говоря, эта логика какая-то нелогичная))
    У меня и iMac, и MacBook включаются ровно с той же яркостью экрана, при которой были выключены. Как только лого с полосой загрузки пропадают и появляется окно входа – яркость адаптируется + на ноуте, соответсвенно, еще подсветка клавиатуры. Правда, у меня один пользователь и выключен “Гость” – чьи же еще настройки грузить системе. Но ваш вариант так же сделал бы настройку включения по расписанию бесполезным – включился, но, если вход запаролен, то к wi-fi, локалке и т.д. не подключится и никакого дистанционного доступа. Удобно для бизнеса – Mac автоматически включится рано утром, и, когда вы придете в офис, сэкономите 10 секунд рабочего времени)))

    BuckSSSS avatar
    BuckSSSS25 апреля 2017
    0

    @4annel1, автовход вообще нифига не секурно! меня не ломает вводить пароль, который уже мои пальцы набирают на автомате за полсекунды. это во-первых.
    Во-вторых, удалённое управление (типа тимвьюера, VNC (по которому также работает Apple Remote Desktop) ), уже давно умеют прекрасно работать с login screen, так как их сервис запускается с системой, а не с пользователем. Иначе удалённое управление вообще никакого смысла не имеет.
    А вот настройки проверю сегодня, поиграюсь и посмотрю, чьё оно наследует.

    BuckSSSS avatar
    BuckSSSS25 апреля 2017
    0

    @4annel1, в-третьих, кстати, к вай-фай на логинскрине устройства также прекрасно подключаются, так как настройки вай-фай системные, можете проверить, выйти из пользователя на логинтскрин или вообще нового пользователя создать и зайти в него.вайфай никуда не денется. Скорей всего, он даже и в рекавери режиме спокойно подключится.
    Про ethernet даже говорить не буду :))))

  24. HauB avatar
    HauB25 апреля 2017
    0

    Ну, я не вижу смысла преплачивать за тачбар и мерзкую клавиатуру. Пока в продаже есть Macbook 13 Pro 15 года – нужно ловить момент и брать его по вкусной цене с учетом действующего курса валют.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь