МегаФон запустил VoLTE для пользователей iPhone с iOS 10.3

Артём Баусов avatar | 67 1
FavoriteLoading В закладки
МегаФон запустил VoLTE для пользователей iPhone с iOS 10.3

С сегодняшнего дня всем абонентам МегаФона необходимо обновить настройки оператора, чтобы активировать VoLTE. Необходим iPhone с iOS 10.3.

VoLTE — это технология передачи голоса по сетям LTE. То есть при вызове у абонента не будет переключаться в 3G-режим, а также повысится качество связи. Сама технология была запущена ещё в сентябре 2016 года, но она не работала на смартфонах Apple.

IMG_0591

Услуга активируется автоматически и не требует дополнительной платы. Правда, для некоторых пользователей обновление принесёт небольшие проблемы. Дело в том, что из Настроек пропадёт переключатель 2G/3G/LTE. Это может быть критично при выезде за город — там, где нет вышек 4G, вообще пропадёт связь.

Проблема не коснулась других операторов, а лишь МегаФона. Надеемся, что Apple выпустит в скором времени мелкое обновление, которое всё исправит.

UPD: оператор обещает, что в ближайшее время звонки будут проходить в сетях LTE. На данный момент они все ещё совершаются в 3G-сетях. Утверждается, что это связано с настройкой передающего оборудования.

Спасибо dr_livsey за инфу.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ещё один повод обновиться.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 67

  1. dr_livsey avatar
    dr_livsey28 марта 2017
    0

    хз, все равно при звонках переключается в 3G, а переключатель 2g/3G/lte и правда пропал. (7+ 10.3 настройки оператора 28.3 )

    agent_kreml avatar
    agent_kreml29 марта 2017
    1

    @dr_livsey, пипец. Я не готов ради лте отказываться от переключателя на 2г/3г/лте

  2. gotfried avatar
    gotfried28 марта 2017
    0

    как это повлияет на батарею? будет экономить? ведь не будет постоянного переключения LTE-2G или наоборот LTE будет съедать?

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов28 марта 2017
    0

    @gotfried, время покажет

    Dimaz avatar
    Dimaz5 апреля 2017
    0

    @gotfried, да, это должно положительно сказаться на экономии заряда. Плюс еще позволит улучшить четкость передаваемого голоса, значительно ускорить соединение и разгрузить сети 2G и 3G.

  3. VarashiloV avatar
    VarashiloV28 марта 2017
    0

    “Сама технология была запущена ещё в сентябре 2016 года, но она не работала на смартфонах Apple”

    мой iphone 7 работает в режиме LTE без переключений с первого дня как я его купил в Декабре 2016, SF.

    а предложение как то странно звучит, как будто везде не работала…

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов28 марта 2017
    9

    @VarashiloV, речь идёт про VoLTE, а не про LTE

    VarashiloV avatar
    VarashiloV28 марта 2017
    0

    @Артём Баусов, еще раз прочитай те, я думаю со второго раза получиться…

    dr_livsey avatar
    dr_livsey28 марта 2017
    8

    @VarashiloV, причём тут LTE, он у всех 150 лет как уже работает, речь идёт о звонках в сети LTE – он же VoLTE, без этой технологии звонок осуществляется в 2g/3G сетях

    Drews avatar
    Drews28 марта 2017
    4

    @VarashiloV, Получится-пишется без мягкого знака)))

    dr_livsey avatar
    dr_livsey28 марта 2017
    0

    @Артём Баусов, получил письмо от мегафона: услуга будет доступна не сразу с выходом 10.3 а в течении нескольких дней, точных сроков они сами не знают. Связано это с настройкой передающего оборудования

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов28 марта 2017
    0

    @dr_livsey, услуга какая? Возврат переключателя или подключение VoLTE абонентам?

    dr_livsey avatar
    dr_livsey28 марта 2017
    0

    @Артём Баусов, подключение к VoLTE абонентов, сейчас при соблюдении всех условий звонки идут в 3G

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов28 марта 2017
    0

    @dr_livsey, о, благодарю! Добавлю в новость

    dr_livsey avatar
    dr_livsey28 марта 2017
    0

    @Артём Баусов, you are welcome

  4. Vlad@n avatar
    Vlad@n28 марта 2017
    0

    Что то не понял. Переключатель пропадает у всех на 10.3?

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов28 марта 2017
    0

    @Vlad@n, у всех абонентов мегафона, да

    Vlad@n avatar
    Vlad@n28 марта 2017
    0

    @Артём Баусов, спасибо! То есть, на абонентов МТС это не распространяется, пока МТС не введёт такую же услугу? Либо пока apple не сделает апдейт?

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов28 марта 2017
    1

    @Vlad@n, думаю, что пока МТС не обновит свои Настройки. Но это не точно)

    Но переключатель остался пока что

  5. LeBRON avatar
    LeBRON28 марта 2017
    0

    На сколько понял из первого предложения он пропадет только после применения настроек оператора или не зависимо от того принял ты их или нет?

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов28 марта 2017
    0

    @LeBRON, думаю, что это завязано на настройках оператора. Но это не точно

    LeBRON avatar
    LeBRON28 марта 2017
    0

    @Артём Баусов, обычно, когда новые настройки выходят, при подключении к тунцу вылезает уведомление, что есть доступные настройки оператора, бла-бла-бла, хотите обновить и выбор “Да” или “Нет”, хотя, чего долго думать у самого Мегафон, сейчас проверю и отпишусь…)

  6. iva.n avatar
    iva.n28 марта 2017
    0

    Трафик интернета при этом будет расходоваться? Или они это не тарифицируют? У меня 7 гигов инета на месяц-вот думаю включать или нет…

    LeBRON avatar
    LeBRON28 марта 2017
    0

    @iva.n, по логике – не должно, потому как ты совершаешь вызов без помощи интернета, а вот суровая реальность покажет…

    dr_livsey avatar
    dr_livsey28 марта 2017
    1

    @iva.n, трафик тут не причем, расходуются минуты – это звонки в сети, с более качественным звуком и скоростью соединения между абонентами

    ДыЧ avatar
    ДыЧ28 марта 2017
    0

    @iva.n, нет. Трафик толтко за данные. За войс – нет. Просто голос будет на этих же частотах ходить

    rusfatman avatar
    rusfatman28 марта 2017
    0

    @iva.n, Нет, в этом то и была причина задержки по включению – операторы не могли биллинговать данные вызовы … то ли это передача данных, то ли разговор.

  7. LeBRON avatar
    LeBRON28 марта 2017
    0

    В общем, обновился без проблем, после обновления вылезло окошко (хочешь обновить настройки оператора или нет) про которое говорил ранее

    https://hkar.ru/Oq2Z

    Так что обновляться можно, если не хотите пропавший ползунок, тогда жмем “нет”, если до фонаря, то смело жмем “да”

  8. Vlad Kennedy avatar
    Vlad Kennedy28 марта 2017
    0

    В Твиттере писали, что доступно только для абонентов Мегафон Москвы и облости, а так же услугу можно подключить только в салонах связи(??).

    dr_livsey avatar
    dr_livsey28 марта 2017
    0

    @Vlad Kennedy, Москва и МО, в офис не надо, главное обновить настройки оператора до версии 28.3, иметь iOS 10.3 и поставить галочку “голос и данные” в настройках LTE

    Artem Machnev avatar
    Artem Machnev29 марта 2017
    0

    @dr_livsey, Волгоград- мегафон, только что обновилось. Но пока в 3g звонки

  9. iva.n avatar
    iva.n28 марта 2017
    0

    Примерно понял-спасибо за ответы, но как то боязно мегафону доверять

    LeBRON avatar
    LeBRON28 марта 2017
    0

    @iva.n, ну, пока что откат на предыдущую версию никто не закрывал и не отменял ;)

    dr_livsey avatar
    dr_livsey28 марта 2017
    0

    @iva.n, МТСу ещё страшнее :))))

  10. markea avatar
    markea28 марта 2017
    1

    какой смысл обсуждать VoLTE у МТС, если у них до сих пор даже на LTE договора с Apple нет.
    https://support.apple.com/ru-ru/HT204040
    смотрим Россию

  11. VsG avatar
    VsG28 марта 2017
    0

    Надеемся, что Apple выпустит в скором времени мелкое обновление, которое всё исправит? Завтра-послезавтра ждать 10.3.1?))

  12. Дмитрий Скворцов avatar
    1

    Вот уроды! Ну и на кой мне этот еле живой 3Г, прием которого всего 3 палочки из пяти. Был включен 2Г и прекрасная связь была, ловило идеально. Нет, убрали, помешал им ползунок, теперь сиди на херовом приеме и еще и обрывай звонок при автопереходе из 3Г в 2Г…почему все не как у людей то!? А если принять за правду еще и это – “Дело в том, что из Настроек пропадёт переключатель 2G/3G/LTE. Это может быть критично при выезде за город — там, где нет вышек 4G, вообще пропадёт связь.”, то вообще молодцы, из работающего нормально телефона своими Обновите настройки оператора сделали хромого калеку, еле еле держащего сеть (3 точки в центре санкт-петербурга). Только мегафон так и может.

    Дмитрий Скворцов avatar
    0

    @Дмитрий Скворцов, какой-то петя в мегафоне в рваных носках сидит и думает, а не отключить ли мне этот ползунок, я же им не пользуюсь…значит и другим не надо. Тем временем в статистике Аккумулятора уже появился пункт Прием сети: слабый сигнал…отлично.

    jdee_85 avatar
    jdee_8528 марта 2017
    0

    @Дмитрий Скворцов, так во всех странах, где в сети есть VoLTE. Я видел тоже самое в сети at&t США, в Великобритании у Vodafone и в Тайланде, забыл оператора. Почему вы думаете, что для России отдельно должны запускать с ползунком? Это притензии к оператору. Именно поэтому параллельно запускается VoWi-Fi

    Дмитрий Скворцов avatar
    1

    @jdee_85, если еще работает и доступна 2г, зачем убирать возможность ею пользоваться!? И что самое интересное ее не уберут, т.к. на ней висит куча народу, у которых простые звонилки… А “вы” типа с айфонами мучайтесь с плохим приемом.. И претензии к оператору и имею, это ведь его проделки с обновлением настроек…

    jdee_85 avatar
    jdee_8528 марта 2017
    0

    @Дмитрий Скворцов, во многих странах 2G уже давно отключают. И не говорите мне про уникальность российского народа и нашей территории или особенного пути наших операторов в суровых условиях законодательной базы…

    Дмитрий Скворцов avatar
    0

    @jdee_85, а как быть тем, у кого бабушкофоны и им подобные?

    jdee_85 avatar
    jdee_8528 марта 2017
    0

    @Дмитрий Скворцов, в 2020 году, уже через 3 года, начнут запускать уникальную по своим возможностям сеть 5G. Как быть тем, кто хочет шагать в ногу со временем? Частотные ресурсы нужно освобождать под новые технологии. Бабушка GSM вполне адаптируется и под 3G

    Дмитрий Скворцов avatar
    0

    @jdee_85, я с вами полностью согласен, что надо идти в ногу со временем, но все равно негодую, т.к. прием стал хуже со всеми вытекающими делами при тех же обстоятельствах… А про уникальные возможности – скорость увеличится и все…только не всем она нужна, вот в чем дело)

    jdee_85 avatar
    jdee_8528 марта 2017
    0

    @Дмитрий Скворцов, сейчас запустят вам VoWiFi и будет вам счастье. Насчёт покрытия вне дома напишите притензию к вашему оператору, пусть обратят внимание. Благо есть MNP для “глухих” операторов

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов28 марта 2017
    0

    @Дмитрий Скворцов, https://www.iphones.ru/iNotes/663886

    Вот вам про сети 2г

    Дмитрий Скворцов avatar
    0

    @Артём Баусов, ну…написано же, что еще сколько то поживут…

    Ekimmu avatar
    Ekimmu28 марта 2017
    1

    @Дмитрий Скворцов, откуда плохой прием у мегафона в спб-то?
    у него лучшее покрытие в Питере о_О на кой ляд вам 3г, если есть лте?
    прямо сейчас, сижу на горьковской и получаю 78мбит и 5 делений.
    или вы интернетом на телефоне вообще не пользуетесь, раз в 2г?:)

    Дмитрий Скворцов avatar
    0

    @Ekimmu, только для мессенджеров. В местах, где бываю есть ВайФай. Вы по каду прокатитесь, от Кронштадта до Ломоносова…там нет ни ЛТЕ, ни 3Г, еле еле ловит 2Г (айфон 7…как и все айфоны до него).

    Ekimmu avatar
    Ekimmu28 марта 2017
    0

    @Дмитрий Скворцов, wifi медленнее работает, mega – вторая симка сейчас, в основном использую yota (хотя по сути то один фиг) и тоже проблем не наблюдаю по самому городу и каду.
    в старый Петергоф раньше частенько гонял, там по пути падало в 3г, и иногда в ад, да) хотя там у всех ад, мтс вроде более-менее ловил и все. людей меньше приоритет меньше.. не удивительно.
    но по самому Питеру все ок %)

    Jorjewich avatar
    Jorjewich28 марта 2017
    0

    @Дмитрий Скворцов, Я в Петергофе работаю. Боюсь, у Вас что-то с телефоном. Кронштадт-Ломоносов, ежедневно по КАДу. Всё отлично с 3G. С LTE , да, хуже конечно. Я серьёзно.

    Дмитрий Скворцов avatar
    0

    @Jorjewich, оч странно, т.к. со всеми айфонами там ездил и навигатор тоже мегафон и тоже сеть говорил куку…мистика=(

  13. RJordan_1975 avatar
    RJordan_197528 марта 2017
    1

    по качеству передачи голосовой связи 3G, LTE всё равно не переплюнуть 2G

    Дмитрий Скворцов avatar
    1

    @RJordan_1975, полностью согласен) И по приему в Российский реалиях…

    Dimaz avatar
    Dimaz5 апреля 2017
    0

    @RJordan_1975, вы пользовались аудиовызовом FaceTime и звонками в мессенджерах? Не заметили, насколько качество выше, чем у обычной связи?

  14. Alexey Yastrebov avatar
    Alexey Yastrebov28 марта 2017
    3

    А еще можно подключить Визуальный Автоответчик (aka Visual Voicemail). Тоже работает *299#

    dr_livsey avatar
    dr_livsey28 марта 2017
    0

    @Alexey Yastrebov, тема! А давно в мегафоне он появился?

    rusfatman avatar
    rusfatman28 марта 2017
    0

    @Alexey Yastrebov, Подтверждаю. Недавно сам заметил …

    evgesha95 avatar
    evgesha9528 марта 2017
    0

    @Alexey Yastrebov, 1.5 р в день. Кому частозвонят может нужно и очень удобно с визуальным оформлением iPhone

    dmitry.west avatar
    dmitry.west31 марта 2017
    0

    @Alexey Yastrebov, а мне сказали что данной услуги пока нет

  15. evgesha95 avatar
    evgesha9528 марта 2017
    0

    Мегафон говорит, что VoLTE работает только в Москве и в области, а для подключения нужно обязательно посетить офис Мегафона и никак иначе.

    evgesha95 avatar
    evgesha9528 марта 2017
    0

    @evgesha95, и Audio HD тоже, это как бы все в одном.

    Alexey Yastrebov avatar
    Alexey Yastrebov28 марта 2017
    1

    @evgesha95, Все работает и без посещения офиса (но действительно пока только в Москве) https://support.apple.com/ru-ru/HT203078

  16. MrTony avatar
    MrTony28 марта 2017
    0

    Понимаю, в регионах совсем иначе, но в Москве я никогда не пользуюсь на телефоне WiFi, потому что LTE в разы быстрее, а выключенный WiFi позволяет экономить заряд. Единственное где использую WiFi – в вагонах метро, так как пока альтернатив нет…

  17. megaporshen avatar
    megaporshen28 марта 2017
    1

    Не нагнетайте! В настройках сети поменялись пункты. Теперь их 3. 1- все выкл, 2- голос и данные, 3- только данные. Если выбрать первый пункт, то включается 2g (видимо вместе с 3g). Никто не заставляет насильно пользоваться LTE.

  18. lenin1 avatar
    lenin129 марта 2017
    0

    Вчера Мегафон прислал ” обновление настроек оператора”, с дуру принял, полдня просидел без входящей связи, пока не установил переключатель в пункт ” голос и данные”, вот такие косяки….

  19. alehano avatar
    alehano30 марта 2017
    0

    Живу в Сургуте. По неразберихе настройки оператора обновил (MegaFon 28.3). Теперь нет ползунка 3G. При выборе VoLTE во время звонка переходит в 3G. Вот теперь думаю, остался я без 2G или будет переходить при отсутствии сетей 3G и LTE.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь